В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») появилась новая виртуальная лаборатория «Неорганическая химия». теперь их более 40.
Популярное в соцсетях
- Столичным школьникам доступны 11 виртуальных лабораторий в МЭШ
- Новости дня
- Лента новостей
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
Как виртуальные лаборатории МЭШ помогают школьникам готовиться к ЕГЭ
В виртуальном пространстве лаборатории «Моделирование роботов» учащиеся смогут не только сконструировать и запрограммировать мобильных и промышленных роботов, но и создать испытательный полигон для их тестирования в условиях, приближенных к чемпионатам и олимпиадам по компетенциям, связанным с робототехникой. Для этого в лаборатории есть необходимые механические и интерьерные элементы, а также набор специальных датчиков для обнаружения роботом препятствий, особенностей освещения и окраски элементов пространства. Испытательный полигон может быть сконструирован не только на плоскости: возможно создание многоуровневых конструкций с различными подъемами: наклонные плоскости, винтовые лестницы. В виртуальной лаборатории доступны автономные режимы работы, а также режимы дистанционного управления с пульта, что позволит организовать увлекательные соревнования по робототехнике. В виртуальной лаборатории «Построение логических схем» учащиеся погрузятся в мир схемотехники, где комбинации простейших логических элементов позволяют создавать базовые элементы микропроцессоров.
Библиотека "МЭШ" пополнилась новыми лабораториями по физике и химии 2869 Три новые виртуальные лаборатории по физике и одна по органической химии появились в библиотеке "Московской электронной школы" МЭШ. Они помогут ученикам решить сложные задачи на ЕГЭ. Лаборатория по физике "Архимед" рассчитана на учеников седьмых классов. В онлайн-симуляторе доступны динамические и кинетические объекты.
С помощью конструктора можно настроить ряд параметров. В симуляторе "Наука. Органическая химия" учащиеся могут изучать строение органических химических веществ.
А это существенная помощь при самостоятельном решении задач. По словам Марко, лаборатории по технологии и информатике будут полезны при подготовке к ЕГЭ по информатике тем, кто нацелен на высокие баллы, а следовательно, планирует решать задачи на программирование. В этих лабораториях можно написать коды и проверить их на корректность в работе.
Новые лаборатории помогут школьникам познакомиться с основами схемотехники, узнать больше о мобильных и промышленных роботах. С их помощью школьники будут практиковаться в конструировании, программировании и проведут увлекательные эксперименты, рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Один из самых популярных и востребованных видов контента в МЭШ - виртуальные лаборатории. Это по-настоящему качественный и современный инструмент для развития навыков учеников как в школе, так и дома. Каждая новая лаборатория - это виртуальное пространство, в котором ребята могут попробовать свои силы в самых актуальных компетенциях, таких как робототехника и программирование микросхем», - рассказала заммэра.
Новая виртуальная лаборатория по черчению появилась в библиотеке МЭШ
Информатика" для школьников 5—11 классов, где ребята осваивают азы программирования и готовятся к олимпиадам и экзаменам. Ученикам доступны 12 наиболее распространенных языков программирования с любого устройства, в том числе смартфона. Лабораторию "Черчение" для 7—9 классов посетили свыше 124 тысяч раз. Здесь ребята обучаются основам черчения и построению чертежей различной сложности. Кроме того, лабораторией "Математический конструктор" для 5—11 классов воспользовались уже более 60 тысяч раз. Она предназначена для создания интерактивных математических моделей, которые используются для сопровождения занятий в любом разделе школьной математики. Ранее сообщалось, что пользователи "Московской электронной школы" за год получили более 370 тысяч цифровых справок об обучении. Цифровой документ подтверждает факт обучения ребенка в школе.
Так, для подготовки школьников к проверочным работам и экзаменам по различным предметам здесь недавно появилось 1,2 тыс. Уже теперь школьники обратились к сервису 2,5 млн. Особенно популярны у ребят онлайн-тренажеры по математике, химии, русскому и английскому языкам. В МЭШ представлено более 5,3 тыс.
ДИТ пояснил, что инцидент связан с «плановыми техническими работами городских сервисов, специалисты работают над их устранением и восстановлением стабильной работы системы». По их версии, в итоге было зашифровано два сервера, но специалисты ДИТ смогли все исправить и вернуть пострадавшие сервисы в работу. Также сетевые инженеры в ходе восстановительных работ, по утверждению источников СМИ, выявили, что в инфраструктуре на вычислительных мощностях ДИТ были развёрнуты в скрытом режиме майнеры криптовалюты. Это нелегальное ПО также было удалено из IT-инфраструктуры.
Выполнение работ возможно с помощью соответствующих чертежных инструментов: линейки, циркуля, транспортира, ластика и других. Инструменты содержат основные характеристики и принципы работы своих реальных прототипов. Например, с помощью циркуля можно не только построить окружность, но и отложить отрезки заданной длины, а также измерить длину отрезка, оценив положение циркуля на линейке. С помощью предложенных инструментов пользователи смогут проводить прямые линии, дуги и окружности различной толщины и начертания. Также пользователям будут доступны различные форматы чертежного пространства, соответствующие реальным форматам: от А4 до АО.
Библиотека "МЭШ" пополнилась новыми лабораториями по физике и химии
Как виртуальные лаборатории МЭШ помогают школьникам готовиться к ЕГЭ | По информации Mash, заправляет всем компания Accu Reference Medical Lab (ARML) — сеть частных американских исследовательских лабораторий. |
Сделано в России | Об этом Mash рассказали их сослуживцы, которых освободили из плена. |
Как виртуальные лаборатории МЭШ помогают школьникам готовиться к ЕГЭ ► Последние новости | С помощью этой виртуальной лаборатории дети познакомятся с механизмами и разберутся в механических принципах взаимодействия между объектами. |
3D-моделирование и магнитные поля: в библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий
– В прошлом году библиотека МЭШ пополнилась новыми виртуальными лабораториями по разным предметам – теперь их более 40, – отмечается в сообщении. Таким образом библиотека МЭШ собрала уже 11 лабораторий. По словам Анастасии Раковой, они помогают школьникам попробовать себя в наиболее актуальных компетенциях. Всего в библиотеке МЭШ доступно уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам, отмечается в материале. Управленцам "МЭШ" предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива. «Сейчас в библиотеке МЭШ размещено более 40 виртуальных лабораторий по разным предметам.
Mash: четверо российских военных являются подопытными в украинской биолаборатории
Столичным школьникам доступны 11 виртуальных лабораторий в МЭШ | В библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий по технологии и физике. |
Новости от Mash | В библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) для учащихся столичных школ создана новая виртуальная лаборатория «Логосоревнования», сообщается на портале мэра столицы. |
Собянин рассказал о полезности виртуальных лабораторий для московских школьников
В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») появились две новые лаборатории по предмету «Технология». Всего в библиотеке «МЭШ» доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Общее число виртуальных лабораторий в МЭШ в этом году достигло 42. Больше новостей в сюжете: Российская наука. Московская электронная школа (МЭШ) открыла пять новых виртуальных лабораторий по таким предметам, как технология и физика. Председатель Правительства РД Абдулмуслим Абдулмуслимов сообщил, что три пилотные школы в Махачкале, Каспийске и Дербенте успешно прошли этапы подключения к МЭШ. В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») появилась новая виртуальная лаборатория «Неорганическая химия».
В библиотеке МЭШ появилась новая лаборатория «Логосоревнования»
В МЭШ появились две новые лаборатории: «Построение логических схем» и «Моделирование роботов». Столичные школьники в этом учебном году 400 тысяч раз воспользовались виртуальными лабораториями Московской электронной школы (МЭШ). В библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий по технологии и физике.
Выбрать муниципалитет
Обучение ведется с помощью системы подсказок и видеоинструкций. А в пространстве «Построение логических схем» есть еще и коллекция базовых схем для первых проектов по схемотехнике. Всего же в МЭШ собрано больше 5,3 тысячи заданий для проверки своих знаний, а еще 1,2 тысячи новых онлайн-тренажеров и сервис «Самодиагностика» для подготовки к контрольным работам или выпускным экзаменам. На сегодняшний день сервисом воспользовались уже около 2,5 миллионов раз.
Школьники смогут проследить, как молекула взаимодействует с ацетиленом, бензолом, бутаном, глицином, глюкозой, крахмалом и другими веществами. При этом пользователь может изменять масштаб молекулы и рассматривать ее под разным углом. В онлайн-симуляторе «Наука. Изучение магнитных свойств вещества. Петля гистерезиса» школьник может изучить особенности намагничивания и размагничивания материалов, исследовать магнитные свойства веществ при достижении точки Кюри, а также построить значения напряженности и индукции магнитного поля.
Кроме перечисленных лабораторий, появилась также виртуальная среда для изучения возможностей атомно-силового микроскопа.
С помощью новой лаборатории ученики смогут изучить свойства веществ, а также процесс протекания химических реакций и научиться безопасным опытам. Лаборатория также поможет эффективно подготовиться к экзаменам.
Обучение ведется с помощью системы подсказок и видеоинструкций. А в пространстве «Построение логических схем» есть еще и коллекция базовых схем для первых проектов по схемотехнике. Всего же в МЭШ собрано больше 5,3 тысячи заданий для проверки своих знаний, а еще 1,2 тысячи новых онлайн-тренажеров и сервис «Самодиагностика» для подготовки к контрольным работам или выпускным экзаменам. На сегодняшний день сервисом воспользовались уже около 2,5 миллионов раз.
В «Московской электронной школе» школьники могут заниматься уже в 11 виртуальных лабораториях
Силаэдр" для школьников из 6-9-х классов 27 тыс. Мэр добавил, что общее число обращений к виртуальным инструментам превысило 4,4 млн, в том числе свыше 400 тыс. Он также напомнил, что первая виртуальная лаборатория МЭШ открылась в 2019 году. Сейчас в распоряжении школьников находится 42 лаборатории по семи школьным предметам.
Надоело читать десятки Telegram-каналов?
Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
Она помогает познакомиться с основами программирования и информационных технологий, узнать о базовых и более сложных алгоритмах. За год к ней обратились почти 190 тысяч раз», - говорится в материале. Также в пресс-службе уточнили, что среди учеников пятых - девятых классов самым популярным стал электронный учебник геометрии, в старшей школе - учебник «Звёздный английский язык», в начальной школе - учебник русского языка.
Стереометрия Эта лаборатория позволяет закрыть дефициты: изучая кубы, тетраэдры, октаэдры, зачастую нет возможности раздать каждому ученику по фигурке или же иметь тетраэдры разных размеров и форм. Эта лаборатория позволяет брать на каждую задачу новую фигуру, разлиновывать, разрезать, задавать ее размеры и форму. И выполнять построение не с эскизом, а с моделью в масштабе 1:1, тем самым давая более точное представление о том, как располагаются по отношению друг к другу те или иные элементы, лежит ли точка на прямой, будет ли пересечение у линий и так далее. В стереометрии нередко возникают ситуации, когда при сложном чертеже можно упустить некоторые факты и поставить элемент не так, как это требуется по условиям задачи. Возникновение такой ошибки на чертеже перечеркнет всю работу ученика и приведет к неизбежному перечерчиванию с нуля. В виртуальной же лаборатории достаточно просто либо отменить действие, либо сдвинуть тот или иной объект, при этом остальная часть рисунка не пострадает. Эта лаборатория имеет огромное значение для развития метапредметности, которая заменяет традиционную практику деления знаний по школьным предметам на современные технологии, направленные на формирование целостной картины мира. Очень важно отметить, что, создавая 3D-фигуру, учащиеся не только изучают предмет «Стереометрия», но и погружаются в раздел «3D-моделирование и визуализация». Знакомясь с объемными фигурами, выполняя собственные построения и решая головоломки на развитие пространственного воображения, ребята знакомятся с основами компьютерной анимации, моушен-дизайном, 3D-моделированием. Все это является неотъемлемой частью профориентации учащихся в школе. Теория вероятностей Одна из самых интересных и полезных лабораторий для школьного учителя математики. В наше время работать с информацией, анализировать ее и делать на основе этого выводы крайне важно. И данная лаборатория «заточена» как раз под эти задачи.