Новости глазков ржд михаил олегович

Михаил Олегович Глазков родился 23 апреля 1980 года в Сочи.

Аресты менеджеров РЖД серьезно стукнули по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова

В 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО "РЖД". С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года — заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.

Начинал дежурным по сортировочной горке станции "Ховрино". С 2010 года работал главным инженером московского отделения Октябрьской железной дороги, в 2011 года стал заместителем главного инженера ОЖД, в 2013 году - замглавы магистрали по территориальному управлению. В 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. Был исполняющим обязанности начальника Октябрьской железной дороги.

Как стало известно, незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. В поисках спасения он искал защиту и нашел ее со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер.

Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина.

Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» — топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах. Как известно, РЖД и смежные ей структуры буквально пронизаны клановостью, семейными подрядами там не удивить никого. Однако, если силовикам через Гридчина удастся сместить с золотых должностей клан Глазкова-Николаенко, очевидно, на их место будут готовить кого-то другого.

Начальником МЖД назначен бывший глава Специального управления РЖД Михаил Глазков

Поэтому все эти разговоры о том, что мы, консолидировав парк операторов, снизим переработку порожняка и сразу увеличим скорость доставки, не вкладывая денег в инфраструктуру, не подтверждается предыдущим опытом функционирования железнодорожного транспорта. Сегодня повсеместно и порожние, и грузовые вагоны оформляются к перевозке не в момент передачи их на пути общего пользования, а в день включения вагона в состав поезда. Этим РЖД искусственно сокращает сроки доставки вагонов и одновременно увеличивает показатель срока нахождения вагона под грузовыми операциями. Многочисленные судебные разбирательства последних лет между операторами и перевозчиком хорошо иллюстрируют задержки оформления вагонов в среднем на несколько дней после фактической сдачи его перевозчику.

Что же касается предложений Михаила Глазкова, то, прежде чем перейти к их подробному изучению, отмечу их итоговую направленность на постепенное исключение оператора из перевозочного процесса в качестве принимающего решения участника за счёт усложнения административных процедур перевозки и монополизации рынка. Так, идея передать в руки саморегулируемой организации операторов вопросы распределения объёмов грузовых перевозок среди неравных по силам субъектов даже среди крупных операторов, участников СОЖТ разница в количестве вагонов является кратной может привести только к усилению позиций крупнейших операторов, которые заведомо находятся в более выигрышной позиции по отношению более слабым игрокам. Несложно предсказать, что распределение объёмов перевозок на дефицитной инфраструктуре среди остро конкурирующих операторов просто убьёт ряд из них.

Бизнес операторов по своей природе не может быть убыточным больше двух-трёх месяцев, а вагонный парк не может массово отставляться в отстой больше трёх месяцев. Поэтому любое непрозрачное распределение объёмов перевозок грузов или порожних вагонов среди конкурирующих субъектов имеет цель смертельно обострить правила игры. По сути, предлагается стравить между собой операторов в целях выживания сильнейших.

Следующая идея — согласовывать подсыл порожнего вагона не только с грузоотправителем, но и с будущим грузополучателем — приведёт к резкому увеличению простоя вагонов в ожидании порожней отправки, так как будущий грузополучатель чаще всего не связан никакими договорными обязательствами с оператором. Спешить ему некуда. Грузополучатель подчас и с грузоотправителем-то незнаком, что исключает режим обратной связи оперативного порядка.

А заявки ГУ-12 чаще всего менять надо быстро, чтобы обеспечить себя порожними вагонами. Но, согласно предложению РЖД, надо будет вначале дождаться, пока грузополучатель соизволит согласовать подсыл порожнего вагона грузоотправителю, не неся при этом никакой договорной и финансовой ответственности за отказ в согласовании, нарушение сроков согласования. Во имя чего всё это?

Объяснение одно: чтобы максимально усложнить работу собственного вагона, увеличить его оборот, ухудшить финансовые показатели вагона, снизив заинтересованность инвесторов в операторском бизнесе. Фото из открытых источников РЖД в поступлении на сеть грузовых вагонов видят исключительно негативные последствия. РЖД не считают большой вагонный парк благом, благодаря которому можно наращивать погрузку.

РЖД видят своей целью ограничение поступления вагонов на сеть. РЖД настаивают на уменьшении числа операторов путём их консолидации. При всём этом РЖД категорически не видит самого главного негативного для себя последствия: в результате сокращения вагонного парка и ухудшения качества его работы снижаются доходы самих РЖД.

Больше перевозок нефти и нефтепродуктов, чёрных металлов, зерна и продуктов его переработки РЖД зарабатывают на перевозках порожних вагонов. Тенденция эта никуда не девается, а продолжается, так как является абсолютно естественной, чего нельзя сказать о действиях сотрудников перевозчика, направленных на борьбу… с доходами от перевозок! Порожний вагон повторяет логику груза и никак иначе: увеличилась дальность перевозок грузов — синхронно увеличивается дальность порожнего рейса.

В завершении программы прошел тематический квиз по принципу игры «Что? Студенты поделились на команды и отвечали на вопросы. Квиз прошел оживленно с активным обсуждением ответов на вопросы. По итогам тематического квиза, самым активны командам вручили памятные сувениры от Московской железной дороги.

Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» — топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах. Как известно, РЖД и смежные ей структуры буквально пронизаны клановостью, семейными подрядами там не удивить никого. Однако, если силовикам через Гридчина удастся сместить с золотых должностей клан Глазкова-Николаенко, очевидно, на их место будут готовить кого-то другого.

Как наc найти Начальник Московской железной дороги М. Глазков посетил Калужский филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. Одно из старейших средних специальных учебных заведений страны, Калужский филиал ПГУПС является важным поставщиков квалифицированных кадров для Московской железной дороги.

Михаил Олегович осмотрел оборудование учебных классов и лабораторий техникума и вручил свидетельства на получение именных стипендий ОАО «РЖД» студентам четвертого курса: В. Кузнецовой, А.

Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова

Новости Конфликты Криминал Открытия Дайджест. Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Михаил Олегович посетил лаборатории микропроцессорных систем автоматики, технической эксплуатации путевых и строительных машин, релейной защиты и автоматических систем управления устройствами электроснабжения. Михаил Олегович познакомил ребят с основными характеристиками и перспективами развития Московской железной дороги, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. Сегодня, 20 мая, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Начальником Московской железной дороги вместо Владимира Молдавера назначен Михаил Глазков

Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.

Справка «КП» Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.

Об этом говорится в сообщении РЖД.

Владимир Молдавер возглавлял МЖД с 2009 года. Сейчас он перешел на должность старшего советника генерального директора - председателя правления ОАО "РЖД" - главного инспектора.

Начальник Забайкальской железной дороги Антонец. Лобанов Аркадий МЖД. Глазков Михаил Владимирович. Начальник Московской ЖД. Начальник Моск ЖД Тонаев. Студенты рут МИИТ.

Глазков Михаил МЖД. Голомолзин Виктор Георгиевич. Виктор Голомолзин начальник Октябрьской железной дороги. Начальник окт ЖД Голомолзин. Начальник 2022 Октябрьской железной Голомолзин. Начальник железной дороги России. Хлебус Евгений Владимирович Хабаровск. Базаров Юрий Иосифович Смоленск.

Базаров Юрий Иосифович Московская железная дорога. Начальник Московской железной дороги 2006. Кривоносов РЖД дирекция. Алексей Александрович РЖД. РЖД министр Владимир Якунин. Танаев Валерий Фаритович начальник Северной. Музалевский Леонид Семенович Орел. Олег Музалевский.

Рязанов Игорь Владимирович. Президент РЖД Белозеров. Белозеров Олег Валентинович. Олег Белозёров РЖД. Зам глава Московской железной дороги. Фролов Василий Федорович. Заместитель начальника Московской железной дороги Озиев Мухарбек. Озиев Мухарбек Магомедович.

В РЖД – новый заместитель генерального директора

Отмечается, что ранее Глазков возглавлял Московскую железную дорогу. Как стало известно ВЧК-ОГПУ, аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. это мы!" стал Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги. Михаил Олегович Глазков родился 23 апреля 1980 года в Сочи.

Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

Отмечается, что прежде Глазков возглавлял Московскую железную дорогу. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты (в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток), а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах. 20 мая генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий