У нас же другие долгосрочные планы, мы активно развиваем многопрофильную сеть в Санкт-Петербурге, Казани и других регионах», ― рассказывает генеральный директор сети клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» Ольга Васильева. 3 февраля 2024 г. в медицинском центре «Гармония» будет проходить приём ведущих специалистов клиники «Скандинавия» г. Санкт-Петербург. Основатель сети клиник «Скандинавия» Глеб Михайлик умер 9 февраля в возрасте 60 лет от коронавируса, сообщает В пресс-служба клиник "Скандинавия" и "Скандинавия Ава-петер" сообщили "ДП", что суть иска касается некорректно применённых тарифов на лечение онкологии в 2021 году. Клиники «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-Петер» ― это целая экосистема заботы о здоровье.
Основатель сети клиник «Скандинавия» умер в 60 лет от коронавируса
Планы «Скандинавии» | Новости клиники АВА-ПЕТЕР | Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР», одна из крупнейших медицинских компаний на Северо-Западе, работает на рынке частной медицины с 1996 года. |
Медцентр скандинавия - фото сборник | Образ жизни - 31 марта 2022 - Новости Санкт-Петербурга - |
Компания «Севергрупп» Мордашова купила сеть клиник «Ава-Петер» («Скандинавия»)
Отзывы клиентов и актуальные цены клиники Скандинавия по адресу Ильюшина 4 в Санкт-Петербурге. Записаться к врачам «Скандинавии» можно по телефону +78125659681, на сайте или в нашем мобильном приложении для App Store и Google Play. Скандинавия на Аптекарском проспекте. Санкт-Петербург, Аптекарский пр-т, д. 16Д м. Петроградская. Клиника «Скандинавия» на Ильюшина в Санкт-Петербурге: официальный сайт, 457 врачей, 3063 отзыва пациентов о клинике и врачах, цены от 290 рублей, запись на приём по телефону +7 (812) 210-79-64. Основатель сети клиник «Скандинавия» Глеб Михайлик умер 9 февраля в возрасте 60 лет от коронавируса, сообщает Записаться к врачам «Скандинавии» можно по телефону +78125659681, на сайте или в нашем мобильном приложении для App Store и Google Play.
Многопрофильная клиника «Скандинавия»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Администратор, основываясь на дате моей операции, посоветовала сдать анализ 19 сентября, чтобы вовремя получить результат до госпитализации. А в итоге получилось, что сейчас уже 28 сентября, а результата до сих пор нет! И по телефону по-прежнему врут про срок! Если вы по телефону заверяете, что все разговоры будут записаны, проверьте мое обращение и примите меры! Я очень разочарована таким отношением и больше в эту клинику ни ногой! Алена Р. В общем прием прошел хорошо, у меня уже были на руках готовые анализы и УЗИ, врач мне все подробно объяснила. Моя болезнь в настоящий момент не требует терапии, так что я просто проконсультировалась с доктором, как мне поступать.
Важно вовремя взять себя в руки и сосредоточиться не на том, что два месяца уже прошли, а на том, что впереди еще целая треть лета. Существует несколько способов перестать себя изматывать и с удовольствием провести оставшиеся дни лета. Постарайтесь сократить время листания ленты с яркими летними фотографиями.
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
Экосистема здоровья: «Скандинавия» расширяет присутствие в Петербурге
Новый многопрофильный медицинский центр открылся в Невском районе Санкт-Петербурга и стал 28-м по счёту подразделением холдинга «СМ-Клиника». В Петербурге открылась новая клиника сети «Скандинавия». Ольга Соколова, CEO Скандинавии, вступила в партнерство с Алексеем Мордашовым и вырастила сеть клиник до оборота 10 млрд рублей.
Медцентр скандинавия - фото сборник
«Скандинавия» оцифровала кадровый документооборот - CNews | Сеть частных клиник “Скандинавия”, в состав которой входит одна клиника и три амбулаторных отделения, планирует расширить свое присутствие на рынке Санкт-Петербурга. |
Приём ведущих специалистов клиники «Скандинавия» г. Санкт-Петербург. | Актуальные новости о жилом комплексе «Новая Скандинавия» от застройщика «ГК ФСК». |
Список врачей «Скандинавия Северная клиника» | В Петербурге открылась новая клиника сети «Скандинавия». |
Эксперты клиники «Скандинавия» проведут бесплатное лечение в Санкт-Петербурге
Мне рассказывали разные истории и небылицы, в итоге после огромной потери нервов и времени я получил анализ почти через месяц после обращения. Я согласился и сразу оплатил. Мне сказали 10 дней рабочих и все будет готово. Сегодня прошел 20 день и мне начали рассказывать новые истории, что якобы мой материал из-за праздников отправили только после праздников.
Планируемый объём инвестиций — 250 млн рублей. Срок строительства — 3 года.
Это может быть коллектив, который не боится тебе говорить в ответ «нет». Наверное, раз в квартал команда не соглашается с моим решением, и мы тогда спорим. Раз в год бывает, что я говорю, что я все равно так хочу, но это уже после каких-то криков. Например, я требую уволить доктора по каким-то конкретным причинам, но меня все уговаривают оставить, а я говорю — нет, я настаиваю. У меня есть право финального слова, но обычно обсуждение решения на него сильно влияет. Важно нанимать людей, которые сильнее тебя. Если бы я была лидером, который всего боится, я бы нанимала людей слабее себя. Но если бы я нанимала людей слабее себя, то не продержалась бы шесть лет в своей должности. Обратная сторона сильных людей — они с тобой спорят. Я иногда в небо говорю: «Почему где-то кого-то слушаются и сразу идут, исполняют, а я даже людей собрать на звонок не могу? Мне нужно за неделю планировать, если нужно поговорить в широком составе. И идти именно на созвон — все работают удаленно, в одном городе никого не соберешь. Как создать такие отношения в коллективе, когда к тебе могут прийти твои сотрудники и сказать: «Нет, ты не права, давай по-другому»? У нас в топ-команде такой уровень доверия, что все тебе сразу скажут. Когда ты регулярно спрашиваешь чужое мнение или высказываешь честно свои опасения, ты погружаешь в мыслительный процесс других людей. Я иногда на общих звонках говорю: «Я хочу, чтобы высказался сначала HR-директор, маркетинговый, коммерческий, финансовый. Хочу послушать каждого». Так и формируются здоровые отношения. Как защищать личные границы Мой акционер тоже всегда спрашивает. Раз в год у нас ним встреча один на один на несколько часов. Точно такие же встречи он проводит с другими директорами и вице-президентами. И на ней ты обязан дать ему обратную связь с двумя положительными и двумя отрицательными моментами. Один отрицательный пункт всегда есть — Алексей часто опаздывает. У нас прямо ритуальный танец вокруг его опозданий. Он обычно отвечает: «Вообще, да, некрасиво. Но стало же чуть-чуть лучше? Второй отрицательный пункт тебе надо самому найти. Я вот в этом году говорю: — Вы стали более требовательны к темам, которые как будто бы слишком мелкие для вашей требовательности. Приведи пример. Оговорюсь: в ходе встречи специальный человек записывает какие-то решения, оформляет их в протокол, а потом согласовывает, что он правильно услышал. Там есть четкие решения, а есть на подумать. И каждую следующую встречу мы начинаем с протокола, чтобы отчитаться. И я говорю: — Раньше у меня была одна страница протокола, а сейчас четыре. Там столько пунктов — они даже не влезают. У меня гипотеза, что нынешний уровень неопределенности вызывает у вас желание контролировать больше и сейчас это избыточно. Говори мне в следующий раз, когда это будет чересчур. Мы дальше еще пообщались о том, что такое избыточность и насколько это полезно. Он объяснил, как он думает, чтобы я поняла, из какой точки он это делает. А потом посмотрел, насколько это субъективно — не ушла ли в свои проекции. Это пример здоровой обратной связи, когда ты заставляешь людей быть с тобой честными и не раздаешь за это люлей. Он не наорал на меня и не сказал, что я не права. Он дал мне возможность голоса, а я ему — возможность развиваться. Ты упоминала, что проводишь шесть встреч в год с Мордашовым. И одна из главных твоих функций на этих встречах — поддерживать его интерес к Скандинавии. Почему это одна из главных частей работы? И как именно ты это делаешь? Мы во вселенной Алексея слишком маленькие с точки зрения денег. Но Лента — небольшая доля от того, что генерит Северсталь. Мы значимы только с точки зрения людей, пациентов, помощи, которую мы оказываем: тысячи операций, тысячи рожденных детей. Семь принципов успешного переговорщика Алексей — амбициозный человек, которому важно оставлять следы в мире и что-то менять. И мне тоже хочется, чтобы мы были большими и меняли индустрию. Для этого мне нужно зарядить акционера, почему мы интересны для него с точки зрения траты его времени. Деньги — хорошая метрика для него, но ему важно еще и другое: Создаем ли мы что-то новое? Делаем ли мы хорошо? Молодцы ли мы с точки зрения культуры, отношения к сотрудникам, вовлеченности, технологий? Устойчивый ли мы бизнес? Можно ли представить, что мы следующие сто лет проживем? У меня есть две метрики, которые помогают определить, как прошла встреча: Получилось ли достичь цели? Допустим, если мне надо что-то утвердить — скажем, согласовать 700 млн рублей финансирования, — и все получается, встреча прошла хорошо. И даже если она шла тяжело и утомительно, мне уже неважно. Сколько идей я записала, пока мы общались? Когда я заряжаю Алексея на подумать, как можно сделать что-то невероятное, и он начинает генерить идеи, это самая ценная встреча. Бывает, на встречу приходят несколько человек с его стороны и несколько с моей, мы все вместе что-то придумываем и вдохновляемся. Это обычно самое лучшее, что бывает: чтобы что-то создавалось, у кого-то должна быть энергия, а она бьет ключом, когда исходит от всех. Отношения с акционером — это важно, как и отношения с генеральным директором. Мы вдохновляем и поддерживаем друг друга, взбалтываем пространство. Когда он верит в меня и в команду, он хочет инвестировать в медицину.
Кроме того, мы используем импортные эндопротезы ведущих мировых производителей. Все предоперационные обследования и анализы из перечня для госпитализации пациент делает самостоятельно в клиниках по месту жительства или платно. Направление на госпитализацию можно получить во всех регионах страны, кроме Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Казани.
Клиника скандинавия санкт петербург сайт - 87 фото
Клиника Скандинавия выбрала инновационный системный подход развития своей информационной инфраструктуры, которая и в будущем позволит удовлетворять быстро растущим требованиям бизнеса, главное из которых. Клиника Скандинавия на Литейном проспекте +7 812 445-66-03 г Санкт-Петербург, пр-кт Литейный, д 55. Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР», одна из крупнейших медицинских компаний на Северо-Западе, работает на рынке частной медицины с 1996 года.
Клиника «Скандинавия»
В центрах, расположенных в разных районах города, работают терапевтический и детский стационар, родильное отделение, служба скорой помощи, травматология, стоматология, косметология. Ведется прием и консультация врачей различных специальностей. Отдается предпочтение высокотехнологичной, малотравматичной хирургии, которая не требует длительной госпитализации. Для своевременного и правильного диагностирования патологий применяется компьютерная и магнитно-резонансная томография, УЗИ, рентген, маммография, эндоскопия, лабораторные исследования.
Персонал центров регулярно проходит обучение, в том числе в ведущих клиниках Европы. Главный приоритет сети медицинских центров «Скандинавия» — восстановление и сохранение здоровья своих пациентов с использованием последних мировых достижений.
Сегодня и у Вас появилась возможность провести время в атмосфере, сошедшей со страниц литературных произведений Толстого и Чехова, и насладиться прекрасными интерьерами и высококачественным сервисом. Высочайший уровень сервиса, удивительная атмосфера роскоши, чуткость и внимание к гостям делают «Скандинавию» идеальным местом для спокойного отдыха вдали от городской суеты. Удивительное сочетание свежего воздуха, песчаных пляжей, величественных сосен и воды сделали Курортный район излюбленным местом отдыха.
Эксперты будут проводить гинекологические операции, лечение последствий травм стоп и кистей Источник: «Скандинавия» 27 ноября ведущие эксперты клиники « Скандинавия » проведут консультации. Консультацию стоит получить, если пациенту нужны гинекологические операции, замена суставов, оперативное лечение последствий травм стоп и кистей. Кто ведет прием? В ходе консультаций врачи проведут тщательный осмотр, дадут рекомендации о тактике лечения, расскажут, как попасть на бесплатную операцию по полису ОМС в клинику «Скандинавия».
Согласно этим сообщениям, компания планирует инвестировать в развитие сети около 70 млн долл.
Эти средства пойдут на открытие еще одной одноименной клиники в Приморском районе Петербурга, а также 10 амбулаторных отделений, которые откроются по всему городу. До конца с.
К участникам рынка ОМС в Петербурге и ТФОМС подали иски на 53 млн рублей
В медицинском центре будут размещены врачебные кабинеты, кабинеты УЗИ, МРТ, КТ, прививочные, процедурные, комната матери и ребёнка, административные и служебные помещения, а также отделение врача общей практики по оказанию государственных услуг в рамках программы обязательного медицинского страхования, рассказали в Комитете по инвестициям.
Это обстоятельство отразилось в подробном техническом задании. Исходные данные для будущей работы завершал участок треугольной формы. Работа велась в тесной коллаборации с заказчиком, рассчитывались варианты стоимости проектно-монтажных работ, эксплуатационных затрат и других факторов, с учетом финансовых ограничений по проекту, в результате был выбран оптимальный для компании «Скандинавия» вариант. Это решение удовлетворяло интересы как администрации района, так и задачи, которые ставил перед собой инвестор».
Без этого непросто что-то эффективное придумать. Когда я пришла в медицину, мне казалось, что нужно сделать красивый ресепшен, чтобы было чисто, но не стерильно, чтобы сервис был невероятно ласковый. На самом деле нужен бесшовный клиентский опыт, чтобы записаться одной кнопкой, никуда не звонить, ни о чем не думать. Что еще вы узнали, пока изучали потребности?
По нашим исследованиям, пациент хочет, чтобы его успокоили и все понятно объяснили. Угадайте, что хуже всего умеет российский доктор? Этому вообще не учат в медицинских университетах — доктору надо так много медицинского запомнить, что он не понимает, какие слова пациенту понятны, а какие нет. В итоге пациент сидит испуганный, а врач ему что-то лепечет на своем. Если наша задача в медицине, чтобы пациент нам доверял, то мы все тотально про… не справились. Часто доктора из самозащиты черствеют и отстраняются. К ним же с утра до ночи приходят люди с проблемами — если ты все время будешь открытым, сгоришь быстро. Весной 2022 года пациенты с 8 утра до 9 вечера делились своей политической позицией, и врачу оставалось только кивать на все это — ровно этого от него ждут. А ведь после десяти таких приемов можно просто выйти в окно.
Я все время говорила: «Я вас понимаю, у вас тяжелая работа. Но смотрите — снаружи холодно, внутри тепло. Давайте фокусироваться — человек помощи просит». Пациент еще всегда обманывает. А если точнее, стесняется разговориться, судя по международным исследованиям. Пациент не скажет, что перестал пить ваши таблетки или что выпил бокал вина вчера вечером. Я уж не говорю про какие-то сексуальные связи: «Ой, что же врач подумает про меня? Я не медик и сама все время хожу в Скандинавию как пациент. Вот была у стоматолога.
Он меня куда-то направил и сказал три слова, а я понятия не имею, что это за специалист? Мне бежать срочно или можно попозже? Это полчаса моего времени или полтора часа? Мне там рот разворотят, я смогу говорить в день после лечения? В итоге я забыла об этом, никуда не пошла, а это плохо для здоровья. Получается, мы и как медики провалились, и как зарабатывающие люди тоже. Как это изменить? Как врача все время обучать, напоминать, что пациент — это не ты, что он не понимает твои слова? Как взращивать во враче эмпатию и постоянный интерес к другому человеку?
Как ему помочь снизить усталость? Под интерес же нужна энергия и любознательность. Это вопросы на премию большую философскую. Я еще не там, но ищу ответы. Ну, вы же явно что-то делаете уже, чтобы врач объяснял и успокаивал. Какие есть для этого инструменты? Это, наверное, методические рекомендации? Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы. У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него.
Врача надо учить основам коммуникации. Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать. Это почти часть доказательной медицины, много исследований было. Там есть тонкие элементы, где тебе нужно настраивать врача, как хорошего родителя на общение с детьми. А где-то есть четкие лайфхаки, как пользоваться наводящими вопросами, как зацеплять человека, чтобы он еще рассказал. Даже врач самого хамоватого типа, или самый неразговорчивый доктор, или самый строгий медбрат знает, что раз пришла мама гендиректора, надо постараться. Они тогда сразу поздороваются, откроют дверь и внимательно выслушают. Я говорю — смотрите на каждого пациента, как будто это моя мама пришла. Или часто меня спрашивают: «Надо препарат, но нам не оплатят.
У нас есть адаптационная программа. Когда любой сотрудник приходит в компанию, он проходит трехдневный тренинг вначале, а потом еще — на три месяца расписано, что с ним происходит. Мы рассказываем про наши ценности. Я иногда выступаю, кто-то из топов, показываем мотивационные фильмы. Первые три месяца — период большой уязвимости и любопытства. Это лучший период, чтобы показать: «А у нас так принято». Моя мечта, чтобы все говорили: «А, здесь так принято. Вопросов больше нет». Обычно врачи говорят пациенту при встрече: «Здравствуйте, что вас беспокоит?
Что вас беспокоит? Он знает, как меня зовут и что я врач общей практики». А исследования показывают, что пациент успокаивается, когда слышит ритуальное приветствие, и понимает, что зашел по адресу. Инструмент номер два: у нас есть медицинский лидер по каждой специальности — всего 23 команды в поликлинике, где 23-я — многопрофильная. Он раз в месяц собирает свою команду в Зуме, разговаривает с ними полчаса о новостях, о чем-то медицинском и административном. Это для меня инструмент донесения информации до всех докторов. Приведу пример. Когда случилось то, что случилось, выросли жалобы раза в три: «Ой, нам надо было доплатить за какой-то анализ, а не предупредили, что будет доплата и будет столько стоить». Это был четкий сигнал — люди стали чувствительнее к тратам.
Вы и правда ведете себя немного странно. Например, качаетесь из стороны в сторону. В лечении вам отказывают. И люди говорят на незнакомом языке, и понять ничего невозможно, и ничего, кроме боли, уже и не остается. К сожалению, люди с аутизмом даже будучи в своей стране часто сталкиваются с подобными ситуациями.
Но благодаря клиникам и врачам, готовым учиться работать с людьми с особенностями, ситуация начинает меняться. Мы рады быть частью этих изменений вместе с клиникой «Скандинавия». Друг Центра, педиатр, гастроэнтеролог «Скандинавии» Евгения Мильнер сказала, что тренинг от сотрудников Центра станет началом долгой и крепкой дружбы. Почему это важно? Зачастую докторам не хватает знаний о людях с особенностями развития и эффективных инструментах поддержки на приеме.
Сеть «Скандинавия» построит поликлинику в Санкт-Петербурге
Клиника репродукции Скандинавия АВА-ПЕТЕР, Санкт-Петербург. Основатель сети клиник «Скандинавия» и «АВА-Петер» Глеб Михайлик скончался в возрасте 60 лет. ООО "КДЦ на Чудновского", связанное с ГК "Скандинавия", строит медицинскую клинику на улице Чудновского в Невском районе Санкт-Петербурга. По словам Глеба Михайлика, генерального директора «АВА-Петер», управляющей сетью клиник, в этом году планируется провести ребрендинг и отказаться от названия «Скандинавия», которое носят медицинские учреждения компании. Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» работают на рынке частной медицины с 1996 года. Концепция нового здания многопрофильной медицинской клиники для детей и взрослых в Невском районе Санкт-Петербурга.
Клиника Скандинавия
Медцентр скандинавия (85 фото) | Он подтвердил РБК Петербург, что клиника начала приём пациентов с 21 декабря в здании на Невском проспекте, где ранее располагалась клиника «Скандинавия». |
Материал Аптечная сеть «Скандинавия» открыла новую точку в Санкт-Петербурге, портал ПЛАС | Сеть клиник «Скандинавия» в HR-рейтинге «Делового Петербурга» 2024. |
«Скандинавия» оцифровала кадровый документооборот | Первое отделение клиники в Санкт-Петербурге открылось более 24 лет назад. |
Сеть клиник Скандинавия – Telegram | В случае, если по условиям предоставления услуг по полису ОМС выполнить операцию невозможно, в «Скандинавии» действует специальная программа: эндопротезирование коленного сустава по фиксированной цене — 320 000 рублей. |
Строительство медицинской клиники «Скандинавия» | Клиника Скайферт расположена в самом сердце Санкт-Петербурга на Невском проспекте, рядом с Казанским собором, на том же месте, где ранее располагалась клиника «АВА-ПЕТЕР». |
«Скандинавия» оцифровала кадровый документооборот
В ближайшие три года в городе откроется еще одна клиника сети и около 10 амбулаторных отделений, два из которых начнут работу до конца с. На реализацию этих планов потребуется, по оценкам компании, около 70 млн долл. Согласно этим сообщениям, компания планирует инвестировать в развитие сети около 70 млн долл.
Все предоперационные обследования и анализы из перечня для госпитализации пациент делает самостоятельно в клиниках по месту жительства или платно. Направление на госпитализацию можно получить во всех регионах страны, кроме Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Казани. Заявку на эндопротезирование коленного сустава по полису ОМС можно оставить по ссылке: hvk.
Стаж работы — 31 год. Вадим Наильевич проведёт приём взрослых по направлениям: дегенеративные заболевания позвоночника межпозвоночные грыжи любого отдела позвоночника, стенозы позвоночного канала различного происхождения, спондилоартрозы ; патологии периферических нервов верхних и нижних конечностей травмы, опухоли, сдавления , травматическое поражение позвоночника переломы, вывихи ; опухоли спинного мозга, его оболочек и корешков; стойкие болевые синдромы позвоночника. Прошин Егор Евгеньевич. Прошин Егор Евгеньевич — травматолог-ортопед, хирург-травматолог. Стаж работы — 8 лет.
Космонавта Волкова уже два года! Прошло уже больше двух лет с момента открытия Центра подологии на ул. Космонавта Волкова.