Новости днс отзывы о магазине

24 отзывов на ДНС от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. ne ne 12 постов. Хочу поделиться впечатлением о магазине ДНС, который находится с тк Мега.

Как будет работать ДНС на майские праздники в 2024 году. Пасхальные скидки

  • Новости магазина ДНС |
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Магазин DNS: отзывы клиентов и покупателей о компании
  • Отзывы о компании DNS
  • Пытаюсь разобраться почему люди недолюбливают ДНС. Мой опыт взаимодействия с магазином DNS
  • Оценка компании «DNS» сотрудниками

Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов

Оставляю отзыв о работе интернет-магазина ДНС. Крупная российская сеть электроники DNS до конца октября зафиксировала предельные цены на телевизоры, телефоны, ноутбуки и ряд других товаров, следует из. Сетевой интернет-магазин ДНС – не исключение.

Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане

Ведь сама суть предзаказа в том, что товар будет получен именно в день релиза. Не важно, игра это, техника, или еще что-либо. Факт в этом. Все остальное — предоплата. В нашем случае, получается отложенная покупка по предоплате за 2 недели. И вот, настало 20 апреля.

В субботу 24 числа к нам приехала служба доставки, привезли заказ, в котором присутствовал монитор Philips. Осмотрев упаковки, я подписал УПД и отпустил курьера. Распаковав и включив монитор увидел трещину в правом верхнем углу экрана… Заметна маааааленькая коцка с правой стороны экрана размером 1х0,5 мм определил визуально от которой и пошла трещина к верхней грани монитора. Но это не все. Монитор в нерабочем состоянии! При подключении сигнал появляется на 1 секунду, затем монитор тухнет более не реагируя. При повторном подключении ситуация повторяется. Итого мы имеем 2 повреждения: Первое — механическое, прошу заметить, корпус монитора ЦЕЛ, как и пластиковая рамка вокруг экрана!!! Удар или нажатие, или еще что пришлось ровно на край экрана, чем-то маленьким. Повредив экран, но не повредив пластик! Второе — повреждение материнской платы так установили в сервисном центре ДНС. Именно из-за него монитор и не работает. Как это произошло совершенно не понятно.

Не важно, игра это, техника, или еще что-либо. Факт в этом. Все остальное — предоплата. В нашем случае, получается отложенная покупка по предоплате за 2 недели. И вот, настало 20 апреля. От DNS ни смс-ки не пришло, ни уведомления на почту, что произошла задержка и в ближайшее время заказ можно не ждать.

Магазин протянул время, как только у меня прошёл возвратный срок по закону 14 дней , они решили мне его вернуть, по причине, что якобы я его эксплотировала. Всегда ходила за электроникой только в ДНС, больше никогда не буду делать здесь покупки. С данными опытом встретилась впервые, намерена обращаться в суд.

отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов DNS от сотрудников и партнеров. В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов. Читайте отзывы клиентов компании ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники в Владивостокe. 46 отзывов о ДНС по адресу Новосибирск, Инженерная, 5/1 — 1 этаж; центр БыстроМолл. Цены в магазине устраивают абсолютно,неплохую флешку можно купить рублей за 300 рублей на 4 Гб. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов DNS от сотрудников и партнеров.

Потерялся возврат с магазина днс

Стоит ли брать уцененный товар в DNS? Работал с магазином ДНС на дальнем востоке довольно плотно, персонал отзывчивый, идет на встречу клиенту, по факту претензий к ним нет от слова вообще.
Отзывы о Магазин DNS Главная/Магазины/ отзывы.
Сеть магазинов DNS - отзывы сотрудников о компании Магазин DNS имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Мнение пользователей о ДНС в Новосибирске Хочу поделиться впечатлением о магазине ДНС, который находится с тк Мега.
Отзывы компании DNS Цифровой (Белгород) Отрицательный отзыв пользователя о DNS (ДНС), сеть магазинов. отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS.

Интернет-магазин DNS-SHOP.RU отзыв

Мнение клиентов о DNS в Красноярске отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине.
DNS Сеть супермаркетов цифровой техники Пользовательский рейтинг магазина DNS. Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам.

[Мошенники] dns-shop.top – Отзывы, развод, обман!

Невольно задумываешься о том какую жертву приходится принести трудягам на алтарь карьерного роста чтобы стать тем же управляющим или хотя бы его замом. Для тех кто не понял: это мозги. Здравое критическое мышление и способности к объективной оценке фактов. Жополизтво или клиентомания.

Подозреваю проблема относится не только к компании днс, она скорей является следствием нашей экономической системы, то есть капиталистической. В чем же заключается это особое отношение к клиентам? С виду вам может показаться что продавец днс просто вылизывает клиента, размусоливает каждый вопрос, терпит идиотские выходки, словом делает все чтобы угодить, но на самом деле это не так.

Эта «доброта», просачивающаяся сквозь фальшивую улыбку не более чем указание, поступившее с верху: «всегда будь учтив». Такие указания работникам днс поступают ежедневно от управляющих и их замов. Но вы то понимаете, что не один нормальный человек не будет улыбаться когда вы хамите и гадите ему в душу, единственное что заставляет его это делать это страх потерять работу.

Таким образом напрашивается следующий факт: работникам днс живется плохо, покупателям же очень даже хорошо. С одной стороны, это верно, но не стоит думать, что днс действительно не наплевать на клиентов. Это не так.

Единственное чего хотят от своих клиентов розничные магазины — это монеты, звенящие в их кошельках. Потому и вся их деятельность направленна исключительно на получение прибыли, любыми средствами и приемами. Собственно, в погоне за деньгами и содержится пренебрежительное отношение к клиентам - их просто перестают считать людьми и относятся как к кускам мяса на ножках способным только покупать, но не думать.

Клиент в первую очередь потребитель, а уже потом человек. Как думаете, нормальное, уважительное отношение к человеку подразумевает разного рода психологические ухищрения, направленные на то чтобы внушить ему желание купить что-либо? Этично ли играть на человеческой психологии дабы вовлечь его в кое-какие сомнительные предприятия?

Думаю нет. Так вот в ДНС активно используется такая политика, когда клиента с помощью правильно выбранных фраз, вскользь брошенных жестов или натянутой улыбки пытаются склонить к покупке. Согласитесь, что если человек испытывает нужду в чем то, то он по мере своих возможностей эту нужду удовлетворит, если есть потребность в покупке — он купит.

Это его решение, он знает, что делает.

В одном из telegram-каналов, где происходит координация хакерских атак из Украины, в 18:30 была анонсирована атака на DNS. Поэтому кто как не мы остановит реализацию этой контрабанды, которая ещё и приносит деньги в бюджет? Заодно испортим россиянам нервы в выходной. Приятное с полезным, как говорится», — сообщает пост.

Вот люди и покупают, чаще всего не зная, что их ждёт, или просто надеясь как в моём случае , что у DEXP всё не так плохо, как рассказывают. В плюс ко всему вышесказанному нужно добавить, что у компании DNS которая, как уже сказано, и занимается продвижением товаров DEXP есть отдел, который работает очень хорошо. Это их PR-служба. Надо отдать должное, работают ребята на славу — заказные статьи на таких именитых сайтах, как Хабрахабр, mobilereview, 4pda, и даже видео с обзором от самого Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Вот тут жму руку коллегам сам занимался PR-ом в своё время из Владивостока — таких пиарщиков надо ещё поискать.

Только так можно объяснить обилие положительных коментариев и отзывов на сайте магазина DNS, Яндекс-маркете и других интернет магазинов и площадок. Ну не может быть при честной схеме, чтобы положительных коментариев на товар, у которого по самым минимальным подсчётам ТРЕТЬ брака лежит уже на витрине, а ещё сколько то вскрывается в первый месяц использования о том, откуда эти ужасающие цифры, я напишу ниже. Я думаю вы уже догадались, что после покупки «счастье» было не долгим — через 5 дней использования у смартфона пропал звук громкоговорящего динамика. Я принёс его в сервис, где мне тут же выдали бумагу на обмен или возврат денег. В тот момент я всё ещё хотел получить «маленький» смарт с большой батарейкой, поэтому обменял его на точно такой же новый.

По простому — смартфон «не видит» зарядное устройство и не заряжается. На этот раз я отправился в сервисный центр уже с целью вернуть деньги — ибо был уже на сто процентов уверен, что компания DEXP не способна произвести на свет нечто, что проработает больше месяца. На этот раз я специально обратил своё внимание на людей в очереди сервисного центра DNS а очередь была огромной. В очереди суммарно я наблюдал 16 человек надо отметить, что когда я ушёл за мной всё ещё росла очередь , из которых только два человека принесли в сервис товары не произведённые на свет компанией DEXP один сдал в ремонт материнскую плату, а другой забрал из ремонта ноутбук марки ASUS! И судя по тому, что большинство приносило полную комплектацию и в упаковке, проработало это всё там был телевизор, планшет, монитор, смартфоны и пр.

Думаю праздники , ладно. На следующий день уже 11. И тут я не выдержала и сделала возврат. Короче говоря конторка то не очень оказалась. Если вам срочно нужно что то купить. То это точно не к ДНС. Если б оценка была ниже единицы, то я бы выбрала ее. Цены на товары и комплектующие.

Иваныч Опубликовано 03. Там хатябы не обманывают и ценники ниже приеч существенно. Ужасный магазин! Виктория Опубликовано 29. После оплаты мне его вообще не отдали, ссылаясь на то, что деньги на их счет не поступили, хотя с моего счета деньги ушли. Сказали, что через 10 минут деньги вернутся, я просидела в магазине полтора часа, так деньги и не пришли. В итоге я осталась без денег и без покупки. Сбой в транзакции оплаты произошел из-за халатности и некомпетентности персонала, администрация магазина покрывает своих безответственных сотрудников, звонки на горячую линию никакого результата не дают.

Некачественный товар Ольга Ивановна.

Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники

Пришлось отменить заказ и вернуть деньги, в "Обратной Связи" я написал "а да, сделайте сервис центр в ТЦ, ато видео карту не мог проверить и решил не брать, она и так дорого стоит а то что проверить нельзя на работоспособность это уже перебор, и в бумаге написано в "Информация о гарантийном обслуживании": 7. Работоспособность проверена в моём присутствии. Может там ещё какие проблемы с другими товарами не знаю. Это мой не такой уж и горький опыт с этим магазином.

Причин тому было несколько.

Короче говоря — решил рискнуть. Тем более, если что, есть гарантия. Но основная причина не в этом. Основная причина — в технических характеристиках, на которых и основаны все продажи смартфонов марки DEXP.

Вот он этот, с позволения сказать, смартфон кстати, у DEXP есть ещё модель Ixion XL 240 TRIFORCE, внешне выглядит идентично : На этом и построена львиная доля продаж этого подозреваю, что и не только этого смартфона — очень многим людям нужен смартфон с маленьким экраном, который при этом можно заряжать всего один-два раза в неделю. Вот люди и покупают, чаще всего не зная, что их ждёт, или просто надеясь как в моём случае , что у DEXP всё не так плохо, как рассказывают. В плюс ко всему вышесказанному нужно добавить, что у компании DNS которая, как уже сказано, и занимается продвижением товаров DEXP есть отдел, который работает очень хорошо. Это их PR-служба.

Надо отдать должное, работают ребята на славу — заказные статьи на таких именитых сайтах, как Хабрахабр, mobilereview, 4pda, и даже видео с обзором от самого Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Вот тут жму руку коллегам сам занимался PR-ом в своё время из Владивостока — таких пиарщиков надо ещё поискать. Только так можно объяснить обилие положительных коментариев и отзывов на сайте магазина DNS, Яндекс-маркете и других интернет магазинов и площадок. Ну не может быть при честной схеме, чтобы положительных коментариев на товар, у которого по самым минимальным подсчётам ТРЕТЬ брака лежит уже на витрине, а ещё сколько то вскрывается в первый месяц использования о том, откуда эти ужасающие цифры, я напишу ниже.

Я думаю вы уже догадались, что после покупки «счастье» было не долгим — через 5 дней использования у смартфона пропал звук громкоговорящего динамика. Я принёс его в сервис, где мне тут же выдали бумагу на обмен или возврат денег.

Как один человек мог транспортировать такую тяжёлую и габаритную плиту в одиночку из машины до третьего этажа без лифта по узкой лестнице, можно только догадываться. Когда пришел газовщик подключать плиту, мы вместе распаковали ее и обнаружили сильные вмятины со всех сторон, весь низ плиты был помят, ящик для противней не закрывался из-за перекоса. Пришлось в тот же день ехать мне в магазин DNS на Ивановскую, 7 где покупал , и писать заявление о повреждениях. Также, я предоставил доказательства всех повреждений, фотографии и видео.

В течение 8 дней магазин рассматривал претензию, и в итоге мне выдали ответ на претензию, что виноваты не магазин, не водитель-грузчик и не служба доставки, а МЫ САМИ!

Подняли уровень интеграции. И деньги снова не выводятся, теперь говорят, что нужно перейти на уровень вип2, тогда я сразу же смогу вывести деньги. Сижу злюсь на себя, на свою доверчивость". Если вас тоже обманули мошенники dns-shop.

Лучший способ вернуть деньги, и наказать мошенников: возврат денег начинается от 100 тысяч рублей. Вам не возвращают деньги?

*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы

Что мне нравится в работодателе Коллектив хороший! Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства? Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?

Но эта цифра пока является очень приблизительной — точную назвать на данный момент крайне сложно. Всего в планах открытие более 50 торговых точек в этой стране. Leonardo присутствует на рынке Казахстана с весны 2019 года, торговлю ведет через магазины в столице и в Алматы. Вот именно вторая локация и попала на фото с разбитой витриной.

Пишу им на почту , говорят ничего не делайте, у вас 9 неправильных заявок, ща программ обработает их-удалит и мы вам сообщим.

Вообщем хз, если переведут отпишусь.

Сумма скидки составит 2200 рублей от стоимости товара. Гарантия полностью сохраняется. Ваше решение Вы можете дать ответным сообщением в рамках данного обращения или позвонить по номеру телефона. Фото во вложении. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей. Товар никуда из другого магазина по моему заказу так и не выезжал, в сторону моего пункта выдачи так и не направлялся! Более того, меня решили сделать "крайним"!

Работа в Dns: отзывы сотрудников

Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. Отзывы, гарантия и доставка Днс — рейтинг интернет-магазина электроники и компьютерной техники Спасибо за разъяснения, в ДНС ни ногой теперь, да и в любой магазин техники.

В качестве резюме скажу, чем удобен данный магазин именно мне:

  • Результаты поиска
  • Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами Казахстане |
  • DNS: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании
  • Отзывы о Магазин DNS
  • Электроника
  • Новости магазина ДНС

Популярнейший в России магазин электроники атакован из Украины?

отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS Отзывы о магазинах ДНС. Комментарии сотрудников, замечания покупателей, предложения по работе магазинов и обслуживанию покупателей.
Отзыв сотрудника Аноним о компании Сеть магазинов DNS Плохие отзывы на Магазин DNS я читаю На (Артикул: UUUZDNBAXU).
Стоит ли покупать уцененные товары в ДНС? Вчера посетил магазин DNS в ТЦ Аура, увидел информацию о гарантии лучшей цены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий