Новости касперский служба поддержки

О том, что «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection в России, в компании объявили на своём сайте. Kaspersky Total Security. Как позвонить оператору службы поддержки Касперского? Номер телефона и другие способы связи с техподдержкой. Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана. Служба поддержки Касперского.

Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России

  • Headquarters
  • Бесплатная горячая линия Касперский: номер телефона службы техподдержки 8800
  • Оставить отзыв, задать вопрос по продуктам Kaspersky
  • Телефон горячей линии Лаборатория Касперского

Нет ответа от службы поддержки Касперского

Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения. Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки. Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных. Это касается обычных клиентов.

В июле 2017 года Bloomberg опубликовал новое расследование, в котором фигурировала внутренняя переписка работников «Лаборатории». Согласно ей, компания активно сотрудничает с ФСБ и разрабатывает программное обеспечение для борьбы с хакерами. Также в письмах упоминались «активные контрмеры», под которыми журналисты подразумевали слежку за хакерами и выезд сотрудников «Лаборатории» на рейды вместе с силовиками. Куратором сотрудничества с ФСБ агентство называло ответственного за безопасность и юридические вопросы Игоря Чекунова [28]. Информация об этом появилась благодаря израильским спецслужбам, которые взломали «Лабораторию» ещё в 2015 году и сообщили об этом американцам. В ходе израильских экспериментов было установлено, что антивирус занимается специальным поиском файлов, похожих на секретные. Антивирусы Лаборатории осуществляют инъекцию кода Javascript в браузер, чтобы проверить безопасность сайтов, при этом этот же код присваивает устройству уникальный идентификатор, с помощью которого его можно отследить в интернете.

Уязвимости был присвоен номер CVE-2019-8286 [66]. После исправления уязвимости устройствам присваиваются не уникальные, а одинаковые идентификаторы. Однако, по словам Рональда Эйкенберга, эта информация также может быть использована злоумышленниками для рассылки вредоносного ПО, спроектированного специально под защитный продукт, или перенаправить браузер на подходящую мошенническую страницу.

Я оплатил заказ, а почту указал неправильно rai. Прошу Вас помочь исправить мою ошибку. Прошу Вас ответить- возможно ли вообще в данном случае что-либо сделать и получить антивирусную программу. ELENA 29 Март 2015 в 16:01 приобрела продление kaspersky internrt securiti, не могу ввести код активации,набираются только цыфры, а буквы нет. В чем проблема? Нина 31 Март 2015 в 18:03 До окончания лицензии осталось 3 дня. Можно ли сейчас активировать карту anti-virus? Андрей 15 Апрель 2015 в 04:32 Три дня назад продлил Касперского за 1200 руб оплатил с билайн. Деньги списали. А продукт на почту не приходит. Какая причина? Наталья 18 Апрель 2015 в 21:08 Здравствуйте, приобрела продление kaspersky internet. Прошу прислать код активации. Кирилл 1 Май 2015 в 16:13 Здравствуйте! У меня стоит лицензия антивируса, но 2 дня назад стала выскакивать реклама. Пишет что вирусов нет.

Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Мы это понимаем и предлагаем вам несколько способов, благодаря которым вы сможете найти ответы на свои вопросы почти мгновенно. Хотя большинство пользователей наших продуктов никогда не обращаются в техподдержку у них все просто работает! Конечно, на это не хочется тратить много времени, и решение должно найтись мгновенно. Как этого добиться? Любой обладатель лицензии имеет право на получение технической поддержки. Однако мы не волшебники, и на общение с инженерами поддержки, уточнение ситуации и прочие действия по разрешению проблемы уходят десятки минут, часы, а в редких случаях — дни. Что делать, когда вопрос хочется решить молниеносно, а на дворе, например, воскресенье и час ночи? В подобной ситуации можно попробовать отыскать решение самому. Если ваша проблема не имеет совсем уж уникального характера, то ее решение, скорее всего, уже можно найти на просторах Сети. Первым делом рекомендую обратиться к нашей Базе Знаний. В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты.

Центр поддержки и Kaspersky

Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки. Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам. Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума. Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них.

Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами. Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support.

Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно. Однако всегда под рукой любимая соцсеть! Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK , Facebook или в твиттере.

Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании. Но мы отвлеклись.

Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта.

Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5.

Скачайте последнюю версию HijackThis. Распакуйте из архива HijackThis и поместите в новую отдельную папку. Перед выполнением следующих пунктов 6, 8, 10 закройте и выгрузите из трея все программы, оставьте запущенным только программу-браузер!!! Запустите AVZ. Нажмите «Выполнить отмеченные скрипты».

Обязательно перезагрузите компьютер, так как AVZ в ходе проверки системы может нарушить работу некоторого ПО в частности антивирусов и фаерволов. После перезагрузки ПО продолжит корректную работу. Нажмите на кнопку «Do a system scan and save a logfile». Сохраните лог. По умолчанию лог сохраняется в папке программы с именем hijackthis. Конечно, на это не хочется тратить много времени, и решение должно найтись мгновенно. Как этого добиться? Любой обладатель лицензии имеет право на получение технической поддержки.

Однако мы не волшебники, и на общение с инженерами поддержки, уточнение ситуации и прочие действия по разрешению проблемы уходят десятки минут, часы, а в редких случаях — дни. Что делать, когда вопрос хочется решить молниеносно, а на дворе, например, воскресенье и час ночи? В подобной ситуации можно попробовать отыскать решение самому. Если ваша проблема не имеет совсем уж уникального характера, то ее решение, скорее всего, уже можно найти на просторах Сети. Первым делом рекомендую обратиться к нашей Базе Знаний. В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты. Есть даже видеоинструкции! На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции!

Ни один сайт не грузится. Вылазит окно, что остановлен переход на недостоверный сайт.. Хабаровск Нет доступа к Мой Касперский.

Почистила кеш браузера. Почистила ноутбук с помощью Ccleaner и перезагрузила.

Последние сообщения

  • Лаборатория Касперского
  • Справочная служба поддержки Касперский - бесплатный номер телефона 8 800
  • My kaspersky (Касперский) личный кабинет вход
  • VPN от «Лаборатории Касперского» отключат для россиян - | Новости

Какими приложениями вы пользуетесь?

Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? Антивирус Kaspersky Free время от времени самопроизвольно открывает на Рабочем Столе своё "всплывающее окно" >. Kaspersky Total Security. Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Ответы на вопрос «Нет ответа от службы поддержки Касперского» на форуме MyDiv.

Лаборатория Касперского - все новости на сегодня

Ресурс также имеет систему оповещения о новых публикациях. Англоязычную версию портала можно найти по адресу www. В ближайшем будущем также планируется запуск немецкой версии портала.

Горячая линия службы поддержки Лаборатории Касперского Последнее обновление: 15. Сотрудники службы технической поддержки лаборатории Касперского проконсультируют по всем техническим аспектам своей продукции.

Мне 71 год. Варвара Ответить Алекскандр Продлеваю лицензию на 2 года уже , наверное , в 5 раз. И каждый раз выматывают последние нервы. Написать в службу поддержки просто так невозможно- не дают реальный адрес электронной почты,.

Мне 71 год. Варвара Ответить Алекскандр Продлеваю лицензию на 2 года уже , наверное , в 5 раз. И каждый раз выматывают последние нервы. Написать в службу поддержки просто так невозможно- не дают реальный адрес электронной почты,.

Управлять подпиской Kaspersky

Блог Kaspersky Daily. Канал автора «Лаборатория Касперского» в Дзен: Активируй будущее! Центр поддержки, встроенный в Windows, сообщает, что защита не работает, в то время как ПО Kaspersky сообщает, что защита работает (подробности на скриншоте, прикреплённом к сообщению. Посетите сайт Службы технической поддержки, чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения.

Телефон техподдержки Касперского

На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Служба поддержки Kaspersky Ru. Поддержка клиентов «Лаборатории Касперского» осуществляется. не работает для всех остальных или только для вас? неужели разбился? Решите эту проблему сбоя сегодня! Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате.

Лаборатория Касперского

Ру Российская компания нашла в процессорах iPhone критическую уязвимость Эксперты Глобального центра исследований и анализа угроз «Лаборатории Касперского» обнаружили в смартфонах Apple уязвимость, которая позволяет злоумышленникам обходить аппаратную защиту памяти. Мошенники перед Новым годом стали чаще использовать схему со взломом аккаунтов россиян в популярных мессенджерах и просить знакомых жертв «одолжить» ненадолго деньги, убедился корреспондент РИА Новости и подтвердили эксперты. По их словам, аферисты пользуются тем, что в предпраздничном ажиотаже люди теряют бдительность. По данным приложения Kaspersky Who Calls, число таких звонков в октябре по сравнению с сентябрем выросло втрое, а в ноябре по сравнению с сентябрем — уже вчетверо. Для этого мошенники создают фейковые аккаунты руководителей региональных отделений Банка России.

Через них потенциальную жертву убеждают: скоро ей поступит «важный звонок», который нельзя игнорировать.

Платную версию приложения компания планирует продавать до конца 2022 года. Если пользователь успел купить и активировать приложение, то VPN продолжит работать до окончания срока действия лицензии или текущей подписки для большинства это один год. Бесплатной версией приложения пользователи смогут пользоваться до 15 ноября этого года.

Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое.

Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Злоумышленники нашли способы создания альтернативных чат-ботов. Мошенники для обмана россиян стали подделывать голоса родных и знакомых потенциальной жертвы, сообщили РИА Новости в пресс-службе регулятора. Новые требования должны повлиять на низкую долю возврата, считают в ЦБ. Ру Российская компания нашла в процессорах iPhone критическую уязвимость Эксперты Глобального центра исследований и анализа угроз «Лаборатории Касперского» обнаружили в смартфонах Apple уязвимость, которая позволяет злоумышленникам обходить аппаратную защиту памяти. Мошенники перед Новым годом стали чаще использовать схему со взломом аккаунтов россиян в популярных мессенджерах и просить знакомых жертв «одолжить» ненадолго деньги, убедился корреспондент РИА Новости и подтвердили эксперты. По их словам, аферисты пользуются тем, что в предпраздничном ажиотаже люди теряют бдительность.

Касперски не работает сегодня апрель 2024?

Иностранные хактивисты слили в Сеть более 300 млн строк личных данных граждан РФ В пресс-службе «Лаборатории Касперского» 24 мая сообщали о том, что хакеры нашли способ вмешиваться в переписки с людьми, с которыми пользователи до этого вели беседу , для рассылки вредоносных программ. Злоумышленники добавляются в уже имеющийся диалог пользователей, указывая в теме письма о наличии в сообщении важной информации, в том числе записи аудиоконференции, детали по проекту или данные по какой-то встрече. Во всех таких письмах добавлена ссылка с вредоносным ПО.

Вам ответят в будни с 10:00 до 18:30 по московскому времени. Ниже представлен телефон горячей линии Лаборатории Касперского по продуктам для бизнеса:.

После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи.

Попробуйте найти решение на наших ресурсах ниже.

У меня уже есть подписка Tinkoff Pro, как подключить подписку Kaspersky? Как узнать, что подписка Kaspersky подключена?

Что делать, если код активации Kaspersky не пришел? Обычно сообщение о подключении подписки приходит в течение пяти минут. Что делать, если у меня уже оформлена подписка Kaspersky?

Вы можете оформить подписку через Тинькофф и установить на другое устройство. Если на вашем устройстве уже есть действующая подписка Kaspersky, то после ее окончания вы сможете оформить новую подписку через Тинькофф и активировать на том же устройстве. Что делать, если код активации утерян?

Можно проверить старые письма на почте, для этого нужно в поиск по почтовому ящику ввести «код активации Kaspersky» или «как активировать подписку Kaspersky». Еще один способ — зайти в личный кабинет на tinkoff. Проверьте, возможно, описание решения вашей проблемы есть на странице с ответами на часто задаваемые вопросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий