Новости катастрофа ил 76 под белградом

24 января под Белгородом произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. Минобороны сообщило о крушении Ил-76 с пленными ВСУ в Белгородской области. По предварительным данным, Ил-76 был сбит из зенитно-ракетного комплекса западного производства.

Камера сняла последние секунды полета сбитого Ил-76

Военный самолет Ил-76 упал в Белгородской области, сообщает Telegram-канал «112» со ссылкой на источник. Эксперты — о возможных причинах крушения Ил-76 под Белгородом. 12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила сообщение, но оставила заголовок. После крушения Ил-76 «об обмене [пленными] речи идти не может», заявил Картаполов. «Осторожно, новости» передают, что многие из находившихся на борту Ил-76 были взяты в плен в 2023 году.

Пилот оценил последние секунды полета рухнувшего под Белгородом Ил-76

Такое заявление 24 января сделал заместитель официального представителя американского внешнеполитического ведомства Ведант Пател. В Пентагоне пока воздерживаются от комментариев относительно трагедии в Белгородской области. Кроме того, как утверждают в министерстве, ведомство не располагало информацией об обмене военнопленными 24 января. Европейские государства на текущий момент также не выступали с комментариями на эту тему.

Вместе с тем известно, что Франция отклонила запрос России о проведении заседания Совета Безопасности ООН 24 января из-за крушения российского военно-транспортного самолёта. Пресс-секретарь президента РФ... Это вызвало резкую реакцию Москвы.

По мнению дипломата, Франция стремится «выиграть время» для киевского режима. Западные СМИ также практически не коснулись темы крушения Ил-76. Например, в материалах американского телеканала CNN утверждается, что вопросов о катастрофе российского самолёта больше, чем ответов.

Журналисты подвергли сомнению версию Минобороны России и в основном привели доводы киевского режима. Кроме того, сославшись на украинский источник, CNN сообщил, что 24 января Ил-76 якобы перевозил ракетное вооружение. В публикации упоминается о наличии у ВСУ зенитного комплекса Patriot, способного сбивать цели на дистанции до 100 км.

При этом отмечается, что расстояние от Липцов до места падения составляет 80 км. Отметим, что в настоящее время Москва расследует катастрофу Ил-76 и намерена добиться признания ответственности ВСУ за удар по борту с украинскими военнопленными.

При этом глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет сбили ВСУ, назвав это высшей степенью цинизма. Специалисты потом разберутся. Но какая степень цинизма — уничтожать собственных солдат! С этими "людьми" никаких переговоров быть не может! По его словам, вслед за сбитым самолетом летел второй Ил-76, который вез еще порядка 80 военнопленных, но его успели развернуть. При этом Картаполов заявил, что теперь обмены пленных, видимо, будут поставлены на паузу, поскольку ВСУ намеренно сбили самолёт с собственными солдатами, чтобы обвинить в этом Россию. Со своей стороны, депутат Госдумы Евгений Попов назвал «каннибалами» всушников, которые убили своих же. При этом, узнав о пленных на борту, они резко сменили риторику.

Изначально региона Вячеслав Гладков не комментировал произошедшее и называл его «происшествием в Корочанском районе». У нас воздушной тревоги не было, в самом Белгороде происходила. На нашу работу никак не повлияло, — поделилась с MSK1. RU глава общественной организации в Корочанском районе. В 11:42 прислали оповещение об отбое ракетной опасности, и мы вернулись на рабочие места. Некоторое время, сразу после оповещения о ракетной опасности, в городе работала сирена, — рассказала MSK1.

RU Ольга. А вот у продавщицы Татьяны сегодня день рождения. Она рассказала MSK1. RU, что ждет дочку из соседнего села. Первый раз было два хлопка небольших, а потом бахнуло. Мы быстрее в коридор забегать, думали: «Что такое?!

И всё, затихло, — вспомнила она.

Около 5. Шасси выпустить не удалось, и самолет упал неподалеку от резервной грунтовой полосы в кукурузное поле в 3 километрах от аэропорта.

Удар был настолько силен, что обломки фюзеляжа ушли под землю на большую глубину. После этого самолет загорелся. Пожарные потушили огонь, полиция оцепила место катастрофы.

Было установлено, что все 10 членов экипажа и 2 югослава, сопровождающих груз, погибли. Не сказанным осталось главное - слова о подвиге экипажа. Имея исправные двигатели и полные баки горючего, уральцы могли спокойно выйти из воздушного пространства Югославии и пролететь эту ночь, приземлившись в светлое время суток в любой иной точке планеты.

Но не сделали этого. Друзья погибших уверены: это произошло, поскольку экипаж понимал меру своей ответственности за груз, споры о котором идут до сих пор. Официально сообщалось о неких парашютах, переправляемых на Мальту, о партии автомобильных шин, а вот неофициально - о пиропатронах для катапульт советских МиГов, эксплуатировавшихся в Ливии.

Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области

Это невосполнимая утрата на самом деле. Самолет — все равно кусок железа. У нас, к счастью есть и руки, и деньги, и мозги для того, чтобы его сделать. Журналистка добавила, что знает не понаслышке, как тяжело быть участником переговорной группы и прилагать титанические усилия, чтобы обмен пленными состоялся.

Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области днем 24 января.

А облачность сверху закрывала экипажу звезды. Правда, машина шла ровно благодаря исправно работавшим двигателям. Но сохранять неизменным курс в слепом полете означало все больше погружаться в губительную тьму. Экипаж, сумев разглядеть слабо пробивавшуюся сквозь облака подсветку от огней большого города и взяв ее за ориентир, попытался определить свое положение в пространстве. Начали маневрировать. Однако отказавшая гидросистема даже для небольшого поворота судна вынуждала летчиков работать буквально на пределе физических сил человека. На пленке бортового самописца так называемого "черного ящика" осталась зафиксированной последняя фраза радиста Николая Тимофеева: "Да здесь почти ничего не действует; вот и выпрямительное устройство уже не работает"...

После этого остановился и сам регистратор. Многие жители Белграда, почувствовав неладное в небе над городом, в тревоге покидали свои квартиры и, задрав головы, слушали, как в облаках над городом гул авиатурбин то усиливался до жуткого рева, то затихал, словно перехваченное дыхание. В это время наземные службы аэропорта пытались как-то помочь ИЛу сесть. Искали способы войти с ним в контакт. Запретили полеты всех воздушных судов, следующих через Югославию. Были экстренно подготовлены к вылету военные истребители.

На место происшествия для установления причин катастрофы вылетела комиссия Воздушно-космических сил ВКС России. В сети также появилась информация, что еще один Ил-76 с пленными украинскими военными в количестве 80 человек, летевший вслед за первым, пришлось срочно разворачивать. Всего к обмену готовилось по 192 человека с каждой стороны, он должен был состояться в тот же день в граничащем с Украиной Краснояружском районе Белгородской области. Сразу после появления видео очевидцы отметили, что самолет загорелся и стал разрушаться еще в воздухе. Кроме того, в небе был виден след, похожий на след зенитной ракеты. Также появилась информация о том, что пилот Ил-76 сумел увести самолет от жилых домов, в результате чего он рухнул в поле.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что сейчас разбираются с информацией об авиакатастрофе. При этом глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет сбили ВСУ, назвав это высшей степенью цинизма. Специалисты потом разберутся. Но какая степень цинизма — уничтожать собственных солдат! С этими "людьми" никаких переговоров быть не может! По его словам, вслед за сбитым самолетом летел второй Ил-76, который вез еще порядка 80 военнопленных, но его успели развернуть. При этом Картаполов заявил, что теперь обмены пленных, видимо, будут поставлены на паузу, поскольку ВСУ намеренно сбили самолёт с собственными солдатами, чтобы обвинить в этом Россию. Со своей стороны, депутат Госдумы Евгений Попов назвал «каннибалами» всушников, которые убили своих же.

«Нас кинули»: погибшие в Ил-76 пленные ВСУ еще при жизни поняли сущность Украины

Украина пытается переиграть ситуацию с крушением Ил-76 в Белгородской области, на борту которого находились пленные бойцы ВСУ. Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны. «Около 11.00 мск при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. Катастрофа Ил-76 под Белградом — авиационная катастрофа, произошедшая ночью 19 августа 1996 года. Интерфакс: Самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит в Белгородской области тремя ракетами, заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов.

Совбез ООН провел заседание по сбитому под Белгородом Ил-76

И еще один взрыв — попадает в другое крыло. Он валится на бок и задымил, черный дым пошел на то поле. Думал, что на наше поле упадет, но не упал, а как лягушка скакал", — уточнил он. Но вместо поля, по словам очевидца, упал борт недалеко от водонапорной башни. Мужчина также отметил, что первая ракета попала в дальний двигатель, расположенный с правой стороны. После произошло возгорание второго двигателя. А после третьего попадания самолет "наклонился носом" и оказался на земле.

В такой ситуации он готов пойти на любые преступления и "циничные подлости". Эксперт озвучил две неочевидные версии. Он допустил, что среди военнопленных были люди, возвращения которых Киев не хотел. Возможно, офицеры спецслужб, предположил Живов, заявление которого приводит телеканал "Царьград".

Второй вариант - самодеятельность. Вполне могло случиться так, что "подогнали ЗРК", увидели российский самолет, нажали кнопку в надежде порадоваться сбитой цели. В пользу этой версии говорит тот факт, что сразу после крушения Ил-76 украинские источники начали массово выкладывать новость о том, что ВСУ сбили русский самолет с ракетами. Затем выяснилось, что на борту были не ракеты, а украинцы, и новости начали истерично удалять, напомнил эксперт.

Речь идет о сбитом Киевом малайзийском Boeing рейса MH17. Украинская атака на военный самолет Ил-76, на борту которого, в том числе находились пленные бойцы ВСУ, является демонстративным срывом очередного обмена военнопленными, заявил Пушилин. Его слова приводит РИА Новости. Лавров указал на признание Киевом своей причастности к крушению Ил-76 Киев сразу же назвал своей "очередной победой" крушение российского самолеёта Ил-76, на котором перевозили украинских пленных, но после выяснения этих обстоятельств начал быстро заметать такие публикации под ковер, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров 24 января на пресс-конференции после мероприятий Совбеза ООН.

Однако внезапно киевские власти поменяли свою позицию в публикациях СМИ, когда стало известно, что этот рейс перевозил военнопленных для обмена.

Через 3 минуты после взлета напряжение в сети упало ниже 14В и сработал контактор блока защиты и управления. Отказ в работе системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27В привел к обесточиванию основных потребителей авиационного и радиоэлектронного оборудования. Экипаж произвел возврат в аэропорт вылета и в течение 2,5 часов, ночью, в сложных метеоусловиях, в безбустерном режиме и без навигационного оборудования, пытался произвести посадку.

Член комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин заявил, что «до полного установления обстоятельств крушения самолета обмен пленными будет приостановлен». Впрочем, его начальник — председатель комитета Андрей Картаполов, сперва высказавший такое же мнение, на следующий день сказал, что обмены все же продолжатся. А Дмитрий Песков сказал, что пока не может ответить на вопрос, будет ли приостановлен процесс обмена пленными. Вот что написал по этому поводу политолог University College London Владимир Пастухов: «Тот, кто занимался логистикой обмена пленными с обеих сторон, должен был подумать, что осуществление обмена практически через линию фронта в момент, когда именно на данном участке началось обострение и идут интенсивные обмены ударами, не является хорошей идеей». Тяжелый урок для всех. Наверное, в дальнейшем обмены будут проводить через третьи страны, например, Белоруссию и Польшу, или будут обсуждать подробно все детали. Если этот инцидент не прервет вообще практику обменов на неопределенный срок», — считает эксперт. Украина не комментирует будущие обмены.

В эфире телемарафона «Единые новости» уполномоченный по правам человека Дмитрий Лубинец заметил: «Не могу это публично комментировать. Скажу то, что я говорю всегда. Большая команда Координационного штаба по вопросам обращения с военнопленными постоянно проводит всю работу, чтобы у нас происходили обмены. По моей информации, по моему мнению, россияне все-таки не отказались от идеи использования военнопленных, родственников военнопленных против украинской власти, и они будут постоянно запускать все новые информационные кампании против нашего государства». Кому и сколько хотела — тому и столько давала, — говорит украинский политолог Николай Давидюк. Больше на меньше. Пыталась каких-то своих топ-офицеров забрать или тех, кто расстреливал Майдан». А потом окажется, что это был обычный российский самолет, который перевозил, условно говоря, российские ракеты, или даже был пустой. А мы рвем на себе волосы: из-за того, что мы его сбили, мы сорвали обмены.

Так что, нам теперь не уничтожать их самолеты и танки? Для Украины ответ очевиден — в любом случае вина лежит на России, которая начала эту войну. Если говорить именно о крушении Ил-76, то ответ зависит от того, получила ли Украина информацию о транспортировке своих граждан этим самолетом. Из ответов Украины можно сделать вывод, что военно-транспортный самолет является для Киева легитимной целью, поскольку, по данным оборонного ведомства, перевозит ракеты, которыми Россия бомбит украинские территории. При этом ГУР, напрямую участвующее в обмене пленными, в своем заявлении дает понять, что ранее российская сторона предоставляла информацию о том, когда полетит самолет с пленными, но не сделала этого вчера Москва уверяет, что сделала.

Украина сделала первое заявление после падения самолёта Ил-76 в Белгородской области

Как сообщают «Известия», после крушения Ил-76 в украинских СМИ появилась информация о том, что самолет сбили ВСУ, а на борту судна якобы находились ракеты С-300. После крушения Ил-76 «об обмене [пленными] речи идти не может», заявил Картаполов. Запад фактически проигнорировал тему крушения Ил-76. По предварительным данным, Ил-76 был сбит из зенитно-ракетного комплекса западного производства. Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. Военный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области.

Владимир Путин поручил опубликовать расследование крушения Ил-76 под Белградом

Если действительно самолет был сбит украинской зенитной ракетой, мог быть дым? Но пожар мог и не возникнуть после попадания ракеты. В то же время пилоты могли затушить пожар, отключив подачу топлива. Двигатели не работали, и самолет с креном пошел. Не исключено, что и крыло было повреждено.

Вполне возможно, что, кроме пленных, в самолете летел какой-то другой военный груз, те же ракеты.

Район, из которого был нанесен удар, — Минобороны РФ утверждает, что это поселок Липцы под Харьковом, — это не район позиционирования Patriot; понятно, что он там не базируется, но мог специально приехать. Накануне по Украине был нанесен удар 41 ракетой. В том числе Су-34 запустили два Х-59 из-под Белгорода, несколько дальше места поражения. ВСУ могли устроить военным самолетам засаду. Это бы вполне соответствовало тем операциям, которые в последнее время проводит ВСУ.

Они скрытно привозят Patriot к району, в котором ожидают появление российского военного самолета, и наносят удар. Так, в частности, был уничтожен АН-50 и поврежден Ил-22.

Вечером 18 августа рейс 3601 приземлился в аэропорту Сурчин в Белграде, где на его борт погрузили партию автомобильных и авиационных шин, а также партию пиропатронов для катапультных кресел такой груз значился в договоре авиакомпании SPair с одной из черногорских фирм. Также на борт самолёта поднялись 2 пассажира, сопровождающих груз оба были гражданами Югославии. Вылет рейса 3601 из Белграда в Валлетту изначально был запланирован на 23:00, но вылет был задержан из-за технического осмотра после того, как пилоты запустили все 4 двигателя, на борту обесточилось всё электрооборудование. В итоге рейс PAR3601 вылетел из Белграда в 00:10 19 августа, но уже через 3 минуты после взлёта всё электрооборудование самолёта снова обесточилось погасли все приборы в кабине экипажа, частично прервалась связь с авиадиспетчером аэропорта Сурчин и отказала гидросистема рулей направления. В 00:25, когда самолёт пролетал над Валево , КВС удалось связаться с авиадиспетчером аэропорта Белграда и сообщить о проблеме на борту сообщение в итоге оборвалось из-за полной потери связи с землёй.

Пилоты приняли решение совершить аварийную посадку в аэропорту Белграда. В 01:30 рейс 3601 пролетел над Белградом на очень малой высоте впоследствии свидетели на земле сообщили, что на самолёте не горело никаких проблесковых огней. Запись речевого самописца оборвалась на словах бортрадиста: Да здесь почти ничего не действует; вот и выпрямительное устройство уже не работает. Всего рейс 3601 произвёл 6 неудачных заходов на посадку, поскольку КВС опасался, что самолёт упадёт на городские кварталы. В 03:14, когда экипаж решил аварийно посадить самолёт на поле и тот снизился до высоты 50 метров, пилоты увидели землю. От удара о землю самолёт полностью разрушился и сгорел уцелела только хвостовая часть , многие обломки фюзеляжа воткнулись в землю на большую глубину, а часть уцелевшей партии груза пиропатронов взорвалась уже после падения самолёта. Все 12 человек на его борту погибли.

Расследование[ править править код ] Согласно выводам Комиссии Государственного центра безопасности полётов Федеральной авиационной службы России, проводившей расследование причин катастрофы: Обесточивание бортовой сети ИЛ-76Т RA-76513 произошло по причине взлёта самолёта с отключёнными выпрямительными устройствами ВУ-6А и практически полностью разряженными аккумуляторными батареями. Во время погрузки в аэропорту Сурчин экипаж не использовал ни ВСУ , ни аэродромные источники питания постоянным током. Питание потребителей постоянного тока осуществлялось от аварийной системы постоянного тока 20 НКБН-25 4 щёлочные аккумуляторные батареи.

Чтобы установить причины катастрофы, на место оперативно вылетела комиссия Воздушно-космических сил Российской Федерации. По данным СМИ, перед крушением пилот смог увести самолет в сторону поля, чтобы не дать ему упасть на населенный пункт и избежать больших жертв.

Видео: t. Все находящиеся на борту погибли. Сейчас место крушения оцеплено. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия. К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он.

Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение. По тому видео, которое было представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше. Но то, что самолет был сбит, — это на 100 процентов ясно», — заявил он. Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а телеграм-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии.

Камера сняла последние секунды полета сбитого ВСУ под Белгородом Ил-76

Это помещение с холодными стеллажами для содержания останков в пронумерованных спецпакетах. Вчера вечером на месте крушения обнаружили хвостовую разгонную часть снаряда и множество поражающих элементов. На видео 54-летний Евгений Гальцев просит Зеленского и Залужного поскорее организовать обмен, чтобы солдаты могли увидеть близких — в плену он больше девяти месяцев. Говорит, что скучает по родным и очень их любит. Всех везли на обмен — 65 из сбитого Ил-76, и ещё 80 из второго самолёта, который развернули после атаки. В том числе пленённые в процессе боёв на заводе им. Ильича в Мариуполе. Большинство — обычные рядовые: механики, штурмовики, водители. Одному из ВСУшников вчера исполнилось 28 лет. В плен Алексей Гладырь сдался в апреле 2022, тоже на заводе им. Сегодня его убили свои же.

Из них — минимум 12 представителей запрещённого нацбатальона "Азов" и 53 солдата и офицера ВСУ. Данные публикует Маргарита Симоньян. Их и ещё 53 солдат и офицеров везли на обмен. По информации Mash, часть пленных ВСУшников была мертва или серьёзно ранена ещё до удара военно-транспортника о землю — из-за последствий удара PAC-2. Поражающие элементы ракеты делаются из вольфрама и весят 45 грамм.

Управлял самолётами Ил-18 и Ту-154. Налетал 8870 часов. Бортинженер — 43-летний Виктор Александрович Исаков. Бортинженер 1-го класса, окончил Рижский институт гражданской авиации. В авиакомпании SPair проработал 4 года с 1992 года. Налетал 8785 часов. Бортрадист — 49-летний Николай Андреевич Тимофеев. Налетал 1610 часов. Бортоператор — 37-летний Михаил Константинович Пугач. Изначально работал бортпроводником, но в 1991 году перешёл в авиакомпанию SPair на должность бортоператора Ил-76 проработал в ней 5 лет. Налетал 9830 часов. Бортоператор — 36-летний Александр Викторович Воробьёв. Также изначально работал бортпроводником и в 1991 году перешёл в авиакомпанию SPair на должность бортоператора Ил-76 также проработал в ней 5 лет. Налетал 10 180 часов. Наземный инженер — 25-летний Евгений Борисович Клюшин.

Тяжелый урок для всех. Наверное, в дальнейшем обмены будут проводить через третьи страны, например, Белоруссию и Польшу, или будут обсуждать подробно все детали. Если этот инцидент не прервет вообще практику обменов на неопределенный срок», — считает эксперт. Украина не комментирует будущие обмены. В эфире телемарафона «Единые новости» уполномоченный по правам человека Дмитрий Лубинец заметил: «Не могу это публично комментировать. Скажу то, что я говорю всегда. Большая команда Координационного штаба по вопросам обращения с военнопленными постоянно проводит всю работу, чтобы у нас происходили обмены. По моей информации, по моему мнению, россияне все-таки не отказались от идеи использования военнопленных, родственников военнопленных против украинской власти, и они будут постоянно запускать все новые информационные кампании против нашего государства». Кому и сколько хотела — тому и столько давала, — говорит украинский политолог Николай Давидюк. Больше на меньше. Пыталась каких-то своих топ-офицеров забрать или тех, кто расстреливал Майдан». А потом окажется, что это был обычный российский самолет, который перевозил, условно говоря, российские ракеты, или даже был пустой. А мы рвем на себе волосы: из-за того, что мы его сбили, мы сорвали обмены. Так что, нам теперь не уничтожать их самолеты и танки? Для Украины ответ очевиден — в любом случае вина лежит на России, которая начала эту войну. Если говорить именно о крушении Ил-76, то ответ зависит от того, получила ли Украина информацию о транспортировке своих граждан этим самолетом. Из ответов Украины можно сделать вывод, что военно-транспортный самолет является для Киева легитимной целью, поскольку, по данным оборонного ведомства, перевозит ракеты, которыми Россия бомбит украинские территории. При этом ГУР, напрямую участвующее в обмене пленными, в своем заявлении дает понять, что ранее российская сторона предоставляла информацию о том, когда полетит самолет с пленными, но не сделала этого вчера Москва уверяет, что сделала. Ил-76, вероятно, летел с выключенным транспондером — он отсутствует на сайте Flightradar, который именно по транспондерам засекает движение самолетов. Если отходить от обстоятельств полета Ил-76, то, согласно Женевским конвенциям, Россия обязана принимать меры для обеспечения безопасности военнопленных, особенно при их транспортировке. Но никаких запретов на транспортировку пленных самолетом нигде не прописано. Маловероятно, что доставка пленных из более отдаленных от границы регионов России может осуществляться другими видами транспорта.

Представители российских властей считают произошедшее атакой украинской армии. Руководство Украины прекрасно знало о готовящемся обмене, было проинформировано о том, каким образом пленные будут доставляться», — заявил глава комитета по обороне Госдумы Андрей Картаполов. Таким образом, ВСУ били по своим, полагают в нижней палате российского парламента. Каннибалы», — высказался в своем телеграм-канале депутат Госдумы Евгений Попов. Сколько раз падал Ил-76 По сообщениям авиаресурсов, всего за 49 лет эксплуатации самолетов этого типа, помимо катастрофы под Белгородом, самолеты Ил-76 терпели крушение 94 раза. В числе недавних трагедий — потеря самолета Ил-76 под Рязанью летом прошлого года. Тогда из-за неисправности двигателя самолет стал терять высоту.

Украина сделала первое заявление после падения самолёта Ил-76 в Белгородской области

В Белгородской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. В Минобороны сообщили «РИА Новости», что крушение произошло около 11:00, на борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ. «Около 11.00 мск при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. В ООН прошло заседание Совета безопасности из-за удара в Белгородской области по самолету Ил-76, на борту которого находились украинские военнопленные. Появляются новые подробности причин крушения российского военно-транспортного самолета Ил-76, произошедшего сегодня в Белгородской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий