Новости ису сбербанк

(REDM) О корпоративном действии "Погашение паев/ису" с ценными бумагами эмитента "ИСУ-2" (ипотечный сертификат участия 0004 / ISIN RU000A0JUBX3).

Сбербанк поддерживает развитие ИИ в регионах

AIJ 2023: видеотрансляция первого дня конференции Сбера по искусственному интеллекту — это национальный институт развития, содействующий реализации социально-экономической политики, повышению конкурентоспособности экономики страны и ее.
Новости ПАО "Сбербанк" Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Сбер и Правительство Коми выбрали приоритетные проекты ИИ-трансформации региона

Статья Информационные технологии в Сбербанке, Развитие ИТ в Сбербанке, «Сбер» разрабатывает ERP-систему для замены продуктов SAP, Сбербанк начал производить. Биржевые новости и аналитика по Сбербанк (SBER). Технический анализ, мнения экспертов, цена на покупку и продажу ценных бумаг (SBER). Внедрение ИСУ позволило высвободить 55% времени руководителей 6,3 тыс. розничных офисов Сбербанка. г. Москва, Дмитровский пер., дом 7. +7(495)641-40-70. АО КБ «ИС Банк» ДО «Горбушка» ДО «На Никольской». Новости.

«Сбербанк страхование» автоматизирует ITSM-процессы

Сбербанк Казахстан. Сбербанк Московский сб РФ что это. Сбербанк Славянский бульвар. Сбербанк фото. Сбербанк это российский банк. Ленинского Комсомола 20 Сбербанк. Ульяновск проспект Ленинского Комсомола 20.

Ленкома 20 Ульяновск Сбербанк. Сбербанк Ульяновск Ленинского Комсомола. Ярлык Сбербанка. Закрытый счет в Сбербанке. Закрытие вклада в Сбербанке. Сбербанк кредит закрыт.

Закрытие кредитного счета в Сбербанке. Фирменный знак Сбербанка. Старый и новый логотип Сбербанка. Первый логотип Сбербанка. Сбербанк основан в 1841. ПАО Сбербанк России логотип.

Сбербанк России без фона. Сбербанк России основан в 1841 году логотип. Сбер на Цветном бульваре новый офис. Офис Сбера в Москве на Цветном бульваре. Новое отделение Сбера на Цветном бульваре. Сбер в Москве 2020.

Картинки банка Сбербанк. Селиванова 2 Прокопьевск Сбербанк. Сбербанк улица Селиванова. Сбербанк на Селиванова Прокопьевск. Индекс банка Сбербанк. Проспект Карла Маркса 14 Новосибирск.

Карла Маркса 14 Новосибирск Сбербанк. Новосибирск проспект Карла Маркса Сбербанк. Карла Маркса улица Сбербанк. Securepayments Сбербанк личный кабинет. Плакаты Сбербанк снижение ставки. Сбербанк входящий 0151286260.

Кнопочный терминал Сбербанка. Кнопки банкомата Сбербанка. Монитор банкомата. Кнопки терминала Сбербанка. Кампусная карта. Кампусные карты Сбербанка.

Кампусный проект Сбербанка. Кампусная карта студента Сбербанк. It ландшафт предприятия. ИТ-ландшафт предприятия это. Информационные технологии в Сбербанке. Архитектура ИТ ландшафта.

Сбербанк корпоративным клиентам. Вклад помню помогаю в Сбербанке. Сбербанк корпоративным клиентам онлайн. Смс sberbank. Сибирский банк Сбербанка.

Текущие значения по российскому рынку выглядят уже достаточно разогретыми для коррекции, считает Шепелев, но, исходя из вчерашней неудавшейся попытки прорыва вниз, не все инвесторы с этим согласны. Прогноз БКС по индексу Мосбиржи на завтра — 2590—2610 пунктов. Несмотря на стремительно теряющую свою стоимость нефть, рубль укрепился.

Из сигналов в пользу национальной валюты по-прежнему остаются его планомерные покупки перед налоговым периодом. Пока не ясно, будет ли этого достаточно, чтобы избежать дальнейшего ослабления валюты под натиском спекулянтов, говорит эксперт. Прогноз БКС по рублю на завтра — 81,5—81,8. Страховщик производит выплату в четырех случаях. А также, если клиент решит частично вывести средства, досрочно прекратить договор и при смерти страхователя. Но сейчас налоговые и юридические стимулы НСЖ официальная форма продукта у страховщиков жизни лучше, чем у управляющих компаний УК , говорит собеседник «Ведомостей» в одной крупной УК. К тому же сам договор хуже защищает права инвестора, отмечает он: страховщик жизни может не возвращать клиенту инвестиционный доход, сославшись на экономическую обстановку. Довольно выгодно, так как есть юридические привилегии адресное наследование и налоговые, добавляет он.

Лучшей формой реализации выглядит комбинированная конструкция, когда страховые компании размещают всю собранную премию в биржевые фонды, согласен директор департамента управления активами УК «Ингосстрах-инвестиции» Артем Майоров.

В первый день конференции, 22 ноября, спикеры рассказали о мировых трендах в области технологий искусственного интеллекта, больших языковых моделях, применении ИИ в нейронных сетях и генеративных моделях. Во время молодёжного трека организаторы устроили дискуссию с юными участницами конференции, которые уже добились успехов и продолжают свой путь в сфере ИИ.

Затем слушатели погрузились в лекции о передовых технологиях, воркшопы и мастер-классы. Далее эксперты обсудят применение технологий ИИ в бизнесе. В фокусе внимания будет развитие искусственного интеллекта в транспорте, промышленности, медицине, творчестве, финансах, девелопменте, аграрной и других отраслях.

Участники будут обсуждать рекомендательные системы, роботизацию и другие темы. На ESG-треке будут затронуты вопросы влияния ИИ на климат, энергопереход, биоразнообразие, образование и социальную сферу. В этот же день состоится главное событие конференции — дискуссия «Революция генеративного искусственного интеллекта: новые возможности», которую будет модерировать президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф.

Эффективное планирование обучения и сокращение отмен обучения повлияет на нагрузку тренеров. То есть, если мы эффективно планируем обучение, у нас проводятся группы обучения и есть тренер, который придет на обучение и проведет это обучение, то наш процесс работает эффективно. Если мы будем эффективно планировать обучение, у нас будет меньше отмен групп и, соответственно, это приведет к тому, что нагрузка тренеров будет оптимальной. Особенности проекта Александр Сергеев, руководитель проектов: — Мы реализовывали проект в несколько этапов. Первый этап — это анализ процесса. Мы вместе с коллегами из обучения погрузились в работу тренера, разложили процесс на подпроцессы, шаги, этапы.

На каждом этапе выявили наличие цифровых следов, потому что, если нет цифрового следа, в принципе мы не можем оптимизировать этот участок. Далее, мы начали разрабатывать гипотезы, то есть по каким шагам целесообразно внедрять ИСУ, то есть по каким шагам исправление ошибок приведет к наибольшему эффекту. После этого мы закрепили работу по созданию витрин данных, потому что система работает только с систематически обновляющимися витринами.

Приложения Сбера для Android

Канал Сбера в Telegram. Рассказываем о финансах, сообщаем новости, делимся советами. Сбербанк рекомендует клиентам с устройствами на операционной системе iOS перейти на новое приложение SBOL, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу кредитной организации. Elite VIP Luxury 777 Project. Сбербанк предложил законодательно закрепить интеграцию коммерческих сервисов идентификации с Единой системой идентификации и аутентификации портала «Госуслуг».

«Сбербанк страхование» автоматизирует ITSM-процессы

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Пример: Безбумажный фронт-офис Одна из наших задач — перевести наших клиентов на безбумажный фронт-офис БФО — операции с использованием карты и т. Допустим, по каким-то причинам конкретный сотрудник этого не делает — не переводит своих клиентов при обслуживании на БФО.

Тогда система выявляет, что этот сотрудник отличается от среднего уровня по системе. Важно отметить, что мы не стараемся придумывать каких-то желаемых значений, вроде: «Хочу, чтобы сотрудник продавал в день два кредита». Мы берем средний уровень и мерилом выступает не вся Россия, а конкретная территория.

На следующем этапе руководителю или заместителю руководителя офиса ставится задача: проверить, умеет ли технически работать сотрудник, нет ли каких-либо проблем с реализацией функций на рабочем месте, после чего проводится наставническая сессия. Если мы видим, что проблема системная, то запускаем дополнительные процессы обучения, рассчитанные на массовый сегмент сотрудников фронт-офиса. Рост активности использования подключенных услуг — мобильного банка, «Сбербанк Онлайн», автоплатежей, дебетовых карт и пр.

Мы мониторим, как активируются продукты, которые продал конкретный сотрудник или офис. В случае, когда много пустых продаж — карты выдаются, но в дальнейшем не используются, или подключается интернет-банк, и он в дальнейшем не активен, мы понимаем, что по данному сотруднику или точке продаж нужно разобраться. Либо нет понимания, как пользоваться продуктом, либо это фрод — сотрудник или навязывает эту продажу, или в худшем случае продажа делается без ведома клиента — такие случае тоже бывают.

В зависимости от конкретной причины реализуются меры по устранению отклонения. Другая наша проблема — это обслуживание в живой очереди, когда вместо системы электронных очередей сотрудники выстраивают [живую] очередь. Такие случаи нам удалось сократить в 4 раза.

Он начался с выявления и изучения существующих автоматизированных процессов работы сотрудников, стандартов контактной политики и работы с CRM, правил проведения встреч и реестра данных, которые сотрудники оставляют в системе определение «цифрового следа». После полного понимания бизнес-процесса в ИСУ были заложены алгоритмы поиска отклонений и методик их исправления. На втором этапе зафиксированы нормативы количественных и качественных показателей работы сотрудников. После определения действий менеджеров, влияющих на конверсию, были определены конкретные советы и рекомендации, которые ИСУ отправляет каждому сотруднику и руководителю. На финальном этапе к ИСУ были подключены колл-центр и ипотечный отдел. Кроме самой системы реализован дешборд — инструмент аналитики для определения взаимосвязи между задачами и итоговым результатом. Это помогло своевременно развивать конкретные навыки каждого сотрудника, проводить тренинги и обучающие программы для развития сотрудников.

Считается, что диалог должен быть непрерывным, без провисания и тишины.

В вопросе эффективной модели продаж, TTM ценен для определения оптимальной нагрузки на команды, прогнозирования их результативности. Благодаря единому цифровому пути от верификации лида потенциального клиента. Когда сделка заканчивается, мы имеем возможность оценить качество работы команды сделки с точки зрения клиента CSI , а если сделка не реализована, проанализировать причины неудачи. Эту задачу мы решаем путём внедрения удобного приложения для работы КПК — «Единой фронтальной системы "Мой бизнес"». Обратная связь по упущенным сделкам — для улучшения продуктов и процессов Успешная сделка — это наш общий успех с клиентом: win-win. Мы уверены, что сервисы Сбера делают бизнес клиентов более эффективным и успешным, а наши взаимоотношения ещё более крепкими. А как относится к неуспешным или упущенным сделкам? В Сбере мы считаем это важным элементом повышения эффективности. ML-модель машинное обучение.

СберПро Медиа ежедневно помогает структурировать обратную связь по неудачам менеджеров по ряду важных причин, среди которых: качество продукта, лояльность клиента, качество и своевременность продуктового предложения либо, увы, недостаточные компетенции менеджера. Важно, что для каждой из этих причин существуют улучшающие их механизмы, а интеллектуальная система управления ИСУ позволяет автоматически маршрутизировать отклонения ответственным. ИСУ для вытягивания оптимальных процессов Цифровизация всех этапов продаж и метрики операционной эффективности КПК позволили нам создать единую модель работы с отклонениями. Реализовали её мы в системе ИСУ, в которую занесены сроки этапов продаж и оптимальные маршруты бизнес-процессов. Любые отклонения от заданных норм автоматически генерируют подсказки руководителям, где и что нужно исправить.

Приложения Сбера для Android

В течение месяца все желающие смогут воспользоваться возможностью, не выходя из дома, самостоятельно оценивать динамику при повторном исследовании КТ, отслеживать развитие заболевания, узнать второе мнение. Врачам сервис будет полезен для быстрой и простой расшифровки снимков пациентов. На основе результатов автоматического анализа будет реализована приоритизация рабочего списка рентгенолога и категоризирование исследования. В Свердловской области искусственный интеллект попробует себя в роли диагноста заболеваний головного мозга, благодаря достигнутому между Сбербанком и Министерством здравоохранения Свердловской области, соглашению по реализации проекта, способствующего улучшению программы для выявления патологий по данным компьютерной томографии. На основе снимков исследований головного мозга нейронная сеть Сбербанка, обученная в лаборатории искусственного интеллекта Центра медицинских сервисов и продуктов, предложит алгоритмы для более точной диагностики инсультов.

Нейросеть, получающая на входе компьютерную томограмму, выдает результат с точностью до девяноста семи процентов уже через две минуты, и, хотя она не обладает клиническим мышлением, отлично справляется с ролью помощника врача-радиолога постановке быстрого и правильного диагноза. Обучение ИИ является стратегически важным проектом в экосистеме банка в части развития направления здравоохранения. В Томском онкодиспансере ИИ Сбербанка тестируют на точность анализа маммографических снимков. Если выяснится, что искусственный интеллект не хуже врачей справляется с анализом снимков, его использование будет внедрено в клиническую практику.

Снижение доступности широкого ряда активов для инвестирования в прошлом году вынудило компании оперативно переориентироваться на продажи продуктов НСЖ взамен ИСЖ. В итоге премии по НСЖ выросли в 2022 г. Но страховщики адаптировались к возникшим ограничениям и уже начали предлагать своим клиентам альтернативные стратегии по полисам ИСЖ, в том числе ориентированные на восточные рынки и валюты, говорится в обзоре рейтингового агентства «Эксперт РА». Поэтому там ожидают прекращения падения взносов по ИСЖ в 2023 г. На замену На замену Сбербанк предложил клиентам, которые хотят инвестировать в продукты со страховой оболочкой, еще более рискованный продукт — долевое страхование жизни ДСЖ. По таким же принципам устроен западный unit-linked, отметил Вестеровский. Другие отличия ДСЖ от ИСЖ — длинный срок инвестирования, возможность частично или полностью выводить средства если в ИСЖ сделать это раньше срока окончания договора, то выкупная сумма будет меньше, чем вложенная. По этому продукту банк собрал уже 19 млрд руб.

В России ДСЖ еще нет — законодательная база под него разрабатывается уже несколько лет. Их количество будет зависеть от размера взносов и стоимости доли на дату приобретения по аналогии с ПИФами. Котировка юнитов будет зависеть от рыночной ситуации. Такой полис предполагает, что клиент все инвестиционные риски берет на себя, в том числе возможную отрицательную рыночную переоценку, уточнил представитель страховщика.

Сегодня «Сбер» объявил о старте своей двухдневной международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту Artificial Intelligence Journey. Открывая ее, помощник президента Максим Орешкин сказал, что сейчас важно перейти от единичных примеров использования искусственного интеллекта к его полномасштабному внедрению в экономике. По его словам, искусственный интеллект в ближайшее десятилетие может дать действительно значимые и важные результаты для россиян.

Это важные элементы модели продаж. Однако с учётом масштабов Сбера необходимо организовать работу за счёт стандартизации и внедрения цифровых инструментов. Анализируя взаимодействие менеджеров с клиентами, мы выделили 5 процессов, которые легли в основу цифровой платформы, поддерживающей нашу модель продаж.

Каждый из этих процессов играет свою роль, а их совокупность позволяет построить совершенную машину продаж. Остановимся подробнее на них. Продуктовая полка Наши продуктовые трайбы команды в agile. СберПро Медиа активно разрабатывают новые продукты и сервисы. Для продуктов, продажи которых требуют поддержки КПК, мы внедряем процесс «постановки на полку». Процесс автоматизирован на основе адаптированного BPM business process management, управление бизнес-процессами. СберПро Медиа , связанного с продуктовыми трайбами, и включает в себя последовательные процедуры: от описания ценности продукта для клиента и его операционного качества до отлаживания процесса поддержки на этапах продаж и последующего обслуживания, а также составления необходимых маркетинговых материалов и настройки систем учёта продаж. Продукты на полке — основа продуктового предложения Сбера, такт процесса продаж по ним настроен оптимально с точки зрения логики «время — деньги». Продукты, не попавшие на полку, но несущую ценность для клиентов, доступны в ином, проектном, такте и предлагаются клиентам опционально, при реализации сложных проектов. Знаем своего клиента Сегодня на продуктовой полке КПК более 100 продуктов и сервисов, более половины которых — это нефинансовые услуги экосистемы.

Для удобства работы менеджеров и повышения эффективности продаж, мы построили «фабрику потенциала» регулярно рассчитывающую вероятные потребности клиентов, как юридических лиц, так и холдингов.

Последние новости о деятельности "Сбербанка"

Независимый источник последних новостей и релизов от пресс-службы ИС Банка на сегодня. Сбербанк провел конференцию Сбер Конф, в ходе которой был обновлен бренд и логотип, а также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. Читайте детали: В 2019 году Сбербанк внедрил интеллектуальную систему управления (ИСУ), которая позволяет мониторить деятельность учебных центров. (REDM) О корпоративном действии "Погашение паев/ису" с ценными бумагами эмитента "ИСУ-2" (ипотечный сертификат участия 0004 / ISIN RU000A0JUBX3). Независимый источник последних новостей и релизов от пресс-службы ИС Банка на сегодня.

Новости SBER

Независимый источник последних новостей и релизов от пресс-службы ИС Банка на сегодня. Личный кабинет Сбер ID. Server-side Сбербанк Онлайн — именно тот монолит, который мы планируем распилить с вашим участием на микросервисы. "Сбербанк России", ПАО, акции привилегированные именные бездокументарные (RU0009029557), Сбербанк России. Информация о развитии и корпоративном управлении СберБанка для акционеров и инвесторов Финансовая отчетность Годовой отчёт Сбрание акционеров Социальная.

В App Store вернулось приложение Сбера: где скачать

Проанализировав работу специалистов, мы поняли, что время обслуживания граждан специалистами по однотипным процедурам отличается в разы. Чтобы улучшить показатели работы, нужно сократить эту разницу, а так как у нас около 800 сотрудников, это был бы очень трудоемкий процесс, требующий привлечения множества специалистов. ИСУ делает весь этот анализ автоматически, может по цифровым следам вести мониторинг работы каждого специалиста. Использование ИСУ помогло нам выявить лучшие практики, тиражировать опыт самых эффективных сотрудников и превратить его в общие стандарты работы. Эти улучшения в целом помогли решить задачу повышения качества обслуживания заявителей, — рассказала директор АУ «МФЦ» Воронежской области Майя Богдалова.

У сотрудников появляется наставник, который помогает улучшить знания, умения и результаты по процессу оказания услуг.

Таким образом, полнофункциональная платформа обеспечила не только единую прозрачную среду для работы, но и предоставила эффективный механизм контроля и учета трудозатрат. За счет этого удалось в разы сократить время решения запросов, находящихся в зоне ответственности внутренней службы поддержки и различных внешних подрядчиков.

По его словам, искусственный интеллект в ближайшее десятилетие может дать действительно значимые и важные результаты для россиян. А первый зампредправления «Сбербанка» Александр Ведяхин сообщил, что среди технологий нашего времени искусственный интеллект развивается быстрее всех. И рассказал, что следующий этап, по мнению команды «Сбера», это движение к сильному искусственному интеллекту.

И ещё один важный элемент — организационная структура.

Она важна для понимания контекста и тех вызовов, с которыми мы столкнёмся. Наша организационная структура условно представлена на картинке выше. Есть трайб — организационная единица, бизнес-подразделение: объединение бизнеса и ИТ в единую структуру для повышения управляемости и скорости вывода продуктов на рынок. На картинке выше это «Платформа Сбербанк Онлайн», «Платежи и переводы» и так далее. В каждом трайбе есть кластеры: «Клиентская сессия», «Интеграция» и другие А внутри кластера несколько разных команд. Команда — это владелец продукта product owner и инженеры разработки, отвечающие за свой продукт e2e. При этом, мы, как лидеры трансформации находимся в одном из трайбов. Почему это важно?

Дело в том, что у нас около 200 команд, и каждая из них должна выполнить определённую работу для перехода с монолита на микросервисы. Этим процессом крайне сложно управлять, если вообще возможно. Решения принимаются каждым трайбом отдельно. В самом начале работы мы решили выяснить, где могут возникнуть проблемы. А их виделось немало. Первое и ключевое — матричная структура. Она накладывает серьёзные ограничения. К примеру, ты не можешь напрямую влиять на решения, принимаемые продуктовыми командами, на их мотивацию.

Если вы когда-то видели седого менеджера с дергающимся глазом, скорее всего, это продукт-менеджер, работающий в матричной структуре и ведущий проект с большим количеством заинтересованных сторон. Вторая причина в том, что, в зависимости от трайба и беклога команды в нём. К примеру, для одной из команд, задача перехода на микросервисы может иметь высокий приоритет, так как это совпадает с их интересами по ускорению вывода на рынок, желанием трансформации и смены технологического стека, и, в целом, команда готова сейчас инвестировать в это. У другой команды может стоять серьёзный выбор между трансформацией и улучшением сервиса для клиента. Тут менеджеру проекта и менеджеру команды приходится серьёзно подумать над тем, как «сплести» задачи бизнеса и ИТ. Высокие требования к надёжности. Трансформация любого legacy — это вызов. Нужно продумать, что и как поменять, определиться с возвратом инвестиций и ожидаемыми эффектами.

К тому же, нужно минимизировать влияние на клиентов. В системах, которыми клиенты пользуются с 9 до 18, продумать внедрение и оценить риски чуть легче, чем в продуктах, где 75 млн активных пользователей и мы не можем позволить себе недоступность. Так что это отдельная задача, как всё это бесшовно внедрить. Несмотря на то, что подобная трансформация — это явно ИТ-проект, нам следует вплести бизнес-эффекты в инженерную трансформацию. Мы должны «продавать» концепцию командам и рассказывать им о том, как и куда они двигаются. Не стоит пытаться написать чёткую инструкцию или ТЗ, или нанять армию архитекторов, так как пытаться решить таким образом задачу в подобных масштабах будет безумием. Ответственность на уровне команд. KPI у топ-менеджмента — это важно и удобно, но у них их много.

Хорошим решением будет сфокусировать команды на решении этой задачи, добавив KPI и на их уровень. Для чего мы это затеяли Чтобы ускорить вывод на рынок отдельных новых продуктов и сервисов. И здесь есть затруднение: текущая архитектура не позволяет использовать механику независимой разработки. То есть вся эта история трансформации началась ради клиента и ускорения доставки новых продуктов до него.

Сбербанк поддерживает развитие ИИ в регионах

Технологии и отраслевые решения от Сбера для развития малого и среднего бизнеса. Это сообщество Сбера во ВКонтакте. Здесь мы рассказываем все наши новости, делимся лайфхаками и сообщаем об акциях. Переход права собственности на Сбербанк от Банка России к Минфину РФ сопровождался заключением сделки в 2 трлн 139 млрд рублей[17][18][19]. Сбер и Правительство Коми выбрали приоритетные проекты ИИ-трансформации региона. Сбер выпустил «Учет онлайн» — приложение для iOS, которое полностью копирует функции и возможности приложений «Сбербанк Онлайн» и СБОЛ.

В центре внимания

  • "Сбер" подал иск на 11,9 млрд рублей к британской "дочке" Sberbank CIB (UK) Ltd
  • Рассылка новостей
  • Сбербанк России – последние новости –
  • Набиуллина перечислила «дикие» практики банков
  • Сбербанк: ИСУ для учебных центров
  • Сбербанк предложил клиентам c iOS перейти на новое приложение – Москва 24, 19.04.2023

Новости SBER

В результате их работы свыше 650 идей было взято для последующей реализации. Сбер является центром компетенций федерального проекта «Искусственный интеллект» и стороной соглашения с Правительством РФ о развитии высокотехнологичной отрасли «Искусственный интеллект». Банк активно участвует в реализации Национальной стратегии развития ИИ до 2030 года, способствуя цифровой трансформации регионов страны.

Система ИИ, помогающая врачам в диагностике и лечении коронавируса, также уже работает в регионе с конца июня на базе клиник Самарского государственного медицинского университета. В Омске сервисом СберЗдоровье и облачной платформой SberCloud, входящим в экосистему Сбербанка, недавно был запущен совместный проект, касающийся распознавания с помощью машинного алгоритма снимков компьютерной томографии легких. В течение месяца все желающие смогут воспользоваться возможностью, не выходя из дома, самостоятельно оценивать динамику при повторном исследовании КТ, отслеживать развитие заболевания, узнать второе мнение. Врачам сервис будет полезен для быстрой и простой расшифровки снимков пациентов. На основе результатов автоматического анализа будет реализована приоритизация рабочего списка рентгенолога и категоризирование исследования.

В Свердловской области искусственный интеллект попробует себя в роли диагноста заболеваний головного мозга, благодаря достигнутому между Сбербанком и Министерством здравоохранения Свердловской области, соглашению по реализации проекта, способствующего улучшению программы для выявления патологий по данным компьютерной томографии. На основе снимков исследований головного мозга нейронная сеть Сбербанка, обученная в лаборатории искусственного интеллекта Центра медицинских сервисов и продуктов, предложит алгоритмы для более точной диагностики инсультов. Нейросеть, получающая на входе компьютерную томограмму, выдает результат с точностью до девяноста семи процентов уже через две минуты, и, хотя она не обладает клиническим мышлением, отлично справляется с ролью помощника врача-радиолога постановке быстрого и правильного диагноза. Обучение ИИ является стратегически важным проектом в экосистеме банка в части развития направления здравоохранения.

В числе потерь может оказаться не только способность фильтровать информацию, дети могут потерять навыки формулирования мыслей, а значит возможность полноценного общения. Нормальное общение может заменить "индивидуальная" настройка ИИ на пользователя. Формулировка запросов к машине и "помощь" в виде подборки аналогичных запросов в живых беседах не встречается, а значит с человеческим общением у подготовленных таким образом людей будут сложности. Понятно, что Сбербанк заинтересован и в сбыте своих продуктов ИИ, и в упрощении подготовки "умелых" работников по тем самым "индивидуальным траекториям" , которые на деле разделяют детей на группы и ограничивают их образованность. Но в какую цену эта "индивидуальность" встанет для российской системы образования, от которой нужны не офисные пользователи ИИ, а граждане, способные своим трудом и с оружием в руках защищать Родину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий