Новости хонда интегра 1998

Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Honda Integra 3DOOR COUPE Ti 1998 г.

Хонда возродила Интегру

Фото Хонда Интегра (Honda Integra) Смотрите видео онлайн «1998 Integra Honda Type-R commercial» на канале «Хонда: стиль и техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 февраля 2024 года в 2:15, длительностью 00:00:29, на видеохостинге RUTUBE.
Honda integra 1998 год отзыв | Volvo Treid This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra.

История очень редкой Honda Integra Type-R Spec 98

Продажа Хонда Интегра 1998, 99 000 руб. Продажа авто Хонда Интегра 98г. в Называевске, не на ходу или битый, купе, По телефону не торгуюсь, с пробегом 242000 км, б/у, черный, механика, бензиновый. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды. Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. отзыв владельца. Характеристики Год выпуска: 1998 Тип кузова: Купе Трансмиссия: механическая Привод: передний Кузов: DC2 Двигатель: бензин, 1800 , B18C1, 180 л.с. Расход топлива: 8-13 Срок владения: Год. Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998.

Honda Integra 1998 TYPE R 98 SPEC DB,DC

Тем не менее, автомобиль в целом демонстрирует высокую надежность. Износ обивки — это скорее косметический дефект. Следует отметить выдающуюся долговечность подвески и сцепления, которые без проблем выдерживают спортивный стиль вождения. Потенциальные покупатели могут быть уверены: запасные части легко доступны.

Великолепные сиденья Рекаро с интегрированными подголовниками. Если вы увлекаетесь автоспортом и мечтаете о гражданском автомобиле, который приближен к гоночной технике, то Integra Type-R — ваш выбор. Приобрести хорошо сохраненный экземпляр может быть сложно, но это того стоит.

Вас ждет неповторимое удовольствие за рулем.

Звонок продавцу и уже через 15 минут мы стоим у Октябрьского универмага и смотрим машину. В жизни она оказалась еще лучше, даже несмотря на полную немытость. Впервые сев в салон сразу бросился в глаза достаточно аскетичный салон а-ля "Привет из 93го", но все сомнения сразу пропали после первой поездки - никогда бы не подумал, что по Кирова можно ехать в пробке под 80 кмч, легко лавируя между машинами.

После такого тест драйва еще мельком взглянули двигатель и договорились поехать на следующий день на СТО, проверить состояние. На СТО капот открыли со словами "Ого! Оно еще ездит! В целом все было отлично за исключением нескольких проблем - бежал коренной сальник между двигателем и коробкой и люфтило правое переднее колесо и, главное, были выбиты обе подушки.

Этот фактор не особо меня смутил и поэтому принимая во внимание все косяки автомобиля было принято твердое решение брать машину. Кстати сразу бросалось в глаза одна особенность машины - туперовские красные шильдки Honda спереди и сзади и ручка КПП также от интегры тупера как впоследствии оказалась, стоящая 12 тысяч новая :D Также порадовал бонус от предыдущего владельца, разработчика блоков розжигов для ксенона - самодельный ксенон с включаемым с помощью геркониевого датчика включается от поднесения магнита к скрытому месту в салоне стробоскопа в передних фарах - ночью выглядит просто потрясающе. После покупки сразу вложил около 30 тысяч в ремонт и регулярное обслуживание - были заменены все фильтры, масло в коробке и двигателе, поменян коренной сальник и ремень ГРМ вместе со всеми роликами, а также заменена прокладка поддона, которая в первые морозы начала потихоньку давить масло. Как раз с маслом и началось все самое интересное - первоначально литр уходил за 2-3 тысячи км, но с каждым месяцем это расстояние все уменьшалось и уменьшалось, в конечном итоге снизившись до 300км на одном литре в августе 2009.

Но это случилось в будущем - а тогда я еще надеялся обойтись раскоксовкой и подбором подходящего масла. К сожалению сразу после покупки всю мощь машины ощутить не удалось - практически сразу грянули морозы и серъезно ограничили мощность машины до 3-3.

Please understand that these warnings cannot cover all conceivable ways in which service, whether or not recommended by HONDA, might be done, or of the possible hazardous consequences of every conceivable way, not could HONDA investigate all such ways.

Anyone using service procedures or tools, whether or not recommended by HONDA, must satisfy himself thoroughly that neither personal safety nor vehicle safety will be jeopardized.

Получается, для китайцев возрождённая Integra 1985—2006 станет седаном Хонды, а для американцев — купе от Акуры. И оба варианта будут так или иначе унифицированы с Сивиком. Если снимки двухдверки не поддельные, спорткар вправе рассчитывать на агрегат от хот-хэтча Civic Type R мощностью 310—320 л. Заодно можно утешить фанатов родстера Honda S2000. Правда, интрига разрешится в 2022 году, когда Honda уйдёт из России.

Honda Integra стала хэтчбеком

Honda Quint Integra Acura Integra Rover 416i. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Honda Integra 13 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Смотрите видео онлайн «1998 Integra Honda Type-R commercial» на канале «Хонда: стиль и техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 февраля 2024 года в 2:15, длительностью 00:00:29, на видеохостинге RUTUBE. Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic. The Honda Integra R DC5 of Chris Fulke Greville is running in the A2 Production Class in the UKs National Sprint Championships and is doing very well,beating all the Renault Clio RS 200 Cup cars and many of the modified cars in the Forced Induction categories.

Honda Integra стала хэтчбеком

цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж Honda Integra 1998. Руководство по ремонту Honda Integra (Хонда Интегра), техническое обслуживание Honda, диагностика, электросхемы Honda Integra, размеры для восстановления геометрии кузова Хонда.
Отзыв Honda Integra 1.6i (Хонда Интегра) 1998 г. - gunalex Новости Питера Продажа авто. Honda integra 1998г л(120л.с.) инжектор Передний привод Механика Правый руль Юридически чистая, я владелец.

1998 Integra Honda Type-R commercial

Плюс, несколько сотен 500 или 700, точно не помню машин, разные марки, разные года. Но да, внешне разве что цвет менять и преобразовать в гоночную модификацию. Как ни как, это же гонки, а не стритрейсинг. Такая Интерга там тоже была. Хотя и неплохая, но смотрелась порою нелепо на фоне 7-литровых Чарджеров и зверских гоночных монстров вроди Suzuki Escudo и Toyota GT-one.

Плюс там была возможность участвовать в разных типах соревнований. Выигрышное бабло прилагалось. Ну и покупка-перепродажа авто. За любое место давались деньги.

Сумма зависила от занятого места. Плюс за первые три давались кубки, бронза, серебро и золото. За первое ещё и тачку давали во многих соревнованиях. Ну и по мере прохождения открывались новые треки, если правильно помню.

За время эксплуатации 10 лет, 150000 км серьезных поломок не было, ремонт только подвески. Имя: 9638181 Integra, 1998 год, 1600 куб. А с ключа без проблем Вода через задние фары попадала в багажник. Что ремонтировали: Масло подъехала.

Коробка грубоватая была Имя: Тимур Integra, 1998 год, 1600 куб. Город: Владивосток Integra, 1998 год, 1600 куб. Минусы: Считаю что на этой машине слабовата шумоизоляция. Лично для меня плюс-жесткая подвеска,для многих это минус.

Комфортное водительское сиденье! Машина для эгоистов конечно же! Для любителей чистокровных японцев и культуры JDM.

Комбинированная отдача — 184 лошадиные силы и 315 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет 4,39 литра на «сотню» цикл WLTC , выбросы углекислого газа — около 110 граммов на километр. Американская Acura Integra совсем другая.

Перечитал кучу информации, восторженные возгласы владельцев и решил: моя следующая машина будет Хонда!

Перед покупкой посидел в Аккорде — офигел от того, каким духом наполнен этот автомобиль. В момент заказа Интегру живьем не видел. Цивик видел издалека и пока еще не проникся его дизайном и наполнением. Выбор автомобиля предоставил брокеру, ограничив его суммой в 5000 долларов. Время шло.. Так как мы укладывались в отведенные на покупку средства и машина очень понравилась — я принял решение о покупке вместе с женой , как оказалось позже, имевшей определенные виды на Интегру.

Honda Integra 1998 year wallpapers

технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Интегра. Toyota Carina 1982 A60. Рекламные каталоги. Honda. Integra. 2001, covering common problems to check for and overall vehicle reliability.

Honda Integra

Honda Integra Coupe 1998. Honda Integra III рестайлинг, 1998 год, 400 000 рублей, 1 фотография. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001.

Honda Integra Type-R (1998-2001)

Позднее появился гибрид на базе двухлитрового турбомотора, который большую часть времени работает в качестве генератора, отдача системы - 203 л. Фото: www. Таких версий у Integra нет, и в таблице конфигураций автомобиля цифра 134 подписана как киловатты, то есть те же 182 л. Самая низкая цена на седан Honda Integra - 2 800 000 рублей.

В электронной книге по ремонту Honda HR-V представлена документация по ремонту и диагностике, разборке, сборке, регулировке и настройке всех узлов и агрегатов авто Хонда, представлены электрические схемы электросхемы авто , распиновка разъёмов, расшифровка диагностических кодов неисправностей DTC Daignostic Trouble Codes , кузовные размеры Body Dimensions , моменты затяжки, технические данные, подробная информация по ремонту и диагностике механических МКПП и автоматических АКПП трансмиссий, необходимый специальный инструмент а так же другая полезная информация для ремонта автомобилей Хонда HR-V. В данном подразделе содержится подробная информация по замене всех расходников автомобиля.

В поворотах машина не кренится, идет, как будто прилипла к дороге. Но, по сравнению с москвичом, очень чувствительна к колее и неровностям на трассе. Тормоза мощные. Сразу чувствуется разница, когда пересаживаешься с задних барабанных на все дисковые. Передние диски — вентилируемые. Несколько раз выручал АБС. Низкий клиренс не способствует прохождению ям, грязи, снега, о преодолении бордюров можно забыть, парковаться в непредназначенных для этого местах стало затруднительно. Уже поцарапал переднюю губу об бордюр во время одной из парковок. Но это плата за хорошую аэродинамику и управляемость на скорости. Пока ничего не ломалось.

Поменяли 2 предохранителя — заработала аварийка. Сделал диагностику — все в норме. Для подстраховки потихоньку меняю жидкости и прочие расходники. Масло в двигателе — раз в 5 тысяч, свечи так же. Бензиновый, воздушный — раз в 10 тык. Поменяю через 5-7 тысяч масло в АКПП и к зиме сделаю антикор. На сервисе сказали, что под капот можно не смотреть ближайшие 2 года. Менять расходники по регламенту. К недостаткам можно отнести шум в салоне. Шумят передние арки, на них напрочь отсутствует звукоизоляция.

Шины и камушки слышно в салоне уже на 40 км. На скорости свыше 130 приходится делать магнитолу погромче, так как слышно и шины и как воздух обтекает кузов. Сделаю антигравий колесных ниш — обещали, будет тише. Довольно неприятно. В москвиче было тише, тише было даже в зубиле если не считать скрипов торпедо, с этим у японца все ок — тихо. К недостатком также можно отнести задумчивость или тупость автомата. Все время ездить в режиме «кикдаун» нецелесообразно и неприятно, хотелось бы более «умное» переключение скоростей, дающее возможность покрутить двигатель на оптимальных режимах. Небольшим неудобством является низкая посадка — приходится «падать» в салон, вылезти — целая проблема, т. К достоинствам можно отнести удобный салон. В машине ощутимо просторнее чем во всех тазах.

По ширине — намного удобнее, чем во всех «гольфиках». Места хватает и задним пассажирам. От спинки переднего кресла до колен задних пассажиров остается 15 см, что людям со средними габаритами вполне комфортно. Большой багажник седана, открывающийся из салона, как и лючок бензобака. Передние сидения с великолепной боковой поддержкой — не вываливаешься при крутых поворотах на серьезных скоростях.

Сзади вместе с фонарями и бампером заменена крышка багажника: в отсутствие нижних светодиодных секций у неё скруглённая площадка под номерной знак. Шильдик 240 Turbo подтверждает крутящий момент. Антенна-плавник и люк в крыше у Сивика тоже есть. Шпионские снимки купе Integra появились в Инстаграме. Пресс-служба Акуры сообщила изданию Motor1.

Honda Integra появилась в продаже в России. Что это за седан и сколько стоит

Здравствуйте у меня Integra 98 года на механики двигатель жрёт масло 4л на 1000 км подскажите что делать капиталку или поменять, купить контрактный? 2001, covering common problems to check for and overall vehicle reliability. Отзыв Honda Integra 1.6 AT (Хонда Интегра) 1999 г. Основные показатели Honda Integra 2001 купе характеристика Хонда Integra.

Honda Integra / Хонда Integra

  • Содержание
  • File history
  • Honda Integra 1998-2001 Service Manual PDF: Find Sections Easily with Quick Reference System
  • Honda Integra (1998 год) — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — медиаобъект
  • Отзыв Honda Integra 1.6i (Хонда Интегра) 1998 г. - gunalex

Фото Хонда Интегра (Honda Integra)

Для того времени европейские хот-хэтчи не могли похвастаться такой управляемостью и стабильностью. Единственный недостаток по мнению экспертов — несколько нечеткое управление рулевым колесом в нейтральной зоне. Качество материалов салона не является приоритетом. Главное — идеальное спортивное положение за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание. Ржавчина и неисправности Кузов автомобиля недостаточно защищен от коррозии, а имеющиеся повреждения лишь ускоряют процесс окисления металла.

Ржавчина чаще всего образуется на крыльях, но также может затронуть топливный бак и трубопровод. Прочие неисправности легко устраняются. Интенсивная езда в спортивном стиле может привести к увеличению расхода масла но не более 1 литра на 1000 километров и появлению скрежета при переключении передач износ синхронизаторов и подшипников.

Тем не менее, автомобиль в целом демонстрирует высокую надежность.

Износ обивки — это скорее косметический дефект. Следует отметить выдающуюся долговечность подвески и сцепления, которые без проблем выдерживают спортивный стиль вождения. Потенциальные покупатели могут быть уверены: запасные части легко доступны. Великолепные сиденья Рекаро с интегрированными подголовниками.

Если вы увлекаетесь автоспортом и мечтаете о гражданском автомобиле, который приближен к гоночной технике, то Integra Type-R — ваш выбор. Приобрести хорошо сохраненный экземпляр может быть сложно, но это того стоит. Вас ждет неповторимое удовольствие за рулем.

Для достижения полной мощности мотору Integra действительно нужны высокие обороты. С другой стороны, в нижнем диапазоне оборотов мотор В12 имеет типичный гражданский характер: тихий, экономичный, с плавным нарастанием тяги. Проще говоря, вполне подходит для ежедневных поездок, потребляя до 10 литров в городском цикле, и до 8 литров — на шоссе. Двоякий характер имеет и подвеска. Во время спокойного вождения, она комфортная и не слишком жесткая. Однако, весь невероятный потенциал ходовой раскрывается при энергичном движении.

Интегра очень четко входит в повороты и цепко стоит на дуге. Для Европейских хот-хэтчей тех лет подобная послушность и устойчивость были недостижимы. Единственный изъян по мнению экспертов — недостаточно точное рулевое управление в околонулевой зоне. Но, несмотря на это, Integra Type-R неоднократно получала престижное звание «лучшего драйверского переднеприводного автомобиля» по версии английского журнала EVO.

Вот в этом месте я и остался надолго.

Перечитал кучу информации, восторженные возгласы владельцев и решил: моя следующая машина будет Хонда! Перед покупкой посидел в Аккорде — офигел от того, каким духом наполнен этот автомобиль. В момент заказа Интегру живьем не видел. Цивик видел издалека и пока еще не проникся его дизайном и наполнением. Выбор автомобиля предоставил брокеру, ограничив его суммой в 5000 долларов.

Время шло..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий