фабрики знаменитых духов. «Красная Москва» — знаменитые в советское время женские духи производства московской фабрики «Новая заря». лучшее творение фабрики Новая Заря.
19 отзывов
- Telegram: Contact @rustrends_official
- Духи «Красная Москва»
- «Красная Москва»: как создавались легендарные духи
- Август Мишель и «Любимый букет императрицы»
Уютные, но не для всех - духи Красная Москва от Новая Заря
Созданные духи получили название «Любимый букет императрицы», понравившись их обладательнице, да так, что они заменили ее излюбленную «Белую розу» от Atkinsons, которыми она пользовалась многие годы. Флакон и коробочка духов «Любимый букет императрицы» Неожиданно «Любимый букет императрицы» стали главными духами своего времени: изысканная композиция нот бергамота, кориандра, нероли, жасмина, розы, иланг-иланга, ириса, ванили и бобов тонка с абстрактной альдегидной нотой не была похожа на привычные композиции того времени и завоевала множество международных наград. Новый руководитель, коммунист А. Звездов, оставил Августа Мишеля на посту главного химика-парфюмера с целью создания образцового советского массового производства. Август не был радикально настроен к изменениям, как часто ему это приписывают, напротив, он сочувствовал идеалам Революции и новое назначение открывало для него новые профессиональные горизонты. Модернизация нового помещения фабрики продолжалась целых 5 лет, первая продукция появилась лишь в 1922 году. В этом же году Август Мишель придумал фабрике новое название — «Новая заря» как символ новой эпохи. Это название долго не могли утвердить, свыше спускали следующие: «Буденовец» или «Красная работница», но Август понимал, что для наследия Брокара они выглядят жалко.
Финальное название молодой советской парфюмерной фабрики было утверждено руководителем Совнаркома М. В английской транскрипции название фабрики соответствовало русскому: Новая Заря — Novaya Zarya. Неожиданное переименование в Nouvelle Etoile, случившееся в 2004-м, не соответствует историческому названию: «etoile» — это «звезда», а не «заря». Август Мишель, оказавшись в новой реальности, первое время пытался реанимировать старые формулы, но, по причине отсутствия нужных ингредиентов, реплики мало походили на своих прародителей. Так «Любимый букет императрицы» превратился в «Красную Москву», представленную на всеобщее обозрение в 1925 году. Формула и аромат остались прежними, насколько это было возможно, — кардинально изменились лишь флакон и упаковка. Их дизайн был придуман штатным художником «Новой зари» Андреем Евсеевым и выполнен в стиле старорусской архитектуры: лаконичный флакон с рельефным узором, притертая пробка-луковка и модный авангардный мотив на упаковке-футляре с овальным сечением, украшенным шелковой кисточкой.
Флакон и упаковка духов «Красная Москва» образца 1925 года За годы работы парфюмером «Новой Зари» Август создал немало потрясающих композиций, среди них «Манон», «Красный мак», но успех «Красной Москвы» они не повторили, хотя и остались образцами золотого века советской парфюмерии. Август Мишель обучал химиков-парфюмеров на фабрике «Новая заря» вплоть до своего исчезновения в 1934 году. По одним сведениям он стал жертвой сталинских репрессий, по другим — вернулся на родину во Францию. Полина Жемчужина Полина Жемчужина «Красная Москва» стала любима советскими женщинами, которые даже не представляли, что пользуются духами, созданными специально для Александры Федоровны. Несмотря на фантастичность данного факта, стоит учесть, что одним из действующих лиц, причастных к созданию духов «Красная Москва», была бескомпромиссная Полина Жемчужина , жена одного из высших руководителей ВКП и КПСС Вячеслава Молотова и близкая подруга Надежды Аллилуевой, дочери Сталина. Будучи причастной к первым шагам «Новой Зари», она сделала практически невозможное, изыскав возможность обеспечить молодое советское производство качественным сырьем и всячески поддерживая Августа Мишеля. Известна фраза, произнесенная в сердцах Жемчужиной в одном из партийных кабинетов: «Женщина, даже в бараке — женщина».
Впоследствии Жемчужина — директор «Новой зари» 1930-1932 , в 1932-1936 годах — управляющая трестом высшей парфюмерии трест ЖирКость , с июля 1936 года — начальник Главного управления парфюмерно-косметической, синтетической и мыловаренной промышленности СССР. После кулуарного диалога в 1948 году с министром труда и социального обеспечения Израиля Голдой Меер стала врагом народа.
Генрих впервые предоставил возможность всем людям пользоваться недорогим мылом. Выпуск мыла начался с трех видов — «Детское», «Янтарное» и «Медовое».
Мыло очень понравилось покупателям, и Брокар решил расширяться и разрабатывать новые виды продукции. У Генриха были выдающиеся знания в химии и парфюмерном деле, прекрасный вкус. В 1870 году фабрика начала производство одеколонов и духов. Фабрика получила много наград на выставках в Европе.
В Париже в 1889 году духи «Персидская Сирень» получили Гран-При, французы впервые проиграли и оказались лишь на втором месте. Но не смотря на успех, парфюмер сожалел о том, что его империя не имела звания «Поставщика Двора Его Императорского Величества». Свою идею претворить в жизнь Брокару не довелось. В 1900 году его не стало, дело перешло к жене и сыновьям.
Жена попросила главного парфюмера фирмы Августа Мишеля закончить задумку мужа, и тот с радостью согласился. Так в 1913 году императрице Марии Федоровне был преподнесен подарок — ваза с цветами из воска, каждый цветок благоухал чудесным ароматом, а все вместе они соединялись в роскошную цветочную композицию. Мария Федоровна назвала аромат «Любимый букет императрицы», и специальным указом империя Брокара получила долгожданное звание «Поставщика Двора Императорского Величества». Аромат завоевал славу как в России, так и далеко за ее пределами, духи превратились в легенду.
В 1917 году к власти пришли большевики, и фабрику национализировали: всемирно известная Империя Брокара превратилась в «Замоскворецкий парфюмерно-мыловаренный комбинат N 5».
Гостья от покупки тоже хотела воздержаться, но не смогла отказать себе в удовольствии привезти на родину парфюм, о котором слышала так много легенд. По ее словам, духи тоже напомнили ей о своей бабушке. На выбор нам предложили парфюм в таре 10, 30 и 50 мл. Но на наше счастье на кассе оказались пробники, именно их мы и забрали в качестве трофеев. Помимо Красной Москвы в магазине передавлено огромное множество продукции разных линеек: мужских и женских ароматов, шампуней, лосьонов, спреев, мыла и прочих интересных вещей.
Таким образом, либо советская парфюмерная промышленность попыталась скопировать популярный французский аромат, либо упомянутый выше французский мыловар синтезировал его для Габриэль Коко Шанель в 1921 году. Линейка одеколонов Паша, Саша и Наташа В наше время фабрика, как бы это каламбурно ни звучало, цветёт и пахнет. Имея несколько красивых точек продаж в главных туристических местах центра Москвы. Еще у них есть официальный интернет-магазин с каким-то неудобоваримым дизайном.
Духи Новая заря "Красная Москва"
Она адаптировалась к западной с её платьями с заниженной талией, меховыми муфтами и короткими стрижками боб. А что с «Красной Москвой»? Их создатель, Август Мишель, по происхождению француз. Считается , что он лёг в основу целого направления восточно-цветочных ароматов. Особенно к ароматам с яркими специями — словно ты гуляешь по узким улочкам турецкого базара. По другой версии , «Красная Москва» создавалась к 300-летию дома Романовых. Аромат так понравился императрице Марии Фёдоровне, что было решено выпустить духи в массовое производство. Достоверной информации о том, почему духи получили такое название, к сожалению, нет. Мои личные наблюдения: аромат появился при большевиках, в то время уже был популярен Chanel No. Во-первых, «дать бой» всему иностранному и доказать, что made in USSR тоже может задавать тренды.
Во-вторых, иметь возможность вывести аромат на зарубежный рынок. В название «Красная Москва» вшит образ идеальной женщины-большевички и патриотизм. На это намекает название столицы, напечатанное на этикетке. Он горячий и живой, как пышущий румянец от мороза на щеках молодой девушки. Аромат выпустили в 1925 году. Как и положено советскому «маркетингу», рекламу этим духам сделал дефицит.
Молотова и не имеют прямого отношения к дореволюционным ароматам, так как в то время соответствующие ингредиенты ещё не использовались в парфюмерии [19]. Жемчужина ходила к И. Сталину , рассказывала ему о перебоях с эфирными маслами, упаковочными материалами и лично настаивала на создании Главпарфюмпрома — производства, которое бы отвечало за гигиену и ароматы советских женщин [20]. Дипломаты , а также туристы других стран, посещавшие СССР, охотно приобретали именно духи «Красная Москва» в качестве советского сувенира. Выезжавшие за рубеж в деловые, творческие или туристические поездки граждане СССР также нередко везли с собою эти духи как подарок друзьям или родственникам. В кинематографе[ править править код ] Есть мнение [ кто? Впервые знаменитые духи появились на экране в фильме 1954 года «Большая семья»: в одном из эпизодов крупным планом показан флакон, который старший брат дарит школьнице, переходящей в 10 класс.
С другой стороны, чем больше пользуюсь "Красной Москвой", тем больше к ним привыкаю и вообще перестаю ощущать на себе. Иногда нужно принюхаться и тряхнуть головой, чтобы снова "поймать" запах. Мне кажется, этот аромат будет слишком тяжелым для лета и даже для весны. Зато для зимы и прохладной осени, начиная с конца октября - самое то. Летом "Красная Москва" меня душит и давит на восприятие, просто-таки не дает дышать. А вот при холоде и сырости она согревает и поднимает настроение. Носила, большей частью, в январе-марте. На лето отставлю на полочку, зимой опять сниму. По-моему, милый старомодный флакончик Эти духи - на любителя и под настроение. Вряд ли они будут комфортно сидеть на юном создании. Скорее, подойдут уверенной в себе женщине, которой все равно, что думают другие. И которая пользуется теми ароматами, которые на душу ложатся, а не из последнего релиза. Даже если эти ароматы пахнут одеколоном, рассолом или трухлявыми пнями - лишь бы самой поднимали настроение. Где духи "Красная Москва" купить можно, зависит от города. Во многих есть фирменные магазины "Новой Зари", там можно еще и затестить. Покупать этот парфум наугад - рискованное решение. В крайнем случае, всегда можно купить духи "Красная Москва" в интернет магазине. Именно так я и сделала. Но я знала, что меня ожидает. Перед покупкой аромат обязательно надо затестить и распробовать. Он может реально удушить, поэтому стоит проверить - сможете сопротивляться или нет. Я о покупке не жалею, буду пользоваться в холодное время года. Думаю, хватит надолго из-за насыщенного запаха и экономичного расхода.
После Октябрьской революции большевики убедили парфюмеров не останавливать производство, а фабрика получила новое, соответствующее времени название — «Новая заря». Со знаком качества В начале своего существования «Красную Москву» можно было заполучить только по спискам — это была редкость, доступная разве что кинозвездам, жёнам советских политиков и первым ударницам страны. С 1944 года духи продавались лишь в специализированных парфюмерных лавках при торговых учреждениях.
История создания духов
- 10 лучших духов Новой Зари
- Секрет появления духов «Красная Москва», мечты миллионов советских женщин
- «Красная Москва»: как создавались легендарные духи
- Уютные, но не для всех - духи Красная Москва от Новая Заря
- Новая Заря Красная Москва
- Закрыла гештальт - купила легендарные духи. Цена копеечная, как устоять?
Духи, которые «пережили всех и вся»
это классика, но классика живая – ведь любовь к этим духам передается из поколения в поколение. Красная Москва и сравниваю его с новинкой. воплощение парфюмерного стиля "Новой Зари", основанного на лучших традициях русской парфюмерии, которые фабрика хранит и развивает с момента своего основания (1864).
Духи «Красная Москва»
Парфюмерия «Красная Москва» | “Красная Москва” – это женские духи производства московской фабрики “Новая заря”, для которых характерен тонкий, теплый и благородный аромат с нотами флердоранжа. |
История духов «Красная Москва» — легенды советской парфюмерии | Красная Москва и сравниваю его с новинкой. |
Духи «Красная Москва»: легенда, история, жизнь. | Впрочем, в то время духи «Красная Москва» уже были совсем не в моде, на смену тяжелому цветочно-ориентальному аромату ещё в 1970-е стали приходить импортные. |
Духи Новая Заря Красная Москва
Впрочем, в то время духи «Красная Москва» уже были совсем не в моде, на смену тяжелому цветочно-ориентальному аромату ещё в 1970-е стали приходить импортные. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Духи Новая Заря Красная Москва» выявленные при использовании его покупателями. Как стало известно, российскому лидеру подарили набор духов от фабрики "Новая заря", среди которых оказалась и легендарная "Красная Москва". Впервые духи «Красная Москва» презентовали на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году.
Секрет появления духов «Красная Москва», мечты миллионов советских женщин
После покупки шоколадки «Аленка», краснодарского чая и объяснений о том что такое квас, она показала мне картинку духов «Красная Москва», на что я почти со 100% уверенностью сказала, что таких духов не делают уже лет 30. Аромат «Красная Москва» фабрики «Новая заря» был хитом еще в Советском Союзе, на мировом рынке считается общепризнанным парфюмерным брендом: более знаменитых духов у России не было, и нет. Новая заря московская парфюмерная и косметическая фабрика, основанная в 1864 году французским предпринимателем и парфюмером Генрихом (Анри) Брокаром. Главным событием 1925 года для «Новой Зари» стал выпуск парфюма «Красная Москва», созданного на основе «Любимого букета императрицы», но с добавлением иных компонентов, так как уже появились и активно использовались альдегиды. Фабрика «Новая Заря», Москва, 1970 г. Впервые духи «Красная Москва» презентовали на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году.
Новая Заря Красная Москва
В 1917 году к власти пришли большевики, и фабрику национализировали: всемирно известная Империя Брокара превратилась в «Замоскворецкий парфюмерно-мыловаренный комбинат N 5». Впоследствии фабрика получила название «Новая заря». Считается, что этому поспособствовал Август Мишель. Большевики не стали возражать: название вполне соответствовало концепции эпохи и было приятно на слух. Август Мишель, фото Российского Государственного архива литературы и искусства. Август Мишель, ставший после Октябрьской революции главным парфюмером Новой зари, захотел продлить жизнь легендарным духам и, в 1925 году,перевыпустилих под названием «Красная Москва». Современные парфюмеры и историки считают легенду, изложенную выше, не вполне правдоподобной. Такой сложный аромат, по их мнению, технологически не мог быть изобретен во времена царствования императрицы, это стало возможным лишь в 1924-25 годах.
Теперь определить это точно уже слишком сложно, однако не исключено, что запах «Любимого букета императрицы» послужил всего лишь вдохновением для создателей «Красной Москвы», тем более, что вся рецептура держалась в строжайшей тайне. Основными нотами первой «Красной Москвы» были бергамот и цветы апельсина. Дизайн первого флакона придумал штатный художник «Новой зари» Андрей Евсеев: рельефный узор, фигурная этикетка, притертая пробка-луковка и коробочка с рисунком в дань модному авангардизму… Потом флакон будет меняться бесконечное число раз, вплоть до того, что по нему можно будет определить если не год, то хотя бы десятилетие выпуска. Появлялись флаконы для миниатюр и одеколонов, сувенирные флаконы, пластиковые крышки, винтовые крышки, нитки, банты, кисточки… Существует другая более современная легенда, согласно которой Полина Жемчужина, известная широкой публике, как жена политика Вячеслава Молотова и близкая подруга дочери Сталина, Надежды Аллилуевой, лично курировала работу парфюмеров, создававших духи «Красная Москва». Как бы ни обстояло дело в действительности, новый аромат фабрики «Новая заря» мгновенно получил сумасшедшую популярность и в числе его поклонниц были даже такие звезды того времени, как Валентина Серова и Любовь Орлова, не говоря уж о большинстве простых советских женщин. Незадолго до Дня Победы фабрика объявила, что заработала парфюмерная линия, но желающие приобрести духи «Красная Москва» должны приносить свои флаконы. Многие женщины пронесли их через всю войну — они клали надушенный платок в карман гимнастерки, и этот аромат из мирного времени помогал им не отчаиваться на фронте… Вряд ли в этот период кто-то в СССР не знал о «Красной Москве», но таковых точно не осталось в 1954 году, когда на экраны вышел кинофильм «Большая семья».
Аромат создан в лучших традициях русской парфюмерии; Кузнецкий мост — легкие цветочные ароматы добавят изысканности и элегантности истинной леди; Жизнь прекрасна — сочетание ароматов черной смородины и сочной груши подарят чувство гармонии; Женский аромат Маджик Найт — это легкое сочетание прохлады, чистоты и энергии; Русская красавица — подчеркнет женственность и элегантность. Оценив ассортимент каталога интернет-магазина Beloris, вас несомненно обрадуют цены на парфюмерию Новая Заря, и вы захотите купить один из представленных ароматов. Мы будем рады оставленному отзыву о выбранном вами аромате.
Кроме легендарной Красной Москвы, в наличии представлена целая линейка разнокалиберных ароматов с ужасным дизайном этикеток и флаконов , аналогом к каждому из которых продавцы-консультанты назовут дорогой люксовый прототип. На мой личный вкус запах у духов "Красная Москва" не очень, я бы никогда не стала ими пользоваться. Я подумала, что может, это только у меня так, но отзывы в интернете на тему того, что духи отлично справятся с уличными комарами, создавая вокруг себя радиус, куда насекомые не захотят залетать, улыбнули: Однако по мнению специалистов, качество продукции не уступает зарубежным аналогам, но также не имеет огромной наценки за бренд.
Попытаемся разобраться, какие секреты скрывает легендарный парфюм. Идея ароматной композиции принадлежит французскому парфюмеру энного поколения Генриху Брокару. Он вместе с женой прославился не только производством туалетной воды и косметического мыла, но и умением «впаривать» свою продукцию.
Генрих и Шарлотта Брокар «Брокаръ и Ко» стремились заполучить императорское расположение. А духи стали в этом главным козырем. Так, нежный, но резкий и стойкий аромат был преподнесён императрице Марии Фёдорове матушке Николая Второго в качестве подарка. Духи настолько понравились во дворце, что отныне «Брокаръ и Ко» становятся официальными поставщиками при императорском дворце. А сам парфюм получил название «Любимый букет императрицы». Но грянули серьёзные перемены. Сначала старик-Брокар покинул этот мир. Унаследовавшая производство вдова, поставила у руля главного парфюмера, Августа-Мишеля. А позднее к власти под красным знаменем пришли большевики. Парфюмерная вода «Красная Москва» Август-Мишель не растерялся.
Закрыла гештальт - купила легендарные духи. Цена копеечная, как устоять?
Их можно назвать долгожителями, так как парфюм до сих пор выпускает московская фабрика «Новая заря». Флакон духов выглядит как собор с красной пробкой-куполом. Упаковка «Красной Москвы» — пенал красного цвета с белыми геометрическими узорами. Автор классического дизайна — художник Андрей Евсеев. Духи для императрицы Мало кто знает, что «Красная Москва» — это не оригинальный аромат, а просто адаптация. Создал этот запах, ставший классическим, парфюмер Огюст Мишель — мастер фабрики Генриха Брокара. Свои духи француз, обосновавшийся в Москве, назвал «Любимый букет императрицы».
Их выход был посвящен императрице Александре Федоровне и знаменательной дате — 300-летию дома Романовых. Потомственный парфюмер и предприниматель Брокар приехал в Москву в возрасте 23 лет и основал фабрику. Предприятие было крошечным — на нем, вместе с самим хозяином, работали всего три человека. Тем не менее маленькая фабрика Брокара совершила настоящий переворот. Француз начал выпускать доступные духи, одеколоны и продукты личной гигиены. До этого позволить себе такую роскошь могли только обеспеченные люди.
После смерти основателя фирмы в 1900 году, бизнес возглавили его жена и дети.
Во-первых, «дать бой» всему иностранному и доказать, что made in USSR тоже может задавать тренды. Во-вторых, иметь возможность вывести аромат на зарубежный рынок.
В название «Красная Москва» вшит образ идеальной женщины-большевички и патриотизм. На это намекает название столицы, напечатанное на этикетке. Он горячий и живой, как пышущий румянец от мороза на щеках молодой девушки.
Аромат выпустили в 1925 году. Как и положено советскому «маркетингу», рекламу этим духам сделал дефицит. Аромат выдавали строго по спискам, и в первую очередь известным актрисам и жёнам столичной номенклатуры.
Например, одними из первых, кому удалось «выгулять» этот парфюм на вороте кашемирового пальто, были актрисы Любовь Орлова и Валентина Серова. А когда в 1958 году аромат получил приз на всемирной выставке в Брюсселе и появился в кадре фильма «Девчата», все модницы Советского Союза навострили носы на флаконы с характерной крышкой-луковкой, чтобы гордо ставить аромат на свой туалетный столик. Но стоит «Красная Москва» от 200 до 1000 рублей, что делает эти духи доступными для покупки.
Для женщин красивого возраста эти духи как якорь, брошенный в воспоминания о наивных мечтах и серьёзных потрясениях, что происходили в их жизни. С возрастом наше восприятие запахов притупляется. И поэтому, если переборщить с нанесением, «Красная Москва» перебивает другие парфюмы в радиусе километра.
Простим бабушкам эту маленькую слабость. Мне 26, и я с удовольствием ношу эти духи, нанося их очень маленькой каплей.
В своё время он стал приметой эпохи, слыл неувядающей классикой с более чем столетней историей. Культовый аромат с уникальным терпким благоуханием пленил женщин всего Советского Союза и был популярным далеко за пределами многомиллионной страны. Кто и когда создал революционный парфюм Мария Федоровна была в восторге от духов и разрешила дать им название «Любимый букет Императрицы» Впервые духи «Красная Москва» презентовали на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. Духи по сей день производятся на парфюмерно-косметической фабрике «Новая заря» в Москве. Дизайн упаковки выполнен в старорусском архитектурном стиле, а пенал из красного материала украшен кисточками и узором из бело-золотых пересекающихся линий, которые образуют острые углы и завитки. Автором культового оформления является художник Андрей Евсеев. Автором обоих продуктов считается Огюст Мишель — мастер фабрики Генриха Брокара. Он создал аромат, который посвятил российской императрице Александре Федоровне в честь 300-летия династии Романовых.
Фабрика Генриха Брокара Русский предприниматель-парфюмер и меценат французского происхождения Генрих Брокар приехал в Москву в возрасте 23 лет. Имея немалый опыт работы на фабриках своего отца в Париже и Филадельфии, уже через три года он основал маленькую парфюмерную и мыловаренную фабрику, на которой работали всего три человека вместе с самим Генрихом. К середине XIX столетия подобную роскошь могли позволить себе только представители знати, но после открытия предприятия Брокара продукты личной гигиены по дешевым ценам были доступны каждому. Вскоре появилось детское мыло в красочной упаковке. Фабрика быстро обрела популярность, и её товары можно было встретить практически в каждом доме. Генрих Брокар — мастер парфюмерного дела На пике своей популярности фабрика в результате Октябрьской революции была захвачена коммунистами, но парфюмеров удалось убедить не останавливать производство. Фабрика получила название, соответствующее времени — «Новая заря».
Для меня «Красная Москва» — это классика мирового уровня, не уступающая лучшим творениям европейских парфюмеров.
Верхние ноты: бергамот, кориандр и апельсиновый цвет; ноты сердца: жасмин, роза из Непала, гвоздика и иланг-иланг; ноты базы: ирис, бобы Тонка и ваниль. В нашей коллекции представлены две версии этого аромата — винтажная 1990-х годов и современная. Различия между ними минимальны, хотя известно, что рецептура духов менялась на протяжении их существования, что связано с самой исторической судьбой России: в периоды потрясений рецептура утрачивалась, в периоды стабильности — восстанавливалась. Так и дошли они до наших дней — овеянные густым ореолом исторических событий, сохранившие лучшие традиции русской парфюмерии, насыщенные и любимые многими поколениями. Мое знакомство с «Красной Москвой» состоялось в середине 2000-х годов, когда в Екатеринбурге впервые после длительного затишья появилась парфюмерия «Новой зари» — и не просто так, а в фирменном бутике.