Соорганизаторами проекта выступили КНИТУ-КХТИ, Химический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова и компания СИБУР. Представители кафедр Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ) и сотрудники Института дополнительного профессионального образования (ДПО) стали участниками. Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), ранее известный как Казанский химико-технологический институт (КХТИ), является одним из ведущих технических университетов России. поступить, список специальностей, стоимость программ онлайн-обучения, отзывы студентов.
Мудл книту - фото сборник
Для этого понадобится перейти на страницу входа в аккаунт и кликнуть на ссылку с названием «Восстановить пароль». В дальнейшем пользователю будет предложено два варианта. Первый предполагает ввод логина, а второй — адреса электронной почты. При успешном подтверждении системой почты повторно отправятся идентификационные данные для входа личный кабинет.
Служба поддержки При возникновении вопросов или проблем с функционированием аккаунта пользователь может обратиться в службу поддержки. Для этого составляется письмо с подробным описанием проблемы. Оно направляется по электронному почтовому адресу [email protected].
Специалисты службы поддержки решают все проблемы пользователей в кратчайшие сроки.
Чемпионат прошел по закреплению компетенций по управлению цифровыми производствами на базе программы «РТСИМ. Участники киберчемпионата соревновались на установке «Колонна стабилизации бензинов», где необходимо было за 2,5 часа выполнить пуск и полный останов технологического процесса.
Зеленко, С. Климанов, М. Томилова, О. Отмечены преимущества дистанционного обучения с использованием информационных технологий.
Представлены описание и первые результаты практического использования системы управления обучением Moodle для студентов Казанского национального исследовательского технологического университета. Keywords: information technology, learning management system, distances learning. Features of usage information technology are showed in the distances learning. The description and results of the practical use of a learning management system Moodle for students Kazan National Research State University are presented. В процессе происходящих трансформаций общества, сохранение и дальнейшее развитие научно-технического потенциала является одной из важнейших и первоочередных программ. На данном этапе развития нашей страны существует нехватка высококвалифицированных специалистов во многих сферах жизнедеятельности человека [1]. Подготовка специалистов, отвечающих современным запросам, влечет за собой непрерывное совершенствование учебных планов программ обучения с тем, чтобы они всегда находились в наивысшем соответствии с требованиями, предъявляемыми к специалисту [2].
Наличие грамотных специалистов для нашего общества - это проблема, которую в настоящее время нужно решить, изменив подход к системе образования. Существует большое разнообразие форм обучения, однако нельзя утверждать, что все формы обучения применяются достаточно продуктивно и доступны для всех желающих получить образование. Требованиям доступности и эффективности в системе высшего и дополнительного профессионального образования соответствует система дистанционного обучения. Современные компьютерные телекоммуникации способны обеспечить доступ к разнообразной учебной информации наравне, а иногда и гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения. Изучение учебных курсов при включении в них дистанционных технологий дает хорошие результаты, так как повышается заинтересованность студентов и, соответственно, их уровень знаний. Дистанционное обучение дает студентам возможность получить всю необходимую информацию, позволяет реализовать творческие способности, получить и закрепить различные профессиональные навыки, а преподавателям позволяет использовать новейшие формы и методы обучения. Важнейшей задачей высшего технического образования в современных условиях является формирование у будущих специалистов навыков самостоятельного усвоения и критического анализа новых сведений, умения строить научные гипотезы и планировать эксперимент по их проверке.
Реформирование системы высшего образования Российской Федерации привело к изменению методов и инструментов организации обучения. Использование информационных технологий в образовательном процессе повышает интенсивность процесса обучения, делает его прозрачным и гибким [3]. Для этого, в частности, необходимо использовать и возможности дистанционного обучения. Для реализации дистанционного обучения в КНИТУ было принято решение использовать открытое программное обеспечение Moodle, которое является специализированной системой управления учебным процессом, предназначенной для использования в сети Интернет. Moodle реализована в виде системы с открытым кодом, поддерживаемой сообществом разработчиков посредством сайта www. В КНИТУ Moodle довольно длительный период использовался всего лишь небольшим количеством преподавателей и, в основном, для проверки промежуточных знаний в виде тестирования. На самом деле система Moodle предоставляет широчайшие возможности по реализации различных обучающих функций.
Бутлерова , затем был переименован в память о С. Кирове выпускнике низшего механического училища Казанского промышленного училища 1904 года [4]. Казанский химико-технологический институт был одним из первых вузов страны, где началась подготовка кадров для оборонных отраслей промышленности. В 1937 году КХТИ им. Учебный и производственный процесс с участием ленинградских преподавателей и студентов в КХТИ им.
Кирова осуществлялся до лета 1944 года, когда, после полного снятия блокады Ленинграда и завершения 1943-1944 учебного года, стала возможной их реэвакуация [18]. В декабре 1980 года за заслуги в подготовке квалифицированных специалистов для народного хозяйства и развитии научных исследований КХТИ им.
Электронное обучение ИРНИТУ
Хотите поступить в КНИТУ, Казанский национальный исследовательский технологический университет 2024? Добро пожаловать на канал КНИТУ (23716128) на RUTUBE. Соорганизаторами проекта выступили КНИТУ-КХТИ, Химический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова и компания СИБУР. Подведены итоги конкурса «Нобелевские надежды КНИТУ-2023», который проводится в университете КНИТУ-КХТИ с 2008 года.
LMS MOODLE КНИТУ-КАИ
Ковалев Скачать 1. Установка системы управления курсами Moodle на локальный сервер. Настройка оценок и отчетов в системе Moodle.
Как мне восстановить его? Обратитесь в службу поддержки. Смогу ли я потом изменить пароль от ЛК? Да, в ЛК есть специальная вкладка для изменения регистрационных данных. Я хочу поступить в КХТИ. Как мне подать заявление онлайн? Мы уже рассматривали этот вопрос ранее. Войдите в личный кабинет, затем перейдите в раздел «Мое поступление».
Следуйте подсказкам сайта. Как мне посмотреть свои диалоги с пользователями сайта? Откройте вкладку «Взаимодействие». Это возможно? К сожалению, нет. В библиотеке Google Play нет приложения Казанского университета. Служба поддержки Чтобы воспользоваться помощью службы поддержки, необязательно даже входить в свою учетную запись. На главной странице интернет-ресурса сразу бросается в глаза синяя надпись «Служба поддержки», расположенная чуть ниже формы авторизации.
Используйте рекламные слоганы с ключевыми словами. В настоящий момент поисковые системы Яндекс и Google не учитывают мета-тег Keywords. Его можно не заполнять, либо вовсе не выводить на странице. Заголовок страницы должен использоваться в единственном количестве на странице.
Абитуриент, в свою очередь, отрабатывает на предприятии прописанный в договоре срок. Преподавательский состав В КНИТУ работают 1 700 преподавателей, среди которых более 200 профессоров, докторов наук и свыше 800 доцентов, кандидатов наук. Перспективы трудоустройства Поскольку инженер-химик — востребованная специальность, проблем с поиском работы у выпускников практически не бывает. В КНИТУ рассказывают, что выпускники вуза приглашаются на работу в компании-партнеры университета, которые проводят дни открытых дверей, ярмарки вакансий, встречи со студентами. Ежегодно около 5 000 выпускников разных направлений успешно трудоустраиваются на ведущие предприятия нефтегазохимической, машиностроительной и других отраслей промышленности Республики Татарстан и Российской Федерации. Благодаря многолетнему сотрудничеству с предприятиями вуз знает, какие требования к подготовке специалистов выдвигают производства нефтегазохимического профиля, и образовательные программы формируются под запросы и потребности предприятий Контакты Казанский национальный исследовательский технологический университет находится по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Маркса, д.
Мудло кхти
Забыли регистрационные данные? Сайт предоставляет возможность для их восстановления. Вам понадобится пройти через нижеприведённый алгоритм: Перейдите по ссылке e. Нажмите на синюю надпись «Новый пользователь или не можете войти? Кликните «Служба поддержки». Опишите вашу проблему специалисту службы поддержки, попросите его помочь вам с восстановлением доступа к аккаунту. Следуйте дальнейшим инструкциям специалиста службы поддержки. Вход после этого необходимо осуществлять с новым паролем. В левом верхнем углу нажмите на кнопку «Обо мне». Нажмите на синюю надпись в правой части экрана «Изменить пароль».
Введите новый пароль в первое и во второе текстовые поля. Нажмите «Изменить пароль». Он предназначен для общения с другими пользователями, просмотра последних диалогов. Слева можно увидеть следующее меню: Попробуем открыть раздел «Обо мне». Изображение на странице изменится. Здесь вы можете загрузить фотографию или аватар, изменить ваши личные данные, номер телефона, email, пароль, а также посмотреть браузер, с которого вы заходите на сайт КНИТУ.
Казань национальный исследовательский Технологический университет. КХТИ институт Казань.
КНИТУ 1890. Казанский химико-Технологический институт Казань. Национально Технологический университет Казани. КФУ мед. Казанская 19 Тюмень. КХТИ колледж Казань. КХТИ Казань корпусы. Толстого КХТИ.
КНИТУ биотехнология. Moodle возможности. НХТИ Нижнекамск. Нижнекамский химико-Технологический институт. Сагдеев НХТИ. Нижнекамский химико-Технологический. ГГТУ институт Орехово.
В чемпионате приняли участие порядка 40 участников, которые представляли нефтегазовые и нефтехимические компании и технические ВУЗы и ССУЗы из Татарстана и Узбекистана. Чемпионат прошел по закреплению компетенций по управлению цифровыми производствами на базе программы «РТСИМ.
Руководитель департамента ТПП Татарстана Ирина Милютина участвовала в конференции «Новации в процессах проектирования и производства изделий легкой промышленности» 26. Конференцию с приветственным словом открыла директор института технологии легкой промышленности, моды и дизайна Хайруллина Э. Выступили ученые института и представители учебных заведений из Казани, Москвы, Костромы, Чебоксар, Казахстана.
Лк книту - 72 фото
Казанский национальный исследовательский технологический университет, КНИТУ, КХТИ, Казань, Татарстан, дистанционное образо. Подведены итоги конкурса «Нобелевские надежды КНИТУ-2023», который проводится в университете КНИТУ-КХТИ с 2008 года. Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), ранее известный как Казанский химико-технологический институт (КХТИ), является одним из ведущих технических университетов России. В нашей системе Moodle был установлен новый плагин от электронной библиотечной системы "Лань". Казанский национальный исследовательский технологический университет ведёт историю с 1890 года. Вход в личный кабинет Казанского национального исследовательского технологического университета («КНИТУ»), сайт
Мудл книту - фото сборник
Moodle значок. Значки в мудле. Элемент задание в Moodle. Moodle иконка. Moodle возможности. Мудл логотип. Система мудл. Moodle презентация.
Moodle Интерфейс 2020. Как установить Moodle на компьютер. СДО Moodle. Платформа модуль для дистанционного обучения. Интерфейс системы Moodle. Moodle администрирование. Moodle администрирование пользователи.
Задача администратора Moodle. Тест в системе Moodle. Moodle Главная страница. LMS Moodle Интерфейс. Создание курсов в Moodle. Добавить видео в мудл. Меня настройки курса Moodle.
Moodle как установить. Moodle Интерфейс студента. Тема мудл. Темы Moodle. ИЖГТУ электронное обучение.
Смотрели, насколько те или иные проекты соответствуют той повестке, которая есть в компании. Ведь в компании есть большое направление по катализаторам, синтезу, прикладным разработкам и цифровому моделированию. Соответственно, исходя из докладов смотрели, какие компетенции можно применить у нас, — уточнил Балушкин. С его слов, в компании есть успешная практика по работе с талантами, когда молодые дарования замечают, то их приглашают в компанию, а через полтора-два года они уже могут претендовать на высокие экспертные позиции. Сейчас, как отмечает Балушкин, эта задача стоит в приоритете, ведь к 2026 году компания СИБУР построит в Казани новый научный центр, соответственно численность разработчиков увеличится в два раза. KazanFirst удалось пообщаться с несколькими победителями. Одна из них — Татьяна Кокурина из Ивановского государственного химико-технологического университета. Если проще — они могут связываться с белками, заходить в гидрофобный карман, а поскольку сама молекула гидрофобна — оставаться там, фактически помечая больную клетку, — рассказала Татьяна. На фото Анна Афанасьева Еще об одном, не менее впечатляющем проекте рассказала студентка Высшей школы экономики Анна Афанасьева. Мы же предлагаем получать их из растительных масел. Такая зеленая химия.
Было предложено комплектовать курсы следующими материалами: лекционный теоретический материал; материал для практических лабораторных работ; тестовые задания; информационные и сопроводительные материалы. Кроме этого, при наличии дополнительных материалов и необходимости, преподавателям была дана возможность сделать свои курсы более полными, т. Структура курса должна была иметь общий вид для всех дисциплин и включать: наименование курса; состав модулей курса с наименованиями ; краткое описание курса; цель изучения курса. Кроме того, в каждом курсе должна быть информация о литературе, которую можно использовать дополнительно при изучении дисциплины. Подборка литературы для самостоятельного изучения должна включать список учебников и методических материалов, в том числе открытые электронные источники. Дополнительно было решено реализовать такой информационный элемент как глоссарий, в котором была бы возможность перехода по ссылке к теме, где описывается нужное слово. Этот элемент может быть очень полезным и облегчит поиск информации. Лекционный теоретический материал необходимо было представить в виде модулей с иллюстрациями, выделенными ключевыми словами для глоссария и определениями, ссылками на другие страницы курса, и другие источники информации в сети Интернет, а также основными выводами по разделу. Теоретический материал, включенный в электронные курсы должен быть основан на источниках, утвержденных в качестве основной и дополнительной литературы при изучении соответствующего курса. К каждому лекционному теоретическому модулю решено было разработать презентационные материалы и представить их в привязке к лекционному материалу. Презентационные материалы могут содержать: текст, гипертекстовые ссылки, компьютерную анимацию, графики, таблицы в едином стиле. Текстовая информация в презентационных материалах должна отражать цель и содержание модуля. В качестве материала для практических лабораторных работ необходимо использовать методические материалы по выполнению лабораторных работ и методические рекомендации по решению типовых задач. Качество изучения учебного материала фиксируется тестовыми заданиями промежуточными и итоговыми. Система тестов должна была быть представлена в виде комплекса тестовых вопросов, утверждений и заданий. Тестовые вопросы и задания необходимо было объединить в блоки по конкретному модулю. Структура тестовых вопросов должна предполагать однозначность ответов для автоматизации процесса проверки выполнения заданий. Одним из основных замечаний при разработке технического задания было то, что в материалах курсов не должно быть ссылок на закрытые и платные Интернет-ресурсы. Преподавателями, ответственными за наполнение курсов, был внесен в систему большой объем информации, в том числе, авторские материалы и разработанные тестовые задания. Были выполнены все требования, представленные в техническом задании. Главное окно электронного портала дистанционного обучения в КНИТУ представлено на рисунке 1: слева - панель навигации, в центре -перечислены все курсы дисциплины. Согласно требованиям технического задания все курсы дисциплины имеют стандартный формат, т. По словам, выделенным синим цветом, можно перейти к дополнительным интернет-источникам. Практически все лекции по дисциплине История подкреплены видеоматериалами. В остальных курсах со временем также планируется добавить видеоролики.
Казанский химико-Технологический институт Казань. Национально Технологический университет Казани. КФУ мед. Казанская 19 Тюмень. КХТИ колледж Казань. КХТИ Казань корпусы. Толстого КХТИ. КНИТУ биотехнология. Moodle возможности. НХТИ Нижнекамск. Нижнекамский химико-Технологический институт. Сагдеев НХТИ. Нижнекамский химико-Технологический. ГГТУ институт Орехово. Пединститут Орехово-Зуево. Орехово-Зуевский педагогический институт. КНИТУ актовый зал.
Почему moodle.kstu.ru сейчас не работает и как это исправить?
Ректором Казанского национального исследовательского технологического университета утвержден Юрий Казаков, сообщили в пресс-службе Минобрнауки в родился 21 мая 1976 года в. Школу-конференцию поддерживают КНИТУ-КХТИ, Химический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова. В итоге десять лучших ученых получат приглашение на работу в крупнейшем нефтегазохимическом холдинге страны. Казанский национальный исследовательский технологический университет. В нашей системе Moodle был установлен новый плагин от электронной библиотечной системы "Лань".
Модуль книту
Соорганизаторами проекта выступили КНИТУ-КХТИ, Химический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова и компания СИБУР. Казанский исследовательский Технологический университет. Чтобы попасть в образовательную среду Moodle КНИТУ перейдите по ссылке расположенной ниже и введите логин и пароль от личного кабинета ВУЗа.
Электронное обучение ИРНИТУ
В 1924 году было принято решение о реорганизации института в Казанский индустриальный техникум повышенного типа в составе химического, механического, строительного и торгово-промышленного отделений реорганизация была вызвана экономическими соображениями и не привела к принципиальным изменениям в организационной структуре, учебных планах, перечне специальностей и статусе выпускников [14]. В 1929 году техникум повышенного типа вновь был преобразован в Казанский политехнический институт [15]. На базе различных факультетов Казанского политехнического института возникли такие вузы, как Казанский государственный аграрный университет в 1922 году как Казанский институт сельского хозяйства и лесоводства путём объединения сельскохозяйственного факультета политехнического института и лесного факультета Казанского государственного университета , Казанский государственный архитектурно-строительный университет в 1930 году на базе строительного факультета как Казанский институт коммунального строительства , Казанский энергетический институт в 1930 году, расформирован в 1933 году , Казанский государственный финансово-экономический институт на базе экономического факультета в 1931 году. Специалисты Казанского политехнического института механический факультет приняли участие в организации Казанского авиационного института в 1932 году.
КХТИ им. Кирова 1930—1992 править В 1930 году на базе химического факультета Казанского политехнического института и химического отделения физико-математического факультета Казанского государственного университета был создан Казанский химико-технологический институт КХТИ. Такое решение было принято в рамках реализации постановления Центрального Исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров СССР «О подготовке технических кадров для народного хозяйства Союза ССР», предписывавшего «расширить сеть высших индустриально-технических и сельскохозяйственных учебных заведений с резко выраженной специализацией» [16].
После верификации, пользователь получит письмо с логином и паролем. Горячая линия По вопросам о работе личного кабинета абитуриенты, студенты, могут обратиться в службу технической поддержки КНИТУ: По Email: support kstu. Для формирования обращения необходимо заполнить форму. Казанский национальный исследовательский технологический университет в своей деятельности использует инновационные подходы, включая продвинутую форму электронного обучения в электронной образовательной среде Moodle. Читайте также: Похожие статьи ILS School — личный кабинет Кей-Пей — вход в личный кабинет КНИТУ аббревиатура казанского национального исследовательского технологического университета представляет собой учреждение, чья образовательная политика выстраивается полностью на современных требованиях и мерках.
На протяжении длительного времени университет поддерживает почетное звание инновационного предприятия. Поэтому здесь активно внедряются и используются технологии, дистанционные способы взаимодействия и т. Вход в личный кабинет КНИТУ требуется выполнить, чтобы начать полноценно пользоваться представленными возможностями. Также имеются персональные разделы для абитуриентов и сотрудников. Все участники данной системы смогут взаимодействовать с ней в дистанционном режиме.
В правой верхней части страницы, рядом с кнопкой выбора языка интерфейса располагается «Вход». На эту надпись надо кликнуть. Выбрать пункт «Личный кабинет». Важно: на этой же странице выполняется вход сотрудников образовательной организации, деканата и администрации. Нажать на «Войти».
Процесс регистрации личного кабинета В отличие от множества других университетов, которые действуют на территории России, здесь предлагается довольно-таки простая регистрация. Кликнуть на кнопку перехода в идентификационный раздел. Заполнить регистрационную анкету. Здесь пользователям потребуется указать много личных данных. Необходимо ввести ФИО, дату рождения и другие сведения.
Указать контактную информацию. Согласиться с правилами и условиями использования сервиса, а также с обработкой личной информации. Кликнуть на «Готово». Подождать некоторое время, пока данные будут проверяться и подтверждаться системой. Получить доступ к персональному разделу.
Важно: если данные, которые здесь указываются, не будут точными, и в списках ВУЗ-а соответствующий студент отсутствует, тогда зарегистрироваться не получится.
Виртуальная среда moodle. При желании в ЛК пароль можно изменить. При утере пароля его восстанавливают через электронную почту службы поддержки. Таким же образом оформляется график работы для учащихся, получающих средне-профессиональное образование. Максимальное и обязательное количество часов по изучаемым дисциплинам они могут узнать, скачав соответствующие word-файлы.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kazan. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Мудл книту - фото сборник
В Казанском национальном исследовательском технологическом университете можно получить образование по следующим направлениям. Сессия под ключ для Казанского национального исследовательского технологического университета. один из старейших вузов столицы Татарстана. Его история началась с образования в 1890 году Казанского соединенного промышленного училища.