Новости финансовая отчетность ржд

Финансовые итоги года огласили на заседании правления РЖД. В 2022 г. инвестпрограмма холдинга достигла исторического рекорда — 870,6 млрд руб. На итоговом заседании правления ОАО «РЖД» 14 февраля 2024 г. были отмечены рекордные результаты, достигнутые в 2023 г. по ряду ключевых направлений. Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) под руководством Олега Белозёрова добился значительного финансового успеха в 2023 году, получив доход в размере. Первый – провести аудиторскую проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности РЖД за 2022 год, второй – обзорную проверку промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности монополии за I полугодие 2022 года и третий.

Анализ финансовых зависимостей ОАО «РЖД»

Инвестиции в выживание. Что ждет РЖД? - Новости, события и отчеты.
Эксперты ФБК проверили отчет об устойчивом развитии ОАО «РЖД» Анализ финансовой отчётности АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» включает анализ динамики выручки, темпов роста доходов и расходов, структуры и динамики оборотного капитала (чистого оборотного капитала) АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ».
Особенности интегрированной отчетности ОАО «РЖД» | Журнал правовых и экономических исследований а) утвердить годовой отчет открытого акционерного общества "Российские железные дороги" за 2021 год, бухгалтерский баланс за 2021 год, отчет о финансовых результатах за 2021 год, а также следующее распределение чистой прибыли и убытков по результатам финансового года.
Сравнительный финансовый анализ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" Изучите бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах.
EBITDA РЖД по МСФО выросла в 2023 году на 24,2% до 814,6 млрд рублей На итоговом заседании правления ОАО «РЖД» 14 февраля 2024 г. были отмечены рекордные результаты, достигнутые в 2023 г. по ряду ключевых направлений.

РЖД - финансовые отчеты, годовые отчеты, презентации (МСФО, РСБУ, GAAP)

За отчетный период этот показатель уменьшился в 6 раз. В Лиге Европы «железнодорожники» закончили выступление на этапе группового этапа, набрав в 6 матчах 2 очка. Трансферы В 2022 году состав «Локомотива» пополнили 8 игроков, если не учитывать свободных агентов и футболистов из системы клуба. В то же время в финансовой отчетности указано, что «Локомотив» в 2022 году потратил на трансферы 3,45 млрд рублей. Еще более 370 млн рублей клуб заплатил в качестве подписных бонусов. Аналогичную цифру приводил и Российский футбольный союз, который в начале апреля опубликовал информации о выплатах российских клубов агентом. На зимнюю паузу клуб ушел в зоне стыковых матчей. Зимой 2023-го года «Локо» также провел закупку игроков. В отчетности указано, что их приглашение обошлось клубу в 746,6 млн рублей.

Таким образом, на всех этих игроков клуб действительно потратил 746,6 млн рублей. Женский футбол и госфинансирование В отчетности указано, что клуб в 2022 и 2021 годах получил субсидии в 19,9 млн рублей и 16,2 млн рублей соответственно на развитие женского футбола. Женский «Локомотив» — один из лидеров российского футбола. В сезоне-2021 команда выиграла женскую Суперлигу.

Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл. Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам , мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Пассажирские перевозки в дальнем следовании в 2020 году принесли компании убытки в размере 4 млрд руб. РЖД оказали максимальную поддержку Федеральной пассажирской компании и другим пригородным операторам, проиндексировали заработную плату работникам и повысили минимальный размер оплаты труда. В 2020 год было размещено семь выпусков бессрочных облигаций на общую сумму 313 млрд руб.

Полный рейтинговый отчет по ОАО «Российские железные дороги»

Это достижение стало следствием целенаправленной работы коллектива и внедрения эффективных стратегий управления в условиях нестабильной ситуации на рынке. Основные факторы, способствующие увеличению выручки РЖД, включают в себя оптимизацию логистических процессов, внедрение новейших технологий, развитие инфраструктуры и повышение качества услуг. Компания продолжает активно инвестировать в совершенствование своей деятельности, что способствует улучшению показателей и повышению конкурентоспособности на рынке.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам , мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе. Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий.

Учет идет от кодекса Банка России.

Да Доля независимых директоров в составе Совета: Отношение количества независимых директоров к общему количеству членов Совета директоров наблюдательного совета головной компании в периметре отчетности. Учет идет от кодекса Банка России.

Полный рейтинговый отчет по ОАО «Российские железные дороги»

Первое полугодие для РЖД стало в разы прибыльнее, чем в прошлом году Как отмечено в последнем Годовом отчёте РЖД, «на текущий момент не представляется возможным достоверно оценить влияние описанных обстоятельств, санкций и ограничений».
Годовые отчеты | Отчетность компании | Федеральная пассажирская компания Новости, события и отчеты.
EBITDA РЖД по МСФО выросла в 2023 году на 24,2% до 814,6 млрд рублей Полная актуальная бухгалтерская отчетность ООО "РЖД" за 2022-2020 гг. Проверьте финансовые показатели и стабильность организации.
Годовой отчет ржд 2022 Сделан вывод о необходимости представления в интегрированной отчетности результатов работы холдинга ОАО «РЖД» по реализации целей устойчивого развития.
ОАО "РЖД" рассказали об итогах развития в 2023 году Картина рынка официально сейчас рисуется по отчетам РЖД.

EBITDA РЖД по МСФО выросла в 2023 году на 24,2% до 814,6 млрд рублей

вследствие очень низкого значения свободного денежного потока FCF (на всем прогнозном периоде до 2023 года), обусловленного масштабной инвестиционной программой Компании. В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" и сравнение показателей деятельности организации со среднеотраслевыми ("Финансовый тест"). Форма № 2 Отчет о финансовых результатах за 2022 год. Финансовая отчетность.

Биржевые новости. Новости рынка акций

Путиным задачи по сохранению рабочих мест и доходов сотрудников, что является основой сохранения социальной стабильности в трудовых коллективах. При этом компания продолжила выполнять свои социальные обязательства в части обеспечения пассажирских перевозок и поддержания стабильной ситуации в смежных отраслях. В условиях снижения доходов ОАО «РЖД» было вынуждено рассматривать сокращение инвестиционной программы с 821 млрд рублей в утвержденном бюджете на 2020 год до 210 млрд рублей. Однако, благодаря своевременным решениям Правительства Российской Федерации, был согласован выпуск ОАО «РЖД» облигаций без срока погашения, которые позволили восстановить инвестиционную программу до 642 млрд рублей. Средства от размещения обеспечивают финансирование проектов Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года на сумму 82 млрд рублей, а также сохраняют заказы у производителей машиностроительной и путевой техники, что позволяет сохранить численность не только работников группы «РЖД», но и всей цепочки поставщиков.

Многие будут предлагать делать это в рублях — те, кто не может совсем отказаться от исполнения обязательств. А вот государственные компании или кладези государственных компаний, такие как РЖД, вполне могут полностью отказаться от исполнения своих обязательств и не стремиться их исполнить, поскольку для них, фактически, иностранные рынки не так актуальны, как внутренний рынок, и они никогда не базировались на иностранных кредитах как основе своей». Как указывает The Bell , вердикт Комитета по кредитным деривативам Международной ассоциации свопов и деривативов по поводу дефолта РЖД по отдельному выпуску облигаций — первое такое решение с начала жестких западных санкций. Событие запускает выплату по механизму кредитно-дефолтных свопов — это что-то вроде страховки от дефолта — но западным инвесторам пока только предстоит узнать, сколько именно по ним заплатят. Сегодня же об отсутствии возможности выплатить купон по евробондам заявили в «Алросе». Компания ссылается на наложенные на нее ограничения со стороны США и Великобритании и называет исполнение обязательств «технически невозможным». Если санкции в их сегодняшнем виде действительно препятствуют расчетам, не в интересах ли Запада решить проблему?

Бизнес-профиль Бизнес-профиль Компании оценивается как сильный. По мнению АКРА, бизнес-профиль ОАО «РЖД» является сильным, чему способствует высокая оценка субфактора «Специализация», обусловленная монопольным положением Компании в предоставлении железнодорожной инфраструктуры и локомотивной тяги, а также ее значительной долей в операторском сегменте. Кроме того, при оценке бизнес-профиля учитывается умеренный регуляторный риск: регулирование тарифов хотя и подвержено воздействию неэкономических факторов электоральные циклы, социальная напряженность , в целом система регулирования обеспечивает покрытие операционных и капитальных затрат.

В оценке качества основных средств и инвестиционной программы учтен существенный износ основных средств Компании и масштабная инвестиционная программа на реализацию многих крупных инвестиционных проектов выделяется государственное финансирование. Географическая диверсификация Компании оценивается как очень сильная. ОАО «РЖД» действует в масштабах всей страны, поэтому субфактор «Географическая диверсификация» получил максимально высокую оценку.

Стратегия управления Уровень корпоративного управления Компании оценивается как высокий. Стратегия развития ОАО «РЖД» неразрывно связана со стратегией развития транспортной инфраструктуры страны, вследствие чего стратегические ориентиры Компании учитываются в стратегических документах РФ, а именно — в «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года» и «Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года». В Компании используются отдельные элементы риск-менеджмента и инструменты натурального хеджирования, позволяющие обеспечить разумный баланс между валютной выручкой и валютными обязательствами.

Структура управления Компания имеет выстроенную структуру управления, в рамках которой действуют совет директоров и органы операционного управления. В обновленный в сентябре 2020 года состав совета директоров входят 14 человек, из которых 11 — представители Российской Федерации, а три директора являются независимыми. При совете директоров функционируют комитеты по стратегическому планированию, аудиту и рискам, кадрам и вознаграждениям.

В 2019 году советом директоров было принято решение о создании комитета по цифровой трансформации и инновационному развитию. Кроме того, в 2019 году были утверждены: политика по управлению рисками и внутреннему контролю, положение о системе вознаграждения членов правления Компании, а также долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года, стратегия цифровой трансформации и стратегия управления интеллектуальной собственностью. Структура Группы Средняя для корпоративного сегмента оценка структуры Группы обусловлена большим количеством дочерних компаний ОАО «РЖД», хотя структурно они распределены по основным направлениям деятельности: грузовые перевозки, пассажирские перевозки, логистика, ремонт и обслуживание и др.

Эксплуатационные расходы РЖД элементы. Структура расходов РЖД. РЖД динамика выручки 2020. ЖД перевозки в России статистика. Динамика перевозок грузов железнодорожным транспортом. Число работников РЖД. Численность сотрудников железных дорог. Доходная ставка. Тарифы РЖД. Выручка РЖД по годам.

Ставки на перевозку грузов. Под знаком качества газета РЖД. Структура перевозок грузов. Консолидированный отчет о финансовом положении. Стоимости спецодежды РЖД 2022 года таблица. Отчет о финансовом положении. Консолидированная отчетность о финансовом положении. Поезд ВСМ 2022. Скоростной поезд Москва-Казань схема. Москва Казань скоростной поезд ВСМ.

Маршруты высокоскоростных поездов в России. РЖД статистика перевозок. Структура перевозок РЖД. Должности в РЖД. Целевая аудитория РЖД. Выручка МТС 2020. Показатели компании за 2020 год. Финансовые показатели МТС 2020. Прибыль компании МТС. Сезонный коэффициент РЖД.

Чистая прибыль РЖД по МСФО в первом полугодии выросла до 128,7 миллиарда рублей

Результаты финансовой отчетности РЖД в 2023 году показали устойчивый рост выручки компании. ОАО «РЖД» объявили на сайте Госуслуг открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности. Уставный капитал РЖД сформирован учредителем путем внесения в него имущества и имущественных комплексов организаций федерального железнодорожного транспорта. Чистая прибыль РЖД за I полугодие 2023 г. выросла по МСФО в 1,8 раза, до 128,7 млрд рублей.

В РЖД подвели итоги 2023 года

Картина рынка официально сейчас рисуется по отчетам РЖД. Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) под руководством Олега Белозёрова добился значительного финансового успеха в 2023 году, получив доход в размере. Новости отрасли. Отчеты и протоколы.

Выручка РЖД за 9 месяцев 2023 г. составила 1934.1 млрд руб. Чистая прибыль равна 145.47 млрд руб.

Однако, благодаря своевременным решениям Правительства Российской Федерации, был согласован выпуск ОАО «РЖД» облигаций без срока погашения, которые позволили восстановить инвестиционную программу до 642 млрд рублей. Средства от размещения обеспечивают финансирование проектов Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года на сумму 82 млрд рублей, а также сохраняют заказы у производителей машиностроительной и путевой техники, что позволяет сохранить численность не только работников группы «РЖД», но и всей цепочки поставщиков. С учетом привлечения смежных отраслей указанные меры позволят сформировать объем связанных инвестиций в размере около 1,3 трлн рублей, а общая численность сотрудников компаний, участвующих в реализации проектов ОАО «РЖД», обеспечит занятостью свыше 1,7 млн человек, что внесет вклад в стабилизацию экономической ситуации в стране. Успешный выпуск данных облигаций был высоко оценен Президентом Российской Федерации В. Путиным как один из действенных механизмов антикризисных мер.

С учетом привлечения смежных отраслей указанные меры позволят сформировать объем связанных инвестиций в размере около 1,3 трлн рублей, а общая численность сотрудников компаний, участвующих в реализации проектов ОАО «РЖД», обеспечит занятостью свыше 1,7 млн человек, что внесет вклад в стабилизацию экономической ситуации в стране. Успешный выпуск данных облигаций был высоко оценен Президентом Российской Федерации В. Путиным как один из действенных механизмов антикризисных мер. В июне 2020 года ОАО «РЖД» разместило пилотный выпуск бессрочных облигаций 30 млрд рублей в рамках программы, утвержденной Правительством Российской Федерации в мае 2020 года и предполагающей выпуск бессрочных облигаций в объеме до 370 млрд рублей в качестве инструмента государственной поддержки. Данный выпуск стал первым опытом размещения подобных облигаций корпоративным эмитентом в Российской Федерации.

ОАО «РЖД» действует в масштабах всей страны, поэтому субфактор «Географическая диверсификация» получил максимально высокую оценку. Стратегия управления Уровень корпоративного управления Компании оценивается как высокий. Стратегия развития ОАО «РЖД» неразрывно связана со стратегией развития транспортной инфраструктуры страны, вследствие чего стратегические ориентиры Компании учитываются в стратегических документах РФ, а именно — в «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года» и «Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года». В Компании используются отдельные элементы риск-менеджмента и инструменты натурального хеджирования, позволяющие обеспечить разумный баланс между валютной выручкой и валютными обязательствами. Структура управления Компания имеет выстроенную структуру управления, в рамках которой действуют совет директоров и органы операционного управления. В обновленный в сентябре 2020 года состав совета директоров входят 14 человек, из которых 11 — представители Российской Федерации, а три директора являются независимыми. При совете директоров функционируют комитеты по стратегическому планированию, аудиту и рискам, кадрам и вознаграждениям. В 2019 году советом директоров было принято решение о создании комитета по цифровой трансформации и инновационному развитию. Кроме того, в 2019 году были утверждены: политика по управлению рисками и внутреннему контролю, положение о системе вознаграждения членов правления Компании, а также долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года, стратегия цифровой трансформации и стратегия управления интеллектуальной собственностью. Структура Группы Средняя для корпоративного сегмента оценка структуры Группы обусловлена большим количеством дочерних компаний ОАО «РЖД», хотя структурно они распределены по основным направлениям деятельности: грузовые перевозки, пассажирские перевозки, логистика, ремонт и обслуживание и др. Финансовая прозрачность АКРА отмечает высокое качество прошедшей аудиторскую проверку финансовой отчетности Компании, существенные аспекты которой раскрыты в примечаниях. Финансовый риск-профиль Основные предпосылки прогнозирования финансовых показателей и принципы их учета в рейтинговой модели В ходе проведения рейтингового анализа АКРА построило финансовую модель денежных потоков ОАО «РЖД», основанную на долгосрочной программе развития Компании до 2025 года. В рамках рейтинговой модели финансовые показатели усреднялись путем взвешивания. Оценка финансового риск-профиля ОАО «РЖД» соответствует рейтинговому уровню a- вследствие очень низкого значения свободного денежного потока FCF на всем прогнозном периоде до 2023 года , обусловленного масштабной инвестиционной программой Компании. Высокая рентабельность не обеспечивает в полной мере достаточности собственного операционного потока для финансирования инвестиций, что приводит к необходимости дополнительного наращивания долга.

Ситуацию анализирует гендиректор инвесткомпании «Инфраструктура России» Станислав Машагин: Станислав Машагин гендиректор инвесткомпании «Инфраструктура России» «Здесь разворачивается долгосрочная игра нашего министерства финансов вместе с компаниями о том, чтобы и не платить по обязательствам, объявлять дефолт в связи с арестом активов золотовалютных резервов РФ, — грубо говоря поменять долги, которые у нас есть, на те обязательства перед нами, которые не выполнены в связи с арестами золотовалютных резервов, это такая долгосрочная стратегия. Я думаю, что здесь будет много событий, которые в свою очередь должны объяснить инвесторам и другим государствам тот компромисс, который кажется возможным правительству России. Надо подчеркнуть, что компании могут заплатить по своим долгам и стремятся это сделать. Многие будут предлагать делать это в рублях — те, кто не может совсем отказаться от исполнения обязательств. А вот государственные компании или кладези государственных компаний, такие как РЖД, вполне могут полностью отказаться от исполнения своих обязательств и не стремиться их исполнить, поскольку для них, фактически, иностранные рынки не так актуальны, как внутренний рынок, и они никогда не базировались на иностранных кредитах как основе своей». Как указывает The Bell , вердикт Комитета по кредитным деривативам Международной ассоциации свопов и деривативов по поводу дефолта РЖД по отдельному выпуску облигаций — первое такое решение с начала жестких западных санкций. Событие запускает выплату по механизму кредитно-дефолтных свопов — это что-то вроде страховки от дефолта — но западным инвесторам пока только предстоит узнать, сколько именно по ним заплатят.

Биржевые новости. Новости рынка акций

Уставный капитал РЖД сформирован учредителем путем внесения в него имущества и имущественных комплексов организаций федерального железнодорожного транспорта.

В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2020, представленная в базе данных ФНС 2. Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам см. Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений.

Первый — провести аудиторскую проверка бухгалтерской финансовой отчетности РЖД за 2022 год, второй — обзорную проверку промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности монополии за I полугодие 2022 года и третий — аудит консолидированной финансовой отчетности РЖД за 2022 год. Реализация I этапа оценена в 53,1 млн руб.

Эти убытки покрываются частично за счёт компенсаций из бюджета, а по большей части — с помощью перекрёстного субсидирования за счёт доходов от грузовых перевозок. С 10 декабря 2017 года билеты в дальнем сообщении РЖД продаются за 90 суток до отправления поезда [104].

В 2016 году в страны дальнего зарубежья поездами РЖД перевезено 641 тыс. В 2017 году Федеральная пассажирская компания имеет всего 112 международных маршрута, вместо 123 в 2016 году. Пассажирские перевозки осуществляются в 21 страну Европы и Азии.

Актуальными целями РЖД в 2017 году является ускорение поездов, следующих в Западную Европу и Китай, удешевление тарифов в сообщении со странами ближнего зарубежья [105]. Вводится единая транспортная карта РЖД для оплаты проезда и услуг на вокзалах [106]. Регулярное сообщение с Крымом по Крымскому железнодорожному мосту началось 25 декабря 2019 года.

Зона юрисдикции РЖД на Крым не распространяется, заканчивается на Таманском полуострове , перед началом моста над Керченским проливом. Сам Крымский мост и стальные пути в Крыму относятся к федеральному государственному унитарному предприятию « Крымская железная дорога » [10]. Онлайн-агрегатор железнодорожных и автобусных билетов[ править править код ] В марте 2019 года в РЖД сообщили, что Компания планирует создать единую систему для онлайн-продажи билетов на поезда и автобусы [109].

Модернизация плацкартных вагонов[ править править код ] 14 ноября 2013 года президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин объявил о намерении полностью отказаться от перевозки пассажиров в плацкартных вагонах. Процесс планировался поэтапным и должен был занять не менее 10 лет. Помимо России, плацкартные вагоны в 2013 году использовались только в Китае, Индии и Монголии [110].

Однако впоследствии эту меру пришлось отложить, поскольку для множества пассажиров с низкими доходами поездки в поездах дальнего следования оказались бы недоступны [111]. Преобладают в выборе плацкарта пассажиры с поездкой продолжительностью до 14 часов, протяжённостью до 1000 км — при заблаговременной с учётом динамического ценообразования покупке цена плацкартного билета оказывается дешевле авиаперелёта компанией- лоукостером. В среднем 1 км поездки в плацкартном вагоне в 2017 году обходился пассажиру в 1,5 рубля [98].

К 2025 году РЖД планирует полностью отказаться от закупки плацкартных вагонов, заменив их одноэтажными вагонами нового поколения с вендинговыми аппаратами и душевыми кабинами, радикальное обновление ожидает и купейные вагоны [113]. В октябре 2018 года гендиректор РЖД Олег Белозёров сообщил, что исходя из необходимости предоставить пассажирам личное пространство, плацкартный вагон нового типа, возможно, будет напоминать капсульный отель [77]. В ноябре 2018 года модернизированный плацкартный вагон был представлен на XII международной выставке «Транспорт России» в Москве.

Основой вагона нового типа станут модульные конструкции, каждое пассажирское место будет оборудовано плотными шторами, напоминающими вертикальные жалюзи , при желании их в любой момент можно закрыть, чтобы возникло закрытое персональное пространство. Полки для лежания будут похожи на диваны с подголовниками, рядом предусмотрены индивидуальные электрические розетки и USB разъёмы, локальное освещение. Санузлы в вагонах будут оснащены вакуумными унитазами, гигиеническими душами, пеленальными столиками, автоматическими кранами, дозаторами мыла и бумажными полотенцами.

Новый дизайн интерьера будет оформлен в корпоративных красно-серых тонах [114]. В марте 2019 года были поставлены первые вагоны [115] , также заявлено о том, что до конца 2019 года поступят ещё 50 вагонов. До 2025 года, когда ожидается завершение модернизации, вагоны будут разделены по классам обслуживания и тарифам на 4 группы.

В самый дешёвый сегмент, «эконом-бюджет», попадут вагоны не только плацкартные с низкой сервисной оснащённостью, без кондиционеров и биотуалетов [102]. Первые плацкартные вагоны с модернизированным интерьером начали курсировать в составах поездов из Ростова-на-Дону в Москву с 18 марта, а и из Москвы в Анапу — с 19 марта 2019 года [116] [117]. Пригородный пассажирский комплекс[ править править код ] С 2009 года РЖД не является непосредственным перевозчиком пассажиров — кроме Московского центрального кольца [118].

Пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, учредителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РЖД и частные инвесторы [119].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий