Промокод Локситан на скидку 20%.
Распродажа l'occitane
В этом году помимо классической линии «Карите» средства которой уже давно стали бестселлерами в сверкающем праздничном оформлении, бренд выпустил две лимитированные коллекции — «Карите-Бергамот» и «Вербена-Мандарин» Серия «Карите-Бергамот» c нотой свежего бергамота прекрасно дополнит ритуал по уходу за телом. Питательное масло с бодрящим цитрусовым ароматом напоминает о чашке горячего чая «Эрл Грей». Нежная взбитая текстура средств подарит коже увлажнение без утяжеления, а бодрящий цитрусовый аромат позволит погрузиться в состояние неги и комфорта.
Вступление в программу лояльности возможно после первого заказа. Нужно только заполнить анкету и получить дисконтную карту. Особенности компании В каждой категории продукция Loccitane классифицирована по типу, например, с учетом возраста, предпочтений или пола. Для ознакомления с продукцией при каждом заказе покупателю дарят два бесплатных пробника, а также есть опция выбора подарочную упаковку.
Заказ оплачивается на сайте с помощью банковской карты.
Нежная взбитая текстура средств подарит коже увлажнение без утяжеления, а бодрящий цитрусовый аромат позволит погрузиться в состояние неги и комфорта. В состав коллекции вошли воздушные кремы для рук и тела, очищающий мусс для тела, а также мыло и увлажняющий бальзам для губ. Средства питают и смягчают кожу, оставляя ощущение мягкости и комфорта и утонченный аромат бергамота.
Сообщается, что цены на товары остались прежними. Новыми собственниками бизнеса в июне 2022 года стали российские топ-менеджеры компании. В том пресс-релизе компании говорилось, что за последние несколько недель компания «значительно свернула бизнес-операции в России в ответ на трагедию для населения Украины». Учитывая огромные человеческие страдания, вызванные эскалацией военных действий на Украине, и в целях защиты наших сотрудников по всему миру от потенциальной общественной агрессии мы приняли решение закрыть магазины и сайты интернет-магазинов в России, — сообщала французская компания.
Для нее и для него: подарочные наборы L’Occitane
Косметические наборы. Лучшие промокоды на скидку в Локситан в Апреле 2024 на заказ натуральной косметики из Франции собраны на одной странице! На многие подарочные наборы с этой страницы действуют сниженные цены. набор миниатюр в домике при покупке от 2500 ₽. Эксклюзивно в интернет-магазине Л’Окситан с 29 по 31 августа 2023 года включительно. Добро пожаловать в официальную группу L'Occitane во ВКонтакте! Узнавайте первыми о новинках, акциях и подарках от L'Occitane. Участвуйте в конкурсах, делитесь впечатлениями и.
Адвент-календарь в подарок при покупке от 20 000 р. по промокоду
- Мир приятных текстур и соблазнительных ароматов по выгодной цене. Актуальных купонов: 23
- Косметический бренд L'Occitane открылся в российских ТЦ под названием "Л'Окситан"
- Промокоды Локситан на апрель 2024 года
- Что купить у L'Occitane?
Промокоды Л'Окситан (Локситан) на апрель 2024
Отдельное внимание уделили рекламе, направленной на офлайн-покупателей с целью перевода их в онлайн. Цели рекламной кампании привлечь новых покупателей в интернет-магазин и увеличить продажи; перевести часть офлайн-базы клиентов в онлайн. KPI В рамках рекламной кампании агентству нужно было достичь следующих результатов за неделю трансляции: сохранить или улучшить средний показатель CPA стоимость транзакции на сайте ; окупить рекламные вложения, получив средний чек в интернет-магазине, превышающий стоимость привлечения клиента. Механика рекламной кампании Команда настроила рекламные кампании как на привлечение новой аудитории, так и на взаимодействие с клиентами, которые уже были знакомы с брендом и покупали товары онлайн или офлайн. Привлечение новых потенциальных клиентов на сайт через таргетированную рекламу было одной из задач рекламной кампании по двум причинам. Во-первых, необходимо было генерировать на сайт целевой трафик, чтобы в последствии его можно было догонять ремаркетингом и конвертировать в покупку. Во-вторых, от новых покупателей ожидалась высокая конверсия за счет ряда бонусов интернет-магазина: недорогие наборы с пробниками продукции, скидки при первой онлайн-покупке, бесплатная доставка и другие. Чтобы показать рекламу наиболее релевантным пользователям, агентство использовало следующие инструменты: Контекстный таргетинг: по брендовым запросам, например, «Локситан», «loccitane», «loccitane интернет магазин». Ремаркетинг по CRM-базе клиента и посетителям сайта за последние 30 дней.
Среди предлагаемых компанией товаров средства для тела, лица, волос, ароматов, а также товары для дома. Ранее 5-tv.
Гель для душа Вербена, 30мл. Шампунь Вербена для частого применения, 30м. Бальзам-ополаскиватель для волос Вербена, 30мл. Молочко для тела Вербена, 30мл.
Вступление в программу лояльности возможно после первого заказа. Нужно только заполнить анкету и получить дисконтную карту. Особенности компании В каждой категории продукция Loccitane классифицирована по типу, например, с учетом возраста, предпочтений или пола. Для ознакомления с продукцией при каждом заказе покупателю дарят два бесплатных пробника, а также есть опция выбора подарочную упаковку. Заказ оплачивается на сайте с помощью банковской карты.
Французский бренд L’Occitane передумал оставаться в России за два дня
Локситан доступен для продажи только отелям, гостевым домам и для организаций, приобретающих косметику для корпоративных подарков. Девочки, чтобы Вы посоветовали купить в L`Occitane для лица/кожи/волос. Что для Вас musthave. Может что-то на подарки посоветуете купить? Без чего не можете ж. В этом магазине стоял очень приятный аромат лаванды и нероли, а среди продукции L’Occitane мне встретился набор Иммортель в необычном мини-мешочке белого цвета с золотыми. Скопируйте промокод из источника и перейдите в сформированную корзину на сайте Локситан. Он идеально подходит для путешествий, что повышает его удобство и универсальность или делает его идеальным подарочным набором.
Бьюти-история: 10 фактов о L’Occitane, которые вы не знали
Да, очень милый) Захотелось попробовать все ахах Есть наборы почти по каждой линейке Локситан. Следите за новостями. Распродажа l'occitane со скидками на , доставка по Москве и всей России.
L’Occitane вернулся в Россию под названием «Л’Окситан». Вслед за ним в рунете ждут «Секрет Виктора»
Но следует учитывать, что программа действует только на территории Российской Федерации. Методы оплаты Предусмотрено три способа оплаты заказа: наличными курьеру, банковской картой на сайте или при получении и с помощью ApplePay и GooglePay. Обработка платежа происходит на сайте ПАО Сбербанк. Конфиденциальные данные клиента защищены, и даже сотрудники магазина не имеют доступа к персональным и банковским сведениям клиентов. Чтобы защитить информацию от несанкционированного доступа, Сбербанк использует современные протоколы и технологию 3D Secure. Способы получения заказа Покупателям сайта Loccitane предлагаются следующие способы получения заказа: доставка в пункт выдачи, курьерской службой до двери и самовывоз. Минимальный срок формирования заказа в одном из магазинов сети — 4 часа. Курьерская доставка осуществляется службой IML. Заказ привозят в срок от 1 дня. Бесплатно — от 2000 рублей, до этой суммы учитывается дальность отправления и рассчитывается итоговая стоимость при оформлении заказа. Стоимость доставки в пункт выдачи для Москвы, Санкт-Петербурга и Твери составляет от 100 рублей, в другие города — от 200 рублей.
Бренд возник как результат труда французских почитателей натуральности и женской привлекательности, и сегодня косметика и парфюмерия из самого сердца Прованса доступна абсолютно каждой россиянке. Особенно приятно, что вы можете воспользоваться промокодом на скидку при покупке замечательных средств от Локситан. Учитывая немалую их стоимость, скидка придется каждой покупательнице очень кстати. Итак, как же воспользоваться промокодом на скидку в онлайн-магазине красоты Локситан?
Комментарий был полезен? Да Нет Вы оценили это комментарий как полезный Вы оценили это комментарий как бесполезный Шикарные составы календарей 25. Да Нет Вы оценили это комментарий как полезный Вы оценили это комментарий как бесполезный Уход 25.
Это совпало с традиционно низким послепраздничным сезоном, на который обычно планируются меньшие бюджеты. Поэтому нашей задачей было по максимуму конвертировать ограниченный бюджет в продажи, пока спрос высок и его не нужно стимулировать дополнительно. Для решения этой цели в арсенале оставили только самые конверсионные инструменты — поисковую рекламу по брендовым и максимально целевым общим запросам, ретаргетинг по сайту и базе CRM, смарт-баннеры. Изначально мы запустили уже готовые кампании, которые перенесли с другого логина клиента, так как нельзя было терять ни дня рекламной активности, чтобы не упускать продажи. Уже после старта вносили правки в текущие кампании и запускали новые, чтобы улучшить результат. Шаг 1.
Оптимизировали текущие кампании Расширили семантику Для компании важно выкупать как можно больше брендового трафика, за который приходится конкурировать со своими же дистрибьюторами — мультибрендовыми магазинами косметики. Поэтому проанализировали кампании и добавили упущенные ранее и появившиеся вновь брендовые фразы. Например, [крема локситан купить], [loccitane крем карите], [cedrat l occitane], [локситан нероли и орхидея], [локситан реотье] и так далее. Семантическое ядро дополнили целевыми общими запросами по французской и премиум-косметике, а также по ключевым ингредиентам продуктов-бестселлеров: например, [крем для рук карите цена], [скраб для тела миндаль], [тоник пион].