Новости гепард апл

Российская атомная лодка «Гепард» 3-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей. Многоцелевая атомная подводная лодка "Гепард" вернулась в состав боевых кораблей Северного флота после восстановления технической готовности, сообщил начальник. выследил и успешно атаковал ее противолодочной ракетой на учениях в. Атомная подводная лодка (АПЛ) проекта 971 «Тигр» проекта «Щука-Б» станет первым носителем дальнобойных крылатых ракет «Калибр». Атомная подводная лодка проекта проекта 971 «Гепард» вернулась после проведения технических работ в состав Северного флота России, сообщает РИА Новости со ссылкой на.

"Гепард" - подводный охотник

Новое ЧП с атомной подлодкой: под Мурманском горела АПЛ «Гепард» Плей-офф Первенства Санкт-Петербурга. Дивизион «Старт 2B». 1/4 финала Канал в Telegram: Коротко о самом главном. Важные новости СП.
"Гепард" - подводный охотник Глава Общероссийского движения поддержки флота Владимир Мальцев заявил журналистам ТАСС о сроках возвращения атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» в боевой состав.

Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав Северного флота

Многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) "Гепард" Северного флота завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе "Нерпа" и вернулась в строй. колыбель атомного подводного судостроения России. В состав 24-й дивизии подводных сил Северного флота России включены атомные подводные лодки «Пантера», «Вепрь» и «Гепард» проекта 971, которые способны незаметно. Атомная подводная лодка проекта проекта 971 «Гепард» вернулась после проведения технических работ в состав Северного флота России, сообщает РИА Новости со ссылкой на. Новости. Информация о военной технике. Видео о Подводная Лодка Гепард, АПЛ Гепард (из бумаги папье маше), АПЛ 'Гепард'. К-335 "Гепард" является атомной подводной лодкой проекта 971М, относящейся к третьему поколению.

Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется в декабре

Подлодка Барс 971 проекта 23. Атомная подводная лодка к-335 гепард 24. Атомная подводная лодка к-335 гепард Фото: Атомная подводная лодка гепард 26. АПЛ Барс проекта 971 27. Подводная лодка гепард проект 971 28. Обнаружение американских подводных лодок 29. Подводная лодка на берегу Карского моря 30. Подводные лодки проекта 971 «щука-б» 31. Подводные лодки проекта 971 «щука-б» 32.

Подводная лодка акула проект 971 33.

Возвращение корабля в строй планируется в следующем году. Сохранение группировки этих субмарин в составе ВМФ существенно расширяет возможности России по обеспечению собственной безопасности на дальних морских коммуникациях. До выполнения программы строительства АПЛ проекта 885 типа «Ясень» именно они будут нести основное бремя службы на океанских театрах, заставляя наших визави постоянно находиться в подвешенном состоянии. Так западные моряки называли все наши АПЛ, выходящие на боевое дежурство в Северную Атлантику до начала 1980-х годов. В 1987 году «Щуки» через перископы отсняли на фотопленку инфраструктуру одной из секретнейших военно-морских баз США на восточном побережье страны. А в 1996 году случился очередной курьез. Российский корабль подал сигнал SOS. Его причиной стал острый приступ аппендицита у одного из моряков. Оперировать его в корабельных условиях было рискованно, и командир принял беспрецедентное решение: всплыть и обратиться за помощью к вероятным противникам.

Англичане с помощью вертолета эвакуировали моряка и перевезли его в один из госпиталей. После этого лодка опять погрузилась и ушла.

К примеру, на подводной лодке Северного флота К-317 «Пантера» впервые были опробованы резиновые амортизаторы и силиконовые прокладки на основных работающих механизмах. На всех последующих судах, спускаемых со стапелей «Севмаша» устанавливались детали и механизм, сделанные из синтетических материалов. Показатели шума, производимого субмаринами Северного флота проекта 971, и сегодня остаются самыми низкими.

В процессе строительства лодок была применена технология блочной сборки основных конструкций корабля. Монтаж оборудования теперь осуществлялся не в стесненных условиях корпуса лодки, а непосредственно на стендах в заводских цехах. По завершению сборки блок устанавливался в корпус корабля, после чего подключался к основным коммуникациям лодки. Новшества, вносимые в проект, наличие спасательной камеры для экипажа и корпус, сделанный из высокопрочной стали привели к увеличению водоизмещения корабля до 8 тыс. Двигательная установка и система энергообеспечения корабля базировалась на работе одного атомного реактора ОК-650Б, который сообщался с четырьмя парогенераторами.

В качестве резервного энергоблока на лодке была установлена одновальная паровая турбина, которая имела полный резервный комплект механизации всех процессов. Общая мощность силовой установки составляет 50 тыс. В результате атомоход мог развивать надводную скорость в 11 узлов, а под водой, не менее 33 узлов. Резервная энергетическая установка представляла собой два дизельных двигателя ДГ-300, которые обеспечивали электроснабжение и ход корабля в экстренных ситуациях. Запас дизельного топлива было рассчитан на 10 суточное плавание на резервных двигателях.

Поведение Ягуары и леопарды по своей сути являются одиночками. Они постоянно находятся в движении, перемещаются. Свой участок обязательно помечают. Строение лап позволяет хищникам лазить по деревьям и плавать. На охоту ягуар выходит в сумеречное время, предпочитая нападать из засады.

Пищей ему служат: аллигаторы, олени, черепахи, домашний скот. Удар по добыче наносит преимущественно с боковой стороны или с позвоночника, опрокидывая жертву на землю. Мощные челюсти позволяют легко прокусить ее череп. Ягуар начинает поедать тушу с головы, если не получается съесть сразу, то остается рядом, чтобы потом доесть. Мертвечиной не питается.

Был занесен в Красную книгу, поэтому охотиться на него нельзя. В Бразилии можно производить отстрел по специальной лицензии. Людей не ест и на них не бросается. Случается такое очень редко, если его спровоцировали. Леопард охотится ночью.

Большая его сила позволяет нападать на крупных животных. Очень хорошо лазает по деревьям, где атакует обезьян, предпочитает расслабляться или устраивать засаду, выслеживая добычу. Убитых зверей иногда уносит наверх, не позволяя добраться до них другим хищникам. Встречаются случаи людоедства — это обычно больные, старые особи или пострадавшие от охотников. Раненый леопард всегда нападет на человека.

Из-за красивой шкуры был нанесен вред его популяции, поэтому охотиться в некоторых странах на леопарда запрещено. Охотится он в дневное время, не устраивает засаду, а гонится за добычей. Не догнав добычу, быстро перестает ее преследовать. Двигается большими скачками: в длину — до 8 м, прыжок в высоту — до 4 м. Мужские особи объединяются в группы, при их охоте вместе втроем добычей становятся даже страусы.

Падалью не питаются. Последняя «усталая подлодка». При современных темпах строительства и модернизации субмарин Россия может остаться без подводных сил уже в ближайшее время «Фактор внезапности» По словам аналитиков, в своё время использование гибридных кораблей было вынужденной мерой. По его словам, в наши дни эта концепция может использоваться, но уже для других целей. Например, если корабль находится в надводном положении и ему необходимо спастись, он может уйти под воду, нырнув.

К тому же благодаря возможности размещения ракетного оружия данный корабль может использовать фактор внезапности и первым поражать цель», — считает аналитик. ЦКБ «Рубин» В свою очередь, полковник в отставке Виктор Литовкин полагает, что у гибридной концепции есть и свои недостатки.

Атомная подводная лодка «Волк» проекта 971, проходящая модернизацию на северодвинской «Звёздочке», вернётся в состав Северного флота в 2023 году.

Об этом со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли сообщает ТАСС. По словам собеседника агентства, арсенал средств поражения на борту АПЛ останется прежним — 40 ракет и торпед, но он будет расширен за счет крылатых ракет «Калибр-ПЛ», дальность полёта которых составляет до 2,5 тысяч километров. В центре судоремонта «Звёздочка» не стали комментировать данную информацию.

В Северодвинске будет официально принята на вооружение новая атомная подводная лодка — «Гепард»

Командир атомной подводной лодки Северного флота капитан 1 ранга Дмитрий Маслов. Многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) "Гепард" Северного флота завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе "Нерпа" и вернулась в строй. Атомная подводная лодка «Гепард» отработала торпедную атаку отряда кораблей условного противника на учениях в Баренцевом море. В ночь на 11 февраля 2012 года на АПЛ «Гепард» был найден повешенным командир торпедного отсека старший лейтенант Максим Галкин[6]. Главные новости. Конструкция. Токмаков д командир подводной лодки гепард. Атомная подводная лодка "гепард". Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота. «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Об этом РИА Новости сообщил капитан 1-го ранга Вадим Серга. Многоцелевая АПЛ "Гепард" встала в.

АПЛ «Гепард».

Две подводные лодки Северного флота принимают поздравления Многоцелевая атомная подводная лодка "Гепард" вернулась в состав боевых кораблей Северного флота после восстановления технической готовности, сообщил начальник.
Гвардейская многоцелевая атомная подводная лодка «гепард» 971 проекта Поводный истребитель АПЛ проект 705, серия "ЛИРА" Ликвидирован.
Подлодка гепард (50 фото) Атомная подводная лодка "Гепард" Hовейшая многоцелевая российская атомная лодка "Гепард" 3-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев.
К-335 «Гепард» — Википедия Многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) «Гепард» завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе «Нерпа» и вернулась в состав боевых.
Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется в декабре — Медиапалуба К слову, выслуги, которая при службе на атомных подводных лодках исчисляется по-особому, в двойном размере, у Дмитрия Николаевича больше, чем ему лет.

"Гепард" вернулась в боевой состав флота.

Нажмите на изображение для увеличения Фото: Подводная лодка гепард проект 971 2. Атомная подводная лодка к-335 гепард 3. АПЛ гепард проекта 971 4. Подводная лодка гепард проект 971 Фото: АПЛ 971 гепард 6. Подводная лодка к-335 «гепард».

АПЛ «Волк» пришла на ремонт и модернизацию на «Звездочку» в 2014 году. Первоначально предполагалось, что она вернется в боевой состав ВМФ в 2017-м.

Напомним, что 25 декабря однотипную с «Волком» субмарину «Леопард» вывели из главного эллинга северодвинского предприятия. Планируется, что в состав Северного флота она вернётся во второй половине 2021 года.

Напомним, что 25 декабря однотипную с «Волком» субмарину «Леопард» вывели из главного эллинга северодвинского предприятия. Планируется, что в состав Северного флота она вернётся во второй половине 2021 года. Всего на «Звездочке» и ее предприятиях в настоящее время проходят модернизацию пять АПЛ проекта 971, в том числе две — из состава Тихоокеанского флота. Нашли ошибку?

Подводная лодка неоднократно становилась лучшей субмариной Северного флота по видам боевой подготовки, выполнила задачи нескольких боевых служб и дальних походов. Многоцелевые АПЛ данного проекта имеют современное ракетное и минно-торпедное вооружение, высокую скрытность, которые позволяют им выполнять широкий спектр боевых задач от слежения за подводными лодками противника до поражения крупных надводных и береговых целей.

Капитан 1 ранга Дмитрий Маслов: «Подводные высоты в одиночку не берутся»

2019 год 18 марта Подводная лодка "Гепард" останется в боевом составе Северного флота России минимум до 2029 года. Российская атомная подводная лодка «Гепард» проекта 971У «Щука-Б» выполнила задачу в Баренцевом море. В ходе военных учений Северного флота РФ названная субмарина. Российская атомная лодка «Гепард» 3-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей. Справочно: АПЛ "Гепард" проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Атомная подводная лодка гепард.

Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется на декабрь

17 октября исполнилось 22 года со дня спуска на воду последней построенной на Севмаше подлодки третьего поколения — многоцелевой АПЛ «Гепард» проекта 971 конструкторского. выследил и успешно атаковал ее противолодочной ракетой на учениях в. Об этом РИА Новости сообщил капитан 1-го ранга Вадим Серга. Многоцелевая АПЛ "Гепард" встала в строй после. На учениях в Баренцевом море российская АПЛ успешно уничтожила подводную лодку противника. В ночь на 11 февраля 2012 года на АПЛ «Гепард» был найден повешенным командир торпедного отсека старший лейтенант Максим Галкин[6]. Возгорание на АПЛ «Гепард» В прошедшие выходные уже второй раз за текущий месяц произошло возгорание на одной из атомных подводных лодок Северного флота России. АПЛ Вепрь, Гепард, Кашалот» на канале «Подводные лодки и ВМФ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2022 года в 12:53, длительностью 00:06:14.

Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется на декабрь

Взрыв ракет привел бы к дальнейшим масштабным разрушениям лодки — и в зоне пожара мог оказаться и реакторный отсек. Высокие температуры могли повлечь за собой разрушение активных зон реакторов — и несколько тонн радиоактивных веществ оказались бы в зоне пожара с дальнейшим попаданием в окружающую среду. В результате опасности подверглись бы не только жители Росляково, но и соседних Мурманска и Североморска, погибли бы десятки людей в доке и рядом с ним, была бы заражена радиацией акватория Кольского залива, полагает «Власть». Как ранее объявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, ремонт АПЛ «Екатеринбург» займет около двух лет: он начнется летом текущего года и завершится, ориентировочно, в середине 2014 года. Стоимость восстановления лодки предварительно оценивают в 500 миллионов рублей. В настоящий момент продолжается расследование причин ЧП. В рамках расследования допрошены практически все очевидцы произошедшего, назначено свыше десятка судебных экспертиз, в том числе по вопросам организации ремонта корабля, причин и места возникновения пожара, сообщает РИА «Новости». По заявлению Рогозина, результаты следствия должны быть получены к концу февраля, и от общественности ничего скрывать не будут, пишет «Российская газета».

Это достигается благодаря станкам японской корпорации Toshiba, закупленным в 1980-х годах. С их помощью удалось вывести на новый, более высокий, уровень изготовление валовых линий и гребных винтов. В ближайшие годы «звери» соберутся почти в полном составе.

Возрождение флота идёт по плану! Сегодня со стапелей Севмаша сходят на воду новейшие многоцелевые и стратегические подлодки четвёртого поколения. Благодаря флоту мы можем использовать те огромные природные запасы, которые хранят морские и океанические акватории. Судьба флота, в том числе и подводного, его качественное обновление сейчас остро волнует государство. Стратегическое будущее ВМФ России мы видим в технологическом, научном и промышленном совершенстве. Сегодня мы переходим к созданию многоцелевых подводных лодок.

В дальнейшем этот тип постройки был применен официально, что позволило все остальные корабли, если посмотреть на сроки всей серии кроме «Гепарда» — это отдельная песня , выводить из цеха весной. И до конца года корабли успевали пройти испытания и предъявлялись госкомиссии. В сентябре начались ходовые испытания. Мне как-то везло с командирами, с личным составом. Народ был служивый и творческий. Испытания корабля — это проверка многих режимов, которые потом, возможно, никогда и не придется применять. Первый большой выход закончился приходом домой, сумели обкатать всю программу, несмотря на сложности. Ну и повезло с погодой. Как сейчас помню: мы заканчивали государственные испытания в начале декабря, на полигоне идут торпедо-ракетные стрельбы, а на море нет льда и полный штиль. Мы отстрелялись в лучшем виде, не потеряв ни одного изделия. Это касается и начинки, и вооружения, и достижений инженерной мысли. На тот момент это был самый современный корабль. Если «Гранит» — это крылатые ракеты, уничтожитель авианосцев, то этот — охотник, все оружие в торпедных аппаратах. По габаритам он был несколько поменьше, чем «Гранит» и «Акула». И это позволило нам при творческом подходе проводить некоторые режимы, не переходя на глубокие места. Это тоже экономило время и давало возможность глубокие дифферентовки, например для отстрела торпедных аппаратов по воздуху, проводить прямо у дебаркадера. Это впервые было сделано, у нас был достаточно большой риск. Удобства для экипажа были сделаны по всем канонам — достаточно кают, а также зона отдыха с птичками, рыбками и кино. Внешне «Барс» отличался в лучшую сторону, потому что больше был похож подлодку. Изящный, красивый, обтекаемый. Если «Акула» производила впечатление как гигантский, страшный корабль, а «Гранит» называли в шутку батоном — такой приплюснутый, то этот — красавец! К сожалению, «Барс» — единственный, который на сегодняшний момент утилизирован. Конструктивные особенности атомных субмарин проекта 971 АПЛ проекта 971 изначально строились как истребители вражеских подводных ракетоносцев, поэтому на кораблях устанавливалось мощное вооружение. По боевому потенциалу современные «Щуки» значительно превосходи все отечественные аналоги и во много были сильнее иностранных боевых субмарин аналогичного класса. Используя свои высокие тактико-технические характеристики, скрытность и большую автономность, новые «Щуки» могли с успехом использоваться для проведения специальных операций на всей акватории Мирового океана. Основные конструктивные особенности атомоходов проекта 971 заключались в полной автоматизации основных технологических и боевых процессов. Все управление кораблем было сосредоточено в едином главном командном пункте. Система автоматизации процессами и управлением корабля позволила существенно сократить экипаж на «Щуках» проекта 971. Боевой корабль обслуживало 73 матроса и офицера, что почти в два раза меньше чем на основной многоцелевой атомной подлодке ВМС США типа «Лос-Анджелес». Повысились на новых кораблях и условия обитания личного состава, улучшились бытовые условия для экипажа, находящегося в море продолжительное время. Одним из новаторских решений, применимым в конструкции корабля, можно назвать организацию системы спасения экипажа корабля в экстренных ситуациях. Лодки типа «Щука-Б» оборудовались всплывающей спасательной камерой, рассчитанной на весь экипаж 73 человека. Основной прочный корпус у корабля стальной, выполненный из высокопрочной стали. Корпус лодки был поделен на отсеки с таким расчетом, чтобы все боевые посты и основные узлы управления судном размещались в отдельных изолированных зонах. Внутренняя часть лодки имела каркасную, наборную конструкцию с переходами и палубами. За счет двухкаскадной амортизации каждого блока удалось добиться существенного уменьшения производственных шумов и уменьшить акустический сигнал, издаваемый рабочими механизмами и экипажем. Каждый блок в корабле изолировался от прочного корпуса пневматическими амортизаторами, создавая второй уровень виброизоляции. К примеру, на подводной лодке Северного флота К-317 «Пантера» впервые были опробованы резиновые амортизаторы и силиконовые прокладки на основных работающих механизмах. На всех последующих судах, спускаемых со стапелей «Севмаша» устанавливались детали и механизм, сделанные из синтетических материалов. Показатели шума, производимого субмаринами Северного флота проекта 971, и сегодня остаются самыми низкими. В процессе строительства лодок была применена технология блочной сборки основных конструкций корабля. Монтаж оборудования теперь осуществлялся не в стесненных условиях корпуса лодки, а непосредственно на стендах в заводских цехах. По завершению сборки блок устанавливался в корпус корабля, после чего подключался к основным коммуникациям лодки. Новшества, вносимые в проект, наличие спасательной камеры для экипажа и корпус, сделанный из высокопрочной стали привели к увеличению водоизмещения корабля до 8 тыс. Двигательная установка и система энергообеспечения корабля базировалась на работе одного атомного реактора ОК-650Б, который сообщался с четырьмя парогенераторами.

"Гепард" вернулась в боевой состав флота.

АПЛ «Гепард» может выполнить множество разнообразных задач, поэтому относится к классу многоцелевых подводных лодок ВМФ РФ. Поводный истребитель АПЛ проект 705, серия "ЛИРА" Ликвидирован. 17 октября исполнилось 22 года со дня спуска на воду последней построенной на Севмаше подлодки третьего поколения — многоцелевой АПЛ «Гепард» проекта 971 конструкторского.

Читайте также:

  • Гвардейская многоцелевая атомная подводная лодка «гепард» 971 проекта
  • К-335 «Гепард» — Википедия
  • АПЛ «Гепард».
  • Командиру АПЛ "Гепард" Дмитрию Маслову присвоено звание Героя РФ

"Гепард" выследил и атаковал противолодочной ракетой однотипную АПЛ

Это был «Гепард» 1913 года выпуска. Разработана и собрана эта лодка была на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Принимала участие в Первой мировой войне, после которой бесследно пропала. И как тока не спалили в доке по традиции наротной..

Когда мы возвращаемся в базу, заниматься можно и лыжным бегом, и стрельбой, и чем угодно - главное, чтобы было желание. У меня такое желание возникло ещё во время учёбы в академии и после уже не пропадало. Всегда, когда появлялась возможность, я уделял время тренировкам, и в 2018-м на чемпионате ВМФ выполнил мастерский норматив зимнее офицерское многоборье включает в себя три дисциплины: стрельба из пистолета Макарова, плавание 300 м и лыжная гонка на 10 км. Шойгу вручает Золотую Звезду Героя капитану 1 ранга В. Уже почти 23 года. Есть ли какая-то принципиальная разница в сравнении с теми временами: по вооружению, отношению к службе моряков, материально-финансовому обеспечению, состоянию боевой готовности? И можете не сомневаться: каждый экипаж «звериной» лодки готов к выполнению задач по предназначению. Так было всегда, даже при чрезвычайных ситуациях, и так будет. Что касается изменений, в первую очередь хотелось бы отметить настрой моряков на службу. В мои лейтенантские годы месячного жалованья едва хватало, чтобы купить утюг в магазине. Сегодняшний лейтенант со своей зарплаты может позволить себе приобрести подержанную иномарку, и по количеству автомобилей на душу населения наш гарнизон даст фору любому мегаполису России. А это значит, что в конце 90-х - начале 2000-х, когда офицеры подплава были готовы бежать вприпрыжку на гражданку, где в любом супермаркете зарплата охранника была выше, сегодня ситуация кардинально изменилась. У офицеров есть смысл не только служить, но и служить хорошо, чтобы расти в должности. Заметно преобразился и гарнизон, где живут семьи подводников. Помимо того, что каждый вновь прибывший семейный офицер и контрактник обеспечиваются жильём, о чём мы в своё время могли только мечтать, в городке появился закрытый спортзал, чего вообще никогда не было. Это достаточно важный момент, если учесть, что экипажи всех лодок сегодня стопроцентно укомплектованы контрактниками. Когда я пришёл служить, в составе каждого экипажа ещё несколько лет были матросы-срочники. Они, возможно, были бы и сейчас, но одного года недостаточно, чтобы овладеть военной специальностью и успеть показать в море, на что ты способен. Что касается вооружения и новых проектов лодок - два десятка лет не тот временной промежуток, когда можно говорить о принципиальных изменениях. Что изменилось точно - это критерии оценок действий экипажа в море. Дабы не очень вдаваться в подробности, поясню на примерах. То, за что в начале нулевых безоговорочно ставилось пять баллов, сегодня тянет лишь на твёрдую четвёрку. То, что раньше казалось труднопреодолимым, сегодня включается в повседневные планы боевой подготовки. И так далее. И этот эволюционный процесс продолжается. Не скучаете по морским глубинам после назначения на эту должность? Командный состав дивизии, включая командира и его заместителей, в обязательном порядке участвует во всех выходах в море.

Атомоход пополнил состав боевых кораблей подводных сил Северного флота. Выполнение боевого упражнения признано успешным. После выполнения атаки подводники отработали манёвр уклонения и ухода из-под ответного удара. Инциденты[ править править код ] В середине января 2012 года в прессе появилась информация о пожаре на лодке. Минобороны РФ официально опровергло информацию о пожаре, и заявило, что на подлодке произошло небольшое возгорание от разбившейся переносной лампы, которое было быстро потушено системой ЛОХ , пострадавших не было, ущерба не было, служба на лодке шла в штатном режиме [6].

Ее случайно уронили, воспламенились спиртовые пары. К счастью, в отсек сразу была подано специальное средство пожаротушения. Огонь быстро ликвидировали. Серьезно повредить оборудование он не успел», - сообщил «КП» источник в правоохранительных органах. Ущерб, причиненный атомной субмарине, уточняется. Позднее военное ведомство признало, что возгорание имело место, однако, серьезного пожара на подлодке удалось избежать. Для справки: К-335 «Гепард» — атомная подводная лодка проекта 971М «Щука-Б», относится к третьему поколению атомных подводных лодок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий