Купить билеты в «Драматический театр им. Пушкина» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки. Благодарим организаторов фестиваля – Красноярский театр юного зрителя. Рады, что нам удалось стать частью такого масштабного и яркого события! В Красноярске проходит ежегодный фестиваль-смотр лучших спектаклей края «Театральная весна», который продлится до 3 апреля. Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина — один из старейших театров Сибири. Третий блок Красноярского драматического театра имени А.С. Пушкина готов на 93%. Об этом рассказали в министерстве культуры Красноярского края.
Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Содержание
- Подпишитесь на рассылку
- Гастроли в Красноярске
- Читайте также
- 26 АПРЕЛЯ (ПЯТНИЦА)
Реставрация театра имени Пушкина проводится под контролем прокуратуры
Купить билеты в «Драматический театр им. Пушкина» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки. Театр «Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина» по адресу Красноярск, проспект Мира, 73, показать телефоны. В Красноярском крае мобильный интернет появится еще в семи селах Новости Общество 19.04.2024 Работы были выполнены за счет краевого бюджета.
Светлая память!
Островского, "Русский вопрос" К. Совместно с режиссером Е. Крыловой открыли студию актерского мастерства при театре, в которой в 1946 году обучался великий артист 2-й половины XX века И. Смоктуновский 1924-1994. В 50-е годы на красноярской сцене работали известные мастера советского театра: засл. Самборская, засл. Смирнов, нар.
Лучшие спектакли Л. Самборской: "Варвары" М. Горького, "Хищница" 0. Бальзака, "Любовь Яровая" К. Лучшие спектакли П. Монастырского: "Ромео и Джульетта" У.
Шекспира, "Дубровский" А. Пушкина, "Великий государь" В. В 1956 году состоялись первые московские гастроли театра. В репертуаре спектакли главного режиссера театра А. Дунаева "Преступление и наказание" Ф. Достоевского, "Сын Рыбакова" В.
Гусева, "Сердце не прощает" А. В 1964 году главным режиссером театра стал засл. Гельфанд: "Дело, которому ты служишь" Ю. Германа, "Между ливнями" А. Штейна, "Старик" М. В 1968-72 годах театром руководил засл.
Меньшенин, в 1972-75 гг.
В сообщении на сайте Арбитражного суда говорится, что, по информации от строительной фирмы, во время работ по реконструкции выяснилось, что нужно провести дополнительные работы, которые не были предусмотрены контрактом, и это повлияло на увеличение стоимости услуг. Однако последний от оплаты дополнительно выполненных работ уклонился, ссылаясь на ее невозможность в связи с превышением лимитов федерального и краевого бюджета», - говорится в сообщении. Напомним, реконструкция здания театра началась в 2021 году — на строительство новых корпусов было выделено 452,7 миллионов рублей.
В этом корпусе разместится новая сцена, арт-кафе и многое другое. Это интересно.
По его словам, в концертной программе «песенки», как сам Вертинский называл свои творения, выступают «средством откровенно поговорить со зрителем на какие-то простые темы». Ближайший показ «Песенок Вертинского» пройдет 20 апреля. Фото: pixabay.
В Красноярске состоялась премьера спектакля «Маленькие трагедии»
Благодарим организаторов фестиваля – Красноярский театр юного зрителя. Рады, что нам удалось стать частью такого масштабного и яркого события! Кировский драматический театр. Актеры инклюзивного театра-студии «Открытые сердца» в рамках «Декады внимания» выступили на сцене Красноярского драматического театра накануне со спектаклем. В Красноярском крае на торги выставили два месторождения железной руды.
Гастроли в Красноярске
Красноярский Театр Пушкина | В Красноярском крае на торги выставили два месторождения железной руды. |
В красноярском драмтеатре состоялась премьера спектакля «Хождение по мукам» | Накануне в Красноярском драматическом театре им. А. С. Пушкина прошло собрание труппы. |
В Красноярском драмтеатре рассказали о том, что ожидает зрителей в новом сезоне | на 74-м году жизни после продолжительной болезни ушел из жизни артист Красноярского драмтеатра имени Пушкина Василий Решетников. |
Театр Пушкина, Красноярск — афиша, сайт, репертуар, билеты, фото, как добраться | Туристер.Ру | Красноярский край. |
С Красноярского драмтеатра им. Пушкина взыскивают 62 млн рублей | Актеры инклюзивного театра-студии «Открытые сердца» в рамках «Декады внимания» выступили на сцене Красноярского драматического театра накануне со спектаклем. |
Реставрация театра имени Пушкина проводится под контролем прокуратуры
В Красноярске открыли новый корпус драмтеатра имени Пушкина | Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. |
В красноярском драмтеатре Пушкина почти закончили ремонт | Он проработал в красноярском драматическом театре четыре десятка лет. |
Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ | Новое творческое пространство Пушка + Красноярского драматического театра имени Александра Сергеевича Пушкина торжественно открылось для зрителей. |
В Красноярском драмтеатре рассказали о том, что ожидает зрителей в новом сезоне | НКК | Афиша театров в Красноярске Репертуар предстоящих театральных спектаклей удобный календарь, расписание представлений. |
Театръ • «Театральная весна — 2023»: лучшие драматические спектакли Красноярского края | В Красноярске под контролем прокуратуры реставрируют здание Красноярского драмтеатра имени Пушкина. |
ГАСТРОЛИ МИНУСИНСКОГО ТЕАТРА В КРАСНОЯРСКЕ
В том числе обсудили и планы на новый, 149-й сезон. Одно из самых важных событий, которое ждет нас, — это открытие нового пространства театра, — отметил Олег Рыбкин, главный режиссер. Это будет мультижанровым пространством, мы наполним его разными проектами, но это по-прежнему будет сценой театра им.
Страны», Математик в «Леонид Андреев. Дни нашей жизни» и др. Он выходил на сцену до последнего, пока позволяло физическое состояние. Выражаем глубокие соболезнования родным, близким и друзьям Василия Васильевича.
Совместно с режиссером Е. Крыловой открыли студию актерского мастерства при театре, в которой в 1946 году обучался великий артист 2-й половины XX века И. Смоктуновский 1924-1994.
В 50-е годы на красноярской сцене работали известные мастера советского театра: засл. Самборская, засл. Смирнов, нар. Лучшие спектакли Л. Самборской: "Варвары" М. Горького, "Хищница" 0. Бальзака, "Любовь Яровая" К. Лучшие спектакли П. Монастырского: "Ромео и Джульетта" У.
Шекспира, "Дубровский" А. Пушкина, "Великий государь" В. В 1956 году состоялись первые московские гастроли театра. В репертуаре спектакли главного режиссера театра А. Дунаева "Преступление и наказание" Ф. Достоевского, "Сын Рыбакова" В. Гусева, "Сердце не прощает" А. В 1964 году главным режиссером театра стал засл. Гельфанд: "Дело, которому ты служишь" Ю.
Германа, "Между ливнями" А. Штейна, "Старик" М. В 1968-72 годах театром руководил засл. Меньшенин, в 1972-75 гг. Лучшие спектакли: "Василий Теркин" А.
В том числе обсудили и планы на новый, 149-й сезон. Одно из самых важных событий, которое ждет нас, — это открытие нового пространства театра, — отметил Олег Рыбкин, главный режиссер. Это будет мультижанровым пространством, мы наполним его разными проектами, но это по-прежнему будет сценой театра им.
С Красноярского драмтеатра им. Пушкина взыскивают 62 млн рублей
С учетом новых возможностей мы перенесем на реконструированную Большую сцену масштабные спектакли, которые давно не шли из-за отсутствия подходящей площадки — например, «Дом, где разбиваются сердца». Думаю, их возрождение также обрадует зрителей. Свет, звук и механика в нашем Театре теперь на фантастическом уровне". Габариты зала:.
В 2024 году отмечается 140 лет со дня рождения писателя. Мы знаем, как зрители города Красноярска любят спектакли Минусинского театра, и приглашаем тех, кто ещё никогда не имел удовольствия видеть наши постановки.
Открыта онлайн-продажа билетов на официальном сайте театра Минусинского драмтеатра mdrama.
Когда-то Станиславскому запретил ее репетировать лично Сталин, не разделив восторги основоположника режиссерского театра в России перед «новым Гоголем». Да и судьба исключительного остроумца Эрдмана, как уже упоминалось, оказалась не из веселых. А вот спектакль Рыбкина получился смешным в буквальном смысле до жути.
Обнаружилось, что текст Эрдмана сегодня звучит так, словно написан вчера. В начальных сценах в длинной ночной рубахе и с синими кругами под глазами он смотрится безумным Пьеро, которого по ходу действия обступают социальные монстры, претендующие на его посмертную записку: представитель интеллигенции — Александр Истратьков, писатель — Данил Коновалов которые выглядят как злобные белый и рыжий клоуны , мясник с окровавленным ртом — Александр Хряков, гигантский батюшка с пугачевской бородой еще одна феерическая роль Георгия Дмитриева , который так орудует колоколом, что никакая народная дубина ему не страшна. И внутри этого «цирка макабр» вызревает постепенно, но звучит всё отчетливей совершенно мандельштамовская тема беспомощности человека перед системой, но при этом — вопреки всему — его человека неотъемлемой и неистребимой «радости тихой дышать и жить». Пушкина «Отцы и дети», родившиеся в Красноярском ТЮЗе чей бурный ренессанс последнего десятилетия связан с именем Романа Феодори — едва ли не лучшее в карьере создание московского режиссера, ученика Петра Фоменко Кирилла Вытоптова, спектакль-высказывание, спектакль-позиция. Вытоптов сам осуществил инсценировку романа, перенеся действие в наши дни.
Его Базаров — Александр Дьяконов, исключенный из университета за политические убеждения, о чем сам герой сообщает в видеоролике в прологе спектакля, испытывает теорию нигилизма и ставит циничные опыты на всех, включая и себя. Его идейного антагониста, сторонника «традиционных ценностей» Павла Петровича Савва Ревич виртуозно и безжалостно-остроумно играет весьма распространенным ныне социальным типом: скудоумным существом с двойными стандартами. Тургеневские герои у Вытоптова выступают в телестудиях на актуальные темы, и снимают «сторисы» для соцсетей, старший Кирсанов разводит грибы на собственной ферме, стильная умница Анна Одинцова — Кристина Баженова на собственные средства восстанавливает старинное имение Никольское. Все будто бы при делах и многое понимают про Россию и про ее главную проблему — абсолютное невежество народа, — но удивительным образом оказывается, что как раз этому самому народу в его беспросветном состоянии только и подходит тотальный цинизм: милая крестьянка-барышня Фенечка умудряется родить ребенка крепкому деревенскому парню Петру, но выйти при этом замуж за своего босса Николая Кирсанова, а попутно одарить лаской Базарова — и чувствовать себя при этом абсолютно счастливой. А вот для человека с умом и талантом, путь, лишенный созидания и подлинной любви, оказывается дорогой к смерти.
В финале декорация-карусель, придуманная Наной Абдрашитовой, поворачивается к залу комнатой Базарова, превратившейся в склеп. И эта смерть оказывается настоящей трагедией только для двух людей — Василия Ивановича и Арины Власьевны Базаровых в исполнении двух артистов, для которых практически нет невозможного в профессии: Владимира Мясникова и сибирской Мерил Стрип Елены Половинкиной. На протяжении всего действия они через своих персонажей дают урок идеальных человеческих отношений, в мельчайших подробностях воссоздавая на сцене обыкновенное чудо родительской, супружеской и христианской любви. Но на сей раз уникальная актерская команда во главе с Сергеем Ребрием обогатила эту старую, старую сказку сегодняшними смыслами, сделав доминирующим сюжет о том, как стареющий интеллектуал, отгородившийся от мира броней из непрошибаемой смеси иронии и снобизма и обрекший себя на экзистенциальное одиночество, неожиданно пережил опыт, который считал совершенно для себя невозможным и ненужным — опыт невербального что для профессора фонетики особенно значимо и бескорыстного взаимодействия с другим человеком. Анастасия Черкасова — Элиза Дулиттл, Николай Каверин — полковник Пикеринг, Александр Глушков — Альфред Дулиттл, Нина Валенская — миссис Хиггинс отказываются от оперетточного, номерного существования в пользу драматической дотошности в самом хорошем смысле и узнаваемых и точных психологических деталей — от инфантильной паники Хиггинса при встрече с человеческим, слишком человеческим в себе до невозможной искренности Луизы, лишающей героиню глянцевой эффектности, но добавляющей подлинности.
В результате подлинный сюжет прорастает не в музыке и танцах, а в паузах между ними. Современные тексты для театров — незаменимый опыт непосредственного контакта с реальностью, в котором актеры раскрываются так, как не раскрываются больше нигде. Белорусский драматург Дмитрий Богославский — один из самых талантливых и востребованных на сегодняшний день создателей текстов для театра — обладает ярко выраженным «комплексом Гамлета», любит приоткрывать завесу иной реальности. В «Тихом шорохе» Саша младший ребенок и единственный сын в многодетной семье пытается после смерти отца наладить с ним связь, а попутно спасти родительский дом от трех старших сестер, твердо решивших его продать. Спектакль режиссера Тимура Файрузова второй на этом фестивале — импрессионистская графика, изящная и нежная.
Сцена тут укутана белым полотном, на котором, как на фотопластине нашей памяти, проявляются важные для человека образы. Художник Николай Чернышов превратил обычную видеопроекцию в чародейство, и такой же невыразимой в слове магией выглядит тут любовь людей — отца и сына, младших в семье сестры и брата, двух стариков, героев и отдельных предметов, которые сохраняют для них свою сакральность. Спектакль вообще очень конкретный при всей своей мистичности: глубокая, содержательная работа актеров Сергея Сумина отец , Михаила Вергунова сын Александр , Галины Трегубовой младшая сестра Анна , Михаила Телепова Юрасик, друг отца , актрис Ольги Бойко Людмида , Ольги Чекменевой Наташа и Роксаны Мальцевой Зины , играющих трех очень разных сестер, женщин, что называется, «с судьбой», Владимира Иноземцева бесхарактерный Людмилин муж атлетического телосложения обеспечивают абсолютное узнавание до осязаемости персонажей и ситуаций, но не отменяют снов «о чем-то большем», которые выглядят не менее, а то и более реальными, чем повседневность. Все театральные истории тут связаны с мощным противостоянием человека и общества, и, несмотря на предрешенность исхода подобного столкновения, одинокий голос человека звучит бесстрашно, прекрасно в плане красоты человеческого проявления и жизнеутверждающе. Самым лайтовым сюжетом тут выглядит драма взросления по сценарию к фильму «Выпускник», поставленная режиссером Дмитрием Лимбосом в Канском театре в жанре ситкома.
Дебютную роль Дастина Хофмана, сыгранную им в одноименном фильме 1967 года по роману Чарльза Уэбба, исполняет молодой актер Виталий Шумилов. Артист ныряет в непростую роль, как герой — во взрослую жизнь, со страхом, трепетом и куражом, и, видимо, от этого совпадения и случается актерская удача. Публика сидит прямо на сцене, по обе стороны длинного пространства, которое ограничено с одной стороны эстрадкой, с другой будуарным зеркалом в лампочках — это и есть путь, который придется пройти молодому человеку, превратившись из зажатого девственного юнца в самоуверенного молодого мужчину, но в финале все же умудриться набраться отваги, отыскать в себе достаточно внутренней честности и сделать правильный выбор. Отдельных аплодисментов заслуживает характерная актриса Елена Губарева, ради этого спектакля превратившаяся в светскую львицу-соблазнительницу, в которой поровну шарма и отборного цинизма.
Страны», Математик в «Леонид Андреев. Дни нашей жизни» и др. Он выходил на сцену до последнего, пока позволяло физическое состояние. Выражаем глубокие соболезнования родным, близким и друзьям Василия Васильевича.
В красноярском драмтеатре Пушкина почти закончили ремонт
Пушкина — чистейший образец мейерхольдовской трагической буффонады. Вообще эту парадоксальную черную комедию Эрдмана 1928 года о безработном и незаметном неудачнике Подсекальникове, который, как только объявляет о желании покончить с собой, становится всеобщим героем по той простой причине, что в России «то, что может подумать живой, может высказать только мертвый», — почти никому не удается поставить смешно. Когда-то Станиславскому запретил ее репетировать лично Сталин, не разделив восторги основоположника режиссерского театра в России перед «новым Гоголем». Да и судьба исключительного остроумца Эрдмана, как уже упоминалось, оказалась не из веселых.
А вот спектакль Рыбкина получился смешным в буквальном смысле до жути. Обнаружилось, что текст Эрдмана сегодня звучит так, словно написан вчера. В начальных сценах в длинной ночной рубахе и с синими кругами под глазами он смотрится безумным Пьеро, которого по ходу действия обступают социальные монстры, претендующие на его посмертную записку: представитель интеллигенции — Александр Истратьков, писатель — Данил Коновалов которые выглядят как злобные белый и рыжий клоуны , мясник с окровавленным ртом — Александр Хряков, гигантский батюшка с пугачевской бородой еще одна феерическая роль Георгия Дмитриева , который так орудует колоколом, что никакая народная дубина ему не страшна.
И внутри этого «цирка макабр» вызревает постепенно, но звучит всё отчетливей совершенно мандельштамовская тема беспомощности человека перед системой, но при этом — вопреки всему — его человека неотъемлемой и неистребимой «радости тихой дышать и жить». Пушкина «Отцы и дети», родившиеся в Красноярском ТЮЗе чей бурный ренессанс последнего десятилетия связан с именем Романа Феодори — едва ли не лучшее в карьере создание московского режиссера, ученика Петра Фоменко Кирилла Вытоптова, спектакль-высказывание, спектакль-позиция. Вытоптов сам осуществил инсценировку романа, перенеся действие в наши дни.
Его Базаров — Александр Дьяконов, исключенный из университета за политические убеждения, о чем сам герой сообщает в видеоролике в прологе спектакля, испытывает теорию нигилизма и ставит циничные опыты на всех, включая и себя. Его идейного антагониста, сторонника «традиционных ценностей» Павла Петровича Савва Ревич виртуозно и безжалостно-остроумно играет весьма распространенным ныне социальным типом: скудоумным существом с двойными стандартами. Тургеневские герои у Вытоптова выступают в телестудиях на актуальные темы, и снимают «сторисы» для соцсетей, старший Кирсанов разводит грибы на собственной ферме, стильная умница Анна Одинцова — Кристина Баженова на собственные средства восстанавливает старинное имение Никольское.
Все будто бы при делах и многое понимают про Россию и про ее главную проблему — абсолютное невежество народа, — но удивительным образом оказывается, что как раз этому самому народу в его беспросветном состоянии только и подходит тотальный цинизм: милая крестьянка-барышня Фенечка умудряется родить ребенка крепкому деревенскому парню Петру, но выйти при этом замуж за своего босса Николая Кирсанова, а попутно одарить лаской Базарова — и чувствовать себя при этом абсолютно счастливой. А вот для человека с умом и талантом, путь, лишенный созидания и подлинной любви, оказывается дорогой к смерти. В финале декорация-карусель, придуманная Наной Абдрашитовой, поворачивается к залу комнатой Базарова, превратившейся в склеп.
И эта смерть оказывается настоящей трагедией только для двух людей — Василия Ивановича и Арины Власьевны Базаровых в исполнении двух артистов, для которых практически нет невозможного в профессии: Владимира Мясникова и сибирской Мерил Стрип Елены Половинкиной. На протяжении всего действия они через своих персонажей дают урок идеальных человеческих отношений, в мельчайших подробностях воссоздавая на сцене обыкновенное чудо родительской, супружеской и христианской любви. Но на сей раз уникальная актерская команда во главе с Сергеем Ребрием обогатила эту старую, старую сказку сегодняшними смыслами, сделав доминирующим сюжет о том, как стареющий интеллектуал, отгородившийся от мира броней из непрошибаемой смеси иронии и снобизма и обрекший себя на экзистенциальное одиночество, неожиданно пережил опыт, который считал совершенно для себя невозможным и ненужным — опыт невербального что для профессора фонетики особенно значимо и бескорыстного взаимодействия с другим человеком.
Анастасия Черкасова — Элиза Дулиттл, Николай Каверин — полковник Пикеринг, Александр Глушков — Альфред Дулиттл, Нина Валенская — миссис Хиггинс отказываются от оперетточного, номерного существования в пользу драматической дотошности в самом хорошем смысле и узнаваемых и точных психологических деталей — от инфантильной паники Хиггинса при встрече с человеческим, слишком человеческим в себе до невозможной искренности Луизы, лишающей героиню глянцевой эффектности, но добавляющей подлинности. В результате подлинный сюжет прорастает не в музыке и танцах, а в паузах между ними. Современные тексты для театров — незаменимый опыт непосредственного контакта с реальностью, в котором актеры раскрываются так, как не раскрываются больше нигде.
Белорусский драматург Дмитрий Богославский — один из самых талантливых и востребованных на сегодняшний день создателей текстов для театра — обладает ярко выраженным «комплексом Гамлета», любит приоткрывать завесу иной реальности. В «Тихом шорохе» Саша младший ребенок и единственный сын в многодетной семье пытается после смерти отца наладить с ним связь, а попутно спасти родительский дом от трех старших сестер, твердо решивших его продать. Спектакль режиссера Тимура Файрузова второй на этом фестивале — импрессионистская графика, изящная и нежная.
Сцена тут укутана белым полотном, на котором, как на фотопластине нашей памяти, проявляются важные для человека образы. Художник Николай Чернышов превратил обычную видеопроекцию в чародейство, и такой же невыразимой в слове магией выглядит тут любовь людей — отца и сына, младших в семье сестры и брата, двух стариков, героев и отдельных предметов, которые сохраняют для них свою сакральность. Спектакль вообще очень конкретный при всей своей мистичности: глубокая, содержательная работа актеров Сергея Сумина отец , Михаила Вергунова сын Александр , Галины Трегубовой младшая сестра Анна , Михаила Телепова Юрасик, друг отца , актрис Ольги Бойко Людмида , Ольги Чекменевой Наташа и Роксаны Мальцевой Зины , играющих трех очень разных сестер, женщин, что называется, «с судьбой», Владимира Иноземцева бесхарактерный Людмилин муж атлетического телосложения обеспечивают абсолютное узнавание до осязаемости персонажей и ситуаций, но не отменяют снов «о чем-то большем», которые выглядят не менее, а то и более реальными, чем повседневность.
Все театральные истории тут связаны с мощным противостоянием человека и общества, и, несмотря на предрешенность исхода подобного столкновения, одинокий голос человека звучит бесстрашно, прекрасно в плане красоты человеческого проявления и жизнеутверждающе. Самым лайтовым сюжетом тут выглядит драма взросления по сценарию к фильму «Выпускник», поставленная режиссером Дмитрием Лимбосом в Канском театре в жанре ситкома. Дебютную роль Дастина Хофмана, сыгранную им в одноименном фильме 1967 года по роману Чарльза Уэбба, исполняет молодой актер Виталий Шумилов.
Артист ныряет в непростую роль, как герой — во взрослую жизнь, со страхом, трепетом и куражом, и, видимо, от этого совпадения и случается актерская удача.
Побывали они и во втором блоке театра, его построили в прошлом году. Там разместили цеха для хранения и создания декораций.
Театр действительно находится в сложном положении, сейчас решение о его реставрации уже принято. Губернатор Красноярского края обсудил этот вопрос с президентом Дмитрием Меведевым, и есть соответствующее поручение президента. Сейчас мы готовимся к этому большому событию», - отметил он. По его словам, ремонтно-реставрационные работы в здании Красноярского драматического театра им.
Горького и Кировского областного драматического театра им. Старт гастролям дала мистическая драма М. Лермонтова «Маскарад», которая прошла на основной сцене Кировского драмтеатра. Со сцены гастролирующий коллектив приветствовал министр культуры Кировской области Даниил Дворцов.
Норильский Заполярный театр драмы приедет в Красноярск в октябре 2023
Он проработал в красноярском драматическом театре четыре десятка лет. В Красноярском крае на торги выставили два месторождения железной руды. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Красноярский драмтеатр сможет проводить спектакли на крыше под открытым небом.
Курсы валюты:
- Красноярский драматический театр им. А. С. Пушкина - YouTube
- Малый драмтеатр - Театр Европы приехал на гастроли в Красноярск - Столица 24
- В Красноярске дебютировал концерт «Песенки Вертинского»
- Красноярский драмтеатр имени Пушкина готовится к юбилею главного режиссёра
- Красноярский Театр драмы им. А.С. Пушкина после реконструкции | Новости
Красноярский драмтеатр показал премьеру спектакля по трагедии Шиллера "Коварство и любовь"
Где главные герои — Фауст и Мефистофель — предлагают нам попутешествовать по миру Пушкина. Конечно, я очень долго мечтал об этом произведении, тем более, что мой учитель Петр Фоменко был большим поклонником и сумел привить нам любовь к Пушкину. Но для того, чтобы как-то адекватно и пространственно это понимать, слава богу появилась у нас наша радость», — делится главный режиссер Красноярского драматического театра им. Пушкина Олег Рыбкин. Три пьесы — «Моцарт и Сальери», «Каменный гость» и «Пир во время чумы» — объединяет вечная дуэль Фауста и Мефистофеля и живая музыка.
Хоть пьесы и называются для чтения, присутствие музыкантов в постановке чувствуется постоянно. Адаптациями сюжетов еще с конца позапрошлого столетия занимались известнейшие композиторы. Красноярский театр также сделал музыку одним из основных смысловых и сюжетных элементов. С другой стороны, это эмоциональная роль, потому что это еще один пласт — эмоциональный, смысловой, поэтому безусловно», — говорит музыкальный руководитель постановки Екатерина Берестова.
Для самих актеров такое действо в новинку.
Речь идет о работах по сохранению объекта культурного наследия — «Дома, в котором в октябре 1905 года Красноярская РСДРП и Совет рабочих и солдатских депутатов проводил общегородские митинги» театра Пушкина. Его отреставрировали с «приспособлением для современного использования». Этих работ не было в госконтракте, однако их было необходимо сделать, чтобы ввести объект в эксплуатацию. Строительная компания утверждает, что стороны подписали акты о проведение допработ, первичные документы, подтверждающие их выполнение, и приемки результатов. Но заказчик, утверждает стройкомпания, отказался оплачивать расходы — из-за превышения лимита федерального и краевого бюджета.
По его словам, в концертной программе «песенки», как сам Вертинский называл свои творения, выступают «средством откровенно поговорить со зрителем на какие-то простые темы». Ближайший показ «Песенок Вертинского» пройдет 20 апреля. Фото: pixabay.
Теги красноярск малая сцена театр пушкина , театр пушкина 29 октября 12 сентября 2023 В октябре 2023 года в Красноярском драматическом театре имени А. Пушкина в новом корпусе малой сцены представят спектакль. Как уточнил врио губернатора Михаил Котюков, работы в рамках национального проекта «Культура» подходят к концу.