Новости кому принадлежит красное белое

Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» — выходцы из регионов, их первые пилотные точки открылись в Копейске (Челябинская область) и Нижнем Новгороде. По оценке Forbes, чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющей торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии Об объединении стороны договорились в январе.

«В России так расти нельзя!»: обыски в сети «Красное&Белое» связали с заказом конкурентов

Красное&Белое — Википедия Студенников с детства жил в Челябинской области — именно там в 2006 году он открыл свой первый магазин «Красное&Белое».
Герои года в русском ритейле. Mercury Retail Group («Красное & Белое» и «Бристоль») - Появилась информация, что сеть магазинов недорогого алкоголя «Красное & Белое», имеющая многочисленные торговые точки в формате «у дома», закрывается.
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции Возвращаясь к сети «Красное&Белое», отметим, что в нашем городе ее магазины работают под разными юрлицами.
В чём обвиняют сеть «Красное & Белое»? Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» — выходцы из регионов, их первые пилотные точки открылись в Копейске (Челябинская область) и Нижнем Новгороде.
Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» учредили холдинг в российской юрисдикции - Ведомости ООО "Меркурий ритейл холдинг".

Кто владелец КБ и Бристоль

«Крáсное & Бéлое» — российская компания-ритейлер по продаже алкоголя и одноимённая сеть магазинов формата самообслуживания. Сеть позиционирует себя как «магазины у дома». Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное&белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву. Над торговой сетью "Красное&Белое" сгущаются тучи: депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с требованием.

Владелец сетей "Красное и белое" и "Бристоль" задумал скорое IPO

Впрочем, оборот у компании в 2,5 раза меньше, чем у крупнейших продуктовых ритейлеров — 944 млрд тогда как у лидеров — по несколько триллионов. Но это понятно: в алкогольном бизнесе маржинальность куда выше, поэтому оборот меньше, а прибыль больше. Другими словами, продавать алкоголь рентабельнее, чем овощи и фрукты. Кроме того, в розничных продажах алкоголя компания является лидером, а это значит, что у нее есть свои выгодные условия закупок у производителей. Повышение интереса к алкоголю замечают и другие аналитики.

Студенников Сергей Петрович "Красное и белое": биография компании В начале 2000-х Сергей Петрович открывает первый магазин "Красное и белое" в городе Копейске, который расположен в десяти километрах от Челябинска. Момент для открытия был выбран весьма удачно, так как из-за закрытия импорта в пользу введения ЕГАИСа начался тотальный дефицит алкоголя. Таким образом, прибыль первого магазина превысила ожидаемую в пять раз. Сергей Петрович понял, что сделал правильный выбор. В настоящее время сеть алкогольных магазинов Студенникова Сергея Петровича "Красное и Белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов по всей стране и продолжает расширяться и захватывать новые пространства. В данный момент прибыль компании значительно выросла, по сравнению с прошлым годом, и достигла полутора миллиардов рублей. Область деятельности компании На этапе открытия сеть "Красное и белое" позиционировала себя как магазины по продаже алкогольных напитков. Позднее компания сменила имидж, что было достигнуто путем смены концепции алкомаркетов на концепцию магазинов у дома. В данный момент около пятидесяти процентов продукции компании составляет алкоголь и табачные изделия, а остальная часть приходится на бакалейную продукцию, одежду, обувь, детские и сезонные товары. Например, большим спросом пользуются чипсы из Малайзии, а к зиме сеть "Красное и белое" предложило потребителям приобрести автомобильные щетки для уборки снега. Таким образом компания путем расширения ассортимента продаваемой продукции пытается привлечь в свои магазины людей старшего поколения. Стоит отдельного замечания, что вся продукция сети "Красное и белое" отличается хорошим качеством и низкими ценами. Это было достигнуто благодаря политике компании, направленной на грамотную организацию работы с поставщиками. Сеть "Красное и белое" всегда работает по предоплате, в отличие от других компаний, а также закупает товар в больших объемах и получает от дистрибьюторов значительные скидки на приобретаемую продукцию. В итоге, успешно работая на низкой марже, сеть "Красное и белое" становится крупнейшей компанией по продаже алкогольной продукции в нашей стране. Идеология компании По замыслу основателя компании Студенникова Сергея Петровича, сеть "Красное и белое" не просто занимается продажей алкогольной и табачной продукции, но и имеет некую идеологическую составляющую. Идеология компании заключается в том, чтобы привить русскому человеку культуру употребления алкоголя. Для достижения этой цели Сергей Петрович сам занимается обучением персонала. Он читает лекции всем сотрудникам офиса и уделяет этому около пяти часов в неделю.

Наша прямая обязанность — не дать негативным трендам прижиться», — подчеркнул законодатель. Как пояснил заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Олег Матвейчев , есть риск того, что низкие цены в магазинах сети связаны с торговлей там суррогатом. Кроме того, члены рабочей группы выступили за снятие моратория на проверки бизнеса, связанного с оптовой и розничной продажей алкогольной продукции.

Стоит сразу отметить, что формат и позиционирование у них могут быть разными: магазины «у дома», мини-маркет и прочее, прочее. Но мы их объединили в одну группу по наименованию в народе. Первый магазин появился в 2006 году. С тех пор ритейлер расширился, и теперь присутствует в 72 регионах России. Не обошли стороной и Тюменскую область. Основной ассортимент — алкогольные напитки. Продают пиво, водку, вино, коньяк, виски и многое другое. Помимо этого, можно купить яйца, сыр, колбасы, консервы, замороженные полуфабрикаты, газировку, соки, шоколад. Хотя популярностью среди горожан он пользуется именно как точка, где продают относительно дешевый алкоголь. Долгие годы торговая сеть развивалась самостоятельно. Занимает не слишком много места — около 50 квадратных метров. Использование такого маленького арендуемого помещения приводит к тому, что в «Красном и Белом» достаточно тесно. В магазине свободное пространство заполняют коробками с алкоголем и другим инвентарем, между которыми бывает неудобно передвигаться. Сеть основал челябинский предприниматель Сергей Студенников. Издание Forbes оценивало его состояние в 1,8 миллиарда долларов. В Тюменской области магазины «Красное и Белое» принадлежат нескольким юридическим лицам: московскому ООО «Альфа-М» в 2021 году выручка по всем городам составила 190,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 7 миллиардов рублей ; уфимским ООО «Альфа Тюмень» выручка — 7,7 миллиарда рублей, чистая прибыль — 265,8 миллиона рублей и ООО «Бета Тюмень» выручка — 6,3 миллиарда рублей, чистая прибыль — 55,9 миллиона рублей. В магазине продают разные виды алкоголя, а также чипсы, сигареты, консервацию, молочную продукцию и многое другое. В том числе это происходило с помощью покупки других ритейлеров.

В чём обвиняют сеть «Красное & Белое»?

«Красное & Белое» открылся в Барнауле, на 2009 год запланировано открытие алкогольных магазинов в Белокурихе и Горно-Алтайске. Бизнес Кризис-2024 подробности «Красное&Белое» вернулось с Кипра и сменило собственника. «Красное и белое» – российская сеть алкомаркетов, работающих по принципу самообслуживания, как магазины у дома. Группа бизнесменов, владельцев алкосети магазинов «Красное&Белое», открыли в Москве новый холдинг, «Меркурий Ритейл Холдинг», с уставным капиталом в 73,5 млрд рублей. Над торговой сетью "Красное&Белое" сгущаются тучи: депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с требованием. Основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал самым разбогатевшим за год российским бизнесменом.

Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России

Так сеть переманивает клиентов у традиционных ритейлеров; Bloomberg описывает ситуацию в России так: «Владимир Путин за 18 лет у власти создал ограничения по продаже алкоголя для населения, которое ещё оправляется от периода 90-х годов, последовавших за крахом коммунизма. Запреты для киосков и в рекламе, системы отслеживания товаров и повышенные налоги привели к тому, что уровень потребления снизился»; Студенников впервые стал долларовым миллиардером. Однако с 2015 года он входит в рейтинг богатейших российских бизнесменов по версии Forbes.

Формат магазинов сети — алкогольный Ultra-convenience. Термином Ultra-convenience называют магазины у дома с небольшой площадью и узким ассортиментом. К сетям в таком формате относятся Вкусвилл, Фасоль и Ермолино. Mercury Retail Group специализируется на продаже спиртных напитков и сигарет. Алкогольные дискаунтеры в России — один из самых успешных и быстроразвивающихся форматов. Этого удастся достичь как за счет открытия новых магазинов, так и за счет увеличения сопоставимых продаж. Сеть увеличит предложение неалкогольной продукции. Потенциальный рынок — огромен.

Сеть компании сейчас насчитывает 13,5 тысяч магазинов. По оценкам независимых консультантов число точек может вырасти до 88 тысяч.

Бизнес Студенникова основан на совмещении небольшого массива продуктов питания 400 наименований и широкого ассортимента спиртных напитков более 800 наименований.

Впрочем, Сергей Студенников экономит не только на поставщиках, выбирая самых недорогих. По данным агентства, на него работают более 100 тысяч продавцов, которые жалуются, что при зарплате в 25 тысяч рублей 380 долларов вынуждены в конце месяца покупать на свои деньги непроданные продукты. Даже рекламная вывеска сети выглядит просто и дешево: примитивные листы строительного материала наполовину красные, наполовину белые.

Площадь магазинов сети никогда не превышает 80 квадратных метров, что дает ощутимую экономию на аренде помещения. Российские источники сообщают, что продавцов сети заставляют перерабатывать. Помимо этого, действует обширная система штрафов: за очередь больше трех человек, за использование сотового телефона, за пребывание дольше трех минут на разливном пиве и еще многое другое.

Администратор магазина также должен бесплатно обходить соседние магазины и сравнивать цены. Сам же миллиардер утверждает, что деньги для него не главное. Сергей Студенников заявил Bloomberg, что хочет изменить отношение к употреблению алкоголя у россиян.

Посмотрите на Италию и Францию, где люди наслаждаются вином, а не спиваются до смерти», — заявил бизнесмен агентству. Бизнесмен предлагает напиток по меньшей цене, но приблизительно такого же качества. Примерно такой же тактики он придерживается при выборе продуктов.

Вместо дорогих чипсов Pringles Kellogg Co.

Как и Умарова, основателя «РусАлки», этих бизнесменов обвинили в уклонении от налогов. В Следственном комитете посчитали, что «Премьер» не заплатил более 283 млн рублей. Были арестованы 4 млн бутылок спиртного. В итоге бизнесмены были вынуждены оплатить ущерб. После этого одно из юрлиц — «Компания Премьер», учредителем которой был Рустем Давлетгареев, была вынуждена признать себя банкротом. Его основатель Сергей Студенников начинал свой путь в бизнесе еще в конце 80-х, торгуя табаком, спиртным и бакалеей. В 2006 году в Копейске Челябинская область он открыл первый алкомаркет. Магазин быстро отбил все вложения.

Со слов бизнесмена, с первых дней выручка оказалась в пять раз выше ожидаемой. Этому способствовали низкая разница между ценой и себестоимостью товаров и решение арендовать, а не покупать небольшие помещения под торговлю. До 2018 года Студенникову шли предложения о слиянии от владельцев «Мегаполиса», которые развивали сетку «Бристоль». За год до объединения активов в 2018 году в офисе компании из Копейска прошли обыски. Силовики заподозрили ее в уклонении от уплаты налогов. Управление активами всех трех сеток перешло под контроль кипрского холдинга «Меркурий Ритейл Холдинг». В Татарстан сетка Студенникова пришла в 2017 году. Этому предшествовали личные переговоры челябинского бизнесмена с Рустамом Миннихановым и тогдашним гендиректором «Татспиртпрома» Иреком Миннахметовым ныне покойным. К тому времени «Татспиртпром» владел своей сеткой фирменных магазинов «Арыш мае».

Она насчитывала десятки собственных магазинов и более тысячи точек, торговавших под этим брендом. Правда, магазины под брендом «Арыш мае» всё еще работают в республике. Зачастую они себя позиционируют как продуктовые магазины с бюджетным алкоголем. В России общее число торговых точек перевалило за 20 тысяч. Годовая прибыль — 55 млрд рублей. Среди них — «Алкодьюти». Состоит она всего из 18 магазинов, 15 из них находятся в Казани. Еще одна из точек работает за пределами Татарстана, в солнечном Севастополе. В магазине можно найти как вино и крепкие напитки в средней ценовой категории, так и дорогие экземпляры.

Здесь продают крафтовое пиво, иностранное пиво и зарубежные прохладительные напитки, привезенные по параллельному импорту. Первый магазин «Алкодьюти» появился в 2017 году. Его запускала бизнесмен Маргарита Литке. Сейчас сеть принадлежит Всеволоду Тюменеву. Магазины работают под юрлицом ООО «Литер», имеют статус микропредприятия. За 2022 год сетка принесла владельцу чистыми 11,6 млн рублей. Всего же выручка компании составила 103,9 миллиона рублей. Состоит всего из четырех магазинов. В отличие от рядовых алкомаркетов, в «Энотеке S» продают именно элитный алкоголь и проводят дегустации.

Первый бутик появился в 2012 году. Через три года открылось еще одно заведение с авторским кафе на Малой Красной.

WR: И стало их 16. У кого в России больше магазинов?

В 2021 г. Информация о собственниках Операционную деятельность сеть до 2019 г. По данным 74. Когда в конце 2018 г. Для меня нет разницы. Если ты ретейлер, для тебя действует закон природы — развиваться. Источник: vc. Челябинский миллионер остался учредителем еще 26 компаний в России.

Тогда представители ретейлера сообщили, что сделают официальное заявление после окончательного объединения активов.

Так вот начинайте оттуда! Но никогда в Российской Федерации не начиналась раскрутка цепочки оттуда! Всегда начиналась с другого конца — со шмона, а в данном случае с бизнеса, который перестанет существовать как класс. Кому это выгодно? Это слишком примитивная схема, когда считают, что конкуренты пытаются кого-то выдавить с рынка.

Рынок настолько большой, что места хватило бы всем. Тут все связано с давним уголовным делом. Ведь здесь в чем прелесть? Продажа уголовных дел — это просто бизнес. Огромный большой бизнес! Просто в прошлый раз им владельцам «Красного и Белого».

Разговор бизнеса с властью последние десятилетия идет как разговор мясника с коровой. Ласково заглядывая в глаза корове, держа нож у нее под горлом, всегда задается один вопрос: «Ты сегодня доишься или идешь на говядину? В случае с уголовным делом «Красного и Белого» оно, скорее всего, не будет закрыто. Это, вероятно, сопровождающие структуры, решалы, ходоки и адвокатские конторы, близкие к следствию, пытаются заработать свои деньги». Дмитрий Алексеев основатель и президент группы компаний DNS интервью с ним можно прочитать здесь : «Обыски в «Красном и Белом» — главная новость в мире российской розницы, поэтому не могу не написать об этом пост. Сразу скажу, что я не инсайдер и могу опираться только на публичные данные и собственный опыт.

Также ничего не понимаю в рынке алкоголя. Желаю коллегам разобраться со всеми проблемами и с честью выйти из сложившейся ситуации. По опыту могу сказать, что все проблемы решаемые, а преодоление их только усиливает компанию. В 2014 году таможенные органы проверяли легальность ввоза компьютеров сети DNS. Это вовсе не означает какой-то злонамеренности.

Он оказался самым разбогатевшим бизнесменом России и единственным миллиардером, у кого капитал увеличился более чем в два раза. Число миллиардеров из России в новом рейтинге достигло исторического рекорда — 125 человек.

По итогам 2020 года Сергей Студенников вошел в топ-200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, заняв в рейтинге 78-е место. В Уфе расположено 200 магазинов «Красное и Белое».

Основатель «Красное и Белое» закрыл ИП

Бизнесмен Сергей Студенников перевел 31 компанию, через которые контролирует сеть магазинов «Красное и белое», на баланс кипрской компании «Амелиор Инвестментс Лимитед». Сергей Студенников, основатель компании «Красное & Белое» стал самым богатым российским миллиардером за год. Новость об обысках у одного из самых инвестиционно привлекательных российских ретейлеров «Красное & Белое» вчера повергла профессиональное сообщество в ужас.

Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает

Над торговой сетью "Красное&Белое" сгущаются тучи: депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с требованием. Чистая прибыль холдинга Mercury Retail, владеющего торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. В сети «Красное & Белое» прошли обыски, которые не выявили никаких нарушений.

«В России так расти нельзя!»: обыски в сети «Красное&Белое» связали с заказом конкурентов

По итогам 2020 года компания вошла в топ-20 крупнейших компаний России по рейтингу РБК 500 [20]. На 1 сентября 2021 года сеть насчитывала 9 793 магазина в 61 субъекте Российской Федерации [21]. В марте 2022 года международная консалтинговая компания Deloitte выпустила рейтинг 250 крупнейших мировых розничных сетей, в который вошли семь российских компаний. Он расположен в Санкт-Петербурге. Также в апреле компания вышла в новый регион — Красноярский край [26]. К концу 2022 года магазины торговой сети были открыты в 72 регионах России, в том числе на Дальнем Востоке [27] [28]. Основания для обысков, озвученные силовиками, — подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов [29] [30] [31]. На следующий день следственные действия завершились.

Факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был [32].

Лидеры по числу магазинов Москва 506 и область 833 , а также Санкт-Петербург 303. Компания образована в Приморье. Их первый актив — «Уссурийский бальзам», крупнейший приморский производитель алкоголя.

Сетьбыла основана во Владивостоке, но сейчас уже стала федеральной. Сама компания отмечает широкое предложение напитков во всех популярных категориях как главную черту — в ассортименте более 5 тыс. Бизнес принадлежит приморскому миллиардеру Александру Мечетину. Его состояние давно не оценивалось, последние данные датируются 2011 годом — 5,7 млрд рублей.

В 2018 году бизнесмен отдал за гражданство Мальты не менее 900 тыс. Сегодня под брендом «ВинЛаб» открыты более 800 магазинов в 11 регионах России. Выручка ключевой компании за 2020 год, по данным Seldon. Basis , составила 3,4 млрд рублей.

По данным самого магазина, у него около 600 точек продаж по всей стране, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Но число ее магазинов гораздо меньше — 109, и расположены они в основном на Дальнем Востоке. Большинство точек находятся в Приморском крае, остальные — в Хабаровском крае и Еврейской автономной области. Компания была первой в Дальневосточном регионе, которая стала развивать именно формат алкомаркетов.

Алкомаркеты сети ориентированы на покупателя со средним достатком, но при этом предлагают ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода. В группу компаний «Дилан» входят сама розничная сеть, логистический комплекс и дистрибьюторская компания. Это снижает затраты на все, что не касается продажи, а значит сеть может устанавливать более низкие цены. Группа в равных долях принадлежит братьям Агиту и Рашиду Шамоянам.

Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои. С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей.

Издание обратило внимание на ритейлера, назвав её основателя и владельца из Челябинска Сергея Студенникова «новейшим» долларовым миллиардером из России.

Главные тезисы из материала. В среднем открывается по шесть новых магазинов в сутки.

Магазины сети часто открываются на первом этаже жилых домов Источник: Стас Соколов Причем данные эти меняются каждую неделю. Больше торговых точек сейчас в Новосибирске только у «Марии-Ра» и «Пятерочки» 272 и 238 соответственно. В шести районах города этот ритейлер уже вышел на второе место.

Но это, судя по всему, только начало. В Большом Екатеринбурге у этих сетей уже 540 магазинов. В общем, в Новосибирске «красно-белым» еще есть куда расти. Выручка компании в прошлом году превысила 190 млрд рублей, а чистая прибыль составила 7 млрд рублей. Для сравнения — доходная часть Новосибирска на 2022 год немногим превышает 60 млрд рублей.

Выручка в прошлом году составила 177,8 млрд рублей, чистая прибыль — 7,4 млрд рублей. При этом «Альфа-М» и «Альбион-2002» — это лишь два из нескольких десятков юридических лиц, управляющих магазинами сети. В Новосибирске не редкость торговые точки, открытые в помещениях бывших квартир на первом этаже. Площадь таких магазинов может быть всего 50 кв. Такие площадки можно найти в любом районе города, практически на любой улице, для них не нужно большого потока покупателей.

Сергей Студенников — биография

Основатель «Красное и Белое» Сергей Студенников закрыл ИП. Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние. Бизнес - 11 января 2023 - Новости Москвы - Группа бизнесменов, владельцев алкосети магазинов «Красное&Белое», открыли в Москве новый холдинг, «Меркурий Ритейл Холдинг», с уставным капиталом в 73,5 млрд рублей. Сеть алкомаркетов "Красное и белое" была основана в 2006 году бизнесменом из Челябинска Студенниковым. Однако в сети «Красное&Белое» передачу управления опровергли.

Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO

Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO Руслану Белому принадлежит 50% этого бизнеса.
ФНС ликвидирует бизнес воронежского стендапера-иноагента Руслана Белого Успешный бизнесмен Студенников Сергей Петрович известен широкой общественности как владелец крупнейшей сети алкогольных магазинов "Красное и белое" в России.
Назван самый разбогатевший за год российский миллиардер: Капитал: Экономика: Все склады продавца алкоголя «Красное&Белое» останутся закрытыми до завершения проверки спецслужб.

Кто владелец КБ и Бристоль

Число миллиардеров из России в новом рейтинге достигло исторического рекорда — 125 человек. Их могло быть и больше, но 10 человек отказались от гражданства РФ и теперь представляют в рейтинге другие страны.

Впрочем, фирма сдаваться не собиралась и, вопреки всему, лишь набирала обороты, став по итогам года самой быстрорастущей торговой сетью в РФ. В то же время, уточняет отраслевой портал.

Впрочем, оборот у компании в 2,5 раза меньше, чем у крупнейших продуктовых ритейлеров — 944 млрд тогда как у лидеров — по несколько триллионов. Но это понятно: в алкогольном бизнесе маржинальность куда выше, поэтому оборот меньше, а прибыль больше. Другими словами, продавать алкоголь рентабельнее, чем овощи и фрукты. Кроме того, в розничных продажах алкоголя компания является лидером, а это значит, что у нее есть свои выгодные условия закупок у производителей.

Повышение интереса к алкоголю замечают и другие аналитики.

Также Сергей Студенников принимал участие в открытии нескольких магазинов. Сергей Петрович уже тогда начал понимать, что нужно создавать сеть, и начал путь к достижению этой цели. В дальнейшем Сергей с супругой Еленой принимают решение открыть "Дом кафеля" — единственный магазин кафельной плитки и керамического гранита в Челябинске. В настоящее время этот проект успешно функционирует уже более десяти лет, благодаря налаженной системе работы с поставщиками как в нашей стране, так и за рубежом. Студенников Сергей Петрович "Красное и белое": биография компании В начале 2000-х Сергей Петрович открывает первый магазин "Красное и белое" в городе Копейске, который расположен в десяти километрах от Челябинска. Момент для открытия был выбран весьма удачно, так как из-за закрытия импорта в пользу введения ЕГАИСа начался тотальный дефицит алкоголя. Таким образом, прибыль первого магазина превысила ожидаемую в пять раз. Сергей Петрович понял, что сделал правильный выбор.

В настоящее время сеть алкогольных магазинов Студенникова Сергея Петровича "Красное и Белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов по всей стране и продолжает расширяться и захватывать новые пространства. В данный момент прибыль компании значительно выросла, по сравнению с прошлым годом, и достигла полутора миллиардов рублей. Область деятельности компании На этапе открытия сеть "Красное и белое" позиционировала себя как магазины по продаже алкогольных напитков. Позднее компания сменила имидж, что было достигнуто путем смены концепции алкомаркетов на концепцию магазинов у дома. В данный момент около пятидесяти процентов продукции компании составляет алкоголь и табачные изделия, а остальная часть приходится на бакалейную продукцию, одежду, обувь, детские и сезонные товары. Например, большим спросом пользуются чипсы из Малайзии, а к зиме сеть "Красное и белое" предложило потребителям приобрести автомобильные щетки для уборки снега. Таким образом компания путем расширения ассортимента продаваемой продукции пытается привлечь в свои магазины людей старшего поколения. Стоит отдельного замечания, что вся продукция сети "Красное и белое" отличается хорошим качеством и низкими ценами. Это было достигнуто благодаря политике компании, направленной на грамотную организацию работы с поставщиками.

Сеть "Красное и белое" всегда работает по предоплате, в отличие от других компаний, а также закупает товар в больших объемах и получает от дистрибьюторов значительные скидки на приобретаемую продукцию. В итоге, успешно работая на низкой марже, сеть "Красное и белое" становится крупнейшей компанией по продаже алкогольной продукции в нашей стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий