Новости единственный портал государственных и муниципальных услуг

Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам: Официальный сайт.

Как восстановить подтвержденную учетную запись на госуслугах?

«Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал (сайт). Минцифры России и «Ростелекомом» заключили контракт на развитие «Госуслуг» и Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), передаёт ТАСС со ссылкой на портал госзакупок. Все государственные услуги к концу 2023 года будут предоставляться в электронном формате, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз. До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов.

На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации

«Теперь все процессы оказания государственных и муниципальных услуг будут последовательно переводиться в цифровой формат и предоставляться проактивно», — заявил Мишустин в ходе совещания с вице-премьерами. С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов. Органы государственной власти субъектов РФ вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов РФ.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября
  • Портал государственных услуг Российской Федерации — Википедия
  • С 1 ноября. «Госуслуги» получили новую функцию, которая «перевернет» жизнь россиян
  • Госуслуги | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов - CNews

Категории услуг

  • Госуслуги - YouTube
  • Информационно-справочная служба
  • «Госуслуги» — Яндекс Кью
  • Категории услуг

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Господдержка дает возможность трудоустроиться, пройти обучение или начать собственное дело. Вот несколько фактов, которые позволят лучше разобраться в теме соцконтракта. Стоимость полиса страхования жизни: своей и супруга, родителей, усыновителей, родных, приемных или опекаемых детей. Кто может получить вычет? Тот, кто заключил договор добровольного страхования жизни, в том числе накопительного и инвестиционного, и платит НДФЛ.

Какой размер вычета? Он равен сумме расходов на полис, но не более 120 000 рублей в год. Но не больше уплаченного в том же году налога. Как получить выписку онлайн Услуга бесплатная.

Банкротство физических лиц — это признание гражданина неспособным исполнять финансовые обязательства перед кредиторами. Фактически человек освобождается от обязанности погашать некоторые виды долгов — например, по кредитам. Если у должника есть имущество, оно будет реализовано для погашения долгов. В ходе процедуры нельзя свободно заключать сделки и распоряжаться доходами...

В большинстве случаев дополнительные сведения не понадобятся. А за статусом можно следить в личном кабинете. Но термин до сих пор используется в обиходе. Вот что будет полезно о нем узнать.

Льготный период до 6 месяцев позволит уменьшить или отсрочить ежемесячные платежи.

Это позволит к концу следующего года свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг", - заявил Мишустин в ходе совещания с вице-премьерами. Он отметил, что сейчас не все государственные услуги оказываются в электронном виде.

Фактически это база знаний, которая позволяет в пошаговом режиме понять, что нужно сделать, чтобы получить основные популярные услуги. Его цель — помочь жителям новых регионов разобраться в документах, государственных услугах и найти нужную справочную информацию с адресами, телефонами, графиками работы. Теперь жители Херсонской области, а также Запорожья, Луганской и Донецкой Народных Республик могут получить информацию обо всех доступных услугах, оформить нужные документы, пособия и выплаты с помощью единого сервиса.

В рамках совещаний обсуждалось внедрение «проактивного режима» предоставления услуг, принцип «бесшовности», переход на реестровую модель учета результатов предоставления услуг, перевод в электронный вид документов личного хранения, а также отказ от бумажных административных регламентов. Также обсуждалась реализация важного с точки зрения развития цифровых экосистем принципа «бесшовности», благодаря которому граждане смогут сократить количество взаимодействий с органами власти и обращаться за получением услуг в негосударственные организации например, банки.

Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году

журнал стратегия Портал «Госуслуги» стабильно входит в рейтинги самых популярных сайтов международной сети, сообщила заместитель исполнительного директора компании «Иннопрактика» Анастасия Павленко в ходе IT-форума «Россия — Африка», который проходил в Москве 13–14 апреля.
Госуслуги | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Сенатор провела семинар-совещание, посвященный реализации цифровых услуг и сервисов нотариата на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Госуслуги 2024 | ВКонтакте Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями.
Без записи и очередей: в правительстве рассказали, как изменятся госуслуги к концу 2023 года государственная услуга «Предоставление социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию» переведена в электронный вид.

Оценка качества

Портал государственных услуг Российской Федерации — Википедия Переиздание // WIKI 2 Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления.
Главная - Портал государственных услуг Республики Крым Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы.

Большинство госуслуг до конца 2023 года переведут в цифровой формат и непрерывный режим

К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Средняя посещаемость портала составила более 7 млн посетителей в месяц, число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [21]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [22]. Правовое регулирование Функционирование портала Gosuslugi. Структура Информация на портале Gosuslugi.

Функции по выдаче справок и выписок на бумаге возложат на МФЦ. Для организации электронного взаимодействия с гражданами в МФЦ будут обеспечены: «возможность пройти регистрацию в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица, получить сертификат ключа электронной подписи». На начало 2022 года граждане России получают более 600 федеральных услуг и более 2 тыс.

В следующем году начнется мониторинг качества предоставления госуслуг в новом формате. Вся работа должна быть завершена к концу 2023 года. В правительстве ожидают, что полномасштабное решение целей концепции позволит вывести процесс оказания госуслуг на качественно новый уровень: граждане смогут получать их проще и быстрее, а госведомства - сократить лишние издержки. Кабинет министров также подготовил перечень конкретных шагов, необходимых для реализации еще одной концепции - развития оптовых продовольственных рынков. Она была утверждена в конце сентября прошлого года. Система таких рынков, заявил премьер-министр, поможет российским сельхозпроизводителям сбывать свою продукцию как можно ближе к потребителю - в крупных городах. Всем желающим рынки обеспечат широкий выбор продуктов. Он поручил вице-премьеру, главе аппарата правительства Дмитрию Григоренко и министерству промышленности и торговли контролировать необходимые изменения законодательства и национальных стандартов.

Декларацию за 2023 год нужно сдать до 2 мая 2024 года. А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Продажа имущества раньше минимального срока владения Для недвижимости это 3 или 5 лет, для другого имущества — 3 года. Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет.

Михаил Мишустин пообещал перевести все госуслуги в электронный формат к 2024 году

При подключении к системе создавать свои региональные системы и тратиться на разработку не придется — субъекты получат все необходимые условия для обработки заявлений, которые поступают с федерального портала Госуслуг. Кроме того, система позволит предоставлять услуги по всей стране по единым стандартам. Внедрение системы значительно увеличит количество госуслуг, которые можно получать онлайн, в том числе для самых малонаселенных пунктов", - рассказал он. Органы государственной власти субъектов РФ вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов РФ. Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления. Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах", - сказано в сообщении правительства. Постановление разработано в рамках работы по переводу социально значимых услуг в электронный вид. Оно необходимо для реализации указа президента, определяющего национальные цели развития на период до 2030 года. С 2010 по 2014 гг.

Так, аттестация экспертов по культурным ценностям теперь занимает 39 дней, вместо 83, а от заявителя вместо восьми документов, теперь требуется всего два. По словам врио директора департамента обеспечения качества предоставления госуслуг населению и выполнения госфункций Минэкономразвития России Кирилла Албычева, перевод услуг в электронный формат — вопрос удобства и доступности для всех граждан. До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов.

Фото: АГН «Москва» Длинные очереди в госорганах ради одной справки, потеря нескольких дней на оформление документов, возврат рукописных заявлений из-за небольшой ошибки — все это давно осталось в прошлом. Благодаря порталу «Госуслуги» сегодня онлайн можно сделать практически всё: от подачи документов на заграничный паспорт до предложения своей второй половине создать семью. Удобство портала оценили десятки миллионов россиян. Действительно, найти гражданина, у которого бы не было своего аккаунта на «Госуслугах», не просто. Важно, что сервис не стоит на месте и постоянно развивается. И в этом ему помогает национальный проект «Цифровая экономика» , который был инициирован Президентом России Владимиром Путиным в 2019 году. Портал «Госуслуги» стабильно входит в рейтинги самых популярных сайтов международной сети, сообщила заместитель исполнительного директора компании «Иннопрактика» Анастасия Павленко в ходе IT-форума «Россия — Африка», который проходил в Москве 13—14 апреля. Она отметила, что портал является одним из самых посещаемых государственных сайтов в мире. С учетом того, как он развивается, я думаю, что эти лидерские позиции сохранятся», — подчеркнула Анастасия Павленко. Поступление в вуз С середины июня для бывших школьников и нынешних абитуриентов начинается самая горячая пора. Раньше, чтобы подать документы в университет или институт, нужно было объехать несколько приемных комиссий. Все они работали в разное время, и несчастный будущий студент, и так находящийся в стрессе от экзаменов, был вынужден тратить немалое количество времени на забег по вузам.

При предоставлении отдельных государственных и муниципальных услуг по определенному Правительством Российской Федерации перечню в электронной форме посредством обращения заявителей через официальные сайты органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должна обеспечиваться в установленном Правительством Российской Федерации порядке равноценная возможность предоставления таких государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством обращения заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг. В случае, если при предоставлении отдельных государственных и муниципальных услуг по определенному Правительством Российской Федерации перечню не обеспечена возможность их предоставления в электронной форме посредством обращения заявителей через региональные порталы государственных и муниципальных услуг, должна обеспечиваться возможность предоставления таких государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством обращения заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг. Федеральных законов от 11. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает: 1 доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных и муниципальных услуг; в ред. Федерального закона от 29. Федерального закона от 28.

Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России»

Еще семь госуслуг стали доступны в электронном виде Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ.
С 1 ноября. «Госуслуги» получили новую функцию, которая «перевернет» жизнь россиян Региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Региональный портал государственных услуг Сахалинской области – предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ).
Как восстановить подтвержденную учетную запись на госуслугах? Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году.

Путин поручил к 2023 году перевести в электронный формат социально значимые госуслуги

На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24].

Дмитрий Огуряев заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций «Внешние изменения вы сами можете оценить. Первые 20 госуслуг переведены в новые формы, их можно попробовать и сравнить со старыми формами. Внутренние изменения не так заметны пользователям, но они есть и существенные. В значительной степени избавились от импортного программного обеспечения, новая IT-архитектура делает портал очень надежным в плане нагрузки. То есть если все население страны захочет зайти на портал, то, я думаю, мы выдержим. На мой взгляд, самое интересное и главное — это как идеологически мы приняли подход к обслуживанию. Цифровой ассистент, робот Макс, может стать для человека таким нативным лицом государства, которому можно задать вопрос, попросить тот или иной государственной сервис в режиме обычного человеческого диалога и в одном месте, что очень удобно». Из личных впечатлений: в бета-версии навигация стала более удобной. Проблем с поиском услуг стало поменьше.

Следующий шаг, отметил Олег Качанов, — максимальный отказ от документов личного хранения, переход на цифровые документы. Требуется обеспечить гражданину возможность добираться до конкретного сервиса за 10 секунд с момента, когда он входит в их экосистему госуслуг. И основа такой персонализации — личный кабинет, структурированный по типам объектов. По сути личный кабинет представляет собой личный дашборд, в котором видно много персональной информации: недвижимость, машины, образование, здоровье, семейное положение, дети. Используя эти данные , можно оперативно получить услугу в определенных жизненных ситуациях — заключить договор на продажу машину, аренду недвижимости и т. Речь идет об однокликовой доступности достоверных данных цифрового профиля, подчеркнул спикер. В профиле гражданина доступен большой объем данных, что означает возможность оказывать услуги комплексно и онлайн. Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина. Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка. В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка. Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете. Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах. Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения. Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура». По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных. Олег Качанов подчеркнул желание государства стать максимально близким к гражданам, в разных жизненных ситуациях оказываться рядом и подсказывать, что полезно или важно сделать. Вплоть до того, чтобы утром подсказать школьнику, какие учебники взять с собой в школу. Он отметил важность расширения использования Единой системы идентификации от аутентификации ЕСИА как ключа доступа к различным сервисам. Спикер рассказал про новые цифровые документы: цифровой студенческий, разрешение на оружие, охотничий билет, права на трактор, свидетельство на самоходную машину, транспортная накладная и путевой лист. Разновидностей таких документов будет все больше, подчеркнул он. Олег Качанов обозначил области использования цифровых документов: подтверждение возраста 1,5 млн. Из новых сфер использования: подтверждение личности в банках 900 тыс. Из презентации Олега Качанова Рассказал спикер и про Платформу обратной связи ПОС , которая позволяет, во-первых, получить данные по жалобам и мнению граждан путем опросов, анализу сообщений в открытых источниках соцсети, СМИ , а, во-вторых, дает возможность формировать большие данные по результатам оказания услуг и выпускать рейтинги органов и организаций. Обратная связь — основа для оценки качества госуправления — школ, больниц, ведомств и других учреждений, и перехода на новую модель госуправления, основанную на оценке качества работы того или иного учреждения. Чтобы реализовать эту модель, должна в полном объеме заработать Национальная система управления данными — основа для цифрового профиля и онлайн-услуг. И это не какая-то абстрактная сущность, отметил Олег Качанов, а новая информационная система, построенная на витринах данных, которые и позволяют предоставлять данные в онлайне.

TAdviser Олег Качанов на Tadviser IT Government Day 2024 Олег Качанов констатировал, что за три года количество запросов на электронные государственные услуги увеличилось в 2-2,5 раза, отметив при этом, что корректнее сравнивать количество не заказанных, а фактически оказанных услуг. За эти четыре года мы очень серьезно выросли технологически, — констатировал Олег Качанов. И это очень важно, потому что мы должны быть гибкими, очень быстро уметь развивать все наши технологические компоненты Из презентации Олега Качанова Спикер отметил, что государство научилось предоставлять услуги не только быстро, но и удобно. Например, в заявлении на госуслуги раньше было много текста, различных селекторов, требовалось проставить много галочек, а сейчас ввод данных минимизирован, причем основная информация подтягивается из цифрового профиля. Олег Качанов констатировал переход сферы госуслуг к тому состоянию, когда данные становятся доступными в режиме онлайн. Это означает не только предоставление услуг в онлайне, но и сбор данных в цифровой профиль в режиме онлайн вместо их хранения в некоем месте с возможными утечками и другими рисками информационной безопасности. Спикер подчеркнул, что в силу достоверности данных в ряде случаев будет возможно принятие решений без участия чиновников, чисто алгоритмически. Что касается развития фронтального взаимодействию с гражданами, то, как и все большие системы, госуслуги идут по направлению максимальной персонализации отношений с гражданами. Речь идет об изучении пользовательских предпочтений с последующей релевантной выдачей информации. Следующий шаг, отметил Олег Качанов, — максимальный отказ от документов личного хранения, переход на цифровые документы. Требуется обеспечить гражданину возможность добираться до конкретного сервиса за 10 секунд с момента, когда он входит в их экосистему госуслуг. И основа такой персонализации — личный кабинет, структурированный по типам объектов. По сути личный кабинет представляет собой личный дашборд, в котором видно много персональной информации: недвижимость, машины, образование, здоровье, семейное положение, дети. Используя эти данные , можно оперативно получить услугу в определенных жизненных ситуациях — заключить договор на продажу машину, аренду недвижимости и т. Речь идет об однокликовой доступности достоверных данных цифрового профиля, подчеркнул спикер. В профиле гражданина доступен большой объем данных, что означает возможность оказывать услуги комплексно и онлайн. Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина. Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка. В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка. Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете. Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах. Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения. Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура». По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных. Олег Качанов подчеркнул желание государства стать максимально близким к гражданам, в разных жизненных ситуациях оказываться рядом и подсказывать, что полезно или важно сделать. Вплоть до того, чтобы утром подсказать школьнику, какие учебники взять с собой в школу.

Большинство госуслуг до конца 2023 года переведут в цифровой формат и непрерывный режим

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Единый портал государственных и муниципальных услуг – федеральная государственная информационная система. Навигатор по разделам. Портал государственных и муниципальных услугГОСУСЛУГИМосковской областиГосУслуги.

Путин поручил к 2023 году перевести в электронный формат социально значимые госуслуги

Как найти нужную услугу на портале. На сайте работает чат-бот, а еще ссылки на самые популярные услуги расположены на главной странице госуслуг. Среди них оформление пособий, запись к врачу, получение сертификата о вакцинации и другие. Еще можно ввести запрос в поисковую строку или найти нужный сервис в каталоге госуслуг.

Если что-то непонятно или не работает, на сайте есть ответы на популярные вопросы. А еще — робот-помощник Макс в правом нижнем углу. Если не нашли ответ, задайте вопрос в чате.

При необходимости робот переведет диалог на оператора. В мобильном приложении узнать ответ или задать вопрос можно в профиле в разделе «Помощь и поддержка». Чат с роботом находится внизу после списка вопросов.

Здесь тоже можно связаться с оператором. Бывает так, что в ответ на вопрос приходит уведомление «все операторы заняты». В этом случае подождите несколько часов — вам, скорее всего, ответят.

Если нет, повторите вопрос на следующий день.

Заявление онлайн можно отправить в пять любых вузов страны, выбрав до 5 специальностей в каждом. По словам ректора Вологодского госуниверситета Вячеслава Приятелева, это нововведение позволит абитуриентам точнее расставить свои приоритеты и тщательнее подойти к вопросу своего дальнейшего обучения. У поступающих на бесплатное обучение для подачи заявлений есть больше месяца — до 25 июля, у тех, кто рассчитывает поступить на платное, — два месяца, до 20 августа. Я неплохо сэкономлю.

Планирую подать документы в один вуз Алтайского края и в три московских. Если бы не сайт, только за перелёт в столицу и обратно пришлось бы отдать порядка 25 тысяч. Одним днём подать документы не получилось бы из-за большой разницы в часовых поясах. А это значит, предстояли бы дополнительные траты на еду и жильё. Вместо этого после экзаменов отдохну в Белокурихе», — поделился абитуриент из Барнаула Вячеслав Терентьев.

Следить за конкурсными списками Вячеслав тоже намерен через портал госуслуг. А затем подать оригинал документа об образовании в тот вуз, куда пройдет по конкурсу. Уведомление о зачислении тоже придёт в личный кабинет. Если форма обучения платная, можно также заключить договор с вузом онлайн с использованием приложения «Госключ».

Воспользоваться возможностью получения налоговых документов через ЕПГУ можно в любой момент вне зависимости от наличия доступа к личному кабинету налогоплательщика. Для прекращения получения документов от налоговых органов через ЕПГУ налогоплательщик — физическое лицо вправе направить через ЕПГУ соответствующее уведомление.

После этого родители вводят данные ребенка и подтверждают запись. Заявления на запись в кружки и секции рассматриваются в течение семи рабочих дней, но, если есть вступительные испытания, срок зачисления может увеличиться до 45 рабочих дней. Уведомление о записи ребенка в кружок придет в личный кабинет на «Госуслугах». Многие услуги предоставляются в проактивном формате: государство само отслеживает наступление тех или иных жизненных ситуаций и предлагает гражданину свою помощь. Если кружок платный, оплатить его можно будет с помощью электронного сертификата дополнительного образования. Такой сертификат формируется на «Госуслугах» автоматически если ребенку от 5 до 18 лет. С ним ребенок может посещать предпрофессиональные, социально значимые и другие программы, в том числе в частных организациях. Выпуск и номинал сертификата определяют муниципальные власти. Как пояснили в Минпросвещения , благодаря введению таких сертификатов родители становятся участниками распределения бюджетных денег: программы, на которые будет направлено большее число сертификатов, получат дополнительное финансирование как наиболее востребованные. Ключевым для масштабирования электронных сервисов стало приложение «Госключ» , которое позволяет подписывать документы прямо на телефоне. Эту технологию Минцифры России также развивает по национальному проекту «Цифровая экономика». Оно позволяет сформировать ключ и сертификат электронной подписи. Такой ключ создается, хранится и применяется только в приложении, с его помощью пользователь формирует электронную подпись под документом. Сейчас более 2,5 млн пользователей уже воспользовались данным сервисом. Приложения позволяет, к примеру, заключить договор с сотовым оператором, зарегистрировать бизнес , заключать договор купли-продажи автомобиля, недвижимости, кредитный договор, подписывать документы на платное обучение с вузом в рамках суперсервиса «Поступление в вуз онлайн». Кроме того, Минцифры России запустило сервис, с помощью которого можно отправить документы с «Госуслуг» себе для подписания в «Госключе». Чаще всего им пользуются, чтобы заверить акты выполненных работ, расписки, договор аренды недвижимости и подряда, обращения в суд и т. Все больше государственных услуг и коммерческих сервисов интегрируются с мобильной электронной подписью и это становится трендом в сфере IT и привычно для граждан иметь свой электронный ключ - «Госключ». Благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» это бесплатно, просто и удобно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий