Это самая масштабная и глобальная работа группы, в которой есть сквозная сюжетная линия, по сути группа «Гран-КуражЪ» при записи этого альбома создала свой собственный мир — Мир из огня в миксе жанров фэнтэзи и science fiction.
Группа «Гран-КуражЪ» раскрыла подробности грядущего альбома
Гран-Куражъ - IX Жизней (2022) Live - 7 Февраля 2023 - Каталог альбомов - Rock Metal Wave | Музыканты российского коллектива «Гран-КуражЪ» задали свой тон на сцене тяжёлой музыки. |
Группа «Гран-КуражЪ» устроила закрытое предпрослушивание нового альбома | Musecube | Новый альбом группы «Гран-КуражЪ» недавно был отправлен в производство. Сегодня стали известны его трек-лист и обложка. |
Гран-Куражъ - IX жизней | BandLink | На днях музыканты группы "Гран-Куражъ" сообщили своим поклонникам о том, что готовят к релизу новый студийный мини-альбом, получивший название "Эйфория". Концертная презентация новой мини-пластинки состоится двадцать шестого ноября. |
Гран-КуражЪ | Новости шоу бизнеса и музыки | находите и слушайте без любых ограничений. |
RED SUMMER | Гран-КуражЪ | Сейчас группа «Гран-КуражЪ» готовит материал для нового альбома. |
В группе «ГРАН-КУРАЖЪ» новый вокалист - Петр Елфимов
Историю группа "Гран-КуражЪ" (ранее известная как «КуражЪ») ведет с 1999 г. Дебютный альбом «Вечная игра» был записан на CDM-Records и вышел в сентябре 2006 г. В октябре на сайте объявляется голосование 100 лучших рок-металлических альбомов. Новый альбом группы «Гран-КуражЪ» недавно был отправлен в производство. Сегодня стали известны его трек-лист и обложка. Что и сделала группа "Гран-КуражЪ". «Гран-КуражЪ» — это та группа, чьи концерты пропитаны особой энергетикой. Опубликовано видео эфира программы "Живые" с участием бронницкой Hard'n'Heavy группы ГРАН-КУРАЖЪ, посмотреть которое вы сможете в полной версии этой новости. «Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы гитаристом и автором песен Михаилом Бугаевым. Группа «Гран-КуражЪ» готовит новый полноформатный альбом «Легенды мира из огня».
Михаил Бугаев («Гран-КуражЪ»): Зона комфорта – сцена
Твой «послужной список» более чем впечатляет! Расскажи, пожалуйста, об опыте, который ты получил в этих проектах. Принимая решение участвовать в том или ином проекте, ты должен четко понимать, для чего тебе это нужно. Будь то международные форумы или телевизионные шоу, для профессионала — это, в первую очередь, реклама себя самого.
Как бы банально это ни прозвучало. Опыт ты получаешь до — на концертных площадках и в студии. А проекты такого рода — это уже экзамены перед самим собой.
Но всегда, на любых площадках ты обязан выложиться как в последний раз. Если не горишь и не готов выжимать из себя все соки до последней капли — лучше не лезть в эту профессию. Как тебе пелось в этом коллективе?
Однако, мы очень тесно общаемся и дружим со всей его семьей. Именно она меня привела в коллектив в 2003 году. Она делала первый посмертный фильм о Мулявине, и ей было поручено Министром культуры воссоздать Государственный ансамбль «Песняры».
Владимир Мулявин оставил после себя огромное наследие, и я очень рад, что даже после ухода из коллектива у меня есть возможность делать большие программы в память о Владимире Георгиевиче вместе с Национальным академическим народным оркестром им. Иосифа Жиновича. Всегда исполняю эти песни с огромным уважением и любовью и буду продолжать это делать.
И все в восторге от этого номера!
Группа «Гран-КуражЪ» анонсировала продолжение альбома «Эпохи, герои и судьбы» 16. По словам музыкантов, он станет продолжением пластинки «Эпохи, герои и судьбы». Коллектив готовит мощную подборку нового музыкального материала, в котором найдётся место как боевикам в стиле предыдущего альбома, так и композициям в духе классического репертуара «Гран-Куража».
Уже очевидно, что эта пластинка стала новым знаковым рубежом в истории коллектива. На большом концерте, в настоящем оазисе летней Москвы, прозвучат, как наиболее яркие песни с нового релиза, так и все главные хиты команды за 20-летнюю историю.
VIP Разноуровневые сектора с индивидуальными посадочными местами и без них.
Мне интересно, я люблю это всё. Когда я начинаю писать, я всё это знаю, какие-то даты перепроверяю, конечно, места в хит-парадах, если это в тексте где-то присутствует, чтобы материал носил и какую-то справочную информацию, был достоверен. Но всю основу я знаю. Не знаю даже… На самом деле здесь ещё момент такой, что я в блоге пишу только о том, что мне нравится, а если это будет какое-то издание, то тебе надо будет в принципе и критиковать, мне же далеко не всё нравится, но я пишу только позитивно. Если мне не нравится группа, я не вижу смысла поливать её грязью, я просто не буду об этом говорить, и всё. Какой смысл? И что-то нравится, а что-то не очень. Пожурить коллег за что-то — тоже не вижу смысла. Если мне захочется что-то им сказать, я могу лично это передать.
А нахваливать, когда самому и не очень хочется, тоже не в ладах с самим собой быть. Тут много факторов. Во-первых, мысли формулировать в текстах, во-вторых, коммуникабельности добавила, потому что много приходится общаться. Раньше звонок незнакомому человеку был стрессом. А тут работа такая: позвонить, с кем-то о чём-то договориться. У Вас ведь хорошие фотографии. Спасибо, очень приятно слышать. Мне вообще нравятся вся творческая деятельность и творческие люди, и общаться с ними интересно, и за другим творчеством следить. Мне нравится фотографировать. Если кому-то нравятся мои умения, какие бы они ни были: музыкальные, фото, какие-то репортажи, — мне приятно.
Даже в газете опубликовали мои фотки. Бывает такое, что, когда идёшь по осеннему городу, особенно если город хорошо знаком, ты не видишь ничего хорошего, просто идёшь — серый асфальт, люди тоже серые, и всё плохо, а если на секундочку отвлечься, посмотреть на окружающий тебя мир глазами туриста, то можно увидеть что-то хорошее. Мир сразу вокруг меняется: ты понимаешь, что не всё состоит из серого цвета, не всё плохо вокруг, и даже в каком-то засохшем листочке можно найти красоту. У нас как-то был туман густой такой, классный, я на работе говорю: «Так! Меня час не будет». Я просто ездил по городу и фотографировал. Не нравится эта область? В любом случае, уделять время всему и сразу очень тяжело. Я это к тому, что, может быть, кто-то это прочитает, и у меня появится какой-то помощник, который захочет этим заниматься, потому что пока занимаешься творчеством, не уделяешь внимания ещё чему-то. Я не могу навязываться.
Это стало гораздо проще после работы на телевидении, но воспитание не даёт себя всё время пиарить и рекламировать. Я в этом поучаствую, если кто-то возьмёт это в свои руки. А потом, если ты горишь делом, то это всегда приносит какой-то эффект. Это не проходит бесследно, если ты чувствуешь, что это твоё и работаешь с горящими глазами. Бывает, что думаешь, что времени нет. На всё есть время, если ты чего-то хочешь. Абсолютно точно пустой! Но при этом он всё равно чем-то цепляет. Есть какая-то изюминка, получается, в нём. Вот если совсем ничего нет, то сколько ни вкладывай денег, сколько по телевизору ни крути, никому не понравится.
Я однажды в детстве, когда по телевизору это показывали всё, это мимо ушей пропускал, а потом наткнулся на Ютубе на канал, где клипы из 90-х, новая российская попса того времени — это же вообще просто мрак какой-то! Просто ад! Просто Мордор! Музыкальный Мордор! Девочки-пищалки какие-то, которые в ноты попадают с диким трудом, там всё нарисовано, натянуто.
Группа «Гран-Куражъ» готовит акустическую «Эйфорию»
В «Гран-Кураже» мы тоже используем такой подход. Но в нашей группе мы делим гитарные партии с Юрой Бобырёвым. А у Виталия всю гитару записал я один. За исключением, трёх сольных партий, которые исполнил Сергей Маврин. Что касается самих песен, то все аранжировки мы делали вместе с Виталием. Какие-то песни у него были по форме уже готовы, и мне нужно было просто усилить то, что и так уже есть. Некоторые другие вещи существовали лишь в виде фрагментов, и Виталий мне сам предлагал развить тему и предложить своё видение. Например, в титульной песне, Виталий меня попросил придумать дальнейшее развитие после второго припева. Я придумал, по-моему, пять вариантов того, что может быть дальше. Виталию они понравились и часть идей пригодилась.
В частности, в середине песни звучат предложенный мною ломанный риф с сольной партией в другом размере. Этот же рифф повторяется потом в коде. Мне и самому понравилось, что получилось. Кстати, одна из предложенных мною идей для «Бала» в итоге переросла в отдельную песню «Призрак тёмной стороны». Виталию понравился мой риф, и он напел на него вокальную мелодию. Этот фрагмент, в итоге стал припевом «Призрака». Я придумал к получившемуся припеву вступление и куплеты, Виталий предложил бридж. Так шаг за шагом песня и родилась. То есть её не существовало до начала работы над альбомом.
Она появилась в процессе именно в рамках совместного творчества. Примерно тоже самое было и с песней «Пламя». Я показал Виталию рифф, который он наградил для меня весьма лестной оценкой 10 из 10. Буквально на следующий день он прислал мне этот же рифф, но уже со своей вокальной мелодией куплета. Работа закипела. Я предложил припев, среднюю балладную часть и соло, Виталий придумал бридж перед припевом. Мы всё это соединили, где-то что-то подкорректировали и вышла, на мой взгляд, очень драйвовая песня. Разработка, ставшая песней «Бег по кругу» у меня лежала уже несколько лет. Кажется, вступление и рифф под куплет, я сочинил где-то году в 2017м.
А рифф, который звучит в середине песни перед соло, я сочинил ещё году в 2004м. Думал сделать из него отдельную песню, но пригодился он именно здесь. Мне хотелось сделать что-то, что совмещало бы в себе дух и звучание холодного industrial-metal, и задор классического хэви в духе Judas Priest. Эту разработку вполне можно было адаптировать для «Гран-Куража», но я решил показать её Виталию, и она ему понравилась. Для альбома как раз нужен был темповый номер. Им и стал «Бег». Виталий доработал вокальную линию куплетов и припева, в котором также подкорректировал пару аккордов, придумал вокальную мелодию бриджа на мой готовый инструментал. В общем, облагородил мою изначальную задумку. Вспоминаю работу как над этой, так и над другими песнями исключительно с положительными эмоциями.
Поэтому, конечно, мне очень приятно, что этот альбом многим понравился и по материалу, и по звуку, и по исполнению. Будет интересно создать с Виталием что-нибудь ещё. Ну а пока все мои силы направлены на новый материал для «Гран-Куража». Надеюсь, ещё сможем вас приятно удивить!
Публика «схавала» Интернет быстро подхватил эту шутку. Через несколько часов подобные сообщения стали появляться даже в таких мега-популярных сообществах, как Лепра и МДК. Люди стали делать тысячи репостов. Сначала их удивил и обрадовал сам факт того, что эстрадная звезда стала исполнять хард-рок.
А потом и песни понравились. Сейчас такое время, что любая новость с позитивным посылом уже сама по себе хороша! А тут ещё и автор постарался от души — выбрал фотографию Игоря Николаева в чёрных очках и с гитарой, написал его имя «металлическим» шрифтом и выложил наши переименованные песни.
В активе команды: пять полноформатных альбомов, несколько EP и синглов, два концертных альбома, DVD, концертные туры по России и участие во всех главных рок-фестивалях, включая НАШЕствие, Ария-фест и д. В 2018 году вокалистом коллектива стал профессиональный артист и педагог по вокалу Пётр Елфимов. Впереди у коллектива новые творческие победы и достижения, которые, как и всегда, будут достигнуты благодаря поддержке и любви поклонников!
Вся музыка к пластинке написана Михаилом Бугаевым. В записи приняли участие Михаил Житняков вокал , Михаил Бугаев гитара , клавишные , Павел Селеменев бас-гитара , Алексей Путилин ударные и приглашённый музыкант — Владимир Насонов гитара. Коллектив выступал на Альтернативной сцене наряду с такими группами, как « Эпидемия », «Мастер», «Маврин», « Catharsis », « Арда », « Слот » и др. XXV », который вышел 27 ноября 2010 года к юбилейному концерту группы «Ария» в « Олимпийском ».
Весной 2011 года группа приступила к записи третьего полноформатного альбома. Однако, несмотря на это, об уходе Житнякова из группы «Гран-КуражЪ» объявлено не было. Наоборот, в различных интервью с Житняковым неоднократно отмечалось, что коллектив продолжает работать над новым альбомом в своем «золотом» составе. В связи с этим группа «Гран-КуражЪ» объявила о поисках нового вокалиста [5].
Это заявление было сделано после объявления об окончании студийных работ над третьим полноформатным альбомом группы.
Группа «Гран-КуражЪ» анонсировала продолжение альбома «Эпохи, герои и судьбы»
Уже завтра группа «Гран-КуражЪ» отыграет большой концерт в Екатеринбурге! Предпродажа билетов на большой летний концерт группы «Гран-КуражЪ» в Москве стартовала! закрытое прослушивание альбома 'Легенды Мира из огня'. Гран-КуражЪ - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.
Михаил Бугаев («Гран-КуражЪ»): Зона комфорта – сцена
Телевидение затягивает. Я до этого проходил практику в регистрационной палате, нотариальной конторе — целый день сидеть с бумажками, выполнять механическую работу: описи делать, печати ставить, — невыносимо. Я приходил домой, как выжатый лимон. А здесь каждый день разный: на какую-то съёмку поехал, потом вернулся, что-то написал, побывал в каких-то местах, где никогда бы не побывал. Меня не выматывает, потому что всё равно занимаюсь какой-то творческой деятельностью. Мне многое нравится. Общение, возможность сделать что-то интересное. Я работаю заведующим отделом телевещания, но при этом я веду ещё новости.
У меня есть передача «Нескучный мир». Порой я и монтирую сам себе материал. Вот про Питер я сам монтировал. Если надо снять, я могу и снять — вообще никаких проблем. Поскольку телевидение ещё региональное, и когда ты много всего умеешь, тебе это только в плюс. За эти годы я нахватался практически всего. Мне нравится передачами заниматься, когда ты от себя что-то можешь сделать.
В репортажах тоже темы бывают разные, можно пойти на какую-то встречу с губернатором — это, конечно, важно, но мне на какую-нибудь выставку пойти интереснее, а потом об это материал подготовить. Чаще всего я готовлю репортаж или какую-то передачу для телевидения, а потом этот текст обрабатываю и отправляю в газету. Телевидение для меня первостепенно, поэтому в кадре мне больше нравится быть. Хотя писать о музыке в блог — это прям отдушина такая. На ТВ нечасто получается в такую стезю окунуться, а тут я пишу от души, что хочу. Я всегда говорю, что если хотите Михаила Бугаева увидеть как журналиста, то заходите в блог, читайте заметки про музыку. Мне интересно, я люблю это всё.
Когда я начинаю писать, я всё это знаю, какие-то даты перепроверяю, конечно, места в хит-парадах, если это в тексте где-то присутствует, чтобы материал носил и какую-то справочную информацию, был достоверен. Но всю основу я знаю. Не знаю даже… На самом деле здесь ещё момент такой, что я в блоге пишу только о том, что мне нравится, а если это будет какое-то издание, то тебе надо будет в принципе и критиковать, мне же далеко не всё нравится, но я пишу только позитивно. Если мне не нравится группа, я не вижу смысла поливать её грязью, я просто не буду об этом говорить, и всё. Какой смысл? И что-то нравится, а что-то не очень. Пожурить коллег за что-то — тоже не вижу смысла.
Если мне захочется что-то им сказать, я могу лично это передать. А нахваливать, когда самому и не очень хочется, тоже не в ладах с самим собой быть. Тут много факторов. Во-первых, мысли формулировать в текстах, во-вторых, коммуникабельности добавила, потому что много приходится общаться. Раньше звонок незнакомому человеку был стрессом. А тут работа такая: позвонить, с кем-то о чём-то договориться. У Вас ведь хорошие фотографии.
Спасибо, очень приятно слышать. Мне вообще нравятся вся творческая деятельность и творческие люди, и общаться с ними интересно, и за другим творчеством следить. Мне нравится фотографировать. Если кому-то нравятся мои умения, какие бы они ни были: музыкальные, фото, какие-то репортажи, — мне приятно. Даже в газете опубликовали мои фотки. Бывает такое, что, когда идёшь по осеннему городу, особенно если город хорошо знаком, ты не видишь ничего хорошего, просто идёшь — серый асфальт, люди тоже серые, и всё плохо, а если на секундочку отвлечься, посмотреть на окружающий тебя мир глазами туриста, то можно увидеть что-то хорошее. Мир сразу вокруг меняется: ты понимаешь, что не всё состоит из серого цвета, не всё плохо вокруг, и даже в каком-то засохшем листочке можно найти красоту.
У нас как-то был туман густой такой, классный, я на работе говорю: «Так!
У Deep Purple состав порой менялся кардинально. По сути, единственный музыкант, который был во всех составах — барабанщик Ян Пэйс.
Однако, вливание в Purple свежей крови в виде Хьюза и Ковердейла подарило музыкальному миру такие нетленки, как Burn и Stormbringer. И хотя, классическим составом до сих пор считается Марк 2 Пэйс, Лорд, Блэкмор, Гиллан, Гловер , другие составы создали множество замечательных песен, которых никогда бы не появилось в составе Марк 2. В группе Rainbow того же Блэкмора, вообще никогда не было даже намека на стабильный состав.
Когда поклонники только начинали к кому-то привыкать, Блэкмор освежал группу новыми участниками. Black Sabbath многим известны прежде всего своим оригинальным составом с Оззи, однако через группу прошло огромное число музыкантов, некоторые из которых смогли оставить заметный след в истории рок-музыки.
Волк», который вышел у «Маргенты», из девяти песен было четыре моих на мою музыку. Мы продолжаем работать в этом направлении.
Сейчас немного другая ситуация. Раньше, когда альбомы действительно продавались, сингл был рекламой будущего альбома. Выпустили песню — она крутится на радио, сняли на неё клип, люди слушают, хотят продолжения, покупают альбом. А сейчас, на мой взгляд, вот в нашем случае выход ЕР — это отдельный маленький релиз со своей концепцией, своей атмосферой.
Мне кажется, в этом есть свой смысл: ЕР можно подготовить быстрее, чем альбом, то есть так можно постоянно о себе напоминать. А ещё пока его готовишь, проходит много времени, ты за это время меняешься, немножко по-другому мыслишь. И получается, что этот альбом новый, но это ты прошлый. А ЕР ты сразу оформил, сделал, выпустил, и это более близко к тебе нынешнему.
Это только мысли, или такое всё же возможно? А я сейчас по поводу английского объясню ситуацию. Когда мы записываем новые разработки, только-только начинаем подготовку материала, как правило, у меня всегда сначала появляется музыка, а потом пишется какая-то тарабарская «рыба» на псевдо английском языке. Естественно придумываешь какие-то удобные гласные, потом английский сам по себе очень напевный, и это всё звучит очень классно, очень по-западному.
А когда начинаешь спустя какое-то время писать русский текст на эту мелодию, сталкиваешься с проблемой, что тебе хочется сохранить то звучание фирмовое, которое было в этой «рыбе», но русские слова подобрать очень сложно, у нас всё равно язык по-другому звучит. Есть у нас разработки, мы даже записали их на русском, а потом сидим и думаем, что надо будет на английском текст ещё сделать и перевыпустить. Ну, во-первых, надо понимать, для чего ты это делаешь. Если просто для себя, то можно как-то адаптировать, перевести, а если ты всё-таки надеешься на то, что это услышит кто-то, кто понимает, нужны осмысленные всё-таки тексты.
Мы подумаем. У меня есть даже в разработках песни на английский текст Маргариты Анатольевны Пушкиной. На Западе рынок очень насыщенный, там чего только нет. Каждый стиль берёшь, и там десятки групп второго, третьего эшелона, звёзды.
То есть, чтобы пробиться, нужно делать что-то ультра оригинальное, что-то взрывное, чтобы сразу запоминалось, либо, чтобы сами по себе песни были настолько запоминающимися, чтобы они западали в голову, и хотелось слушать и переслушивать. Тот же Rammstein, они хоть и поют на немецком, но гастролируют по всему миру, их любят и знают. Их включаешь, и сразу понятно, что это они, хотя есть множество групп, которые тоже индастриал исполняют. А зацепить, кстати, можно совершенно разными вещами.
Это может быть клип, может кто-то из музыкантов чисто внешне понравиться, это тоже работает. Если человек нравится, начинаешь изучать дальше творчество. Может музыка с каким-то воспоминанием быть связана, где-то песня заиграла в нужный момент в жизни, а потом она у тебя ассоциируется с чем-то хорошим. Очень много факторов, влияющих на узнаваемость и любовь публики.
Но на самом деле это было бы очень тяжело, потому что программы довольно сложные, и чтобы Жене две программы полностью отпеть в одном концерте… Стоит ли оно того? Я с детства хотел заниматься какой-то творческой деятельностью, хотел быть художником-мультипликатором, но не скажу, что я великие шаги в этом направлении делал, просто мечтал об этом. Потом в конце девятого класса открыл для себя музыку. И все творческие устремления на музыку перешли.
Начал сочинять и рисование забросил. Потом тоже было перепутье — конец школы, надо поступать, чем-то заниматься. Я походил на курсы в МАДИ, но понял, что если я туда даже поступлю, то там будет много математики, а это совсем не моё! И в итоге поступил в юридический институт.
Когда заканчивал последний курс, писал диплом по авторскому праву. И у руководителя своей дипломной работы спрашиваю: «Где можно практику пройти, чтобы к диплому привязать? У нас в Бронницах есть телевидение, газета. Я пришёл к ним однажды, поднимаюсь, поздоровался, они говорят: «О!
Ты же из группы «Кураж», да? И говорят: «Ты напиши нам что-нибудь, мы посмотрим, как у тебя получается.
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Хибла Герзмава и Олег Аккуратов исполнили советские песни о войне в стиле джаз 26. Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл.
Немировича-Данченко 8 марта 2022 года.
«Игорь Николаев — Пожелай…». Интервью с авторами метал-альбома
Listen, download or stream IX жизней now! Слушайте музыку этого артиста (Гран-Куражъ) в Apple Music. Группа «Гран-КуражЪ» поделилась новостями о своем новом альбоме. По словам музыкантов, он станет продолжением пластинки «Эпохи, герои и судьбы». Метал-группа «Гран-КуражЪ» выпустила первый сингл «Станем вместе» из будущего альбома «Легенды мира из огня» (слушать песню). «Станем вместе» – это своеобразный гимн группы «Гран-КуражЪ» на тему преемственности поколений. Вышел новый акустический EP группы Гран-Куражъ. Группа Гран-КуражЪ. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы. Билеты в продаже.
«Игорь Николаев — Пожелай…». Интервью с авторами метал-альбома
Группа "Гран-КуражЪ" хорошо знакома многим любителям русскоязычного тяжелого рока. Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре. Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 22 марта на большом петербургском концерте в клубе Aurora! Релиз станет продолжением успешной во всех отношениях пластинки «Эпохи, герои и судьбы». Группа Гран-КуражЪ в Одноклассниках. группа для музыкантов и любителей гр. Гран-КуражЪ. Официальный фан-клуб группы "Гран-КуражЪ". афиша концертов, новости музыки, рецензии. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Группа «Единица-Куражъ» обнародовала о подготовке звукового мини-альбома «Эйфория». Презентация релиза состоится в московском «Папа Аристократия» 26 ноября 2022 года. Расписание концертов группы Гран-КуражЪ 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Группа «Гран-Куражъ» готовит акустическую «Эйфорию»
У настоящего Accept-а соло звучит так 2:38... Accept - Humanoid 2024 Мадам возьмите колонки S - 90, там все услышите, не нужно слушать такую музыку на андроиде или десятиватных или компьютерных колонках, там вы действительно ничего путнего не услышите, притензии не ко мне а к тому кто этот рип создал, заходите на сайт продаж cd дисков купите Вам пришлют с прекрасной записью и возможно со всякими сканами Кстати в последнее время стал замечать что на рутрекере стали релизеры себя не утруждать монтированием лося, просто берут мп3 закидывают в конвектор и ву аля супер тяжеловестный лось получился 1 трек весом 60-70 мб, сам лично видел такие программки конвекторов на сайтах, и даже испробовал звук остался как на мп3 ничего не поменялось.
Музыканты исполнят большую тематическую программу, объединяющую песни с разных релизов команды. В это время гости концерта собираются на причале, указанном на билете. Сбор гостей Корабль швартуется у причала. Начинается посадка.
Мне не очень далеко от дома, потому что город сам по себе небольшой, даже пешком я могу от дома за 20 минут дойти. Я просыпаюсь, собираюсь, завтракаю, сажусь в машину, и через пять минут я на работе. Но это будет мини-альбом. Мы идём по нарастающей: у нас первый ЕР был две с половиной песни смеётся — сингл «На войне», потом было три песни — это «Лёд и пламя», «Это не игра» была четыре песни, и вот сегодня мы едем записывать пятую. Если получится, если мы сможем её всё-таки сделать, будет пять песен.
Получится полноценный релизик. Песни сочиняются всегда, всегда есть какие-то разработки, я постоянно что-то делаю, всё время что-то сочиняю, всегда есть в запасе что-то, потому что когда готовится материал для альбома, нет такого: что вот надо десять песен, и будешь из себя эти десять песен как-то выдавливать. Нет, всегда материала чуть больше, чем надо — что-то отбираешь, что-то откладываешь. Например, на песню «Звёздные дожди», которая войдёт в новый наш ЕР, музыку я написал ещё во времена альбома «Сердца в Атлантиде». Долгое время не мог найти тему для текста, но вот когда родилась дочка, тема появилась, и появилась такая песня. У меня много разных демо-записей. Некоторые мы даже с вокалом пытаемся записывать. Были какие-то композиции, которые мы делали во время записи альбома «Жить, как никто другой», которые также пока остались на полочке. То есть материал всегда есть, всегда над чем-то работаем, плюс ещё есть проект Маргариты Анатольевны Пушкиной — «Margenta» — «Династия посвящённых», и я тоже принимаю в нём участие, периодически мы с ней созваниваемся, я делюсь своими наработками, которые у меня появляются, она мне присылает свои стихи. На предыдущем альбоме «Дым.
Волк», который вышел у «Маргенты», из девяти песен было четыре моих на мою музыку. Мы продолжаем работать в этом направлении. Сейчас немного другая ситуация. Раньше, когда альбомы действительно продавались, сингл был рекламой будущего альбома. Выпустили песню — она крутится на радио, сняли на неё клип, люди слушают, хотят продолжения, покупают альбом. А сейчас, на мой взгляд, вот в нашем случае выход ЕР — это отдельный маленький релиз со своей концепцией, своей атмосферой. Мне кажется, в этом есть свой смысл: ЕР можно подготовить быстрее, чем альбом, то есть так можно постоянно о себе напоминать. А ещё пока его готовишь, проходит много времени, ты за это время меняешься, немножко по-другому мыслишь. И получается, что этот альбом новый, но это ты прошлый. А ЕР ты сразу оформил, сделал, выпустил, и это более близко к тебе нынешнему.
Это только мысли, или такое всё же возможно? А я сейчас по поводу английского объясню ситуацию. Когда мы записываем новые разработки, только-только начинаем подготовку материала, как правило, у меня всегда сначала появляется музыка, а потом пишется какая-то тарабарская «рыба» на псевдо английском языке. Естественно придумываешь какие-то удобные гласные, потом английский сам по себе очень напевный, и это всё звучит очень классно, очень по-западному. А когда начинаешь спустя какое-то время писать русский текст на эту мелодию, сталкиваешься с проблемой, что тебе хочется сохранить то звучание фирмовое, которое было в этой «рыбе», но русские слова подобрать очень сложно, у нас всё равно язык по-другому звучит. Есть у нас разработки, мы даже записали их на русском, а потом сидим и думаем, что надо будет на английском текст ещё сделать и перевыпустить. Ну, во-первых, надо понимать, для чего ты это делаешь. Если просто для себя, то можно как-то адаптировать, перевести, а если ты всё-таки надеешься на то, что это услышит кто-то, кто понимает, нужны осмысленные всё-таки тексты. Мы подумаем. У меня есть даже в разработках песни на английский текст Маргариты Анатольевны Пушкиной.
На Западе рынок очень насыщенный, там чего только нет. Каждый стиль берёшь, и там десятки групп второго, третьего эшелона, звёзды. То есть, чтобы пробиться, нужно делать что-то ультра оригинальное, что-то взрывное, чтобы сразу запоминалось, либо, чтобы сами по себе песни были настолько запоминающимися, чтобы они западали в голову, и хотелось слушать и переслушивать. Тот же Rammstein, они хоть и поют на немецком, но гастролируют по всему миру, их любят и знают. Их включаешь, и сразу понятно, что это они, хотя есть множество групп, которые тоже индастриал исполняют. А зацепить, кстати, можно совершенно разными вещами. Это может быть клип, может кто-то из музыкантов чисто внешне понравиться, это тоже работает. Если человек нравится, начинаешь изучать дальше творчество. Может музыка с каким-то воспоминанием быть связана, где-то песня заиграла в нужный момент в жизни, а потом она у тебя ассоциируется с чем-то хорошим.
Как отмечает гитарист и автор песен Михаил Бугаев — это один из самых масштабных проектов группы. Концепция нового альбома — это постапокалиптический мир, в котором перерождаются герои средних веков: короли, маги и рыцари. В этом году группа «Гран-КуражЪ» отмечает двадцатилетие, и «Легенды мира из огня» воплощают музыкальные и творческие достижения коллектива за этот срок. Чтобы отметить такую серьёзную веху и запечатлеть её в истории, в записях некоторых треков участвовали бывшие вокалисты группы: Михаил Житняков, Евгений Колчин и Елена Минина. Герои средневековья: короли, маги, рыцари — переродились в композициях, стали символами силы, мудрости и отваги.
MetalKings.Org - портал о роке и метале
«Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Вокалист "золотого" состава Гран-Куража Михаил Житняков ныне является солистом группы "Ария". Заказать группу «Гран-КуражЪ» на день рождения, свадьбу, корпоратив — гарантия концертной программы самого высокого и престижного уровня. Группа «Гран-КуражЪ» выпустит новый альбом в 2024 году.