Hype Film (компания) Аглая Тарасова (актриса) Виктория Толстоганова (актриса) Даниил Спиваковский (актер) Евгений Ткачук (актер) Казнь (фильм) Ладо Кватания (режиссер) Нико Тавадзе (актер) Юлия Снигирь (актриса). «Казнь» — дебютный полнометражный фильм Ладо Кватании, автора клипов Хаски, Оксимирона и «Ленинграда». Фильм "Казнь" российского производства посмотрела уже довольно давно, но всё руки не поднимались писать отзыв. Картина получила «Специальное упоминание жюри за первый игровой фильм» на кинофестивале в Сиджесе. «Казнь» — дебютный полнометражный фильм Ладо Кватании, автора клипов Хаски, Оксимирона и «Ленинграда».
КАЗНЬ: РЕЖИССЕРСКИЙ ДЕБЮТ ЛАДО КВАТАНИИ
Telegram: Contact @kinopoisk | «Казнь» — это драгоценный камень, описанный с помощью семи глав, разделивших фильм на этапы принятие неизбежного. |
Первый взгляд на российский триллер КАЗНЬ | Фильм «Казнь» рассказывает историю следователя Иссы Давыдова, который возвращается к давнему делу из-за нового убийства. |
Юлия Снигирь и Аглая Тарасова снялись в триллере о жертвах серийного маньяка | В фильме "Казнь" сыграют такие актеры как Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова и Иван Мулин. |
Кто маньяк, а кто убийца: объяснение триллера «Казнь»
Поэтому оммажи к его творчеству в «Казни» выглядят очень уместно. Сходство с «Настоящим детективом» и американская готика в СССР В 1981 году Исса Давыдов, брутальный следователь по особо важным делам, расследует дело о маньяке, жестоко убивающем девушек. За плечами у героя — одна успешно раскрытая серия преступлений, но сейчас задача намного сложнее. Следствие разваливается, а начальство настойчиво требует найти виновного, что Исса и делает. Спустя десять лет в уже закрытом деле внезапно объявляется новая жертва.
За эти злодеяния уже осудили и приговорили к высшей мере двух братьев, но данные девушкой показания целиком разрушают предыдущую версию расследования. Теперь Давыдов должен как можно скорее всё исправить и найти настоящего маньяка. Кадр из фильма «Казнь» Подобные сюжеты зрители видели много раз. Но самая отчётливая ассоциация, которая приходит в голову, — первый сезон «Настоящего детектива».
Там двое сыщиков спустя много лет тоже возвращались к старому расследованию, параллельно пытаясь разобраться со своим нелёгким прошлым. Причём действие, как и у Кватании, происходило в разных временных пластах. Кстати, «Настоящий детектив» считается одним из лучших образцов южной готики на экране. Параллели вновь напрашиваются сами собой: обветшалый дом как центр истории, атмосфера безысходности и запустения, обращение к социальным проблемам.
Притом что автор преодолел извилистый путь: хотел стать актером, учился в ГИТИСе, но передумал и пришел к сценарному творчеству и съемкам короткометражек. Сценарное образование получил, между прочим, на курсах Джона Труби и Пола Брауна в Нью-Йоркской академии киноискусства. И прослыл на этом топливе выдающимся российским клипмейкером. Но, также по признанию Кватании, не малая форма была его изначальной целью, а крупная. Упрекнуть режиссера в амбициях нельзя: Дэвид Финчер снял не один десяток клипов, прежде чем сесть в режиссерское кресло третьего «Чужого» в 1992 году. А через три года выпустил «Семь» — криминальный триллер о двух детективах, постарше и помладше, расследующих убийства, совершенные с отсылками к семи смертным грехам. Сотрудник убойного отдела Иван Севастьянов Евгений Ткачук с белобрысой головой и кинокамерой в руках, разочарованный в застойном правоохранительном процессе, находит в лице назначенца Иссы духовного наставника и становится его полноценным напарником. Но годы безрезультатных и редко гуманных следственных процедур, задавленных каменным грузом бюрократии, сказываются на психике Давыдова. Изначально настроенный на поимку реального душегуба следователь выгорает и решает закрыть дело, повесив убийства на подставных близнецов.
Это становится новым разочарованием для идеалиста Ивана — удар этот он переживает особенно болезненно. Взаимоотношения Иссы и Ивана — главная линия «Казни», которую Кватания ради интриги и оригинальности одевает в камуфляж из монтажных перескоков: события возникают то в одном году, то в другом; мельтешение цифр на экране сбивает с толку, устраивая упомянутую выше машину времени на грани нервного срыва. Внезапно появляется Юлия Снигирь в роли femme fatale, олицетворяя собой несправедливое отношение системы к женщине любого происхождения, образования и социального положения. Следом возникает психиатр в исполнении Елены Морозовой и легко и непринужденно выдает следователям исчерпывающий профайл серийного убийцы.
Сам режиссер говорит, что переживает, не будут ли сравнивать фильм с «Чикатило» Сарика Андреасяна. В центре «Казни» — дело о серийных убийствах, которое расследовали десять лет и официально закрыли. Внезапно появляется выжившая жертва. Главный тут — следователь Исса, который когда-то закрыл глаза на недостаточность улик.
А теперь должен исправить ошибку. Во время просмотра чувствуется колоссальное влияние западного кино, считает кинокритик «Филм. В это охотно верится, декорации немного лубочные, действительно вдохновлены и, очевидно, его жизнью, и постсоветской действительностью. Но невооруженным взглядом можно найти влияние Финчера, который тоже был клипмейкером, делал постоянно упор на визуальных составляющих своих фильмов и с помощью света и цвета передавал то или иное настроение своих героев. У Ладо Кватании, мне кажется, такая же методика, он очень скрупулезно выставляет кадр, это выглядит эффектно. Мне кажется, что в российском кино давно не было такой красивой операторской работы, по крайней мере, уж точно.
Актриса — дважды призер «Золотого орла», а также обладательница премии «Кинотавр» за лучшую женскую роль в фильме «Выше неба». Последними успешными проектами в ее фильмографии являются сериалы 2021 года «Медиатор» и «Седьмая симфония».
Толстоганова участвовала в съемках многих отечественных триллеров: «Капитан Волконогов бежал», «Шпион», сериал «Колл-центр». В 2022 году выйдет фильм «Саша» и сериал «Неженское дело» с ее участием. Также он снимал ролики для рекламы брендов Adidas, Reebok, Google и других. Его работы были показаны на многих фестивалях, среди которых Каннский, Берлинский и «Кинатавр». Продюсер Илья Стюарт считает, что Кватани — «обладатель уникального и очень узнаваемого авторского почерка». Он также признался, что идея для нового фильма разрабатывалась много лет в студии Hype Film. Сам режиссер заявил, что его проект является «отражением его личных переживаний и проблем». Он также заметил, что эти волнения и идеи найдут отражение у многих из-за той «реальности, в которой мы все существуем».
Что смотреть в кино прямо сейчас: дебютный детективный триллер Ладо Кватании «Казнь»
Российский фильм "Казнь" режиссера Ладо Кватания о расследовании дела серийного убийцы, который примет участие в Роттердамском кинофестивале, выйдет в российский прокат. это жестокое кино, как и этрусская посмертная, которая упоминается в фильме. Фильм «Казнь» рассказывает историю следователя Иссы Давыдова, который возвращается к давнему делу из-за нового убийства.
Казнь - актеры и роли
В "Казни" есть несколько "королей эпизода". И главная в этом ряду - Ольга Лапшина, которая мощно играет мать одной из жертв. В характерной роли Аглая Тарасова - сестра любовницы, но не только. Рассказывать про изгибы линии ее героини - жестоко спойлерить. Зрители найдут много знакомых лиц в довольно неожиданном воплощении.
У фильма хорош музыкальный ряд - иначе и быть не могло. Что до недостатков, фильм длинноват, и зритель при просмотре рискует потерять нить повествования и запутаться в эпохах. Вряд ли режиссер хотел так сделать специально. К сожалению, не смогли создатели избежать явных штампов.
Конечно, их не так много, как в "Чикатило", но они есть, как и сцены, которые кажется слишком постановочными. Однако дебютанту простительно то, что непозволительно состоявшемуся режиссеру. В фильме есть отголоски работ Финчера. Сцена свидания Иссы в тюрьме с преступником по кличке Шахматист - словно цитата, связанная с Джокером.
Есть и другие пересечения с хитами голливудских мастеров, но все вместе они формируют тот фундамент, на котором может подняться новый режиссер, который способен в своих фильмах делать "перекличку" с узнаваемыми картинами, вошедшими в ряды киноклассики. От фильма "Казнь" иногда устаешь, а хотелось бы, чтобы "на одном дыхании", и потенциал для этого у него есть.
Куда более броско выглядят исполнители персонажей второго плана. Юлия Снигирь уже давно не ассоциируется с когда-то прославившим одну из топ-красоток нашего кино «Обитаемым островом». Теперь она куда плотнее связана с сериалами — раскрывшим ее по-новому эпосом про опять же маньяка «Хороший человек» и историческими драмами «Кровавая барыня» и «Великая».
Не перечесть и всех ролей изобразителя пойманного преступника — Даниила Спиваковского: впрочем, легко будет выделить «Подольских курсантов» в кино, а также сериалы «Есенин» и «Мой муж — гений». Параллелей уж очень много: тут и тихий убивец в провинциальном городке, и лесополоса как место действия, и главный сыщик тоже Исса — но не здравомыслящий мудрый Костоев, а порывистый, местами хрупкий и со своими слабостями Давыдов. И с преступником, а также его мотивами больно много вопросов: по меньшей мере у вас будет возможность выбрать антагониста. А вообще, без лишних слов хочется пригласить всех на отменный нуарный триллер — голливудский по формату, советский по антуражу и российский по специфике. Смотрите картину «Казнь» с 21 апреля в кинотеатрах.
А обширная библиотека фильмов и сериалов доступна в онлайн-сервисе в высоком качестве. Фото: Вольга.
Актерский состав «Казни» также пополнила Виктория Толстоганова. Актриса — дважды призер «Золотого орла», а также обладательница премии «Кинотавр» за лучшую женскую роль в фильме «Выше неба». Последними успешными проектами в ее фильмографии являются сериалы 2021 года «Медиатор» и «Седьмая симфония». Толстоганова участвовала в съемках многих отечественных триллеров: «Капитан Волконогов бежал», «Шпион», сериал «Колл-центр». В 2022 году выйдет фильм «Саша» и сериал «Неженское дело» с ее участием. Также он снимал ролики для рекламы брендов Adidas, Reebok, Google и других. Его работы были показаны на многих фестивалях, среди которых Каннский, Берлинский и «Кинатавр».
Продюсер Илья Стюарт считает, что Кватани — «обладатель уникального и очень узнаваемого авторского почерка». Он также признался, что идея для нового фильма разрабатывалась много лет в студии Hype Film. Сам режиссер заявил, что его проект является «отражением его личных переживаний и проблем».
Когда Давыдов с бензином спускается вниз на первый этаж, он слышит из подвала звуки собственных записанных переговоров в то время, когда его запись не велась, в частности, момента с убийством Мирона. Неизвестный тот же, кто сидел с винтовкой в лесу оглушает Давыдова. Часть VII: Казнь[ править править код ] 1988 год.
Сестра Веры Кира приходит в себя в больнице. Следователь Камраев сообщает девушке, что тело её сестры было найдено в лесополосе, а когда они прибыли по её адресу регистрации, то нашли там раненую Киру. Девушка возражает: она видела тело сестры на кухне. Следователь говорит, что в их районе орудуют банды грабителей, потому Кира попала под раздачу, и сестра ей привиделась из-за травмы. Камраев проводит короткий допрос: Кира не видела сестру более полугода, та жила в другом городе у неё несколько лет был мужчина. Оказывается, Вера была беременна, следователь подозревает, что Вера была гулящей девушкой или чьей-то любовницей.
Кира уверена, что видела нападающего, мужчину в страшной маске. Во время уборки кухни от следов крови она обнаруживает зажим для галстука, закатившийся под стол. На похоронах сестры она впервые видит Давыдова, который очень похож на нападающего. За похоронами издалека следит Севастьянов, который позднее приезжает к Кире, представившись капитаном Тарасовым. Его заинтересовывает убийство Веры, так как он однажды встречался с ней в 1984 год , к тому же оно не вписывается в картину остальных убийств, ведь жертвами становились девушки-бродяжки с низкой социальной ответственностью и разительно отличающиеся по внешности. Кира протестует: её сестра не была гулящей, у неё был серьёзный мужчина, и в качество доказательства серьёзности показывает зажим для галстука.
Кира говорит, что узнала убийцу Веры по рукам в ожогах и что видела его на кладбище. Севастьянов понимает, что убийцей был Давыдов, и рассказывает Кире об этрусской казни, о которой ему когда-то рассказал Давыдов. Кира прокрадывается в его машину: она уже знает, что он на самом деле не Тарасов. Севастьянов называет ей свое настоящее имя и рассказывает ей о Давыдове, что тот был следователем по этому делу восемь лет, а ещё говорит, что он сам убил настоящего серийника, значит, Веру убил другой человек. Чтобы найти зацепки, им приходится раскопать могилу Веры. Они обнаруживают, что ударов было два, что уже не совпадает с методами Валиты, но у них нет возможности наказать Давыдова законным путем, и потому они разрабатывают план мести.
Кира обманом устраивается на работу в психиатрическую клинику, Севастьянов обустраивает в лесном доме комнату с мягкими стенами. Усыпив Мирона уколом и спрятав его в тележке с грязным бельем, им удается похитить его из больницы и перевезти в лес. Там Севастьянов многократно включает ему кассеты Валиты, и тот постепенно перенимает его привычки, манеру говорить и двигаться. Мирон-Валита просыпается на кровати и видит, что дверь дома открыта. Он нападает у колодца на Киру, пытаясь задушить её и набить рот землей, её спасает Севастьянов. То, что Валита напал на неё точно по сценарию, означает, что он готов и настало время действовать.
Они придумывают достойную легенду со спасением от маньяка, лесным домом, для правдоподобности Севастьянов ранит её в ногу и пакует кассеты Валиты в ящик, чтобы потом отправить их в Москву ценной бандеролью. В себя приходит связанный в подвале Давыдов и видит перед собой Севастьянова и Киру. Севастьянов требует от него признание на камеру, но Давыдов говорит, что не убивал Веру, и что это все было трагичным несчастным случаем: Вера хотела рассказать обо всем его жене и потребовать развода, но Давыдов не мог бросить детей. Во время их игривой потасовки Вера оттолкнула его и поскользнулась сама, ударившись при падении. Кира в ужасе спрашивает, знал ли он, что Вера была от него беременна, и Давыдов отвечает, что она сказала ему об этом, когда очнулась в лесу, после того, как он вонзил ей нож в спину, вместе с этим провоцируя Киру подойти к нему ближе. Незаметно он разрезает свои веревки спрятанным ножом и берет Киру в заложники, а после ранит Севастьянова ножом в живот и разоружает его.
Под прицелом он заставляет Киру облить все бензином, после чего он оглушает её прикладом винтовки. В темноте на него нападает Севастьянов, воткнув нож в грудь Давыдова и сбрасывая его вместе с собой в подвал с лестницы. Севастьянов приказывает Кире уходить: он смертельно ранен. Она отказывается уходить одна, поэтому он рассказывает, что позволил Мирону напасть на Киру и сделал это специально, выпустив его. Кира уходит, оставив все кассеты с признанием настоящего Валиты в доме, забрав с собой только признание Иссы. Она выходит на дорогу в ожидании проезжающей машины.
Севастьянов приковывает Давыдова к себе цепью за шею и выбрасывает ключ, таким образом воплощая в жизнь ту самую этрусскую казнь.
КАЗНЬ: РЕЖИССЕРСКИЙ ДЕБЮТ ЛАДО КВАТАНИИ
Фильм "Казнь" российского производства посмотрела уже довольно давно, но всё руки не поднимались писать отзыв. Это фильм "Казнь", ставший режиссёрским дебютом российского режиссёра грузинского происхождения по имени Ладо Кватания. Приговорённый к смерти преступник Кевин Барлоу в качестве последнего желания просит заснять его казнь на плёнку и отправить матери. Директору тюрьмы Харри Парлингтону не нравится это желание. Между тюремщиком и заключённым начинается странная дуэль. В главных ролях в фильме «Казнь (2021)» снимались актеры.
Известный клипмейкер Ладо Кватания cнимает дебютный фильм "Казнь" о серийном маньяке
Особенно известен этот актер по роли Ираклия в сериале «Ничто не случается дважды». Фильм "Казнь" российского производства посмотрела уже довольно давно, но всё руки не поднимались писать отзыв. Казнь: актеры и создатели фильма. Казнь в кино: актеры и роли Казнь – одна из наиболее эмоционально заряженных и драматичных тем, которая продолжает привлекать внимание зрителей. «Казнь» — это драгоценный камень, описанный с помощью семи глав, разделивших фильм на этапы принятие неизбежного.