Платный выбор с фаворитом приведёт к романтической сцене. Фавориты Клуба Романтики — Легенда Ивы. Эдриан из клуба романтики ярость титанов.
Ярость титанов клуб романтики кто сценарист
- Прохождение квеста «Клуб Романтики. Ярость Титанов» (3 сезон, 1-12 главы)
- Кто есть кто? Новые теории. Ярость титанов. Клуб романтики.
- Серия 2. Haйди мeня
- Вce иcтopии:
Прохождение Яpocть Tитaнoв / Клуб романтики — 1 сезон
Он расскажет нам, что Хизер уже рассказала ему все о богах и другой ерунде. Он не слишком верит в это, но беспокоится о нас. Он сильно боится потерять нас. Выйдя из подсобки, закроем сцену. Оставшись на месте или приблизившись к парню, выйдем на романтическую сцену.
За 30 кристалликов сможем посмотреть любовную сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно упустим возможность. После разговора с Тео вернемся в зал, где увидим свою статую. К нам присоединится учительница, удивленная, что мы знакомы.
Пообщавшись с Пирсом отправляемся в кабинет мисс Блэк, чтобы дождаться окончания ее разговора. Нам не понравится поведение женщины, поэтому мы задумаемся над возможностью насолить женщине, украв ключи или спрятав бумаги. Можем отказаться от затеи. Влияние на сюжет неизвестно.
В итоге в кабинет войдет мисс Блэк с бумагами. Один лист она передаст нам. На нем изображена карта лабиринта под университетом. Женщина попросит больше не обращаться к ней за помощью.
После разговора с преподавательницей, мы отправимся к Тому, который начнет расспрашивать нас о наших переживаниях. Можем поддержать брата, рассказать о своих опасениях или же проигнорировать его. На сюжет и отношения это не влияет. В комнату зайдут Мерфи и Эдриан.
Ребята хотят спуститься в лабиринт и разыскать Зевса. Сезон 2 — Серия 4 Мы продолжим говорить о необходимости отправиться на спасение Зевса, но в это время Аиде позвонят. Мы сможем послушать разговор или не подслушать его. При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем.
Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца. Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго. Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий. Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя.
Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Выбор на сюжет не влияет. На дне сумки также обнаружится лук для нас. Вооружившись, мы примем решение идти дальше.
Мерфи спросит, кто пойдет самым первым. Наши друзья начнут отнекиваться. Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния. Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров.
Вокруг будет океан с дверью в центре. Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас.
Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой. Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам. Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем. Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками.
Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо. Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой. Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше.
С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию. Попросив объясниться, упустим дополнительный стат. Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим.
Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры.
Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности. Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами.
Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость. В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр.
В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой. С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя.
Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить.
Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности. Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит.
Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего. Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину. Кажется, именно это и есть Зевс. Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание!
В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду». Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы. Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас.
По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним. Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков. Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния. Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении.
Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее. Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем.
Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата. Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов.
На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого. Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона.
Ему станет интересно, как прошла наша миссия. Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом. Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание.
Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал. Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте. Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом. Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности.
Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу. К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат.
Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду». Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке. Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами.
За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену. Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину. Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно.
Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена. Переносимся в прошлое. Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет: прячемся — получим балл человечности; остаемся на месте — получим балл божественности. В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу.
В конце разговора девушка предложит дать нам совет: соглашаемся — получим балл человечности; говорим, что обойдемся без советов — получим балл божественности. Мы немного поговорим о своей жизни, а потом ударимся в школьные воспоминания. Кэтрин скажет, что тогда мы творили много глупостей. За 102 кристаллика мы сможем купить сцену и получить балл влияния в процессе, увидеть интимную сцену с Кэтрин.
Бесплатно эту возможность мы пропустим и переведем тему. Решив вспомнить школьные годы, мы перенесемся во временя старших классах. На контрольной мы с Кэтрин переписываемся записками. В один момент ее перехватит учитель и предложит нам прочесть ее, или же он прочтет ее на весь класс сам.
Решаем, что делать: просим его не читать — ничего; читаем сами — получим балл влияния, а также откроем доступ к романтической сцене с Кэтрин. Учитель оставит нас после уроков, прочтет лекцию, а потом закроет в классе. Кэтрин предложит нам поиграть в учителя и ученицу. Закончить сцену можно в любой момент.
В конце серии мы вернемся в настоящее время и продолжим распивать спиртное с подругой. Сезон 2 — Серия 6 Откроем глаза мы в квартире у Пирса. Кажется, ночью мы перебрали с алкоголем, и мужчине пришлось забрать нас из клуба. Мужчина предложит нам принять душ, сменить одежду и прическу.
Он закажет нам из магазина несколько нарядов: бесплатный, за 17 или 33 кристаллика. Также мы сможем поменять прическу на бесплатную, за 10 или 17 кристалликов. Мы сможем заговорить с Пирсом и задать ему все доступные вопросы после того, как приведем себя в порядок. Мужчина ответит на каждый из них.
Также мы заметим его странное поведение и спросим, что происходит. Если мы идем по пути низкого влияния, мужчина уйдет от ответа. Если мы идем по пути высокого влияния, то Пирс признается, что беспокоится о нас и хочет защищать. По пути высокого влияния, нам будет доступна интимная сцена с ним за 33 кристаллика.
Бесплатно эту возможность мы пропустим. Далее мужчина предложит нам отправиться вместе с ним на ночные гонки, которые организовывает Аида. Пирс отметит, что она продолжает отчаянно заботиться о своих делах, хотя все мы сейчас в опасности. Отреагировать на этот выпад можно любой репликой, на сюжет и отношения она не влияет.
От Пирса мы узнаем, что именно он с новыми богами заключили Зевса, поскольку тот причинял много боли окружающим. Высказав свое мнение насчет методов Пирса, мы подойдем к Аиде, которая предложит нам подслушать разговор между Зевсом и Пирсом: за 17 кристалликов идем слушать разговор — получим балл влияния. Зевс в любом случае отведет нас за угол и предположит, что мы подслушиваем его. Также он скажет, что сомневается в нас из-за дружбы с Пирсом: говорим, что понимаем его — получим балл человечности; говорим, что также имеем сомнения относительно его — получим балл божественности.
От Зевса мы также узнаем, что у богов есть артефакты, хранящие часть их силы. Нам нужно отыскать наш. Мы думаем, что это диадема из музея. Мы вернемся, когда гонка уже закончится.
Эдриан проиграл, а на нападки матери он заявил, что у него дела гораздо важнее. После этого парень сорвется и уйдет: догоним Эдриана за 19 кристалликов — получим дополнительный разговор и улучшим отношения с парнем; позволим ему побыть наедине с собой — ничего. Отправляемся обратно в музей, где нам нужно найти диадему на статуе Артемиды. Гефест обещал нас подстраховать, но нас заметят ребята с улицы.
Решаем, как нам попасть в музей: пробираемся в здание — получим балл человечности; используем магию — получаем балл божественности. Нам удастся успешно пробраться в музей, но диадемы мы не обнаружим. Зато нам встретиться неизвестная девушка, которая представится, как Лу. Она начнет рассказывать о старых богах и о том, что во многих проблемах виноваты мы: говорим, что она ошибается — мы склоняемся к старым богам; соглашаемся с позицией девушки — мы склоняемся к новым богам.
Наша диадема окажется у Лу, которая предложит отобрать ее в бою. Мы начнем сражение на мечах. В пыле драки, мы поймем, что девушка хочет поцеловать нас: мы тоже хотим поцеловать ее — Лу заинтересована в нас; отказываемся от поцелуя — Лу заинтригована. Лу отдаст нам диадему, а рядом появится старый бог, вставший на сторону новых —Эрос.
Он попросит передать послание Антеросу. После этого мы уйдем на встречу с Зевсом. Поднимаясь на последний этаж, мы застрянем в лифте. Решаем, что делать: зовем на помощь — теряем балл влияния; терпеливо ждем — получаем балл влияния.
Встретив Зевса, мы спросим, где мы. Он ответит, что это Олимп. Вместе с верховным божеством мы подойдем к обрыву. Зевс толкнет нас вниз.
Сезон 2 — Серия 7 Итак, Зевс сбросил нас с Олимпа, а мы неумолимо летим не землю. В процессе у нас будет мелькать очень много разных мыслей. На секунду прикрыв глаза, мы откроем их уже на земле в каком-то лесу у озера. К нам подойдет наш брат — Аполлон, который заговорит с нами.
Но понимать, о чем он, мы не будем. Нам покажется, что это сон, а значит, можно что-то сделать, чтобы проснуться: ущипнем себя — получим балл человечности; закроем глаза — получим балл божественности; попытаемся убить себя — потеряем два балла влияния, а Аполлон будет очень обеспокоен нашим поведением. Наш разговор прервет Майлз, выбежавший из-за угла. В этом мире он является Гермесом.
Его мы сможем спросить о ком-нибудь из наших друзей: Афродите, Гефесте, Мерфи или Эдриане. Это позволит улучшить отношения с выбранным персонажем. Мы должны будем отправиться в храм, где находятся все остальные боги и принять все необходимые меры, чтобы противостоять врагам. Мы будем идти в сторону храма, когда наши друзья замрут в удивлении.
На город позади нас надвигается огромная черная туча. Очень скоро она накроет город и уничтожит всех его жителей. Гермес сообщит, что мы должны торопиться, ведь у нас все равно не получится помочь местным жителям, выстоять перед ордой не удастся. Реагируем на это: говорим, что Гермес ошибается, и мы должны помочь жителям — получим балл человечности; уточняем, можем ли мы сделать хоть что-то — получим балл божественности; спрашиваем, как нас касается надвигающаяся трагедия — ничего.
Аполлон отметит, что мы должны помочь городу и не оставаться в стороне. Гермес все равно уйдет, а мы останемся и начнем искать пути выхода из ситуации. Мы уточним у брата, как сможем использовать свою магию. Потом предполагаем: что у нас ничего не выйдет — потеряем пять баллов влияния, Аполлон будет разочарован в нас; что мы знаем, что должны будем сделать — получим два балла влияния, получим возможность помочь жителям городка.
Итак, нам удастся создать для города защитный купол, но под напором тьмы он начнет трещать. Окажется, над городом опустилась загадочная сущность. Аполлон решит использовать свою магию, но ему потребуется помощь: решаем помочь брату за 20 кристалликов — получим два балла влияния, спасем город и всех его жителей; говорим, что мы и так на пределе своих сил — мы подвергнем жителей страшной опасности. После того, как мы закончим с городом, направимся в лес вслед за Гермесом.
Оттуда раздаются странные крики. На поляне, куда мы выйдем, появится химера, которая несется за нашим другом. Мы решим помочь ему, обратив внимание на то, что животное напугано. Химера испугается и вновь набросится на нас.
Чтобы не стать обедом для химеры мы должны будем выставить руку вперед. Если выберем этот вариант с первого раза, то получим балл влияния. Мы поймем, что в дальнейшем химере может угрожать опасность, поэтому решим защитить ее, тем более, что убить нас она больше не пытается. Сказав химере, что собираемся к ней коснуться, заслужим ее благодарность.
Решив ее не трогать, упустим возможность. Из-за деревьев выйдет Антерос, которого удивит, что богиня-охотница приручила химеру. Мы попросим его следить за животным в наше отсутствие. Антерос попросит помочь ему доставить химеру в безопасное место, а Аполлон скажет, что мы должны отправится в храм как можно скорее.
Решив отправиться с Антеросом, получим дополнительную схему и возможность расколдовать химеру. Отправившись с Аполлоном, упустим сцену. При выборе первого варианта Антерос предложит нам разрушить заклятие, наложенное химерой. За 26 кристалликов мы обратим ее в человека.
Бесплатно она останется животным. Это откроет доступ к интимной сцене с химерой. Она окажется очень близко. Прокомментировать близость можно любой репликой, после чего девушка не станет нас отпускать.
Поцеловав ее, мы начнем сцену и улучшим с ней отношения. Просьба отпустить или убраться закроют доступ к сцене. Далее мы отправимся с Аполлоном в храм, где встретим Посейдона. Он начнет выспрашивать у нас, выполнили ли мы его поручение.
О поручении мы, конечно, не помним. Мир вновь поплывет перед глазами, и мы продолжим лететь с небоскреба. Нас подхватит Эдриан. Ему удалось освободиться от наваждения Зевса и ринуться за нами.
Если мы с Эдрианом в близких отношениях, то сможем поцеловать парня, значительно улучшить с ним отношения и получить новый арт. Бесплатно сможем прижаться крепче или промолчать. На отношения это никак не повлияет. Вскоре мы окажемся на земле.
Люди вокруг никак на это не отреагируют, а Эдриан отметит, что мы должны вернуться назад на Олимп. Также он отметит, что не позволит нам умереть в этой истории: жалуемся, что устали сражаться — получим балл человечности; говорим, что не планируем умирать — получим балл божественности; отмечаем, что нам все равно — ничего. Прежде, чем вернуться обратно на Олимп, мы решим привести себя в порядок и переодеться. Эдриан проводит нас до торгового центра, где мы сможем выбрать подходящий образ: наряды в стиле Хизер, Эдриана и Мерфи стоят 20 кристалликов и дают значительное улучшение отношений с выбранным персонажем.
Бесплатный наряд улучшений не дает. Также нам доступны несколько причесок: бесплатная и варианты за 9 кристалликов. Мы выйдем на улицу, и Эдриану резко станет очень плохо. Он упадет на землю.
Решаем, как мы должны поступить в этой ситуации: возьмем парня за руку за 9 кристалликов — значительно улучшим отношения с парнем; поддержим Эдриана на словах — улучшим отношения с парнем; промолчим — ничего. Мы узнаем, что Эдриан — полукровка, который теряет контроль над своими силами. Мы зайдем в лифт и вернемся на Олимп. Зевс сообщит нам, что мы смогли пройти его испытание и даже узнать немного о его мотивации.
Решаем, как наказать Зевса за его выходку: сбросим Зевса с Олимпа за 14 баллов влияния — дополнительно получим два балла влияния; отругаем Зевса — получим один балл влияния; смиримся с этим — ничего. Внезапно встретим на Олимпе Посейдона, которого богам удалось разыскать.
Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры.
Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»?
Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей.
И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой.
Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть.
Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет.
Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора.
Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится.
А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов.
А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг.
Поторапливаем медиков — Не окажет влияния на сюжет. При любом выборе мы найдем нашего знакомого и узнаем, что с ним все хорошо.
Он уведет героиню с места событий, после чего расскажет про ад и прочие странные вещи. Здесь у героини появится несколько мыслей: Ну и катить к чертям — Не окажет влияния на сюжет. Он просто хочет как-нибудь поддержать меня — Не окажет влияния на сюжет. После этого Мерфи получит звонок от Эдриана и уйдет, а нам нужно будет отправляться домой. Когда придем в квартиру, то обнаружим брата, одетого в наш халат, и с фляжкой. Он спросит про наше самочувствие, на что мы может ответить: Все в полном порядке — Не окажет влияния на сюжет. Рассказываем, что случилось — Брату понравится наша честность. Теперь следуем в комнату брата, где будет несколько книжек и записок.
Тут-то мы вспомним, что брату нужно было написать статью про мифологию Древней Греции. Вскоре мы услышим стук в дверь — это придет Хизер, подруга героини. С ней нам предстоит отправится на вечеринку к Эдриану, но перед этим у нас будет возможность приодеться. Однако наш выбор не окажет влияния на сюжет или характеристики, так что выбирайте что вам по душе.
Но что действительно вызывает интерес - это анонс двух совершенно новых историй, название одной из которых уже известно - Клуб Романтики: Ярость Титанов! Как называется вторая история и о чем ее сюжет мы узнаем очень скоро. Что известно об истории "Ярость Титанов"?
Официальное описание гласит следующее: Главная героиня ищет своего пропавшего брата, в ходе поисков узнает, что ей осталось менее двух недель, чтобы спасти себя и всё живое на земле, так как неизвестно, жив её брат или нет. Ответы должны быть где-то на поверхности.
Фавориты Ярость Титанов КР
Это произведение отличается своим «реализмом» и «повседневной» атмосферой, немного не типичной для других историй «Клуба Романтики». Раньше она сотрудничала с не менее популярным приложением «Эпизод», но в итоге опубликовала свое произведение в «Клубе Романтики». Получив креативную свободу, Винс смогла окунуть читателей в атмосферу настоящей сказки. С нетерпением жду ее новых историй! Анастасия Савина Фото theGirl Свой путь в «Клубе Романтики» Анастасия начала с культовой «В ритме страсти», но ее изобретательное воображение и чувство драмы лично я прочувствовала в новелле «По тонкому льду». Потрясающая работа, которую я прошла на одном дыхании. Последней новеллой писательницы остается «Эдемов сад» — долгожданная история для фанатов k-pop. Обязательно чекни ее как можно скорей! Наталья Фото theGirl Одну из моих первых любимых новелл — «Моя голливудская история» — написала именно Наталья, и это действительно было то еще приключение!
Теперь же Тео хочет извиниться перед всеми. Отвечаем ему: Да, это действительно так ни на что не влияет. Мы все повели себя плохо Тео будет признателен за эти слова. Мерфи спросит, неужели можно просто забыть обо всем, словно этого никогда не случалось? Как ответим ни на что не влияет : Этого не забыть. Можно попытаться. Друзья в любом случае помирятся друг с другом. Выпиваем шампанское и вспоминаем смешные моменты из прошлого. Затем начинаем расходиться по домам. С кем поехать? Просим Эдриана составить нам компанию. Отправляемся вместе с Хизер. Если выберем первый вариант , то приехав домой вместе с парнем у нас появится еще один диалог, в котором мы можем пригласить Эдриана зайти в квартиру: Приглашаем его домой Андреа улучшит отношения с парнем. Прощаемся упустим соответствующую возможность. Заходим в дом, поднимаемся по лестнице и проходим в квартиру. Пытаемся включить свет, но электричества не будет. Видим разбросанные по полу вещи. Берем со стола конверт и читаем записку. Кто-то похитил нашего брата. Среди них окажутся детектив и консультант: Райдер и Маршалл. Узнаем, что это соседи позвонили в полицию. Нас попросят поехать в участок. Выходим на лестничную площадку. Консультант остановит нас и спросит, не хотим ли мы что-то рассказать ему? Не говорим про записку Маршалл не узнает про требования похитителей. Вместе с полицейскими добираемся до отделения и входим внутрь. Садимся за столик в допросной комнате. Ждем прихода детектива. Однако вместе него войдет Маршалл. Он проведет допрос. Начинаем отвечать на вопросы. Мы с Томом не родные брат с сестрой. Затем рассказываем про вечеринку. Описываем все в подробностях, потратив 8 кристаллов Маршалл поблагодарит за откровенность. Описываем коротко. Говорим, что последний месяц Том сидел дома и работал над исследованием. Не могу сказать точно ничего не получим. Узнаем, что соседи видели огромного монстра. В допросную вернется детектив и протянет нам бумаги. Подписываем их и выходим на улицу. Думаем про себя, почему комната была пуста? Кто мог знать об исследовании? Может, кто-то из его друзей? Он писал работу с кем-то? Садимся в такси и решаем поехать к Эдриану. Рассказываем парню о случившемся. Он разрешит нам остаться, а сам уйдет. Сталкиваемся в доме с Мерфи. Пересказываем ему историю. Он спросит, как мы держимся. Говорим правду Мерфи понравится наша честность. Притворяемся, что все нормально. Переводим тему. Затем Мерфи предложит нам выбрать себе новую одежду. Идем в ванную комнату, принимаем душ, а потом выбираем новый наряд и прическу: Черное платье 23 кристалла. Ремни и кожа 26 кристаллов. Назад в будущее предоставляется бесплатно. Высокий хвост стоит 8 кристаллов. Длинные распущенные стоят 23 кристалла. Косы и пучок предоставляются бесплатно. Садимся рядом с Мерфи и начинаем расспрашивать его обо всем он ответит на все вопросы : Почему ты тут? Кому на самом деле принадлежала идея собрать нас всех? Ты вчера так и не рассказал, чем ты занимаешься. Больше вопросов нет. После разговора с парнем, засыпаем и видим во сне Тома в разгромленной квартире. Брат попросит никому не верить и предупредит, что «они» скоро придут. Просыпаемся, рядом будет стоять Мерфи со стаканом воды. Что ответим ему? Просим остаться рядом, потратив 8 кристаллов Андреа улучшит отношения с Мерфи. Благодарим его упустим соответствующую возможность. Если выберем первый вариант, то парень возьмет нас за руки и скажет, что мы мило выглядим, когда спим. Мерфи при этом покажется нам совершенно другим человеком. Далее отправляемся в университет и забегаем в аудиторию. В помещение войдет преподавательница мисс Блэк. Она заметит, что мы разговариваем с Тео и спросит о теме нашей беседы. Мы говорили о прошлой лекции мы сможем выкрутиться. Мы говорили о сегодняшней контрольной. Мы говорили о бесполезности вашего предмета Андреа потеряет -1 влияние. Контрольной сегодня не будет, так как мы должны будем присутствовать на футбольном матче. Смотрим в окно и замечаем темный силуэт. Выходим в коридор и встречаем Хизер с Джейсоном. Как быть? Рассказываем друзьям об увиденном они нам не поверят. Не рассказываем им. Вскоре все отправятся на футбол. Останавливаем Эдриана и благодарим его за помощь. Идем вместе с Хизер и разговариваем с ней по дороге. Затем добираемся до стадиона и занимаем свободные места. Тео сядет рядом с нами. Наблюдаем за происходящим на игровом поле. Когда мы заскучаем, Хизер положит свою руку на нашу и спросит, как мы себя чувствуем? Отстраняемся чужие прикосновения нам не по душе. Накрываем ее руку своей девушка улыбнется и поцелует нас в висок. Замечаем ошибки в игре — Джейсон действует в одиночку. Мерфи сильно ударит его. Встаем с места и бежим к перилам. Сталкиваемся с девушкой и падаем. Видим бумажку, выпавшую из сумки. В нем был указан адрес и просьба найти кого-то. Нам необходимо отыскать его. Тео и Хизер будут волноваться за нас и спросят о записке. Однако наш брат ранее сказал никому не доверять. Что скажем друзьям ни на что не влияет? Ничего особенного. Письмо от Тома. Ничего важного. Что сейчас на поле? Даже если решим рассказать о записке, то ни Тео, ни Хизер не смогут увидеть текст. Узнаем, что Мерфи дисквалифицировали, а матч продолжился. Отправляемся на проверку адреса, указанного в письме. Доберемся до переулка позади зданий.
Нет никакого эффекта Не забывайте и о Джейсоне: Джейсон вернётся 5 алмазов? Джейсону приятно ваше беспокойство, вы обязательно поговорите Как они там? Нет никакого эффекта Каков Подводный мир… Нет никакого эффекта Будьте осторожны при следующем выборе, иначе можете потерять Влияние: Тактично отказаться. Афродита расстроилась, что вам неинтересны мирские прелести жизни Проявиться интерес. Афродите приятно, что вы проявили интерес Уйти. Нет никакого эффекта Сентиментальность 18 алмазов. В двух первых случаях вы выйдите на сцены с этими персонажами: Идём, Тео. В дальнейшем выйдете на сцену с Тео Пойду с Афродитой. Выйдете на сцену с Афродитой Я пойду сама. Нет никакого эффекта Сцена с Тео Возьми меня за руку 18 алмазов. Тео очень благодарен вам за эти слова Ты что-нибудь видишь? Нет никакого эффекта Сцена с Афродитой Как и с Тео, будет один выбор: Будет держаться ближе 18 алмазов? Афродите нравится, что вы хотите быть к ней ближе Попробуем найти свет? Нет никакого эффекта Примечательно, что за выбор пути с Афродитой вы автоматически улучшите отношения с ней в том случае, если достаточно близки с богиней красоты.
Олимпийцы — это сверхчеловеческие существа с различными космическеми силами, такими как контроль над материей и энергией, эти силы можно описать лишь как магия. Сколько серий и сезонов в ярости титанов?
Информация
- Интервью с Анной - Сценаристкой истории 'Ярость Титанов' htt | Изыски Клуба Романтики
- Cезон 3, Серия 2 — Дела Давно Минувших Дней
- Ярость Титанов Клуб Романтики Прохождение
- Недовольна ВСЕМ в финале! | Ярость Титанов Финал | Августовское обновление | Клуб Романтики
- Rage of Titans
Мёрфи (Клуб Романтики: Ярость титанов)
мои фавориты: Арканум, Кали зов тьмы, Ярость титанов, Тени сентфора и Паруса в тумане. Прохождение первого сезона истории «Ярость Титанов» (Rage of the Titans) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Выбери свою ветку с фаворитом из «Ярость Титанов» (Клуб Романтики). Прохождение второго сезона истории «Ярость Титанов» (Rage of the Titans) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club).
Радиатор жив! | Клуб романтики
«Ярость Титанов» - прохождение и гайды Клуба Романтики | #клубромантики #яростьтитанов #августовскоеобновлениекр #ят #LeksanaFrost В августовском обновлении вышел финал Ярости титанов. |
«Ярость Титанов» - прохождение и гайды Клуба Романтики (по фаворитам, статам, путям) | Главная» Новости» Фавориты клуб романтики ярость титанов. |
Вce иcтopии:
Клуб романтики. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Клуб романтики ярость титанов ветка с Мерфи.
Ярость титанов клуб романтики персонажи - 95 фото
Однако, у многих из них возникает резонный вопрос: где найти правильное прохождение Клуба Романтики "Ярость Титанов", чтобы зря не потратить кучу алмазов? Чтобы проверить «Клуб романтики» на донатность, два редактора Тинькофф Журнала сыграли в одну и ту же новеллу — приключенческое городское фэнтези «Ярость титанов». мои фавориты: Арканум, Кали зов тьмы, Ярость титанов, Тени сентфора и Паруса в тумане. «Ярость Титанов» — новелла, некоторое время стоявшая в топе историй «Клуба Романтики». Однако, у многих из них возникает резонный вопрос: где найти правильное прохождение Клуба Романтики "Ярость Титанов", чтобы зря не потратить кучу алмазов? Telegram channel Изыски Клуба Романтики logo.
Клуб романтики. Ярость Титанов
Я надеюсь, что мы все скоро увидимся. Бросьте в него камень. Крик не прогонит змею. Попробуй еще раз.
Выбросьте его с помощью магии. Вам не удалось отступить. Тео говорит тебе запрыгивать в фургон.
Тео счастлив, что ты села рядом с ним.
Выходим на лестничную площадку. Консультант остановит нас и спросит, не хотим ли мы что-то рассказать ему? Не говорим про записку Маршалл не узнает про требования похитителей. Вместе с полицейскими добираемся до отделения и входим внутрь. Садимся за столик в допросной комнате.
Ждем прихода детектива. Однако вместе него войдет Маршалл. Он проведет допрос. Начинаем отвечать на вопросы. Мы с Томом не родные брат с сестрой. Затем рассказываем про вечеринку.
Описываем все в подробностях, потратив 8 кристаллов Маршалл поблагодарит за откровенность. Описываем коротко. Говорим, что последний месяц Том сидел дома и работал над исследованием. Не могу сказать точно ничего не получим. Узнаем, что соседи видели огромного монстра. В допросную вернется детектив и протянет нам бумаги.
Подписываем их и выходим на улицу. Думаем про себя, почему комната была пуста? Кто мог знать об исследовании? Может, кто-то из его друзей? Он писал работу с кем-то? Садимся в такси и решаем поехать к Эдриану.
Рассказываем парню о случившемся. Он разрешит нам остаться, а сам уйдет. Сталкиваемся в доме с Мерфи. Пересказываем ему историю. Он спросит, как мы держимся. Говорим правду Мерфи понравится наша честность.
Притворяемся, что все нормально. Переводим тему. Затем Мерфи предложит нам выбрать себе новую одежду. Идем в ванную комнату, принимаем душ, а потом выбираем новый наряд и прическу: Черное платье 23 кристалла. Ремни и кожа 26 кристаллов. Назад в будущее предоставляется бесплатно.
Высокий хвост стоит 8 кристаллов. Длинные распущенные стоят 23 кристалла. Косы и пучок предоставляются бесплатно. Садимся рядом с Мерфи и начинаем расспрашивать его обо всем он ответит на все вопросы : Почему ты тут? Кому на самом деле принадлежала идея собрать нас всех? Ты вчера так и не рассказал, чем ты занимаешься.
Больше вопросов нет. После разговора с парнем, засыпаем и видим во сне Тома в разгромленной квартире. Брат попросит никому не верить и предупредит, что «они» скоро придут. Просыпаемся, рядом будет стоять Мерфи со стаканом воды. Что ответим ему? Просим остаться рядом, потратив 8 кристаллов Андреа улучшит отношения с Мерфи.
Благодарим его упустим соответствующую возможность. Если выберем первый вариант, то парень возьмет нас за руки и скажет, что мы мило выглядим, когда спим. Мерфи при этом покажется нам совершенно другим человеком. Далее отправляемся в университет и забегаем в аудиторию. В помещение войдет преподавательница мисс Блэк. Она заметит, что мы разговариваем с Тео и спросит о теме нашей беседы.
Мы говорили о прошлой лекции мы сможем выкрутиться. Мы говорили о сегодняшней контрольной. Мы говорили о бесполезности вашего предмета Андреа потеряет -1 влияние. Контрольной сегодня не будет, так как мы должны будем присутствовать на футбольном матче. Смотрим в окно и замечаем темный силуэт. Выходим в коридор и встречаем Хизер с Джейсоном.
Как быть? Рассказываем друзьям об увиденном они нам не поверят. Не рассказываем им. Вскоре все отправятся на футбол. Останавливаем Эдриана и благодарим его за помощь. Идем вместе с Хизер и разговариваем с ней по дороге.
Затем добираемся до стадиона и занимаем свободные места. Тео сядет рядом с нами. Наблюдаем за происходящим на игровом поле. Когда мы заскучаем, Хизер положит свою руку на нашу и спросит, как мы себя чувствуем? Отстраняемся чужие прикосновения нам не по душе. Накрываем ее руку своей девушка улыбнется и поцелует нас в висок.
Замечаем ошибки в игре — Джейсон действует в одиночку. Мерфи сильно ударит его. Встаем с места и бежим к перилам. Сталкиваемся с девушкой и падаем. Видим бумажку, выпавшую из сумки. В нем был указан адрес и просьба найти кого-то.
Нам необходимо отыскать его. Тео и Хизер будут волноваться за нас и спросят о записке. Однако наш брат ранее сказал никому не доверять. Что скажем друзьям ни на что не влияет? Ничего особенного. Письмо от Тома.
Ничего важного. Что сейчас на поле? Даже если решим рассказать о записке, то ни Тео, ни Хизер не смогут увидеть текст. Узнаем, что Мерфи дисквалифицировали, а матч продолжился. Отправляемся на проверку адреса, указанного в письме. Доберемся до переулка позади зданий.
Путь божественности: Мы осмотрим переулок, но ничего не найдем. Путь человечности: Начнем осматривать все вокруг, но не увидим ничего примечательного. Просим про себя, чтобы Том подсказал нам, что искать. В любом случае мы столкнемся с Тео. Оказалось, что парень следил за нами. Говорим правду Тео не нравится, когда ему лгут, поэтому он положительно отнесется к нашему ответу.
Лжем ему Тео не любит, когда его обманывают, поэтому он расстроится нашим ответом. Выясняем, что в данном месте обычно тусуется Майлз, который продает запрещенные вещества местным студентам. Тома здесь мы не найдем. Решаем найти наркоторговца, считая, что у него может быть нужная нам информация. Можем спросить о Майлзе своего друга: Расскажи мне, потратив 10 кристаллов когда Тео убежал из своего дома, то какое-то время проживал у Майлза. Не стану настаивать упустим информацию.
Парень скажет, что мы можем зайти к Майлзу попозже, а сейчас следует вернуться к друзьям. Попав в спортивный зал, видим, что между Джейсоном, Эдрианом и Мерфи возник конфликт. Нам придется решить этот вопрос позднее. Затем нам позвонит Маршалл. Нам необходимо дать ему ответ. Я смогла найти записку.
Я волнуюсь о своем брате считаем, что пока рано доверять ему. Я не уверена насчет Райдера. Затем ребята станут расходиться. Мы сможем выбрать, с кем пойти: Идем с Хизер сможем пообщаться с ней.
Ярость Титанов. Эдриан, Джейсон, Пирс, мисс... Предположительное распределение: Том — Зевс гром , Джейсон — Посейдон ракушка , Эдриан — Аид цвета и подвеска , Андреа — Гера наиболее приближена к Зевсу , Хизер — Гестия хранительница домашнего очага и семьи , Тео — Деметра плодородие, элемент растения.
Обратите внимание, что эти страницы всегда находятся в стадии разработки, так как мы узнаем больше о каждой истории. Так же, ниже вы найдет гайды по всем любовным интересам «Ярости Титанов», включающие описания выборов, которые наилучшим способом повлияют на ваши отношения с выбранным вами персонажем: Мерфи.
романтики фавориты ярость титанов
Автор пина:Виктория. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Ярость Титанов» — новелла, некоторое время стоявшая в топе историй «Клуба Романтики». Клуб Романтики, ЧТО С ПРОИЗОШЛО с МУЖИКАМИ в КР? Ярость Титанов 3 серия ↑ Клуб Романтики, ХУДШИЕ ИСТОРИИ В КЛУБЕ РОМАНТИКИ.