Здание Казанского университета, является историко-архитектурным памятником города, а также одной из ярких достопримечательностей, притягивающей туристов. Проходные баллы в КФУ: полная информация о поступлении в КФУ. Казанский федеральный университет — классический многопрофильный вуз, готовящий специалистов по многим специальностям и направлениям на разных факультетах. На базе Юридического факультета КФУ прошла «Молодежная школа юриста».
Новости факультета
Казанский федеральный университет (КФУ) заключил соглашения об открытии подготовительных факультетов в Китае, сообщил проректор вуза по внешним связям Тимирхан Алишев журналистам в среду. Юридический факультет в Казанском федеральном университете является примером того, как сохранять историю своего родного факультета и как создавать продолжение этой замечательной истории, сохраняя традиции и веру во всё возможное! Казанский федеральный университет (КФУ) опроверг информацию о том, что студенты якобы массово покинули аудиторию, в которой проходила встреча с Мизуллиной, передает РИА. Новым ректором Казанского федерального университета (КФУ) назначен Ленар Сафин, который долгие годы работал в правительстве Рустама Минниханова, а с 2020 года был представителем президента Татарстана в Совете Федерации.
Все факультеты и институты Казанского Федерального Университета
- Казанский (Приволжский) федеральный университет
- Казанский университет
- Проходные баллы в КФУ
- Специальности КФУ (бюджетные и платные места)
- Казанский федеральный университет | КФУ 2024 | ВКонтакте
- Казанский федеральный университет |
Программы подготовки и проходные баллы в КФУ
С октября 1876 г. Те, кто не соответствовал этим требованиям, могли участвовать в качестве внешних аудиторов, но были исключены из курсовых экзаменов. Студенты прошли шесть обязательных курсов по истории искусств, физике, истории и литературе России, всемирной истории и литературе. Дополнительные курсы включали в себя гигиену, языки и математику. В 1879 году основательница Казанских высших женских курсов Н. Сорокина расширила программу, включив в нее две специализации: «историко-филологический и физико-математический». Это открыло возможности дополнительных курсов, включая алгебру и геометрию, химию, английский язык, немецкую литературу, географию, историю философии, историю физических и математических наук, историю физики и естественные науки. В 1881 году был добавлен эстетика , а в 1884 году латынь стали предлагаться в качестве факультативного класса.
Эти курсы позволили женщинам получить доступ к высшему образованию в течение десяти лет, прежде чем они были окончательно закрыты в 1886 году. В 1904 году профессора университета сформировали комитет по восстановлению женских курсов, но этот план был отклонен, поскольку это было экономически невыполнимо. План был снова отклонен в 1905 году, но в 1906 году, после революции , власти разрешили университету восстановить Высшие женские курсы историко-филологического факультета. Анна Берзкалне , первая латышка, получившая ученую степень по фольклористике, в 1917 году окончила Казанские высшие женские курсы кандидат филологии. Советский период В соответствии с директивой Совета Народных Комиссаров от 9 октября 1918 года система академических званий была упразднена, и все преподаватели университетского уровня с опытом преподавания не менее трех лет имели право на звание профессора. Это позволило Казанскому университету, потерявшему подавляющее большинство преподавательского состава во время гражданской войны, возобновить надлежащее образование и исследования. Название университета было написано арабским татарским шрифтом на главном здании до отмены этого письма в 1928 году.
В университете вскоре открылся «рабочий факультет» пятый в РСФСР , нацеленный на дать образование крестьянам. В 1922 году лесной факультет университета объединился с сельскохозяйственным факультетом Казанского политехнического университета и образовал Казанский сельскохозяйственный и лесной институт. В 1925 году решением ВЦИК Казанский государственный университет был переименован в Казанский государственный университет им.
КФУ Кремлевская 18. Приволжский федеральный университет Казань. Казанский федеральный университет КФУ. Главное здание КФУ Казань. Кремлевская 18 Казань КФУ. Казанский Приволжский федеральный университет факультеты. Казанский Приволжский федеральный университет адрес.
Императорский Казанский университет 1884. Казанский университет медицинский Факультет 1804. Казанский университет 1895 г. Казанский университет Кремлевская 18 федеральный. КФУ на кремлевской Казань. Кремлёвская 18 Казань КФУ внутри. Казанский федеральный университет факультеты. Кремлевская 6 КФУ. Казань зимой Казанский университет. КФУ ночью.
Казанский Приволжский федеральный университет зимой ночью. КФУ Ульянова Ленина. Комплекс зданий Казанского университета. Университеты Казани КГУ. Здание Казанского университета. КФУ Казань юрфак. Юрфак КГУ Казань. КФУ юридический Факультет здание. Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ. КФУ 2011.
Казань КФУ 1849. КФУ 2009. Сироткин Казань КФУ. КАИ технический колледж Казань. Авиационный институт Казань. КФУ Казань. Казанский университет КФУ. КФУ Казань Приволжский. РГГУ юридический Факультет. КФУ, институт дизайна и пространственных искусств, Казань.
Шиманский КФУ Казань. Казань КФУ институт дизайна. Аухадиев Казань КФУ. КФУ Казанский Приволжский федеральный университет внутри. Рашид Казань КФУ историк. Институт КФУ Казань. КФУ главный корпус. Журналистика КФУ Казань.
Лобачевского Институт международных отношений Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций Институт управления, экономики и финансов Институт физики Институт филологии и межкультурной коммуникации Институт фундаментальной медицины и биологии Институт экологии и природопользования Общеобразовательная школа-интернат Лицей имени Н. Лобачевского Подготовительный факультет для иностранных учащихся Химический институт им. Бутлерова Юридический факультет.
С октября 1876 г. Те, кто не соответствовал этим требованиям, могли участвовать в качестве внешних аудиторов, но были исключены из курсовых экзаменов. Студенты прошли шесть обязательных курсов по истории искусств, физике, истории и литературе России, всемирной истории и литературе. Дополнительные курсы включали в себя гигиену, языки и математику. В 1879 году основательница Казанских высших женских курсов Н. Сорокина расширила программу, включив в нее две специализации: «историко-филологический и физико-математический». Это открыло возможности дополнительных курсов, включая алгебру и геометрию, химию, английский язык, немецкую литературу, географию, историю философии, историю физических и математических наук, историю физики и естественные науки. В 1881 году был добавлен эстетика , а в 1884 году латынь стали предлагаться в качестве факультативного класса. Эти курсы позволили женщинам получить доступ к высшему образованию в течение десяти лет, прежде чем они были окончательно закрыты в 1886 году. В 1904 году профессора университета сформировали комитет по восстановлению женских курсов, но этот план был отклонен, поскольку это было экономически невыполнимо. План был снова отклонен в 1905 году, но в 1906 году, после революции , власти разрешили университету восстановить Высшие женские курсы историко-филологического факультета. Анна Берзкалне , первая латышка, получившая ученую степень по фольклористике, в 1917 году окончила Казанские высшие женские курсы кандидат филологии. Советский период В соответствии с директивой Совета Народных Комиссаров от 9 октября 1918 года система академических званий была упразднена, и все преподаватели университетского уровня с опытом преподавания не менее трех лет имели право на звание профессора. Это позволило Казанскому университету, потерявшему подавляющее большинство преподавательского состава во время гражданской войны, возобновить надлежащее образование и исследования. Название университета было написано арабским татарским шрифтом на главном здании до отмены этого письма в 1928 году. В университете вскоре открылся «рабочий факультет» пятый в РСФСР , нацеленный на дать образование крестьянам. В 1922 году лесной факультет университета объединился с сельскохозяйственным факультетом Казанского политехнического университета и образовал Казанский сельскохозяйственный и лесной институт. В 1925 году решением ВЦИК Казанский государственный университет был переименован в Казанский государственный университет им.
Новый директор филиала КФУ основательно «зачистил» кадры?
Первый приказ о зачислении студентов в КФУ на бюджетные места опубликовали на сайте университета. Специальности в Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Казанский государственный университет имени Владимира Ульянова-Ленина, Императорский Казанский университет. Подробная информация для абитуриентов о поступлении в Казанский (Приволжский) федеральный университет с проходными баллами на направление бакалавриат и специалитет.
Казанский Федеральный Университет
Если ты поступил в медуниверситет, вылететь оттуда уже сложно. За время учебы из нашей группы отчислили троих ребят — на следующий год их восстановили. Сами понимаете, какое отношение это порождает. Самое сложное в учебе в медуниверситете — это сесть и выучить весь материал: объемы огромные, а времени мало. В других странах на подготовку к серьезным экзаменам студентам-медикам дают месяц. У нас между экзаменами может быть три дня — за это время невозможно даже повторить все, что прошел, я уж не говорю о том, чтобы выучить что-то новое.
Еще у нас мало практики, а когда попадаешь в медучреждение, тебе не всегда дают совершать простейшие манипуляции над пациентами — например, делать инъекции, ставить системы. После окончания вуза я хочу попробовать пожить за границей и построить там карьеру. В ординатуру поступать пока не собираюсь — по крайней мере в Казани и в России. К сожалению, в нашей стране врачам сложно нормально зарабатывать. Мне хочется другого уровня жизни, независимости от родителей.
Когда у меня будет семья, я не смогу сидеть спокойно на участке и получать 20 тысяч в месяц. Впрочем, материальная сторона для меня менее важна, чем то, чем я занимаюсь. Я хочу быть полезной, работать с людьми и помогать им. Но я не могу не думать о себе. Если на протяжении долгого времени ты чем-то недоволен, ты становишься менее эффективным.
Все нынешние жалобы на врачей объяснимы: у них очень много пациентов и очень мало денег и отдыха — ты должен помогать людям, но не можешь помочь даже себе, и это страшно. Резеда Акбирова Оканчивает бакалавриат Института психологии КФУ Сразу после поступления я поняла, что мои представления о психологии были далеки от реальности. Я думала, что нас начнут учить разрешать сложные человеческие взаимоотношения, мы будем помогать людям, но, как это обычно и бывает, первые два года была сплошная теория. Оно и понятно: у нас все-таки университет, поэтому в учебе превалирует академический подход, заточенный под науку. Не скажу что я разочаровалась, но иллюзий, конечно, лишилась.
Учиться было совсем не сложно, хотя на первом курсе многие ушли: они, наверное, думали, что психология — это такая гуманитарная специальность, но у нас есть анатомия, математика и так далее. На третьем курсе у меня начался распространенный среди студентов кризис, связанный с переоценкой своего профессионального выбора. К счастью, работа, которую нам предложил наш преподаватель, помогла мне справиться с этим — я читала лекции в центре занятости по социальной адаптации, мотивации, оказывала психологическую поддержку безработным. Было нелегко. Мы прошли собеседование, и нас попросили написать с нуля программу работы.
Мы такого не ожидали — поначалу казалось, что просто будем читать что-то вроде студенческой лекции. С людьми тоже было непросто: мы, совсем еще зеленые третьекурсницы, должны были учить чему-то целый класс взрослых от 18 до 60 лет. Наша, как нам казалось, идеальная программа посыпалась на первом же занятии — пошли вопросы, критика. Я впервые вживую столкнулась с распространенным скепсисом по отношению к психологам. Класс в большинстве своем не шел на контакт, люди отказывались делать практические игровые упражнения, говорили: «Мы же не дети».
Чтобы как-то поднять свой статус в их глазах, мы говорили, что уже окончили вуз. Я так хотела практики, что совсем не жалела себя. В итоге за год работы мы прошлись по всем центрам занятости Казани. Я пришла к неутешительному выводу: безработные часто сами не хотят работать, им нравится жизнь на пособии. Мы неизменно сталкивались с очень высокими требованиями к работе, но очень низкими — к себе.
Поэтому наша задача состояла в том, чтобы как-то подружить людей с реальностью. В моем потоке 33 человека, и только 60 процентов из них хотят продолжить учиться в магистратуре. Остальные, наверное, учились ради галочки. Важно заявить о себе в процессе учебы, потому что преподаватели — почти все практикующие профессионалы — могут предложить работу или порекомендовать тебя кому-то. Я бы хотела преподавать психологию, но, конечно, хороший преподаватель тот, кто сам практикует, а я не вижу себя консультирующим психологом.
Планирую пойти в медицинский университет на двухлетний курс переподготовки, выучиться на клинического психолога и работать в больнице. Возможно, таким образом мне удастся исполнить детскую мечту о белом халате врача. Курсы платные, но, уверена, оно того стоит: клиническая психология — очень интересная область. Параллельно пойду в магистратуру. В науке меня интересует раздел психических состояний.
Люди по-разному понимают, что такое радость, любовь, тоска, и из-за этих разночтений появляются проблемы во взаимоотношениях. Вообще этот раздел — «фишка» казанской школы психологии, на российских конференциях с этой темой выступают только наши студенты. Артем Айвазян, 23 года Оканчивает магистратуру Института геологии и нефтегазовых технологий Фото: Даниил Шведов Я учился в математической 131-й школе, всегда тяготел к точным и естественным наукам, а поступать на геофак решил по совету родителей. На первом курсе было не очень понятно, для чего мы тут все собрались. Только на втором курсе, когда нас поделили на геологов-геофизиков, гидрогеологов, нефтяников, стало более или менее понятно, как будет выглядеть наша будущая профессия.
Я попал на нефтяной профиль — нам преподавали основы промысловой геологии, разработку месторождений. После третьего курса начинается практика, в рамках которой ты собираешь материал для бакалаврской работы. Кто-то из ребят проходил ее в Татарстане, кто-то, как я, уезжал на Север — я полтора месяца работал в Сургуте. Как организовывается распределение на практику? Есть списки мест, куда можно отправиться, и каждое из них берет определенное количество студентов.
Если тебе важно место, нужно успеть подать заявку одним из первых. Некоторые компании, например «Газпром», устраивают конкурс, другие смотрят на средний балл студента. Сургутнефтегаз, где я проходил практику, брал студентов со средним баллом 4,5 и выше. В зависимости от того, насколько ты настойчив в учебном отделе, тебе могут оплатить дорогу до места практики или нет. Но на это надо смотреть шире: оплата проезда — ничто в сравнении с тем, какие перспективы откроются перед тобой, если ты получишь работу в этой компании.
Общежитие, как правило, стоит недорого, и эта сумма вычитается из твоей зарплаты. Кстати, не все компании берут студентов-практикантов на оплачиваемое место. В стране кризис, не все готовы тратиться. Бакалавр — это относительно новое понятие, и мне кажется, что среди работодателей распространено мнение, что это неоконченное высшее. Институт геологии и нефтегазовых технологий стал очень востребованным среди абитуриентов потому, что это единственный вуз, с которого работодатели хантят напрямую.
После окончания магистратуры я уеду из Татарстана на Север. В Казани работы для нефтяников нет. Я понимаю, что пора расставлять приоритеты в своей жизни, и я это уже сделал. Да, придется уехать из родного города и, возможно, прожить всю жизнь на Севере, но для меня это нормально. Вообще, каждый, поступая в институт, должен отдавать себе отчет, что если он не попадет в Татнефть, то надо будет уезжать на Север.
Можно, конечно, работать вахтой, но карьеру так не сделаешь.
Короленко, А. Пешков М.
В нескольких номерах за 1892 была опубликована работа Н. Загоскина «Казанская старина. Очерки города Казани и казанской жизни в 40-х годах».
История юрфака сегодня написана в подробностях — как в книге очерков, изданных к 200-летию университете, так и в отдельном издании — «Юридический факультет Казанского университета: два века образования и науки» Изд-во Казанского университета, 2004. Благодаря этому мы можем, например, узнать, что среди преподавателей отделения в 1850-х годах более всего студенты любили Д. Мейера, который читал разработанный им, впервые в России, курс по гражданскому праву.
Студентов привлекали не только глубокие познания своего предмета, но и демократические убеждения ученого. Мейера называли цветом юридического факультета и лучшим цивилистом России. Защита им докторской диссертации на тему «О древнем русском праве залога» вылилась в диспут, причисленный «Казанскими губернскими ведомостями» к числу замечательных событий года.
Пришлось отменить концерт известного артиста, так как защита привлекла в университет очень много публики. Еще в середине XIX века Д. Мейер организовал на факультете первую в России юридическую «клинику» консультацию , прообразы которой получили распространение или внедряются во многих юридических вузах, правда, чаще всего в рамках грантов, инициатива которых исходит и средства поступают из дальних стран.
Гуманный характер права наверняка исповедали и другие поколения преподавателей юрфака. Не случайно именно здесь оказалось много студентов, которые были замечены в революционных кружках. Самый известный из них — первокурсник Владимир Ульянов, которому не довелось получить диплом в Казани.
За участие в сходке 4 декабря 1887 года выпускник Ульяновской гимназии Ульянов был отчислен из университета. Студенты требовали демократизации университетской жизни, прекращения полицейского произвола, гарантии прав на сходки и подачи коллективных петиций. Более половины участников сходки всего было более 350 студентов университета и ветеринарного института было сурово наказаны, в основном исключены из числа студентов.
До конца XIX века таких массовых студенческих явлений не наблюдалось, а потом был новый всплеск. Казанское студенчество приняло активное участие в выступлениях, завершившихся революцией 1905 года. Потом — новый всплеск перед Февральской революцией 1917 года.
И опять среди революционно настроенных студентов было много будущих юристов. Студентами юридического факультета в разные годы его деятельности были многие известные философы и мыслители, крупные ученые и практики. Так, в числе первых студентов был русский писатель С.
Студент юридического факультета Л. Толстой выполнил под руководством профессора Д. Юридическое образование в Казани получили студенты, ставшие в последствие выдающимися государственными и общественными деятелями, учеными, практикующимися юристами среди которых можно выделить: А.
Пионтковский, В. Лазарева, П. Ромашкина и многих других.
В стенах юридического факультета Казанского университета обучались люди, которые впоследствии, в условиях Октябрьской революции внесли вклад в жизнь советской России, в развитие ее правовой науки. В числе первых можно назвать Я. Шейнкмана — руководителя Казанской большевистской партийной организации и Казанского губернского Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов в 1917-1918 годах, А.
Отечественная правовая наука знает такие славные имена бывших студентов-юристов Казанского университета, как А. Пионтковский-младший, Б. Черепахин, В.
Ундревич, Д. Генкин, М. Несколько интересных исторических подробностей дореволюционной истории юрфака 20 января 1819 года было утверждено первое в истории российских университетов Положение о производстве в ученые степени.
Так вот, это были не только магистры, доктора, но и кандидаты и даже студенты. Звание студента имел выпускник университета, который получал право без экзамена получать государственные чины. В 1844 году на отделении открылся камеральный разряд.
Камеральными в то время назывались науки, необходимые для освоения навыков управления государственным имуществом. После утверждения Устава университета 1835 года отраслевые правовые науки утратили философский характер и стали опираться на кодифицированное законодательство. В связи с этим были определены два новых направления университетского правоведения — историко-правовое и преднормативно-догматическое.
В списке ректоров Казанского университета в разные годы находим несколько преподавателей юрфака. Мы уже вспоминали Солнцева, можем назвать Н. Загоскина, Г.
В начале XX века в университете работало четыре факультета, в том числе юридический. К 1915 году доля юристов в общем числе студентов существенно повысилась. Она составляла 31,1 процента 743 человека.
После перехода в Московский университет 1906 профессора Г. Шершеневича и скоропостижной кончины декабрь 1915 заведующего кафедрой уголовного права профессора Андрея Антоновича Пионтковского среди преподавателей юридического факультета по сути дела не осталось ни одного крупного ученого, внесшего вклад в теорию, ни одного талантливого педагога, кто мог бы «глаголом жечь сердца» — читать лекции глубокие по содержанию, блестящие по форме, вызывая интерес молодежи и привлекая ее в аудитории. Резко снизилась научная активность членов факультета.
Октябрьскую революцию профессора юридического факультета, в своем большинстве по политическим убеждениям близкие к кадетам, встретили враждебно. Поэтому уход почти всех их с белочехами из Казани при наступлении Красной Армии в сентябре 1918 года не явился неожиданностью. Были мобилизованы или добровольно ушли, но так или иначе оказались в стане белых многие студенты-юристы — выходцы из дворянской и буржуазной среды.
Фактически на несколько месяцев юридический факультет Казанского университета перестал функционировать. А когда в конце 1918 года занятия возобновились, то в преподавании существенных сдвигов не произошло. Профессорско-преподавательский состав продолжал игнорировать молодое советское законодательство, хотя оно становилось все обширнее и разностороннее.
Научная жизнь на факультете замерла. Мало изменился и социальный состав студентов, несмотря на принятый 2 августа 1918 года Совнаркомом Декрет за подписью Ленина «О правилах приема в высшие учебные заведения», широко открывший двери вузов для трудящихся, вводивший бесплатное обучение и рабочие факультеты. Юридическое образование являлось предметом неоднократного обсуждения Наркомпроса РСФСР, который пришел к мнению о необходимости упразднить юридические факультеты.
В постановлении, принятом в марте 1919 года, приводились следующие причины этого акта: «... Новую власть не устроило в старой университетской школе всё А потому сразу же началась эпоха реформирования — содержание и организация учебного процесса менялось кардинальным образом.
Это позволило лишившемуся абсолютного большинства профессоров Казанскому госуниверситету, вновь организовать нормальную научную и преподавательскую работу. В 1863 году введён устав Александра II, учреждающий четыре факультета: историко-филологический, физико-математический, юридический и медицинский. В 1844 году профессором Казанского университета Карлом Клаусом был открыт и назван в честь России рутений - единственный химический элемент, открытый в царской России, и единственный природный химический элемент, открытый в России и СССР. В 1837 году при университете была создана первая в России кафедра китайского языка. В 1835 году введён устав Николая I, учреждающий три факультета: философский - словесное и физико-математическое отделения, юридический и врачебный. В 1834 году начинает издаваться научный журнал - Учёные записки Казанского университета.
Магницкий вынес убийственную резолюцию. В отчете императору он предложил торжественно уничтожить университет и даже публично разрушить само его здание на приобретение которого, между прочим, в 1804 году император выделил 66 тысяч рублей. Император ответил: «Зачем разрушать, можно исправить» и назначил Магницкого ректором, чтобы он сам и искоренил все выявленные недостатки. За пять лет его руководства Казанский университет пришел в полный упадок. В 1826 году была назначена новая ревизия, которая вскрыла не только падение уровня университетского образования, но и большую растрату. По результатам этих проверок Магницкого сняли с должности. Следующим ректором стал Михаил Николаевич Мусин-Пушкин, искренне любивший университет и много сделавший для его развития, а еще через год его сменил Лобачевский, роль которого в истории Казанского университета невозможно переоценить. Великий ученый сумел расширить здание университета, пристроить новые корпуса, улучшить качество образования. При нем появились клиники медицинского факультета, химические и физические лаборатории, обсерватория, причем все это было оснащено по последнему слову современной техники. С 1835 года в университете работала кафедра восточных языков, где преподавали санскрит и китайский, арабский и монгольский.
До перевода восточного факультета в Санкт-Петербургский университет он был лучшим в России и одним из лучших в мире. В университете расширялась научная работа, при нем открылись повивальный институт и ботанический сад, типография и несколько библиотек, а также были собраны коллекции древностей и произведений искусства. Университет сделал Казань одним из главных научных центров, а сам стал гнездом передовых идей. В него стекались лучшие силы, ярчайшие научные умы. Рос его престиж в стране и в мире.
История КГУ
КФУ – Казанский (Приволжский) федеральный университет. КФУ занимает 1-ое место в рейтинге вузов Казани и 9-ое среди всех вузов России. Новости факультета. Казанский федеральный университет получил 256 дополнительных бюджетных мест по программам магистратуры, соответствующим направлениям научно-технологического развития, сообщает пресс-служба КФУ. Главная» Новости» Новости химфака кфу 2024.
Специальности КФУ 2022/2023
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | — В принципе ничего сенсационного в переименовании факультета журналистики и социологии КФУ нет: с получением КГУ статуса Приволжского федерального института почти все факультеты уже преобразованы в институты. |
КФУ признал себя 2-м по вкладу в развитие и стал 20-м по качеству образования | В Казанском федеральном университете (КФУ) стало больше бюджетных мест по программам магистратуры. |
Новый директор филиала КФУ основательно «зачистил» кадры? 24.04.2023 | Химический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. |
Проходные баллы в КФУ | 100 студенток 1 курса педиатрического факультета Казанского ГМУ начали подготовку к Параду в честь 79 годовщины со дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. |
Казанский (Приволжский) федеральный университет | Казанский федеральный университет получил 256 дополнительных бюджетных мест по программам магистратуры, соответствующим направлениям научно-технологического развития, сообщает пресс-служба КФУ. |
Появился список студентов, поступивших в КФУ на бюджетные места
Казанский федеральный университет (КФУ) замкнул топ-20 рейтинга лучших вузов России по версии группы Raex. Актуальные новости Новости сегодняшнего дня: 1. В Казанском федеральном университете прошла масштабная конференция по инновационным технологиям в области информационных технологий. Университет реализует комплексную программу поддержки студенческих семей (она включает в себя сопровождение образовательного процесса, поддержку в решении жилищных вопросов, содействие в трудоустройстве, материальную и юридическую помощь).
Новости факультета
— В принципе ничего сенсационного в переименовании факультета журналистики и социологии КФУ нет: с получением КГУ статуса Приволжского федерального института почти все факультеты уже преобразованы в институты. Новости и статьи источника Казанский (Приволжский) федеральный университет Казань Республика Татарстан. Казанский федеральный университет (КФУ) отключили от Microsoft из-за санкций против ректора вуза Ленара Сафина. Из здания Химического факультета Казанского федерального университета (ул. Лобачевского, 1) идет эвакуация студентов.