Инициативная группа родителей в Пермском крае обратилась к министру просвещения России Сергею Кравцову и губернатору региона Дмитрию Махонину с просьбой отправить в отставку руководство краевого министерства образования и науки.
Министр образования Пермского края Раиса Кассина неосторожно высказалась об учителях-мужчинах
Она не дает педагогу расслабляться и стареть, но вдохновляет на развитие и совершенствование. Это замечательная жизнь, и мы показываем, что быть учителем — достойно и интересно. Поэтому и мероприятия в рамках года утвердили интересные. Кроме этнофеста мы отпраздновали финал конкурса «Учитель года» с награждением победителей. У нас действует замечательный педагогический форум «Все в digital», который мы ожидаемо посвятили Году педагога и наставника. Из планов выделю летнюю и зимнюю школы для учителей, где наши коллеги обменяются опытом, методиками, наблюдениями и выводами. Нашему краю, в котором развивается образование и наука, есть что показать и чем привлечь. По итогам года ожидаем увидеть приток молодежи, пожелавшей стать учителями, в педагогический университет. На этот год увеличены контрольные цифры приема. Будущих педагогов ждет вуз, в котором много изменений: от наружного облика до уникального оборудования в учебных помещениях. Студенты знают, что их ожидает?
Есть ли проблема кадров? Три десятка учеников, по шесть уроков ежедневно — действительно нелегко. Мы об этом говорим, да и студенты после практики все понимают. Тем не менее по окончанию вуза в профессию идут от 60 до 70 процентов выпускников, и это хороший показатель. В других профессиях встречаются куда более скромные показатели.
С одной стороны, идет поставка хорошего оборудования для работы, и в тоже время, меняется внутренние пространство школы, становится очень красиво, ярко, привлекательно, чтобы детям хотелось здесь находиться» - отметила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна Напомним, «Точки роста» - это образовательные пространства, которые помогают внедрять новые технологии и методы обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технологической направленностей. Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной.
Озвученные в ходе съезда предложения найдут реализацию на практике. Они ежегодно поддерживаются краевыми депутатами и становятся в результате законодательными инициативами. По окончании съезда все участники смогли присоединиться к Международной исторической акции «Диктант Победы».
Традиционно, на одной площадке руководители территорий, представители региональной власти, эксперты, участники бизнес-сообщества обсудили основные задачи нацпроектов, современные практики, которые работают на развитие территорий региона. Вопросы пленарного заседания войдут в резолюцию съезда — дорожную карту текущего года. Отдельное внимание уделено вопросам поддержки участников СВО и их семьям, а также развитию патриотического движения.
Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год
Наша МАОУ "Школа-гимназия №1" корп. "Б" стала первой в крае, которая полностью реализовала все запланированные мероприятия в рамках программы "Комфортный край", инициированной губернатором Пермского края Дмитрием Махониным. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В пресс-конференции приняли участие юнкоры из 23 учебных заведений края. Вопросов было задано много, на все министр ответила с легкостью. О том, как меняется школьная жизнь, содержание и инфраструктура образования Прикамья, в пермском эфире радио «Спутник» (16+) на волне 91,2 Fm рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина.
Люди в тренде
Из конкурса наши педагоги выходят другими 13. Что с нами происходит, чтобы мы могли себе такое позволить? Говорить, что дети гимназии — особенные и элитные, а другие нет - я даже обсуждать это не хочу!
Открыли две школы, где есть авиаклассы, там идет погружение в профессию авиаинженера. И так далее — есть множество профессиональных направлений, которые ученики могут попробовать. Совсем не обязательно, что после окончания школы они выберут именно эту профессию, но возможность попробовать себя в ней мы предоставляем. В процессе реконструкции, как сообщалось, было сделано много интересных открытий. Расскажите о них, пожалуйста. Все это очень интересно с точки зрения сохранения нашей истории. Но еще хочу особо отметить, что эта школа вошла в число школ, которые мы ремонтируем по федеральной программе модернизации учреждений образования. Важно, что по этой программе не просто проводится ремонт здания, а школа получает новое оборудование, учебные пособия — то есть фактически становится новой школой.
В Перми в программу вошли четыре школы, в трех из них ремонт закончен, сейчас идет полномасштабная реконструкция четвертой. Он уже закончен, недавно там побывал губернатор Дмитрий Махонин и констатировал, что корпус полностью готов к приему учеников. На днях это произойдет. Первый корпус является объектом культурного наследия, поэтому здесь важна каждая деталь, и поэтому реконструкция идет гораздо медленнее. Эту часть должны сдать к декабрю. Что это за проект и для чего он нужен? У нас и раньше было много школьных театров, но если ранее это было добровольное начинание школ, то сейчас — обязательное требование. Я сама в свое время прошла через театр, и считаю, что это замечательная идея — дать всем детям возможность творческого развития. Кто-то попробует себя в качестве актера, кто-то будет писать тексты сценариев, кто-то шить костюмы или оформлять сцены. Театр — это целая жизнь после основных уроков.
И мы дадим детям эту возможность.
Так, Пермская фармакадемия и Ташкентский фарминститут планируют создание лаборатории для совместной разработки новых видов лекарств и запуска их в производство. В планах открыть на базе Бухарского педагогического института Центр русского языка, проводить мероприятия по популяризации нашего языка и культуры. Интересно это сотрудничество будет и нашим студентам — договорились о регулярном обмене, организации стажировок и производственных практик в Узбекистане. Всё это откроет новые возможности для развития учебных заведений Пермского края.
Школьники и будущие выпускники активно используют интернет для расширения кругозора, подготовки к урокам и олимпиадам, прохождения онлайн-курсов и обучающих программ. Чтобы у ребят из небольших и удаленных населенных пунктов была возможность оперативно получать актуальные данные из интернета, в прошлом году мы модернизировали оборудование в более чем 50 локациях, доступ к мобильному интернету получили жители 83 населенных пунктов Прикамья ФОМИН Павел Владимирович Процесс выбора и заказа товаров будет комфортным не только в крупных городах, но и в небольших поселениях региона, где мы активно развиваем инфраструктуру связи. Абоненты активно используют мессенджеры и социальные сети для общения и обмена новостями, решения вопросов на едином портале госуcлуг.
Совет по образованию при губернаторе рассмотрел проект закона «Об образовании в Пермском крае»
Нашему краю, в котором развивается образование и наука, есть что показать и чем привлечь. По итогам года ожидаем увидеть приток молодежи, пожелавшей стать учителями, в педагогический университет. На этот год увеличены контрольные цифры приема. Будущих педагогов ждет вуз, в котором много изменений: от наружного облика до уникального оборудования в учебных помещениях. Студенты знают, что их ожидает? Есть ли проблема кадров? Три десятка учеников, по шесть уроков ежедневно — действительно нелегко. Мы об этом говорим, да и студенты после практики все понимают.
Тем не менее по окончанию вуза в профессию идут от 60 до 70 процентов выпускников, и это хороший показатель. В других профессиях встречаются куда более скромные показатели. Что касается процента педагогических вакансий в общеобразовательных организациях, то он составляет полтора процента. Много это, или мало? По сравнению с медициной или промышленным производством вроде неплохо. Но, когда в школе у твоего ребенка нет учителя физики — это катастрофа. У нас в отличие от многих других профессий нет возможности безболезненно подменять работников.
Педагог нужен на рабочем месте постоянно в течение всего учебного года.
Они воспитывают детей уже просто тем, что ходят по коридору». Здесь под «парнями» подразумеваются учителя-мужчины. Утверждение Кассиной явно вызвало интерес среди участников прямого эфира радиостанции «Говорит Москва».
Ее попросили прокомментировать столь смелое заявление. На что она ответила: «Это, конечно, не заявление.
Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересно 01.
Из конкурса наши педагоги выходят другими 13. Что с нами происходит, чтобы мы могли себе такое позволить?
В чем оно заключается? Но сейчас этому уделяется особое внимание, есть единые форматы, общие правила.
Например, утренний церемониал в понедельник, с поднятием флага и исполнением гимна. Ребята относятся к этому с почтением, с уважением. Мне кажется, что это очень правильная традиция. Флагштоки поставлены, флаги закуплены.
Обязательны уже всем известные «Разговоры о важном». Уроки разработаны на федеральном уровне, нам переданы методические рекомендации по их проведению. Но каждая школа имеет право их дорабатывать. Например, есть уроки «Великие люди России», мы проводим «Великие люди Пермского края».
Или уроки про наш танковый Уральский корпус. На федеральном уровне такого урока нет, а для детей Пермского края это важно. В учреждениях создаются различные отряды патриотического и краеведческого направлений, работают 340 школьных музеев. Сейчас в них обновляем экспозиции.
Музей — это не просто выставка, это то место, где проводятся военно-патриотические акции, уроки, встречи с интересными людьми. Родители боятся, что детей заставят мыть полы и ходить на субботники, где им придется окурки собирать. Школы уже давно работают с клининговыми компаниями. Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде ручной труд, домашний труд.
Учащиеся должны будут вести трудовую деятельность с учетом возрастных особенностей. Просто сейчас не потребуется согласия родителей на участие детей в подобной деятельности. Мы, в Пермском крае, никогда не отказывались от уроков труда. Более того, губернатор Дмитрий Махонин года три назад принял решение о возрождении уроков труда в их традиционном виде.
И Пермский край каждый год закупает на 5 млн рублей оборудование для школ. Это не только инвентарь молотки, стамески и прочее , но и станки с ЧПУ, 3D-принтеры и другое. Долгое время шли споры об уроках труда, в некоторых школах их переформатировали, и, по сути, в рамках предмета «Технология» ребята изучали робототехнику, основы конструирования.
Министерство образования и науки Пермского края
На её место может приступить заместитель Кассиной Наталья Зверева. Источники в сфере образования прогнозируют, что вместо долгожданных изменений к лучшему Пермский край получит усугубление накопившихся проблем в образовательной среде, если преемницей министра станет её заместитель Наталья Зверева.
С одной стороны, идет поставка хорошего оборудования для работы, и в тоже время, меняется внутренние пространство школы, становится очень красиво, ярко, привлекательно, чтобы детям хотелось здесь находиться» - отметила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна Напомним, «Точки роста» - это образовательные пространства, которые помогают внедрять новые технологии и методы обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технологической направленностей. Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной.
Мы думаем, что мы будем сотрудничать и дальше, и ребята помогут это донести до всех и вместе с остальными общественными наблюдателями проконтролировать безупречную сдачу экзамена на территории Пермского края».
Министерство образования и науки Пермского края Опубликовано: 29 сентября 2015 г.
В семье может быть один компьютер на двоих, несколько детей в доме. Может быть, что ребенок плохо себя чувствовал, ждал родителей, другие причины», - сказала она. При этом она добавила, что понимает такие ситуации, когда учителям все же приходится применять этот инструмент воздействия на школьников, которые не делают уроки, так как другой в сфере образования «пока не придуман». Тем не менее, Кассина советует своим коллегам «сделать скидку на особую ситуацию» - дистанционный формат обучения - и чаще напоминать ученикам о необходимости выполнять все задания, вовремя сдавать их на проверку. Ранее сообщалось, что связи с пандемией Роспотребнадзор принял решение о продлении ограничительных мер для детских садов и школ до 2022 года.
Пресс-конференция с министром образования Пермского края Кассиной Раисой Алексеевной
Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что ждет школьников. Сегодня, 14 августа, в 18.00 в Кунгуре состоится встреча министра образования Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной с родителями учащихся школы № 12 по вопросу переезда к ним детей из коррекционной школы, сообщили «Искре» в. Данные министерства образования о фактически направленных средствах в муниципальные образования Пермского края в рамках межбюджетных трансфертов не совпадали с информацией от педагогов на местах. это и гуманитарные гимназии, каких вы не найдете больше нигде, и не менее удивительные. Техникум. Золотые страницы. Народный фронт наградил премией «Команда Путина» пермяков, оказывающих помощь.
Смотреть радио
- Мы используем Яндекс Метрику
- Министр образования Прикамья запретила учителям ставить двойки ученикам
- Что еще почитать
- Лента новостей
- Что еще почитать
- Пермский министр образования попробовала себя в роли комбайнера. Видео
Образование
Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказывает о пользе прививок, чтения и обучения в Zoom. Глава министерства образования Пермского края Раиса Кассина во время своей Instagram-конференции призвала учителей пройти процедуру вакцинации от гриппа и коронавирусной инфекции. Предложения министерства образования и науки Пермского края по развитию системы подготовки кадров для экономики региона ставят новые задачи, используя опыт и потенциал системы ТПП. В правительстве Пермского края состоялся брифинг с участием регионального министра образования Раисы Кассиной. Основными темами для разговора стали работа детских садов в период ограничений и дальнейшая судьба дистанционного образования. Новости. Министр образования и науки Пермского края в интервью порталу «В» рассказала об итогах 2023 года и планах на 2024. Добро пожаловать на канал Министерство образования и науки Пермского края (1177861) на RUTUBE.
Министра образования Пермского края могут сменить
Как отметила министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина: «Студенты, которых мы привлекаем к организации честного ЕГЭ, уже сдали этот экзамен, и они знают, что ничего страшного в нём нет, написать его на хорошие баллы и не пытаться кого-либо обмануть — реально. Мы думаем, что мы будем сотрудничать и дальше, и ребята помогут это донести до всех и вместе с остальными общественными наблюдателями проконтролировать безупречную сдачу экзамена на территории Пермского края».
И человеку, что стоит во главе этого бурного инновационного процесса, приходится быть всегда чуть впереди, чтобы видеть всю ситуацию и вести за собой. Помогает ли вам это в вашей работе министра образования или, может быть, мешает?
Я понимаю, что нужно нашему учительству, чем живет учитель, что влияет на качество образования, остро чувствую изменения, которые необходимы нашему образованию, и могу предложить реальные пути решения многих проблем. У меня всегда были хорошие взаимоотношения с детьми, и я уверена, что это основа для всей работы учителя. Нет взаимопонимания с учениками — не будет никакого результата.
Чем мне мешает учительское прошлое? Наверное, прожив в роли учителя долгое время, трудно принимать жесткие решения по отношению к ним. Есть ли у края свои ноу-хау в этой области?
Поэтому модель повышения его квалификации должна быть деятельностной, адресной, ориентированной на проблемы и задачи каждого учителя. Мы считаем, что такую модель в крае создали. И в основе ее — формирование человека с инновационным мышлением для инновационной экономики края.
У каждого свои задачи, свой круг образовательных учреждений, объединенных общими целями. В основе идеи — организация сетевого взаимодействия педагогов по предметному принципу. Ежегодно учителя 96 школ участвуют в работе университетских кафедр, получают консультации профессоров вузов, проходят курсовую подготовку, сдают экзамен по типу единого государственного экзамена.
В пресс-службе минобразования края информацию о возможную отставке Кассиной комментировать отказались. Там пояснили, что «она продолжает руководить ведомством». Ранее стало известно, что Кассина давно планировала покинуть госслужбу, однако министра попросили задержаться на своем посту.
Министерство образования и науки Пермского края Опубликовано: 29 сентября 2015 г.
Министр образования Пермского края предлагает создать единую службу охраны школ
Наша МАОУ "Школа-гимназия №1" корп. "Б" стала первой в крае, которая полностью реализовала все запланированные мероприятия в рамках программы "Комфортный край", инициированной губернатором Пермского края Дмитрием Махониным. Инициативная группа родителей в Пермском крае обратилась к министру просвещения России Сергею Кравцову и губернатору региона Дмитрию Махонину с просьбой отправить в отставку руководство краевого министерства образования и науки. В пресс-конференции приняли участие юнкоры из 23 учебных заведений края. Вопросов было задано много, на все министр ответила с легкостью.
ОБРАЗОВАНИЕ
- Пермский министр образования попробовала себя в роли комбайнера. Видео
- Раиса Кассина – Telegram
- Министерство образования и науки Пермского края
- Новости Образования в Перми