Что думают владельцы автомобиля Kaiyi E5 I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Поездив на 10-15 китайских машинах, могу сказать следующее: в реальности все не так страшно, но минусов хватает.
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
За четыре месяца эксплуатации блогер проехал на своем L8 Pro меньше шести тысяч километров, и намеревался продать его за 300-320 тысяч юаней 3,85-4,1 миллиона рублей. Дилер, которому блогер попытался продать автомобиль, заявил, что по такой цене он его не возьмет, и озвучил свое предложение — 280 тысяч юаней 3,5 миллиона рублей. В итоге они договорились на 281 тысячу юаней, то есть более чем на 20 процентов ниже изначальной цены. Блогер провел подсчеты: оказалось, что за четыре месяца машина потеряла 73,8 тысячи юаней почти 1 миллион рублей , то есть каждый месяц эксплуатации она дешевела на 18,5 тысячи юаней 235 тысяч рублей.
Для заднего ряда сидений также имеются воздуховоды печки. Автомобиль обладает высокой проходимостью. Запчасти копеечные. Конечно, есть и свои минусы: например, чтобы открыть багажник, нужно опустить стекло. Ручка открывания находится внутри, и дверь багажника откидывается — получаются небольшие проблемы при загрузке и выгрузке тяжелых вещей.
Да, конечно, не хватает автомобилю бодрости. Его также собирали под Минском, однако захватить белорусские дороги, как это сделал «Джили», у бренда не получилось. Что об автомобиле расскажет владелец авто 2018 года выпуска с 1,5-литровым бензиновым мотором за четыре года эксплуатации? Обслуживаю раз в 10 000 км, меняя все по кругу. Кузов, на удивление, оказался весьма стойким к коррозии, несмотря на солевые зимние ванны. Никаких «рыжиков» и пятен на ЛКП нет. К 55 тысячам пробега был заменен задний ступичный подшипник и тормозные колодки.
Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.
Что говорят владельцы об их эксплуатации в первые действительно холодные дни Geely Monjaro Фото: Geely В большинство регионов России пришли холода. Это первый мороз для десятков тысяч машин из Китая , которые появились в России только в 2023 году. Нужно сразу предупредить, что нас интересовали в первую очередь модели, вышедшие на рынок в 2023 году или хотя бы проданные за последний год, то есть новички из Китая на российских автодорогах. В этой связи модели, которые более не предлагаются дилерами, в обзор не попали. Также важно отметить, что Autonews. Однако относительно мелкие проблемы выявить удалось. Замерзшая электрика и редкие «дворники» Владельцы новых Chery Tiggo модели 8 более всего жалуются на то, что при температуре ниже -10 градусов динамики аудиосистемы издают хрипящие звуки. Правда, эта «неисправность» пропадает сама собой примерно после 10 минут после начала движения, когда салон отогревается. Интерьер Chery Tiggo 8 Pro Max Фото: Chery Куда большей проблемой для владельцев тех же автомобилей становится необычное крепление щеток стеклоочистителей. Дело в том, что накануне зимы многие автомобилисты предпочитают ставить специальные «зимние» модели «дворников», которые отличаются резиновыми чехлами и препятствуют налипанию льда, блокирующего работу подвижных элементов щеток. Новости 27 ноября 2023 В ГИБДД дали советы, что проверить в машине перед поездкой зимой Так вот, у Chery Tiggo 8 система крепления щеток к рычагам оказалась настолько уникальной, что некоторые владельцы стали жаловаться, что не могут найти ничего подобного в автомагазинах и на авторынках своих городов. Правда, некоторые продавцы, сфотографировав «летние» щетки, пообещали заказать зимние аналоги из Китая.
Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили
Чем недовольны российские владельцы китайского автомобиля Changan Uni-V. Есть мнение, что этот автомобиль может стать «убийцей» Toyota Camry, Kia Optima и даже Skoda Octavia. Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. В России отзовут 55 тысяч машин китайского производителя Haval из-за отсутствия устройства вызова экстренных служб, которое должно быть подключено к госинформсистеме «ЭРА-ГЛОНАСС».
Эти «китайцы» давно на рынке. Как себя проявили?
К тому же китайские автомобили по своим характеристикам мало чем уступают своим японским, корейским и европейским «братьям». Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. — Китайские автомобили прошли большой путь.
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
Как китайский электрокар за $60 тыс. пережил белорусскую зиму: опыт владельца авто | Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы. |
Владельцы назвали недостатки китайского лифтбека Changan Uni-V | Владельцы китайских автомобилей рассказали о коррозии на машинах. |
Что в китайских автомобилях не будет работать в заморозки. Все больные места :: Autonews | Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться. |
Geely Atlas
- Когда вскрываются недостатки китайских авто
- Причины не покупать китайский автомобиль
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 116.ру
- Почему не стоит покупать китайский автомобиль: основные причины. Минусы китайских машин |Китай.Ру
- Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца" — DRIVE2
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
Эти «китайцы» давно на рынке. Как себя проявили?
CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили. К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий. «Китайские автомобили хорошего качества в Россию завозить дорого и не выгодно. Владельцы китайских автомобилей рассказали о коррозии на машинах.
Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы
- О некоторых технических различиях в поколениях
- О роли «прокладки» между рулем и сиденьем
- Китайские автомобили — 33 ответов | форум Babyblog
- Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?
- Отзывы владельцев Changan Alsvin с большим пробегом
- Навигация по записям
На что чаще всего жалуются владельцы китайских машин?
Но даже с этими крайне важными гарантиями стоимость нового авто из Китая все равно будет доступной и привлекательной для многих соотечественников. То есть низкая цена относительно американских, европейских и японских аналогов не равно плохое качество. Скорее, доступная стоимость, обоснованная объективными факторами, — это возможность сэкономить на покупке новой китайской машины, причем высокого качества. Для китайских авто сложно найти запчасти и они дорогие Это утверждение было актуально несколько десятилетий назад, когда российский авторынок действительно испытывал дефицит запчастей для «китайцев». Сегодня многие автомобильные производители и поставщики предлагают широкий ассортимент запчастей для китайских автомобилей. Это означает, что любые детали можно найти в специализированных магазинах, у официальных дилеров или на вторичке.
Конечно, некоторые позиции придется подождать. Конечно, если вы пользуетесь машиной, которая давно снята с производства, то с поиском нужной запчасти могут возникнуть определенные трудности. Но ситуацию вряд ли можно назвать безнадежной, поскольку некоторые производители выпускают лицензированные детали для старых моделей, а какие-то запчасти можно найти на вторичке или они взаимозаменяемы с массовыми моделями из Японии или Европы. Что касается цен на запчасти для китайских автомобилей, то они могут варьироваться в зависимости от модели и конкретного компонента. В целом, стоимость запчастей для «китайцев» сопоставима с ценами на комплектующие для других автомобильных марок.
Расценки зависят от качества и производителя деталей, а также конкретного рынка и поставщика. Важно отметить, что приобретение оригинальных запчастей от автопроизводителя может быть дороже, чем неоригинальных аналогов для некоторых старых моделей неоригинальные детали являются единственным вариантом. Это общая тенденция рынка для всех автомобилей, а не только китайских. Таким образом, сегодня несложно найти запасные части для автомобилей из Китая по доступным ценам. При этом важно обращаться к надежным поставщикам и выбирать качественные запчасти, что гарантирует надежность и безопасность машины.
Например, некоторые компании предлагают бесплатные консультации и пожизненную поддержку клиентов — помогают им в поиске и приобретении любых деталей из Китая в сжатые сроки. Они также оказывают помощь с решением вопросов по эксплуатации, обслуживанию, софту и настройкам китайского авто. Подержанные китайские авто сложно перепродать Этот миф потерял актуальность буквально в последние годы. При этом именно китайские машины — единственные с положительной динамикой. Это говорит о том, что вырос первичный рынок «китайцев», а вслед за ним и вторичный.
Бум китайских машин совпал с естественной убылью других импортных авто. Плюс ко всему страхи отечественных автомобилистов сменились осознанием конкурентных достоинств «китайцев», таких как должное качество сборки, доступность и богатое оснащение. Купить рекламу Отключить Как и с любым другим автомобилем, успешность перепродажи «китайца» зависит от множества факторов. Например, некоторые бренды и модели имеют более привлекательную репутацию и спрос на вторичном рынке.
В числе самых популярных брендов оказались Lada, Haval и Chery. При этом спрос на подержанные авто также не убывает, многие до сих пор не доверяют машинам из Поднебесной, предпочитая им пусть и старенькие, но иномарки из Европы или Японии. В этом материале, опираясь на факты, здравый смысл и мнение специалистов, подробно разобрали плюсы и минусы каждого из вариантов. Почему сегодня «китайцы» на пике По данным сайта Авто. Главная причина большого спроса на них — это официальные продажи, варианты авто под разный бюджет и наличие гарантии. Ведь рано или поздно машине понадобится ремонт.
И для многих важно, чтобы затраты на него были не космические, а необходимые запчасти можно было без проблем найти у себя в городе. Второй критерий — оснащенность. Китайцы не скупятся на всякие «замудренные» опции и уже более-менее поняли российского потребителя. Стеклянная крыша, круговой обзор, системы активной безопасности и комфорта и прочее — не стоит отрицать, что комфорт прельщает сегодня многих автомобилистов. Навороченные опции — одна из «изюминок» китайских автомобилей Источник: Auto. Внешний вид современных китайских машин, от кожаного салона до стильного кузова, действительно привлекает взгляд — что даже «китайскость» автомобиля не режет глаз. Что уж говорить о водителях, которые падки на эстетичную оболочку — таким будет реально сложно пройти мимо очередного навороченного китайского автомобиля.
Обобщенные результаты приводит «Автовзгляд». Изображение: Haval Как оказалось, Haval и Great Wall чаще всего ругают за высокий расход топлива и слабую защиту кузова от коррозии. Но высокий расход — «фишка» не только двух этих брендов: на него жалуются владельцы Geely, Tank, Dongfeng и Changan.
Автомобили JAC не жалуют за посредственный дизайн и невысокий уровень комфорта.
Просто идеальная машина для всех нужд в частном доме, на рыбалке и при вылазках в лес по грибы и ягоды. Задние сиденья раскладываешь, убираешь шторку багажника — и спи — кайфуй в полный рост. Средний расход — 12 литров АИ92, полный бак в 70 литров уходит за 600 км. Кузов не гниет, появляются «рыжики», но не критично. Красивый интерьер, «дубового» пластика в салоне почти нет только в багажнике. Собран качественно — не гремит. В любой комплектации имеются все стеклоподъемники, обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, электрорегулировка зеркал заднего вида, кондиционер. Для заднего ряда сидений также имеются воздуховоды печки.
Автомобиль обладает высокой проходимостью. Запчасти копеечные. Конечно, есть и свои минусы: например, чтобы открыть багажник, нужно опустить стекло. Ручка открывания находится внутри, и дверь багажника откидывается — получаются небольшие проблемы при загрузке и выгрузке тяжелых вещей.