«Вам и не снилось» — это история о том, как со взрослыми детьми никто не поговорил нормально. Анализ произведения «Вам и не снилось»: главные герои, история создания, суть, проблематика, чему учит, основная мысль. Вам и не снилось - краткое содержание рассказа Щербаковой. Подсказки школьнику. 1977 Краткое содержание повести Читается за 5 минут, оригинал — 2,5 ч. Кадр из фильма «Вам и не снилось». разрушит все ваши представления о самом романтичном фильме — Рома и Катя из «Вам и не снилось» не оправдали ожиданий поклонников.
Читать онлайн «Вам и не снилось. Пятнадцать лет спустя»
Когда режиссёр Илья Фрэз задумал экранизировать повесть Галины Щербаковой «Вам и не снилось», в Госкино ему категорично заявили: «Влюблённых зовут Роман и Юля? Описание и краткое содержание «Вам и не снилось» читать бесплатно онлайн. «Вам и не снилось» — советский художественный фильм режиссёра Ильи Фрэза, экранизация одноимённой повести Галины Щербаковой. Краткое содержание Вам и не снилось Щербаковой.
Вам и не снилось 15 лет спустя краткое содержание
«Вам и не снилось...» (1980) | Краткое содержание Вам и не снилось Щербаковой В преддверии нового учебного года в одну из столичных новостроек поселяется Юлька (ученица 9 класса), ее. |
Краткое содержание вам и не снилось щербаковой за 2 минуты пересказ сюжета | Краткое содержание "Вам и не снилось". |
Вам и не снилось – краткое содержание рассказа Щербаковой
Щербаковой, который имел название «Роман и Юлька». На написание повести женщину вдохновила история собственного сына. Будучи девятиклассником, он полез по водосточной трубе на шестой этаж к своей любимой девушке. Мальчик оставил возлюбленной записку на балконе, а когда начал спускаться, труба внезапно отвалилась. Никто не пострадал, но история запомнилась на всю жизнь.
Чем отличается содержание «Вам и не снилось», краткое изложение которого вы найдете в этой статье, от настоящей истории, произошедшей с сыном Галины? И что случилось с Романом Никитой Михайловским в настоящей жизни? Краткое содержание «Вам и не снилось» С нового учебного года девочка Катя переходит в новую школу, так как ее мама и отчим получили новую квартиру в другом районе города. Одноклассником девочки оказывается мальчик по имени Рома, папа которого много лет назад был влюблен в маму Кати — Людмилу Сергеевну.
Ребята знакомятся, и между ними возникает симпатия. Чувство между Ромой и Катей не похоже на влюбленность, типичную для их возраста, оно намного глубже и сильнее. Однако мама Романа всеми силами старается разлучить влюбленных. Сначала она не разрешает сыну общаться с Катей, а затем и вовсе забирает его документы со школы.
Влюбленный юноша не сдает своих позиций и продолжает видеться с одноклассницей. Чтобы окончательно разлучить ребят, Вера Васильевна отправляет сына в другой город, где живет его бабушка, которая якобы нуждается в уходе.
И с Юлькой, и с ней во время экзаменов обращались, как со стеклянными. Просто выставили, не спрашивая ничего, тройки по всем предметам, ну, кое-где четверки.
Ни той, ни другой больше и не надо было. Им вообще ничего не было надо… Но вокруг Юльки водились хороводы. А Алена без Танечки, Татьяны Николаевны, возможно, и сдохла бы. В один момент жизни Алена тоже помогла Татьяне Николаевне, чем несказанно гордилась.
В девяносто первом году, когда зарплата учителей окончательно стала похожа на подаяние нищим, Алена решительно сказала Тане: — Бросайте эту муру. Этак вы впадете в голодное существование. И очень скоро. Я больше ничего не умею… — Вы кто?
Ваша профессия - работать с детьми. А маленькие детки намного лучше больших. Вы будете приходящей няней! У вас тут кучу престижных домов понастроили, клиентуры - завал.
Первых двух-трех я вам обещаю обеспечить, тут кое-какие знакомые с малышами себе квартиры купили… Вы - няня с высшим образованием, причем педагогическим, а это у них в большой цене. В советские детские сады они своих чад не отдают, частных еще очень мало, соответственно, няньки высоко котируются. Сто баксов в месяц я вам гарантирую. Не читайте!
Не портите впечатление о любимом романе. Екатерина Шпиллер - дочь Галины Щербаковой, написавшей знаменитый роман "Вам и не снилось". Нет, ну я конечно понимаю, что проблемы там у них внутрисемейные были, обиды.. Но после прочтения книги остаётся чувство, что Екатерина таким образом пакостит маме.
Странно, что Щербакова поощрила выход этого романа в свет. Буду отговаривать вас читать это произведение. Если вы остались неравнодушны к первой части, искренне переживали за Юлю с Ромой - ни в коем случае не читайте продолжение! Да и продолжением я это назвать не могу.
Такое ощущение, что герои - совершенно другие люди. Только имена те же. Это ж надо так испохабить всеми любимую историю! Екатерина Шпиллер решила показать, как она видит будущее Ромы и Юли Лавочкиных.
Ну что сказать. Никакого оптимизма.. Одна грязь. Причём очень корявым языком..
Если ты дочь писательницы, то это не значит, что ты талантлива. Коротко стриженая, худющая, уже без одного зуба в улыбке. Истеричная особа. Не даёт жизни ни мужу, ни подросшему брату.
Причём когда читала, как она яростно лезет в отношения брата, очень хотелось стукнуть её.
Он увидел Юльку, входящую во двор, постарался устоять на ногах и прикрыл окровавленный рот, чтобы не испугать её. Юлька подбежала, Роман упал ей на руки, и со всех сторон к ним сбежались люди — «как близко они, оказывается, были»… Сейчас читают Полуслепой старик принимает пустую стеклянную тару, которому их сдают компания местных ребят. Ребята мечтали о туре в Крым и собирали деньги на это. Деньги от сданной тары дети отдавали своему лидеру Витьке Бурову Минуло третье тысячелетие, и на земле наконец-то осуществились идеалы коммунизма. Общество быстро развивается и с совершенствованием научно-технического прогресса меняется все вокруг, даже климат.
Бажов в своей сказке «Таюткино зеркальце» описывает нелегкие трудовые будни уральских горняков. Главной героиней сказки является маленькая девчушка Наташа, но все мило называют ее Таюткой Эммануил Кант — немецкий философ, в 1781 году опубликовал свое первое издание «Критики чистого разума», второе появилось в 1787 году. Кант разделяет познание на 2 вида, первое не зависит от опыта, а второе коренится в опыте В романе Энтони Бёрджесса рассказывается о достаточно далеком будущем, которое автор представляет в достаточно мрачных тонах. По версии автора будущее должно было выглядеть очень ужасным. Очень кратко Мальчик и девочка, девятиклассники, влюбляются друг в друга. В школе у Людмилы Сергеевны был роман с Костей Лавочкиным, которого она бросила ради лётчика, своего будущего мужа, отца Юльки.
Костя долго не мог смириться. Вам и не снилось Щербакова Незадолго до начала учебного года в одну из московских новостроек въехала семья: девятиклассница Юлька с матерью Людмилой Сергеевной, эффектной сорокалетней женщиной, и отчимом, который был намного младше своей жены. Жена Кости, Вера, малопривлекательная полная женщина, постоянно выхаживающая больного мужа, была в ужасе от увиденного. Первого сентября Юлька пришла в новый класс, где учился сын Кости, Роман. Между детьми возникли романтические отношения. Вера пришла проводить сына, и, хотя одноклассники и классная руководительница Татьяна Николаевна пытались её отвлечь, увидела его рядом с Юлькой.
Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу. Вам и не снилось — краткое содержание рассказа Щербаковой Вам и не снилось Таня, Татьяна Николаевна Кольцова, уже восемь лет не была в театре. Билеты, которые возникали то стихийно, то планово, она сразу же или в последнюю минуту отдавала. И успокаивалась. А тут не спасешься — ее бывший театр пригласили на гастроли в Москву. Это — ого-го!
Она знала: там, в театре, уже готовят представление к наградам и званиям, сшиты новые костюмы, актрисы срочно красят волосы в модный цвет. Возбужденные, все в ожидании необыкновенных перемен, с блестящими глазами, бывшие подруги нашли ее в Москве и категорически заявили: не придет на премьеру — вовек не простят… — У нас такая «Вестсайдская», что вам тут не снилось… «Не спастись», — подумала Татьяна Николаевна. Целый день она ходила сама не своя. Идти в театр, где началась и кончилась твоя карьера, идти, чтобы переживать именно это, независимо от того, что будет происходить на сцене, а потом говорить какие-то полагающиеся слова, и вместе сплетничать после спектакля, и отвечать на тысячу «почему»… «Ведь школа нынче — ужас! У детей ничего святого! Неужели не было более подходящего варианта?
Это что, жертва? Но дело было даже не в них. Ей действительно не хотелось идти в театр. Не хотелось смотреть эту потрясающую «Вестсайдскую», стоившую Таниной подруге Элле переломанного ребра: они там по замыслу режиссера все время откуда-то прыгали. Я раскачиваюсь на канате. И говорилось это так вдохновенно, и было столько веры в этот канат, и прыжки, и в «гени-аль-ного!!
Умирая, мама ей говорила: «Мир иллюзий тебя отторг. На мой взгляд, старой рационалистки, это не так уж плохо… Живи в жизни… А школа — это ее зерно. Всегда, всегда надежда, что вырастет что-то стоящее… Не страдай о театре. Ты бы все равно не смогла всю жизнь говорить чужие слова…» Мама умирала два месяца, и таких разговоров между натисками боли было у них немало. И мама все их отдавала Тане. Ломились к ней ее коллеги по научной работе, ее аспиранты, соседи — не принимала.
Объясняла Тане: — Я тебя так мало видела. Это у меня последний шанс. Мое счастье было в работе. Это не фраза. Это на самом деле. Что такое модные тряпки, я не знаю.
Я не знаю, что такое материнство, — с трех месяцев тебя растило государство. Я не путешествовала, не бывала на курортах, не обставляла квартир гарнитурами, я ни разу не была у косметички. Мне даже любопытно — это не больно? Все беременности были некстати — не сочетались с моим делом. Я даже не плакала, как полагается бабе, жене, когда разбился твой папа. У меня на носу тогда была защита докторской.
Поверишь, в этом была какая-то чудовищно уродливая гордость: у меня несчастье, а я не сгибаюсь, я стою, я даже иду, я даже с блеском защищаюсь… А Таня видела: она и сейчас гордится этим. В маме это было главное — преодоление всего, что мешало ей работать и ощущать себя большим, значительным человеком. И как ни тяжело было Тане, как ни любила она маму в эти последние дни, мысль, что и теперь своими иронично-афористичными речами мама прежде всего сохраняет себя, а уж потом хочет что-то разъяснить, приходила не раз. И тогда она мысленно спрашивала: может, именно в маме умерла артистка? А она ее так жалко, бездарно подвела, не сумела сделать то, что предназначалось ей? И утешает мама сейчас себя, а не ее, неудачницу?
Иначе зачем так настойчиво? С такой страстью? У тебя же аналитический ум и ни грамма рефлексий. Ты антиактриса по сути. Читайте также: Филологический анализ интерпретация Бунин вечерплан-конспект урока по литературе 8 класс Мама утешала и утешалась. Ведь тогда прошел всего год, как Таня ушла из театра.
И последние слова мамы были: «Живи в жизни». И все было нормально эти семь лет, пока не свалился на голову театр из прошлого со своей «Вестсайдской историей». И мама вспомнилась в связи с ним. Она же: «Не ходи в театр, плюнь! Пока не освободишься от комплекса. Это всегда наверняка интересней — первоисточник, не искаженный чужим глупым голосом».
Родилась спасительная мысль — раз уж идти, то она возьмет в театр свой класс. Правда, она его еще не знает, ей дают новый, девятый. Но уже конец августа, списки утрясены, через ребят, которых она учила в восьмом, можно будет собрать человек десять. Убьет сразу двух зайцев. Посмотрит «на материал», с которым ей придется работать, и спасется от последующего после спектакля банкета, где надо будет всех безудержно хвалить, сулить звания и одновременно убеждать под сочувствующие и неверящие взгляды, что она вполне довольна работой в школе. Она скажет: «Я здесь с классом.
Я с вами потом». Это счастье или трагедия? И почему на пути такого чистого огромного чувства всегда встают какие-то нелепые и пошлые препятствия? Помните Шекспировских Ромео и Джульетту? Правильно говорят литераторы, что времена проходят, а человек остается. Вместе с ним остаются его извечные проблемы.
Потому-то классика вечна. Меняются города, власть, общественный строй, виды транспорта, одежда и мода, но сам человек остается. А покуда жив на Земле человек, будет жить и любовь. Мы все понимаем это великое чувство, восхищаемся им, завидуем влюбленным… но это когда любовь где-то там, за пределами нашей души и нашей семьи.
Взрослый бы поговорил с маленькой испуганной девочкой. А она гневно делает вид, что не замечает. Это замещение — Катя для нее Люся. Мама тоже увозит Катю со словами: «С Павликом поможешь управиться». Надеется, что с глаз долой — из сердца вон. Но ее дочери нужно не это. Девочке важно, чтобы ее чувства признали и приняли. Чтобы с ней говорили и ее замечали. Чтобы она была не «с Павликом поможешь». Мама могла бы сказать: «Да, мне все это не очень нравится, но это ваш выбор». А дальше обсудить с Катей будущее. В повести Катя хочет на филологический, чтобы детей учить. Один из вариантов разговора: «Классно, Катя, пока есть время, давай подналяжем вот на эти предметы — после свадьбы сложнее будет учиться». Нужен понятный сценарий. Говори со мной, ты можешь мне доверять», — так могла бы сказать Люся. С Ромой тоже никто не поговорил нормально. Когда он возвращается с практики, его переводят в другую школу. Рома пробует сопротивляться. И что он слышит в ответ от отца? Он бессилен перед этим. Каким бы мог быть мужской разговор? Катя нам не очень нравится, но это твой выбор. Иди на физтех, тебе ее и детей кормить надо будет. Вы учитесь отдельно, встречайтесь — не вопрос, но так, чтобы оценкам не мешало, после поступления поженитесь». Но папа сам никого не кормил, он живет на обеспечении жены. И ему трудно про это говорить. Взрослые могли бы поговорить с Ромой и Катей без манипуляций, с обсуждением всех будущих сценариев. Это взрослые ребята, им по 16 лет. Они вполне могли бы принять понятный сценарий, в котором признаются их чувства и выстраивается понятный план дальнейшей жизни. Потому что у них самих нет никакого плана, кроме как вместе умереть. Но все взрослые обижены, несчастны, у всех болят старые раны, ревность, нелюбовь. Они дали подросткам одну модель и сообщение — вас хотят разлучить. И это происходит. Роме говорят, что бабушка больна. Это неправда, но он верит. Когда он рассказывает об этом Кате, она спорит: «Твоя бабушка так уж больна». В повести ее слова звучат намного жестче. Из повести «Вам и не снилось»: «— Рома! Не уезжай! Бабушкам все равно полагается умирать… — Юлька! Они все против нас! Катя в очередной раз говорит: «Рома, давай умрем вместе». Роме есть для чего жить, а ей — нет. И опять никто из взрослых не говорит с ними нормально, без манипуляций и обмана. Только Танечка пробует достучаться до Кати. Но для нее эти слова — пустой звук. В ее глазах классная руководительница — старая дева с кошкой. Что она знает о любви? Конечно, для нее учеба важнее чувств. Кате не нужно чувство долга. Потому что с помощью долга ей и Ромой манипулируют взрослые. Тане сложно вести этот разговор. Она вся состоит из чувства долга, и потому несчастна. И Катя это видит. Поэтому и вопрос Кати: «А как вы живете без любви? Открытый финал Первой очнулась Людмила. И поговорила с девочкой честно — впервые за год. И Катя сказала: «Мама, я думала, что ты занимаешься только собой и тебе нет до меня дела». И вот они решают ехать в Ленинград, к Роме. Рома узнает, что бабушка прятала от него Катины письма, что она вовсе не больна. Он пытается вырваться из квартиры, его запирают в комнате. В разгаре этой дурной сцены мальчик видит из окна Катю — он встает на карниз, кричит ей, а потом срывается вниз. Открытый финал… Лейтмотив этой истории — Ромео и Джульетта на новый лад. Родители мешают любви. Сопереживаем героям, осуждаем взрослых… Есть ли другие варианты у этой истории? В первом варианте повести Рома погибает, сорвавшись с карниза. Из-за этого Борис Полевой не хотел публиковать произведение в журнале «Юность». И Галина Щербакова переписала конец истории, конец истории и фильма остался открытым. Не помог им построить сценарий их будущего.
Фильм Вам и не снилось
Сюжет фильма «Вам и не снилось» повествует о детях, которые ведут себя, как взрослые, и о взрослых, которые во многом проявляют детские эгоизм и инфантильность. «Вам и не снилось» — это история о том, как со взрослыми детьми никто не поговорил нормально. Захватывающий Фильм Вам и не снилось доступен в хорошем качестве на всех платформах. Вам и не снилось краткое содержание книги по главам: Мальчик и девочка, девятиклассники, влюбляются друг в друга. Вам и не снилось — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Сюжет фильма «Вам и не снилось» повествует о детях, которые ведут себя, как взрослые, и о взрослых, которые во многом проявляют детские эгоизм и инфантильность.
«Вам и не снилось...» (1980)
Однако нет такой силы, которая могла бы разлучить главных героев. История о первой любви старшеклассников сразу же стала одной из самых обсуждаемых картин 1981-го. Многие бросились искать журнал «Юность» за сентябрь 1979-го, где была опубликована одноименная повесть Галины Щербаковой, чтобы как это часто бывает! Наконец, читатели «Советского экрана» назвали «Вам и не снилось…» лучшим фильмом года. Ей, правда, на момент начала съемок было 23 года, но выглядела она как восьмиклассница. А вот Рому пришлось поискать: о 16-летнем ленинградском актере Никите Михайловском, у которого была яркая роль в психологической картине Аян Шахмалиевой «Дети как дети», вспомнили случайно. Ромина бабуля — волевая, жесткая и очень бодрая для своего солидного возраста дама, в которой «погибла великая актриса». В одной из самых драматичных сцен 76-летняя Пельтцер энергично взбирается на стремянку, а потом, стоя на ней, объясняет «потерянному» внуку, что ему еще только предстоит познать настоящую любовь.
Бабушки советского кино: трагичные судьбы Татьяны Пельтцер, Александры Назаровой, Анастасии Зуевой Актрисы, которые воплощали на экранах образы настоящих бабушек и добились неимоверного успеха. Что же касается Ленинграда, квартира бабушки Ромы расположена в знаменитом Толстовском доме на набережной Фонтанки — тут, что интересно, проживают и героини мелодрамы «Зимняя вишня». В 1980 году Москва принимала XXII летние Олимпийские игры — «напоминания» об этом событии присутствуют сразу в нескольких сценах. В школе, где учатся главные герои, на окнах висят олимпийские плакаты. В универмаге, где после уроков проводят время Рома и Катя, продаются надувные мячи с символикой главного спортивного праздника. Даже финский «отличный джем, смородиновый», который привозит мама Татьяны Николаевны, — парадоксальным образом один из «атрибутов» Олимпиады-80: благодаря ей на прилавках московских магазинов появились хоть и ненадолго дефицитные продукты. Причем тут Бродвей Накануне первого сентября Татьяна Николаевна Елена Соловей ведет девятый класс на «Вестсайдскую историю», которую в Москву привозит Брестский областной драматический театр учительница литературы, что интересно, сама была актрисой и именно в этой труппе, правда, очень давно.
Почему же Фрэз решил напомнить зрителям о существовании этого легендарного бродвейского шоу, по мотивам которого в 1961-м сняли один из лучших киномюзиклов ХХ века? Все очень просто: в основе «Вестсайдской истории» лежит шекспировская драма «Ромео и Джульетта» — самое известное в истории мировой литературы произведение о любви юноши и девушки из двух враждующих семей: и разве не об этом фильм «Вам и не снилось…»?
Про его личную жизнь. Первая супруга — актриса Настя Михайловская Сорочан , дочь Софья родилась в 1986 году. В 1987 году Алина Алонсо Тулякова родила от Никиты сына. Однако об этом стало известно только после смерти Михайловского.
Актер сам был не в курсе. Вторая жена — художник по костюмам Екатерина Михайловская. Никита и Катя обвенчались практически перед самой его смертью. Изредка она продолжает сниматься. Последняя работа с ее участием — Затерянный город Z — вышла в 2016 году. Лидия Федосеева-Шукшина последние годы не сходит с заголовков новостей из-за своей личной жизни и разборок с родственниками.
Ирина Мирошниченко не снимается с момента выхода «Зимней вишни в 4» в 2017 году. Последнее время народную артистку России можно заметить на экране только в качестве эксперта в ток-шоу. В фильмографии Татьяны Аксюты всего 13 работ. Актриса не снимается с конца 90-х. До 2002 года она работала в Российском академическом молодежном театре. По последним данным Аксюта ведет драмкружок в Детском доме творчества в парке «Сокольники».
Кстати, фамилию Аксюта Татьяна получила от своего бывшего супруга Юрия Аксюты.
Она снимается в различных жанрах, от драмы до комедии, и каждая ее роль — настоящий шедевр. Семейная жизнь и личные достижения Помимо своей успешной карьеры, Галина Щербакова нашла счастье в личной жизни. Она создала крепкую семью и воспитала прекрасных детей. Галина — не только талантливая актриса, но и заботливая мать и жена. Влияние на культуру Галина Щербакова оказывает огромное влияние на российскую культуру. Ее яркие образы и душевные выступления стали вдохновением для множества начинающих актеров. Ее талант и профессионализм сделали ее настоящей легендой театра и кино.
Ее проникновенные выступления во время учебы привлекали внимание зрителей и преподавателей. Вскоре после окончания института она получила предложение о работе в одном из престижных театров. Карьера в театре Театр — это дом, где Галина Щербакова раскрывает свой творческий потенциал. Она играет разнообразные роли: от классических до современных. Ее талант и харизматичность позволяют ей создавать неповторимые образы, которые оставляют след в сердцах зрителей. Успех на киноэкране Галина Щербакова также неизменно привлекает внимание режиссеров и продюсеров. Ее актерское мастерство и экспрессивные выступления делают ее очень востребованной в киноиндустрии.
Краткое содержание Вам и не снилось Щербакова для читательского дневника
Вам и не снилось краткое содержание книги по главам: Мальчик и девочка, девятиклассники, влюбляются друг в друга. Вам и не снилось краткое содержание книги по главам: Мальчик и девочка, девятиклассники, влюбляются друг в друга. Вам и не снилось краткое содержание книги по главам. Неплохо переданное господином Батурой краткое содержание повести Галины Николаевны Щербаковой "Вам и не снилось", всё же, на мой взгляд, нуждается в нескольких существенных уточнениях.
Анализ произведения «Вам и не снилось» (Г.Н. Щербакова).
В оригинальной повести Рома намеренно прыгает из окна, в фильме же он оступается, когда пытается привлечь внимание Кати, стоящей на улице. Если в книге он падал с третьего этажа, то в фильме, когда Рома забирается на окно, видно, что оно находится на самом верхнем этаже. Финальный же кадр фильма показывает, что этот дом шестиэтажный, пишет kinopoisk. Уже во время съемок финал экранизации решили изменить по просьбе читателей. По новому сценарию, Рома оступается и падает в огромный снежный сугроб. Увидев это, Катя подбегает к нему, пытается помочь подняться, но в конечном итоге они вместе падают обратно на снег. Многие поклонники фильма отмечают, что он вряд ли получился бы таким проникновенным, если бы не музыкальное сопровождение. Песня «Последняя поэма», музыку к которой написал Алексей Рыбников, получила известность и неслыханную популярность в стране. Композитор вспоминал, что на создание этого произведения его натолкнуло творчество Рабиндраната Тагора: «Я был поражён, насколько точно и легко ранее неизвестные мне стихи легли на эту мелодию десятилетней давности…» После выхода фильма «Последнюю поэму» можно было услышать из каждого окна, причем в двух вариантах исполнения: Ирины Отиевой и ВИА «Ялла». Недолгая слава Никиты Михайловского Фильм о любви двух советских подростков имел просто оглушительный успех. По опросу журнала «Советский экран», его признали лучшим фильмом 1981 года.
Исполнители главных ролей стали всенародными любимцами. Никита Михайловский, юноша с тонким лицом и взрослыми, грустными глазами, стал кумиром миллионов советских девчонок. Между тем, критиков потрясло не только редкое обаяние Никиты, но и его способность не играть, а проживать жизнь героя в буквальном смысле этого слова. Через десять лет после съемок «Вам и не снилось» Михайловский внезапно заболел лейкозом. Друзья и поклонники через газеты собирали ему деньги на операцию, помогли Гостелерадио, Борис Ельцин и галерея «Марс», пишет ozon. Читайте также: Понятие природы, ее роль в жизни человека и общества Никиту отправили в одну из клиник Лондона, однако все усилия врачей спасти жизнь молодого актера оказались безрезультатными. В актерской среде говорили, что актер сам навлек на себя схватку со смертью. Сайт актеров советского кино приводит слова Татьяны Аксюты: «Мы еще даже толком не знали сюжет, когда приступили к съемкам ночной сцены в «кафе-стекляшке», где Катя и Ромка рассуждают о войне, о последней корочке хлеба, о смерти: Катя сказала: «Давай умрем вместе, в один день». Как странно: это происходило практически в первый съемочный день, мы почти не понимали, о чем идет речь, а Никита произнес слова с такой недетской уверенностью. Для него эта фраза оказалась роковой».
Материал подготовлен интернет-редакцией www. Одноклассником девочки оказывается мальчик по имени Рома, папа которого много лет назад был влюблен в маму Кати — Людмилу Сергеевну. Ребята знакомятся, и между ними возникает симпатия. Чувство между Ромой и Катей не похоже на влюбленность, типичную для их возраста, оно намного глубже и сильнее. Однако мама Романа всеми силами старается разлучить влюбленных. Сначала она не разрешает сыну общаться с Катей, а затем и вовсе забирает его документы со школы. Влюбленный юноша не сдает своих позиций и продолжает видеться с одноклассницей. Чтобы окончательно разлучить ребят, Вера Васильевна отправляет сына в другой город, где живет его бабушка, которая якобы нуждается в уходе. Катя, узнав о том, что скрывается за сложившейся ситуацией на самом деле, едет за Ромой, чтобы поговорить с ним, но здесь случается трагедия. Юноша, увидев девушку из окна, в пылу ссоры с бабушкой, пытавшейся не пустить его на улицу, случайно поскальзывается на подоконнике и падает вниз.
Падение Ромы смягчает снежный сугроб. Катя подбегает к нему и помогает подняться. Рецензия на фильм Вам и не снилось… от Олег Советские картины про школьников вызывают больше приятных эмоций, чем современные боевики с тоннами современной графики. Искренне, без притворства актёры выдавали чувства, когда играли ради искусства и опыта, а не только ради денег. Фильм показывает невероятную иронию судьбы. Если у взрослых не получилось быть вместе, то следующая ступень поколений в качестве детей старается заполнить этот пробел в истории. Сюжет напоминает сиквел «Иронии судьбы», хоть его все ненавидят, схожие моменты на лицо. Для заправки зрителей знакомят с разными семьями, показав их быт, жизнь, детей.
Так и случается — финал фильма соединяет героев. Рома прыгает из окна бабушкиной квартиры и оказывается в объятиях Кати. Последние кадры запечатлевают, как они лежат, обнявшись, на снегу, а на них смотрят маленькие девочка и мальчик. И мы понимаем, что история Ромео и Джульетты вечна, как вечна настоящая любовь, она повторяется в каждом поколении, и никто и ничто не в силах ее уничтожить. Известно, что фильм был снят по повести Г. Щербаковой «Роман и Юлька». В книге финал носил трагический характер — в конце повести герой погибал, выпрыгнув из окна. Писательница не захотела смягчить происходящее, показала, что душевная слепота и незрелость взрослых привела к гибели дорогого им человека, который, в отличие от них, был способен на настоящее чувство. Однако режиссер фильма Илья Фрэз сделал акцент на другом — на всепобеждающей силе любви. Безусловно, в огромной степени обаяние этой картины обеспечивается актерами, исполняющими главные роли, — Татьяной Аксютой и Никитой Михайловским. На мой взгляд, они сумели максимально достоверно и ярко выразить характер своих героев, показать огромную силу чистой и искренней любви, связывающей Рому и Катю. Хочется также отметить и роль Елены Соловей, сыгравшей классную руководительницу ребят. Имена она, учитель русского языка и литературы , женщина с несчастливой личной судьбой, смогла понять всю силу любви героев. Именно она становится своеобразным ангелом-хранителем для Ромы и Кати, потому что, в конце концов, разоблачает обман матери Романа. Кроме всего прочего, фильм «Вам и не снилось…» примечателен пронзительной музыкальной темой саундтреком, выражаясь современным языком. Всю музыку к фильму написал известный советский композитор А. Но особенно мне запомнилась песня, ставшая очень знаменитой после выхода фильма, — «Последняя поэма» на стихи Р. В фильме ее исполняют Ириной Отиева и Вера Соколова. Эта песня, на мой взгляд, как нельзя лучше передает и суть чувства героев, и его нелегкую судьбу. Она настолько хороша и искренна, что живет до сих пор, пользуясь большой популярностью. Таким образом, фильм «Вам и не снилось…» я считаю одним из лучших фильмов о жизни подростков. Здесь затронуто много проблем, актуальных во все времена. Но, несмотря ни на что, на первый план выходит оптимистичная тема торжества настоящей большой любви, которая живет в нашей жизни. Именно эту тему, как мне кажется, подчеркивает и название фильма — вам и не снилось, какое чудо бывает на свете, но каждый из вас может столкнуться с ним, потому что это необычайное чудо из разряда обыкновенных… Кто сыграл роль девочки Кати? Главные герои «Вам и не снилось»: Татьяна Аксюта, появившаяся в ленте в роли девочки Кати, и Никита Михайловский, сыгравший роль Романа. Когда девушке предложили исполнить главную роль в мелодраме, Татьяне было уже 23 года. К удивлению большинства зрителей, к тому времени она окончила университет и была замужней женщиной. Однако благодаря своей миниатюрности она выглядела намного младше своего возраста. На данный момент актрисе 61 год. Практически всю жизнь она проработала в Российском академическом молодежном театре. Советскому телезрителю запомнилась по сыгранным ролям в «Сказке странствий» и мелодраме «Вам и не снилось» краткое содержание которой представлено в статье , где она сыграла юных девочек. Татьяна Аксюта замужем за российским музыкальным телепродюсером, режиссером и диктором Юрием Аксютой. У них есть дочь Полина, которая закончила литературный институт в Москве, а затем историко-филологическое отделение Университета Сорбонна в Париже. Вам и не снилось — Щербакова Галина Николаевна читать онлайн бесплатно полную версию книги I Таня, Татьяна Николаевна Кольцова, уже восемь лет не была в театре. Билеты, которые возникали то стихийно, то планово, она сразу же или в последнюю минуту отдавала. И успокаивалась. А тут не спасешься — ее бывший театр пригласили на гастроли в Москву. Это — ого-го! Она знала: там, в театре, уже готовят представление к наградам и званиям, сшиты новые костюмы, актрисы срочно красят волосы в модный цвет. Возбужденные, все в ожидании необыкновенных перемен, с блестящими глазами, бывшие подруги нашли ее в Москве и категорически заявили: не придет на премьеру — вовек не простят… — У нас такая «Вестсайдская», что вам тут не снилось… «Не спастись», — подумала Татьяна Николаевна. Целый день она ходила сама не своя. Идти в театр, где началась и кончилась твоя карьера, идти, чтобы переживать именно это, независимо от того, что будет происходить на сцене, а потом говорить какие-то полагающиеся слова, и вместе сплетничать после спектакля, и отвечать на тысячу «почему»… «Ведь школа нынче — ужас! У детей ничего святого! Неужели не было более подходящего варианта? Это что, жертва? Но дело было даже не в них. Ей действительно не хотелось идти в театр. Не хотелось смотреть эту потрясающую «Вестсайдскую», стоившую Таниной подруге Элле переломанного ребра: они там по замыслу режиссера все время откуда-то прыгали. Я раскачиваюсь на канате. И говорилось это так вдохновенно, и было столько веры в этот канат, и прыжки, и в «гени-аль-ного!! Умирая, мама ей говорила: «Мир иллюзий тебя отторг. На мой взгляд, старой рационалистки, это не так уж плохо… Живи в жизни… А школа — это ее зерно. Всегда, всегда надежда, что вырастет что-то стоящее… Не страдай о театре. Ты бы все равно не смогла всю жизнь говорить чужие слова…» Мама умирала два месяца, и таких разговоров между натисками боли было у них немало. И мама все их отдавала Тане. Ломились к ней ее коллеги по научной работе, ее аспиранты, соседи — не принимала. Объясняла Тане: — Я тебя так мало видела. Это у меня последний шанс. Мое счастье было в работе. Это не фраза. Это на самом деле. Что такое модные тряпки, я не знаю. Я не знаю, что такое материнство, — с трех месяцев тебя растило государство. Я не путешествовала, не бывала на курортах, не обставляла квартир гарнитурами, я ни разу не была у косметички. Мне даже любопытно — это не больно? Все беременности были некстати — не сочетались с моим делом. Я даже не плакала, как полагается бабе, жене, когда разбился твой папа. У меня на носу тогда была защита докторской. Поверишь, в этом была какая-то чудовищно уродливая гордость: у меня несчастье, а я не сгибаюсь, я стою, я даже иду, я даже с блеском защищаюсь… А Таня видела: она и сейчас гордится этим. В маме это было главное — преодоление всего, что мешало ей работать и ощущать себя большим, значительным человеком. И как ни тяжело было Тане, как ни любила она маму в эти последние дни, мысль, что и теперь своими иронично-афористичными речами мама прежде всего сохраняет себя, а уж потом хочет что-то разъяснить, приходила не раз. И тогда она мысленно спрашивала: может, именно в маме умерла артистка? А она ее так жалко, бездарно подвела, не сумела сделать то, что предназначалось ей? И утешает мама сейчас себя, а не ее, неудачницу? Иначе зачем так настойчиво? С такой страстью? У тебя же аналитический ум и ни грамма рефлексий.
Сначала она не разрешает сыну общаться с Катей, а затем и вовсе забирает его документы со школы. Влюбленный юноша не сдает своих позиций и продолжает видеться с одноклассницей. Чтобы окончательно разлучить ребят, Вера Васильевна отправляет сына в другой город, где живет его бабушка, которая якобы нуждается в уходе. Катя, узнав о том, что скрывается за сложившейся ситуацией на самом деле, едет за Ромой, чтобы поговорить с ним, но здесь случается трагедия. Юноша, увидев девушку из окна, в пылу ссоры с бабушкой, пытавшейся не пустить его на улицу, случайно поскальзывается на подоконнике и падает вниз. Падение Ромы смягчает снежный сугроб. Катя подбегает к нему и помогает подняться. Сейчас читают Краткое содержание Усомнившийся макар Платонова На протяжении начала произведения описывается жизнь в деревне. Один из жителей — Макар. Он очень любил маскарады, театральные сцены, в общем, был весельчаком. Неоднократно Чумовой, решивший, что он отвечает за мирную жизнь в деревне Краткое содержание Паустовский Сказочник Автор начинает свое повествование с детского воспоминания. Это было в день Нового Года, когда 19 век переходил в 20. Автору в тот момент было 7 лет, в доме наряжали ёлку, а мальчика отправили на улицу, чтобы он не радовался раньше времени Читайте также: Отто фон Бисмарк 1815 - 1898 - биография и интересные факты из жизни Краткое содержание Оперы Похищение из сераля Моцарта Все происходит во дворце Селима-паши. Именно возле него бродит наш главный герой Бельмонт. Раньше он встречался со своей любимой, и они гуляли ночами по освещенным улицам. Но совсем недавно ее похитили янычары. Краткое содержание Островский Поздняя любовь В доме Шабловых живет сама хозяйка дома, двое ее сыновей, адвокат Маргаритов и его дочь Людмила. В то время как младший из братьев трудится писцом у Маргаритова, старший Николай гуляет и проигрывает деньги в трактире Краткое содержание О. Генри Фараон и хорал Желтые листья заметали скамейку, на которой зябко ерзал Сопи. Плохо быть бездомным в преддверии зимы. Но мужчина знал, как можно хорошо пережить зиму, в тепле и относительной сытости Незадолго до начала учебного года в одну из московских новостроек въехала семья: девятиклассница Юлька с матерью Людмилой Сергеевной, эффектной сорокалетней женщиной, и отчимом, который был намного младше своей жены. Юлька — девятиклассница; живёт с матерью и отчимом; переходит в другую школу и влюбляется в одноклассника. Людмила Сергеевна — мать Юльки; второй раз вышла замуж, муж намного младше неё. В школе у Людмилы Сергеевны был роман с Костей Лавочкиным, которого она бросила ради лётчика, своего будущего мужа, отца Юльки. Костя Лавочкин — одноклассник Людмилы Сергеевны, с которым у неё в школе был роман; до сих пор любит её. Костя долго не мог смириться. Несмотря на то что у него самого была семья, а у Людмилы Сергеевны — дочь, он приходил к своей возлюбленной. Читайте также: Почему спор о лжи и правде был актуален для творчества Горького и в каких произведениях русской литературы раскрывается та же проблема? Узнав о многочисленных романах мужа, Людмила Сергеевна прогнала его. У Кости появилась надежда, но она отвергла его. Вскоре они разъехались из Москвы в разные стороны, но теперь Костя неожиданно встретил Людмилу Сергеевну на улице и бросился к ней, хотя рядом с ним были жена и сын. Жена Кости, Вера, малопривлекательная полная женщина, постоянно выхаживающая больного мужа, была в ужасе от увиденного. Вера — жена Кости, полная и непривлекательная; любит и выхаживает постоянно болеющего мужа. Первого сентября Юлька пришла в новый класс, где учился сын Кости, Роман. Роман Лавочкин — сын Кости; влюбляется в свою одноклассницу Юльку. Между детьми возникли романтические отношения. Вера ухаживала за больным Костей, Людмила Сергеевна ждала ребёнка, и дети на время остались без присмотра. Они назначали свидания в детском отделе универсама, у бассейна… Люди становились природой, и совершенно не имело значения их человеческое количество. Родив сына, Людмила Сергеевна пришла на родительское собрание и с удивлением узнала, что сын Кости учится с её дочерью в одном классе, а Юлька с ним дружит. Узнав от сына, что у Юльки теперь есть брат, Вера обрадовалась, что её муж не интересует Людмилу Сергеевну, но пришла в ужас оттого, что сын дружит с Юлькой. Закончив девятый класс, мальчики уехали на практику, а девочки остались в городе. Вера пришла проводить сына, и, хотя одноклассники и классная руководительница Татьяна Николаевна пытались её отвлечь, увидела его рядом с Юлькой. Татьяна Николаевна — классная руководительница Юльки и Романа, защищает влюблённых. Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу. Людмила Сергеевна тоже была недовольна дружбой дочери с сыном своего бывшего поклонника, но старалась относиться к этому спокойно. Лето тоскующие друг по другу Юлька и Роман провели в разных городах. Вернувшись, Роман узнал, что будет учиться в другой школе. Вера настаивала на том, что в новой школе очень сильный физико-математический уклон, и это пригодится сыну, который хочет поступать в технический вуз. Роман уступил матери. Юлька узнала о переводе Романа и догадалась, что их хотят разлучить. Роман успокоил её: их разлучить нельзя. Татьяна Николаевна, узнав о переводе Романа, сказала директору школы, что этих детей нельзя разлучать, но директор стал на сторону Веры. Готовя самые тяжкие испытания, жизнь способна предварительно парализовать волю тех, кто мог бы что-то предотвратить. У Татьяны Николаевны не складывались отношения с её поклонником, который от отчаяния женился на другой женщине, но продолжал звонить бывшей возлюбленной.
Несмотря на то что у него самого была семья, а у Людмилы Сергеевны — дочь, он приходил к своей возлюбленной. Узнав о многочисленных романах мужа, Людмила Сергеевна прогнала его. У Кости появилась надежда, но она отвергла его. Вскоре они разъехались из Москвы в разные стороны, но теперь Костя неожиданно встретил Людмилу Сергеевну на улице и бросился к ней, хотя рядом с ним были жена и сын. Между детьми возникли романтические отношения. Вера ухаживала за больным Костей, Людмила Сергеевна ждала ребёнка, и дети на время остались без присмотра. Родив сына, Людмила Сергеевна пришла на родительское собрание и с удивлением узнала, что сын Кости учится с её дочерью в одном классе, а Юлька с ним дружит. Узнав от сына, что у Юльки теперь есть брат, Вера обрадовалась, что её муж не интересует Людмилу Сергеевну, но пришла в ужас оттого, что сын дружит с Юлькой. Закончив девятый класс, мальчики уехали на практику, а девочки остались в городе. Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу. Людмила Сергеевна тоже была недовольна дружбой дочери с сыном своего бывшего поклонника, но старалась относиться к этому спокойно. Лето тоскующие друг по другу Юлька и Роман провели в разных городах. Вернувшись, Роман узнал, что будет учиться в другой школе. Вера настаивала на том, что в новой школе очень сильный физико-математический уклон, и это пригодится сыну, который хочет поступать в технический вуз. Роман уступил матери. Юлька узнала о переводе Романа и догадалась, что их хотят разлучить. Роман успокоил её: их разлучить нельзя. Татьяна Николаевна, узнав о переводе Романа, сказала директору школы, что этих детей нельзя разлучать, но директор стал на сторону Веры. Готовя самые тяжкие испытания, жизнь способна предварительно парализовать волю тех, кто мог бы что-то предотвратить. У Татьяны Николаевны не складывались отношения с её поклонником, который от отчаяния женился на другой женщине, но продолжал звонить бывшей возлюбленной. Учительница видела, что Юлька страдает, плохо учится. Ей вспомнилась её собственная школьная любовь, которую разрушили родители. Юлька с Романом продолжали встречаться. Узнав об этом, Вера решила отправить сына в Ленинград, где жили её мать и сестра. Роману она сказала, что у бабушки предынсультное состояние, тётка работает, а сама она не может оставить больного мужа. Узнав, что мать Веры серьёзно больна, Татьяна Николаевна решила справиться о её здоровье, так как была знакома с Вериными родственниками. Вера призналась, что обманула сына, чтобы спасти его от дочери недостойной женщины. Видя страдания дочери, Людмила Сергеевна забыла о себе и решила ей помочь. Юлька не понимала, почему она всё время пишет Роману, а он отвечает, что не получил её писем. Татьяна Николаевна попыталась убедить Юльку, что, несмотря на разлуку с Романом, учиться нужно. Она объяснила, что Роман выполняет свой долг, но девочка считала, что главное в жизни — это любовь. Не хотелось говорить, думать, вспоминать, реагировать. Мир из цветного становился чёрно-белым, из многоголосого — монотонным, из объёмного — плоским. Роман переживал, что не получает от Юльки писем. Он не догадывался, что по бабушкиной просьбе письма прячет от него почтальон. Наконец, Юлька решила лететь в Ленинград. Поняв, что его обманули, Роман закрылся в комнате и решил застрелиться из древнего пистолета. В ящике стола он нашёл спрятанные Юлькины письма. Чтобы убежать в Москву, Роман выпрыгнул в окно и ударился грудью о водосточную трубу. Он увидел Юльку, входящую во двор, постарался устоять на ногах и прикрыл окровавленный рот, чтобы не испугать её. Юлька подбежала, Роман упал ей на руки, и со всех сторон к ним сбежались люди — «как близко они, оказывается, были»… Вам и не снилось — краткое содержание рассказа Щербаковой Вам и не снилось Таня, Татьяна Николаевна Кольцова, уже восемь лет не была в театре. Билеты, которые возникали то стихийно, то планово, она сразу же или в последнюю минуту отдавала. И успокаивалась. А тут не спасешься — ее бывший театр пригласили на гастроли в Москву. Это — ого-го! Она знала: там, в театре, уже готовят представление к наградам и званиям, сшиты новые костюмы, актрисы срочно красят волосы в модный цвет. Возбужденные, все в ожидании необыкновенных перемен, с блестящими глазами, бывшие подруги нашли ее в Москве и категорически заявили: не придет на премьеру — вовек не простят… — У нас такая «Вестсайдская», что вам тут не снилось… «Не спастись», — подумала Татьяна Николаевна. Целый день она ходила сама не своя. Идти в театр, где началась и кончилась твоя карьера, идти, чтобы переживать именно это, независимо от того, что будет происходить на сцене, а потом говорить какие-то полагающиеся слова, и вместе сплетничать после спектакля, и отвечать на тысячу «почему»… «Ведь школа нынче — ужас! У детей ничего святого! Неужели не было более подходящего варианта? Это что, жертва? Но дело было даже не в них. Ей действительно не хотелось идти в театр. Не хотелось смотреть эту потрясающую «Вестсайдскую», стоившую Таниной подруге Элле переломанного ребра: они там по замыслу режиссера все время откуда-то прыгали. Я раскачиваюсь на канате. И говорилось это так вдохновенно, и было столько веры в этот канат, и прыжки, и в «гени-аль-ного!! Умирая, мама ей говорила: «Мир иллюзий тебя отторг. На мой взгляд, старой рационалистки, это не так уж плохо… Живи в жизни… А школа — это ее зерно. Всегда, всегда надежда, что вырастет что-то стоящее… Не страдай о театре. Ты бы все равно не смогла всю жизнь говорить чужие слова…» Мама умирала два месяца, и таких разговоров между натисками боли было у них немало. И мама все их отдавала Тане. Ломились к ней ее коллеги по научной работе, ее аспиранты, соседи — не принимала. Объясняла Тане: — Я тебя так мало видела. Это у меня последний шанс. Мое счастье было в работе. Это не фраза. Это на самом деле. Что такое модные тряпки, я не знаю. Я не знаю, что такое материнство, — с трех месяцев тебя растило государство. Я не путешествовала, не бывала на курортах, не обставляла квартир гарнитурами, я ни разу не была у косметички. Мне даже любопытно — это не больно? Все беременности были некстати — не сочетались с моим делом. Я даже не плакала, как полагается бабе, жене, когда разбился твой папа. У меня на носу тогда была защита докторской. Поверишь, в этом была какая-то чудовищно уродливая гордость: у меня несчастье, а я не сгибаюсь, я стою, я даже иду, я даже с блеском защищаюсь… А Таня видела: она и сейчас гордится этим. В маме это было главное — преодоление всего, что мешало ей работать и ощущать себя большим, значительным человеком. И как ни тяжело было Тане, как ни любила она маму в эти последние дни, мысль, что и теперь своими иронично-афористичными речами мама прежде всего сохраняет себя, а уж потом хочет что-то разъяснить, приходила не раз. И тогда она мысленно спрашивала: может, именно в маме умерла артистка? А она ее так жалко, бездарно подвела, не сумела сделать то, что предназначалось ей? И утешает мама сейчас себя, а не ее, неудачницу? Иначе зачем так настойчиво? С такой страстью? У тебя же аналитический ум и ни грамма рефлексий. Ты антиактриса по сути. Мама утешала и утешалась. Ведь тогда прошел всего год, как Таня ушла из театра. И последние слова мамы были: «Живи в жизни». И все было нормально эти семь лет, пока не свалился на голову театр из прошлого со своей «Вестсайдской историей». И мама вспомнилась в связи с ним. Она же: «Не ходи в театр, плюнь! Пока не освободишься от комплекса. Это всегда наверняка интересней — первоисточник, не искаженный чужим глупым голосом». Родилась спасительная мысль — раз уж идти, то она возьмет в театр свой класс. Правда, она его еще не знает, ей дают новый, девятый. Но уже конец августа, списки утрясены, через ребят, которых она учила в восьмом, можно будет собрать человек десять. Убьет сразу двух зайцев.
А тем временем Рома, который не может понять, почему Катя не отвечает ни на одно из его писем не зная при этом, что все письма Кати перехватывает почтальон — знакомая его бабушки , звонит Татьяне Николаевне, но та по ошибке принимает его за надоевшего ей ухажёра Михаила и, не дав мальчику сказать и слова, велит ему сюда никогда больше не звонить. Мучаясь от неизвестности, Рома случайно подслушивает разговор бабушки с матерью и узнаёт правду: бабушка вовсе не больна и всё это на самом деле спектакль, разыгранный для того, чтобы Рома больше не виделся с Катей. Рассердившись, Рома запирается в своей комнате, а бабушка пытается до него достучаться эффектный кадр сцены — портрет бабушки падает со стены и разбивается, символизируя разбившееся доверие Романа к старшим. В какой-то момент Рома видит из окна, как во двор входит Катя, которая сразу же, узнав правду, отправилась в Ленинград.
Рома хочет выйти из комнаты, но на этот раз его не выпускает уже бабушка, которая пытается ему объяснить, что семья Кати — «порочная» и что они хотят его спасти от них, но Рома не слушает. Он распахивает окно, встаёт на подоконник, но тут бабушке наконец удаётся вышибить дверь.
Конечно, читателю хочется, чтобы Роман остался жив, и автор оставляет выбор за нами: пусть мы сами решим, погибает подросток в конце книги, или нет. Эта книга учит тому, что, когда человек влюблен, ему никто не может помешать любить, но разлука — это трагедия для влюбленных.
Шекспир «Вам и не снилось» интересен и тем, что отсылает зрителя к творчеству Уильяма Шекспира.
Зачем был менять имя? Изначально героев звали Роман и Юлия, но руководство Госкино было возмущено этим фактом. Помимо того, что сама история, завязанная на любви двух подростков, напоминает нам известный сюжет, интересны детали, которыми наполнен фильм. Например, накануне первого сентября классная руководительница наших героев, Татьяна Николаевна, предлагает школьникам пойти на спектакль «Вестсайдская история». Почему именно это произведение было выбрано для демонстрации в фильме? И здесь мы натыкаемся на интересную параллель с историей «Вам и не снилось».
В основе обеих работ лежит тема запретной любви между представителями враждующих семей. Так, Фильм Ильи Фрэза выступает своеобразным мостом между классикой и современным кинематографом.
Успешная бизнес-леди Алена и новая жизнь Фото: кадр из фильма «Вам и не снилось…», 1980 г. Измученный, затюканный женой Рома тоже становится совсем другим. С потухшим взглядом. Пассивный, покорный, уставший.
Однажды происходит неожиданная встреча Ромы с Аленой — той самой одноклассницей, которая была безответно влюблена в него когда-то. Алена — бизнес-леди, успешная, красивая, удачливая. Она замужем, но любит по-прежнему Романа. Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль». Яркая блестящая жизнь, которая ждет его рядом с Аленой, захватывает Романа. И вот они уже вместе.
Юлька остается в одиночестве — муж бросил, мама, узнав о ее «художествах», умирает от инфаркта… Только вот, может быть, Сашка теперь будет рядом — тот самый Сашка, друг Романа, который, окончив школу, женился на Алене, но теперь она от него ушла. Для Сашки Юлька всегда была девочкой «не от мира сего» — маленькая, хрупкая, с бездонными глазами. Может быть, и в его сердце всколыхнется былое чувство, и они с Юлькой еще будут счастливы? Финал у книги открытый, так что читатель может додумывать свои варианты.
Вам и не снилось - краткое содержание рассказа Щербаковой
Советские фильмы, первая любовь, подростковая любовь. Режиссер: Илья Фрэз. Кинофильм «Вам и не снилось» вышел в прокат в 1981-м году. Возможно, этот фильм Вас заинтересует. Читайте краткое описание сюжета: Семья ученицы старших классов Катерины Шевченко. Более тридцати лет назад на экраны страны вышел фильм Ильи Фрэза "Вам и не снилось ". Фильм «Вам и не снилось» краткое содержание, которого заставит многих пересмотреть трогательную мелодраму о любви двух подростков по рассказу Галины Щербаковой. Вам и не снилось - краткое содержание рассказа Щербаковой. Подсказки школьнику. 1. Краткая информация о книге. Посмотрела я тут на днях советский фильм «Вам и не снилось».