Юлия Пересильд и Клим Шипенко отправятся в космос для съемок в фильме «Вызов».
Актеры и роли фильма «Вызов» (2023)
Один из актеров фильма Вызов получил Героя РФ | Пикабу | Актриса Юлия Пересильд появилась на премьере фильма «Вызов», в котором сыграла главную роль, с новым избранником Максимом Тройником. |
Первый снятый в космосе фильм: Российский "Вызов" движется к выходу весной 2023 года — новые кадры | В прокат вышел «Вызов» — первый в истории художественный фильм, кульминация которого снята в космосе, на Международной космической станции. |
Как снимали фильм «Вызов» и почему в космос полетела именно Пересильд | Фильм о том, как хирург Женя (её играет Юлия Пересильд) отправляется на Международную космическую станцию, чтобы провести операцию и спасти космонавта, действительно снимался на борту МКС. |
В Москве началась наземная часть съемок фильма «Вызов» с Юлией Пересильд и Милошем Биковичем | Фильм «Вызов» – космический первопроходец. В истории всего мирового кинематографа полноценное художественное кино еще никогда не снимали на Международной космической станции в невесомости. |
В космосе, но не о космосе. Рецензия на «Вызов» — главный российский фильм 2023 года
1. Подготовка к съемкам картины началась осенью 2020 года, когда Первый канал объявил конкурс на главную роль в первом художественном фильме в космосе. 20 апреля в прокат вышел фильм "Вызов", общие сборы картины уже превысили 447 миллионов рублей. 20 апреля фильм Клима Шипенко «Вызов» появился в российских кинотеатрах. Кстати, после съёмок в «Вызове» актриса намерена какое-то время сниматься исключительно в фильмах, где царят любовь, тепло и позитив. Кстати, после съёмок в «Вызове» актриса намерена какое-то время сниматься исключительно в фильмах, где царят любовь, тепло и позитив. Фильм о том, как хирург Женя (её играет Юлия Пересильд) отправляется на Международную космическую станцию, чтобы провести операцию и спасти космонавта, действительно снимался на борту МКС.
«Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе
Актриса Юлия Пересильд рассказала , что было грустно вернуться на Землю. У меня немножко грустное сегодня настроение. Потому что вроде бы казалось, что 12 дней — это много, а уже когда все заканчивалось, уже не хотелось расставаться. Юлия Пересильд, актриса Пересильд и Шипенко отправились в космос 5 октября для съёмок фильма «Вызов».
В визуальном плане здесь сознательно вычищено любое пространство для воображения — это кино про актрису в космосе. Настоящую актрису в настоящем космосе. Кадр: фильм «Вызов» Разумеется, к своему главному аттракциону «Вызов» подводит при помощи жанровой чехарды. Здесь и бытовые зарисовки в духе мыльных опер, и что-то вроде медицинского триллера, и, конечно же, мелодрама — по-прежнему царица мейнстримного кино в понимании русских продюсеров. Всю эту драматургическую механику режиссер Шипенко и сценарист Бакур Бакурадзе проходили в меньшем масштабе на проекте «Салют-7». Под руководством Эрнста их навыки прошли полировку, а арсенал обогатился фирменными первоканальными трюками. Это и ненавязчивый продакт-плейсмент имени Тимура Бекмамбетова , и практически прямые цитаты из «Брата 2» и «Легенды 17».
Только там Олег Меньшиков руководил игрой советской сборной из футбольной коробки, а здесь Милош Бикович ассистирует операции с собачьей площадки на набережной Тараса Шевченко. Не обошлось и без автопортретов продюсеров, которые разыграли Владимир Машков и Александр Балуев В том, как руководитель ЦУПа Константин Волин в критический момент не выдерживает и отправляется в свой кабинет пить коньяк, есть особое понимание того, что широкий зритель всегда предпочтет эмоциональный всплеск элементарной достоверности.
Как рассказал Клим Шипенко, для полёта пришлось готовиться со специалистами множество месяцев. Но съёмки в космосе все равно потребовали импровизации, поскольку из-за невесомости камера и все объекты ведут себя иначе. Юлия Пересильд поделилась, что сложнее всего было в кадре плакать, петь, укладывать волосы и наносить грим.
Ранее Пересильд назвала «неправдоподобными» фильмы про космос, кроме «Вызова». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Единственная девушка-космонавт России Анна Кикина готова сняться в фильме «Вызов-2»
Фильм «Вызов» снимался при спонсорстве «Роскомоса», то есть в том числе и за бюджетные средства, а главное — в рамках федеральной космической программы полетов на МКС с уже ранее согласованным планом полетов. Премьера фильма "Вызов" состоится в Государственном Кремлевском дворце 12 апреля, а широкий прокат стартует 20 апреля. До «Вызова» Клим Шипенко уже создавал фильмы о космосе, но в этот раз кадры с орбиты настоящие. «Вызов» — первый художественный фильм, снятый в космосе на борту МКС. В рамках проекта 5 октября 2021 года на орбиту отправился первый в истории киноэкипаж — актриса Юлия Пересильд, режиссер Клим Шипенко и космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров.
Актеры и роли фильма «Вызов» (2023)
Пришли, кого не ждали: как прошла премьера фильма «Вызов» | Фильм «Вызов» снимался при спонсорстве «Роскомоса», то есть в том числе и за бюджетные средства, а главное — в рамках федеральной космической программы полетов на МКС с уже ранее согласованным планом полетов. |
Устарелое, скучное, бездушное...Кинокритики оценили фильм «Вызов» | Но не будем об этом, а лучше вернемся к главным виновникам торжества — команде фильма «Вызов». |
Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года
Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости? Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции. Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности. Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести.
Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини.
В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время. Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране.
Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю? Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон». А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени.
Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе. Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова». Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером.
И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью? Почему обязательно надо было вставить советские песни?
Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой. Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек. Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо».
А есть что-то хорошее? Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего. На самом деле, есть.
Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью.
Лучшие врачи в их числе герои Милоша Биковича и Юлии Пересильд проходят тестирования и продумывают ход своей работы, чтобы в итоге один из них был выбран в качестве хирурга-космонавта. Лента уделяет куда больше времени подготовке к полёту, проблемам героини Евгении и мужчинам, которые не верят, что женщина может справиться с работой в космосе. Добрая половина фильма только подогревает зрителей и готовит Евгению к отправке в космос. Но будем честны, немногочисленные кадры Земли из иллюминаторов, попавшие в фильм, правда впечатляют и завораживают больше любой графики. Сам факт съёмки в космическом пространстве действительно поражает воображение и умело отвлекает внимание от сюжетных промахов. Подкрепляется это всё действительно долгой подготовкой к полёту на орбиту, что перекликается с реальностью, ведь экипаж проходил ускоренную четырёхмесячную программу космонавта-новичка.
Режиссером «Вызова» стал Клим Шипенко. Вместе с исполнительницей главной роли Юлией Пересильд он отправился на МКС, чтобы снять часть сцен в космосе. Оба они прошли интенсивную предполетную подготовку, которая освещалась в реалити-проекте Первого канала «Вызов.
Первые в космосе».
Фото "МК в Новосибирске" Главная героиня фильма Евгения, чью роль играет Юлия Пересильд, работает хирургом в московской клинической больнице. Она воспитывает дочь-подростка, которая периодически попадает в неприятности в школе. Евгению считают одним из лучших хирургов, при этом личная жизнь у красавицы-врача не складывается - она постоянно ругается с коллегой, с которым закрутился роман. Зато память о бывшем супруге в виде подаренных золотых сережек она бережно хранит. Бывший муж погиб, судя по сюжету отчасти по ее вине, и героиню спустя много лет периодически еще одолевает чувство вины и страха. Вместе с этим разворачивается другой сюжет - один из астронавтов при работе в открытом космосе получает тяжёлую рану осколком спутника. У него повреждены рёбра и лёгкое, нужна операция. Приземление на Землю такой пациент не переживет из-за перегрузок, поэтому решают выбрать хирурга и подготовить его к экстренной операции на МКС - первой в истории космоса.
В списке претендентов, которые должны полететь в космос и впервые сделать ее, оказывается Евгения. Фото: кадр из фильма В итоге в космосе Евгения смогла не только справиться со сложной задачей - провести операцию в условиях невесомости, но и переосмыслила жизненные ценности. Корреспондент "МК в Новосибирске" побывал на премьере и пообщался со зрителями. Фото "МК в Новосибирске" "Я знала, что это первый фильм, снятый в космосе и конечно волей-неволей сравнивала: хотела найти отличия от тех "космических" фильмов, которые выходили раньше. И они были.
«Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе
Я очень рада, что посмотрела фильм «Вызов» и посмотрела именно в кинотеатре – очень зрелищно! Фильм «Вызов» — самая ожидаемая премьера года. Помимо Пересильд в фильме снимутся Милош Бикович в роли хирурга и Владимир Машков в роли конструктора.
Пришли, кого не ждали: как прошла премьера фильма «Вызов»
Как-то попались косточки в черносливе и зуб раскололся, пришлось лечить. Аптечка космонавтов практически не отличается от земной. В условиях невесомости можно и капли закапать, и укол сделать, и кровь взять, отмечает наш собеседник: — Проблематично разве что глаза промыть, а когда острые соринки в глаз прилетают — это беда. Есть у нас на такие случаи специальные очки с трубочками, через которые вода для промывания глаз подаётся. Этому тоже учат ещё на Земле. У меня чаще всего случаются ожоги, которые надо обезболить, чтобы они не напоминали о себе неприятными ощущениями. Есть у нас блок подачи нагретой воды, с ним какое-то время были проблемы, там часто обжигались. Но сейчас починили уже всё.
Он потерял сознание на МКС и не может вернуться домой без получения медпомощи. Ранее стало известно , что начало проката ленты в кинотеатрах приурочили к следующему Дню космонавтики - 12 апреля 2023 года.
Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полёт, мы поняли, что всё серьёзно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссёра и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты. Пётр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: — Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен. Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъёмок. Всё-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются. Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс. Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона: — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее.
Хотя такое было впервые: мне предстояло лететь с двумя непрофессиональными космонавтами, значит, выполнять задачи не только командира, но и бортинженера, который полностью управляет кораблём. Естественно, это повлияло на мою подготовку к полёту. Немного был изменён и сам корабль, чтобы я один мог управлять как за своим пультом, так и за соседним пультом бортинженера. Но это был мой уже четвёртый полет, так что мне все эти новые предложенные условия были очень интересны. Я ещё не знал, кто будет актриса, но знал, что я точно полечу. Моё здоровье никогда в жизни не давало мне поводов подумать, что я могу не пройти эту медкомиссию. И как только официально госкомиссия объявила о моём полете, я понял, что до 5 октября знаю практически каждый свой день по часам, всё было спланировано на четыре месяца вперёд. Пять дней в неделю с утра до вечера мы проводили в Центре подготовки космонавтов, где, как в школе, по расписанию были занятия: по космической программе, теоретической базе, практической, тренажёры, экзамены… А по выходным мы готовили фильм: проводили кастинги, занимались реквизитом, встречались с медиками, с которыми обсуждали тонкости хирургической операции, и со съёмочной группой, чтобы подготовить меня к тому, чтобы на МКС работать не только в качестве режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и ещё много кого. Мы также успели с космонавтами Петром Дубовым и Олегом Новицким до их отлёта на МКС в мае провести читку сценария, какие-то репетиции, я понял примерно, как они ведут себя на камеру. И так продолжалось четыре месяца до отлёта на Байконур, где, по сути, продолжилось то же самое.
Юлия Пересильд, исполнительница главной роли — Жени Беляевой: — Меня не пугал полёт в космос. Но накануне поездки на Байконур стало страшно, оттого что я очень долго не увижу своих детей, что это закрытая территория, карантин, и там начнётся совсем другая жизнь: мы увидим эту ракету, эту колоссальную мощь, невероятную энергию. Это даже не страх, это какими-то другими словами называется...
Таких кровавых сцен в кино я еще точно не видел", - отметил с улыбкой другой зритель Александр. Не знала, что есть такой стереотип, как на корабле у моряков раньше было", - поделилась мнением 28-летняя Алина. Фото: кадр из фильма "Мне понравилось, что кроме темы космоса в фильме идет история о любви и о том, почему бывает тяжело построить новые отношения после окончания старых - люди не могут отпустить чувство вины, обиды или даже просто хорошие воспоминания - прошлое бывает тяжело отпустить. Но как только это сделаешь - все налаживается и в фильме так происходит", - отметила 41-летняя жительница Новосибирска Елена. Так, например главная героиня - хирург Евгения летит в космос с накрашенными глазами. Далее на МКС ей стало плохо и она ложится "поспать часок" не смывая макияж, зная, что после этого будет делать операцию. Ну как так!? Так могут только девушки в 18 лет после клубной вечеринки, а героине-хирургу минимум 30! Я как то раз уснула накрашенная в новогоднюю ночь, потом весь день ходила с красными глазами и как будто песок в них насыпали. А героиня - опытный хирург - разве бы она поступила так легкомысленно перед важной операцией? Фото: кадр из фильма "Обычно я боюсь идти на российские фильмы - сколько раз ходила, и каждый раз обжигалась - много затянутых моментов, не всегда нравится игра молодых актеров и диалоги, много "суровой бытовухи". Но в этот раз фильм приятно удивил, хотя и шел 2 часа 44 минуты. Смотрится легко, из затянутых моментов пожалуй только сама операция - многовато кадров внутренних органов пациента, на которые не хотелось смотреть", - отметила пришедшая на премьеру 28-летняя жительница Новосибирска Екатерина.
Вызов (2023) — актёры и создатели
Да, есть попытки шутить, обыграть испытания потенциальных космонавтов: проблемы со зрением, лишний вес и прочее. И да, они вызывают одиночные «хи-хи» в зале. Но фильм длится два с половиной часа — за это время звучит пять шуток и случается два драматичных момента: один из них, когда Женя думает, что не справится с операцией, второй в финале — когда узнает, что в космос ее рекомендовал давно влюбленный в нее коллега в конце они, конечно, целуются. Все остальное — очень ровно, без накала и надрыва, даже голоса героев и их интонации будто убаюкивают. Может, так и есть.
Ведь мы, по словам гендиректора Первого канала и продюсера фильма Константина Эрнста, — первые. Первые, кто провел съемки художественного фильма с живой актрисой на МКС. Но почему-то у меня ощущение, что если уж мы взяли на себя такую ношу — быть первыми, то должно быть «вау». И держать фильм должен в напряжении все эти долгие 2,5 часа.
Ну а как по мне — Машков и коньяк — это самое эмоционально правдивое, что есть в картине.
Как отмечает издание " РИА Новости ", из-за карантина и предстартовой подготовки некоторые сцены нельзя было отработать перед пуском, поэтому герои проекта были вынуждены вернуться на космодром "Байконур" спустя год после полета. Теперь эта часть работ также осталась позади. Наземный съемочный блок состоял из 53 смен, три из которых проходили в самолете-лаборатории невесомости Ил-76 МДК.
В картине снялись непрофессиональные актеры — кастинг проводился среди жителей каталонской деревни Алькаррас, давшей название ленте, и муниципалитета Льейда. Полицейским не удается его изловить — виновник трагедии скрыл все улики. К расследованию присоединяется агент ФБР Ламмарк, а помогает ему обычная патрульная Элеанор Фалько, в которой он разглядел потенциал детектива. В «Мизантропе» убийца и главная героиня во многом похожи — оба сталкиваются с осуждением и непринятием со стороны современного капиталистического общества просто потому, что они отличаются от «нормальных» людей. А агент ФБР Ламмарк противопоставляется чиновникам, для которых на первом месте рейтинги избирателей, а не человеческие жизни. Дебютная лента Ан Тхэ-джина относится к фантастическому жанру и историческому детективу одновременно. За основу была взята корейская история о таинственном исчезновении и смерти принца. Придворный врач-иглотерапевт Кен-Су страдает от необычного расстройства зрения — днем он слеп, но по ночам его зрение восстанавливается. Однажды он становится свидетелем убийства наследного принца. Потеряв сына, король начинает терять рассудок, и тогда Кен-Су решает провести собственное расследование. По сюжету кальмароподобные чудовища гибли от алкоголя, и, чтобы выжить, героям фильма приходилось как следует накатить.
Очевидно, что не полостную. Тогда возникла идея торакальной хирургии». Торакальная хирургия занимается операциями на органах грудной клетки. Идея фильма такова: торакальный хирург Женя должна за один месяц подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС, чтобы спасти космонавта, который без срочной операции умрет. Все желающие должны были записать на видео монолог Татьяны из «Евгения Онегина» Пушкина. Строгая врачебно-экспертная комиссия провела комплексную оценку конкуренток и определила двух победительниц: Юлию Пересильд и ее дублера — актрису Алёну Мордовину. Мы возразили, что нужна не просто здоровая актриса, но и та, которая будет хорошо играть и убедительно выглядеть.
12 дней в космосе как «Вызов»: каким был главный страх Юлии Пересильд в невесомости
Актриса Юлия Пересильд в интервью PeopleTalk заявила, что намерена четыре года сниматься исключительно в сказках и детском кино после работы над фильмом «Вызов». В Москве прошла премьера кинофильма «Вызов», первого в истории мирового кинематографа фильма, который был снят в космосе. Единственная девушка в российском отряде космонавтов Анна Кикина в интервью РИА Новости заявила, что не против сняться в возможном продолжении фильма "Вызов". К съемкам фильма «Вызов» на земле приступили в июне 2022 года.
Реакция космонавтов
- Правда ли, что актриса Пересильд получила 10 млн рублей за фильм "Вызов" - Толк 14.06.2023
- Съёмки фильма на орбите
- В Новосибирске зрители поделились впечатлениями после премьеры фильма «Вызов» - МК Новосибирск
- Когда и где снимали фильм «Вызов»
Актриса родом из Челнов снялась в фильме «Вызов»
У меня немножко грустное сегодня настроение. Потому что вроде бы казалось, что 12 дней — это много, а уже когда все заканчивалось, уже не хотелось расставаться. Юлия Пересильд, актриса Пересильд и Шипенко отправились в космос 5 октября для съёмок фильма «Вызов». Они провели на МКС 12 дней и должны были отснять около 40 минут экранного времени фильма.
Большая и что-то сильно напоминающая». Такого бездушия в кадре русское кино не видело давно Кинокритик Тимур Алиев расставил все точки на i, написав, что «Вызов» — это не кино, а пшик: «Потратили более 1 млрд рублей вероятно, в разы больше; реальную цифру узнаем лет через -цать , а к искусству ближе не стали ни на миллиметр. Кто был на премьере, не то, что в цирке — даже на кладбище не заплачет. Господин Эрнст и компания продюсеров , как же вам, черт возьми, не стыдно — кричать «мы первые», когда даже обмануть нормально не в состоянии. Это же вовсе не первый фильм, частично снятый в космосе — Гугл в России пока не заблокировали, не считайте народ за тупое быдло. Нас обогнали американцы, причем на 11 лет. Первым фильмом, полностью снятым в космосе, стал «Апофеоз страха» англ.
А первым частично снятым в космосе, как и «Вызов», фильмом в истории стала картина «Возвращение с орбиты», 1984 года, советской киностудии Довженко, прим. Мелодрама, упакованная в куцее телемыло, вообще не нуждалась в таких сложностях. Настоящее анти-кино во плоти: изображение отчаянно барахтается между «Гравитацией» и «Проксимой», копируя худшее из обоих картин. Наглое, высокомерное и совершенно не самобытное анти-искусство, пропитанное идеологией для самых маленьких аполитичных и «неоднозначных». Пересильд со всем уважением к актрисе — совсем не Сандра Буллок и не Ева Грин. Не держит внимание зрителя, не выдаёт необходимый фактуре уровень драмы и откровенно лажает в некоторых эпизодах. Актёры в целом не играют, а просто открывают рот, когда приходит время произносить реплики. Такого бездушия и безумия в кадре русское кино не видело очень давно». Как справедливо отметил один из читателей: «А почему вообще важно, где снимался фильм?
Я одним из первых подбежал к спускаемому аппарату, было невероятно смотреть на этот раскаленный кусок металла, в котором находится три члена экипажа — счастливых, выполняющих свою работу.
Как только открыли аппарат, тут же начался съемочный процесс, первые кадры были сняты непосредственно в эту секунду. Это очень необычные моменты в жизни человека. Из высокопоставленных гостей присутствовали министр культуры Ольга Любимова с дочерью и пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков, также со своей дочерью Лизой Песковой. Не обошлось и без сенсаций. Так, Иван ургант, посетивший премьеру заявил, что обязательно вернется в эфир Первого канала. На вопрос о том, увидят ли его зрители в ближайшее время, телеведущий также сказал: «Зачем нам друг друга обманывать, конечно, да». Рецензия на фильм «Вызов» Меня безумно вдохновило то, что совершенно простые люди, которые ещё вчера никак не связывали свою жизнь ни с космосом, ни с авиацией, взяли, полетели и сняли настоящий полнометражный фильм на орбите. Для того, чтобы реализовать такой проект, нужна была решимость на всех уровня: от самых высоких в прямом и переносном смысле до непосредственно Клима Шипенко и Юлии Пересильд, которые профессионально выполнили поставленную задачу, какие бы эмоции ими не овладевали в определённые моменты. Если говорить о сюжете, то создатели сделали упор именно на космическую тематику. Получилось не распылиться и не уйти в какие-то ненужные ответвления сюжета.
На мой взгляд, это правильно. Получившуюся киноленту, как мне кажется, можно использовать как образовательный материал на факультетах связанных с режиссурой, операторской работой и продюсерким мастерством. С одной стороны, «Вызов» относится к жанру нового патриотического кино. Любовная линия в фильме присутствует, но как бы вскользь. Скорее, картину можно представить как некую современную производственную драму. Картинка яркая и современная. Центр Управления Полётами выглядит так, как будто смотришь не про Роскосмос, а новую часть «Аватара» у меня лично такая ассоциация возникла : все сотрудники серьёзные, стильные, в костюмах и с гарнитурами. Отдельно скажу, что рекламные интеграции интересные и не пошлые. Константин Эрнст заявил о готовности снять продолжение «Вызов», но в этот раз уже на Луне. Об этом он рассказал изданию LIFE.
На вопрос журналиста о главной роли в киноленте он ответил: «Да, [готов снимать на Луне]. Сама актриса не исключила своего участия и на вопрос о съёмках «Вызов-2» ответила: «Посмотрим, это надо обсудить.
Над сценарием трудится Клим Шипенко, в чьей фильмографии уже есть основанная на реальных событиях лента о космосе «Салют-7» и самая кассовая картина российского кинопроката «Холоп». Также разработкой сюжета «Вызова» занимается продюсер «Салюта-7» Бакур Бакурадзе.
Всего организаторы получили 3000 заявок. Среди претендентов значились не только актёры, но и представители других профессий, отвечающие заявленным требованиям. Согласно правилам, на первом этапе кандидатам на роль нужно было записать кинопробы. Все, кто успешно прошёл отбор, были направлены на медкомиссию.
В качестве продюсеров над лентой работают генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин, а также представители студий. От Первого канала к проекту присоединились генеральный директор Константин Эрнст и глава дирекции кинопоказа Сергей Титинков. Представители «Роскосмоса» видят в фильме потенциал для «популяризации космической деятельности России и героизации профессии космонавта».