Новости группа компаний дело

К 2035 году Россия должна из страны транзитного и транспортного потенциала превратиться в страну реализованных возможностей, заявил на пленарной сессии «Транспортной недели 2023» председатель совета директоров группы компаний «Дело» Сергей Шишкарё считает. Российская группа компаний "Дело" и китайская Shandong Port Group будут совместно развивать мультимодальные контейнерные перевозки, сообщает пресс-служба группы. Группа компаний "Дело" стала владельцем более 90% акций оператора специализированных портовых терминалов Global Ports.

Журнал про дело

Речь идёт о строительстве нового портового терминала по перевозке и трансшипменту контейнеров в глубоководном порту Хамбантота мощностью до 10 млн ДФЭ, сообщил председатель совета директоров группы Сергей Шишкарёв на встрече Секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева с делегацией из Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка. Председатель Совета директоров ГК «Дело» также провёл двусторонние переговоры с первым заместителем министра обороны Шри-Ланки Камалом Гунаратне, где стороны предметно обсудили перспективы развития транспортной инфраструктуры на острове, отмечается в сообщении.

И мы очень рассчитываем на кумулятивный эффект, который скажется на транспортном машиностроении и на развитии экономики всего государства», — сказал Шишкарёв. Он добавил, что для реализации этих планов участникам логистического рынка необходимо объединить свои «интеллектуальные, финансовые и транзитные возможности».

Группа «Дело» выкупила последний актив Maersk в России 30. Moller-Maersk окончательно покинула российский рынок. С начала спецоперации на Украине A.

В сообщении отмечается, что по условиям сделки APMT может вернуться в будущем к совместному бизнесу с группой.

Чистая прибыль выросла еще сильнее - в 22 раза, до 37,6 млрд рублей. Такие данные по РСБУ были обнародованы в апреле 2024 года. Как пишет « Интерфакс » со ссылкой на материалы УК «Дело», 2023 год компания завершила с долгосрочными обязательствами в размере 36,9 млрд рублей против 30,75 млрд рублей годом ранее. Объем заемных средств составил 36,7 млрд рублей к концу 2022 года - 30,66 млрд рублей. Краткосрочные обязательства по состоянию на 31 декабря 2023 года измерялись 10,8 млрд рублей против 13,05 млрд рублей годом ранее. В 2023 году УК «Дело» направила 36 млрд рублей на выплату дивидендов.

Основными драйверами стали перевозки в импортном и внутрироссийском направлениях. ДФЭ соответственно. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9.

Основатель ГК «Дело» учредил новое юрлицо в сфере перевозок

Акционеры группы компаний «Дело» договорились об изменениях в составе органов управления, сообщает пресс-центр «Росатома». Топ-менеджер «Росатома» Екатерина Ляхова возглавила «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг. Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») и один из лидеров ИТ-дистрибуции Merlion приглашают 21 и 28 февраля на бесплатные вебинары, посвященные релизу системы. «Группе компаний «Дело» 6 августа исполняется 30 лет. За это время из небольшой экспедиторской компании вырос крупнейший российский транспортно-логистический холдинг, с нуля создана масштабная инфраструктура по всей стране. Группа Группа компаний «Дело и Деньги» в Одноклассниках. Более 11 лет на рынке финансовых услуг и недвижимости! Финансовый партнер — выдаем займы под залог недвижимости или авто, помогая решать срочные финансовые вопросы. Гарант качества. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам.

Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство

«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело» | Инженерный центр вагоностроения Пресс-служба ГК «Дело». В России необходимо выстроить транспортную логистику так, чтобы к 2035 году она могла обеспечивать движение грузов по шести транзитным коридорам и стать надежным транспортным мостом для товаропотоков всего мира, заявил на пленарной сессии.
УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей Российский энерго-металлургический холдинг «Эн+» и группа компаний «Дело» заключили крупнейшую в России сделку с сертификатами зеленой электроэнергии по стандарту Carbon Zero.
Денис Илатовский покинул пост старшего вице-президента по операционной деятельности и GR УК «Дело» Global Ports (входит в Группу компаний «Дело», вместе с дочерними компаниями и совместными предприятиями – «Холдинг») объявляет операционные результаты за IV квартал и полный 2023 год.
Дело ГК (Delo Group) Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы.

ГК "Дело" запустила новый ж/д сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан

Самым большим обработанным судном за всю историю стал контейнеровоз длиной 299,9 метров и вместимостью 7 114 ДФЭ. ГК «Дело» продолжает программы развития терминала. Реализация планов по удлинению причала и наращиванию мощностей являются стратегически важными шагами, которые позволят удовлетворить как текущий спрос, так и создать резерв на будущее.

Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске. Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест». Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти. По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе.

Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил. Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств. А заявлялось ли оно официально? В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB. И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB. Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым.

И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов. Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий.

Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти.

По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе. Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил. Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств.

А заявлялось ли оно официально? В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу.

Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB. И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB.

Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым. И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов. Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий.

Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам.

В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно.

Краткосрочные обязательства были на уровне 10,8 млрд рублей против 13,05 млрд рублей , относящиеся к ним заемные средства - 10,1 млрд рублей против 12,2 млрд рублей Группа компаний «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

Демографический проект Группы «Дело» стал доступен 11 тысячам сотрудников во всех активах

После закрытия сделки установлено следующее распределение долей в ООО «УК «Дело», являющейся головной компанией Группы: председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв — 51%, входящее в Госкорпорацию АО «Атомэнергопром» — 49%. Официальный канал вещания, сообщающий самые интересные и актуальные новости о деятельности Промышленной Группы DELO. Мы работаем во всех регионах России. Группа компаний «Дело» приобрела 10 тысяч зеленых сертификатов, подтверждающих производство 10 000 МВт*ч электроэнергии. Группа «Дело» получило предложение о выкупе 49,641% акций Трансконтейнера от миноритариев, что позволяет ей консолидировать 99,6% акций. Наличие такой доли во владении может привести к реструктуризации компании и делистингу акций.

ГК «Дело» приобрела 10 тысяч зелёных сертификатов на платформе Сбера

Председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев в рамках сессии "Тернистый Восточный полигон – как ускорить трансграничное сотрудничество" на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) заявил. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "ГК «Дело» примет участие в модернизации порта Корсаков" в ленте новостей на сайте Пресс-служба ГК «Дело». В России необходимо выстроить транспортную логистику так, чтобы к 2035 году она могла обеспечивать движение грузов по шести транзитным коридорам и стать надежным транспортным мостом для товаропотоков всего мира, заявил на пленарной сессии. ГК «Дело» рассматривает возможность покупки угольного терминала ОТЭКО в Тамани.

ГК «Дело» приобрела 10 тысяч зелёных сертификатов на платформе Сбера

Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство — РТ на русском Группа Группа компаний «Дело и Деньги» в Одноклассниках. Более 11 лет на рынке финансовых услуг и недвижимости! Финансовый партнер — выдаем займы под залог недвижимости или авто, помогая решать срочные финансовые вопросы. Гарант качества.
Диверсанты в российской логистике? Группа компаний «Дело» (актив Сергея Шишкарева и «Росатома») закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (СахМП, SASCO).

В логистической компании «Дело» сменилось руководство

Группа компаний «Дело» и Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики России в рамках Восточного экономического форума заключили соглашение о сотрудничестве. Группа Группа компаний «Дело и Деньги» в Одноклассниках. Более 11 лет на рынке финансовых услуг и недвижимости! Финансовый партнер — выдаем займы под залог недвижимости или авто, помогая решать срочные финансовые вопросы. Гарант качества. Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК (оба входят в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») по итогам 2023 года установили абсолютные рекорды объёмов перевалки. НУТЭП обработал 602,5 тыс. Группа компаний "Дело" – крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов.

ГК «Дело» приобрела 10 тысяч зелёных сертификатов на платформе Сбера

Единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников, улучшения качества жизни и поддержки работников с детьми соответствует целям национального проекта «Демография» и разработан по инициативе председателя Совета директоров Группы «Дело» Сергея Шишкарёва. Стандарт предусматривает прогрессивность размеров льгот и их резкое увеличение с рождением третьего ребёнка, в частности, выплату 1 млн рублей на третьего и последующих детей. Кроме того, комплекс мер включает в себя дополнительные выплаты в период отпуска по уходу за ребёнком, доплаты по больничному в период беременности и при досрочном выходе из декретного отпуска, компенсации за детский сад и путёвки в детские лагеря, расширение программы ДМС для сотрудников и другие. В компаниях Группы внедрена должность «социальный менеджер» для организации работы с персоналом в части действия корпоративной программы, а также для информирования о системе государственных льгот.

Приобретенная холдингом зеленая энергия компенсирует более 3 тысяч тонн выбросов СО2. Сделка совершена в рамках реализации Федерального закона «Об электроэнергетике», предусматривающего создание российской системы сертификации низкоуглеродной энергии. Отрадно, что активно развиваются именно отечественные проекты сертификации низкоуглеродной энергии и у нас появился надёжный партнёр в лице Сбера, с которым у Группы компаний «Дело» уже есть опыт успешного сотрудничества в других направлениях», — заявил председатель Совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.

Комментируя реализацию демографического проекта Группы, директор по персоналу УК «Дело» Александр Осипов отметил: «Мы видим востребованность программы среди сотрудников. За второе полугодие 2022 года в «ТрансКонтейнере» различными мерами поддержки воспользовались 880 работников, а восемь многодетных семей получили материальную помощь в размере одного миллиона рублей. Мы рассчитываем, что принятый стандарт станет эффективным инструментом содействия улучшению демографической ситуации в стране».

Если говорить о российских судоходных компаниях, мы обошли, наверное, все из них, но сейчас цены находятся на пике", - сказал Паньков. Отвечая на вопрос, интересует ли группу покупка FESCO, Паньков ответил, что "у нас не проводится никаких переговоров с ними". По его словам, группа рассматривает покупку портовых и припортовых терминалов и площадок, но о конкретных сделках пока говорить рано.

Он также добавил, что интереса к авиа или автоактивам у группы нет.

Демографический проект Группы «Дело» стал доступен 11 тысячам сотрудников во всех активах

крупнейшего российского интегратора решений и услуг в области комплексных систем безопасности. Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения.

Сайт не предназначен для несовершеннолетних

  • Журнал про дело | Делобанк
  • Еще по теме
  • Журнал про дело
  • Промышленная Группа DELO - YouTube
  • ГК «Дело» запустила единый Telegram-канал

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий