Andrea Staccioli / Global Look Press. Кому сказать – обхохочутся: Андреа Сакс любит Миранду Пристли. Миранда Пристли. Andrea thinks Miranda is amazing and horrible and beautiful and mean, and hates herself for having a crush on a married woman more than twice her age. Works and bookmarks tagged with Miranda Priestley/Andy Sachs will show up in Miranda Priestly/Andrea Sachs's filter.
Фанфики дьявол носит - фото сборник
От главной героини, начинающей, а потому не вполне в себе уверенной журналистки Энди Сакс не остается практически ничего. В финале книги статьи Андреа берут издания, абсолютно не принимающие в расчет, что ее с треском уволила Миранда Пристли. начала Эмили, но ее опередил взволнованный голос мужчины. Наконец от отчаяния Энди упомянула свою работу у Миранды Пристли. Миранда Пристли не получает любовных записок! Андреа Сакс Миранда Пристли, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.
Андреа Сакс: девушка, с заниженной самооценкой.
Когда Энди Сакс, которого играет Энн Хэтэуэй, приходит на роль ее помощника, она из первых рук узнает, насколько свирепой может быть рите на эти цитаты Миранды Пристли из Дьявол носит Prada, которые почти слишком дико. Кому сказать – обхохочутся: Андреа Сакс любит Миранду Пристли. среднестатистическая еврейская девушка из Америки, национальность которой, похоже, уточнили только, чтобы не создалось впечатления, будто еврейка третирует "коренную американку".
Смотрите также
- Миранда присли: Психологический разбор Миранды Пристли
- Андреа Сакс (Энди)/Миранда Пристли
- Хотя воссоединившиеся Миранда Пристли, Андреа Сакс и Эмили награждали бы за лучшие... | Mediana
- Get notified when your favorite stories are updated
- Склиф: не прогоняй
- Миранда Пристли - Miranda Priestly
Subscription levels
- Книга Дьявол носит Prada читать онлайн Лорен Вайсбергер страница 15
- Автор книги "Дьявол носит Prada" написала продолжение истории
- Фики по "Дьявол носит Прада".
- Хотя воссоединившиеся Миранда Пристли, Андреа Сакс и Эмили награждали бы за лучшие...
- Цитата дня
- Дьявол в деталях дело миранды
Фанфики дьявол носит - фото сборник
Джанет Бреннан Крофт из Университета Оклахомы считает фильм современным пересказом мифа о Психее с Мирандой в роли Афродиты , в котором персонаж созревает под опекой пожилой женщины, которая сначала кажется просто мучит ее. Влияние и наследие В мае 2007 года популярная американская мыльная опера Госпиталь представила нового персонажа Кейт Ховард по образцу персонажа Миранды Пристли. Кейт очень похожа на Миранду, единственная заметная разница - возраст. Позже в том же году эпизод « Деньги » американской версии The Office начался с Майкла Скотта Стив Карелл , который только что смотрел фильм и кричал «Стейк! В день 10-летия фильма Алисса Розенберг написала в The Washington Post , что Миранда ожидала появления женщин антигероев популярных телесериалов конца 2000-х и 2010-х, таких как Scandal Olivia Pope. Как и они, она замечает, что Миранда компетентно принимает на себя авторитетную позицию, которую часто занимают мужские персонажи, несмотря на ее моральные недостатки, которые она должна защищать от попыток использовать свою личную жизнь, чтобы отстранить ее от нее, чтобы «доказать [е], как существо сентиментальности, что она никогда не принадлежала к этому месту ". При этом, каким бы успешным ни был успех для себя и других, «она втиснулась в жизнь, ограниченную и ограниченную, как обтягивающая юбка-карандаш ». В 2020 году Моника Торрес из The Huffington Post написала о том, как много больше она оценила Миранду, когда впервые с подросткового возраста посмотрела фильм.
Затем она сильно отождествлялась с Андреа и ненавидела Миранду. Несмотря на драматический разрыв Андреа с ней, отмечает Торрес, Миранда по-прежнему дает ей положительную рекомендацию о работе.
Работа сложная, нервная и занимает практически всё время. Из-за этого у Энди начинаются проблемы с парнем, друзьями и родителями. Молодой человек девушки по имени Нейт обвиняет Энди в том, что она перестала уделять ему время и изменилась в худшую сторону. Теперь Энди предстоит непростой выбор — отношения или карьера? В чём конфликт Прежде, чем разбираться в конфликте Нейта и Энди, важно понять две вещи.
Первая — герои вместе уже давно. Для долгих отношений ситуация, где один партнёр меняется и растёт быстрее другого, нормальна. Именно это и происходит в паре Энди и Нейта. Андреа активно строит карьеру и готова временно пожертвовать отношениями ради этого. Но Нейт не пытается принять или хотя бы понять её позицию. Всё, чего он хочет — видеть рядом старую Энди в грязной толстовке, смеющуюся над поклонницами моды. Вместо того, чтобы попытаться принять перемены в Энди, он винит её за них.
Вторая важная вещь, которая поможет лучше понять конфликт героев: Нейт знал, как много значит эта работа для его девушки, но все равно не поддерживал её. Энди всю жизнь мечтала стать журналисткой, но не могла устроиться ни в одно издание из-за недостатка опыта.
Отключение cookie следует выполнить для каждого браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на сайт. Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.
Туччи был одним из последних утверждённых актёров. Он построил образ Найджела на основе характеров людей, с которыми был знаком, а также настаивал на ношении очков, в которых его персонаж появляется в фильме. Санжата , прочитав роль Туччи, отнёсся к ней без особого энтузиазма , поскольку только что окончил работу над подобным персонажем, но, прочитав роль Холта, поменял свою точку зрения и попросил устроить для него прослушивание на эту роль. Продюсеры посмотрели видеозапись, которую он им прислал, на ней он был одет в тот самый зелёный жакет, в котором на экране впервые встречается с Энди. Поговаривали, что Винтур предупредила всех известных дизайнеров, приглашённых принять участие в камео для фильма, что если они примут это предложение, то больше никогда не появятся на страницах журнала Vogue [9] , а другие известные женские журналы мод не напечатали обзоров фильма и ни словом не обмолвились на своих страницах о книге.
Сотрудники редакции Vogue отрицали существование запрета, но Патриция Филд заметила, что многие дизайнеры поделились с ней, что не хотят рисковать, опасаясь ненароком разгневать Винтур. Винтур позже преодолела свой изначальный скептицизм и сказала, что ей понравился фильм в целом и игра Мерил Стрип в частности. Только Валентино , разработавший дизайн вечернего платья Стрип, в котором она была на благотворительном вечере в одной из финальных сцен фильма, захотел принять участие в съёмках. Во время подготовки к съёмкам он находился в Нью-Йорке, и Файнерман попросила Филд устроить ей встречу с Валентино, чтобы предложить ему сняться в эпизоде. Тот согласился. Из знаменитостей, кроме Валентино, в эпизодах фильма снялись Хайди Клум в роли самой себя, Жизель Бюндхен в камео и сама Лорен Вайсбергер в роли няни дочерей-двойняшек Миранды. Съёмки править Предварительные съёмки места действия заняли почти 60 дней в Нью-Йорке и Париже между октябрём и декабрём 2005 года. Баллхаус, при поддержке Файнерман и Френкеля, отснял массу материала, включая интерьеры и внешние виды, чтобы этими видами на заднем плане хотя бы частично передать занятость индустрии моды и всего Нью-Йорка. Он использовал передвижные камеры для съёмок сцен деловых встреч в офисе Миранды, чтобы лучше передать поток действия, а также ускоренную съёмку входа Андреа в здание издательского дома Elias-Clark в начальной сцене фильма. Наложение видео было необходимо преимущественно для создания внешних видов за окнами офисов и мерседеса , в котором проходит финальный диалог Миранды и Андреа.
Игра актёров править Стрип приняла осознанное решение своей игрой не создавать из Миранды Винтур , не делать на их сходстве акцента и изобразить Миранду скорее американкой , нежели британкой «Я чувствовала, что это сильно меня ограничит». Фразы «это всё» и «пожалуйста, надоедайте кому-нибудь другому…» стали всеми узнаваемыми в её исполнении; манера Миранды кидать своё пальто на стол Андреа и отказ от стейка за ланчем были взяты из романа. Стрип готовилась к роли, читая протеже Винтур и мемуары легендарного редактора Vogue Дианы Вриленд. Она потеряла достаточно в весе, чтобы позволить себе одеваться во все те наряды, в которых она блистает в фильме. Работу Стрип оценили множество критиков, за эту роль она получила несколько наград и номинаций, включая номинацию на « Оскар » 14-ю в её личном списке и премию « Золотой глобус » как лучшая актриса в кинокомедии или мюзикле. Хэтэуэй готовилась для роли, неделю работая вольнонаёмной ассистенткой в одном аукционном доме. Френкель сказал, что она была «ужасно напугана» перед съёмками первой сцены со Стрип. Та, в свою очередь, начала знакомство с Хэтэуэй со слов: «Я думаю, Вы идеально подходите на эту роль, и я очень рада, что мы будем работать вместе» [10]. Сразу после этого Стрип добавила, что это была первая и единственная приятная фраза, которую Хэтэуэй от неё услышит. Стрип применила такой подход ко всем, держа всех членов съёмочной группы при обсуждении всех вопросов на расстоянии.
Любовь витает в воздухе (ЛП)
Miranda priestly | Descubre en TikTok videos relacionados con miranda priestly x andrea sachs. |
Вход в продукты | В фильме «Дьявол носит Prada» Андреа Сакс начинает стажировку на подиуме в качестве уверенной в себе женщины. |
Миранда Присли - 60 фото | Андреа дель Бока, Габриэль Коррадо, Мария Роса Гальо, Генри Закка. |
Миранда Пристли: 9 цитат персонажа | Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности «журналист», которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли. |
Фики по "Дьявол носит Прада".
Хотя воссоединившиеся Миранда Пристли, Андреа Сакс и Эмили награждали бы за лучшие... | Mediana | Andrea Sachs, the very efficient, very beautiful and very lovable first assistant to Miranda Priestly, gets injured while saving someone from an accident. |
Андреа Сакс: девушка, с заниженной самооценкой. | Записки циничного лепрекона | Дзен | – Номер Миранды Пристли, – ответила я из своего нового парижского офиса. |
Холодная месть от Миранды Пристли | Статьи | Известия | miranda priestly x andrea sachs | bad blood. |
Глава 1. Странная кандидатка
Общие указания? Приступить в понедельник? Милые девочки? Мой неповоротливый мозг отказывался это понимать. Я не без труда выразила свое отношение к происходящему. Весь этот разговор свалился на меня как снег на голову.
Вчера я впервые в жизни вошла в двери «Элиас-Кларк», и вот сейчас кто-то будит меня и говорит, что мне следует приступить к работе через три дня. Сегодня пятница — проклятущие семь утра, — а они хотят, чтобы я начала с понедельника? Все это ни в какие ворота не лезет. К чему такая безумная спешка? Неужто эта женщина так загружена работой, что без меня ей не обойтись?
И почему, судя по голосу, Шэрон так боится Миранды?
Миранда Пристли и Эмили Чарлтон. Эмили Блант дьявол носит Прада гиф. Эмили Блант дьявол носит Prada стрип. Дьявол носит Прада Эмили и Андреа. Энн Хэтэуэй и Мэрил стрип. The Devil Wears Prada 2006.
Мерил стрип Миранда Пристли. Миранда Пристли плачет. Цитаты из фильма дьявол носит Прада. Дьявол не носит Прада. Цитаты из фильма дьявол носит Prada. Дьявол носит Прада 2 смотреть. Дьявол носит Прада обложка фильма.
Эмма Томпсон дьявол носит Прада. Дьявол носит Прада Постер. Фильм дьявол носит Прадо Постер. Фанфики дьявол носит The Devil Wears Prada 2006 poster. The Devil Wears Prada film poster. Дьявол носит Prada фильм Постер. Дьявол носит Prada 2006 Постер.
Марк Стронг дьявол носит Прада. Кто озвучивает Миранду в дьявол носит Прада. Дьявол носит Прада 13kai. Дьявол носит Прада Кончаловский. Энн Хэтэуэй 2006. Дьявол носит Prada фильм 2006 Эмили. Секретарь дьявола фильм.
Andy sachs. Дьявол носит Прада цитаты. Фразы из фильма дьявол носит Прада. Фразы про Prada. Дьявол носит Prada Постер. Дьявол носит Прада книга. Дьявол носит Прада афиша.
Дьявол носит Прада Кристиан Томпсон. Дьявол носит Прада Гарри Поттер. Дьявол носит Прада Нейт. Дьявол носит Прада Нейт Купер. Дьявол носит Prada фильм 2006. Эдриан Гренье дьявол носит Прада. Дьявол носит Prada 2006 кадры.
Дьявол носит Прада 2006. Дьявол носит Prada Андреа. Энн Хэтэуэй дьявол носит Prada. Дьявол носит Prada фильм 2006 Энн Хэтэуэй.
У них были проблемы с финансированием, и она часто видела это на лице Джона. Но она не собиралась думать о своей работе сегодня вечером. Она вздохнула и посмотрела на Брэда.
Он был таким милым. Они подъехали к обочине, и Брэд помог ей выйти из машины. Пусть даже таким старым как я, или столь же богатым. Знаешь, я отлично держу удар», — пошутила она. Он посмотрел на ее грудь и поднял бровь: «Ты, конечно. Просто не афишируй это слишком сильно. Я не хочу ревновать.
У меня достаточно проблем, чтобы еще держать моих друзей подальше от тебя». Она улыбнулась и взяла его под руку, прежде чем они вошли внутрь. По правде говоря, ее сердце колотилось немного сильнее, чем обычного. Хантингтон был одним из самых богатых и влиятельных людей в стране, и она была бы дурой, если бы не волновалась. Но она сделала спокойное выражение и попыталась выглядеть уверенно. Она давно вынесла урок от лучших, что хорошее шоу, даже когда что-то не так, может помочь человеку справиться с самыми сложными ситуациями. Внутри здания декор не был кричаще роскошным.
Энди с облегчением обнаружила, что она попала не во дворец, а в помещение, где только ощущалась работа дорогих дизайнеров, которые расставили все по местам. Энди услышала голоса из другой комнаты и судорожно сглотнула. Глубоко вздохнув, она вошла в гостиную, освещенную огромной сверкающей люстрой. Три человека повернулись к ним, и Энди сразу узнала отца Брэда. Его улыбка была легкой и красивой, похожей на ту, которая играла на лице Брэда в тот момент. Он подошел и протянул ему руку. Вы должны быть… Энни?
Скажите Симоне, что я не одобрила ту модель, которую она предложила для бразильского проекта. Я просила милую и стройную, а эта неухоженная и кажется беременной. Да, я приняла приглашение на банкет у Майкла Корса. Меня нужно доставить туда в девять и забрать в девять пятнадцать ровно. Позвоните Натали в «Глория Фудс» и скажите нет, мне не нужен торт с меренгами.
Миранда Пристли - Miranda Priestly
Андреа всегда мечтала о такой работе, не зная, с каким нервным напряжением это будет связано. Миранда Пристли, - с трепетом шепчет Шэрон, - Её зовут Миранда Пристли. Миранда Пристли, - с трепетом шепчет Шэрон, - Её зовут Миранда Пристли.
Любовь витает в воздухе (ЛП)
Miranda Priestly - Read stories Miranda Priestly | В фильме «Дьявол носит Prada» Андреа Сакс начинает стажировку на подиуме в качестве уверенной в себе женщины. |
ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть) - Voice_fanfic/ с Вами Катя | Boosty 18+ | Андреа Сакс Миранда Пристли, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. |
Метка «Пропущенная сцена» - фанфики и ориджиналы
Дьявол носит Прада. Лорен Вайсбергер дьявол носит Prada. Дьявол носит Прада обложка. Дьявол носит Прада реклама брендов. Дьявол носит Prada фильм 2006 Постер. Джиллиан Андерсон дьявол носит Прада. Дьявол не носит Prada дьявол.
Зомби дьявол не носит Прада. Дьявол носит Прада зомби. Кристиан Томпсон дьявол. Adrian Grenier Devil Wears Prada. Кристиан Томпсон дьявол носит Prada. Энн Хэтэуэй в фильме дьявол носит Прада.
Энн Хэтэуэй дьявол. Дьявол носит правда Энди. Дьявол носит Прада Мэрил стрип. Миранда Пристли и Анна Винтур. Дьявол носит Прада Найджел. Анна Винтур и Мэрил стрип.
Мерил стрип и Энн Хэтэуэй дьявол носит Прада. Туфли из дьявол носит Прада. Дьявол носит Прада заставка фильма. Дьявол носит Prada 2006 poster. Жаклин из дьявол носит Прада. Жаклин фолле дьявол носит Прада.
Дьявол носит Прада Миранда и Энди поцелуй. Андреа и Алекс их фильма дьявол носит Прада. Андреа и Миранда картинки. Дьявол одетый в. Черт одетый в. Дьявол одетый Мем.
The Devil Wears Prada. Дьявол носит Прада картинки с Цитатами. Your Fashion is that. Мерил стрип Миранда Пристли плачет. Энн Хэтэуэй фильм Прада. Дьявол носит Прада Энн Хэтэуэй Наряды.
Дьявол носит Прада одежда из фильма. Энн Хэтэуэй дьявол носит Прада. Цитаты из фильма дьявол носит Prada на русском. Цитаты из дьявол носит Прада. Цитаты дьявол носит Prada я люблю свою работу. Дьявол носит Прадо фильм обложка.
Роман будет опубликован не ранее июня 2018 15 лет после того, как «Дьявол носит Prada» впервые попал на полки магазинов , но Entertainment Weekly уже опубликовали первую главу книги, котрая начинается с веселой новогодней вечеринки в Лос-Анджелесе. Эмили получает экстренный звонок от менеджера Риццо — знаменитости, напоминающей Джастина Бибера. Риццо показался на улице в нацистском костюме — PR-кошмаре.
Когда ей было двадцать четыре, Мириам сменила имя на Миранда Пристли и сменила грубый акцент на утонченный. Она, ее дочери-близнецы и ее муж переехали в пентхаус на Пятой авеню и 76-й улице. Она - главный редактор Runway, очень шикарного и влиятельного модного журнала, издаваемого компанией Elias-Clark. У Пристли есть дочери-близнецы от ее второго из трех мужей , Кэролайн и Кэссиди, которым в одном обзоре предлагалось "взглянуть" как статисты из The Omen. Ее персонаж был оценен как «Босси» и «Дива», считая ее высокомерной, страдающей манией величия и эгоисткой человек. Сравнение персонажей Анны Винтур , одной из знаменитостей, которых постоянно сравнивали и которые часто считались основанными на.
Фильм В фильме она более симпатичный персонаж, чем в книге. Хотя она остается такой же безжалостной и манипулятивной, как и в книге, ее можно увидеть в нескольких уязвимых моментах на трех четвертях фильма, где она признается Андреа в своих страданиях по поводу ее неудачного брака и того, как она опасается, что это будет на ее дочерей. Реинкарнация Пристли в фильме также говорит с американским акцентом , что убедительно свидетельствует о том, что персонаж фильма не британец , изображенный в романе. Большинство, если не все обзоры и статьи фильма ссылались на Винтур.
Я её не знаю". А ведь действительно: мало кто умеет искренне радоваться чужим успехам. Как человек, обладающий заниженной самооценкой и потому сомневающийся в себе, она поддаётся тем мыслям, которые внушили ей те, кого она считала близкими людьми.
Внутренне, она соглашается с тем, что изменилась в худшую сторону, что это не её жизнь, не её мир и все, что в нём происходит ей чуждо. Хотя Миранда, говорит ей о прямо противоположном: "Никогда не думала, что скажу это Андреа, но я вижу, что Вы во многом похожи на меня. Вы мыслите, выходя за рамки предложенного и можете самостоятельно принимать решения..... Вы уже так поступили: с Эмили.... О нет! Выбор был: Вы выбрали карьеру. Подобные решения необходимы, если у Вас есть цель.
Она гениальна. И очень хорошо разбирается в людях. И даже с её фразой "... Ну что за глупости Андреа? Этого хотят абсолютно все. Все хотят быть на нашем месте", сложно поспорить. Андреа отказалась.
Andrea Sachs/Miranda Priestly
— Здравствуйте, это Андреа Сакс, — сказала я твердо, хоть и предательски сиплым со сна голосом. ДАННАЯ ОЗВУЧКА ОЗВУЧЕНА С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА. Это моя первая озвучка, так что не кидайтесь сильно. Emily Charlton/Andrea Sachs (26).
Загляни в мир Миранды и Андреа: герои, которые оживают между строк
Позвоните Натали в «Глория Фудс» и скажите нет , мне не нужен торт с меренгами. Мне нужны тарталетки с теплым компотом из ревеня. И еще позвоните моему бывшему мужу и скажите, что завтра родительское собрание. А затем мужу, скажите, что я пообедаю с ним в ресторане, где встречалась с Массимо. И еще передайте Ричарду: я посмотрела его фотографии к статье о парашютистках, они не впечатляют.
Фрагмент из статьи "Легкая литература, легкое кино" Дьявол от кутюр «Дьявол носит Prada». Эта книга и поставленный по ней фильм очень прямолинейны. В них не содержится никаких дополнительных смыслов и загадок, кроме главной идеи, истина, которую они несут, далеко не нова, и все же она потрясает. Все очень просто: героиня книги 23-летняя Андреа Сакс, которая только что окончила Университет Брауна, девушка с вполне сформировавшимися взглядами на жизнь, ставящая духовное выше материального здесь тоже все-таки не стоит обольщаться - это духовное не совсем то, с каким мы привыкли иметь дело в классической литературе, скорее всего, это житейские интересы, общечеловеческие ценности , начиная работать в престижном журнале мод «Подиум» достаточно быстро становится рабом иллюзорного мира моды, модных вещей, и переступает грань добра и зла. Забывает о родных, о семье, о друзьях, о любимом человеке, о собственных творческих планах, о прежних жизненных принципах.
И как ни странно, не ради профессиональной карьеры — в «Подиуме» она не напишет ни одной статьи. И даже не ради поездки в Париж на неделю Высокой моды и приобщения к таинствам создания модного стиля и прочим секретам мастерства от кутюр. Просто Андреа попадает в зависимость от мнения окружающих ее на новой работе людей о том, что важно и что не имеет значения в жизни и теряет свои собственные жизненные ориентиры. Стремясь доказать, что она может справиться с поставленной задачей — продержаться ровно год на должности младшей ассистентки главного редактора «Подиума» Миранды Пристли, Андреа и сама не замечает, как полностью подчиняет свою жизнь служению Миранде. Она приходит на работу едва ли не к шести утра, отвечает на непрерывные звонки и на перегонки с другой ассистенткой, Эмили, ведет список позвонивших, бегает за готовыми обедами и бумажными стаканами с кофе, занимается доставкой коллекций одежды, аксессуаров и макета журнала, а так же и совсем неслужебными делами — возит в ветлечебницу собаку Миранды, а в свободное от работы время хотя непонятно даже, откуда оно вообще берется! Надо сразу отметить, что уже в завязке романа «Дьявол носит Prada» есть некая неправда. Андреа собирается проработать ровно год в журнале «Подиум» Миранды Пристли, потому что год работы у Миранды откроет ей двери во все приличные издания, а Андреа мечтает стать настоящим журналистом в фильме и настоящим писателем в книге. Одним словом, хочет попасть в знаменитый журнал «Нью-Йоркер», литературно-политический еженедельник, с 1925 года оказывающий серьезное влияние на культурную жизнь США. Эта завязка никак не оправдана в дальнейшем — в финале фильма редактор издания, куда устраивается на работу Андреа, называет ее пребывание в «Подиуме» аномалией.
В финале книги статьи Андреа берут издания, абсолютно не принимающие в расчет, что ее с треском уволила Миранда Пристли. Редактор издания «На слуху», куда приходит в конце повести Андреа, поясняет, что если бы она отказывала всем, кого уволила Миранда, то осталась бы вовсе без авторов. Итак, это условие про год работы, натяжка, чтобы объяснить, что Андреа должна стерпеть многое ради своей цели стать профессионалом. Многое — но не потерять себя!
Согласно «Женскому телу панка», «художниками, создавшими панк в форме одежды , были Малкольм и Вивьен» «Женское тело панка». Малькольм и Вивьен, а также другие женщины были ответственны за установление тенденции, которая выражала отрицание общепринятой одежды. Тем временем лидеры трендов, такие как Sex Pistols, носили этот товар только для того, чтобы пожинать прибыль от своих поклонников, поскольку они выглядели оригинально в своем эстетическом облике. Они не выражали себя в результате того, кем они были или чего они пытались достичь, но вместо этого они подражали образу в средствах получения прибыли. В результате первоначальная идея движения игнорируется, и выражение одежды больше не несет того же значения. Мода без значения или утверждения не является оригинальной как товар, и ее легко можно манипулировать, чтобы население в целом следовало своим тенденциям без чувства идентичности между потребителями. С учетом вышесказанного, идентичность потребителей была размыта в результате того, что массы приняли эти сходные тенденции. Среди них нет особого стиля, потому что они подражают друг другу. Следствием этого является то, как потребители функционируют в зависимости от единого мышления, которое не работает эффективно с их образом жизни. С точки зрения «Дьявол носит Prada», Миранда не видит никакой разницы между своими личными секретарями, поскольку она носит только двоих и называет их одним и тем же именем «Эмили». Это говорит о том, что в выражении ее работников нет оригинальности, поскольку Миранда ожидает обычного помощника, который подражает моде, но не обладает индивидуальным чувством интеллекта в отношении того, как выполнять свою работу. Эти ожидания являются необоснованными, когда потребители не могут работать со своими собственными возможностями, если их экспрессионизм ограничен. То же самое можно сказать и о расширении прав и возможностей сотрудников, поскольку их производительность зависит от расширения прав и возможностей индивидуального выбора. Люди, которые выражают себя в чем-то столь простом, как их предпочтения в одежде, могут нормально функционировать без стресса в своем имидже. Это ассоциируется с «индивидуальностью бренда» и тем, как «набор человеческих характеристик связан с брендом» Aagerup, 489. Посредством поведения в том же самом образе себя, культивируемом в модном мышлении, потребители имитируют то, что не контролируется и не выражается. Это считается «вредным» для потребителя в том смысле, что «помимо идеального« я », к которому они стремятся, у потребителей также есть нежелательное« я » которое охватывает все, чем они не хотят быть» Aagerup, 489. Постоянная критика Миран-да в ее сотрудниках за простые ошибки напоминает ее коллегам об этих «нежелательных я», несмотря на то, что они приняли ее принципы моды. В той же самой форме потребители не могут вести себя как сами по себе в результате самовыражения через не принадлежащие им стили. Это неудобный процесс в том, как они воспринимаются другими людьми из-за того, что им постоянно приходится играть роль, которая не в их роли. С другой стороны, аудитория считает, что Андреа изменила свое представление о себе, чтобы подчеркнуть свой внутренний стиль. Это то, что потребители хотят от себя, когда они размышляют над своим собственным имиджем. Потребители хотят, чтобы их считали отличными, если они уходят от своей первоначальной одежды.
Сотрудники редакции Vogue отрицали существование запрета, но Патриция Филд заметила, что многие дизайнеры поделились с ней, что не хотят рисковать, опасаясь ненароком разгневать Винтур. Винтур позже преодолела свой изначальный скептицизм и сказала, что ей понравился фильм в целом и игра Мерил Стрип в частности. Только Валентино , разработавший дизайн вечернего платья Стрип, в котором она была на благотворительном вечере в одной из финальных сцен фильма, захотел принять участие в съёмках. Во время подготовки к съёмкам он находился в Нью-Йорке, и Файнерман попросила Филд устроить ей встречу с Валентино, чтобы предложить ему сняться в эпизоде. Тот согласился. Из знаменитостей, кроме Валентино, в эпизодах фильма снялись Хайди Клум в роли самой себя, Жизель Бюндхен в камео и сама Лорен Вайсбергер в роли няни дочерей-двойняшек Миранды. Съёмки править Предварительные съёмки места действия заняли почти 60 дней в Нью-Йорке и Париже между октябрём и декабрём 2005 года. Баллхаус, при поддержке Файнерман и Френкеля, отснял массу материала, включая интерьеры и внешние виды, чтобы этими видами на заднем плане хотя бы частично передать занятость индустрии моды и всего Нью-Йорка. Он использовал передвижные камеры для съёмок сцен деловых встреч в офисе Миранды, чтобы лучше передать поток действия, а также ускоренную съёмку входа Андреа в здание издательского дома Elias-Clark в начальной сцене фильма. Наложение видео было необходимо преимущественно для создания внешних видов за окнами офисов и мерседеса , в котором проходит финальный диалог Миранды и Андреа. Игра актёров править Стрип приняла осознанное решение своей игрой не создавать из Миранды Винтур , не делать на их сходстве акцента и изобразить Миранду скорее американкой , нежели британкой «Я чувствовала, что это сильно меня ограничит». Фразы «это всё» и «пожалуйста, надоедайте кому-нибудь другому…» стали всеми узнаваемыми в её исполнении; манера Миранды кидать своё пальто на стол Андреа и отказ от стейка за ланчем были взяты из романа. Стрип готовилась к роли, читая протеже Винтур и мемуары легендарного редактора Vogue Дианы Вриленд. Она потеряла достаточно в весе, чтобы позволить себе одеваться во все те наряды, в которых она блистает в фильме. Работу Стрип оценили множество критиков, за эту роль она получила несколько наград и номинаций, включая номинацию на « Оскар » 14-ю в её личном списке и премию « Золотой глобус » как лучшая актриса в кинокомедии или мюзикле. Хэтэуэй готовилась для роли, неделю работая вольнонаёмной ассистенткой в одном аукционном доме. Френкель сказал, что она была «ужасно напугана» перед съёмками первой сцены со Стрип. Та, в свою очередь, начала знакомство с Хэтэуэй со слов: «Я думаю, Вы идеально подходите на эту роль, и я очень рада, что мы будем работать вместе» [10]. Сразу после этого Стрип добавила, что это была первая и единственная приятная фраза, которую Хэтэуэй от неё услышит. Стрип применила такой подход ко всем, держа всех членов съёмочной группы при обсуждении всех вопросов на расстоянии. Она также предложила снять незапланированную сцену, в которой Миранда проводит совещание с сотрудниками редакции — единственную в фильме, на которой не присутствует Энди. Также идея показать Миранду без косметики в сцене, где та рассказывает Энди о своих переживаниях по поводу того, как отразится на состоянии дочерей-двойняшек очередной её публичный развод, принадлежит Мерил [1]. Дизайн костюмов править Френкель, который работал с Патрисией Филд над фильмом « Рапсодия Майами » ещё до его дебютного « Секса в большом городе », знал, что подобрать хорошие костюмы для актёров, снимающихся в фильме об индустрии моды — задача крайне сложная. Дизайнеры, не захотевшие появиться на экране, очень помогли Филд с костюмами. Хотя Филд не стала делать Стрип похожей на Винтур, она одела её в основном в наряды от Prada.