Lapochka Ананас-Личи ж/б 0,33л Лимонад.
Бизнес лимонадов Lapochka, Антон Балыклов
Яркий дизайн и кошечка лапочка Неко не оставит равнодушным никого, а особенно любителей японского аниме. Категория: Газированные напитки, квас. Страна: Россия Признак: Штучный. Лимонад Лапочка Грейпфрут, Лимон (Lapochka Grapefruit, Lemon) газированный 0,33л в жестяной банке. Производитель лимонадов Lapochka вместе с технологическим сообществом «Техпросвет ВКонтакте» выпустили лимитированный напиток, вкус которого создал искусственный. Ашинская «Lapochka» вместе с ООО «Пороги Тур» создали лимитированный напиток.
Лимонад "Lapochka" Манго+Чили
Встречаем «робояблоко» — впервые в России нейросеть создала вкус лимонада Новинка бренда Lapochka уже продается в сети. Вкус этого лимонада создал ИИ. Фото: LapochkaИсточник: Lapochka Искусственный интеллект используют для разных задач. Производитель натуральных лимонадов Lapochka вместе с технологическим сообществом «Техпросвет ВКонтакте» создал с его помощью новый напиток. Вкус лимонада сгенерировала сама нейросеть, и это произошло впервые в России, сообщила пресс-служба бренда. Перед тем как создать новый вкус, искусственный интеллект под присмотром специалистов AI Talent Hub проанализировал предпочтения покупателей лимонадов Lapochka, спрос на напитки бренда и отзывы на продукцию.
Через нейросеть Midjourney был создан футуристический дизайн для нового лимонада в образе «робояблока». Товар доступен для заказа на маркетплейсах Ozon и Wildberries. В офлайн-продаже лимонады появятся в Москве и Санкт-Петербурге через неделю. Заставь искусственный интеллект самообучаться и совершенствоваться — выбирай онлайн-курсы в каталоге курсов по машинному обучению. Ранее с помощью генеративной нейросети Midjourney производитель Poetti создал кофе , продажи которого начала торговая сеть «Лента».
Информация о товарах, размещенная на сайте носит ознакомительный характер, подробности о приобретении товаров уточняйте в магазинах «Напитки мира».
На старте производства мы брали средства из семейного бизнеса дистрибьюции посуды. Сейчас финансируемся из собственных оборотных средств. Ежемесячная прибыль пивоварни составляет 3,5 млн рублей. Пока прибыль не выводим, а вкладываем в развитие. Бренд, дизайн и продвижение Название бренда Ostrovica придумал отец. Мы хотели соединить прочешскую историю с чем-то локальным. Родители вспомнили, что город Аша и наша пивоварня находятся на искусственно созданном острове — об этом знают только старожили города. В итоге, «остров» на чешский манер — Ostrovica. Первый брендинг был в чешском, замково-рыцарском стиле. При выходе на крафтовый рынок в 2016 году мы сделали ребрендинг — дизайн стал более минималистичным. А в 2018-м снова изменили стиль. Тренды меняются: что цепляло покупателя год назад, не работает сегодня, нужно идти в ногу. Название "Lapochka" изначально принадлежал одной из лимитированных линеек нашего крафтового пива. Когда запустили производство лимонада, вспомнили название — оно идеально подошло. Дизайном занимаются два сторонних специалиста. Они придумывают названия, этикетки, общаются с типографией. Разработка первого бренда Ostrovica в 2014 году стоила 30 тысяч рублей. Разработка Lapochka — 50 тысяч рублей. Ребрендинг в 2016 году — 60 тысяч рублей. Ребрендинг в 2018 году — 80 тысяч рублей.
lapochka CBD: как рассказывали о новинке
Лимонад рекомендуется подавать в высоком бокале с кубиками льда, его можно пить в любое время на протяжении дня, подавать в качестве аперитива. Необычайные сочетания только самых лучших натуральных ингредиентов, смешанных без добавления сахара, ароматизаторов и подсластителей - безхитростный рецепт лимонадов Лапочка.
Чтобы печеньки пекли тысячами, какао пили литрами, а гранолу покупали килограммами... Это я так мечтаю и заодно напоминаю, что тема сезона — масштабирование. Я стала задумалась о поиске... Фестиваль, к которому я так готовилась, перенесли!
На производстве накосячили, ещё и мой сотрудник решил отвечать клиентам односложно и с точкой в конце… Что ж, б... Что вообще произошло? Слушайте подробности в выпуске! Как всегда, ставлю себе цель на сезон. Когда-то целью было создать свой продукт, но теперь пришло время его продв...
Вы слушаете трейлер 4го сезона подкаста Корпорация ЗОЖ! В 4 м сезоне продолжится история развития моего wellness-бренда BIKKI, ведь все это происходит прямо на ваших глазах и в ваших ушах, и я... На этот раз — низкоуглеводной гранолы. В выпуске расскажу, сколько стоит запустить продукт и почему этот процесс — и боль, и любовь. А также, почему меня та...
Мы не слышались почти два месяца, но события в моей жизни не останавливалась ни на минуту.
Два крупных дистрибьютора на юге, в Ростове, и в Санкт-Петербурге. Наши лимонады уже «зашли» в «Перекресток», во «ВкусВилл» 1300 магазинов по России, в том числе — в Челябинске. В сетевых магазинах Челябинска одна банка лимонада стоит 110-120 руб. Большие финансовые вложения потребовались, чтобы запустить производство лимонада? Поэтому нужно было только купить сатуратор за 1 млн руб.
Какой процент от общего заработка компании сейчас составляет продажа лимонадов? Мы тогда существенно выросли по прибыли от продаж лимонада — до 4 млн руб. В 2021 году мы продавали максимум 20 тонн лимонада, в этом году — почти 90. Это удивительно, что лимонад обошел по прибыли алкогольную продукцию. Площадка в Аше рассчитана на производство 40 тонн пива и 30 тонн лимонада. Если нам нужно сделать 90 тонн лимонада, мы уменьшаем производство пенного напитка.
Одна тонна пива готовится 30 суток, этот же объем лимонада — 1,5 часа. Поэтому экономически выгодно производить больше лимонада. Кроме того, то, что мы делаем считается продуктом премиум-класса. Его выгодней делать, чем аналог в низком ценовом сегменте лимонады с сахаром. Здесь рынок перегрет. А в сегменте натуральных лимонадов низкая конкуренция?
Помимо нас было еще два-три российских производителя. Но у них ценник на продукцию был дороже. В то же время, было много импортных лимонадов: Sanpellegrino, Fentimans, Wostok.
Как передает ABC. AZ, Lapochka и специалисты по ИИ предложили ChatGPT проанализировать предпочтения покупателей, спрос на напитки бренда и отзывы на продукцию, и сгенерировать новый уникальный состав, который бы полностью отражал философию бренда «натуральных напитков».
лимонад Лапочка Зимнее издание газировка без сахара
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Органический лимонад Lapochka, никакого сахара и консервантов. Для культового бренда LAPOCHKA миасский завод емкостного оборудования НОМАС изготовил «под ключ» комплектную линию для производства лимонадов. Главная Каталог товаров Напитки Газированные напитки Напиток витаминизированный б/а среднегазированный Lapochka "Персик + Маракуйя", 0.33л. купить можно в ближайшем магазине «Алкотека».
Напиток безалкогольный среднегазированный "Персик и маракуйя", 330 мл, Lapochka
Состав: вода питьевая подготовленная, сок апельсина, бергамот, регулятор кислотности - лимонная кислота. Крафтовый лимонад российского производства с цитрусовой свежестью апельсинового сока и яркими нотками бергамота. Состав: вода питьевая подготовленная, сок голубики, экстракт лаванды, регулятор кислотности - лимонная кислота. Крафтовый лимонад российского производства с соком голубики и нотками лаванды.
Состав: вода питьевая подготовленная, сок малины, мята, регулятор кислотности - лимонная кислота.
Заказ доставляется в течение 1-2 дней после подтверждения в зависимости от загруженности курьеров. Временной интервал и стоимость доставки предварительно оговаривается с клиентом. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных вариантов оплаты. Оплата заказа при получении Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой в момент его получения. Данный способ оплаты доступен при самовывозе в городе Благовещенск Амурская область.
В результате в состав напитка Lapochka вошли следующие компоненты: вода, сок дыни, сок клубники, сок лимона, экстракт лемонграсса, экстракт лайма.
Необычайные сочетания только самых лучших натуральных ингредиентов, смешанных без добавления сахара, ароматизаторов и подсластителей - безхитростный рецепт лимонадов Лапочка. Напитки Lapochka производят вручную из натуральных компонентов без добавления сахара, красителей и подсластителей.
Лимонад "Рождественский напиток", Lapochka, 330 мл
Соки, воды, напитки бренда “Lapochka” по оптовым ценам от сотен поставщиков и производителей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде. Lapochka Ананас-Личи ж/б 0,33л Лимонад. Напиток безалкогольный среднегазированный "Гуава и каффир лайм", 330 мл, Lapochka.
Лимонад "Рождественский напиток", Lapochka, 330 мл
Ну что, готовьтесь к подробному разбору, я постаралась! Во второй части выпуска вы услышите разговор с сооснователем бренда натуральных лимонадов Lapochka — Антоном Балыкловым.
Сократили простои линий, в итоге 8 тонн лимонада мы сейчас производим за 4 часа, а раньше на это уходило 24 часа. Также это позволило перераспределить ресурсы на новое направление - обязательную маркировку лимонадов", - сказал Балыклов.
В этот решили создать такой продукт, через который сможем познакомить детей и взрослых с новейшими технологиями в действии и ощутить их на вкус в прямом смысле слова. Ранее нейросети помогли компании проанализировать более 50 тысяч отзывов покупателей с маркетплейсов за 20 минут благодаря инструменту Napoleon IT Отзывы. И результат превзошел наши ожидания: искусственный интеллект предложил смелые и неожиданные комбинации, которые в конечном итоге привели к созданию этого удивительного лимонада», — поделилась впечатлениями Евгения Белоусова, лидер флагманского технологического сообщества «Техпросвет в VK». Цена и доступность Наборы лимонадов с «робояблоком» можно найти на маркетплейсах Ozon и Wildberries, но разбирают их быстро. Цена зависит от количества баночек. Например, набор на OZON 6 упаковок обойдется дешевле 800 рублей.
Об этом сайту Bfm74. Остается только открыть баночку или перелить напиток и подогреть.
Продукт был распродан за два дня клиентам и за пять дней на маркетплейсах, что подтверждает востребованность безалкогольного глинтвейна перед Новым годом»,— отмечает СЕО Lapochka Антон Балыклов.
напиток безалкогольный среднегазированный "Лапочка Микс 2"
Благодаря сервису elDinero Reviews у производителя лимонадов появилась возможность за 20 минут проводить конкурентный анализ, отслеживать качество доставки, сохранность продуктов на маркетплейсах и быстро реагировать на обратную связь от клиентов. AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka успешно завершили тестирование технологии elDinero Reviews, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурнтный анализ. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе отзывов по любому продукту на основе генеративных и GPT моделей.
Будто бы серая зона. На самом деле нет. Отдельного бюджета не было. Действовали в рамках привычного контент-плана. Внедрили в сетку несколько постов, направленных на информирование аудитории.
Где-то напрямую рекламировали новый напиток, где-то упоминали вскользь. Поздравлять с каждым праздником — моветон, но тут очень кстати попался Всемирный день здоровья. Посмотреть пост Простое текстовое сопровождение к карточкам, на которых буквально два предложения о пользе витаминизированной воды.
Сократили простои линий, в итоге 8 тонн лимонада мы сейчас производим за 4 часа, а раньше на это уходило 24 часа. Также это позволило перераспределить ресурсы на новое направление - обязательную маркировку лимонадов", - сказал Балыклов.
Производитель лимонадов Lapochka вместе с технологическим сообществом «Техпросвет ВКонтакте» выпустили лимитированный напиток, вкус которого создал искусственный интеллект ИИ. Как передает ABC.
Лимонады без сахара Lapochka
Напиток безалкогольный среднегазированный Lapochka Pineapple + Lychee без сахара фото. как на базе пивного производства запустить новые лимонады. Местный производитель лимонадов Lapochka выпустил лимитированную зимнюю версию своего напитка — Christmas drink. Напиток среднегазированный "Витан-3", Витан, 1 л.