Мазда СX-7 в бордо нравится, как и в черном цвете. Отзыв на Mazda CX-7 I поколение (бензиновый двигатель, 2.3 AT, 238 л.с.) на сайте И mazda cx-7 примерно так же. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто.
Уважаемые, кто ездил или хоть что то может сказать про Мазду CX7?
Но не стоит забывать о том, что коробка не зря считается адаптивной, и ей нужно научиться пользоваться. Разгон с места до сотни тоже вызывает уважение — 8,3 секунды. Ну а в сложных условиях с самой лучшей стороны показывают себя системы стабилизации и полный привод. Дорожного просвета хватает для беспроблемного движения по грунтовкам и легкому бездорожью, но само собой, никакого леса и трофи-рейдов. Интересный факт: от 0 до 80 автомобиль разгоняется за 6 секунд, а вот от 80 до 100 — всё оставшееся время. Зато в городе такой динамики хватает с головой, тем более что на пик мощности двигатель выходит уже на 2 000 оборотов. Ненависть 2: «Гудет зеленый шум» Хорошая звукоизоляция и тишина в салоне никогда не входили в число достоинств автомобилей Mazda. Решить проблему шумности удалось только в ходе последнего рестайлинга кроссовера CX-5, а до того рассказ об акустическом комфорте в салонах многих моделей я начинал со слов «узнаю сестричку Mazda. И дело даже не в том, что многие японские производители традиционно экономят на шумоизоляции.
Просто конструкция жесткой, плотно сбитой подвески передает вибрацию от колес на кузов, а тот работает в качестве огромного резонатора. Конечно, на сегодняшний день известно, как должна быть устроена подвеска, с одной стороны, обеспечивающая отличную управляемость, а с другой — изолирующая дорожный шум от салона. Но стоит такая подвеска довольно дорого, а автомобили Mazda всегда относились к среднему ценовому сегменту. Вот и СХ-7 стала довольно типичным представителем конструктивных подходов, свойственных марке в целом. И все сходятся на том, что дополнительной шумоизоляцией нужно заниматься обязательно, если эти мероприятия не проделал предыдущий владелец. Бюджет мероприятия колеблется в районе 15 000-20 000 рублей, плюс нужно быть готовым к некоторому росту массы, а следовательно — небольшому ухудшению динамики и росту расхода. Для 2,5-литровых СХ-7 это может оказаться довольно критичным. Любовь 2: «И напрасные надежды на поломку» Ужасы турбомотора 2,3 — это, конечно, не единственная проблема Mazda CX-7.
Но в целом, если оставить за скобками этот неудачный агрегат, кроссовер не так уж и ломуч. Не станем останавливаться здесь на всех этих нюансах подробно, а лучше отправим почитать обзоры Бориса Игнашина: в первой части он описывает проблемы по кузову, электрике и подвеске, а во второй — моторы и коробки. Ненависть 1: «Робин-Бобин Барабек» Если моторы можно починить или, в конце концов, купить машину с надёжным 2,5-литровым атмосферником, то от прожорливости никуда не денешься. Тот же 2,5 употребляет 12-13 литров по городу летом, порядка 14 зимой и 9-10 литров по трассе. Как правило, по мере прикатки средний расход у таких машин в режиме город-трасса составляет порядка 11,2-11,5 литра на 100 км. Тут расход сильно зависит от состояния двигателя, а главное — от режима движения и характера водителя.
У кроссоверов заложен достаточный потенциал проходимости для преодоления загородного бездорожья. Мне частенько приходилось ездить в глухую деревню через заснеженное поле, где моноприводные авто садились на брюхо и мужики буквально выносили их на руках с "поля боя".
Тоже касается и летних поездок по "грязевым ваннам"- застревать не приходилось. Тут главное здравый рассудок и холодный расчёт как и везде , а зарыться можно и на танке …Теперь о комфорте. Главный недостаток джипов по сравнению с кроссоверами — это теснота в салоне, что связано с внедорожной компановкой. Водительское сидение, близко подвинутое к двери. Получается, сидишь прижатым к двери, в дальних поездках это усталость. Повторяю: на всех джипах это сделано для того, чтобы когда буксуешь, было удобнее выглядывать в окно и смотреть за направлением передних колёс. Теснота - это ещё наличие рамы в джипах, которая съедает пространство. При виде машины каждый раз возникает стойкое чувство гармонии интерьера и экстерьера.
Просторный салон, в котором обыгрывается тема кругов, удобные кресла, из которых не вываливаешься на поворотах. Огромное достоинство CX-7 - это двигатель, который не задушен катализаторами под евро 5. Он от спортивной мазды MPS, поэтому имеет свирепый характер.
Во-первых, необходимо хотя бы раз в два года мыть радиатор охлаждения, который, как не крути, забивается всевозможной грязью. Во-вторых, причиной перегрева может быть не совсем надежный на данной модели авто термостат, который может начать хандрить на пробегах за 100 тыс. Основными признаками плохой работы системы охлаждения являются - снижение динамических показателей автомобиля, достаточно долгая работа вентилятора охлаждения после остановки ДВС, а так же слабая работа климатической системы. Mazda CX-7 2010 г. Не редки случаи появления ошибки двигателя с кодом P0300, которая указывает на пропуски зажигания.
Происходит это из-за частой эксплуатации автомобиля в городских условиях на короткие дистанции, что неизбежно приводит к появлению нагара на свечках зажигания. Если столкнулись с такой проблемой, то необходимо дать ДВС поработать на оборотах 3500-4000 в минуту в теч. Если ваша Мазда СХ-7 на пробеге после 70 тыс. Скорей всего причина в лямбда-зонде, который скончался. Менять только на оригинал!!! Данным двигатель с 2007 года так же комплектовали Мазда 6 второго поколения. Особых проблем данные двигатели своим владельцам не доставляют. Особое внимание нужно уделять сальникам распредвалов, а так же не нужно забывать о своевременной регулировки клапанов раз в 100тыс.
Данный двигатель устанавливался только на Мазда СХ-7 с передним приводом колес. Коробки переключения передач На турбированный двигатель 2. Только на рестайлинговых версиях авто, из-за того, что производитель по какой-то причине убрал из конструкции термоклапан, были случаи когда в сильный мороз масло в контуре охлаждения загустевало до такой степени, что разрывало шланг и АКПП оставалась без масла.
Во время работы CX-7 быстро терял задний ход из-за разрушения одной из планетарных шестерен. На решение проблемы потребуется не менее 20 тысяч рублей. Коробка Aisin очень надежна, но с одним нюансом: она чувствительна к масляным загрязнениям. Производитель не прописал замену масла в правилах обслуживания, поэтому АКПП часто выходили из строя. Если менять масло каждые 50 тысяч км, проблем не узнаешь. Главное — обязательно ставить галочку при покупке.
Читайте также: Zoom-zoom? Mazda 6 II GH обзор Так ли спортивен кроссовер на дороге Шасси редко вызывает проблемы, разве что сайлентблоки могут потребовать замены. Задняя подвеска многорычажная позаимствована у Mazda 3 , передняя подвеска «Макферсон», донором которой выступает минивэн минивэн. Дорожный просвет CX-7 составляет 210 мм. Вы можете легко припарковаться на бордюрах, по грунтовым дорогам, лесным дорогам или по рыхлому снегу высотой до 20 см. Автомобиль великолепно держит дорогу, к тому же управляем, уверенно входит в повороты, в последний момент плавно объезжает неровности даже на высоких скоростях. Тормозные колодки требуют замены не менее 20-30 тыс. Км от 2000 руб.
Новая модель Mazda CX-7 2023-2024 года: технические характеристики и отзывы владельцев
Тегиmazda 3 cx 7, мазда сх 7 2008 расход, mazda cx 7 конкуренты, шины mazda cx 7, помпа mazda cx 7. от 100 000 до 150 000 км, но следует проверить автомобиль на станции, чтобы убедиться в оригинальности указанного в объявлении пробега. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Мазда СХ-7: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Mazda CX-7 — отзывы владельцев
При этом аэродинамические данные на высоте — к примеру, этому весьма способствует лобовое стекло, находящееся под острым углом и грамотно подобранный обвес. Спереди на Мазда СХ-7 отметим узкую щель радиаторной решетки с эмблемой по центру и мощный воздухозаборник, способный на раз охладить разгоряченный мотор. По бокам от него расположились симпатичные противотуманки. Головная оптика выполнена в виде красивых слегка приплюснутых прямоугольников. Боковые окна миндалевидной формы с хромированной окантовкой, зауженные и сзади, и спереди. Выпуклость в нижней части проходит через обе пары дверей с обеих сторон. Округлые колесные арки вполне стандартны по современным меркам. Задняя часть машины отличается массивным бампером, клиновидными фарами, багажной крышкой средних размеров и парой выхлопных труб.
Эксперты заметили, что европейская версия Мазда СХ-7 выглядит более элегантно, нежели американская. Интерьер В салоне автомобиля Мазда СХ 7 на фото очень просторно и вольно, как водителю, так и всем остальным пассажирам.
И пластик вокруг них.
Так понял ходовая позиция. Ну и народ не стесняется. Снять меньше 2х минут на фару ollq 3 года назад Меня год назад при поиске машины, от сх7 отговаривали все...
И друзья из сервисов и автоподборщики и коллеги Veloxm 3 года назад Сх-7 имеет под капотом в большинстве вариантов 2. Редко 2. Да и турбину в любом случае проверять часто.
Айсин живучий, если масло менять чаще стандартных 60к и не гонять. Чинится быстро и легко, но это ремонт акп, не всем нравится и сервисы часто хотят много.
Итак попорядку: Куга всетаки недотягивает классом ло мазды или имиджем , обрубок коротыщка, ему бы базу подлиннее может подругому смотрелся, а цена в норм. Поэтому выбор был сделан в пльзу Мазда- она как бы промежуточный класс между Кугой, Атлендеро, Рав4, х-Трейлом, но недотягивает до Мурано, Хайлендера, что для меня в разнице в цене сыграло решаюшую роль при выборе. По эксплуатации: за 7 тыщ — масло ни разу не доливал, заводилась зимой всегда, внутри скрипов нет хотя пластик жесткий на ощуп на глаз мягкий , динамика достойная, хотя от 238 л.
И редкие неприятности с головным устройством музыкальной системы чувствам не помеха Среди красных, как огонь, приборов важно вовремя заметить горящий значок «проверь двигатель» Как и у конкурентов, кнопка отключения системы стабилизации TSC осуществляет свою миссию частично Подвески передняя — McPherson, задняя — многорычажная , несмотря на заявленную адаптированность к нашим дорогам, не очень долго сопротивляются российским реалиям. Поэтому замена опор передних стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости — рядовая операция. Догадаться по явным стукам и скрипам о том, что с подвеской что-то не так, способна и блондинка даже с немузыкальным слухом. Остальные детали, ну кроме недолговечных ступичных подшипников, достаточно выносливы. Стоит отметить, что нельзя более менее точно предсказать, передний или задний подшипник первым попросится в пункт сбора металлолома. В рулевом управлении у машин первых лет выпуска наблюдались проблемы с текущей жидкостью гидроусилителя, виной чему были хомуты системы. Система складывания задних сидений одним движением называется «каракури», что переводится с японского как «механическое устройство, созданное чтобы удивить человека» КРИВЫЕ ДИСКИ Самая же часто встречаемая неприятность происходит с тормозами. Нет, они никуда не деваются. Просто каждое нажатие на педаль сопровождается биением, ощущаемым на руле, да и на всем кузове.
Как только не боролся с этой проблемой производитель! Но проточки дисков хватало на пару тысяч километров, да и после установки новых дисков и колодок через 15—20 тыс. Ситуацию несколько исправили новые кожухи, изменившие температурный режим и лучше защищающие диски от прямого попадания воды. Что касается кузова, то известны случаи коррозии… хромированных деталей, таких как фирменный шильдик и дверные ручки. Запотевающие фары официалы меняли без вопросов.
Mazda CX-7 (2006-2012) – дорожные игры
Подушки безопасности в количестве шести штук. Система экстренного торможения и динамической стабилизации. Устройство, предотвращающее блокировку колёс. Ограничители усилий натяжения ремней безопасности. Противотуманные фары. Самая дорогая комплектация дополнена камерой заднего вида, кожаным салоном, множеством датчиков контроля, ксеноновой оптикой. Также включает различные интеллектуальные помощники, например, многофункциональный сенсор, радар с дальним радиусом. Преимущества автомобиля Mazda CX-7 Данный кроссовер был признан «Лучшим внедорожником» и стал обладателем специального приза в Японии. Такой титул был получен не случайно, поскольку у него есть немало положительных сторон. Среди плюсов, пришедших по душе многим ценителям, можно выделить следующее: Автомобиль имеет довольно привлекательный внешний вид, выполненный в спортивном стиле.
Все элементы гармонично сочетаются между собой, что говорит о его прекрасной аэродинамике. Удачное расположение воздухозаборника позволяет лучше охлаждать двигатель. Решётка радиатора очень плавно переходит в капот, за счёт чего достигается эффект непрерывных линий. Отмечается комфорт в управлении встроенных опций и функций. Все клавиши имеют удобное расположение вблизи рук водителя. Руль можно регулировать по высоте и наклону. Также можно настроить положение сидений с помощью кнопок. Базовая комплектация оснащена множеством всех необходимых функций, поэтому переплачивать за дополнительные элементы не обязательно.
Все элементы гармонично сочетаются между собой, что говорит о его прекрасной аэродинамике. Удачное расположение воздухозаборника позволяет лучше охлаждать двигатель. Решётка радиатора очень плавно переходит в капот, за счёт чего достигается эффект непрерывных линий. Отмечается комфорт в управлении встроенных опций и функций. Все клавиши имеют удобное расположение вблизи рук водителя. Руль можно регулировать по высоте и наклону. Также можно настроить положение сидений с помощью кнопок. Базовая комплектация оснащена множеством всех необходимых функций, поэтому переплачивать за дополнительные элементы не обязательно. Система безопасности выполнена на высшем уровне. Обеспечивает динамическую стабилизацию, экстренное торможение во время аварийных ситуаций. По результатам тестирования была получена практически максимальная оценка. Мотор обладает высокой мощностью, поэтому любителям высокоскоростной и динамичной езды данный авто точно придётся по вкусу. При этом передачи переключаются незаметно, без лишних толчков. Двигатель обладает хорошей чувствительностью к нажатию на педаль газа. Подкапотное пространство сконструировано таким образом, что позволит силовому агрегату при лобовом столкновении уйти не в салон, а вбок или вниз. Педальный отсек установлен так, чтобы он не начал смещаться во время аварии. Вместительности багажного отдаления хватит, чтобы перевезти необходимые вещи. Если понадобится дополнительное пространство, можно сложить задние сиденья, что позволит значительно увеличить объём.
Много читал и смотрел, много негатива на это авто, мол проблемные двигателя. Решил я провести експериемент и выяснить почему так люди не довольны двигателем. Решил брать авто средней ценовой категории, что пройти весь путь ремонта и еэксплуатации. Много писать не буду, про целый год, Но скажу что все что пишут полная хрень. Авто очень хорошее, динамика супер. Мне с моим ростом 196 очень комфортно и на заднем сидении места достаточно.
Если понадобится дополнительное пространство, можно сложить задние сиденья, что позволит значительно увеличить объём. Недостатки автомобиля Mazda CX-7 Конечно, кроме перечисленных плюсов, имеются и отрицательные стороны, которые следует учесть перед покупкой. Тем более, автомобиль уже снят с производства, значит, на это были свои причины. В ходе эксплуатации некоторыми пользователи были обнаружены следующие проблемы: Лакокрасочное покрытие низкого качества, часто появляются новые царапины. Поэтому после покупки придётся потратиться на дополнительную защиту. Большой расход топлива. Летом уходит около 17 литров, а зимой больше 20. Учитывая такой расход, производители должны были установить топливный бак с большим размером, поскольку имеющего объема не хватает на большие расстояния. Шумоизоляция на низком уровне. Во время езды слышны скрипы в салоне, постукивания. Это не только отвлекает, но и не даёт возможности насладиться хорошим качеством музыки. У некоторых пользователей может сложиться впечатление, что центральная консоль слишком нагружена кнопками и клавишами. Особенно это бросается в глаза на фоне двух маленьких экранов. Кресла выполнены в спортивном стиле, погружены очень низко вглубь салона, при этом передняя стойка завалена назад. Поэтому приобрести оптимальную позу многим может показаться неудобно. Также по этой причине ухудшается качество обзора для водителя. Вывод Но, несмотря на имеющиеся нюансы, автомобиль все же достоин внимания. Перед покупкой стоит обратить внимание на число владельцев, пробег, участие в дорожно-транспортных происшествиях и другие нюансы.
Mazda CX 7 2020 года: отзывы, фото, характеристики
Тест-драйвы Каталог Новости Эксперты Полезное Все для авто. И mazda cx-7 примерно так же. Отзывы об автомобилях от владельцев. Достоинства и недостатки Мазда СХ-7 на основе отзывов реальных владельцев. Плюсы и минусы Mazda CX-7 2.3 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом 4WD. Узнакомых тоже есть СХ-7 все мною сказанное относится и к ним. Мазда СХ-7 отзывы. В целом СХ-7 – престижный, далеко не самый дешевый автомобиль, обладающий целым списком несомненных достоинств.
Наиболее распространенные неисправности Mazda CX-7 и методы их профилактики
Маленький мотор и лошади только от турбины, а она, как известно, подключается далеко не сразу. Очень не надежный датчик уровня кузова заведует корректором фар. Установлен не очень хорошо и можно снести, если в говны лезть, а стОит - "шо писец". На выпускном коллекторе гофра прогорает, а новый коллектор под полтос, но можно заварить. Турбина действительно говно.
Содержание в исправном техническом состоянии не составит труда и больших затрат. Расход топлива, хотя ожидать 10 литров на 100 км пути от полноприводного автомобиля с мощностью за 200 л. Игорь Лавров, отзыв о Мазда CX-7 2.
Хорошо разгоняется многие еще чипуют, мне оно пока не надо ; дорожный просвет 208 мм — нигде еще ни чем не зацепился; всякие разные системы стабилизации и прочее; музон BOSE очень нравится, правда флэшки не читает. Коробка адаптивная, так что если долго тошнишь, то выстрелить резко может не получиться, хотя можно перейти в ручной режим. По расходу: в городе у меня выходит 20 литров, но я мало езжу, в основном от дома на работу и обратно, а это примерно 6 км в одну сторону. Лью 95-ый бензин, пробовал как-то 98 залить — разницы ни в тяге, ни в расходе не увидел. Лакокрасочное слабоватое, но это, наверно, на всех свежих машинах так. Было как-то уехал на отдых на две недели, и птичка насрала мне на капот. Когда приехал и отмыл говно, то под ним краска была съедена!
Хочется в большой плюс отнести подвеску. С ней все слава богу, ничего не менял. Также отмечу уверенный запуск в любой мороз, а морозы у нас и ниже 30 бывают. Рекомендовать или не рекомендовать машину я не буду. В плане надежности довольно посредственная, зато в плане удовольствия от вождения на 5!
До этого приходилось пользоваться только американизированными версиями автомобиля, и, наконец, к 2009 году наш рынок увидел более адаптированную под наши условия эксплуатации машину.
Стоила эта радость 1 130 000 рублей у официальных дилеров в Москве. За доплату в 22 тысяч могли побаловать владельца датчиком дождя, камерой заднего вида и CD-чейнджером. Перламутровый кузов стоил отдельных денег. За него просили 15 тысяч, а о кожаном салоне и ксеноновом свете тогда говорить решительно отказывались. Спад популярности СХ7 на нашем рынке был обусловлен неуемным аппетитом кроссовера. Так, с мотором от третьей модели серии MPS с урезанной мощностью 238 лошадей, машинка могла запросто попросить двадцать литров бензина.
Причем не какого-нибудь, а 98 или в крайнем случае — девяносто пятого. Не жирно ли, Мазда? Вот когда продажи машины упали до четырех тысяч в год а на то время Ниссан Икс-Трейл продавался не менее 15 тысяч раз в год , руководство и подумало, что неплохо было бы остепенить аппетит в общем-то неплохого кроссовера. В качестве компенсации компания выпустила переднеприводную версию автомобиля с 2,5-литровым атмосферным мотором и пятиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Мотор уже на то время был не самым свежим. Его устанавливали на тройку еще с 2007 года.
Мощность его была не самой образцовой и составляла 163 силы при 205 Нм крутящего момента. Хотя отдел маркетинга провел свои исследования внутреннего рынка РФ и сказал, что целевую аудиторию кроссовера меньше всего волнует динамика. Снаружи новый автомобиль с передним приводом можно было отличить только по одной выхлопной трубе вместо двух, которые говорили о наличии турбированного мотора от Мазды MPS. Да, она стала экономичнее и теперь расход топлива мог составлять максимум 12-15 литров на сотню. Да, внешне она практически не изменилась, как не изменился и салон, но хорошо работающий автомат оставался задумчивым и теперь к обгону фуры нужно было готовиться загодя. Темперамент автомобиля стал напоминать характер альпийского пастуха, которому 85 лет от роду и которому спешить уже не положено по сроку службы.
Технические характеристики Мазда СХ-7 2023-2024 модельного года Коробка передач была не только медлительной, но и нестабильной при переключении в зависимости от нагрузки и от дозировки подачи топлива, поэтому прогнозировать поведение машины при обгонах было довольно трудно. КПП могла две секунды раздумывать перед переключением на низшую передачу, но при этом, с такой же подачей топлива, в следующий раз могла тянуть на повышенной бесконечно долго.
И друзья из сервисов и автоподборщики и коллеги Veloxm 3 года назад Сх-7 имеет под капотом в большинстве вариантов 2. Редко 2. Да и турбину в любом случае проверять часто. Айсин живучий, если масло менять чаще стандартных 60к и не гонять. Чинится быстро и легко, но это ремонт акп, не всем нравится и сервисы часто хотят много.
Ну и гниют сх прилично, пороги и арки, да и сколов хватает. У Мурано с 3. Andreich1986 3 года назад Автор, посмотри форики. У самого евро sg5 2.
Седьмое чувство: бодра ли духом и телом подержанная Mazda CX-7?
Мазда СХ 7 отзывы владельцев все минусы и плюсы постарались передать и читателям, в конце статьи найдете подробные фото скриншоты откликов. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда CX-7, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda CX-7. Наткнулся на отзывы об кроссовере Mazda CX-7 и тоже решил внести свою лепту. Данным автомобилем обладала моя падчерица и как говориться мне довелось всесторонне протестировать данный автомобиль. Как отмечают отзывы владельцев, «Мазда СХ-7» получила более агрессивный вид.
Комментарии
Достоинства и недостатки Мазда СХ-7 на основе отзывов реальных владельцев. Плюсы и минусы Mazda CX-7 2.3 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом 4WD. СХ7 после 2х лет на Севере. Слабые места и основные недостатки Mazda CX-7. Мазда CX-7 представляет собой типичный кроссовер, имеющий довольно утонченный спортивный дизайн. Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО.
Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7
Электрик проверял машину на скорости, сказал разбираться с генератором. Но мне кажется, что проблема в другом. В покое при сканировании машины ошибок нет. Скажите, пожалуйста, на что ещё обратить внимание?
Может дело реально в цепи ГРМ? А может коробка не адаптировалась к моему стилю езды так как резко набираю скорость я редко, тем более это сопровождается такими неприятными толчками. Игорь пишет: Всем доброго времени суток.
Не так давно взял себе Мазду СХ-7 2008 года. Кто что посоветует? Станислав пишет: Доброго времени суток форумчане.
Вопрос такой: машинка Mazda CX-7 2. После аварии, после ремонта уже к завершению возникла такая проблема — по каталожному номеру не могу найти соединительную пластмаску между бампером и подкрылкой, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, если есть возможность — то скажите где её посмотреть или даже купить, не можем найти! Абрамович пишет: Машина красиво смотрится но кушает много.
Махнуть на край страны -дороговато. А каждый день вроде не заметно. Дороговато понты выходят на мазде ездить.
Смотрел объявления много побитых продают значит в экстренный момент подводит. Ошибок нет, проверили лямбду, поменяли свечи, топливный фильтр и сетку, топливный насос, воздушный фильтр, заправку. Но так проблема и осталась.
Александр пишет: Езжу на СХ-7 5 месяцев, до этого 4 года ездил на Мазда 6. Чудесная машина. Я очень рад этому автомобилю.
Игорь пишет: Всем привет. Отличная машина. Особенно зимой и за городом.
Ни один кроссовер не сможет сделать то что вытворяет эта машинка.
Взял специально для покатушек летом на юг. Уже 3-и года, каждое лето за месяц 5-6 тыс. Двигатель 2,3 турбо. По трассе Москва-все Черноморское побережье, обгон удовольствие даже если как под Сочи фуры идут размером с железнодорожный состав, стройка века!!!
Олимпиада 2014 г.
Главное — обязательно ставить галочку при покупке. Читайте также: Zoom-zoom? Mazda 6 II GH обзор Так ли спортивен кроссовер на дороге Шасси редко вызывает проблемы, разве что сайлентблоки могут потребовать замены. Задняя подвеска многорычажная позаимствована у Mazda 3 , передняя подвеска «Макферсон», донором которой выступает минивэн минивэн. Дорожный просвет CX-7 составляет 210 мм. Вы можете легко припарковаться на бордюрах, по грунтовым дорогам, лесным дорогам или по рыхлому снегу высотой до 20 см.
Автомобиль великолепно держит дорогу, к тому же управляем, уверенно входит в повороты, в последний момент плавно объезжает неровности даже на высоких скоростях. Тормозные колодки требуют замены не менее 20-30 тыс. Км от 2000 руб. Каждый «живут» не более 60 тыс. Предложений более двух тысяч — выбирать можно не спеша, но решение лучше принимать после технической диагностики. Из-за спортивного характера автомобиль чаще выбирают молодые люди, которые, переходя с одного светофора на другой, нередко довольны аварией. По данным avtocod.
То же самое и с неоплаченными штрафами, у каждых шести перекошенный пробег.
После 24000 км поменял подшипник на заднем колесе- по гарантии. Больше пока вопросов нет. В эту снежную зиму с сочуствием наблюдаю сверху на мучения водил менее проходимых авто. Даже интересно по сугробам поездить. Могучая красота, одни словом. Она сразу подкупила меня своей внешностью. Одноклассников даже не рассматривал, потому что считаю что по соотношению цена—динамические характеристики—управяемость—комплектация — нет и близко ничего похожего.
Не стоит покупать авто по самой низкой ценновой планке на вторичном рынке, велика вероятность приобрести уставший аппарат. Второе — автомобиль любит внимание, поэтому эта машина не для тех кто не заглядывает под капот по пол года и меняет масло раз в 15 тысяч. По ощущениям: динамичный автомобиль с отличной управляемостью. Неплохо себя показывает на легком бездорожье и в труднопроходимых городских условиях, провоцирует на жесткий тип вождения, хотя АКПП имеет свойства адаптации и если ездить спокойно коробка подстраивается и автомобиль ведет себя спокойно. По расходу: Расход летом 16-17 город при спокойной езде и 10-11 на круизе на трассе. Если ездить активно 18-19 с включенным климатом. Зимой расход в городе возрастает до 20 с пробками или длительной работой на холостых оборотах. Отличная комплектация в максимальном кузове, лучшая в своем классе аудиосистема Bose, отличный интерьер и дизайн автомобиля.
Машина до сих пор выглядит актуально. Считаю что данный автомобиль одно из лучших предложений в своем классе на вторичном рынке. Ничего по поводу обслуживания, ремонта, и прочих технических характеристик я сказать не могу, так как не успела во все это окунуться. Зато могу сказать, что это просто потрясающе безопасный автомобиль, который в страшнейшей аварии обеспечил ПОЛНУЮ безопасность пассажиров. Сажусь в салон и как будто ничего и не было....
Отзывы о Mazda CX-7
Мазда СХ 7 отзывы владельцев все минусы и плюсы постарались передать и читателям, в конце статьи найдете подробные фото скриншоты откликов. Недавно состоялась долгожданная покупка, решил поделиться впечатлениями. Мазда сх7 2,3 л., 238 лс турбо 2008 год, пробег на момент покупки 57500 км, вторая машина купленная у ОД Независимость, искренне. Кому подойдет Mazda СХ-7. Mazda CX-7 обладает харизмой и характером. Он влюбляется в дизайн, динамику, комфорт интерьеров.