Новости геи политики

Последние новости про ЛГБТ движение в мире. События, связанные с митингами сторонников и противников ЛГБТ, заявления и комментарии публичных деятелей и политиков.

Сжигание геев, радиоактивный пепел и другие совпадения: Дмитрий Киселёв в зеркале мемов

Политической моде на сексуальное разнообразие в разных странах пытаются противопоставить политику запретов и пропаганды традиционных ценностей. Однако политика запретов обречена на поражение, поскольку современный человек уже обладает представлением о свободе частной жизни, и это представление — глобальное завоевание. Пропаганда «традиционных ценностей» часто оказывается малоэффективной, потому что мировоззренческий смысл сексуальной свободы обсуждается больше и современнее, чем альтернативы, которые апеллируют в основном к древним религиозным текстам. Статья по теме: Запрет пропаганды нетрадиционных отношений: «Необходимо восполнить юридический пробел» В российском философском журнале «Логос» вышла статья «Всемирная история как приближение к любви и отказ от нее». Ее автор, социальный антрополог, старший научный сотрудник Института исследований культуры НИУ ВШЭ Артем Космарский, показал на большом антропологическом и философском материале становление европейской и глобальной цивилизации, для чего огромное значение имели христианские сексуальные запреты и исходно христианский же идеал любви. Сочетание того и другого сначала привело к «романтической революции» XIX века, когда социальной нормой стал брак по любви, а не по расчету или принуждению, а потом к потере этого идеала и культу удовольствия и индивидуальной свободы. В этой конкретной статье не была затронута философская проблематика ЛГБТ, но автор к ней близко подходит. В других работах он подробно изучал мировую антропологическую и философскую литературу по ЛГБТ-тематике, для него самого это важнейшая тема и исследований и мировоззренческой рефлексии. Артем Космарский рассказал «Эксперту» о ключевых и самых острых линиях философской полемики вокруг ЛГБТ-тематики и очертил основные тренды, утопии и антиутопии следующего шага развития человечества. Есть ли за этим реальное философское содержание — или это пустая риторика?

Я не разделяю точку зрения, что внимание российских властей к проблематике ЛГБТ — это просто моральная паника, раздувание страхов, гомофобии. То, что люди делают со своим телом и в отношениях интимного характера друг с другом, влияет на социальные структуры более высокого уровня — на то, как осмысляется мир, как функционируют большие идеологические, культурные, политические системы. Из нескольких сотен культур, описанных антропологами, в 12 процентах вообще отсутствует представление о таких связях, в 21 проценте они считаются нормой, в 26 процентах высмеиваются или слегка порицаются, в 41 проценте не одобряются и наказываются. И в истории было по-разному: есть известный пример Античной Греции, где секс между мужчинами и юношами был ключевым элементом культуры и воспроизводства общественных отношений. Другой известный пример — японские самураи кстати, даже в среде буддистских монахов Японии гомосексуализм не был редкостью. В культурах народов Сибири важна фигура шамана, а его поведение часто направлено против базовых гендерных установок, присутствует «превращение пола» трансвестизм и сожительство с человеком своего биологического пола. Поэтому, на мой взгляд, дискурс традиционных ценностей — слабый, потому что традиции бывают разные. И в этом смысле христианская традиция — особенная, ее вклад в мировую историю любви и секса ключевой. В ветхозаветной традиции гомосексуальность была под запретом.

Исследователи объясняют это важным мотивом иудаизма — запретами, направленными против смещения категорий вещей. Например, запретные для употребления в пищу, некошерные виды животных — это те, которые размывают границы между разными понятными категориями животного мира: рыба, птица, зверь. Как, например, запрещенные в пищу морепродукты — не вполне рыба, так и секс мужчины с мужчиной как с женщиной нарушает разделение категорий мироздания. Но христианство сделало следующий шаг. Запрет секса между людьми одного пола в христианской цивилизации догматически прежде всего обосновано Посланиями апостола Павла. Причем Павел дал развернутую аргументацию, а не просто воспроизвел запрет из иудаизма. В Послании к Римлянам он пишет о том, как люди по собственной воле отказываются от истинного Бога, по образу и подобию которого они сотворены, в пользу идолов, попадая под власть своих страстей, ведут себя так, что их поведение приводит к смерти. И в этом рассуждении для Павла очень важно понятие естественного — «по природе». Он таким образом синтезирует иудейскую критику гомосексуального поведения и греческую, стоическую идею фюсиса, природы.

Фюсис и номос — природа и закон. Закон — это изменчивый обычай общества, а фюсис — это единство Бога и природного порядка. Бог создал этот мир определенным образом, и есть очевидная правда, и если люди ее не видят, то это помрачение ума, искажение истины в угоду злу. Павел подчеркивает комплементарность органов мужчины и женщины как анатомическую, природную и, значит, божественную истину, которая противостоит желаниям. Желания преходящи, непонятно, кто их посылает, откуда они приходят, человек хочет то одно, то другое, он что угодно может хотеть, что угодно ощущать, желать, к чему угодно влечься, притягиваться. Но есть, вопреки этому, правда тела. Однако аргумент Павла о том, что тело — это надежный индикатор истинной природы, сейчас в западной культуре звучит неубедительно. В феминистском дискурсе постоянно высмеивают любые идеи о том, что вообще что-то в обществе может быть «естественным». Сейчас принято считать, что естественность — это просто маскировка некоего социального порядка, нет никакой «природы», если мы говорим об общественных установлениях.

Как например, представление, что мужчина — глава семьи, — это всего лишь установление, свойственное определенным эпохам и культурам, а не «природа». И это не просто маргинальный дискурс феминисток, это ключевой ход современной мысли — и Бурдьё, и Фуко, и Латур показывали, как то, что считалось «естественным» и незыблемым, оказывается не законом природы, а изменчивой культурной нормой, производной от общественных отношений. Так или иначе, христианский запрет на гомосексуализм был радикальной инновацией для античных обществ. Есть такой популярный миф: мол, греки были очень свободные, занимались любовью с кем хотели, а потом пришли мрачные церковники и все запретили, репрессировали свободу, выраженную через сексуальность. На самом деле, конечно, античное общество было фаллократическим, как писал Лосев: в его основе лежали отношения господин — раб: и в жизни, и в сексе всегда были те, кто имеет, и те, кого имеют. Это, кстати, касается не только греческого общества, почти у большинства обществ, где присутствовали однополые связи, они были встроены в общественный порядок. И понятно, что те, кто стоял выше в общественной иерархии, претендовал на сексуальное использование тех, кто стоял ниже. В том числе на мусульманском Ближнем Востоке несмотря на запрет Кораном секса между мужчинами, он практиковался , в Японии в гомосексуальной паре были младший и старший. Мне здесь важно подчеркнуть, что гомосексуальность в истории нельзя воспринимать по образцу идеалов хиппи и свободной любви.

Римская культура жестко нормировала сексуальную практику — кто именно мог быть сверху, так сказать, это была сексуальная связь как утверждение власти одного человека над другим, одного класса над другим. Хиппи-сквоттеры в Лондоне, 1962 год Источник: ZUMAPRESS Капитализму современного типа иногда его называют неолиберальным нужен не столько работник, сколько потребитель — Именно поэтому христианство было освобождающей практикой для простого народа в позднеантичном обществе — оно освобождало его от сексуального угнетения, в том числе порицая гомосексуализм? Христианство принесло освобождение, идею равенства перед Богом, деконструировало абсолютность любых статусов, социальных установок и установок власти, в том числе введением сексуальных запретов. Другое дело, что семья тоже отчасти пострадала от христианской радикальности, от идеи секса как греха и идеала безбрачия. В Средние века запрет на гомосексуализм утвердился в христианском мире повсеместно. Это не означает, конечно, что исчезла такая практика, естественно, люди продолжали испытывать такое влечение. Но — подчеркну важный момент — не было гомосексуала как особого человека, не было ЛГБТ-людей как особой группы, особых людей со своей уникальной идентичностью. Это уже изобретение Нового времени. Слово «гомосексуалист», как известно, появилось в 1868 году, про это пишет Мишель Фуко.

До этого были грех мужеложества, а не люди-гомосексуалисты. Грех — это некое действие, которое человек делает с другим человеком: есть убийство, есть мужеложество, по тяжести грехи разные, но они на природу человека никак не влияют, «по природе» человек все равно падший. Человек занялся любовью с женщиной вне брака , с мужчиной, с животным — все равно грех, противоестественная вещь, нарушение божественного закона. А в Новое время страны Западной Европы и Америки практически одновременно переживают сдвиг. Вместо библейского понимания содомии как греха, который не просто один человек творит, а который навлекает гнев Бога на грешника, на его деревню, город, страну, появилось установка, что интимные отношения взрослых самостоятельных людей — это частное дело. И что общество и государство не должны вмешиваться в эту сферу. Это связано с просвещением, с секуляризацией, утверждением ценностей неприкосновенности частной жизни, приватной сферы.

Пусть и со странными, популистскими идеями — вроде строительства стены с Мексикой. Но — новый.

Эксперт также привел Эммануэля Макрона. Дважды президент Франции во время предвыборных кампаний не уставал повторять, что он вообще не политик, а финансист. Правда, финансистом он только назывался, а фактически был и остается евроатлантистом — проводником политики США. Еще один пример человека «не из политики» — ушедший в этом году бывший итальянский премьер Сильвио Берлускони. Это действительно легендарная личность. Когда его семья бежала от фашистов в Швейцарию, юный Сильвио работал там на ферме — за молоко и простоквашу. Вернувшись в Италию, он пробовал себя в роли фотографа, торговца пылесосами, ведущего концертов, экскурсовода, аниматора и даже певца на круизных лайнерах. Проводил вечеринки с топ-моделями, в том числе несовершеннолетними, — рассказывает Григорий Савельев. Его обвиняли в сотрудничестве с мафией, взяточничестве, коррупции, отмывании денег, налоговом мошенничестве, давлении на свидетелей и много еще в чем.

Его даже осудили за уход от налогов. И что? Он четыре раза был премьер-министром! Дольше всех на этом посту в послевоенной Италии. Я думаю, итальянцы его любили. Он был «политиком не как все». Опередившие время В России тоже были странные правители. В 1575 году Иван Грозный, например, неожиданно отрекся от престола и заявил, что отныне становится простым боярином Владимиром Московским. Трон он передал крещеному татарину Симеону Бекбулатовичу.

Кстати — прямому потомку Чингисхана. Симеон был официально венчан на царство в Успенском соборе, а Иван поселился на Петровке. Время от времени царь в отставке слал Симеону челобитные, в которых подписывался Иванцом Васильевым. За 11 месяцев правления Симеона Иван его руками вернул в казну все земли, ранее пожалованные монастырям и боярам, а в августе 1576 года так же внезапно занял престол снова. Чудачество, по сути, было политическим ходом. А еще — курить, потому что в Европе тогда курили, а у нас — нет, — рассказывает Виктор Трефилов. Получается, что, с одной стороны, чудачество, сановная глупость, а с другой — государственная политика: попытка европеизации элит. Или, например, взять Павла I. Его принято называть солдафоном.

Подражая немцам, он заставлял солдат носить парики. Это, конечно, глупо, но мало кто помнит, что тот же Павел первым ввел в армии шинель, которую тоже восприняли как очередной «бзик» императора, а этот «бзик» спас здоровье, а порой и жизни сотням тысяч солдат. В мундирах-то в России воевать холодно: многие солдаты и офицеры простывали и даже умирали. По мнению Григория Савельева, нужно разделять «странных» политиков и опередивших свое время. Вопрос лишь в том, как эта неординарность — мышления, привычек, а порой и поведения, сказывается на гражданах. Если она позорит страну и разоряет людей, мы назовем человека самодуром или просто глупцом. Если она помогает государству, укрепляет его — новатором, — считает эксперт.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 30110 "Голый завтрак": для чего США нужны граждане ЛГБТ и гетеросексуальные меньшинства Как полагают эксперты, в Соединённых Штатах Америки ведётся умышленная пропаганда нетрадиционной сексуальной ориентации, конечная цель которой — максимально атомизировать общество и снизить нагрузку на образовательную и медицинскую системы. В опросе участвовало 15 тысяч респондентов. Также отмечается, что количество "зумеров" нетрадиционной ориентации увеличилось практически вдвое с 2017 года. Как полагает публицист и общественный деятель Дмитрий Пучков, результат не так однозначен, поскольку раньше высказываться в пользу ЛГБТ было опасно. Лайфа , в США было то же самое. Если поинтересоваться знаменитой тюрьмой Алькатрас, то можно узнать, что первыми её постояльцами были матросы Тихоокеанского флота, которых осудили за гомосексуализм, тогда за это наказывали 25 годами заключения. С другой стороны, сегодня, наоборот, поддержка ЛГБТ приносит определённые бонусы. Как мы видим, пропаганда работает известным образом, поэтому количество людей, утверждающих, что они самоидентифицируют себя как нетрадиционные меньшинства, заметно растёт, — заявил Дмитрий Пучков. Он добавил, что наиболее внушаемая часть общества — это молодёжь, которая в силу биологических особенностей не имеет достаточного опыта и объективного мнения о навязываемых извне вещах.

И можно бы все это было отнести к слухам и домыслам, если бы не слова одного известного политолога Станислава Белковского. Никогда я такого не говорил и сказать не мог. Первым уже был Селезнев, поэтому, при всем моем безграничном уважении к Володину, он может на этом посту рассчитывать только на звание второго гея", - заявил Белковский. Но и это еще не все. Прямо в эфире "Эха Москвы" неофициальный предводитель московского гей-братства Николай Алексеев успел разоблачить некоторых известных политиков в любви к мальчикам, пока его не остановили ведущие. Среди прочих, он назвал и Вячеслава Володина. Сергей Кириенко О бывшем Председателе Правительства тоже ходили упорные слухи, что он предпочитает крепкой мужской дружбе более нежный вариант. В 1998 году Кириенко "спалился" весьма пошлым образом, за что даже был отстранен от должности. А именно, он малость перебрал горячительного и устроил драку, но не где-то, а в гей-клубе "Хамелеон".

Политики, которые открыто состоят в однополых отношениях

Представленный политологом Сергей Черняховский называет Вячеслава Володина «интересным политиком» и объясняет, почему 7 месяцев назад его назвали геем. Аналитик канала «Рыбарь», впрочем, уверен, что ничего особенного для французской политики не произошло, поскольку Атталь, как и его предшественница, лоялен политике глобалистов. Ибо, будучи политологом (т.е. медиакомментатором политики без определенных занятий) со стажем, я давно знаю, что первым спикером-геем был Геннадий Селезнев (1996–2003). Аналитик канала «Рыбарь», впрочем, уверен, что ничего особенного для французской политики не произошло, поскольку Атталь, как и его предшественница, лоялен политике глобалистов. От федеральных чиновников до депутатов Госдумы Милонова и ЖириновскогоПрошло два с лишним года после публикации бизнес-рейтинга «Геи в элите России.

Минюст РФ: спикер Госдумы Вячеслав Володин - гомосексуалист

Президент Белоруссии Александр Лукашенко высказался о геях и лесбиянках в обращении к соотечественникам и Национальному собранию. Новости, аргументы, факты. Свежие новости в России и мире. Дескать, первым открытым геем во главе государства стал еще год назад господин Паоло Ронделли в Светлейшей Республике Сан-Марино. Отсутствие геев в Госдуме и Совете Федерации стало одной из причин выхода России из Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ), заявил спикер нижней палаты парламента. Российские хакеры из KillNet разместили анкеты 150 сотрудников НАТО на гей-сайтах Украины и Молдавии.

Страсти в Самаре: Гей-лобби наносит ответный удар

Гей-парад как инструмент политического давления Главное по теме «Геи» – читайте на сайте
ЛГБТ: политика и антропология отказа от будущего Оригинал взят у hitlerolog в Белковский утверждает, что в Администрации Президента одни геи В интервью на Эхе Москвы белковский заявил, что в Администрации Президента на.
Депутат Госдумы РФ Хинштейн обличил гей-отпуск самарских чиновников в отеле Кисловодска Свежие новости в России и мире.

Латвия заполучила первого в мире президента-гея

Открытый гей и русофоб: что нужно знать о новом президенте Латвии Оригинал взят у hitlerolog в Белковский утверждает, что в Администрации Президента одни геи В интервью на Эхе Москвы белковский заявил, что в Администрации Президента на.
Первый в мире президент-гей Президент Белоруссии Александр Лукашенко высказался о геях и лесбиянках в обращении к соотечественникам и Национальному собранию.
Открытый гей и русофоб: что нужно знать о новом президенте Латвии Глава Госдумы Вячеслав Володин является одним из инициаторов большинства гомофобных законов в России: он активно выступал за запрет смены пола, гей-пропаганды.
Российского депутата-гея проверят на пропаганду ЛГБТ. Но вряд ли ему что-то будет Изучив их биографии, редакция агентства «Руспрес» составила рейтинг, который включает десять наиболее ярких представителей гей-сообщества из российского бизнеса.
В правительство Франции выбрали гей-пару: Политика: Мир: Представителями скрытых геев называют Ефима Шифрина, Бориса Корчевникова, Александра Олешко, Александра Маслякова, Олега Меньшикова, Сергея Соседова и других.

топ 5 отечественного голубого лобби

Дескать, первым открытым геем во главе государства стал еще год назад господин Паоло Ронделли в Светлейшей Республике Сан-Марино. В этой статье мы поговорим о самых известных геях российского кино, эстрады и политики. В интервью «Медузе» кандидат сказал, что хочет поставить «избирательный эксперимент», так как является первым публичным «политиком-геем на территории бывших стран СНГ».

Политики-геи: как они управляют городами и странами Запада

Открытый гей и русофоб: что нужно знать о новом президенте Латвии Ранее он заявил, что лесбиянок, как президент, прощает, а вот геи — это извращенцы.
Главные лгбт-представители России: правда или ложь? Потому что в данном случае назначение гея на должность министра армии — самая явная игра в имитацию.
Президентом страны ЕС впервые стал открытый гей - Новости Таджикистана - Учась в колледже в конце 1990-х, объявил себя геем, в 2006-м был рукоположен, а позднее стал первым открыто трансгендером-священником в Евангелическо-лютеранской церкви в США.
Игорь Кочетков: Геи голосуют за «Единую Россию» | Краснодарский край | ФедералПресс Председатель российской ЛГБТ-сети Игорь Кочетков рассказал «ФедералПресс», какую партию поддерживают отечественные геи и лесбиянки, как к ним относится Путин и что стоит за.
"Голубизна" в российской политике: история и современность. Это сейчас помощник депутата Шамсаила Саралиева Сулиман Шамаев может заявить: «Чеченец не может быть геем, и на этом основании эта картина [документальный фильм «Тихий голос» о.

Президентом страны ЕС впервые стал открытый гей

Реклама на РБК rbc. Через год он сам вступил в официальные отношения с многолетним партнером. Таким образом, Беттель стал первым в Евросоюзе и вторым в мире политиком, официально состоящим в однополом браке. Муж Беттеля — архитектор Готье Дестне. Особое внимание общественности он привлек, когда в мае 2017 года на групповом фото снялся вместе с женами лидеров стран НАТО на саммите членов альянса в Брюсселе. Русскоязычные СМИ активно обсуждали комичность ситуации, которая для представителей развитых стран не выходила за рамки ординарного. Посмотреть эту публикацию в Instagram Амир Охана, депутат кнессета Израиля с 2015 года Бывший адвокат и сотрудник Службы безопасности Израиля вступил в парламент от партии «Ликуд» в 2015 году.

К тому моменту он уже находился в открытых гомосексуальных отношениях и вместе с партнером воспитывал двоих детей, рожденных суррогатной матерью. На инаугурацию нового члена кнессета не пришли некоторые коллеги, которые пообещали игнорировать депутата из-за его нетрадиционной ориентации. Охан — первый представитель ЛГБТ-сообщества, состоящий в правой партии страны. Тем не менее его консервативные взгляды на вопросы внутренней политики не мешают ему лоббировать интересы сексуальных меньшинств в стране. Пока что заключение однополых браков в Израиле невозможно. Этому препятствуют представители религиозных организаций и политиков, которые придерживаются традиционалистских взглядов.

Против легализации гей-браков выступает значительная часть страны, включая католическую церковь и целый ряд политических партий. Манифестации в Париже против этого закона собрали по разным данным от 500 тыс. Закончились они столкновениями с полицией. Никакой реакции от правительства на протест большинства не последовало. Семьей называется союз мужчины и женщины, предполагающий продолжение рода, а усыновление детей гомосексуальными парами недопустимо, потому что ребенку нужны и мужская, и женская составляющие воспитания, говорят противники легализации гей-браков. В свою очередь ЛГБТ-сообщество настаивает на возможности гомосексуальных браков, чтобы тоже иметь возможность участвовать в свадебных церемониях и иметь возможность усыновлять детей. Новый закон позволит им это сделать. Можно наплевать на здравый смысл и даже на естественнейший из всех человеческих инстинктов — инстинкт продолжения рода.

А в Новое время страны Западной Европы и Америки практически одновременно переживают сдвиг. Вместо библейского понимания содомии как греха, который не просто один человек творит, а который навлекает гнев Бога на грешника, на его деревню, город, страну, появилось установка, что интимные отношения взрослых самостоятельных людей — это частное дело. И что общество и государство не должны вмешиваться в эту сферу. Это связано с просвещением, с секуляризацией, утверждением ценностей неприкосновенности частной жизни, приватной сферы.

Достаточно известные вещи. Но параллельно набирала силу другая тенденция, схожая, но иная. Помимо комплекса идей, связанных с правом человека, свободой частной жизни, от Жан-Жака Руссо и маркиза де Сада, приходит утверждение идеи о том, что у человека есть естественные потребности, природные склонности. Не павловская природа анатомии, но другая «природа», именно поведенческая, сентиментальный идеал: поступай, как чувствует твое сердце сейчас.

Французский философ Маритен писал, что Лютер поставил субъективность на трон в сфере веры твоя вера исходит из тебя , Декарт это сделал в сфере истины истина исходит из меня, личного cogito, а не из Церкви или науки , а Руссо эту революцию произвел в сфере чувств. Как я сейчас чувствую — это и есть истина, это и есть благо, это и есть должное. И сексуальное желание, его реализация включается в число естественных склонностей человека. Маркиз де Сад, который выразил, как считается, ключевые установки современности, просто доводит до предела эту идею — Другого нету, человек передо мной не важен, есть только мое желание, и оно должно быть удовлетворено в любой момент, а человек — это просто инструмент желаний.

Следовательно, Просвещение и романтизм сделали самоочевидной установку, что свои чувства и влечения надо не сдерживать, а, наоборот, реализовать, ограничивать их пагубно. Рано или поздно эта установка дошла и до гомосексуального влечения. Причем не только гомосексуалами. Это общий тренд, для всех — власть не должна указывать, с кем мне спать.

Вместо «содомии» как действия укрепилась, вслед за появлением самого слова, идея гомосексуализма и гомосексуалистов как особых людей со своими склонностями, равнодушием к противоположному полу, внешностью, и они подробно описывались в медико-психиатрическом дискурсе как «извращенцы», как больные, которых надо лечить. Есть много текстов о том, как эти перверсии называть, анализировать, как Запад научил людей рефлексировать, описывать чувства, влечения, появилась индустрия медиков, медицинских диагнозов, инструментов, больниц. И до второй половины двадцатого века медицинский дискурс был основным. Считалось, что есть особенные люди с врожденными расстройствами сексуального поведения, психиатры это расстройство изучали.

Врожденными — или приобретенными. Так, Зигмунд Фрейд считал, что все люди изначально бисексуальны, но в результате проблем в отношениях ребенка и родителей, неправильного развития, Эдипова комплекса вместо нормального может активироваться аномальный, гомосексуальный путь развития, который препятствует воспроизводству и рождению детей. Но в первой половине двадцатого века появилась идея, что есть изначально гомосексуальные люди, у них такая природа, а общество не дает им быть собой, ломает их жизнь. Гомосексуальная любовь становится темой большой литературы.

В 1950-х годах произошел перелом. И не потому, что кто-то так решил, просто так развивалась психиатрия, медицина, сексология, внутри уже сформированных трендов. Спусковым крючком сексуальной революции считаются книги Альфреда Кинси. Кинси и отошел окончательно от противопоставления «нормы» «извращению», и разработал шкалу от полной гетеро- до полной гомосексуальности.

Большая часть людей, согласно статистическому закону нормального распределения, оказались где-то посередине шкалы. Параллельно развивается идея о естественных склонностях человека — ведь если склонности естественны, то как можно их дискриминировать? Гомосексуалисты кому-то вредят? Не вредят.

Они кого-то убивают, насилуют, грабят? К тому же во второй половине двадцатого века, домодерные страхи того, что содомиты навлекают гнев Божий на общину, ушли. Значимая веха — исключение гомосексуализма из списков психиатрических диагнозов в 1974 году когда произошло размывание статуса диагноза и окончательно в 2013 году. То есть между 1974 и 2013 годами гомосексуализм стал вариантом медицинской и социальной нормы.

Линия мысли о том, что гомосексуалисты — такие же люди, как все, началась задолго до 1960-х — с медиков девятнадцатого века и шла весь двадцатый век. Но была еще линия революционной сексуальности. Она связана, например, с фрейдомарксизмом: Вильгельм Райх провел смычку сексуального с марксистской революционностью. Есть репрессивное капиталистическое общество, которое отчуждает людей друг от друга, которое подвергает их эксплуатации, которое заставляет их заниматься сексом ради производства рабочей силы.

Эти аргументы до сих пор используются в призывах сломать репродуктивную капиталистическую машинерию и раскрыть и раскрепостить свободную сексуальную стихию, в идеях, что сексуальная и социальная революция должны идти рука об руку. Западные левые, конечно, клеймили позором советских «пуритан», которые типа вопреки заветам Александры Коллонтай все снова закрепостили… Рок-фестиваль в Миддлтауне, США, 1970 год Источник: AP PHOTO — Советские 1920-е тоже были революционными и в сексуальном смысле, но что было с гомосексуализмом тогда? Ленин был весьма буржуазен по своим вкусам во всем, что не касалось политики и экономики, и к «свободной любви» относился критически. Даже прогрессивная раннесоветская педагогика считала, что если ребенок правильно развивается, у него общественные интересы, он включен в полезную работу, то у него извращений не возникает, а вот когда он замыкается на себе, тогда его сексуальность развивается болезненно.

Но на Западе фрейдомарксизм дожил до студенческой революции — и, что называется, «выстрелил», вдохновляя не только Герберта Маркузе и «детей-цветов», но и контркультурное ЛГБТ-движение , а сейчас — то, что называют словом «квир»: постгуманистическое восприятие человека как свободной игры желаний, деконструкция любых общественных установок о «нормальном» и «естественном», высвобождение любых сексуальных прежде всего импульсов, вне рамок культуры и общества. Но далеко не все гомосексуалы разделяли революционную установку на слом социальной структуры, они хотели жить простой семейной жизнью, не опасаясь страха разоблачения, уголовного преследования, как было в случае Оскара Уайльда. Разные интеллектуальные линии и общественные движения и сейчас идут параллельно. Но сейчас на Западе абсолютно утвердилась платформа индивидуализации сексуальности.

Секс и сексуальность — это автономная от политики, морали и даже общественных норм сфера, если выполняется правило взаимного согласия и отсутствует факт причинения вреда, сексуальность — частное дело а в БДСМ допустимо даже причинение вреда, главное — по взаимному согласию. И это очень мощная структура социальных представлений. Она сейчас стала тотальной. Это фундаментально для современного общества: полученные свободы, в том числе то, что люди делают в постели, — это их личное дело.

Российское общество скорее разделяет эту установку. Но теперь это стало политикой, причем не освободительной, а диктующей новые нормы от лица государств. Еще в 1970-е ЛГБТ-движение было контркультурой, считалось «антиобщественным» движением. А сейчас цвета радужного флага висят на флагштоках над посольствами крупнейшей в мире державы.

Это государственная политика, причем активная государственная политика. И зачем? Современный капитализм эволюционирует, причем в союзе с государством. Классическому капитализму восемнадцатого, девятнадцатого, начала двадцатого века нужны были рабочие, которых надо было правильно и серийно производить — в моногамных семейных ячейках, откуда «болванка» работника перемещалась в школу, больницу, казарму и фабрику.

Семья была нужна, потому что она обеспечивала первичный контроль и воспроизводство рабочей силы. Радужные флаги у Бранденбургских ворот в честь легализации однополых браков в Берлине.

Они подрывают основные ценности и свободы, которые есть у нас как у американцев. Право быть собой. На что же ЛГБТ влияет в масштабах общества? На изменение структуры современной семьи и — внимание — структуры потребления. Деньги, деньги и еще раз деньги.

Они всегда причем. Минимальная рождаемость, максимум трат на себя, эгоизм, культ личной свободы — вот к чему ведут глобалисты. Жить здесь и сейчас, не откладывать средства на образование, не планировать крупные покупки. Он посвящен празднованию демократии, правам, объединению людей. Он посвящен Соединенным Штатам и Израилю, поддержке подобных мероприятий, вот что нас волнует. Кстати, по информации американской прессы, Найдса снимут уже этим летом. Ну да ладно, вернемся к ЛГБТ.

Зачем это сообщество Штатам? Уже сейчас страна сильно сокращает социальные гарантии. И в будущем тенденция сохранится. Несемейному человеку соцпакет как бы и не нужен. Вот и получается, что такие люди выгодны государству. И пока традиционные семьи думают, как оплатить детский сад ребенку, сторонники ЛГБТ в социальном плане оказываются в более привилегированном положении. В том же искусстве действует так называемое гей-лобби, когда на ключевые позиции ставят лиц с нетрадиционной ориентацией.

Да и чего стоят требования к современным кинокартинам. Только представьте, что вы настолько сломленный и жалкий человек, что вашей главной заботой является цвет кожи... Любопытно, что с таким же вопросом не обратился актер к создателям фильма. Это же их акцент на цвете кожи персонажа. Но черный пиар — тоже пиар. Не воспринимайте двусмысленно. Продолжим про ЛГБТ-влияние.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий