Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод. СССР будущего: чего ждать от новых серий «Обратной стороны Луны». Сюжет в котором парень попал из будущего в прошлое "СССР" можно увидеть в сериале 2014 года под названием "Чернобыль: Зона отчуждения".
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
Сам Коля Герасимов в исполнении Марка Эйдельштейна в этой версии вовсе не пионер, а неформальный парень-рэпер. Марк признался, что и сам любит сочинять треки. Новый Коля Герасимов читает рэп. Одна из них — Алтухина, самая красивая девочка в классе Коли, которую сыграла молодая актриса Софа Цибирева. Для неё эта роль стала первой в полнометражном кино. А вот Кирилл Митрофанов, сыгравший Колиного друга Фиму, как отметили многие, вовсе не похож на того пухленького мальчика из "Гостьи".
Тихий парень, который старается никуда не ввязываться и очень любит видеоигры. Когда у меня в процессе съёмок рождались какие-нибудь идеи, Саша [режиссёр] почти всегда шёл мне навстречу.
На этот раз с помощью новейших технологий будет экранизирована сказка Алексея Толстого «Приключения Буратино». Актёрский состав во многом повторяет «Сто лет тому назад». В роли Папы Карло зрители увидят Александра Яценко. Сам Буратино будет создан при помощи компьютерной графики. Озвучивать его будет прославившаяся после сериала «Тётя Марта» Вита Корниенко. По словам режиссёра Игоря Волошина, в новом фильме тоже будут звучать песни и музыка легендарного Алексея Рыбникова. Съёмки картины должны начаться во второй половине лета.
В прокат фильм предполагается выпустить в 2025 году. Найти актрису на роль Алисы было ещё сложнее. Это должна была быть очень хорошая актриса, потому что в сценарии у нас стояли сложные задачи и непростой характер», — делится Александр Андрющенко. В итоге роль досталась 25-летней Даше Верещагиной «Анна К. До и после». Правда, по мнению некоторых зрителей, она выглядит слишком взрослой для школьницы. Поскольку в картине много драк, Даша сразу начала заниматься боевыми искусствами. Сцены в лесу в плане экшена дались сложнее всего, все боевые приёмы выполняла я сама, а опасные трюки, конечно, мой дублёр Полина», — делилась актриса. Грим новой Алисе подбирали долго — от агрессивного до очень нежного.
Решено было остановиться на образе с розовыми волосами. У нас очень большая ответственность перед зрителями, но мы уверены в качестве нашей картины и в том, что она станет событием», — заявил Фёдор Бондарчук. Насколько оправдаются ожидания создателей фильма, покажут зрительские сборы. Ранее на сайте pravda-nn.
На этой неделе, 18 апреля, в российских кинотеатрах начинают показывать фильм «Сто лет тому вперед», снятый по фантастической повести советского писателя Кира Булычева. Рассказываем о долгожданной экранизации приключений Алисы Селезневой. Сюжет «Сто лет тому вперед» и отличия от книги По сюжету повести Кира Булычева советский школьник Коля случайно попадает из 1976 в 2082 год. В будущем, помимо различных технологических новшеств, он встречает космических пиратов, после чего спешно возвращается в прошлое и случайно увозит ценное устройство для чтения мыслей — миелофон.
Алиса же знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Алису не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются. Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будут зависеть судьбы ребят и нашей вселенной.
Камбэк «Гостьи из будущего»: появился первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»😮
Сюжет в котором парень попал из будущего в прошлое "СССР" можно увидеть в сериале 2014 года под названием "Чернобыль: Зона отчуждения". В фильме будут использоваться знаменитые саундтреки из сериала «Гостья из будущего», написанные Евгением Крылатовым, в новой обработке. Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России.
Фильмы про путешествие в СССР
Постоянное соперничество за сердце красавицы заставляет парней попадать в нелепые ситуации и ссориться. События разворачиваются в 1970-е — годы, когда исчезновение Союза и будущие крутые перемены в своей судьбе молодые люди не могли и предполагать. Невероятное событие прогремело на весь Советский Союз — наша хоккейная сборная победила родоначальников хоккея , матерых профессионалов из НХЛ.
Однако их отношения осложняются тем, что она уже замужем, а ее муж - высокопоставленный советский чиновник.
Антон также становится участником диссидентского движения и начинает видеть недостатки старой системы. Он сомневается в моральности своего успешного бизнеса и компромиссов, на которые он пошел ради его достижения. Пока молодой человек борется со своей новоиспеченной личностью и моральными дилеммами, Сталкер предупреждает его, что он должен вернуться в настоящее, пока не стало слишком поздно.
То нельзя ничего переносить из одного времени в другое, то постоянно таскают герои... Каждый написал по одной абсолютно не связанной с другими сцене, потом сложили их вместе и получился сценарий... Можно же было нанять хотя бы консультанта. Avial, Согласен! Это не "Назад в будущее", где все продумано до мелочей и откуда взята идея обогащения: там Спортивный альманах, здесь - спортлото.
С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают. И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену.
Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической.
В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время.
НАЗАД В СССР / Комедия / Полная версия
Из-за этого у части синефилов могло сложиться впечатление, что в нашей стране больше нечего смотреть. Но так ли это на самом деле? Наши культурные обозреватели Маша и Никита раз в неделю будут рассказывать о двух заинтересовавших редакцию новинках проката российской и зарубежной , которые достойны вашего внимания в этот уикенд. Космонавт Ким Кириллов Александр Метелкин готовится к первому полету в космос на экспериментальной ракете. Взлет проходит штатно, но уже на орбите космический аппарат сталкивается с осколком астероида и терпит крушение. Кириллов приходит в себя на койке в спецбольнице и практически ничего не помнит. Главврач Илья Любимов не отвечает прямо на вопросы космонавта, а обещает позже рассказать, что же все-таки с ним произошло. Сама больница странная: окна закрашены, других пациентов нет, двери закрыты. Неожиданно Кириллов замечает, что медсестра ест бургер, а в мусорке валяется пачка от импортных сигарет и бутылка колы. Советский космонавт все понимает: аппарат упал в США, и американцы хотят выведать секреты.
И это как раз нормально — облик вселенной и многие детали отличаются и в «Тайне третьей планеты», и в других экранизациях, и у разных иллюстраторов. Чисто внешне такой город-сад из зелёных парков и извилистых светлых строений в стиле «гуги» вполне мог быть как в мире Булычёва, так и в любой другой утопии. Как похорошела Москва по сравнению с 2084 годом! Правда, продакт-плейсмент «Сбера» намекает, что тут всё ещё в ходу деньги — а книжные герои упоминали, что на Земле их отменили. Но Булычёв не был идейным коммунистом, он просто описывал будущее таким, как его было принято представлять в СССР. В книгах, написанных в 1990-е например, «Сыщик Алиса», «Излучатель доброты» , он уже упоминает платные покупки и частные фирмы. Так что — рискну навлечь на себя гнев старых алисоманов — безденежный коммунизм не так важен для вселенной «Селезнёвой». Важно только, что в ней царят добро и мир. И вот в этом плане фильм заметно отличается. Здесь сбылась безумная теория Карена Налбандяна : да, вселенная Алисы — это мир после страшной войны. Только не земной ядерной, а космической, с альянсом пиратов. И это не шайка последних во вселенной разбойников — судя по описаниям, в «пираты» входят целые цивилизации, и у них действует воинская демократия с выборами верховного капитана. Поэтому и земляне 2124 года вовсе не такие мирные. Мама Алисы Кира служила в космическом спецназе в книгах она архитектор , папа — врач, а не директор зоопарка. Даже сама Алиса мечтает стать не биологом, а военным кадетом, чтобы пойти по маминым стопам. Вот здесь между Булычёвым и фильмом пролегает пропасть. Ни книжная, ни сериальная, никакая другая версия Алисы не могла даже подумать о войнах, тем более — о том, чтобы участвовать в них. Планету Мобиус знаешь? Тамошние мы Зато в этом мире куда более перемешаны люди и пришельцы. Алиса учится в одном классе с инопланетянами, которые отлично понимают русский. Вот уж чего у Булычёва не было, писатель прекрасно понимал, что сто лет — недостаточный срок для таких перемен. Книжная Алиса училась вместе с обычными русскими детьми, чуть-чуть выделялся разве что Джавад — единственный её соученик с нерусским именем, но в остальном такой же москвич. А инопланетяне лишь иногда встречались на улицах Москвы как туристы. Но главное отличие Сбер-мира — здесь нет даже намёка на Институт Времени! Машин времени не существует, есть только уникальный предмет — космион. Когда Кира отнимает его у пирата и переносится с помощью космиона на 100 лет назад, другого способа вернуться в своё время у неё нет. Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны. Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец. В «Гостье из будущего», для сравнения, Колю никто, кроме Вертера, так и не раскусил, все принимали его за исторического косплеера. Хотя там-то хрононавты летают вовсю. Космион — это вообще не миелофон чтения мыслей в 2124-м, видимо, нет. Но коробочка похожая Судя по рассказу Коли кстати, а в какой момент фильма это рассказали ему? Однако на протяжении всего фильма космион переносит носителя ровно на 100 лет вперёд или назад, и никак иначе.
Опубликовано 17 июля 2023, 15:29 1 мин. Трейлер «Человека из ниоткуда»: Советский космонавт попадает в будущее Премьера научно-фантастического детектива Рената Давлетьярова, режиссера «А зори здесь тихие…», состоится 2 ноября в российских кинотеатрах. Поделиться: По сюжету в 1960-х годах Советский Союз проводит секретные запуски пилотируемых ракет.
Осторожно, спойлеры! Мы будем обсуждать «Сто лет тому вперёд» в подробностях! Если вы ещё не смотрели, но собираетесь — почитайте вместо этой статьи наш обзор без спойлеров. Что сохранилось? Проще перечислить, что у фильма общего с произведениями Кира Булычёва. Это имена главных персонажей — Алиса, Коля, профессор Селезнёв, Фима Королёв, Весельчак У; это сама идея светлого будущего и, очень в общих чертах, скелет сюжета. Причём имена взяты не из повести «Сто лет тому вперёд», а из сериала «Гостья из будущего». Так, в книге Коля был не Герасимов, а Наумов и его фамилию раскрывали ближе к концу , а робота Вертера не было вовсе. Новый Вертер выглядит как летающая «умная колонка» и ничем, кроме имени, не напоминает златовласого андроида-романтика из сериала. А вот Даша Верещагина действительно похожа на Алису, только существенно старше книжной и сериальной. Благо актриса не выглядит на свои 25 лет, её вполне можно принять за старшеклассницу. Под стать Алисе подросли и Коля с Фимой актёрам тоже за 20, их героям — вероятно, около 17 лет , а заодно поменяли характеры, из пионеров-фантазёров став типичными школьниками-геймерами из 2024-го. Меньше всех изменился профессор: Константину Хабенскому не хватает разве что очков на носу. Новый Вертер — голосовой помощник. Справедливости ради, в повести на его месте вообще был пылесос-автомат Есть отдалённое сходство и в основе сюжета. Современный школьник Коля находит устройство перемещения во времени, попадает в будущее, встречает Алису и пиратов, возвращается с ними в прошлое, и теперь он обладатель ценного предмета, за которым пираты охотятся. Ну и в конце звучит песня «Прекрасное далёко», потому что как же без неё. Дальше — только различия. Мир будущего: прекрасное Сбер-далёко Показанная в фильме Москва 2124 года совсем не похожа на Москву из «Гостьи из будущего». И это как раз нормально — облик вселенной и многие детали отличаются и в «Тайне третьей планеты», и в других экранизациях, и у разных иллюстраторов. Чисто внешне такой город-сад из зелёных парков и извилистых светлых строений в стиле «гуги» вполне мог быть как в мире Булычёва, так и в любой другой утопии. Как похорошела Москва по сравнению с 2084 годом! Правда, продакт-плейсмент «Сбера» намекает, что тут всё ещё в ходу деньги — а книжные герои упоминали, что на Земле их отменили. Но Булычёв не был идейным коммунистом, он просто описывал будущее таким, как его было принято представлять в СССР. В книгах, написанных в 1990-е например, «Сыщик Алиса», «Излучатель доброты» , он уже упоминает платные покупки и частные фирмы. Так что — рискну навлечь на себя гнев старых алисоманов — безденежный коммунизм не так важен для вселенной «Селезнёвой». Важно только, что в ней царят добро и мир. И вот в этом плане фильм заметно отличается. Здесь сбылась безумная теория Карена Налбандяна : да, вселенная Алисы — это мир после страшной войны. Только не земной ядерной, а космической, с альянсом пиратов. И это не шайка последних во вселенной разбойников — судя по описаниям, в «пираты» входят целые цивилизации, и у них действует воинская демократия с выборами верховного капитана. Поэтому и земляне 2124 года вовсе не такие мирные. Мама Алисы Кира служила в космическом спецназе в книгах она архитектор , папа — врач, а не директор зоопарка.
Бурунов попал в прошлое в новом фильме «Пара из будущего»
Поколение рожденных в СССР прекрасно помнит этот нетленный хит: фильм «Гостья из будущего» стал в свое время одним из столпов советского детского кинематографа. Компания «Централ Партнершип» опубликовала первый полноценный трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по мотивам романа Кира Булычева, который лег в основу советской картины «Гостья из будущего». СССР будущего: чего ждать от новых серий «Обратной стороны Луны».
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычёва. Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России. B aпpeлe cтapтoвaли cъёмки нoвoгo вoeннoгo фильмa c фaнтacтичecким элeмeнтoм в дyxe «Mы из бyдyщeгo». Чтобы обеспечить себе сытую жизнь, Павел придумывает способ подружить Пашу и будущего олигарха Гохмана в 1982 году, чтобы в 2020 наслаждаться плодами этой дружбы. Будущий режиссер в 1989 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР, режиссерское отделение, мастерскую Ролана Быкова.
Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Посмотрите, что осталось от оригинала
Анна не хочет бросать Кима в беде, хотя и не до конца верит, что тот правда советский космонавт. Вместе они пытаются хоть как-то прояснить ситуацию, но единственная зацепка — это возлюбленная Кима, Даша. Ее лицо и адрес он помнит, поэтому герои отправляются к ней в квартиру. Там они натыкаются на Дашу Варвара Комарова , но другую — внучку возлюбленной Кима, безумно похожую на свою бабушку.
Само собой современная Даша не узнает космонавта, но неожиданно реагирует на фразу-пароль: «Кто жизнью не рискует, тот ее не обретет». Именно эти слова сказал Ким своей Даше перед полетом в 1960 году. Космос нас ждет Спустя 62 года после полета Юрия Гагарина космос не стал менее притягательным для простого человека.
Даже с появлением туристических полетов на МКС космонавты не перестают быть олицетворением героизма и практически волшебства. Неудивительно, что в отечественном кино регулярно появляются фильмы о космосе. Одной из первых картин на эту тему в истории современной России стала работа Алексея Учителя — «Космос как предчувствие» 2005 года.
Он сомневается в моральности своего успешного бизнеса и компромиссов, на которые он пошел ради его достижения. Пока молодой человек борется со своей новоиспеченной личностью и моральными дилеммами, Сталкер предупреждает его, что он должен вернуться в настоящее, пока не стало слишком поздно. Но молодой человек разрывается между своей прежней жизнью и новым миром, который открылся перед ним. Останется ли он в прошлом или вернется в настоящее и встретит свои проблемы лицом к лицу?
Они приходят в расположение советских войск со стороны противника, абсолютно голые и все же без труда доказывают, что они не шпионы, просто заявив, что они из будущего. Их не расстреливают и не направляют в штрафбат, как произошло бы в реальности, а вместо этого их одевают и дают им в руки оружие. Совершенно разные герои картины: лидер «Борман», чем-то похожий на Тома Круза, скинхед «Череп», геймер «Чуха» и растаман «Спирт» - всем им предстоит пройти тяжелую проверку войной и временем, чтобы понять и переоценить свои политические взгляды и жизненное мировоззрение. Не смотря на хороший темп развития событий в фильме, общая логика сюжета не выдержана, становясь временами дерзкой и доходя до абсурда, если не сказать исторического невежества. Сюжетная линия фильма местами не проработана, например сценарный ход с второстепенным копателем Ашотом. Отснятые крупные планы военных действий лишены какой-либо достоверности и серьезно уступают аналогичным батальным сценам проамериканских патриотических фильмов.
О создании нового образа рассказал генеральный продюсер картины Федор Бондарчук, озвучивший андроида. А еще у него особенный голос, звучание которого придумала компания Flysound вместе с группой компаний ЦРТ. Было жутко интересно за этим процессом наблюдать и тем более участвовать. Я думаю, мы можем даже сделать отдельный фильм — «Как рождался Вертер», — рассказал Бондарчук. Вертер — это канонический герой телефильма «Гостья из будущего». В «Сто лет тому вперед» он выступил не помощником или искусственным интеллектом, а самостоятельной личностью.