Новости фанфики голодные игры

Фанфик «Скованные» состоит из 77 глав, его объем в два раза превышает объем «Гарри Поттера и Даров Смерти». Это приквел популярной любовно-фантастической трилогии «Голодные игры». Когда Сьюзен Коллинз решила написать книгу «Баллада о змеях и певчих птицах», перед ней встала сложная задача: ей было необходимо рассказать историю героя, которого фанаты «Голодных игр» знали очень хорошо. Увлекательный и легкий фанфик с невероятными сюжетными поворотами предлагает альтернативную концовку сериала «Игра престолов». Хеймитч в исполнении обаятельного Вуди Харрельсона появился в самом начале серии фильмов «Голодные игры».

:book: Фанфик "Голодные игры " :book:

Электронная библиотека книг» Gromova_Asya» Голодные Игры: Восставшие из пепла (СИ)» Текст книги (страница 14). Да на все, поэтому в игре «Голодные игры фанфики» только каждый за себя. Голодные игры_ Из пепла (ФАНФИК) Автор:YanaYasinskaya. Смотрите видео онлайн «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ №3,ЖИЗНЬ ЭТО БОЛЬ» на канале «Романтические истории о времени» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 23:32, длительностью 00:00:54, на видеохостинге RUTUBE.

The Orb of Worlds without Limits: The Hunger Games / Сфера миров без границ: Голодные игры

Писать фанфики по «Игре престолов» гораздо труднее, чем по «Баффи», «Гарри Поттеру» или «Секретным материалам». Итак, прошло 10 дней турнира "Голодные игры" и наметились явные фавориты. Главные герои "Голодных игр" сидели на высокобелковой диете и тренировались каждое в ежедневный рацион входило ванильное мороженое.

Голодные игры как новый режим

На протяжении всей трилогии психическое состояние ГГ и способность вести связное повествование от первого лица неуклонно деградируют, пока ей не срывает крышу окончательно, и она становится неуравновешенной параноидальной психопаткой-наркоманкой со справкой. Несмотря на то, что по книге Китнисс должна быть тощей палкой без сисек, в фильме для неё подобрали упитанную актриску с третьим размером груди и двойным подбородком. Выглядит актриска на все 25, поэтому на 16 -летнюю тян она никак не тянет. Пекарь, юноша тонкой душевной организации , типичный рафинированный идеал молодых девушек и толстых матрён. Склонен думать и действовать взаимоисключающими параграфами. С середины третьей части благодаря форматирование мозга превращается в отпетого циника, параноика и психопата, постоянно пытающегося выпилить Китнисс. Однако в конце исправляется и вновь начинает её любить.

Долго и упорно подбивает к ней клинья на предмет детишек — и таки-добивается своего, сукин сын! Хотя к тому времени она стала таким овощем, что дала бы и Антону Уральскому. Точное зоологическое описание: коренастый блондин, хромает на одну ногу в результате жесткого применения Китнисс народной медицины лишился ноги — её заменили супер-пупер навороченным протезом. После апгрейда Пит не стал терминатором, однако страдать стал больше, что сразу добавило ему пару очков в глазах ГГ. Также внимательный анон мог заметить что Пита играет ровно тот актёр Джош Хатчерсон , что и Джесса. Однако в процессе взросления оный больше стал походить физиономией на Эпифанцева.

Первые две книги отсиживается на обочине сюжета по ненадобности, а в заключительной части трилогии начинает зажигать. Продинамлен Китнисс в пользу Пита, да и не особо возражал — ещё бы, ведь грабить корованы интереснее, чем гоняться за неуравновешенной ТП той, которая тебя не любит и всё тут. Точное зоологическое описание: брюнет с серыми глазами пейсательница решила, что так самцов будет легче различать , мужественный а как иначе? Короче, в итоге образ брутального мачо смазался и растекся по страницам липкой розовой конфетой. Президент зигует. Лично троллит ГГ, начиная со второй книги — такое ощущение, что в государстве вообще нет никаких других дел, кроме как лошарить малолетку [8].

Как политик — полный мудак, стойко ведущий страну к развалу и подозрительно во всем похож на нашего последнего императора — «дурачка Ники» , втянувшего страну в пучину мировой войны и в итоге тоже догнавшего ее до ручки — Никколо Макиавелли плачет кровавыми слезами. В отличие от фэнтезийных злодеев, совсем не эпичен, хотя авторша и пытается нагнетать жути изо всех сил так, изо рта Президента воняет кровищей — о, как же тонко! И смерть у него соответствующая — то ли сам сдох от болячек, просрав всю войну, то ли случайно задавили в толпе во время паники. Примроуз «Прим» Эвердин — 12-летняя лоли , младшая сестра и основной движущий мотив главгероини, оправдывающий все её самые уёбищные действия: « Ну это же всё ради блага сестрёнки! Ввиду своей патологической везучести была избрана на 74-е Голодные игры, хотя шанс, что во время жребия вытянут именно её, составлял примерно 1 к 100500 впрочем, старшая сестрица тут же вызвалась добровольцем и заменила её, и всё заверте…. В конце трилогии каза болду благодаря хитрому плану своих же.

Хеймитч Эбернети — самый доставляющий персонаж. Наставник, гуру, сенсей, тренер и ментор ГГ и Пита. КМС по спортивному ориентированию ещё бы, 50-е Игры выиграть, а там было вдвое больше участников, это вам не хухры-мухры! Свою кампанию выиграл при помощи силового поля, расставленного распорядителями , за что был оставлен круглым сиротой без единого родственника в качестве бонуса к халявному хавчику. Теперь тренер самоубийц из Дистрикта-12. Как почетный мастер спирта по фигурным рюмкам, учит ГГ жизни.

Единоразово склонил малолетку к запою. Троллит ГГ и всех, кого видит; несмотря на это, завоевал авторитет. Прославился своим эпическим полетом мордой вниз со сцены на кастинге на Голодные игры, чем доставил кучу лулзов увы, в фильме опущено. В конце трилогии жив и снова бухает по-черному.. Эффи Бряк — наставница ГГ и все прочих камикадзе из Дистрикта-12, гламурное кисо. Была бессовестно облапана Хеймитчем на кастинге.

Что за дичь! Для большинства персонажей номера, в которых они появлялись или упоминались, указаны в Бубвики. Но Разумовский VIP, поэтому про него расписали ниже. Какие комиксы читать, если мне интересен только Серёжа Разумовский? Потому что, согласно инфе из асков сценаристов, он татарин. Но см. Так Птица всё-таки фантастическая нёх или нет? В фильме — неизвестно.

В комиксах — скорее всего, нет. Это как бы концентрированная версия одного из полюсов психики Серёжи второй полюс — Тряпка , созданная в его же голове. Есть также Кутх, который потом захватывает Серёжу, вот он уже нёх, но он не Птица. Где припасть? НЦа от Фобс как лох-несское чудовище: все про неё слышали, никто не видел. Олды утверждают, что она существует, но пруфов не дают, ибо именно из-за выноса НЦы из закрыток широкая общественность и утратила возможность её узреть, такой вот парадокс. Почему ссылки на фанфики тут даются с пробелами внутри? Тут два варианта: а запостивший ссылку — не набивший 50 сообщений на форуме новенький либо ветеран ХС, до этого сидевший в режиме ридонли.

В случае же со ссылками на другие материалы, скорее всего, причина «а». Почему в треде так много МГЧД и сероволка в частности? Этот тред восстал из мёртвых после выхода фильма — отсюда и перекос. Вот и эффект. Какие ещё тут пейринги шиперят? Изначально фильмотред завели, потому что аноны в общем Кинотреде сцепились из-за обсуждения пропаганды в МГЧД и сомнений в его художественной ценности. Срач растёкся по холиварке, данный тред не жаждал его принять — анон запилил тему в Закусках, и все пошли ругаться туда. На момент составления шапки страсти поутихли и воцарился мирный упрс, но кто знает...

А зачем нужно локальное правило про гуро? Тролли активно плясали с фантазиями на тему расчленения нелюбимых персонажей, чем основательно всех достали. Это вылилось в три бана и введение правила по итогам голосования см.

Именно такой и должна быть Китнисс. Пит, о, Пит... Конечно актера подобрали не айс.

Не нравится он мне, не Пит это Ну посмотрим, как сыграет. По книге Пит с первой минуты завоевал мою симпатию, а вот Гейла я тереть не могла. Особенно в последней части он жутко меня бесил Про Джоша... Я его тоже маленьким запомнила по фильму "Мост в Терабитию" Девочки, я создала голосование, голосуем и поясняем, почему вы проголосовали за того или иного героя. Blessed by death: Я не могу понять почему, но Гейл со своим характером и поведением мне ближе нежели Пит. Да, Пит молодец, был рядом, любил, помогал и прочее, но слишком уж это слащаво и хорошо для меня что-ли.

Вообщем в моем случае Гейл, ну и конечно актер удачней... Продолжаем : Уиллоу Шилдс - утверждена на роль Примроуз Эвердин. Тут скажу лишь одно, на мой взгляд - справились отлично! Вуди Харрельсон - утвержден на роль Хеймитча Эбернети.

Такая любовь может существовать лишь раз в чьей-то жизни. Оберегающая, чувственная, согревающая сердце и истерзанную болью душу. Китнисс любила своего мальчика с хлебом, который защищал её всю свою жизнь.

Потеряв практически все, что было в её жизни, она ухватилась за Мелларка и смогла выжить. Перед ним Сойка превращалась в маленькую девочку, стесняющуюся и молчаливую. Ей приходилось продумывать свои слова пять раз перед тем, как их озвучить. Она не была вправе приносить Питу боль сейчас. Только не после того, как он выдернул её из пучины вечных кошмаров и надел обручальное кольцо на её палец. Мелларк выпрямляется и поворачивается к своей жене, смотря на девушку удивленным взглядом. И ничего больше.

Он научился скрывать свои чувства, чтобы лишний раз не делать больно самому себе. Научился из-за Китнисс. И она не может себе этого простить. Я хотела предупредить, но… Это ни к чему, Китнисс, - прерывает он её резко, - ты не обязана оправдываться. Нет, именно сейчас она обязана это сделать. Хватит говорить, что ей нужно или не нужно делать. Я думала предупредить, но забыла оставить записку.

А будить тебя не хотелось, - уже более уверенно и твердо повторяет девушка. Мелларк в ответ лишь кивает и возвращается к своим заботам. Пауза, которая помогает Китнисс выйти из себя. Эти два последних слова еле можно различить — так тихо и стыдливо говорит их девушка. Вспоминает наказ своего ментора и радуется, что вероятный румянец можно списать на её долгую прогулку на морозе. Хорошо, - он смотрит на Китнисс, желая удостовериться, что её слова ему не послышались, - я прощаю. Слишком спокойно он согласился принять её извинения, хотя, наверное, за несколько часов до этого места себе не находил.

Неужели так на неё влияет беременность, позволяя настроению скакать с одной стороны в другую? Или это — та настоящая влюбленная Китнисс? Девушке так и хочется выбежать на улицу, хлопнув при этом громко дверью, накричать на Пита, пойти накричать на Хеймитча, - в общем, сделать все то, что в прошлом сделала бы символ революции, Сойка-пересмешница Китнисс Эвердин. Разорванная на части и ожесточенно пытающаяся защитить то, до чего не добрались когти её врагов. Как ты? Китнисс молчит и отрицательно качает головой. Решает, что сейчас первый шаг будет за ней.

Раньше она не хотела делиться моментами своих воспоминаний с другими людьми. Сейчас она могла довериться лишь Питу и Хеймитчу. И если последнему — в некоторых ситуациях, то первому девушка могла рассказать абсолютно все. Китнисс мысленно возвращается к сегодняшнему утру. Вот она проснулась, увидела рядом с собой Пита. Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой? Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день?

Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки. Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор. Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все. Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом — они темно-синие, но такие же яркие и живые. В отличие от Китнисс, парень не отшатывается, стоит ей подойти к нему ближе. Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох. И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита.

Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром. Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки. Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии. Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку. Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай. Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит.

Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку. Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно. Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме. Для Пита все тут же становится на свои места.

Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом. Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит? Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины. Как и любая другая часть дистрикта. Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка. Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится.

В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья. Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке.

Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет. Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий. Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки.

Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия. Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную.

Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь. И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду. Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм.

Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами. Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода. Да, Джоанна. И никак иначе. Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться. Единственный, кто её действительно понимает — Пит. Они знакомы с криками друг друга.

Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму. У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни. Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную. Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало. Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку. Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую. В камине трещат сухие поленья.

И когда она успела разжечь костер? Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса. Пит знает, что можно ответить. Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание. Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова. Поворачивает голову к огню — разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах. Огненная Китнисс.

Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий. Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два. Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги. Спинкой ей служит диван. В этом доме невероятно тепло.

Наверное, все потому, что это — дом Пита. В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит. Ты долго так там стоять будешь? Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине. Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке. Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга.

То в поездах, то в комнатах Капитолия. Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи. Девушка долго не может найти удобную позу — сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек — так, что её голова оказывается у него на животе. Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется. Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку. В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос. Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах.

Сейчас она ничего не боится. Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги. За день до Игр мы поднялись на крышу. Провели целый день вместе. Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось. Ему не надо говорить продолжение. Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос.

Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль. Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях. Когда-нибудь в другое время, но не сейчас. Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс. На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы. Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев.

Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными. Почему они раньше не видели, что значат друг для друга?

˜˜˜˜˜˜˜ и ˜˜˜˜˜˜˜˜ ˜˜˜˜

Первое употребление. Белинский — 1. Анон, который доскребается до фичков, чтобы все знали, что ни один фанфик не отвечает его утончённому вкусу. Просто любой анон, критикующий любой фанфик за что угодно. Гриб — Заб Неру, персонаж линейки «Метеора». Разумный гриб с глазами, который ходит на каблуках. Гроборошко — отсылка к старому бездуховному фото Горошко, сидящего на столе, похожем на гроб. Почему-то у некоторых анонов оно вызвало жопное горение и срач о низком культурном и интеллектуальном уровне сабжа.

Собссна, срач. Канделябр — стоп-слово, сигнализирующее о том, что текущее направление беседы ущербно и в целом утомило. История происхождения. Огромный член Димы — аксиома треда насчёт Димы Дубина. Обсуждению не подлежит. Однострочник — миник, который пишется местными анонами по заявкам или по списку тем см. Практически всегда длиннее одной строки, название сохраняется чисто по традиции.

Подвал — помещение, в котором Олег держал Серёжу в эпилоге «Времени Ворона». Фэндом и тред называют его подвалом, несмотря на наличие там гигантского окна, потому что традиция. Полиаморный блядоход, они же Реки — четвёрка нёховых антагонистов линейки «Игорь Гром». Название получила за ну очень тёплую манеру общения друг с другом. Полюбился анонам после того, как стал мемом. Болванка для клепания мемов. Хотят сущ.

Хуй Олега — по заверениям анонов, отсутствует. Мем пошёл примерно отсюда , а именно с обсуждения чернушного сероволчьего фика «Вид с холма» ныне удалённого , в котором косвенно фигурировала травма в виде отсутствия у Олега данной части тела. Потом аноны дружно ебанулись и стали поминать сей орган к месту и не к месту, на ходу изобретая способы его утраты, так что хуй и ныне с нами, но не с Олегом. Примечание составителей: даты высчитывались приблизительно и могут быть неверны. Время года неизвестно.

Мне хватило её деда. Я жила с дедом, — ответила она. Ну что, перейдём к теоретической части? Дам тебе пару советов, расскажу, какими будут спонсоры… -Мне не нужна твоя помощь, сама разберусь! Девочка уверена, что выиграет, но не хочет услышать, ни одного совета от меня.

Может не стоит её дёргать, пока сама не попросит? Так и сделаю. Благо, в этом году менторы могут наблюдать за тренировками из-за одностороннего зеркала. Мы будем знать о возможностях своих трибутов, но будем знать и возможности других. Надо было бы посоветовать Саре, не показывать свои сильные стороны… Хотя, она не захотела меня слушать. Но я обязательно это ей скажу, если будет возможность. Тут я вспоминаю о Гейле. Ведь если это действительно был он — то он ни разу не пересёкся со мной. Честно говоря, мне всё больше и больше кажется, что этой был пьяный бред. Или сон.

Ведь мои мгновенные воспоминание не подтверждаются ничем! Но всё же я верю, что это был он, и он ещё свяжется со мной. Неожиданно на мои глаза ложатся горячие ладони. Это ладони Пита. Я снимаю их с моих глаз и нежно целую его. Как же хорошо, что его вылечили! По моим щекам начинают течь слёзы. Я так его люблю. Мы с ним так много пережили и наконец, можем быть вместе! Но у нас совершенно нет времени.

Я крепко-крепко прижимаю его к себе. И целую. Снова и снова. И не потому, что я должна, как тогда, на Семьдесят четвёртых, в пещере. Сейчас это единственное чего я хочу. Я хочу вечно чувствовать его поддержку и опору. Я хочу стать опорой для него. Из забытья нас выдёргивают шаги. Мы быстро заходим в комнату. Пит не успевает закрыть дверь.

За ней я слышу голос Хеймитча и Эффи. Они смеются, что-то рассказывают друг другу. Хеймитч постоянно смотрит на Эффи как же я люблю капитолийские замки, сквозь которые виден вест коридор. Они уходят. Мы с Питом стоим, слегка ошеломлённые, но счастливые. Мы забываем, что мы на Голодных играх. Почти весь день мы проводим вместе. Только под вечер мы отправляемся к своим стилистам, проверить костюмы для выступлений на колесницах. Не дожидаясь моего ответа, она показывает мне костюмы. Когда она приходила на примерку, я поняла, что она ещё та чертовка.

Поэтому я сшила пышный сарафан, - сарафан мне очень нравится. Он чёрный с красными узорами и золотой каймой, - на её голове будут два пучка из косичек, она будет ещё больше походить на чёртика,- улыбаясь, закончила Аннабет. Аннабет мне очень нравится и я очень хотела бы остаться с ней и поговорить о всякой ерунде, но мне пора. Пора найти подход к этому дьяволёнку. Стеклянная стена с одной стороны перехода открывает прекрасный вид на парк. Я невольно останавливаюсь и подхожу к окну. Как же красиво. Солнце освещает зелёную траву, словно скользит по ней, не останавливаясь ни на минуту. Кажется, что каждый лучик движется, ловя каждое дуновение ветерка, каждый взмах крыла какой-то разноцветной птицы. Не замечала этот коридор до этого года.

Не замечала, что даже в самом искусственном месте, столько всего настоящего… Мне открывается обзор на мой номер. Номер Пита. Номера всех менторов, трибутов. Ведь я нахожусь в рабочей зоне. Здесь располагаются стилисты, распорядители, важные шишки. Отсюда видно даже крышу, с которой у меня связано так много воспоминаний. На крыше кто-то есть. Это явно не Пит. Но кто же это? Солнце поворачивает свой взор на меня и ослепляет, заставляя невольно отвернуться от окна.

Крыша кажется мне таким сокровенным местом, как будто никто кроме меня и Пита не мог туда приходить! Я срываюсь на бег. Мне так хочется узнать, кто нашёл моё убежище. Волосы путаются и мешают обзору. Я начинаю жалеть, что этот коридор стеклянный, солнце словно движется за мной по пятам, слепя меня, не давая свободно раскрыть зажмуренные по его вине глаза. Я бегу всё быстрее и быстрее. Этот навык явно не утерян. Я мчусь, а солнечные лучи преследуют меня, не давая никаких фор. Дыхание спёрло. Но мне ещё бежать и бежать до крыши!

Я начинаю задыхаться от быстрого бега. Тут, я на всех «парусах» врезаюсь во что-то тёплое и падаю с ног. Неловко встаю и вижу перед собой Плутарха. Он недоумённо смотрит на меня, но мне некогда объяснять, почему я чуть было не свалила его с ног. Я встаю и бегу дальше. Мне кажется, что я вновь на арене, но в этот раз мной движет не страх, а любопытство. И вот, наконец, я подбегаю к крыше. Тут до меня доходит, что будет странно выглядеть, если я, запыхавшись, вбегу в помещение. С трудом восстанавливаю дыхание. Медленно и практически бесшумно вхожу на крышу.

Всего один силуэт. Всего один человек находится тут помимо меня. Это Сара. Мне не видное лицо, но благодаря стеклу я вижу отражение девчонки. Из её глаз струятся слёзы. Она явно пытается их сдерживать, но это явно ей не удаётся. Я подхожу к ней, сажусь рядом и приобнимаю её за плечи. Сначала, она явно хочет дёрнуться и сбежать от неожиданной поддержки, но потом решает остаться. Эмоции зашкаливают и гордо уйти она явно не сможет. Тут я столкнулась с Питом.

Я понимаю, его вылечили, но ведь он не убил тебя… -Откуда ты знаешь? Он очень хотел избавиться от тебя. Способ же придумала я. В тишине повисает молчание. Вот уж никак не думала, что эта девочка причастна к грязным играм Сноу. Мне хочется убить её, ведь тогда я в очередной раз потеряла своего мальчика с хлебом. Не думаю, что это искренне. Человек, придумавший такой подлый ход, с превращением Пита в переродка, не может сочувствовать. Я отворачиваюсь от неё и смотрю в окно, глядя на солнце. Оно уже размывается перед моим взором, но я не отвожу глаз.

Ты оградила её от игр, но не смогла спасти на войне. Мои глаза наливаются слезами. Я не смогла её оградить от войны. В том, что война началась, виновата я! Из-за меня Прим умерла! Это у меня всё впереди. Я была уверена, что мы подавим это восстание. Обычно все мои планы срабатывают. Главной моей целью было убить тебя. Так хотел дед.

Он хотел потушить Огненную Китнисс. Он один растил меня. Я была очень сложным ребёнком, худо ему со мной пришлось. Он всегда делал то, чего я хотела. Спасибо, что не застрелила его, - после этой фразы Сара поднимается и уходит. Я остаюсь одна на крыше Тренировочного центра. Странно, по отношению к этой девочке меня обуревают разные эмоции. Одновременно я её ненавижу, одновременно уважаю, одновременно жалею. Жаль, что она попала на Голодные игры. Глава 3.

В этот раз на каждой коляске будет по одному человеку. Выход Сары с минуту на минуту, но Аннабет до сих пор не привела её сюда. Я начинаю всё больше и больше беспокоиться. Тут вдалеке появляется толстушка, ведомая под руку моей подопечной. Они обе смеются. Похоже, они всё-таки поладили. Ну конечно, Сара ведь не пыталась убить Аннабет. Хоть служители сцены и ругаются, когда шумят за кулисами, но сейчас это совершенно не важно. На арене для колесниц стоит такой гомон, что я могу хоть горло сорвать, всё равно никто не услышит. Сара бежит быстрее, Аннабет не может ускориться, возраст не тот.

Уже отъехала. Одиннадцатая колесница, и у нас осталось меньше пяти секунд. Наша колесница трогается. Сара впрыгивает в неё налету. Зал встречает её овациями. Она машет приветливо руками. Даже делает небольшой реверанс не знаю, как ей это удалось, ведь когда стоять на колеснице пришлось мне — я только и думала, как бы ни свалиться. Она явно завоевала расположение публики. Также как и Эштон. Пусть их увидят только на индивидуальном показе.

Да и показывать нечего. Единственное моё достоинство — отлично варящий котелок, но не думаю, что на показе будет конкурс эрудитов. Учись всему, что пригодится! В этом году, Плутарх разрешил дать вам побольше времени на обучение, так что в твоём распоряжении шесть дней. На седьмой будешь выступать перед независимым жюри. Восьмой день отведён нашему общению. Девятый — интервью… -А на десятый начнутся Голодные игры. Китнисс, тебе только кажется, что я ещё совсем ребёнок. К твоему сведению я знаю уже всё и даже больше. Жаль, что про арену ничего я так и не услышала.

А вот про способности некоторых я уже наслышала… -Как? Как ты могла узнать такие подробности, если о способностях твоих соперников знают только менторы!? Затем она машет мне и посылает воздушный поцелуй и скрывается в коридоре. А я-то думала, что расколола этот орешек. Всё же я нагоняю его у самого входа на «закрытую территорию». Именно там находится макет арены. Там обсуждают ловушки, которых на этих играх будет в достатке. По мне пробегают мурашки. Пожалуйста, не делай так, чтобы дети умирали мучительно! Не надо устраивать такие смерти, которые будут запоминаться как смерть Руты, Катона!

Если они не понравятся публике, нам придётся провести ещё одни! Если людям покажется, что капитолийцы пережили слишком мало, придётся придумать новые игры! В этот раз, я ничего не могу тебе обещать. Я никому ничего не могу обещать. От Финальной бойни зависит слишком многое. Он открывает дверь. Я вижу коридор, разветвляющийся в разные стороны всего несколько секунд. Но мне хватает и этого времени, чтобы увидеть, что в один из поворотов сворачивает Гейл. Гейл находится здесь. Он в Тренировочном центре.

Значит, он избегает меня. Но что он делает среди тех людей, которые будут управлять жизнями и убивать детей? Осознание приходит с ужасной болью. Он будет ставить ловушки на людей. Кому, как ни ему знать, как надо поставить капкан, чтобы зверёк мучился как можно сильнее. Но как он мог согласиться на такое! Я бессильно опускаюсь на пол. Перед глазами всё начинает плыть, словно меня покусали осы-убийцы. Глаза застилает разноцветная пелена. Последнее, что я вижу — силуэт Пита, быстро бегущий мне навстречу.

Сейчас эта партия трибутов будет учиться выживанию. Пит крепче сживает мою руку. Я сижу у него на коленях и неотрывно смотрю на Сару. Она явно растеряна, и не знает с чего начать. Но она тут же собирается и направляется к молодому человеку, который обучает метанию ножей. Ну что же, неплохой выбор. Отрываясь от наблюдений, решаю посмотреть, куда пошли остальные. Почти вся малышня сгрудилась на обучении разводить костры. Ребята постарше разошлись по боевым секциям. В этом году стрельба из лука стала намного популярнее.

Тут я замечаю Эштона. Он менял секции одну за другой. И во всех, надо сказать преуспевал. Он успел побороть какого-то парня, используемого на тренировках как грушу, успел сразиться с полной женщиной на мечах, успел построить капкан и разжечь огонь. Сара тем временем занималась метанием. Надо сказать, у неё получалось с каждым разом всё лучше. В сердце мишени она, конечно, не попадала, но парочку жизненно важных органов, думаю задела. Эта девчонка быстро учится. Ножи приближаются всё ближе к сердцу и… и вот она попадает прямо в сердце! Отлично, у неё будут шансы.

Поблагодарив инструктора, она отправляется в следующую секцию. Теперь, она избирает разбор съедобности растений. Очень правильный выбор. Не думаю, что многие капитолийцы разбираются в травах. С травами она заканчивает быстрее. Но она занимается в каждой секции до получения удовлетворительного результата. Эштон, как мне кажется, успел пройти уже две дюжины секций. В этом году их около ста. За это время Сара явно многому научилась. Конечно, она не профи, но мозги и шансы всё же есть.

Она была права насчёт котелка. За время тренировок она успела даже рассорить, намеревавшихся сгруппироваться капитолийских профи. На одной из тренировок, Боб трибут Хеймитча и Эштон решили пойти в разные секции. Я запомнила это, потому что они долго ругались, выбирая, куда они пойдут. Кажется они «подружились» на второй день тренировок и с того момента неразрывно ходили вместе. Эштон быстрее усваивал новые навыки, но всегда ждал Боба, набивая руку в том или ином занятии. И вот, в один прекрасный день кажется на пятый Эштон и Боб захотели пойти в разные секции. Обычно, они ходили сначала в одну, потом в другую секцию, но время тренировки подходило к концу и они могли заняться только чем-то одним. В целом, они повздорили. Сара именно этим и воспользовалась.

Она пошла в ту же секцию, куда пошёл Боб. Он был явно слабее Эштона. Это была секция, где метали снаряды. Боб и Сара кинули снаряд одновременно. Снаряд Сары попал в Эштона, но она сразу начала нападение, возмущениями типа «ты чего, в соперников кидать нельзя». Снаряд попал в ногу и сбил Эштона с ног. Когда разъярённый парень поднялся и, сориентировавшись, откуда прилетел снаряд, услышал вопли Сары, сразу стало ясно — больше этой парочки можно не бояться. Теперь надо бояться каждого отдельно. Помимо этой пары, есть ещё союз Дженифер подопечной Джоанны с Говардом. Он из Пятого.

Они крепкие, сильные, умные, но не хитрые. Совершенно не хитрые. В этом я уверена. В этом году в тренировочном центре был поставлен симулятор, который представлял из себя обыкновенные очки. Говорят, когда их надеваешь, словно попадаешь на одну из арен предыдущих игр. На ней ты попадаешь в сложную ситуацию и главная задача — найти, один из способов спастись. В этом симуляторе есть разные уровни сложности. В некоторых задачах есть по десять выходов, а некоторых выход всего один. Я внимательно наблюдала за другими трибутами и точно могу сказать, что Дженнифер и Говард не самые хитрые. Очень хитрыми оказались подростки.

Просто гениальная девочка попалась Энни. Она находила выход в симуляторе всегда. Каждый раз видела, как она радовалась, после прохода очередной задачи. Так же на этих играх будут капитолийские дети. Они совершенно ничего не хотели. Часть, замкнувшись, учились разным полезным на арене вещам, но было видно, что они уже поставили на себе крест, им уже ничего не надо.

Почему ссылки на фанфики тут даются с пробелами внутри? Тут два варианта: а запостивший ссылку — не набивший 50 сообщений на форуме новенький либо ветеран ХС, до этого сидевший в режиме ридонли. В случае же со ссылками на другие материалы, скорее всего, причина «а». Почему в треде так много МГЧД и сероволка в частности? Этот тред восстал из мёртвых после выхода фильма — отсюда и перекос. Вот и эффект. Какие ещё тут пейринги шиперят? Изначально фильмотред завели, потому что аноны в общем Кинотреде сцепились из-за обсуждения пропаганды в МГЧД и сомнений в его художественной ценности. Срач растёкся по холиварке, данный тред не жаждал его принять — анон запилил тему в Закусках, и все пошли ругаться туда. На момент составления шапки страсти поутихли и воцарился мирный упрс, но кто знает... А зачем нужно локальное правило про гуро? Тролли активно плясали с фантазиями на тему расчленения нелюбимых персонажей, чем основательно всех достали. Это вылилось в три бана и введение правила по итогам голосования см. Теперь уже просто стандартная такса за любое исполнение любой заявки. Выплачиваются строго жипегами купюры 500 рублей. Первое употребление. Белинский — 1. Анон, который доскребается до фичков, чтобы все знали, что ни один фанфик не отвечает его утончённому вкусу. Просто любой анон, критикующий любой фанфик за что угодно. Гриб — Заб Неру, персонаж линейки «Метеора». Разумный гриб с глазами, который ходит на каблуках. Гроборошко — отсылка к старому бездуховному фото Горошко, сидящего на столе, похожем на гроб. Почему-то у некоторых анонов оно вызвало жопное горение и срач о низком культурном и интеллектуальном уровне сабжа. Собссна, срач. Канделябр — стоп-слово, сигнализирующее о том, что текущее направление беседы ущербно и в целом утомило. История происхождения. Огромный член Димы — аксиома треда насчёт Димы Дубина.

Например: вы заходите в режим, и ждете когда закончится прошлая игра объясню: голодные игры - арена с трибутами игроками , по сигналу все сходят со своих стартовых позиций и поются забрать максимальное количество ценных ресурсов оружия, еды, наборов для выживания и цель этого действа: выжить , причем что бы можно было смотреть как проходит игра, а далее когда запускается режим надо выжить, причем было бы круто если бы каждые 10 игры были уникальными и были добавлены новые предметы по типу зажигалок и рюкзаков. Знаю, есть такие турниры, но хотелось бы что бы можно было поиграть без регистрации и тд. Продвигайте данную идею что бы создатели увидели и обратили внимание.

Голодныеигры Истории

Писать фанфики по «Игре престолов» гораздо труднее, чем по «Баффи», «Гарри Поттеру» или «Секретным материалам». "Gromova_Asya". электронная библиотека >> Яна Ясинская >> Фанфик и др. >> Голодные игры-4: из пепла (фанфик). "Значит, не был голоден". Вы наконец-то решились заговорить, испугав Феликса и Сынмина, которые подпрыгнули, причем младший из них пытался удержать равновесие и не упасть с кровати. Книги из серии «Голодные игры», которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2. *****Тур Победителей – традиционный тур, который проводят победители Голодных Игр, через год после победы проезжая по всем дистриктам Панема.

˜˜˜˜˜˜˜ и ˜˜˜˜˜˜˜˜ ˜˜˜˜

-Я хочу, чтобы эти Голодные игры закончились твоей победой. Подборка называется "на волне "голодных игр"", не слишком ли просто обсирать авторов книг, которые вышли раньше голодных игр? Фандом: Гарри Поттер, Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры Фанфик "Немного другая история" от Geri Hoster Пейринги: Жанры: AU, Фэнтези Объем произведения: Миди. голодныеигры китниссэвердин icon plus питмелларк китнисс пит игры любовь голодные фанфик сойкапересмешница дивергент hungergames thehungergames антиутопия приключения сьюзенколлинз дистрикт12 фэнтези гаррипоттер подростки. Нужен уровень: Flex. Открыть пост. полнометражки. голодные игры. 85. Перейти ко всем постам.

Фанфики по фэндому голодные игры

Именно на таких играх стал победителем ментор Китнисс — Хеймитч Эбернети, единственный на тот момент живой победитель Дистрикта-12. На этот раз участниками Квартальной бойни становятся победители всех прошлых игр [23] [33]. Но и на этот раз Игры заканчиваются не так, как планировал Сноу. От Гейла, примкнувшего к мятежникам из Дистрикта-13, Китнисс узнает, что Дистрикт-12 уничтожен. В заключительном романе трилогии Китнисс и Гейл участвуют в восстании, вновь поднятом Дистриктом-13, где собрались беженцы из других округов. Во время акции, организованной с целью убийства президента Сноу, многие из участников восстания погибают, в том числе и младшая сестра Китнисс, Примроуз. Когда новоявленный президент Койн решает устроить Голодные игры с участием молодёжи Капитолия, Китнисс убивает Койн и попадает под суд.

В результате она возвращается в Дистрикт-12, где единственным неразрушенным объектом является Деревня победителей. Вскоре в деревню приезжает Пит. Главные персонажи править Китнисс Эвердин англ. Katniss Everdeen, имя происходит от названия растения стрелолист — главная героиня трилогии, девушка трибут Дистрикта-12, от лица которой и ведётся повествование. Она живёт со своей младшей сестрой Примроуз англ. Primrose и матерью.

После того как её отец умирает в результате взрыва в шахте, она охотится и занимается собирательством вопреки законам Капитолия, чтобы обеспечить семью. Пит Мелларк англ. Peeta Mellark — сын пекаря, юноша трибут Дистрикта-12, одноклассник Китнисс. С пяти лет Пит тайно влюблён в Китнисс несмотря на то, что Пит и Китнисс учились в одном классе, они не дружили и практически не общались, так как Пит принадлежал к семьям состоятельных торговцев, а Китнисс — к жителям Шлака, самого бедного района Дистрикта-12.

Не до утра.

А до того момента, как в Деревню Победителей вернулся Пит. Он сидит напротив. Предательский Лютик, навернув мою порцию бекона, уже успел уютно устроиться у него на коленках. Мурчит, явно намекая на остатки бекона, лежащие у Пита на тарелке. В какой-то момент наши взгляды с Питом пересекаются.

Не знаю почему, но я торопливо отвожу глаза. Я всё ещё не могу поверить, что он здесь. Со мной. Что он вернулся. Он, а не Гейл.

И я так этому рада. Сальная Сей чистит съедобные клубни. Пит моет посуду. Я вытираю. Это так странно: даже самые простые действия сейчас мне даются через силу.

Руки устали. Ломит спина. Жутко хочется спать. Ставлю тарелки на полку. Я почему-то не отваживаюсь признаться Питу, что сон уже давно превратился для меня в арену, на которой с пугающей реалистичностью оживают все мои кошмары.

Где мне вновь и вновь приходится переживать пылающую смерть Прим, Финника, Богса… Где я вновь и вновь теряю его — Пита. Поэтому, вместо того чтобы пойти спать, я начинаю помогать Сальной Сэй чистить клубни для супа. Пит уходит. Суп почти готов. Сальная Сэй уже собралась уходить.

В фильме мы видим Сноу задолго до того, как он станет деспотом в « Голодных играх », но его судьба уже понятна многим — он намерен идти путем зла и предательства. Романтическая линия главных героев внезапно обрывается в конце ленты здесь она во многом повторяет финал книги , и у зрителей могут возникнуть вопросы, на которые мы постараемся дать ответы прямо сейчас. Instagram thehungergames Почему Кориолан нападает на Люси Грей? Движимый амбициями подняться на вершину, Кориолан попадает в ловушку к собственной паранойе: он подозревает каждого в обмане, Люси не стала исключением. После убийства Кориоланом Мэйфэр, дочери мэра, пара решает, что в Дистрикте 12 у них нет будущего, и они отправляются жить в лес. Влюбленные останавливаются в хижине у озера, и ситуация начинает накаляться: Сноу пытается спрятать пистолет, которым он убил девушку, чтобы вернуться в Панем свободным человеком.

Но Люси знает про его преступления. Он берет винтовку и отправляет к озеру, где она собирает растения китнисс. Но вместо Люси Сноу находит ее оранжевый шарф, который он ей и подарил. Когда он поднимает его, на него нападает змея и кусает Кориолана — парень думает, что Люси специально подстроила это.

В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит. Ты долго так там стоять будешь? Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине. Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке. Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга. То в поездах, то в комнатах Капитолия. Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи. Девушка долго не может найти удобную позу — сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек — так, что её голова оказывается у него на животе. Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется. Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку. В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос. Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах. Сейчас она ничего не боится. Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги. За день до Игр мы поднялись на крышу. Провели целый день вместе. Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось. Ему не надо говорить продолжение. Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос. Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль. Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях. Когда-нибудь в другое время, но не сейчас. Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс. На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы. Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев. Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными. Почему они раньше не видели, что значат друг для друга? Наверное, ты подозревал все с самого начала, - шепчет Китнисс. Перед глазами проносится тот странный взгляд Мелларка и его просьба никуда не ходить. Не надо подвергать себя риску и добывать ему лекарство. А перед этим он чуть не доводит её до слез своим рассказом о школе и двух косичках. О песне, которую она когда-то спела. Сейчас они разговаривают не о выборе между ним и Гейлом; Китнисс даже ловит себя на мысли, что никакого выбора и не было вовсе. Странно осознавать, что все её убеждения и уверения рассыпаются из-за одного слова. Слова из их игры. Все с самого начала было правдой, просто она сама этого не осознавала. Наверное, просто не обращала внимания и не хотела знать. Я был уверен, что умру. Сначала на арене первых Игр, где тебе удалось провернуть трюк с ягодами. После — на Квартальной Бойне. А потом в самом Капитолии. Девушка жалеет, что завела разговор об этом. Даже ничего не зная, она чувствует, как одно упоминание о пытках заставляет тело Пита напрячься. Поэтому она делает то, что делала и раньше, если хотела заставить Мелларка забыть о разговоре — она его целует. Запускает руку в светлые короткие волосы и притягивает Пита к себе, касаясь его горячих губ своими холодными. Странно, что разница в температурах настолько заметна — Китнисс не замерзла и чувствует себя вполне нормально, вот только её губы говорят Питу об обратном. Вместо недовольства он решает согреть девушку, углубляя поцелуй и заставляя её вздрогнуть. Китнисс чувствительна ко многим его поцелуям и прикосновениям, и этот не оказывается исключением. Теперь, когда они оба знают, что все вокруг — правда, нет смысла сдерживать себя и свои чувства. Но Мелларк вовремя останавливается и опускает голову девушки на свою грудь. Он не прочь и дальше продолжить разговор, вот только понимает, что Китнисс сейчас расстраивать не нужно — абсолютно не то время. После объявления президента о Подавлении… - картинка из прошлого, которую Китнисс увидела перед тем, как войти в дом, не хочет покидать её. Прим, её маленькая Прим, какой бы эта храбрая девочка была сейчас? Не хотела, чтобы меня кто-нибудь видел. И лишь потом пришла к Хеймитчу. Тут девушка усмехается. Пит, не моргая, смотрит на неё. Оказывается, ты у него уже побывал тогда. И это меня задело. Заставило вспомнить о том, как я вела себя на наших Играх и после них. Знаешь, что мне сказал Хеймитч? Светлые серые глаза и спокойные голубые. Когда Мелларка вернули из Капитолия, его глаза были неестественного цвета. Не голубые и не синие. Странные, напоминающие ей пустоту и непрекращающуюся тупую боль. Цитировать Эбернетти удается очень легко, Сойка даже повторяет интонацию его голоса. Замолкает, давая своему мужу смысл своих слов. Знаешь, что он сказал мне только что? Хочешь, чтобы я поговорил с нашим бывшим ментором? Чтобы вместо тысячи жизней он назначил мне десять тысяч? Я говорю потому, что хочу показать тебе правду. Хеймитч ведь прав. Как и зачастую был. Я бы сказала «всегда», но это неправда, - Китнисс знает, что всегда прав был Пит. Что бы он ни предложил или не сказал, это было бы наилучшим решением. Конечно, не в том случае, когда Пит предлагал убить его по дороге к Капитолию. Никто из них не хотел бы, чтобы этот день когда-то заканчивался, глаза слипались от усталости и закрывались, давая возможность отправиться в мир снов. Было бы ошибкой нарушать столь идеальную тишину и спокойствие разговором, но слова нужны и ему, и ей. Они много разговаривали и перед этим вечером, пытаясь объясниться перед друг другом, делясь своими воспоминаниями. Сначала Пит был холоден с ней — пытался сконцентрироваться лишь на словах и поступающей информации и не смотреть в глаза девушке. Они никуда не ушли. Тот злой переродок, созданный Капитолием, все еще сидел глубоко внутри него. Но Китнисс ошарашила его и тут, приняв Мелларка таким, какой он есть на самом деле. Этот озлобленный человек, желающий её смерти, все еще оставался её Питом. Было бы неправильно называть его переродком. Его поведение являлось результатом её безразличия. Ты сама виновата в этом, Китнисс. И теперь наступила её очередь оберегать и защищать его, точно так же, как делал то он, целуя девушку во время Тура Победителей и не отвергая её. Я ведь говорил тебе «всегда», - Мелларк уже спрашивал свою жену об этом несколько лет назад. Тогда он просто хотел знать, его любопытство не несло в себе что-то еще. Теперь же, когда на её безымянный палец надето кольцо, фраза приобретает другой смысл. Правда, - соглашается девушка. Пит напрягается и старается прижать Китнисс ближе к себе. Ему всегда будет её мало, какая-то часть его до сих пор не верит, что она не играет. Хоть Сойка и объяснилась перед ним, заявив, что все с самого начала было правдой, он слишком устал. Им обоим оставалось лишь полностью проживать каждую минуту своей жизни и ценить то, что они имеют. Она такая красивая, - девушка поворачивает голову и указывает на деревце, стоящее в углу. От ели до сих пор несет морозным воздухом и столь любимым Китнисс запахом леса. Да, именно будет, а не спрашивает разрешения приехать. Ну, мы хотя бы знаем, что это звонила точно Джоанна, - Китнисс слабо дергается, но Пит не дает ей привстать. Конечно, она может показать свое недовольство, но не будет же Огненная Сойка признаваться, что хотела провести этот праздник лишь со своим мужем? Ну, и с ментором, который живет в соседнем доме. Несложно представить себе идеальный праздник. Все они, здоровые и живые, приезжают в этот дом в Деревне Победителей Двенадцатого дистрикта. Её мать, которая так и не смогла перебороть себя и приехать сюда, повзрослевшая Прим, Финник с Энни и с их сыном, Джоанна, Эффи, Гейл… наверное, у Гейла теперь тоже есть своя семья. Любящая его девушка, и, возможно, сын или дочка, так похожая на своего отца. Представляя такую картину, Китнисс не может не улыбнуться. Хоторн говорил ей перед Жатвой 74-ых Голодных Игр, что завел бы детей, если бы не жил тут. Хочется верить, что свое желание он все-таки исполнил. Китнисс рассматривает лицо своего мужа, удивляясь, как некоторые его черты преобразились из-за освещения. Пит не выглядит на свои двадцать три, но в его серых глазах девушка иногда замечает усталость и смирение. Испытания, через которые ему пришлось пройти, состарили душу Пита Мелларка. Могла бы она представить кого-то другого на месте своего мальчика с хлебом? Прошлое ходило бы за ней по пятам, услужливо напоминая о дне, когда Пит кинул ей буханку. Первый раз, когда он спас ей жизнь и не дал умереть от голода. Так тепло и хорошо, - озвучивает Сойка свои мысли. Её муж согласно кивает и опускает голову, чтобы оставить поцелуй на лбу девушки. Шестнадцатилетние мы. Я, пришедший к тебе в купе, чтобы удостовериться, что с тобой ничего не случилось и понять, почему ты кричала. Тот день на крыше. То, что случилось после моего «оживления» на арене Квартальной Бойни, - зачем-то начинает перечислять Мелларк. Потом он осекается и поясняет. Мысленно возвращаясь к арене, Китнисс вспоминает их момент на берегу — слова Пита и его прощальный подарок. Тогда она не могла понять, что именно её мальчик с хлебом хочет сказать тем, что для него не будет жизни в Двенадцатом без неё. Рано или поздно все мирятся со своими потерями. Теперь же все иначе. Случись сейчас что с Питом, Китнисс бы этого просто не перенесла. Нося под сердцем его ребенка, девушка не могла поверить, что кого-то полюбить так сильно для неё возможно. Для неё не будет жизни, если её муж умрет. Спокойно горящий маленький костер внутри неё потухнет и никогда не возродится. Я не могу себе представить, что было бы, если бы ты не продолжил бороться и ждать, - спустя семь минут молчания шепотом вторит Мелларку Сойка, - что случилось бы со мной, если бы рядом не оказалось тебя. Я могла потерять своего мальчика с хлебом на своих первых играх, на Подавлении, во время революции и даже после неё. Ты всегда был сильнее меня и любого другого человека, которого я знаю. Пройдя через такую боль, ты смог восстановиться. Подобная откровенность не в духе Китнисс. Девушка даже надеется, что завтра Пит не упомянет об этом разговоре, просто запомнит его и поймет, почему она не хочет об этом разговаривать. Девушка привыкла доказывать свои чувства делом, а не разными словами. Но она просто не могла не говорить этого, потому что видела, как с каждым новым словом Пит меняется. Его глаза начинают сверкать ярче, едва заметная улыбка трогает губы, а его рука поглаживает её руку, прежде чем спуститься ниже и дотронуться до живота. Пит аккуратно кладет руку сверху, словно спрашивает разрешения. Майка Китнисс уже давно задралась вверх, так что когда пальцы мужа дотрагиваются её оголенной кожи, тело начинает дрожать. Внутри живота разливается тяжкая и сладкая истома. Китнисс помнит, как он был рад и ошарашен, стоило ей сказать о беременности. Пит изо всех сил старался сдерживать себя, но не мог скрыть своего счастья. Она лишь может себе представить, сколько времени Мелларк думал об этом и одергивал себя, прекрасно зная об отношении своей жены к детям. Была ли рада она, когда узнала такую новость? Китнисс была удивлена и напугана. Внутри неё сейчас живет частичка Пита, его ребенок, ребенок, которого Сойка так боялась. Она не выдержит, если с этим маленьким существом что-то случится. Но её муж был настолько счастлив, что её опасения ненадолго исчезли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий