Новости импорт в россию из китая

Крупный транспортный проект. Россия, Китай и Казахстан сегодня начали строить новый логистический центр в Подмосковье в районе поселка Селятино недалеко от Наро-Фоминска, рядом с ЦКАД.

Недружественные страны наращивают поставки в Россию

В июле продажи китайских автомобилей в России выросли более чем на 40%, а поставки китайской продукции общего машиностроения — на 20%.Россия быстро восстанавливает объемы своего импорта из Китая. Значимым доводом в пользу прекращения поставок в Россию китайской высокотехнологичной продукции стал и логистический коллапс, связанный с жестким локдауном в ряде регионов КНР. Доля импорта автомобилей из Китая в Россию в 2023 году (январь–август) выросла до 92%, сообщают РИА Новости со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы. Китайские компании в марте впервые с декабря 2022 года сократили прямые поставки в Россию. Таким образом, экспорт из Китая в Россию превысил встречный импорт (из России) – для нашей страны в нынешнем апреле сальдо внешней торговли с Китаем впервые за долгое время вышло отрицательным.

Автобусы, легковушки, смартфоны и ноутбуки — как менялся импорт из Китая

Продажа машин из Китая под заказ: полная пошлина. По итогам января — июня 2023 года в Россию из Китая импортировали 325,8 тысячи легковых автомобилей — в 5 раз больше, чем в аналогичном периоде 2022-го (64,4 тысячи штук). Как сообщает , в России заработала новая схема поставок автомобилей по параллельному импорту. Китайский Chouzhou Commercial Bank – один из банков, который прекратил все расчеты с клиентами из России и Белоруссии, что чревато ростом цен на импорт из Китая и задержками поставок. Общий объем торговли между Китаем и Россией превысив $73 млрд по итогам первых четырех месяцев 2023 г. Россия за этот период в годовом исчислении импортировала из Китая товаров на сумму $33,68 млрд, что на 67,2% больше, чем в 2022 г. Как сообщает , в России заработала новая схема поставок автомобилей по параллельному импорту.

Импортеров китайских автомобилей сбили новые ограничения

ВЗГЛЯД / Параллельный импорт пришел в Россию надолго :: Автор Александр Костров За первые три месяца 2023 года импорт новой техники из Китая в РФ через Забайкальск вырос в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
ФТС: Импорт китайских автомобилей в Россию вырос втрое Таким образом, экспорт из Китая в Россию превысил встречный импорт (из России) – для нашей страны в нынешнем апреле сальдо внешней торговли с Китаем впервые за долгое время вышло отрицательным.
Внешняя торговля: друзья и недруги (13 ноября 2023) | Импорт китайских автомобилей в Россию в июне впервые за все время превысил $1 миллиард, свидетельствуют данные китайской таможенной экспортировал в Россию легковые автомобили на сумму $1,03 миллиарда.
За первое полугодие 2023 года импорт из Китая в Россию увеличился на 79% Доля импорта автомобилей из Китая в Россию в 2023 году (январь–август) выросла до 92%, сообщают РИА Новости со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы.
Россия укрепилась в статусе главного импортера китайских автомобилей Доля автомобилей и комплектующих в общем объеме импорта товаров из Китайской Народной Республики в Российскую Федерацию достигла 17-18%.

Китайские банки начали блокировать платежи из России

  • Читайте также:
  • Выжидательная позиция: почему поставки из Китая упали более чем на четверть
  • Китай одобрил начало поставки свинины из России
  • Автозапчасти из Китая стали ключевым импортным товаром в РФ - АБН 24

Аналитик назвал последствия для России от снижения импорта из Китая

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ , в марте граждане России совершили на 55 процентов меньше покупок, чем в том же месяце 2021 года. При этом почти все покупки россиян — 98 процентов — в зарубежных интернет-магазинах приходятся на AliExpress. В пресс-службе «AliExpress Россия» «ВМ» не смогли предоставить статистику заказов, однако сообщили, что «доставка заказов осуществляется в стандартные сроки». В беседе с «ВМ» политолог Людмила Кравченко отметила, что падение поставок из Китая связано как с внешним, «санкционным фактором», так и с внутренней рыночной конъюнктурой в России. Таким образом, контрагенты из КНР заняли выжидательную позицию, чтобы посмотреть на примере третьих стран, насколько по ним могут ударить контакты с Россией. Следующий под ударом: военный эксперт объяснил, почему Китай поддерживает Россию Одна из внутрироссийских причин сокращения поставок — рыночная неопределенность. Как полагает эксперт, на фоне нестабильной экономической ситуации у российских компаний нет четкого понимания стратегии инвестирования средств. Они предпочитают сокращать инвестиции в основной капитал.

Для снижения рисков необходимо диверсифицировать торговлю и создать альтернативную систему расчетов, отмечают экономисты. Профицит торгового баланса РФ теперь обеспечивают в основном «нейтральные» страны. До этого стало известно, что пивной импорт в Россию после пандемии не восстановился.

После этого ряд китайских банков ввел ограничения на прием платежей от российских клиентов. По словам экспертов газеты «Известия», рынок начал перестраиваться на проведение операций через третьи страны и платежных агентов: например, из России деньги идут в рублях в дружественное государство, а затем от компании, не связанной с Россией, юани отправляются в Китай. Декабрьское санкционное регулирование было сформулировано необычно широко, отмечала международная юридическая компания Gibson Dunn в обзоре для клиентов. Судя по всему, поводом к американским санкциям могут стать «существенные транзакции» с лицами и организациями из любого сектора российской экономики, связанные с продажей, поставкой или передачей в Россию товаров по списку некоторые станки, оборудование для производства полупроводников, некоторые полупроводниковые материалы, тестовое оборудование для микроэлектроники и т. Перечень «критических» товаров никак не отсылает к законодательству об экспортном контроле США и не подразумевает никакой связи с США. То есть «иностранный банк, который обрабатывает существенную транзакцию не в долларах в интересах неамериканского клиента, поставляющего «критический продукт» [из перечня] полностью иностранного производства в Россию, будет находиться под риском вторичных санкций», подчеркивала юрфирма. Согласно ее интерпретации, санкции могут быть наложены на иностранную финорганизацию не только за прямую поддержку российского ВПК который сам по себе понимается широко — включая технологический, оборонный, строительный, аэрокосмический и производственный секторы России , но и за «непрямые точки соприкосновения» — например, содействие сделкам нероссийских клиентов или оказание услуг нероссийским клиентам в целях дальнейшей сделки, связанной с российским ВПК. Торговля через посредников Таможенная статистика КНР по определению охватывает только прямые поставки в Россию. Экономист Bloomberg Economics Александр Исаков утверждает, что сигналы США о рисках вторичных санкций ведут к тому, что «торговые расчеты занимают больше времени и российские импортеры все чаще вынуждены полагаться на страны Центральной Азии для облегчения этой торговли». Он считает, что данные о двусторонней торговле в нынешних условиях перестали быть репрезентативными.

Все оперативные данные По итогам семи месяцев 2023 года из Китая в РФ было импортировано более 405 тыс. Согласно данным Главного таможенного управления ГТУ КНР, в стоимостном выражении поставки автомобилей в нашу страну увеличились в 7,5 раза, до 5,65 млрд долларов. Из данных ведомства следует, что, помимо динамичного роста объемов импорта, наблюдается и заметное расширение количества моделей, поставляемых Китаем в нашу страну.

С начала 2024 года импорт из Китая в Россию увеличился на 12,5%

Можно, конечно, отправлять их обратно пустыми, но отечественная логистика давно перестала быть воплощением следующей карикатуры: Bloomberg уже подсчитал , что в России собралось аж 150 тысяч таких контейнеров, по традиции тасуя факты: «Существует значительное движение грузов из Китая в Россию, но очень редкое движение обратно в Китай из России», — сказал в отчете Кристиан Рулоффс, соучредитель и генеральный директор Container xChange. Это оказывает «чрезвычайно пагубное влияние на бизнес контейнерной логистики из-за высокого дисбаланса спроса и предложения». Если не расставлять акценты, то по этим строчкам получается, что Россию заваливают китайским товаром, а та даже ответить ничем не может — «очень редкое движение обратно в Китай из России». Хотя объёмы импорта и экспорта на самом деле примерно на одном уровне. На фоне подобного упадка торговли Россия в итоге оказалась завалена контейнерами, которые теперь попросту некуда девать, продолжает надрываться Bloomberg.

В итоге их стоимость упала в два раза по сравнению с другими странами. Если средняя стоимость подержанного 40-футового контейнера в феврале 2022г. Отправлять же назад их пустыми — слишком дорогое удовольствие. Соответственно, в силу того, что получается невыгодно для владельцев гонять их туда-обратно, то есть это кратно дорого ложится на себестоимость.

Китай же интенсифицировать свои поставки в РФ не спешит. Отметим, что председатель постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей Ли Чжаньшу третий по рангу чиновник в неофициальной иерархии руководителей КНР в ходе сессии ВЭФ в основном говорил о развитии регионального сотрудничества с Дальним Востоком и о том, что «нужно устранить торговые барьеры, обеспечить безопасное и бесперебойное функционирование производственно-сбытовых цепочек», «создавать более устойчивые, безопасные и свободные условия для инвестиций и торговли и тем самым придать новый импульс экономической глобализации». Для этого китайский чиновник призывал «придерживаться концепции общей, комплексной, совместной и устойчивой безопасности, отказаться от игры с нулевой суммой и менталитета холодной войны». Косвенным подтверждением того, что сопоставимого с ростом российского экспорта ускорения поставок китайского оборудования в РФ не наблюдается, могут служить и выводы аналитиков департамента исследований и прогнозирования ЦБ из опубликованного в среду исследования «О чем говорят тренды»: постепенное снижение производства товаров, зависимых от инвестиционного импорта, который сократился из-за внешних ограничений, для России пока выглядит более реальным сценарием, чем активное импортозамещение.

В компании заявили о приостановке бизнеса «для внутренней проверки соответствия международным санкциям». Китайская UnionPay опасается сотрудничать с российскими подсанкционными банками. После ухода платежных систем — сначала Visa и Mastercard, а затем и JCB — российские банки рассчитывали на сотрудничество с китайской UnionPay. Но компания заморозила переговоры спустя месяц после начала: по данным РБК , UnionPay отказалась сотрудничать с банками, попавшими под санкции, из-за угрозы вторичных санкций. Хотя сейчас карты UnionPay выпускают неподсанкционные банки, в том числе «Газпромбанк». Почему китайские компании опасаются сотрудничать с Россией Есть как минимум три причины.

По мнению Кнобеля и Фиранчука, такая высокая концентрация импорта из одной страны несет риски. У Китая в случае торгового спора будет очень сильная переговорная позиция. Для снижения рисков необходимо диверсифицировать торговлю и создать альтернативную систему расчетов, отмечают экономисты.

Россия стала лидером по импорту автомобилей из Китая

В марте китайский экспорт в Россию взлетел на 136% Как сообщили источники в предпринимательских кругах, заниматься поставками из Китая в Россию товаров в рамках параллельного импорта сейчас довольно выгодно, особенно, если речь идёт об ушедших с российского рынка западных брендах.
За первое полугодие 2023 года импорт из Китая в Россию увеличился на 79% Статья Торговля России и Китая, Санкции США и Британии против российских металлов увеличивают зависимость РФ от Китая, Рост экспорта России в Китай и сокращение импорта в I квартале, Рост торговли на 9,3% в первые два месяца до $37 млрд и рост поставок.
Китай снизил поставки оборудования в Россию впервые с конца 2022 года Доля Китая в импорте России по итогам 2023 года выросла с 27% до 45%, в то же время доля развитых стран сократилась с 47% до 17%.
Импорт китайских автомобилей в Россию вырос в три раза К примеру, импорт автомобилей из Китая через Киргизию объясняется стремлением сэкономить на импортных пошлинах, указывает экономист.
Импорт китайских легковушек в Россию вырос на 543% на 14,8%, соевых бобов - на 7,9%.Объем китайских экспортных поставок в Россию в марте взлетел более чем в два раза - на 136%.

Минпромторг ограничил параллельный импорт китайских машин

Ранее также сообщалось о проблемах с денежными переводами из РФ в Китай и Турцию. На фоне этих проблем сроки проведения транзакций в Поднебесную из РФ увеличились с 3—4 дней, до 3—4 недель, что способствовало падению объёмов импорта. Внешнее давление на Россию постоянно усиливают и теперь у страны появляются сложности с внешней торговлей даже с «дружественными» РФ странами. Скорее всего, эти проблемы будут параллельно решаться и нарастать.

По словам Давыдова, импорт в Россию за январь-сентябрь 2022 года оценивается в 180 млрд долл. Годом ранее он за тот же период достиг 213,5 млрд. Поэтому получаются различные «мозаичные» оценки, исходя из торговой статистики основных стран-партнеров, и они сильно колеблются от месяца к месяцу», — сказала «НГ» руководитель отдела макроэкономического анализа ФГ «Финам» Ольга Беленькая. Этому способствует и сильный курс рубля, — говорит эксперт. Так, профицит счета текущих операций в третьем квартале сократился в среднем до 17,1 млрд долл. Это отражает как сокращение экспорта, так и восстановление импорта. С точки зрения главы ФТС Владимира Булавина, меняется не сама логистика, а плотность торговли по прежним маршрутам. В этой связи мы отдельные наши таможенные органы особенно на восточном направлении перевели на круглосуточный режим работы, увеличили штатную численность. Установили первоочередной порядок совершения таможенных операций в отношении товаров приоритетного импорта: имеются в виду лекарства, продовольствие.

Китайские автомобили, которые пользуются спросом в нашей стране нуждаются в запчастях, так что кратное увеличение их ввоза напрашивается логически. Плюс сейчас идёт активное развитие автомобильных производств на территории России, что влечёт за собой увеличение объёма перевозки оборудования и сырья для их нужд. При этом ряд барьеров могут негативно сказаться на динамике роста импортных перевозок из Китая. Одним из них является затаривание контейнерами. Другой - клиенты сталкиваются с трудностями при кредитовании груза у поставщика в Китае. Если раньше можно было воспользоваться отсрочкой в несколько месяцев при оплате товара, то сегодня многие китайские поставщики требуют предоплату. Плюс азиатские поставщики опасаются санкций со стороны США, хотя это касается исключительно продукции двойного назначения. В любом случае русско-китайский импорт и экспорт растёт, хотя и неравномерно. Среди сухопутных железнодорожных погранпереходах больше всего задействованы Забайкальск, Пограничный, Махалино, Нижнеленинское, а также погранпереходы на границе с Казахстаном, Монголией, «Забайкальск» на границе РФ и Китая.

По оценке компании «Экопластикс» www. Наши новости в Telegram.

Импорт китайских легковушек в Россию вырос на 543%

2020 составил $54.9 млрд. В основном импортировались «Машины, оборудование и аппаратура» (51%), «Текстиль» (8%). В конце 2022 года Китай стал наращивать экспорт мяса птицы в Россию: в ноябре-декабре было поставлено около 3 тыс. т продукции. Китай увеличил поставки в Россию как товаров для промышленности, так и бытовой техники — холодильников и посудомоечных машин, в 1,8 раза по сравнению с январем—октябрем досанкционного 2021 года (до $20,5 млрд).

«Рекордно высокие темпы»: за счёт чего товарооборот России и Китая впервые превысил $190 млрд

Однако он заверил, что сам с оптимизмом смотрит в будущее, так как появляются компании, которые создают новые логистические маршруты. При этом, согласно официальной статистике, за первые два месяца 2023 года экспорт мяса из России снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако, как уточнил Лахтюхов, это в том числе связано с тем, что если раньше поставки в ДНР и ЛНР считались как экспорт, то сейчас они учитываются как внутреннее перемещение. Руководитель отраслевого объединения также напомнил, что в 2022 году промышленное производство птицы в живом весе выросло на 306,6 тыс. Если учитывать производство в хозяйствах всех категориях, то показатель составил более 7 млн т.

Десятки миллиардов кредитно-денежных средств направляются на развитие тех лакун, которые образовались в результате ограничений со стороны недружественных стран. Мы развиваем логистику, формируем свои парки рефрижераторных контейнеров», — рассказал Лахтюхов. Рассуждая о дальнейших перспективах российского экспорта мяса птицы, Лахтюхов вспомнил слова председателя Центробанка Эльвиры Набиуллиной, что «наше будущее туманно как никогда». Однако он заверил, что сам с оптимизмом смотрит в будущее, так как появляются компании, которые создают новые логистические маршруты. При этом, согласно официальной статистике, за первые два месяца 2023 года экспорт мяса из России снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наряду с тем, что автомобили дорожают, в России цены на них выросли из-за падения рубля, повышения ключевой ставки ЦБ и утилизационного сбора на транспортные средства. Кадаков высказал мнение, что китайские марки не заместили полностью западные. Он указал, что «китайцы не привезли таких автомобилей, чтобы они были одновременно недорогими, более-менее доступными и полноприводными». Главред журнала «За рулем» отметил, что замещение можно измерить по-разному — «в штуках или в свойствах автомобилей».

По итогам июля 2023 года в Россию было ввезено 80,3 тыс. По оценкам аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первом полугодии 2023-го на российском авторынке зафиксированы премьеры 30 моделей 14 китайских марок из них 3 электромобиля , а в июле стартовало еще около десяти новинок. Между тем, в нашей стране появились автомобили с пробегом из Китая, массовыми поставками которых занялись местные компании.

Автобусы, легковушки, смартфоны и ноутбуки — как менялся импорт из Китая

Китай в марте 2024 года сократил прямые поставки в Россию машин, оборудования включая электротехническое , механизмов, их частей и принадлежностей группы 84 и 85 ТН ВЭД — совокупно, в стоимостном выражении , показала опубликованная 20 апреля статистика Главного таможенного управления КНР РБК ее изучил. Ранее сообщалось, что общий экспорт товаров из КНР в Россию в марте сократился год к году впервые с середины 2022-го: агентство Bloomberg связало это с растущими санкционными угрозами со стороны США, которые ранее обещали вводить вторичные санкции против зарубежных банков и иных финансовых учреждений, причастных к сделкам, связанным с поставками для российского ОПК. Делать какие-либо выводы на основании сравнения месячных показателей внешней торговли с отдельным торговым партнером преждевременно», — считают в пресс-службе Минэкономразвития. За весь 2023 год экспорт наземных транспортных средств из Китая в Россию в стоимостном выражении вырос в 3,6 раза к 2022 году. С конца 2023 года автодилеры сообщали о затоваривании складов китайскими автомобилями. Чтобы сделать поправку на сезонный и календарный факторы, а также общее снижение торговли Китая, нужно посмотреть на то, как меняется доля российского рынка в китайском экспорте, отмечает А. Это означает, что динамика китайских поставок в Россию оказалась значительно хуже, чем в другие страны. Экспорт машиностроительной продукции из Китая в Россию за март существенно просел, но по одному месяцу трудно делать выводы — экспорт Китая в начале года часто достаточно волантилен, уточняет ведущий эксперт Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования ЦМАКП Андрей Гнидченко. Сильнее всего в марте 2024 года сократилась доля России в поставках китайских тракторов, водонагревателей, насосов, электрической аппаратуры для коммуникации, ламп и прожекторов, трансформаторов, пневматических инструментов, машин с индивидуальными характеристиками, оценивает А. Позитивная же относительная динамика наблюдается для товаров, в меньшей степени затрагиваемых санкционными ограничениями: значительно увеличились поставки металлоконструкций, центрифуг и оборудования для дробления камней; почти не сократились или увеличились относительно китайского экспорта во все страны поставки легковых автомобилей, моторных средств и их частей.

Китай же интенсифицировать свои поставки в РФ не спешит. Отметим, что председатель постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей Ли Чжаньшу третий по рангу чиновник в неофициальной иерархии руководителей КНР в ходе сессии ВЭФ в основном говорил о развитии регионального сотрудничества с Дальним Востоком и о том, что «нужно устранить торговые барьеры, обеспечить безопасное и бесперебойное функционирование производственно-сбытовых цепочек», «создавать более устойчивые, безопасные и свободные условия для инвестиций и торговли и тем самым придать новый импульс экономической глобализации». Для этого китайский чиновник призывал «придерживаться концепции общей, комплексной, совместной и устойчивой безопасности, отказаться от игры с нулевой суммой и менталитета холодной войны». Косвенным подтверждением того, что сопоставимого с ростом российского экспорта ускорения поставок китайского оборудования в РФ не наблюдается, могут служить и выводы аналитиков департамента исследований и прогнозирования ЦБ из опубликованного в среду исследования «О чем говорят тренды»: постепенное снижение производства товаров, зависимых от инвестиционного импорта, который сократился из-за внешних ограничений, для России пока выглядит более реальным сценарием, чем активное импортозамещение.

Казахстан занимает важное географическое положение между Россией и Китаем. Китай для Казахстана — второй торговый партнер после России.

Основные группы товаров: легковые автомобили, автозапчасти, смартфоны, процессоры, контроллеры, смарт-карты и компьютерная техника. В настоящее время США оказывают значительное давление на Казахстан. Со 2 апреля 2023 года там заработала онлайн-система учета ввозимой и вывозимой из страны продукции с целью отслеживания всей цепочки перемещения товаров от границы к границе, которая теоретически не допускает обхода санкций. Но заработает ли эта система на практике и смирится ли с этим казахский бизнес — вопрос. В начале 2023 года Минфин США представил рекомендации по борьбе с обходом санкций. В ведомстве уверены, что подозрительными стоит считать сделки с организациями, которые слабо представлены в интернете или отказываются от обучения, установки и техобслуживания приобретенных товаров.

Через Узбекистан в Россию завозится электроника и автомобили из Китая. Но так как эта страна состоит только в статусе наблюдателя ЕАЭС и не является государством — членом организации, налоговая нагрузка и, соответственно, стоимость импорта для покупателей из России выше, чем у стран, состоящих в этом экономическом союзе. Основным поставщиком импортной продукции через эту страну в Россию также выступает Китай. В Киргизии мало международных компаний, так как их патентные права в силу неразвитости рынка абсолютно не защищены. Здесь очень распространены магазины, которые торгуют «репликами» — вещами, сшитыми на малоизвестных фабриках, но под брендами популярных марок. Объединенные Арабские Эмираты Арабские Эмираты также считаются важным каналом поставок.

По информации Financial Times, Эмираты увеличили экспорт в Россию электроники до 300 млн долл. В январе Минфин США предупредил Эмираты о последствиях ведения бизнеса с Россией вплоть до потери доступа к американскому рынку. На эту тему.

Bloomberg уже насчитал 150 тысяч контейнеров, и меньше их не становится. Специалисты все как один твердят, что большинство поставок из КНР в Россию осуществляется в контейнерах. В этом году таким образом уже привезли 10,5 млн тонн грузов. Металлический короб длиной 6,1м, шириной 2,44м и высотой 2,59м даже стал условной единицей измерения вместимости грузовых транспортных средств — так называемый двадцатифутовый эквивалент. За 8 месяцев 2023г. Несмотря на значительное увеличение объёмов поставляемых товаров, их состав не претерпел сильных изменений.

А вот обратно в Китай Россия отправляет в основном газ, нефть, дерево, уголь и зерно, а значит для экспорта по большей части нужны совершенно другие вагоны. Вот контейнерам и приходится в больших объёмах копиться в пунктах доставки. Можно, конечно, отправлять их обратно пустыми, но отечественная логистика давно перестала быть воплощением следующей карикатуры: Bloomberg уже подсчитал , что в России собралось аж 150 тысяч таких контейнеров, по традиции тасуя факты: «Существует значительное движение грузов из Китая в Россию, но очень редкое движение обратно в Китай из России», — сказал в отчете Кристиан Рулоффс, соучредитель и генеральный директор Container xChange.

Россия. Импорт полиолефинов из Китая значительно вырос в первом полугодии

По данным китайской таможни, импорт российских товаров составлял 79,32 млрд долларов, в том числе Китай закупал сырую нефть и уголь. В конце 2022 года Китай стал наращивать экспорт мяса птицы в Россию: в ноябре-декабре было поставлено около 3 тыс. т продукции. В 2023 году импорт легковых автомобилей в Россию из Китая вырос на 539,67% по сравнению с 2022 годом, в денежном выражении объем поставок достиг 11,66 миллиарда долларов, подсчитал RTVI данные Главного таможенного управления КНР. Импорт из КНР осуществляют также через порты Северо-Запада России и порт Новороссийск в Азово-Черноморском бассейне. Общий объем торговли между Китаем и Россией превысив $73 млрд по итогам первых четырех месяцев 2023 г. Россия за этот период в годовом исчислении импортировала из Китая товаров на сумму $33,68 млрд, что на 67,2% больше, чем в 2022 г.

Что ждёт Россию после запрета поставок китайских военных процессоров

На фоне сложившейся экономической ситуации поставки из Китая в Россию сократились более чем на четверть. Доля автомобилей и комплектующих в общем объеме импорта товаров из Китайской Народной Республики в Российскую Федерацию достигла 17-18%. За восемь месяцев текущего года автомобили из Китая заняли долю 92% среди всех импортируемых машин в Россию. Китайские компании впервые с декабря 2022 года сократили прямые поставки в Россию машин, механизмов и оборудования, включая электрическое. Импорт китайских автомобилей в Россию в июне впервые за все время превысил $1 миллиард, свидетельствуют данные китайской таможенной экспортировал в Россию легковые автомобили на сумму $1,03 миллиарда. Импорт из Китая в Россию существенно вырос в этом году, торговля в целом остается сбалансированной, заявил журналистам в Пекине глава Минэкономразвития Максим |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий