Новости дзен чудинова

Имя писательницы Елены Чудиновой известно и не нуждается в дополнительном представлении. Вот нашла реально годную книжку про революцию, а для контраста были зачитаны «Побѣдители» Елены Чудиновой. Яндекс Дзен 20 марта - начало астрологического года | Паве.

Елена Петровна Чудинова

Писатель, автор романа Мечеть Парижской Богоматери ЕЛЕНА ЧУДИНОВА: Крестовые походы это прекрасно : Ваши произведения вызывают немало протестов в. Сегодня, как сообщила главред издания Ксения Чудинова в telegram-канале "Проект Сноб", неизвестный полностью разгромил редакцию. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1].

Время краха иллюзий

«Комсомольская правда» обратилась за комментарием к автору книги «Мечеть Парижской богоматери», писателю и философу Елене Чудиновой. О Евдокии Чудиновой, известной как святой Дуняши, известно немного. Главный тренер сборной России по санному спорту Сергей Чудинов сообщил, что бронзовый призер Олимпиады 2022 года Татьяна Иванова пропустит Всероссийскую спартакиаду-2024. Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon. За ними идут гоблины. Изображения взяты из открытого доступа. Другие новости. Правосудие1 ноября 2021. Отравителей метанолом надо судить за умышленное убийство. Каталог видео-роликов. Елена Чудинова.

Один отзыв

  • Ксения Чудинова
  • Чудинова дзен
  • Павел Чудинов
  • Просто Новости
  • Павел Чудинов
  • Павел Чудинов астролог отзывы: цена услуг и консультация

Видео: Душевный Гороскоп Павел Чудинов - 27.04.2024

  • Елена Чудинова "Гайдары": d_orlov — LiveJournal
  • Про специалиста
  • «Победители». Только что вышедший роман Елены Чудиновой есть…: chukcheev — LiveJournal
  • Main information
  • Елена Чудинова: Украиньское мифотворчество
  • «Побѣдители» Елены Чудиновой / Яна Каляева

«Побѣдители» Елены Чудиновой

А им — нормально. Впрочем, о чем я… «Тут я сделала очередную неудачную попытку попасть в автозак и примкнула к каким-то парням, которые пытались не то чтобы драться с дартвейдерами, но, в общем-то, фактически драться. Они держались друг за друга и вызывали дартвейдеров на бой. Вообразили картинку? Не вполне понятно, кстати, как у них сейчас обстоит дело с этой самой «войной». Идет явное переформатирование: «фашисты все, кроме культурных немцев». Другая из их ведущих фигур Свободы на баррикадах, Улицкая, изливается какому-то Дымарскому: «Вы знаете, мы все с легким таким снисходительным относимся к французам, потому что мы-то молодцы… А французы — вот, они немцам сдали свою страну. Сейчас прошли годы — Париж стоит, они его сохранили, они сохранили культуру. Да, конечно, французы не молодцы, а мы молодцы. Но страна была разрушена, народу погибло ужасное количество. Их глупость иногда трудно даже комментировать, сидишь и тихо моргаешь.

Но это «тренд». Быков, опять же, мечтает написать для ЖЗЛ Sic! Но немножечко недопонимают положения вещей. Это моей семье в РОА были бы рады, да только мы мы, Эйдельманша, мы, родство помнящие выбрали иной путь — и правильный. Власть меняется, Отечество остается, так мы решили и пошли немца воевать. Но вот у Быкова с Улицкой при политике «культурной сдачи городов» перспективы были бы, скажем так, хуже наших. Глупы непроходимо, да. Но почта и телеграф по-прежнему в их руках, а глупость, звучащая на всю страну, становится очень опасной глупостью. Очень боялась, что они ничего не поймут, но они слушали внимательно, сосредоточенно, все, вроде бы, понимали. А потом одна девочка сказала: «А почему все, кто воевал, не взяли просто и не ушли по домам?

Девочка сказала лишь одно неверное слово — «все». Уходить должны только наши. А потом — «война империалистическая переходит в гражданскую», ну и далее по схеме — к «похабному миру» и разрухе. Почему-то мне кажется, что про «Атаку мертвецов» эта заслуженная учительница девочке не рассказала. И еще немного о Гражданской войне, и о «фашистах» тож. Недавно я вообще о других бонаконах сегодня хотела писать мадам Эйдельман отличилась в очередной раз. Мальчиш-Кибальчиш не сдавался Буржуину, и понятно, кто был хорош, а кто плох. Мерзкие, подлые, гнусные белые, до костей пропитанные алкоголем и кокаином, творили ужасающие жестокости, а красные герои с ними боролись и побеждали». Уй, мадам. Может статься, в вашей семье и бытовала такая ясность, а для моей эта власть своей не была, что я поняла уже лет в десять.

Но в этом я Вас не виню. Здесь прекрасные, восторженные идеалисты, юные офицеры, красавцы и герои, переносили невероятные мучения Ледяного похода и сражались с мерзостными красными комиссарами, с их подозрительно загнутыми крючковатыми носами и звериной жаждой крови… « Ну и дальше — понятно. Шли на войну красные идеалисты, против белых идеалистов, потом все озверели историк, похоже, не знает, что все гражданские войны всегда отличает особое ожесточение , стало плохо, но изначально «у каждого была своя правда». Я всегда говорю, что релятивизм это просто политкорректный синоним безнравственности. И, как лицо, с младых ногтей общавшееся с эмиграцией, утверждаю, что та карикатура, которую рисует Эйдельман, не состоит с реальным мировоззрением эмигрантов ни в родстве, ни в свойстве. Но дальше больше. Колчак де «похож на Муссолини». И «поэтому», то есть ввиду «сходства Колчака с Мусолини», белоэмигранты «с симпатией относились к фашизму». Это даже не примитивизация, это… Раньше я думала, что могу высмеять любую глупость. Нет, ошибалась.

Оказывается, бывают такие измерения глупости, что мой язык попросту немеет. Фашист Александр Васильевич. Дайте минуту собраться с силами. В общих чертах резюмируем так: Гитлер был русским. А Путин — его незаконный сын, год рождения подделан. Сталин тоже был русским и вместе с Гитлером напал на цивилизованных немцев, которым надлежало сдавать города. Так что Тамара Эйдельман борется не с «кровавой гэбней», а с фашизмом, который Владимир Адольфович повсеместно внедряет. Это вносит некоторое разнообразие в повестку дня. Обратим внимание на розовый треугольник. Так помечали лиц нетрадиционной ориентации в нацистских лагерях.

В соседстве с изображением гаранта посыл исторической дамы не оставляет сомнений: девиц судили не за хулиганство плюс кощунство как мы по простоте думаем , но за их сексуальную ориентацию. Прямо ночью на дом нагрянули. Историк не соврет. Повторюсь: бонаконами я называю их потому, что извергаемые ими нечистоты смертельно опасны — и для общества и для культуры. Я еще буду далее доказывать, что от них не исходит ничего, кроме нечистот. Но сегодня продолжу иллюстрировать положение предыдущей статьи: они чудовищно глупы, но глупость их равна наглости и амбициям. На этого бонакона я наткнулась случайно, в сети. Он вить вещает с «Эха Петербурга», а нам и московского слишком довольно. На чьем-то блоге обсуждали выборы, и сей безмятежно упомянул «старуху Ле Пен». Я даже не о том негласном правиле, что довлеет порядочным людям: позволительно обсуждать возраст и внешность единственно актрис или манекенщиц.

Ибо это — их профессиональные издержки, выбирая призвание, они под подобное обсуждение подписываются. Женщина политик, писатель, журналист — выражает готовность отвечать лишь за свою политическую программу, свои книги, свои репортажи. Даже балерина подписывается только под то, хороши ли ее батманы, а форма носа с их качеством не соотносится. Но в искус проехаться по наружности неприятной оппонентки даже мои единомышленники иной раз впадают. Сколько раз мне приходилось напоминать: никто жестче меня не писал про Новодворскую. Но найдите у меня хотя бы одну шпильку об ее внешнем виде! Это недостойно, это дёшево. Но в полную оторопь меня повергло в тот раз иное. Имя ему Лев Лурье. Да, я тоже раньше не знала.

Вглядитесь, господа! Только вглядитесь в данном случае говорить о возрасте и внешности нам дал право сам субъект повествования … Вот это вот хнау, 1950 года рождения и не слишком идеальной даже для оного сохранности, называет «старухой» — Морская… Бретонская… … её. Марина на восемнадцать лет моложе своего критика! На 18 восемнадцать! Но это же — ах! Но это же — ух! Конечно, еще Антон Павлович Чехов писал, что нет такого сморчка, который не считал бы, что ему парой достойна быть только исключительно красивая женщина. И очень молодая, добавим. Но неужто «историк и искусствовед» не читал Чехова, чтобы так, так, так подставляться под насмешки?! Не помню точно, но кажется именно Чехова я тогда и процитировала.

Если я ошибаюсь, поправьте меня. Но у меня возникло отчетливое ощущение, что глуп тут кто-то другой. Причем — неимоверно глуп. Но и у глупости нет дна. Этим история не завершилась. Через год другой сей опять попался мне на просторах интернета. Да, я умею быть недоброй, особенно если защищаю своих. Я напомнила «кудрявому юноше с персиком щек» про «старуху». Вы думаете, он не нашелся с ответом? Нашелся, и еще как.

Вспомним предыдущий текст — как же они любят чуть что именно это. Но тут меня снесло от компьютера к противоположной стене. Только факты. В 2017-м году Марина Ле Пен прошла во второй! То есть — некто Лев Лурье смеет именовать сим определением немногим менее половины населения страны, пострадавшей от нацизма! Ведь это же — Маринин электорат. Более того, всю Францию в целом, пострадавшую от нацизма, Лурье обвиняет в этом уже как страну — ибо что еще можно сказать о стране, допускающей участие нацистов в президентских выборах? А вот надо ли Льву Лурье иметь въезд во Францию? Но и это ещё не всё. Марина Ле Пен — депутат Европарламента.

Что же можно сказать о Европарламенте в целом, если оный позволяет членство нацистам? Я так и вижу газетные шапки: «Искусствовед обвиняет Европарламент в нацизме! Вопрос опять же тот самый, только в расширении: а вот нужно ли пускать Льва Лурье вообще в страны Евросоюза? По-моему его можно пускать только на Украину, ибо там, по утверждению всей их братии, этого отрицательного явления точно нету. Как мы видим, глупость их в самом деле феерична. Но вспоминается анекдот про мартышку, которая свой банан, невзирая на глупость, «все же имеет». Раз уж я об этом пишу, я сегодня заглянула в Википедию. Редактор журнала «Квартальный надзиратель». Что-то мне подсказывает, что на это название забыли поставить копирайт Жоржа Дантеса… Основатель «Дома культуры Льва Лурье», прижизненного, что правильно, ибо после такая культура может и не оказаться востребованной. И еще о культуре.

Также сейчас об этом прочла, проясняя — а справедлива ли я к бонакону? Замешан в гадком скандале. Все знают поверье. Многие знают, что в Блокаду альпинисты поднимались наверх в сорокоградусный мороз и под обстрелом. Читатели перепугались, а потом возмутились. В свою защиту журналисты и привлекли Лурье. И он их защитил. Разумеется — нет. Как пишет крупнейший знаток петровского времени Евгений Анисимов, «это золотое дитя барокко, легкомысленное и шаловливое, подросший брат непременных героев светской живописи того времени: проказливых амуров с розовыми попками и надутыми щечками, которые, залетая в барочный храм, становятся смиренными ангелочками со сложенными ладошками». Ни в одном православном храме, кроме Петропавловского собора, нет никаких флюгеров.

Петр, нарушая все каноны, заимствовал ангела со шпиля ратуши протестантского голландского Маастрихта. Поклоняться флюгеру? В этом, мне кажется, прямое кощунство». Что же касается верующих, то хнау мухлюет это они умеют. Верующие не «поклоняются» никаким архитектурным частям и деталям храма кроме алтаря , однако сохранность этих частей и деталей для них несказанно важна, особенно имеющих историческую и символическую ценность. Поэтому веселые розыгрыши об их разрушении да, верующих, отнюдь не «идолопоклонников», как Лурье разорялся в той же статье, оскорбляют. И вообще Ангел — он не В храме, а НА храме. К слову. Ну ведь мерзко же. Тоже нам, «защитник канонов» обнаружился.

Мы поняли, что этому хнау, приставленному к культуре великого города, не свято? Тут лучше разобраться с тем, что для них будет святым. Не все сразу, господа. Я не знала об этой хамской статье про «флюгер» до сегодняшнего дня. Но почему я не сомневалась, что, повозившись с поисковиком, несомненно найду гадость? Рассказ мой был в начале надеюсь смешным. Но на самом деле это страшно. Бестия — это зверь. Книга о зверях — бестиарий. Бонаконов я не люблю не только за конкретные свойства вида смертельность извергаемых нечистот , но и за озверение как таковое.

Вообще-то странно у меня с ними.

Фото: depositphotos В 20 лет она услышала голос, который призвал ее посвятить себя богу. Источники сообщают, что всю жизнь она провела в молитве и уединении.

Она помогала людям, лечила их. Девушка жила в Чудинове свои последние годы жизни. Она умерла в 1948 году.

Сейчас в Чудинове находится ее могила, к которой приезжают туристы за исцелением и исполнением желаний. По некоторым данным, святая Дуняша также делала предсказания. Она рассказывала о том, что в России будут искоренять религию, а также предрекала разорение храма Вознесения Господня в Чудинове.

Астрологические прогнозы Павла Чудинова касаются всех сфер жизни - отношений, финансов, бизнеса и партнерства, совместимости и всегда точны в своих предсказаниях. Гороскоп на сегодня и завтра включает в себя разбивку по часам, чтобы дать пользователю представление о том — какие настроения будут преобладать в текущий момент времени и как следует подготовиться к важному разговору, встрече, свиданию или обезопасить себя от финансовых потерь. Точность прогнозов Павла подтверждается огромным количеством подписчиков в соц.

Не было бы так страшно, когда б не настойчивое уподобление актерами этого шапито своих странных неприятностей страданиям больших людей, память о которых в нашей культуре скорбна. Я уже говорила и еще буду говорить о том, что бонаконы опошлили священное и ужасающее последнее право узника — политическую голодовку.

Я знаю, что это такое. Мне рассказывали об этом два человека, прошедшие лагеря. Обе женщины. И обе умерли слишком рано, ибо лагеря, даже брежневские, а не сталинские, для женского организма даром не проходят. Я пыталась добиться от одного молодого человека, как он расценивает столь наглую ложь любимой газеты.

Он отвечал очень невразумительно, не по уму невразумительно, сбивчиво. Я так и не сумела его объяснения связать в мысль. Бобби Сендс примерно на 50й день голодовки. Необратимые изменения уже проистекли. Умер на 99-й.

Как мы видим, здесь он уже не может встать с постели. Я не даю здесь оценки политической деятельности ИРА. Я говорю только об одном: голодовка — это последнее и страшное право узника. Немалое количество пергамента придется израсходовать прежде, чем мы дополним бестиарий описанием бонакона современного. Сейчас я остановлюсь вот, на какой его черте: он неимоверно инфантилен.

Он не живет, но играет. Он играет в то, что с риском для жизни и опасностью сгинуть в застенках режима борется с кровавой тиранией, но его нимало не смущает то, что служит он при этом где-нибудь в системе МИД, в МГИМО, ВШЭ, что питается от государственных грантов. Противоречия своей экзистенции он не испытывает. Иногда его могут, к примеру, задержать за участие в несанкцианированном антиправительственном митинге. Увольняют его, впрочем, редко — в самом деле, всех, кто занимает в этих местах антироссийскую, и уж подавно антигосударственную позицию, не переуволишь.

Брось гордое заявление на стол — и гуляй — чужой вражеский флаг тебе в руки. Но «где же он будет харчеваться»? Не во Львове же, в самом деле, и не в других аналогичных центрах мировой цивилизации. Темные силы их злобно гнетут… Всё это напоминает мне неизъяснимую строку из советской книжки про декабристов. Он из популярной радиостудии на всю страну обвиняет кровавого диктатора, злодея и вообще гитлера в убийствах и покушениях на убийства.

Его почему-то не удивляет отсутствие черных марусь у подъезда после подобных программ. А что, разве бывает иначе? Разве Сталина никто не обвинял по советскому радио, никто не обзывал упырем, никто не гулял с плакатом, где Сталин сравнивался с крысой? Он играет. Он ощущает свою жизнь полной и яркой, а себя — значимым и героическим.

Он дитя, но дитя гадкое, о чем мы еще упомянем. За свободу давить по пьяни людей. Впрочем, Навальный всерьез рек, что Ефремов ехал на «Эхо» с сенсационными разоблачениями Путина, заскочил выпить чаю, но проклятая гэбня тут же подлила в его чашку две бутылки водки, а сахарницу набила кокаином. И ведь они, эти, в майках, они и такое проглотили. Кстати, ему в самом деле никто не мешает играть в Овода-Чегевару.

У меня такое ощущение, что власти раскармливают его нарочно: пугать народ. Глядите, де, если не мы, так ведь эти. Ибо, к примеру, с национальной оппозицией у властей разговор совсем иной. Не детский, ведь лозунги об избыточности кавказских вложений или визовом режиме со Средней Азией могут всерьез привлечь народ. Точнее — могли.

Это пространство практически вытоптано. Константин Крылов на единичном пикете за Новороссию. Весна 2014. Последние годы жизни талантливого национального мыслителя были тяжелыми — ему перекрыли практически все способы заработка. Тем, в ком видят себе реальную политическую конкуренцию, наши власти умеют создать недетские условия, чтобы все силы уходили только на выживание, умеют устроить информационную блокаду.

А этим — говорите что хотите, все экраны к вашим услугам. Если мое предположение верно, то власти, раскармливая это пугало, совершают страшную ошибку. В Кремль пугало всё равно не придет, проблема в ином. Но по-порядку. Играя в борца-революционера, бонакон ощущает себя величиной, рассматривающей всех, не относящихся к антисистеме, в микроскоп: шевелятся какие-то насекомые.

В этом смысле один из моих больших любимцев это… Нет, постойте. В следующем очерке я посвящу идеально типичному представителю вида особый разбор. Но самый интересный мне образец вида — даже не тот, что на снимке выше. Есть более символичный. Только не надо винить меня в «переходе на личности».

Зло не безлично, даже когда называется «милым добром». Зло не летает в виде опасной чёрной тучки, оно исходит от людей. А за свои слова надлежит держать ответ. Вот я, к примеру, за свои отвечаю. Образцом у нас будет Денис Драгунский, и выделяю я его из общего ряда с осени 2017 года, с тех пор, как прочла о его баснословном выступлении в Еврейском музее, Центр Толерантности при поддержке фонда Егора Гайдара тож.

В дискуссии, ведомой печальноизвестным гражданином Гозманом, обсуждалось, что такое «советский человек». Для начала Драгунский осудил приход большевиков к власти, в чем с ним трудно не согласиться. Даже при том, что отчимом его отца был ревком Гомеля Ипполит Войцехович. Но уж за отцовского отчима Драгунский, изрекший свои сокрушительные речи, не в ответе никак, пусть. Ой, там еще и родной дедушка по материнской линии — прокурор в 30-е годы!

В тридцатые… Но тоже — пусть, было бы хуже, если б Денис Викторович такого дедушку хвалил. Вот кто правил нами на протяжении десятилетий». Я ведь не случайно называю их бонаконами. Отчего, к примеру, упомянутое приспособление для справления нужды — столь у них популярно? Я уже упомянула про инфантильность.

В самом деле — у взрослых грязь относится чаще к половой сфере, у плохих детей к ретирадной. У этих — пополам и такой и сякой гадости. Покойница Новодворская, как мы помним, тоже без этого слова ни единой речи сказать не умела. Ни она, в тюрьме не сидевшая ни разу, ни тем паче сей — ни разу этого предмета не видали. И Альбац едва ли видала.

Но — поминают чуть что — часто без тени смысла. Кого бы это в ней «утопили в камере»? Большинство революционеров в тюрьме побывало, он этого не знает? Свердлов сам любил в этом предмете топить крыс, а вот на него почему-то никто не покушался. Да и вообще большой вопрос — можно ли в ней утопить — человек изрядно крупнее крысы.

Видимо, разгулявшееся воображение рисует «писателю» какой-то бассейн нечистот. Но осмысленность не имеет значения, важно лишь — захлебнуться зловонным образом. Это неинтеллигентные всякие, вроде простых рабочих, считают, что уж раз вышел на сцену, то не надо говорить того, что произносишь, если на ногу упадет чугунная болванка. У «интеллигенции» подобных предрассудков нет. Любопытно другое: рукоплескали ли в первом ряду две тени?

Первая — тень брата писателя Леонида Викторовича, который также был писатель, автор книги «Образ жизни — советский! Вообразите только, что написано в книге под таким названием? Кто, как не брат, подходит под столь резкое определение? Вторая тень — также литературная: отец писателя. А вот тут хамов грех ставится ничем не оправданным.

Да, я предполагаю, что писатель Виктор Драгунский своих зернышек в нечестивую кадильницу тоже накидал, особенно в молодости. Но тут пусть его судят те, кто жил в те годы. Я даже и разбираться в том не хочу, потому, что «Денискины рассказы» в самом деле были талантливой хорошей литературой. Я не была в детстве любительницей, я с тех пор, как научилась читать, книгами о детях пренебрегала. И вообще считаю, что хорошие книги о детях, вроде «Тома Сойера», написаны для взрослых.

Но — ничего такого советского, подобострастного — в упор там не было. Про светлячка, который светится и живой, про школьные проказы. Уж в этом-то ничего плохого не было… Так может быть за «Оптимистическую трагедию» она упомянута , осудить конкретного Вишневского, а не всю литературу советского периода скопом, включая отца писателя? Почему же я, отнюдь не служившая в советском МИДе, защищаю отчественную литературу ХХ века от этого престарелого комсомольца? От его «справедливой оценки»?

Потому, что ни черта она не справедлива. Даже у меня есть любимые писатели советского времени. Валентин Иванов, к примеру. Его «Русь Великая» оказывала на моих ровесников огромное влияние. А ведь начинал Иванов так себе.

В юности был вовлечен в революционные идеи, воевал, страшно сказать, за красных, первые книги набиты всякой ахинеей. Но время шло — и советский писатель становился русским. То же происходило и с Александром Твардовским, возглавившим «Новый мир», где увидел свет «Один день Ивана Денисовича». До утра можно перечислять писателей, которые, даже если и приспосабливались к власти, свой грех оправдали творчеством. Так почему же я ни зернышка в ту кадильницу не кинувшая сужу их много снисходительнее, чем хнау, до 41 sic!

Строго говоря, я их и вовсе не сужу — я-то в их времена не жила. Потому, что решительно не случайно сей дает оценку всей литературе там, где честно называть лишь имена конкретных литературных мерзавцев. Его замах — много шире литературы, и это не его замах, и их, всего их бонаконского племени. У них бытует концепция, что русского человека советская власть часто их собственными дедушками и установленная переформатировала в некое чудовище, причем — на «генетическом» уровне. Эти гуманитарии же у нас еще и все без изъятья изумительные генетики.

Ну это они, как подметил тогда Крылов, о себе, о дедушках прокурорах. У тех, кто к советской элите не относился, не было при советах ни черной, ни красной, кусок мяса шел немыслимым лакомством. И беда в том, что такие люди составляют значимую часть нашего общества». Параллельная вселенная. Советский человек советское партийное начальство презирал.

У меня сейчас лежит друзья дали почитать раритет напечатанный еще в 80-е годы на ксероксе самиздатный толстый сборник … политических анекдотов. Их рассказывали везде и все — даже в те времена, когда за анекдоты убивали и сажали. Но, судя по тому, что Драгунский этих анекдотов умудрился не знать, в семьях, имевших отношение к советскому МИД, их как раз не рассказывали: а то ведь коллеги «с легкостью сдадут» и придется переходить с черной икры на красную. Драгунский, конечно, не был бунтарем, а вот мои ровесники и его ровесники тоже множили самиздат, устраивали движения наподобие КСП на вид безобидное, в действительности — массово антисоветское молодежное движение , писали книги и стихи, каких в советских издательствах не принимают. Вот во имя «личных интересов» мы да, получились плохими борцами, это по части Дениса Викторовича.

Это хнау в самом деле считает, что за весь век героизм был — только массовым? Читай — это не героизм, а психоз. А как те герои, что пошли на верную и мучительную смерть в 1986-м, подныривая под реактор Чернобыля? Нелепо проводить знак равенства между людьми и строем — но именно на этом бонаконы стоят. Некоторые из них впрочем данный к этому еще не готов желают всех кроме себя поразить в правах.

Надо всех массово в чем-то обвинить — обвинили в советскости. Аморализм — это ведь тоже этическое учение, требующее определенного напряжения ума и некоторых знаний. Они чаще всего бывают имморальны, то есть вне морали. Им почти недоступны категории добра и зла, выходящие за пределы их повседневного быта, за пределы сиюминутной личной выгоды. Именно сиюминутной, потому что задуматься о сколько-нибудь отдаленных последствиях своих поступков они не в силах».

Мы вполне верим, что Драгунский сумел «напрячь свой ум» до достижения аморального состояния. Но все же: допустим, что все в стране так плохи по причине советскости. Кто объяснит мне иное: чем они, со своими «ж…ми» и «пар…ми», сертифицируют собственную несоветскость? Неужели достаточно возненавидеть всё советское, чтобы извлечь себя из этого демонического статуса? Постойте, нелогично.

Что Евдокия Чудинова говорила о будущем России

От такой борьбы, с ее точки зрения, белому делу больше вреда, чем пользы. Кроме того, Сванидзе не нравится Елене еще и потому, что его дед был коммунистом. Ей хочется десоветизации полной и бескомпромиссной, так, чтобы и следа красного не осталось. И чтобы коммунизм, в итоге, попал под запрет, как нацизм в Германии. Еще один интересный нюанс: Чудинова утверждает , что белое дело нельзя строить просто на отрицании советского. Чудинова: «Белая идея — значительно выше и шире, чем отрицание учения Карла Маркса, взятого в практическую разработку большевиками. Последнее называется совсем иначе — антикоммунизм. Всего лишь. И покорнейшая просьба не путать. Белая идея — не «анти», она первична. Белая идея — это Добровольчество.

Это готовность идти голодным и раздетым против сколь угодно превосходящих сил, направляемых любой мыслью, обращенной против России и русского народа». Для меня под большим вопросом «добровольчество», о котором говорит Чудинова. Может, оно и было в каких-то небольших пропорциях, но надо весьма специфически изучать и понимать историю своей страны для того, чтобы увидеть в белом движении благородных бойцов за Россию и народ, и не увидеть, как главари этого движения продавали Россию иноземцам, как жесточайшим образом расправлялись с собственным восставшим народом. Как они обанкротились исторически, потому что не в силах были предложить народу будущее, за которое люди захотели бы сражаться и умирать. И как многие из них мстили потом своему народу и своей стране, присоединяясь к Гитлеру в его походе против Советской России. На мой взгляд, «альтернативное будущее» Чудиновой построено на «альтернативном прошлом», которое есть не более чем миф, нагромождение лжи антисоветчиков. Столько этой лжи нагромоздили, что сами в нее начали верить. Но я бы хотел обратить внимание на другое. Антисоветизм Елены Чудиновой накаленный, но не грубый. В нем нет типичной для антисоветчиков высокомерной позиции, уродливого индивидуализма или преклонения перед «благим» Западом.

Чудинова действительно пытается представить некую позитивную альтернативу - белое мессианство, как альтернативу мессианству красному. Не только я так считаю, о том же самом говорили гости во время презентации книги, проходившей в московской библиотеке. Кстати, о презентации. Знаете ли вы, когда вышла книга Чудиновой? Как написали в журнале «Перекличка» бело-монархической организации РОВС: Произведений в стиле альтернативной истории немало, далеко не каждое из них вызывает шумиху в социальных сетях. Я хочу обратить внимание, роман вышел уже более двух месяцев назад, 7 ноября. Но шумиха вокруг книги возникла в социальных сетях именно сейчас, в начале 2017 года. Видимо так и было задумано. Официальная презентация книги Чудиновой проходила 14 декабря в Москве в библиотеке искусств им. Фотографии с мероприятия и список гостей опубликовала на своей странице facebook сама Елена.

Присмотримся внимательнее к некоторым гостям. Слева от Елены сидит Александр Артамонов. В интервью Александр сообщает, что он — потомок белоэмигрантов, приехал в Россию из Парижа. В facebook перечислены места его работы и учебы: Места работы: Первый заместитель главного редактора в компании «Медиа-холдинг "Радонеж "» Главный редактор сайта в компании «Валдай дискуссионный клуб » Руководитель франко-германской дирекции радио и интернета в компании «МИА «Россия сегодня»» Заместитель главного редактора Объединенной редакции Европа и Латинская Америка в компании «РГРК Голос России» Зам. Генерального по корп. Советник министра транспорта Российской Федерации, заместитель Председателя Совета Министерства авиации 2005-2007 годы. На интернет-ресурсах «Радонежа» часто публикуются статьи Елены Чудиновой, и она указана, как один из основных авторов сайта radonezh. По поводу Октябрьской революции Александр Артамонов заявил, что «нет никакого, кроме бесовщины, объяснения тому, что произошло». Справа от Елены находится Владимир Олегович Семенов. Если верить Википедии, Владимир Олегович — российский политик, общественный деятель, писатель, публицист.

C ноября 2013 года — Сопредседатель Координационного совета Экологической палаты России. Кроме того, с апреля 2016 года Семенов является директором библиотеки искусств им. Боголюбова — места, в котором проводилась презентация книги. В 2012 году, вроде как, перешел в православие, после чего начал критиковать либеральный лагерь. Является ярым антисталинистом, достаточно почитать его записи, относящиеся к Сталину: Если кого заинтересовала медаль на костюме Елены Чудиновой - это Врангелевская медаль «Служу России! Да-да, тот самый, который был при Стрелкове главным по идеологии, и который заявлял, что «Путин — враг национальной России». Обратите внимание на этого человека, которого на презентации представили писателем-фантастом Михаилом Харитоновым. На самом деле — это националист-уменьшитель Константин Анатольевич Крылов, один из организаторов русских маршей, лидер нацдемов глава НДП , приятель фашиста Просвирнина, участник Стрелковского «Комитета 25 января». Крылов выступал долго, обстоятельно. Начал он с того, что заявил, как плохи революции, и как хорошо жить в обществе, где их не происходит.

После этого перешел к описанию достоинств книги. Он также признался, что имел «отношение к написанию книжки, в основном техническое». Обратите внимание, как Крылов особо отметил идеологическое значение книги Чудиновой: «Мы теперь можем говорить о том, что то, за что мы стоим, не является той унылой нудятиной, которую нам, обычно, приписывают. Мы можем всегда сослаться на эту книжку — вот, посмотрите, чего мы хотим. Разве вам этого не нравится? Вышедшую книгу Чудиновой Филипп Грилль рассматривает, в основном, как оружие в информационной войне против «большевиков»: «Я считаю, что ее [Елены Чудиновой] роман — это очень серьезный выстрел по нашим большевистским оппонентам, потому что они продолжают чернить царскую Россию, они продолжают 75-летнюю ложь воспроизводить, и они продолжают отравлять умы и сердца подрастающего поколения». Елена прокомментировала выступление Филиппа: «Мы с Филиппом объединились в противостоянии коммунистической угрозе, которую мы оба не считаем миражем, не считаем чем-то уже благополучно положенным в нафталин». Антон Любич - представитель пермского регионального отделения «Партии Роста». В монархическом движении с 2003 г. С августа 2009 г.

Главный редактор информационного сайта «Легитимист». С августа 2007 г. Непосредственно казнены ЧК 6. Откуда взяты эти чудовищные цифры - одному Любичу известно. Даже антисоветские историки цифры более 200 тыс. В этой же статье и других антисоветских мифов озвучено в избытке. Максим Брусиловский — журналист.

Русский ученый Циолковский оставил после себя не только научно-технические, но и философские работы. Он размышляет о том, как устроена вселенная, и пытается представить, какое будущее ожидает человечество после того, как оно выйдет в космос. Менее известным является тот факт, что Константин Эдуардович в некоторых работах говорит о селекции людей, то есть о евгенике. По его мнению, зло не должно оставлять после себя потомство; плохие люди не должны рожать детей; агрессивные народы должны быть изолированы и т. Почему эта тема возникает у Циолковского? Потому что ученый понимал, что погрязшему в войнах человечеству в космосе делать нечего. Человечество должно изжить собственные недостатки. Циолковский полагал, что селекция может решить эту задачу. Это довольно наивные представления, на мой взгляд. Но дело не в этом. Во-первых, тема евгеники не является центральной в работах Циолковского. Во-вторых, непонятно, почему мы должны считать авторитетным мнение ученого и изобретателя в области физики о том, как должно быть устроено человеческое общество. Не в Циолковском дело, а в том, что Чудиновой очень симпатична идея человеческого неравенства, и очень хочется на кого-то опереться, чтобы эта идея не выглядела совершенно непристойной. Не на Гитлера же ей ссылаться, и не на Муссолини. Другое дело Циолковкий - вполне подходящая «обертка», чтобы перебить дурной запах продвигаемых идей. Неравенство людей. Власть потомственной аристократии. По мнению героев романа, равенства нет, могут быть только разные виды неравенства. Поскольку люди часто путаются в вопросе о том, что такое равенство, сделаю небольшое пояснение. Лозунг «свобода, равенство и братство» принадлежит французским революционерам. На практике он означал уничтожение сословных перегородок. Родовая аристократия лишалась своих привилегий. Если раньше граф считался выше простолюдина просто по факту рождения в аристократической семье, то после революции дворяне оказались уравнены в правах со всеми остальными гражданами. Нельзя путать равенство и уравниловку. Равенство означает одинаковые права и обязанности граждан, равный доступ к распределению общественных благ образованию, медицине и т. Независимо от происхождения и положения родителей, ребенок должен иметь возможность получить хорошее образование, получить работу сообразно своим способностям, занять любую государственную должность, если он к ней пригоден. Равенство - это идеал, к нему можно приближаться или удаляться. Неравенство между рабом и рабовладельцем большее, чем между феодалом и крестьянином. Великая Французская революция уничтожила сословное неравенство, но сохранила неравенство прав мужчины и женщины. В Советской России впервые в истории женщина была уравнена в основных правах с мужчиной. Устами своих героев Елена Чудинова заявляет «равенства нет». Это попытка отвлечь читателя от сути. Дело ведь не в том, есть равенство или нет, а в том, нужно ли к нему стремиться, нужно ли избавляться от неравенства. Исходя из концепта Чудиновой: равенства нет, идея равенства - это «гиена», а выбирать можно только какой хомут какого рода неравенство надеть себе на шею. Неравенство денег названо в романе худшим видом неравенства. Соответственно, монархия с неравенством родовой аристократии оказывается лучше, чем демократия с ее неравенством денег. Третьего приемлемого варианта нет, даже не ищете. Потому что об этом прямо говорится в произведении есть только три формы правления: монархия, демократия и тирания. Последняя, понятное дело, заведомо хуже демократии и монархии. Путем нехитрых рассуждений приходим к выводу, что монархия вне конкуренции. Называется, следите за руками шулера. Дескать, в альтернативном мире высоко развиты все города, а не одна лишь Москва. Уровень образования везде одинаковый, что для царя, что для обычного человека. Уровень медицины разный для богатых и для бедных, однако, автор заверяет, что даже для бедных медицина все равно хорошая, а персонаж, который требует себе медицинской помощи по высшему разряду, показан таким непривлекательным, что никакого сочувствия не вызывает. Автор хочет показать, что равенства в придуманном ею мире больше даже, чем в нынешних демократических странах, а неравенство носит не принципиальный характер. Но только позвольте этому не поверить. Нельзя в одно и тоже время проклинать идею равенства, и заявлять, что у нас, дескать, равенства будет больше. Либо одно, либо другое. Значит, вопрос в том, когда автор врет. Примечателен такой эпизод: главная героиня заявляет, что в американской войне Севера и Юга она на стороне южан-рабовладельцев, потому что, дескать, рабство все равно когда-нибудь отменили бы, зато южане более аристократичны. И после этого кто-то будет нас уверять, что в придуманном Чудиновой обществе аристократы озабочены уменьшением неравенства? Так они и не будут его уменьшать. Не будет никакого равного образования и т. Выбор между интересами аристократа и раба всегда будет делаться в пользу аристократа. Еще одна характерная черта романа — нутряная ненависть к коммунизму и коммунистам. Получив возможность устроить публичную казнь большевистских вождей, хотя бы и в своем воображении, автор делает это со смаком. Войков перед казнью молит о пощаде, Дзержинский просит достать ему дозу наркотика. Сталина не убивают, а сажают пожизненно, и он, дескать, смиренно работает и регулярно пишет прошения о помиловании. Разумеется, Чудинова воспроизводит антисоветские мифы. Войков, дескать, лично расстреливал царскую семью ложь, которая давно опровергнута , Киров устроил массовую расправу мирной демонстрации в Астрахани, Свердлов убит разгневанными рабочими. Коммунисты в произведении Чудиновой оказываются террористами, евреями, масонами, представителями сексуальных меньшинств и т. Регулярно автор выдает перлы вроде«большевики были подвержены самым омерзительным порокам» или «лица большевиков несут следы дегенерации». В обществе, описываемом Чудиновой, коммунистом быть можно, но заниматься публичной политикой при этом нельзя. Потому что, дескать, коммунисты — носители человеконенавистнической идеологии о «человеконенавистничестве» коммунизма см. В 41 главе романа повеселило рассуждение о том, что, дескать, в партии большевиков не устоялась наследственная передача власти, потому что большевики слишком часто убивают друг дружку. Долго над этим смеялся. Получается, дело не в том, что в СССР было как-то реализовано то самое пресловутое равенство людей, когда человек из глухой деревни мог получить достойное образование, стать генералом, академиком, занять любую государственную должность. Не в равенстве дело, а в том, что большевики настолько бездарны, что хотят, но не могут устроить наследственную передачу власти.

Обладатель медали Сергия Радонежского фестиваля «Радонеж» и др. В эфире Радио «КП» появлялась в качестве гостьи.

Впрочем вся еда нетронута - очень уж непросто при такой сервировке поесть. Между этими полотнами - более ста лет. Но, если мы соотнесем оба к изображаемой эпохе, то они покажутся написанными почти одновременно. Так что пропасть, которая между, она отнюдь не в различии дат жизни живописцев. На бессмертном полотне Константина Маковского пирующие удобно да вот, к эким мелочам придираюсь рассажены за длинным столом, вне сомнения, стоящим в трапезной, где и положено. На втором пировать отчего-то затеялись отнюдь не в трапезной, а за небольшим округлым столом, где, допустим, уместно поставить перед беседующими о делах мужчинами графин вина, два-три бокала, вазочку с легкими закусками вроде пряников. Здесь же на него взгромоздили разом все перемены обеденных блюд, отчего негде даже поставить столовые приборы. По каковой причине один из пирующих вынужден держать сосуд в руках. Причем сосуд скорее похож на ендову, чем на братину, ибо имеет носик. Это вариант графина, из него не пьют, а наливают. Музыка заказана, но с прислугой в палатах напряженка. Очередную птицу подает не условный стольник, а особа непонятного домашнего статуса.

Main information

  • Все материалы
  • Павел Чудинов Знак ЛЕВ. Путешествие из прошлого в будущее до 2026 года 12 сент ~ Проза (Статья)
  • Новости по метке «чудинова»
  • Report Page

Дворянская утопия Елены Чудиновой.

Другими словами, использование местной «железки» в интересах укровермахта прекращено как минимум на срок ремонтных работ. На самом деле, восстановление затянется на неопределенное время по бюджетным причинам. Отдельно уточним, что 25 апреля около 06:30 нашими войсками было нанесено два удара по железнодорожной инфраструктуре противника в городе Смела Черкасской области. Как водится в таких случаях, местные власти завели шарманку «всё сбили», но признали повреждение неназванного инфраструктурного объекта. Самостийная «телега», комментируя этот прилет, отметила растущее количество ракетных атак конкретно на железные дороги незалежной. Известный в бандерштате милитари-блогер отметил, что буквально днями ранее «громко» было на железнодорожной инфраструктуре в Днепропетровской и Запорожской областях. Оттуда пришла информация об огромном пожаре на площади свыше 2 500 кв. По данным объективного контроля, после ракетного нападения от здания администрации депо осталась груда бетонных обломков, и два тепловоза получили повреждения, несопоставимые с ремонтом и дальнейшей эксплуатацией.

Что, на Ваш взгляд, должно быть сделано, чтобы преодолеть этот раскол?

Возможно ли подобное в принципе? Но ученики бывают разные. Я считаю, что мои единомышленники свой урок выучили. Мы прекрасно понимаем, чего можно ожидать в случае красного реванша. Мы знаем, какие ошибки были допущены нами и привели к трагедии. Ничего не выучили те, кто единожды уже залил страну кровью — и полагает, что второй раз впав в старый грех, сумеет этого избежать. Впрочем, отнюдь не все красные и хотят такой работы над ошибками». Возьмите мечтания какого-нибудь «Калашникова» о «мобильных пытошных камерах» и «особых полномочиях опричников».

Нет, я не повторяю фразы о «невыученных уроках», я не вижу в ней смысла. Известно, что государственный переворот в Киеве в феврале 2014 г. На почве разного отношения к произошедшему ссорились вчерашние друзья и единомышленники. Одни и среди них Вы горячо поддержали референдум в Крыму, затем сопротивление в Новороссии, другие встали на сторону послемайданной киевской власти. Обошли ли Вас стороной эти ссоры? Но стоит ли говорить о таком пустяке, как разрыв отношений, когда лилась русская кровь? Чудовищное злодеяние в Одессе, бомбы, падающие на жилые дома на Донбассе…Те, кто приветствовал это, мне больше не знакомы. Конфликт в Новороссии не был красно-белым.

Он был псевдоэтническим. Однако нельзя не видеть, что, пока Белая идея была главенствующей, Новороссия являлась средоточением всех помыслов общества. Были огромные надежды, что именно из Новороссии последуют благодетельные перемены для всей России. Увы, эти надежды развеялись. Не по вине героических защитников Новороссии, конечно. Причин много, сейчас мы не сумеем коснуться их всех. Что осталось?

Павел Так будет всегда, пока в почете будут только деньги и связанные с ними богатство и власть. Как-то пролез ведь этот Иванов на высшие должности, не пройдя проверки на более "низких" должностях. Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое.

Совместный проект Дзена и сети взаимопомощи женщин «ТыНеОдна» — это история о преодолении страха и поиске внутренней опоры, а еще о поддержке и борьбе с одиночеством. В преддверии Международного женского дня мы создали контентный путеводитель с экспертными материалами о принципах здоровых, безопасных и экологичных отношений. В проекте «Счастье быть собой» приняли участие эксперты «ТыНеОдна» и авторы Дзена: соосновательница студии мини-тату Маша Виво, психологи, общественные деятели и журналисты.

Ксения Чудинова

не фотошоп. Замок Пугачевой и Галкина. За ними идут гоблины. Изображения взяты из открытого доступа. Другие новости. Правосудие1 ноября 2021. Отравителей метанолом надо судить за умышленное убийство. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Павел Чудинов Душевный гороскоп. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Еле́на Петро́вна Чуди́нова — русская писательница, колумнистка, поэтесса, драматург и публицист, радиоведущая, журналистка. Приверженица право-консервативных взглядов.

Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Источник: Unsplash Солнечное затмение 8 апреля, которое пройдет в знаке Овна, толкает людей к новым профессиональным задачам и их решениям. Старый прежний мир кардинально меняется, реальность преображается за пару мгновений. Затмение имеет достаточно большую агрессивную силу, которая по зубам только для людей с железной хваткой, готовым на смелые и решительные шаги. Читайте также Готовимся заранее Особенно сильное влияние затмения почувствуют огненные знаки зодиака.

Есть более символичный. Только не надо винить меня в «переходе на личности».

Зло не безлично, даже когда называется «милым добром». Зло не летает в виде опасной чёрной тучки, оно исходит от людей. А за свои слова надлежит держать ответ. Вот я, к примеру, за свои отвечаю. Образцом у нас будет Денис Драгунский, и выделяю я его из общего ряда с осени 2017 года, с тех пор, как прочла о его баснословном выступлении в Еврейском музее, Центр Толерантности при поддержке фонда Егора Гайдара тож.

В дискуссии, ведомой печальноизвестным гражданином Гозманом, обсуждалось, что такое «советский человек». Для начала Драгунский осудил приход большевиков к власти, в чем с ним трудно не согласиться. Даже при том, что отчимом его отца был ревком Гомеля Ипполит Войцехович. Но уж за отцовского отчима Драгунский, изрекший свои сокрушительные речи, не в ответе никак, пусть. Ой, там еще и родной дедушка по материнской линии — прокурор в 30-е годы!

В тридцатые… Но тоже — пусть, было бы хуже, если б Денис Викторович такого дедушку хвалил. Вот кто правил нами на протяжении десятилетий». Я ведь не случайно называю их бонаконами. Отчего, к примеру, упомянутое приспособление для справления нужды — столь у них популярно? Я уже упомянула про инфантильность.

В самом деле — у взрослых грязь относится чаще к половой сфере, у плохих детей к ретирадной. У этих — пополам и такой и сякой гадости. Покойница Новодворская, как мы помним, тоже без этого слова ни единой речи сказать не умела. Ни она, в тюрьме не сидевшая ни разу, ни тем паче сей — ни разу этого предмета не видали. И Альбац едва ли видала.

Но — поминают чуть что — часто без тени смысла. Кого бы это в ней «утопили в камере»? Большинство революционеров в тюрьме побывало, он этого не знает? Свердлов сам любил в этом предмете топить крыс, а вот на него почему-то никто не покушался. Да и вообще большой вопрос — можно ли в ней утопить — человек изрядно крупнее крысы.

Видимо, разгулявшееся воображение рисует «писателю» какой-то бассейн нечистот. Но осмысленность не имеет значения, важно лишь — захлебнуться зловонным образом. Это неинтеллигентные всякие, вроде простых рабочих, считают, что уж раз вышел на сцену, то не надо говорить того, что произносишь, если на ногу упадет чугунная болванка. У «интеллигенции» подобных предрассудков нет. Любопытно другое: рукоплескали ли в первом ряду две тени?

Первая — тень брата писателя Леонида Викторовича, который также был писатель, автор книги «Образ жизни — советский! Вообразите только, что написано в книге под таким названием? Кто, как не брат, подходит под столь резкое определение? Вторая тень — также литературная: отец писателя. А вот тут хамов грех ставится ничем не оправданным.

Да, я предполагаю, что писатель Виктор Драгунский своих зернышек в нечестивую кадильницу тоже накидал, особенно в молодости. Но тут пусть его судят те, кто жил в те годы. Я даже и разбираться в том не хочу, потому, что «Денискины рассказы» в самом деле были талантливой хорошей литературой. Я не была в детстве любительницей, я с тех пор, как научилась читать, книгами о детях пренебрегала. И вообще считаю, что хорошие книги о детях, вроде «Тома Сойера», написаны для взрослых.

Но — ничего такого советского, подобострастного — в упор там не было. Про светлячка, который светится и живой, про школьные проказы. Уж в этом-то ничего плохого не было… Так может быть за «Оптимистическую трагедию» она упомянута , осудить конкретного Вишневского, а не всю литературу советского периода скопом, включая отца писателя? Почему же я, отнюдь не служившая в советском МИДе, защищаю отчественную литературу ХХ века от этого престарелого комсомольца? От его «справедливой оценки»?

Потому, что ни черта она не справедлива. Даже у меня есть любимые писатели советского времени. Валентин Иванов, к примеру. Его «Русь Великая» оказывала на моих ровесников огромное влияние. А ведь начинал Иванов так себе.

В юности был вовлечен в революционные идеи, воевал, страшно сказать, за красных, первые книги набиты всякой ахинеей. Но время шло — и советский писатель становился русским. То же происходило и с Александром Твардовским, возглавившим «Новый мир», где увидел свет «Один день Ивана Денисовича». До утра можно перечислять писателей, которые, даже если и приспосабливались к власти, свой грех оправдали творчеством. Так почему же я ни зернышка в ту кадильницу не кинувшая сужу их много снисходительнее, чем хнау, до 41 sic!

Строго говоря, я их и вовсе не сужу — я-то в их времена не жила. Потому, что решительно не случайно сей дает оценку всей литературе там, где честно называть лишь имена конкретных литературных мерзавцев. Его замах — много шире литературы, и это не его замах, и их, всего их бонаконского племени. У них бытует концепция, что русского человека советская власть часто их собственными дедушками и установленная переформатировала в некое чудовище, причем — на «генетическом» уровне. Эти гуманитарии же у нас еще и все без изъятья изумительные генетики.

Ну это они, как подметил тогда Крылов, о себе, о дедушках прокурорах. У тех, кто к советской элите не относился, не было при советах ни черной, ни красной, кусок мяса шел немыслимым лакомством. И беда в том, что такие люди составляют значимую часть нашего общества». Параллельная вселенная. Советский человек советское партийное начальство презирал.

У меня сейчас лежит друзья дали почитать раритет напечатанный еще в 80-е годы на ксероксе самиздатный толстый сборник … политических анекдотов. Их рассказывали везде и все — даже в те времена, когда за анекдоты убивали и сажали. Но, судя по тому, что Драгунский этих анекдотов умудрился не знать, в семьях, имевших отношение к советскому МИД, их как раз не рассказывали: а то ведь коллеги «с легкостью сдадут» и придется переходить с черной икры на красную. Драгунский, конечно, не был бунтарем, а вот мои ровесники и его ровесники тоже множили самиздат, устраивали движения наподобие КСП на вид безобидное, в действительности — массово антисоветское молодежное движение , писали книги и стихи, каких в советских издательствах не принимают. Вот во имя «личных интересов» мы да, получились плохими борцами, это по части Дениса Викторовича.

Это хнау в самом деле считает, что за весь век героизм был — только массовым? Читай — это не героизм, а психоз. А как те герои, что пошли на верную и мучительную смерть в 1986-м, подныривая под реактор Чернобыля? Нелепо проводить знак равенства между людьми и строем — но именно на этом бонаконы стоят. Некоторые из них впрочем данный к этому еще не готов желают всех кроме себя поразить в правах.

Надо всех массово в чем-то обвинить — обвинили в советскости. Аморализм — это ведь тоже этическое учение, требующее определенного напряжения ума и некоторых знаний. Они чаще всего бывают имморальны, то есть вне морали. Им почти недоступны категории добра и зла, выходящие за пределы их повседневного быта, за пределы сиюминутной личной выгоды. Именно сиюминутной, потому что задуматься о сколько-нибудь отдаленных последствиях своих поступков они не в силах».

Мы вполне верим, что Драгунский сумел «напрячь свой ум» до достижения аморального состояния. Но все же: допустим, что все в стране так плохи по причине советскости. Кто объяснит мне иное: чем они, со своими «ж…ми» и «пар…ми», сертифицируют собственную несоветскость? Неужели достаточно возненавидеть всё советское, чтобы извлечь себя из этого демонического статуса? Постойте, нелогично.

Ведь изменения-то — на «генетическом» уровне. Что, Драгунский-2 перевоспитался после сорока лет? Как утверждает Быков, «большую часть российского населения перевоспитывать бессмысленно». Продолжение мысли — пусть сдохнет, хотя и прикрыто фиговым листом иносказания. Или ваша сертификация — то, что вы «бунтари»?

Против того режима, который обозначаете советским? Вы едите у режима из рук, а бунты ваши — ровно до той поры, покуда он вам это позволяет. А будет новый сталинизм — вы запоете славословия, как хор мальчиков. Это я считаю, что с советским наследим можно и необходимо работать, я не верю, что за семьдесят лет могли произойти «необратимые изменения». А вы в это верите, следовательно — не поддающиеся перевоспитанию это как раз вы.

Со всеми последующими выводами. Отчего именно Денис Драгунский, на мой взгляд, самый символический образец? Потому, что он не Денис, а Дениска. Когда-то он был любимым многими персонажем в коротких штанишках. Но на старце его лет короткие штанишки смотрятся нелепо, чего «представитель этического учения аморализма» оказался не способен понять.

Обвиняя соотечественников в «инфантилизме» не могу представить, как наша «инфантильность» в его голове увязывается с раздражающей его нашей «живучестью» он насквозь инфантилен сам — играющий в революционера и сокрушителя Совдепии седой мальчуган. Ни разу не напрягавшийся в жизни, пошедший стопами совершенно советского по биографии судя но талантливого отца. Грустно… Да, семь десятков лет нанесли моему народу чудовищную рану. Но ее не в состоянии даже разглядеть представители «этического учения аморализма». Семь десятков лет это усредненная длина жизни человека — не крещенного при рождении, не причащавшегося, женившегося без венчания, грешившего без исповеди, погребенного неопетым.

Этот человек страшно обокраден, да, он жил много хуже, чем в церковной ограде. Этого нельзя простить Советам. Но истинно советские люди — бонаконы не мыслят в подобных категориях. Итак, мы выяснили, какова их «антисоветскость». Ненавидят они не советскую власть в персонах или как принцип, неважно , но пострадавший от нее народ.

Если это не виктимблейминг, что тогда оный? Сомневаетесь — почитайте их речения. Быстрое осуждение «пришедших к власти негодяев», а потом — длинное смакование изъянов какого-то вымышленного «советского человека», необратимо генетически поврежденного тупого скота, который верит телевизору, обожает начальство и… Ну я не буду всего пересказывать, почитайте Драгунского-Шендеровича-Альбац-Быкова. Речи спартанцев об илотах покажутся рядом с этим образцом толерантности. Вопрос только — почему они спартанцы, а не те же илоты, только хорошо откормленные кровавым режимом?

Мы понимаем, что они постоянно принимают стороны всех, кто конфликтует с РФ — это потому, что «борются с советской властью». Это нынешнюю власть они приравнивают к советской, «та же гэбня» etc… Тут хоть логично. Встает лишь вопрос, почему же они ни капельки не боролись с советской властью в ту пору, когда и приравнивать-то не надо было ничего? Почему Драгунский до 41-года, а Альбац до 33-х успешно делали советскую карьеру? Вот это, граждане, нам не представляется логичным.

Четыре бутылки коньяку за ночь… Да это ж книга рекордов! А потом Быков почему-то пишет, что в пьянстве повинна российская глубинка… Впрочем, мы знаем, почему: они не борцы, но игруны. Хотя игруны опасные, но не в том смысле, в каком понимают это сами. Об этом речь еще впереди. Переваливая вину с большевиков на народ, они имеют свой резон.

Во-первых, хотя признаваться в этом сейчас не комильфо, но революцию 1917 года они любят. Мой дед Эфраим Альбац был членом Бунда. И в 1915 году вернулся из Швейцарии здесь, значит, помогать делать революцию», — без смущения сообщает Альбац на родном «Эхе». Помог, значит, революцию, значит, сделать. Здесь, значит.

Заметим ключевое слово «большевики». Следовательно речь об Октябрьском перевороте. Вне сомнения, и Февральскую они тоже жалуют. Не случайно же Драгунский называет законного Императора Всероссийского революционным словцом «кровавый». Ох, ослиные же уши у Мидаса, в смысле у антисоветского «Дениски»!

Но если в Феврале, как я обычно говорю, виноват почти всякий, встретивший этот самый Февраль условно «в галстуке и шляпе» спрятанная литература, переписанный стишок Бальмонта, участие в маёвке — всё складывалось в Февраль миллионами мелких пузелей , то у Октября ограниченное число виновников и бенефициаров, называемых по именам. И, как ни странно, только ткни в бонакона — постсоветского антисоветского — как вылезает «дедушка в Октябре». Из советских вождей искренне они ненавидят только Кобу Сталина, ибо при нем их семьи тоже попали под раздачу, как, к примеру, дедушка Драгунского по материнской линии, красный прокурор. А несчетные тьмы иных жертв режима им … мы понимаем. Приемная дочь Ежова, и та пыталась в оттепель и в перестройку «реабилитировать» своё чудовище.

Совместный проект Дзена и сети взаимопомощи женщин «ТыНеОдна» — это история о преодолении страха и поиске внутренней опоры, а еще о поддержке и борьбе с одиночеством. В преддверии Международного женского дня мы создали контентный путеводитель с экспертными материалами о принципах здоровых, безопасных и экологичных отношений. В проекте «Счастье быть собой» приняли участие эксперты «ТыНеОдна» и авторы Дзена: соосновательница студии мини-тату Маша Виво, психологи, общественные деятели и журналисты.

Её термин «Христов континент» начинает входить в полемический оборот. Самой большой её «дракой», безусловно, явился бестселлер «Мечеть Парижской Богоматери», ныне изданный в Белграде на сербском языке, планируемый к изданию на норвежском. Перевод романа на английский язык сейчас близится к завершению, на французский — ещё в самом начале.

Но творчество Чудиновой отнюдь не исчерпывается борьбой с экспансией ислама. Она — последовательная антикоммунистка что также не вполне типично для нынешнего патриотического лагеря.

Елена Чудинова и ее монархический роман «Побѣдители 1984»

Численность на Youtube канале — 579 000 подписчиков. В рамках профиля Инстаграм любой желающий может ознакомиться с онлайн гаданием Таро от Павла Чудинова. Новая социальная сеть для астролога — Телеграм канал, в котором Павел Чудинов обновляет гороскопы для каждого знака Зодиака на месяц. Сообщество в ВК «Космос вещает» идентичен по наполнению. Рассмотрим ценовую политику Ютуб астролога Павла Чудинова. Астрология от Павла Чудинова: стоимость услуг и консультаций На официальном сайте наша редакция обнаружила предлагаемые ценники на услуги эксперта: продвижение и реклама на видеохостинге YouTube под руководством Павла стоит 10 000 рублей; учеба прогнозам нумерологии и любовным отношениям стартует от 10 000 рублей за месяц; консультации с использованием астрологии и дизайна человека в сфере бизнеса, дохода, самосовершенствования, семьи и отношений в цене 15 000 рублей. Для определения точной стоимости за авторское обучение Павел дает почту для индивидуального обсуждения. Таролог предупреждает — цена на услуги может изменяться в зависимости от сложности запроса.

Мысли, впечатления, отклик на текущие события.

Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал Елена Чудинова яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно. Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Елена Чудинова.

В этой же статье и других антисоветских мифов озвучено в избытке.

Максим Брусиловский — журналист. Входит в Экспертный Совет Оппозиции На ресурсе Просвирнинского «Спутника и погрома» опубликована статья Брусиловского, где он рассказывает о перипетиях российских националистов. Дмитрий Алексеевич Сысуев — историк, кандидат философских наук.

Елена Чудинова отрекомендовала его, как главу старейшей монархической организации. Имеется ввиду Российский Имперский Союз-Орден. Организация создана в 1929 году в Париже, ее цель - восстановление в России императорской власти.

Во время Второй мировой войны часть белоэмигрантов из Российского Имперского Союза сотрудничала с Гитлером, в результате после окончания войны участники вынуждены были эмигрировать из Европы и вести борьбу с коммунизмом из Америки. После Перестройки организация вернулась в Россию. По сути, 14 декабря была презентация «информационного снаряда», о чем некоторые участники говорили не скрываясь.

При этом у них имеются и деньги и возможности для того, чтобы этим снарядом воспользоваться. Что ж, попробуем разобраться, какую идейную и концептуальную начинку заложила в свое произведение автор. Жаль только, что текст романа в интернете пока не размещен, я бы охотно поделился с читателями ссылками на книги и процитировал некоторые фрагменты.

Поскольку нет возможности ссылаться, просто поделюсь впечатлениями. Неравенство народов. В альтернативной реальности, которую рисует Чудинова, в Африке проводиться политика апартеида.

Если вкратце, апартеид в ЮАР — это политика, при которой составляющее три четверти черное население лишено любых гражданских прав и живет в резервациях. Уровень образования и медицины в этих резервациях был низкий. Покинуть резервацию черный мог только в том случае, если получал специальное разрешение, и только для того, чтобы устроиться на работу.

Чуть что, его высылают обратно, поэтому он вынужден продавать свой труд очень дешево, терпеть любую несправедливость и унижение. Парадокс: основу экономики страны составляет труд черных, но черное население не имеет права голосовать, создавать политические объединения, выдвигать политические и экономические требования и т. Разница между реальным миром и миром, который рисует Чудинова в том, что в реальном мире апартеид в 1984 году был на исходе.

Уже было ясно, что эта политика долго не продержится. В мире Чудиновой апартеид в 1984 году даже и не думает выдыхаться. Напротив, он даже более масштабный, и Россия принимает в нем участие.

Понятно, что если апартеид проводится и даже усиливается, то обоснованием этого в «нравственном» мире «победителей» может быть только признание превосходства одних народов над другими. Обсуждая ситуацию в Африке, герои романа задают вопрос, прав ли был Циолковский, когда говорил про «внеисторические народы». То, что в романе подается в виде вопроса, то в реальности Елена Чудинова проговаривает уже вполне открыто.

Заглянем в статью Чудиновой «Уйти, чтобы вернуться»: «Теперь уже стало общим местом, что «освобождённые» народы органически не способны к европейскому типу государственности, между тем, как из доколониального проще говоря — первобытного состояния они безнадежно выведены. Константин Циолковский метко назвал эти народы «внеисторическими». Внеисторический народ не засунешь в рамки, естественные для народа исторического.

А, между тем, в руках детей остались спички: огнестрельное оружие, двигатель внутреннего сгорания, современные способы коммуникации. Сочетание современных технологий с отсутствием правовой культуры и превращает ту же Чёрную Африку в клокочущий хаос, который не может, не способен структурироваться во что либо жизнеспособное, пусть жизнеспособность эта будет самого даже примитивного свойства». Это позиция, с которой можно и нужно спорить.

Освобожденные народы проводили вполне успешную модернизацию, пусть даже и под контролем авторитарных лидеров. Освобожденная Ливия под руководством социалиста Каддафи не только построил современное процветающее государство, но и другие африканские страны поддерживала. Были грандиозные планы развития региона, строительства сети трансафриканских железных дорог и т.

Все это было уничтожено Западом с особой жестокостью. Но вопрос о том, кто сеет хаос в Африке — это отдельная большая тема. Я просто фиксирую, что концепт Чудиновой предусматривает деление людей на сорта.

Вот это — исторический народ, а это — внеисторический. Разница между ними в том, что один «способен» развиваться правильно, а другой — «органически неспособен». В книге и в статье Чудинова подчеркивает, что опирается на авторитет Константина Эдуардовича Циолковского.

Русский ученый Циолковский оставил после себя не только научно-технические, но и философские работы. Он размышляет о том, как устроена вселенная, и пытается представить, какое будущее ожидает человечество после того, как оно выйдет в космос. Менее известным является тот факт, что Константин Эдуардович в некоторых работах говорит о селекции людей, то есть о евгенике.

По его мнению, зло не должно оставлять после себя потомство; плохие люди не должны рожать детей; агрессивные народы должны быть изолированы и т. Почему эта тема возникает у Циолковского? Потому что ученый понимал, что погрязшему в войнах человечеству в космосе делать нечего.

Человечество должно изжить собственные недостатки. Циолковский полагал, что селекция может решить эту задачу. Это довольно наивные представления, на мой взгляд.

Но дело не в этом. Во-первых, тема евгеники не является центральной в работах Циолковского. Во-вторых, непонятно, почему мы должны считать авторитетным мнение ученого и изобретателя в области физики о том, как должно быть устроено человеческое общество.

Не в Циолковском дело, а в том, что Чудиновой очень симпатична идея человеческого неравенства, и очень хочется на кого-то опереться, чтобы эта идея не выглядела совершенно непристойной. Не на Гитлера же ей ссылаться, и не на Муссолини. Другое дело Циолковкий - вполне подходящая «обертка», чтобы перебить дурной запах продвигаемых идей.

Неравенство людей. Власть потомственной аристократии. По мнению героев романа, равенства нет, могут быть только разные виды неравенства.

Поскольку люди часто путаются в вопросе о том, что такое равенство, сделаю небольшое пояснение. Лозунг «свобода, равенство и братство» принадлежит французским революционерам. На практике он означал уничтожение сословных перегородок.

Родовая аристократия лишалась своих привилегий. Если раньше граф считался выше простолюдина просто по факту рождения в аристократической семье, то после революции дворяне оказались уравнены в правах со всеми остальными гражданами. Нельзя путать равенство и уравниловку.

Равенство означает одинаковые права и обязанности граждан, равный доступ к распределению общественных благ образованию, медицине и т.

Приложение «Гороскопы от Павла Чудинова» — быстрый способ получить гороскоп на день, месяц, год для всех знаков зодиака, в том числе и асцендентных. Для удобной навигации в приложении содержатся разделы: - Общий гороскоп на день - сегодня, завтра - Гороскоп на месяц - Гороскоп на 2023 год - Важные астрологические события - новолуние, полнолуние, ретроградный меркурий и др. Кроме этого гороскопы для знаков Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы, разбиты на солнечные и асцендентные прогнозы, а гороскопы на 2023 год и на месяц разбиты по ключевым событиям и датам, что облегчает навигацию.

Астролог Павел Чудинов раскрыл, на кого солнечное затмение в Овне повлияет сильнее всего

Новости региона, читайте на официальном сайте правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. Ну вот и Чудинова демонстрирует такую типичную гипер-Поклонскую тамошнего разлива – с монархией в голове, чётко понимающую, что красный террор это ужасно. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».

Новости по тегу: Дзен

VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео. ВЕСЫ. 2021 год. Пять лучших возможностей Привет, Дорогие Весы. Давайте поговорим про 2021 год, какие интересности он принесет и на что рассчитывать в этом. Новости региона, читайте на официальном сайте правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Павел Чудинов Душевный гороскоп. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий