Новости фильмы звягинцева список

Весной 2024 года режиссер Андрей Звягинцев начнет съемки фильма «Юпитер». На этой странице собрано 5 лучших фильмов Звягинцева Андрея — российского кинорежиссёра и сценариста. "Возвращения", "Елены" и "Левиафана" - считаю лучшим "Елену". Новости - Кино - Фильм «Елена», создателем которого является Андрей Звягинцев, попал в список 50 лучших кинокартин уходящего 10-летия по версии журнала Rolling Stone.

«Невозвращенец» Андрей Звягинцев продолжит снимать антиутопию о российском олигархе

Андрей учился на актёрском факультете. В дипломном спектакле по пьесе Тургенева Звягинцев сыграл роль Горского, говорится в Википедии. Иногда он играл в телесериалах в эпизодах «Будем знакомы», «Горячев и другие», «Каменская», также сыграл в эпизодах в фильмах «Ширли-мырли», «Котенок». В промежутках между съемками делал рекламу. Это было тяжелое для карьеры Звягинцева время. Он рассказывал, что иногда ему не хватало денег даже на проезд в метро. До 1993 года Андрей работал дворником, так как это давало возможность жить в служебном жилье рядом с театром имени Маяковского, в бывшем дворянском доме, особняке 1825 года, в комнате площадью 50 квадратных метров. Как сообщается в биографии Звягинцева на сайте «Узнай все», Андрей обратил на себя внимание рекламными роликами, которые он тогда снимал. Надо отметить, что он создавал рекламу, не имея режиссёрского образования. Дмитрий Лесневский, который в то время являлся продюсером телевизионного канала РЕН ТВ, как раз тот человек, который раскрыл режиссерский талант Звягинцева.

Это были короткометражные новеллы «Выбор», «Бусидо» и «Obscure». В 2003 году Звягинцев предъявил зрителям уже полнометражную картину. Фильм «Возвращение» стал киносенсацией года. Молодой режиссер показал публике новый неспешный стиль, чтобы люди почувствовали, что именно так и течёт жизнь. Звягинцева критики считают феноменом, так как, выпустив свой первый полнометражный фильм, он получил за него двух «Золотых львов», был выдвинут на «Оскар».

Актеры о Звягинцеве: Режиссер двадцати дублей Алексей Серебряков Алексей Серебряков «Левиафан» : «Звягинцев говорит и даже прислушивается иногда к твоему мнению. Одну сцену, скажем, он в конце концов разрешил мне сыграть именно так, как хотел я, и этот вариант вошел в картину, и он меня честно поблагодарил. Но Звягинцев снимает по двадцать дублей, а это отдельное мучение, особенно в Териберке». Актеры стремятся представлять из себя поле цветов, которое огромно и на котором растет огромное количество различных цветов. Но Вера — она как трава.

Именно в этом заключается самое необыкновенное. И перед актрисой представить, поставить такую картину уже уникально». Можно сказать, что я был первым приглашенным и последним, кого утвердили. Должен сказать, что я, как и Андрей, убежден в том, что никакие дружеские и приятельские отношения не должны влиять на подбор актеров. Звягинцев об искусстве: Никаких сиквелов «Что такое произведение искусства? Это нечто завершенное и законченное, вещь в себе. Что-то цельное, неделимое. У него нет продолжения. У настоящего произведения искусства не бывает сиквелов и приквелов, согласитесь. Так вот, есть интерпретации зрителей — один так смотрит, другой так.

Но сама по себе вещь — это замкнутый мир». Переломный фильм: «Елена» Эта драма стала по-своему переломной в творчестве Звягинцева. Если «Изгнание» сильно теряло без проведения религиозных аналогий, требовало от зрителя эрудиции и, возможно, веры, то «Елена» оказалась авторским кино для всех. О чем этот фильм? Об апокалипсисе в душе отдельно взятой женщины. Разворачивается он на фоне хорошо знакомой российской действительности, которая впервые для автора точно узнаваема. На смену собирательному городу N приходит конкретный Молочный переулок, в котором элитные квартиры отделены забором-стеной от нищих гастарбайтеров. Безымянная местность с русской речью оборачивается ясным Замкадьем — с трубами ТЭЦ, с унылым индустриальным пейзажем, с неизменными Лехами и Санями у подъезда. Вместе с тем это кино, в котором режиссер чуть ли не впервые подключает юмор. Иногда «Елену» называют предвестником «Левиафана».

Дескать, вот Россия во всей красе — с бездной между богатыми и бедными, с пропастью между умными и недалекими, с двумя параллельными столицами в одной, которым лучше не пересекаться. Все это грубое упрощение, поскольку никакой государственной системы в фильме не показано. Бороться не с кем. А что есть, так это человек и его поступки, за которые приходится так или иначе отвечать. Во-вторых, Звягинцев впервые заявил в художественном поле о своих политических взглядах что они у него вообще есть. В-третьих, возникший в обществе скандал совершенно затмил кино, оказавшись интереснее инфоповода. Едва ли не каждая тема в фильме раздваивается, представая как правда и фейк, как предмет и его искаженное отражение. Например, в фильме присутствуют два храма, два священника, два Левиафана. В фильме есть власть закона и власть силы, семейные обязательства и вспыхнувшая страсть, открыточная красота и красота распада. К этому конфликту, пронизывающему ленту насквозь, Звягинцев прилагает миф ветхозаветного Иова, новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» и историю сварщика из Колорадо, у которого владельцы цементного завода пытались отобрать дом.

В последнем кадре ворон «унес» свою жертву, а в комнате зажжен свет, там собирается семья, которая впервые счастлива. Есть такие переклички и в «Нелюбви». Смысловой фундамент: Мифы Несмотря на то, что действие фильмов Звягинцева разворачивается в современности, их сюжеты неизменно опираются на мифы. Почему же в художественной вселенной режиссера они оказываются универсальным способом прочесть любую историю?

Миф удобен, вечен и элегантен. Важно и то, что он никому не мешает. Неискушенный зритель вообще его не заметит, как если бы картина просто рассказывала о соседях по лестничной клетке. Ну а для знатока Священного Писания настоящий кладезь для Звягинцева миф станет тем фундаментом, который позволит разложить хаотичную сегодняшнюю жизнь по полочкам.

Семь дней в фильме — семь дней творения. Двое братьев — Андрей и Иван — носят имена апостолов. Погружение в воду — крещение. Отец — суровый бог, а его смерть — приход новозаветной любви, которая побеждает писанный закон.

Отметим, впрочем, что и без разгадывания этих шифров «Возвращение» нисколько не теряет. Можно знать их, а можно не знать — фильм все равно случится. За основу для сценария режиссер взял малоизвестную повесть Уильяма Сарояна, а в процессе работы перекроил ее до неузнаваемости. Получилось Благовещение — то самое, библейское.

Собственно, фильм имел все шансы выйти именно под этим названием, но в какой-то момент Звягинцев отказался от него как от слишком очевидного намека на Иосифа и Марию. Это не ключ, а молот». Напоминанием об этой истории в фильме осталась сцена, в которой дети собирают пазл с картиной Леонардо «Благовещение» из Уффици. Любовь к цитатам: Поклон культуре Нет такой картины у Звягинцева, что обошлась бы без цитат и аллюзий.

В полнометражном дебюте «Возвращение» цитат стало на порядок больше, чем было в его первых короткометражных работах, — от ренессансного полотна «Мертвый Христос» Андреа Мантеньи до аллюзий на Хичкока , Кубрика и, конечно, Тарковского. С последним у Звягинцева особые счеты и особая беседа, продолжающаяся из фильма в фильм вот уже 14 лет. Пожалуй, никто столько не цитировал Тарковского, как Звягинцев в «Изгнании» — драме-оммаже великому мастеру кино. Чего только стоит эпизод, где девочка запинаясь читает отрывок из первого послания к коринфянам апостола Павла.

Получилась прямая аллюзия сразу на два фильма Тарковского — на «Андрея Рублева» и «Зеркало». В результате культурные отсылки в производственных масштабах даже стали раздражать зрителей и критиков, а на режиссера посыпались обвинения в плагиате, грубости и чрезмерной схематичности. Он же, закрывая глаза на все выпады, упорно гнул свою линию, как будто что-то доказывая, снимая шляпу перед всей мировой культурой снова и снова. Я бы связал эмоциональный, энергичный, чувственный фильм с футболом, где все, включая болельщиков, живут одним — забить единственный мяч в ворота.

К этому второму типу и относятся все без исключения произведения Звягинцева, а шахматный турнир ведется не столько со зрителями, сколько с глыбами искусства. Выигравших и проигравших в таком бою не бывает. Постоянный оператор: Михаил Кричман Иногда успехи Звягинцева критики любят делить с его командой, дескать, многому если не всему режиссер обязан своим актерам, сценаристам, продюсерам или оператору. Но если первые, вторые и третьи менялись, то Михаил Кричман по сей день остается неизменными глазами режиссера на съемочной площадке.

Звягинцев открыл Кричмана. Техника, физика и психика этого оператора, не имевшего профильного образования, стали определяющими для неспешного визуального повествования режиссера. Михаил Кричман Сам Кричман так описывал порядок операторской работы над фильмами: «Прежде всего отталкиваешься от сценария.

Христианская символика здесь не означает религиозность: она нужна для основательного авторского высказывания. Вера в хороший финал рано покидает сцену — вместе с героиней, которая носит такое же имя.

Вынужденная сделать аборт женщина исчезает по собственному желанию. Зритель вместе с ним учится созерцательности: европейские пейзажи со стадами овец, семейные застолья на свежем воздухе и обшарпанный сельский дом приковывают взгляд. Мы же более текстоцентричны и за всей художественностью и стерильностью от национального отметим одну вполне свойственную русской культуре черту — тягу к самокопанию. Герои передвигаются, словно фигуры на шахматной доске — неправдоподобно тихо и не по своей воле. Трагическая пьеса, в которой актеров обязали отыграть все ремарки, «Изгнание» все равно позволяет себе немного иронии — например, дочь героев зовут Евой и кормят яблоками.

Эта несерьезность, проявляющаяся в мелочах, показывает — Звягинцев не собирался никого учить жизни, а просто предложил понаблюдать за ней в ином контексте и на иной скорости. Классовое неравенство видно невооруженным глазом по интерьерам, но даже выбравшиеся из средней прослойки в более высокое общество люди в душе остаются самоотверженными и жалкими. Во Францию за ветвью. Правда, не совсем понятно, в каком статусе — официально они расписаны, но взаимоотношения остаются прежними, как когда Елена была домработницей. О прошлом этой пары Звягинцев умалчивает.

В его фильмах зритель сразу оказывается в пекле событий — режиссер считает аудиторию достаточно опытной и интеллектуально одаренной, чтобы позволить ей дорисовать картину самостоятельно.

Наш человек на «Оскаре». Пять фильмов Андрея Звягинцева

Самый скандальный фильм Звягинцева, снятый по мотивам истории американского сварщика Марвина Химейера, но с библейскими аналогиями и в российских декорациях. В ТОП-50 лучших фильмов XXI века попала драма российского режиссёра Андрея Звягинцева. Фильмы Андрея Звягинцева. Журнал The Guardian включил «Нелюбовь» в список лучших фильмов первой половины 2018 года. В 2018 году в новостях сообщили о новом проекте Андрея Звягинцева — сериале на русском языке для Paramount Television. Самый скандальный фильм Звягинцева, снятый по мотивам истории американского сварщика Марвина Химейера, но с библейскими аналогиями и в российских декорациях. Список основных новых фильмов, режиссер Андрей Звягинцев.

Наш человек на «Оскаре». Пять фильмов Андрея Звягинцева

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Не любил никогда фильмы Звягинцева, за исключением "Левиафана". Кинокартины российского режиссера Андрея Звягинцева "Возвращение" и "Левиафан" внесены в список величайших фильмов XXI века.

Звягинцев, Андрей Петрович

Андрей Звягинцев. Когда я удовлетворился, почувствовав, что вычерпал из своей памяти все или почти все счастливые минуты созерцаний, я поставил точку и намеренно впоследствии не подвергал этот список какой бы то ни было редактуре, поскольку думаю, ценность его в том и состоит, что он собран почти безответственно и, именно в виду случайных причин причудливой избирательности нашей памяти, неполон. И последнее: в порядке перечисления имен нет никакой иерархии. То есть, если Жан Виго стоит в списке ниже Одзу или Дзурлини, то это не значит ничего, кроме причуд в работе памяти. Прежде, чем я предложу список фильмов, которые необходимо увидеть, я поделюсь некоторыми соображениями относительно этой затеи.

Уже не раз приходилось по просьбе разных изданий составлять короткие списки самых выдающихся фильмов, когда-либо снятых во всем мире. Ясное дело, что подобные списки всегда грешат даже не субъективностью, от этого никуда не денешься, а какой-то труднообъяснимой случайностью выбора. Конечно, все крутится вокруг одних и тех же имен, но расстановка их часто меняется, да и нередко в такой список попадают вдруг названия или имена, которых не было в прежних списках, притом, что это не новые какие-то картины, снятые вчера. В общем, странное это дело — расставлять иерархические оценки, поскольку они в сильной зависимости от случая — сегодня вдруг померещилось, что лучший фильм всех времен и народов этот, а уже завтра вдруг тот.

Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера Еще осенью 2021-го Квентин Тарантино заявил о том, что он обдумывает идеи для нового фильма — десятого по счету. После этого проекта уже легендарный режиссер планирует уйти из большого кино. На днях стало известно, что финальной киноработой создателя «Криминального чтива», скорее всего, станет картина, посвященная жизни его любимой кинокритикессы. Новый фильм Квентина Тарантино будет называться «Кинокритик». КП-Афиша собрала все, что можно было найти о будущей ленте. Картина расскажет историю семьи российского олигарха, столкнувшейся с жёсткой реальностью будущего. Сам Звягинцев подчёркивает, что сюжет фильма лежит в рамках текущего контекста.

Вспыхнувший между ними скандал в итоге приводит к трагедии. Главные роли исполнили Надежда Маркина и Андрей Смирнов. На первом месте рейтинга журнала оказалась гей-драма «Лунный свет» 2016. На втором — байопик о жизни основателя Facebook Марка Цукерберга «Социальная сеть» 2010.

Но герой предупреждает: возможно, тайне лучше остаться тайной и конверт открывать не стоит. Все сюжеты объединяет черный конверт, но истории отличаются друг от друга. Даже в таком коротком стилистическом упражнении Звягинцев остается верен себе: он держит прошлое персонажей в секрете, выстраивает напряжение за счет реалистичных диалогов и снова остроумно размышляет о супружеской неверности. Их отношения больше напоминают взаимовыгодное сотрудничество: героиня готовит еду, убирается в доме и следит за здоровьем мужа, а тот оплачивает счета. У Елены есть сын от прошлого брака — бездельник Серёжа Алексей Розин. Вместе с семьей он ютится в старой панельке и пытается спасти отпрыска Сашу Игорь Огурцов от военкомата: разумеется, с помощью взятки. Причем деньги должна достать мать. Когда Владимир отказывается раскошеливаться на чужих ему людей и переписывает всё состояние на отбившуюся от рук дочь Катю Елена Лядова , героиня идет на преступление.

Драма Звягинцева попала в топ‑50 лучших фильмов XXI века

Тем не менее многие смогли посмотреть эту киноэпопею и составить о ней свое мнение. В основе фильмов — не только архивные документы Нюрнбергского процесса, но и километры отснятой кинопленки В презентации, помимо журналистов, приняли участие многие известные юристы, политики, историки, студенты Московского юридического госуниверситета им. Кутафина, академий Генеральной прокуратуры, Следственного комитета и Минюста России, финансового университета при правительстве РФ, Российской академии адвокатуры и нотариата, других вузов. Модератором на презентации выступил заместитель главного редактора «Российской газеты» Николай Долгополов, сын известного советского журналиста Михаила Долгополова, бывшего корреспондента Совинформбюро, участника величайшего события — подписания акта о безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии в Карлсхорсте и затем освещавшего весь Нюрнбергский процесс. Многие участники обсуждения, успевшие посмотреть новые фильмы, отмечали их высокое эмоциональное воздействие на зрителей, историческую достоверность и актуальное звучание в наши дни, особенно в связи с опасностью международного терроризма и трагическими событиями на Украине.

В этой связи люди предлагали повторить показ киноэпопеи на телеэкране, причем сделать это, может быть, и на других каналах в более удобное, не ночное время. Александр Звягинцев посвятил изучению истории Суда народов, как именуют Нюрнбергский трибунал, многие годы. Представляя фильмы, он поделился и личными впечатлениями: — Однажды, проходя в Киеве мимо Бабьего Яра, моя мать сказала: «А ведь здесь могла лежать и я»… Бабий Яр — это место массового уничтожения евреев и цыган, согнанных со всего Киева. Но и не только их.

Здесь же были расстреляны более 25 тысяч советских военнопленных, в том числе 16 тысяч моряков Днепровской флотилии, партизаны, коммунисты и комсомольцы, игроки киевской футбольной команды «Динамо» сразу после известного «матча смерти». Здесь встретили гибель борцы оставленного в городе подполья, которое почти сразу после оккупации было выдано предателями гитлеровцам.

Получив утвердительный ответ собеседника, он продолжил: «Вас можно назвать иммигрантом? И вообще очень тяжело маркером каким-то отметить свое состояние в таких сложных обстоятельствах, в которых ты находишься. И которые со стороны можно было бы с легкостью именовать эмиграцией», — поделился Андрей Звягинцев. Он сказал, что не может ощутить себя вырванным из «российского контекста».

Не в смысле государства, а в смысле языка, связей, друзей, ритмов которыми «жил всю жизнь» , своего дела оно «спорилось и всегда, что называется, питалось почвой, о которой ты все знаешь». В России же цензура «приобрела колоссальные масштабы», а для художника, автора, человека искусства это, «мягко говоря, неблагоприятная среда». Я бы не хотел себя таким образом ощущать. Я не разорвал все связи. Я русский человек, я русский режиссер, я русский автор. И таким буду ощущать себя до конца дней.

Вот так я думаю. Никогда мне не стать французским режиссером. Ну вот так мне кажется на сегодняшний день. А там поглядим, как дело пойдет», — размышляет собеседник. Бизнесмены и благотворители «Поскольку мы Forbes, не могу не поговорить с вами про деньги. Ваш последний фильм — «Нелюбовь» — вышел шесть лет назад.

У вас была тяжелая болезнь и долгий период реабилитации. Все это стоит немалых денег. Чем вы зарабатываете сейчас, на что живете? Андрей Звягинцев рассказал, что как раз на своем последнем фильме понял, что ему как автору «в российских реалиях, в российском бизнесе абсолютно бессмысленно уповать на роялти». В Европе совершенно другое отношение к делу: Звягинцев стал членом авторского общества во Франции, причем его к этому пригласили. В 2015-2016 годах, когда был заключен договор на создание этого фильма, кинорежиссер отказался от роялти и попросил вместо этого «серьезный, большой» гонорар.

На эти деньги он мог существовать какое-то время. Андрей Звягинцев Но когда случилась болезнь, «вмешались сильные мира сего».

Отец - Пётр Александрович Звягинцев, служил милиционером. Мать - Галина Александровна Звягинцев, работала в школе учителем литературы и русского языка. В 2000 году она переехала из Новосибирска в Москву. Первые два месяца жизни Андрей провёл в селе Новомихайловка, где проходила практику его мать. Когда Андрею было пять лет отец ушел из семьи. Далее его воспитывала мама, которая больше замуж не выходила. С отцом он так и не смог наладить отношения и почти не общался вплоть до его смерти.

Окончив девять классов, Звягинцев в 14 лет поступил в Новосибирское театральное училище. После выпуска, как и большинство его сокурсников, пошел работать в местный ТЮЗ. В 1981-1984 годах - актер Новосибирского академического молодежного театра «Глобус», среди его работ: Людвиг - «Никто не поверит», Г. Полонский; Толя Семенов - «Не помню!.. Икрамов; Кеша - «Чудеса в ожидании лета», А. Корин; Лопотухин - «Гуманоид в небе мчится... Андрей Звягинцев в молодости В 1984-1986 годах служил в армии - в Новосибирском военном ансамбле был конферансье. Их оркестр занимался подготовкой выступлений, которые позже презентовали разным гарнизонам. Лазареву и В.

Левертову, окончил в 1990-м. На защите дипломной работы сыграл Максима Горького в спектакле по мотивам пьесы писателя и драматурга Ивана Сергеевича Тургенева. Получив диплом государственного института театрального искусства, Андрей Звягинцев бросил театральную сцену. По его словам, вместо искусства театр выпускал «в ту пору он меня разочаровывал, потому что стал заискивать перед зрителем, театр стал выпускать "продукт", вместо того, чтобы заниматься искусством». В то же время в 1990-е он участвовал в театральных постановках «Игра в классики» и «Месяц в деревне».

Фильм был продан для проката более чем в 45 стран. С выходом картины на экраны режиссера снова ждет успех. Драму удостоили множества наград, в том числе премии Золотой глобус», как лучший фильм на иностранном языке. Этот фильм также был номинирован на премию «Оскар» 2015 года в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Снимая этот фильм, Звягинцев вдохновлялся картиной Ингмара Бергмана «Сцены из супружеской жизни» 1973. Картина уже идет в новосибирских кинотеатрах. В этом же году её номинировали на «Оскар» в Лос-Анджелесе и вручили российскую премию «Золотой орёл» в номинации «Лучшая режиссёрская работа».

5 обязательных к просмотру фильмов Андрея Звягинцева

Свою карьеру в кино Андрей Звягинцев начал в возрасте 32 лет, снявшись в фильме Котенок. Список лучших фильмов XXI века возглавил триллер Дэвида Линча МАЛХОЛЛАНД ДРАЙВ. Андрей Звягинцев стал первым российским режиисером, получившим Золотой Глобус за лучший фильм на иностранном языке. Андрей Звягинцев стал первым российским режиисером, получившим Золотой Глобус за лучший фильм на иностранном языке. Главные фильмы 21 века.

«Всем плохо, все несчастны, и нет спасения»: вечность и (не)любовь в «Изгнании» Андрея Звягинцева

Драма Звягинцева попала в ТОП‑50 лучших фильмов XXI века Лента «Возвращение» Андрея Звягинцева, вышедшая в 2003 году, заняла 32-е место в списке 50 лучших фильмов XXI века по версии издания The Hollywood Reporter.
ТОП-5 фильмов Звягинцева: список лучших с описанием Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Андрей Звягинцев, отобранных посетителями нашего сайта.
«Елена» Звягинцева вошла в иностранный список лучших фильмов десятилетия | Рейтинг фильмов Пола Томаса Андерсона. список из 9 названий.

5 лучших фильмов режиссёра Андрея Звягинцева. Сейчас он борется с последствиями коронавируса

Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.

В «Изгнании» дети тянутся к нему, но делают это опасливо, аккуратно, как будто может и шибануть. Сын видит, как он пьет, как его унижают, как он ломается, и боязнь вдруг перерастает в ненавистный рык. Всякий раз у Звягинцева отец уходит, и облегчение для детей отдается щемящей горечью: они не смогли узнать его по-настоящему. Хотели, но отец не позволил.

Важнейшая жидкость: Алкоголь «Возвращение» У Звягинцева много пьют, но все для разного. Старший Андрей с охотой выпивает стакан и просит еще, а младший Иван настороженно заявляет: «Мне не понравилось». В «Елене» на первый план выходит пиво, которое пьют как сын, так и внук главной героини. Пиво аморфно, оно служит фактурной деталью обывательских и апатичных будней. Водку пьют все, пьют из рюмок и из горла, а чем хуже становится, тем больше и отчаяннее пьют. Некоторые видят в этой особенности сугубо фестивальный смысл ну какой русский трезв?

Актеры о Звягинцеве: Режиссер двадцати дублей Алексей Серебряков Алексей Серебряков «Левиафан» : «Звягинцев говорит и даже прислушивается иногда к твоему мнению. Одну сцену, скажем, он в конце концов разрешил мне сыграть именно так, как хотел я, и этот вариант вошел в картину, и он меня честно поблагодарил. Но Звягинцев снимает по двадцать дублей, а это отдельное мучение, особенно в Териберке». Актеры стремятся представлять из себя поле цветов, которое огромно и на котором растет огромное количество различных цветов. Но Вера — она как трава. Именно в этом заключается самое необыкновенное.

И перед актрисой представить, поставить такую картину уже уникально». Можно сказать, что я был первым приглашенным и последним, кого утвердили. Должен сказать, что я, как и Андрей, убежден в том, что никакие дружеские и приятельские отношения не должны влиять на подбор актеров. Звягинцев об искусстве: Никаких сиквелов «Что такое произведение искусства? Это нечто завершенное и законченное, вещь в себе. Что-то цельное, неделимое.

У него нет продолжения. У настоящего произведения искусства не бывает сиквелов и приквелов, согласитесь. Так вот, есть интерпретации зрителей — один так смотрит, другой так. Но сама по себе вещь — это замкнутый мир». Переломный фильм: «Елена» Эта драма стала по-своему переломной в творчестве Звягинцева. Если «Изгнание» сильно теряло без проведения религиозных аналогий, требовало от зрителя эрудиции и, возможно, веры, то «Елена» оказалась авторским кино для всех.

О чем этот фильм? Об апокалипсисе в душе отдельно взятой женщины. Разворачивается он на фоне хорошо знакомой российской действительности, которая впервые для автора точно узнаваема. На смену собирательному городу N приходит конкретный Молочный переулок, в котором элитные квартиры отделены забором-стеной от нищих гастарбайтеров. Безымянная местность с русской речью оборачивается ясным Замкадьем — с трубами ТЭЦ, с унылым индустриальным пейзажем, с неизменными Лехами и Санями у подъезда. Вместе с тем это кино, в котором режиссер чуть ли не впервые подключает юмор.

Иногда «Елену» называют предвестником «Левиафана».

Драма российского режиссера Андрея Звягинцева "Елена" 2011 заняла 42-е место. Картину о классовом расслоении в современной Москве сравнили с работами Хичкока. На строчке выше российской картины расположился документальный фильм Рауля Пека "Я вам не негр", музыку для которго написал российский композитор Алексей Айги. Также в список 50 лучших фильмов десятилетия вошла картина украинского режиссера Мирослава Слабошпицкого "Племя" — фильм занял 48-ю строчку.

Мастерство, смелость и сила этого мощного артхауса захватывают дух», — написал Маккарти. Первое место в рейтинге критик отдал мини-сериалу «Карлос» 2010 , второе и третье — драмам «Социальная сеть» 2010 и «Внутри Льюина Дэвиса» 2012.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий