Новости генерал лейтенант черников михаил юрьевич

Смотрите видео онлайн «Пресс-конференция начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова. Как под руководством Михаила Черникова Госавтоинспекция смогла решить сложнейшие задачи на дорогах? Информационный интернет-портал «МВД МЕДИА». Всё о российской полиции. 43-летний генерал-майор Михаил Черников последние годы возглавлял УМВД по Хабаровскому краю.

Президент назначил нового главу ГИБДД России

Госавтоинспекцию РФ возглавил, как и предполагалось ранее, генерал-майор полиции Михаил Черников. 15 мая 2006 г. Михаил Черников был назначен начальником Управления ГИБДД ГУВД Красноярского края. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По словам генерал-лейтенанта, сотрудники ДПС не станут докапываться до водителей насчет сезонности покрышек. 15 мая 2006 г. Михаил Черников был назначен начальником Управления ГИБДД ГУВД Красноярского края.

Черников, Михаил Юрьевич

Начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников объяснил "Российской газете", почему так происходит и что делается Госавтоинспекцией для того, чтобы справиться с новыми вызовами. Обращение руководителя российской Госавтоинспекции генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова, посвященное Дню знаний, сообщает ИА "МедиаХот". В рамках рабочего визита в республику начальник ГУОБДД МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников посетил региональное управление Госавтоинспекции. генерал-лейтенанта медицинской службы. Иващенко Андрею Николаевичу. Генерал-лейтенант полиции начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Черников Михаил Юрьевич проводит встречу с операторами техосмотра по вопросам перспектив технического.

Главное сегодня

  • Путин назначил главой Госавтоинспекции генерала Черникова
  • Смотрите также
  • Лента новостей
  • МО РФ впервые сообщило об уничтожении пусковой установки ЗРК MIM-23 HAWK
  • 🎥 Похожие видео

Путин назначил нового начальника ГИБДД

  • Видеокомментарий начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции М.Ю. Черникова - YouTube
  • Новости. Омск
  • Черников, Михаил Юрьевич — Википедия
  • Генерал юрьевич
  • О безопасном доступе к ЕАИСТО:
  • Глава ГИБДД Михаил Черников. Досье | Аргументы и Факты

Новым руководителем Госавтоинспекции стал генерал-майор Михаил Черников

Исключение — это неисправности тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства в составе автопоезда , не горящие отсутствующие фары и задние габаритные огни в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующий со стороны водителя стеклоочиститель во время дождя или снегопада. В этих случаях движение транспортного средства до их устранения запрещено. В завершение Михаил Черников отметил, что с 1 сентября для обычного автомобилиста в целом ничего не изменилось ни в части административной ответственности за нарушения, ни в части требований к автотранспорту при его участии в дорожном движении. Транспортные средства, как и ранее, должны эксплуатироваться в исправном состоянии. Внешние световые приборы, тормоза, рулевое управление и иные элементы конструкции должны быть исправными и работоспособными. Руководитель российской Госавтоинспекции еще раз напомнил, что растиражированная новость про запрет ограничения обзорности для водителя не соответствует действительности.

Такое требование существовало и ранее.

Соответствующий указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Напоним, до Черникова ГИБДД возглавлял генерал-лейтенант Виктор Нилов, который был освобождён от занимаемой должности в марте 2017 года в связи с достижением предельного возраста пребывания на этой должности - на тот момент ему исполнилось 62 года. Михаил Черников родился в 1974 году в городе Ачинске Красноярского края. Там же, в 1995 году начал работу в органах внутренних дел - он работал госавтоинспектором.

Не будут являться неисправностями, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, ситуации, когда запасное колесо просто лежит в багажнике и не закреплено стандартным крепежом, повреждения бампера. Так, только из раздела, устанавливающего требования к тормозным системам, исключены более 10 параметров. Аналогичный подход был применен и к иным требованиям. Руководитель российской Госавтоинспекции подчеркнул, что транспортное средство должно отвечать требованиям Технического регламента. В любом случае обязанность его поддержания в исправном состоянии остается, при этом при неисправностях, вошедших в обновленный Перечень, не будет запрещаться эксплуатация транспортного средства и, соответственно, водитель не будет привлечен к административной ответственности. Михаил Черников еще раз обратил внимание участников пресс-конференции, что запрет эксплуатации автомобиля в случае наличия у него неисправностей из Перечня не подразумевает под собой полный запрет движения. Водитель может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Например, отсутствие медицинской аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя, неисправность спидометра или индикаторов исправности двигателя. Не будут являться неисправностями, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, ситуации, когда запасное колесо просто лежит в багажнике и не закреплено стандартным крепежом, повреждения бампера. Так, только из раздела, устанавливающего требования к тормозным системам, исключены более 10 параметров. Аналогичный подход был применен и к иным требованиям. Руководитель российской Госавтоинспекции подчеркнул, что транспортное средство должно отвечать требованиям Технического регламента. В любом случае обязанность его поддержания в исправном состоянии остается, при этом при неисправностях, вошедших в обновленный Перечень, не будет запрещаться эксплуатация транспортного средства и, соответственно, водитель не будет привлечен к административной ответственности.

Пресс-конференция начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова. Прямая трансляция / Известия

Движение меняет направление По словам генерал-лейтенанта, сотрудники ДПС не станут докапываться до водителей насчет сезонности покрышек.
В Екатеринбург прилетел важный полицейский - - 26.01.2024 20 июля 2022 года институт посетил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников.
Видеокомментарий начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции М.Ю. Черникова Михаил Черников — все самые свежие новости по теме.

Кто создал ставропольскую «мафию»?

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • В Екатеринбург прибыл глава ГИБДД РФ генерал-лейтенант Михаил Черников
  • Домен припаркован в Timeweb
  • В Екатеринбург прилетел важный полицейский - - 26.01.2024

Глава ГИБДД Михаил Черников. Досье

Генерал юрьевич JPG Файл. Начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников принял участие в расширенном заседании коллегии УМВД России по Ульяновской области.
Путин назначил нового начальника ГИБДД Сегодня в МИЦ «Известия» начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения генерал-лейтенант полиции Михаил Черников и официальный представитель МВД России генерал-майор полиции ИринаВолк провели пресс-конференцию.
Руководство гуобдд мвд Михаил Черников обратил внимание, что автоинспекторам уже неоднократно приходилось использовать эти укладки для оказания первой помощи.
Прямой разговор - начальник ГИБДД Михаил Черников Михаил Юрьевич Черников — российский деятель органов внутренних дел, генерал-лейтенант полиции.

В Екатеринбурге ждут начальника ГУОБДД МВД России Черникова

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Напомним, с 2013 года, доступ к ЕАИСТО осуществляется по временному регламенту, предусматривающему аутентификацию пользователя с использованием логина и пароля. При доступе к системе отсутствуют различные варианты защищенного доступа — двухфакторная аутентификация, доступ по защищенным каналам связи, электронно-цифровая подпись. Часть этого функционала, была заложена при разработке Технических требований, обеспечивающих подключение информационных систем операторов технического осмотра к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, разработанных еще в 2012 году, но до сих пор не введены в действие. Отдельно стоит отметить функцию двухфакторной аутентификации, которая была интегрирована в систему в 2017 году, для подтверждения смены пароля технического эксперта. Что помешало доработать систему и распространить действие этой функции на само подключение к ЕАИСТО, остается загадкой.

С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. С мая 2006 года М.

ГАИ Зеленоград Туманов. Gibdd Vakhitovskogo ra... ГАИ садово-Самотечная 1 фото. ГАИ поздравляют женщин. Рекомендации Госавтоинспекции. Фото ДПС.

Полицейское такси. Мошенники угнали машину. Криминальный Челябинск. Молодой современный гаишник. ДПС Лысьва сотрудники. ГИБДД 67. Водитель Смоленская обл. День полиции 3 июля. ДПС Солнцево.

ГАИ Пушкино. Форма стажера гаишника в Пушкине. Разговор с сотрудником ДПС. Радар ГАИ Беркут. Полицейский радар. Гаишник с радаром. Милиция на дороге. Ребенок в форме гаишника. Ребенок мент.

С днем ГАИ. С днем Госавтоинспекции. ГАИ Белоруссии. Сотрудники ГАИ Минск.

Генерал-лейтенант полиции Черников отметил успешную службу Госавтоинспекции ЧР

Генерал автоинспекции впервые приедет в Екатеринбург с визитом Начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников объяснил "Российской газете", почему так происходит и что делается Госавтоинспекцией для того, чтобы справиться с новыми вызовами.
Черников, Михаил Юрьевич - ПЕРСОНА ТАСС 20 июля 2022 года институт посетил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников.
Биржевые новости Обращение руководителя российской Госавтоинспекции генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова, посвященное Дню знаний, сообщает ИА "МедиаХот".

Генерал автоинспекции впервые приедет в Екатеринбург с визитом

Как раз такой подход содержится в положениях разрабатываемого сейчас проекта нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решить вопрос об ужесточении мер административного воздействия на водителей, систематически нарушающих правила, можно путем принятия этого кодекса. Этот вопрос еще актуален? Поясните, пожалуйста. Михаил Черников: По инициативе Банка России создана рабочая группа, которая занимается вопросами фиксации специальными техническими средствами неисполнения участниками дорожного движения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства. Прорабатываются вопросы нормативно-правового характера и межведомственного информационного взаимодействия. Если фиксация этих правонарушений специальными техническими средствами станет возможной, то предъявление полиса ОСАГО при регистрации транспортного средства будет избыточным. Есть ли результаты эксперимента с проверкой водительских удостоверений и СТС на дорогах с помощью мобильного приложения?

Как это работает? Михаил Черников: Проведена опытная эксплуатация разработанного Минцифры России совместно с МВД России электронного сервиса по предъявлению сведений из водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства с помощью мобильного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг "Госуслуги. По данным Минцифры, в настоящее время приложение скачали и активно его используют более 4,5 млн человек. Сейчас ведутся работы по согласованию проекта постановления правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации", которое расширит возможности удостоверения гражданами права управления транспортным средством. После принятия этого постановления и вступления его в законную силу автомобилистам станет возможным предъявлять свои водительские удостоверения и свидетельства о регистрации транспортных средств для проверки не только на бумажном носителе, но и в электронном виде. Михаил Юрьевич, спасибо вам за то, что вы подробно ответили на важные для всех нас, участников дорожного движения, вопросы. Михаил Черников: Спасибо!

Обеспечение безопасности на дорогах - наша работа. Госавтоинспекция сегодня - это мобильная, технически оснащенная служба полиции, способная успешно решать поставленные задачи по обеспечению безопасности дорожного движения. В рядах российской Госавтоинспекции в настоящее время почти 81,5 тыс.

В 1995 г. С 1996 по 2003 гг. Ачинска, занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления - начальника отдела кадров. В 2003-2006 гг.

Этот электронный документ даёт возможность в более расширенных полях узнать о транспортном средстве, что с ним вообще с момента рождения до момента проверки его тем или иным лицом, допустим при приобретении транспортного средства я могу узнать. Я могу узнать: было ли транспортное средство в ДТП, какие у него были повреждения, сколько раз он проходил технический осмотр и т.

То есть там расширенный такой очень спектр, который позволяет сегодня гражданину, обратившегося в базу, зайдя туда в электронную площадку, подучить те сведения, которые ему необходимы. Ну и в целом, если говорить этот электронный документ у нас завязан в наше электронное взаимодействие пространство, поэтому никаких там рисков о том, что транспортное средство угнанное или похищенное, это фактически уже исключено. РЧ: Ещё одна тема— это система регистрации транспортных средств. Как она изменится с августа 2019 года и готова ли Госавтоинспекция к вступлению в силу федерального закона о государственной регистрации транспортных средств? МЧ: МВД было инициатором принятия этого документа. Этот документ в некоторой степени все-таки облегчит процедуру регистрации транспортных средств, особенно новых транспортных средств, когда тот или иной дилер собирает пакет документов на транспортное средство и уже без приглашения владельца транспортного средства в регистрационное подразделение осуществляет его транспортную регистрацию. Это одно из нововведений, которое позволит сегодня выбирать гражданину буквенные номерные цифровые обозначения, то есть это тоже одна из новелл, которая уже давно обсуждается и те или иные уже в дальнейшем параметры государственной пошлины, исходя из определённых комбинаций цифр, они Минэконом уже также разработаны и представлены для населения при выборе именно этих обозначений. Я думаю, что в принципе этот законопроект облегчает те или иные процедуры и для того, чтобы его конечно же реализовать, он с 4 августа 19 года отложенный, так сказать его нормативное вступление на 1 год с момента подписания требует ещё ряд нормативно-правовых актов, подзаконных актов, это и постановления правительства, это и приказы соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и я думаю, что мы максимально приложим все усилия для того, чтобы 4 августа следующего года уже полноправно он вступил в действие, и мы соответствующим образом могли максимально облегчить всю процедуры регистрации, в том числе где-то либо мы планируем и изменения, допустим те же самые адреса, изменения фамилий без присутствия и без прихода вообще в регистрационное подразделения, а просто в электронном виде обращение записав, мы всю эту процедуру проведём комфортно для владельца транспортного средства. Поясните эту ситуацию.

МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит. И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие. Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения. РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра. Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом. Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года? МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке. Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности.

Это очень серьезно — тысячи людей погибают только вот именно с такими характеристиками, которые не должны были быть у транспортного средства, и оно должно было быть исправным, а вот такие моменты напрямую повлияли в ДТП. Что здесь необходимо сделать: конечно же, систематизировать подходы. К сожалению, сегодня те операторы технического контроля, которые существуют — многие просто формализовано, не проводя диагностику транспортного средства, выдавали диагностическую карту транспортного средства и выдают. Здесь, конечно же, необходимо и ответственность таких непосредственно недобросовестных, или можно сказать даже, мошенников, потому что берут деньги, а услугу не предоставляют. И в дальнейшем, та процедура, которая будет проходить, она должна, конечно же, быть системно устроена. Во-первых, мы реально понимаем, что при проведении технического осмотра мы должны убедиться, что это транспортное средство — то, которое есть в документах, и никто не перевесил номера на другую машину, не заехал туда. То есть вин-номер и соответствующий номер двигателя должен быть сличен с теми документами, которые находятся непосредственно у владельца транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством. После этого он пройдет, конечно же, некоторые этапы линии технического осмотра, и уже выдавать будут диагностическую карту посредством электронно-цифровой подписи. И это фактически минимизирует все риски вот таких вот мошеннических действий с выдачей фиктивных диагностических карт.

Тем более, их, так скажем, данные попадают в общую электронную базу, которая является основанием для выписки полиса ОСАГО, и страховщики непосредственно обращаются в эту базу данных, которая формируется, исходя из операторов технического контроля, поэтому вся процедура будет записываться, ну в частности, мы предлагаем все-таки фото документировать, видео — это, конечно, сегодня довольно-таки большой процесс загрузки информации, которая должна где-то храниться, и каким-то образом из базы по пункту технического осмотра — базы непосредственно у нас ТО созданы, электронные базы — по методу исключению фото и привязки к Глонассу-спутнику, то есть мы можем идентифицировать, что транспортное средство непосредственно было там, и фотографии вполне достаточно. Ну, уже в процедуре второго чтения — это будет обсуждаться, и я думаю, что в принципе мы и так уже выработали всю систему и ответственности, и систему прозрачности прохождения техосмотра. То, что касается автобусов, мы предложили, чтобы транспортные средства эти, с высоким риском опасности — потому что перевозят пассажиров в большом количестве — должны, конечно, быть проведены под контролем сотрудников Госавтоинспекции. И нас поддержали, и в принципе в законопроекте это на сегодняшний день есть. И те вопросы, касающиеся непосредственно проверок таких пунктов диагностики — тут тоже возлагается на сотрудников Госавтоинспекции, которые посредством проверки также и автобусов будут непосредственно видеть, как это организовано, и те недобросовестные, которые сегодня оказывают некачественные услуги или вообще по каким-то причинам фиктивно оказывают, ставя электронную подпись и так далее — они, конечно же будут исключены из базы доступа к ТО и не смогут в дальнейшем служить основанием получения полиса ОСАГО. РЧ: Ну теперь я предлагаю поговорить про тему, которая, как мне кажется, очень важна, когда, тем более, мы говорим о безопасности людей — это международное сотрудничество. Происходит ли у нас какой-то обмен опытом с зарубежными коллегами, может быть, что-то они перенимают у нас, и что-то мы берем у них? МЧ: Большая системная работа РФ проводится вот в части международного взаимодействия. Мы фактически первые были, которые заявили сегодня в стране о том, что необходимо в 2009 году, подготовив резолюцию о проведении десятилетия безопасности дорожного движения в мире.

Каждый день в мире погибают тысячи и тысячи людей. А если говорить о статистике в годовой, то это более 1 миллиона 300 тысяч. И, конечно же, мировое сообщество обеспокоено такой организацией работы в странах. РФ — одна из немногих стран мира, которая исполнила фактически этот посыл, и у нас фактически в два раза сократилось количество погибших на дорогах. А если брать вот как раз принятие резолюции — это сохранено более 8 тысяч жизней.

На новую должность Черников пришёл с поста главы УМВД по Хабаровскому краю, на котором проработал чуть больше двух лет. От старлея до генерала Из официальных источников известно, что Черников, уроженец города Ачинска Красноярского края, имеет два высших образования — инженерно-строительное и юридическое. Службу в правоохранительных органах он начал в 1995 году в должности госавтоинспектора. До 2003 года Черников служил в различных подразделениях УВД Ачинска и занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров. Основной претендент Стоит отметить, что после объявления об отставке прежнего начальника ведомства Виктора Нилова Черников назывался одним из основных претендентов на пост. Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше. Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин. Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров. Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое. Здесь сейчас задач очень много стоит перед ним», — добавил Фёдоров. Спорт и инициативность Известно, что Черников женат и имеет двоих сыновей. Его супруга Елена в 2006 году работала старшим инспектором милиции общественной безопасности Красноярского края. Среди увлечений Черникова — занятия физкультурой.

Защита документов

На вопросы журналистов ответил начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников. В Екатеринбург приедет генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Черников Михаил Юрьевич генерал-лейтенант. Михаил Черников обратил внимание, что автоинспекторам уже неоднократно приходилось использовать эти укладки для оказания первой помощи.

Генерал юрьевич

По словам другого инсайдера, Михаил Черников будет общаться с генералом Александром Мешковым и подведет в полицейском главке итоги года.

Там добавили, что высокопоставленный силовик уже встретился с губернатором Евгением Куйвашевым. Во время коллегии ГУ МВД по Свердловской области обсуждались вопросы безопасности во время проведения в 2024 году важных для региона мероприятий.

Внешние световые приборы, тормоза, рулевое управление и иные элементы конструкции должны быть исправными и работоспособными. Такое требование существовало и ранее.

Это не означает запрет использования различных устройств, но при этом они должны устанавливаться так, чтобы не мешать водителю контролировать движение в процессе управления автомобилем, - например, непосредственно перед его лицом. В завершение пресс-конференции Михаил Черников и Ирина Волк поблагодарили представителей СМИ за внимание к работе полиции по обеспечению безопасности дорожного движения. В нем содержался призыв к представителям СМИ при подготовке публикаций на данную тему тщательно проверять полученные сведения и не допускать распространения недостоверных сведений. В то же время ряд СМИ и интернет-изданий ошибочно интерпретировали содержание постановления Правительства Российской Федерации, которым внесены указанные изменения, и опубликовали материалы, вводящие в заблуждение аудиторию. В частности, в них утверждалось, что с 1 сентября введен полный запрет на установку видеорегистраторов и других гаджетов на лобовое стекло автомобилей и административная ответственность за их установку. Повторно разъясняем, что в части детализации видов нарушений обзорности транспортного средства в новом Перечне по сравнению с ранее применявшимся изменений не произошло.

Информацию о визите главы Госавтоинспекции РФ подтвердили и в Департаменте информационной политики Свердловской области. Там добавили, что высокопоставленный силовик уже встретился с губернатором Евгением Куйвашевым. Во время коллегии ГУ МВД по Свердловской области обсуждались вопросы безопасности во время проведения в 2024 году важных для региона мероприятий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий