Лада Веста Кросс. Даже базовая версия Лада Веста СВ Кросс 2023 имеет гораздо более «богатое» оснащение в сравнении со стандартным седаном. Там покупателей ждут новая LADA Vesta NG с просторным салоном, мультимедийной системой EnjoY Vision Pro и расширенным пакетом оснащения, выгодные цены от 31 310 рублей и специальное предложение на универсалы LADA Vesta SW и SW Cross в наличии. Все экземпляры универсала Лада Веста СВ Кросс 2024 года оснащаются антиблокирочной системой тормозов. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками.
Высокие гости
- LADA. Новые горизонты
- Технические характеристики
- «АвтоВАЗ» назвал цены на новые внедорожники Vesta: Рынки: Экономика:
- АвтоВАЗ вылечил Lada Vesta NG от «детских болезней»
- Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер
- Навигация по записям
Универсал Lada Vesta Cross был представлен членам правительства
В штучном выражении к августу они составили 36,2 тыс. Самой продаваемой осталась Lada Granta 19,9 тыс. За девять месяцев 2023 года «АвтоВАЗ» продал 242,6 тыс. Эксперты выявили снижение с мая по октябрь.
Расстояние между колесными осями достигает 2635 мм. Главной особенностью кроссоверной версии автомобиля является то, что его клиренс равен 203 мм. В частности, автомобиль без труда проезжает через колею. Однако дефицит комплектующих принес с собой некоторые изменения, которые ухудшили внедорожные способности универсала.
Так, сейчас он поставляется без антипробуксовочной системы. То есть на таком универсале рекомендуется ездить только по пересеченной местности, избегая сложного бездорожья. Веста СВ Кросс также стала иначе вести себя на асфальтированной поверхности. Однако заметить разницу в поведении автомобиля с предшественником достаточно сложно. У новинки как будто бы изменилось рулевое управление, хотя оно такое же точное и сравнительно комфортное. Подвеска не стала более энергоемкой: на неровной поверхности автомобиль все так же заметно трясет. Кузов у универсала периодически заносит при активном маневрировании.
Хотя и эта особенность проявляется нечасто и не слишком ярко.
Между оптикой находится решетка радиатора, в которую интегрированы горизонтальные пластиковые ламели. Бампер по большому счету представлен крупным воздухозаборным вырезом. Профиль обращает на себя внимание линией крыши с наклоном к задней части, а также пластиковыми накладками на колесных арках и довольно стильными большими колесными дисками. На корме автомобиля находятся широкие фонари с необычным внутренним рисунком, «строгий» бампер с двумя выхлопными патрубками и «аккуратный» спойлер. Стоит отметить, что в салоне после недавнего обновления было гораздо больше изменений.
Там, в новой версии появится вертикальный монитор мультимедийного комплекса, электронная приборная панель, а также немного модернизируется оформление дверных карт и «торпедо». В свою очередь, актуальная модификация авто имеет стандартную аналоговую приборную панель и небольшой сенсорный экран мультимедиа.
Сегодня на производственной площадке «АвтоВАЗа» в Санкт-Петербурге прошла церемония выпуска первого серийного автомобиля Lada X-cross 5, было объявлено, что продажи нового автомобиля начнутся в III квартале этого года.
Но, в среднем, цена будет до 2,5 миллиона в зависимости от комплектации автомобиля», — сказал Соколов в видеоролике , который размещен в Telegram-канале Минпромторга РФ. Читайте также:Минпромторг заявил о скором старте продаж LADA X-cross 5 В Минпромторге ранее сегодня сообщили, что новую Lada создали в сотрудничестве с одним из новых восточных партнеров компании. До конца года планируется выпуск до 10 000 автомобилей.
АвтоВАЗ вылечил Lada Vesta NG от «детских болезней»
То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса», — сказал Соколов. Говоря о кроссовере на базе Lada Vesta, который получит название B-Cross, Соколов отметил, что автомобиль находится в стадии разработки комплектующих. При этом дизайн будущей модели уже полностью готов — он будет «абсолютно иной». Показать автомобиль глава АвтоВАЗа обещал уже в 2025 году, однако в производство модель пойдет не раньше 2026 года.
Создатель уверен, что если его модель удастся реализовать, отечественный автопром сможет продемонстрировать миру свою мощь. По словам разработчика, его кроссовый универсал может стать идеальным автомобилем для экскурсий по легкому бездорожью и пересеченной местности. В машине имеется по пять пассажирских мест на каждом этаже. Стабильность на дороге модели обеспечат усовершенствованные балки поперечной устойчивости.
При этом автор считает, что автомобиль не сможет разогнаться выше 100 километров в час. Создатель оснастил свою машину зеркалом заднего вида, которое прикрепил на втором этаже.
В первую очередь у местных поставщиков для «Лады Икс Кросс» будут приобретать бамперы и приборную панель. Факт дня Самая мелкая русская монета выпущена в 1700 году. Спустя год выпуск был прекращен из-за невыгодности. Другой факт Но самое главное у машины под капотом: двигатель — на новую «Ладу» поставили турбированный мотор в 1,5 литра и 160 лошадиных сил; коробка — семиступенчатый автомат с двойным сцеплением; система безопасности — электронная интеллектуальная система помощи пользователю ADAS: контролирует состояние водителя, соблюдение полосы, заданную скорость, включает камеры обзора 360 градусов и дальний свет; кузов — панорамная крыша; интерьер — салон выполнен в стиле спортшик с использованием экокожи, вставок под дерево и мягкого пластика. Купить за наличные современный автомобиль может не каждый, но это не повод отказываться от обновки. Вам не придется затягивать с покупкой машины, если вы возьмете автокредит в Совкомбанке.
Кроме того, для исполнения Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием ярких вставок. В остальном состав комплектацией идентичен модели SW, но при этом SW Cross выпускается в более оснащенном исполнении, начиная с Life. Автомобиль отличается более ярким дизайном и полностью светодиодной оптикой, а салон был переработан полностью, став более удобным и современным. Применены новые материалы, например, мягкое покрытие передней панели и подлокотников. Повышена практичность интерьера, в частности, на обивке задних дверей появились карманы под напитки, а для переднего пассажира предусмотрена ниша для мобильного телефона, который можно подзарядить от отдельной USB-розетки.
Цены и комплектации на CROSS (Седан)
- Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто
- ОБЪЯВЛЕН СТАРТ ПРОДАЖ LADA VESTA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
- LADA Vesta официально получила две новые версии. Чем они отличаются от остальных
- Обрушение рынка! АвтоВАЗ избавляется от неликвидных LADA Vesta Cross
- Новая двухэтажная «Лада Веста Кросс» 2022-2023 года появилась на рендерах » Актуальные новости
- Названа цена новой Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации
Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP
В «АвтоВАЗе» рассказали о том, по какой цене намерены продавать свой новый «приподнятый» седан Lada Vesta Cross. Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты. Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543–1,685 миллиона рублей. Запчасти и обслуживание Lada в Санкт-Петербурге — Раздел с актуальной информацией по розыгрышу Lada Granta — В данном видео мы более подробно рассказали про комплектацию и оснащение салона новой Lada Vesta SW Cross и ценах. Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. официальные и со скидками и спецпредложениями.
Обрушение рынка! АвтоВАЗ избавляется от неликвидных LADA Vesta Cross
По его словам, у автомобиля будет "абсолютно иной современный дизайн". Что касается платформы, то её Соколов охарактеризовал как "практически новую", в связи с чем предстоит большой объём работы, в том числе с поставщиками комплектующих.
Создатель уверен, что если его модель удастся реализовать, отечественный автопром сможет продемонстрировать миру свою мощь. По словам разработчика, его кроссовый универсал может стать идеальным автомобилем для экскурсий по легкому бездорожью и пересеченной местности. В машине имеется по пять пассажирских мест на каждом этаже. Стабильность на дороге модели обеспечат усовершенствованные балки поперечной устойчивости. При этом автор считает, что автомобиль не сможет разогнаться выше 100 километров в час.
Создатель оснастил свою машину зеркалом заднего вида, которое прикрепил на втором этаже.
Кроме того, салон флагманской LADA стал практичнее: в частности, на обивке задних дверей появились карманы под напитки, а для переднего пассажира предусмотрена ниша для мобильного телефона, который можно подзарядить от отдельной USB-розетки. Еще одним значимым новшеством стало появление уникальных в России цифровой приборной панели и мультимедийной системы LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном в вертикальной ориентации и интегрированными сервисами Яндекса. Ранее стало известно , что «оспортивленная» LADA Vesta Sportline, представленная в начале октября, станет самой дорогой версией семейства Vesta.
Цены на седан в этом исполнении опубликовал один из автосалонов «АвтоВАЗа». Источник: пресс-служба АвтоВАЗа.
SW Cross во всех вариантах подразумевает лифт подвески дорожный просвет — 203 мм , защитный обвес и 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. На кросс-универсале с 106-сильным мотором базовой комплектацией является Life 1 853 900 рублей. Далее цены выглядят так: Enjoy — 1 921 900 рублей, Techno — 2 033 900 рублей. Пока 16-клапанный агрегат сочетается только с 5-ступенчатой «механикой».
Допы по желанию уже включены. Узнали, за сколько можно купить новую Lada Vesta в Нижнем Новгороде
Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Кросс-универсал LADA Vesta SW Cross отличается от SW увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками. Серийная сборка новой LADA Vesta NG стартовала на головном конвейере «АвтоВАЗа» 3 марта. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей.
АвтоВАЗ начал испытания новой Vesta Cross
LADA Vesta Cross седан практически полностью повторяет концепт-кар Vesta Cross, представленный на Московском международном автосалоне в 2016 году. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. 9 июня «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG. Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс.
Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP
Для корректной работы системы дилеры предписывают держать ключ на специальной площадке под прикуривателем, за подстаканниками. Но эта инструкция помогает далеко не всем автовладельцам. У некоторых неисправность ушла после замены выключателя сигнала торможения.
Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик». Других вариантов нет.
В любом случае можно ориентироваться на актуальную версию машины. Спереди установлены широкие фары головного света, в которые заходят хромированные молдинги. Между оптикой находится решетка радиатора, в которую интегрированы горизонтальные пластиковые ламели.
Бампер по большому счету представлен крупным воздухозаборным вырезом. Профиль обращает на себя внимание линией крыши с наклоном к задней части, а также пластиковыми накладками на колесных арках и довольно стильными большими колесными дисками. На корме автомобиля находятся широкие фонари с необычным внутренним рисунком, «строгий» бампер с двумя выхлопными патрубками и «аккуратный» спойлер. Стоит отметить, что в салоне после недавнего обновления было гораздо больше изменений.
Помимо эффектного внешнего вида новый универсал получил также и обновления в салоне - интерьер выставочного концепта Vesta Cross отличался от базового седана Lada Vesta иной цветовой отделкой салона, а также дополнительными вставками в дверные карты и торпедо автомобиля. Когда Lada Vesta Cross поступит в продажу? Старт производства нового универсала намечен на вторую половину 2017 года, а первые серийные экземпляры Лады Веста Кросс планируется продемонстировать на Московском международном автосалоне ММАС-2016 , который будет проходить с 24 августа по 3 сентября в Москве, в выставочном центре Крокус-Экспо.
Lada Vesta SW Cross 2024 года: что делает эту новинку уникальной — полный обзор
Целью создания машины было производство удобного универсала, полезный объем салона и багажника которого позволяет перевозить габаритные вещи во время путешествий или выездов на природу. При этом, автомобиль не рассчитан на бездорожье. Управлять им легко на качественных трассах, на небольших неровностях клиренс и подвеска не нарушит комфорта. Стильный и вместительный автомобиль сразу полюбился на рынке и стал пользоваться спросом. Помимо привлекательного внешнего вида и эргономичности, машина привлекает своей ценой. При современном уровне цен на автомобили, Лада Веста СВ поражает своей доступностью. Стоимость автомобиля находится в пределах от 724 000 до 1 000 000 рублей.
Необходимо также отметить, что дешевизна достигнута не снижением качества, а грамотным подходом к созданию авто. В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора. Он способен работать с механической либо роботизированной коробкой передач.
Не обошли стороной заседание и главы регионов поволжских. Подобный показ свидетельствует о конкретных планах завода относительно запуска процесса серийной сборки нового вагона, производство которого должно начаться вскоре после старта продаж седана Лада Веста. Сейчас АвтоВАЗ располагает несколькими моделями в данном сегменте. Это Lada Largus Cross, что может быть выполнена как в 5-ти, так и в 7-местном варианте. Дело в том, что далеко не все специалисты полагали подобный шаг оправданным.
В настоящее время над производство Vesta трудится свыше 3600 человек. Сборка производится на самое современной заводской линии B0, где раньше собирали Renault Sandero, Logan и Largus. Насколько новая Vesta лучше старой, и чем она отличается от первоначальной версии, представленной в прошлом году еще в альянсе с Renault? Чтобы это выяснить, я отправился в Санкт-Петербург на первый тест-драйв новинки. Прежде всего, в глаза бросаются даже не новые бампера, удлиняющие автомобиль на три сантиметра в том же Х-образном стиле , а новая оптика. Задние фонари стали уже и острее, что, в том числе, потребовало изменить штамповку крышки багажника что на седане, что на универсале — фактически, это единственное отличие новой машины от старой в кузовном железе. Фонари обзавелись светодиодными габаритами и стоп-сигналами в поворотниках — по прежнему галогенки. Выглядит не то чтобы очень современно — диоды стоп-сигнала не образуют при включении единую непрерывную линию, это сочетание светящихся точек. У модели по прежнему 4 варианта кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross. Отличия между кросс-версиями и обычными теперь более заметны — у "кроссов", помимо клиренса, увеличенного с 178 мм до 203 мм, и пластиковой листвы по периметру, стоят радиаторные решетки с более крупными сотами. Задний бампер теперь без прорези под выхлоп — в рамках современного тренда "чистый выхлоп" труба теперь смотрит вниз, вместо нее — два фальшивых патрубка с хромированной окантовкой. Под правым прячется место вкручивания буксировочной проушины на старой машине была петля. Вынимается заглушка, как и передняя, ключом зажигания. Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей. Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок. Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей. В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса.
Сами передние фары и задние фонари несколько поменяли форму. Завершает список изменений в экстерьере 16-ти и 17-ти дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна. В дополнение к пластиковому защитному обвесу по периметру кузова, иным бамперами колесным дискам «Cross» исполнение Весты получило решетку радиатора в форме сот. Обычные седан и универсал сохранили горизонтальные ламели, при этом две планки отныне выполнены хромированными. Новая Лада Веста NG — сзади В связи с установкой иных бамперов, несколько изменились габариты машины. У обычных седана и универсала длина кузова теперь составляет 4440 мм на 30 мм длиннее чем было. В августе 2023 года производство было прекращено; ВАЗ-21127 1. Ранее на Весту он не устанавливался. Последний несильно уступает 16-клапанному 106 сильному мотору по пиковым характеристиками, однако его себестоимость — ниже. Кроме того многие отмечают его лучшую тягу на низких оборотах. Установка подобного двигателя позволила несколько снизить цену базовой машины для конечного потребителя. Подобные машины фактически перестали производиться в августе 2023 года. Двигатель ВАЗ 11182 90 л. При этом на начальном этапе двигатели соответствовали эко-нормам Евро-2. С начала 2024 года выпускаются автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-5 Допускается работа на 92 бензине это можно увидеть слайде из материала презентации : Двигатель ВАЗ 111292 106 л.