Новости девятые врата фильм 1999 отзывы

Концовка "Девятых Врат" по своему мистическому запалу стоит особняком во всем голливудском кинематографе.

ДЕВЯТЫЕ ВРАТА: ДЖОННИ ДЕПП ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА

  • О чем и какой смысл фильма «Девятые врата»
  • Фильм "Девятые врата". О социальном табу на обретение Самости через оккультизм
  • Навигация по записям
  • ДЕВЯТЫЕ ВРАТА: ДЖОННИ ДЕПП ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА
  • Авторизация

Отзывы о фильме Девятые врата

Девять гравюр, сделанных, как гласит легенда, при участии Люцифера, находятся в трёх уцелевших экземплярах изданной Аристиде Торкиа в 1666 году книги под названием «Девятые врата в царство призраков», находящихся в библиотеках трёх частных коллекционеров. Когда Роман Полански снял «Девятые врата» он был буквально уничтожен критиками, а затем и публикой. Сюжет Девятые Врата фильм 1999 Дин Корсо, Нью-йоркский библиофил, специализирующийся на поиске редкостей и торгующий книгами, получает задание от миллионера Бориса Болкана. фильм с интересным, захватывающим, загадочным сюжетом, с хорошим актерским составом.

Девятые врата (1999)

Дьявол родит? Или так скрепили договор о котором герой и не мыслил вроде по ходу фильма? Лучший ответ Maxsimka Мыслитель 6189 12 лет назад Девушка - ангел-хранитель проходимца Корсо - и есть Сатана. Ни Люцифер, ни какие-либо другие ангелы и аггелы падшие ангелы не имеют пола, но способны принимать облик кого угодно.

Это видно из сцены совокупления на фоне горящего замка - зеленоглазка принимают облики всех, с кем контактировал Корсо.

Полански знает, где обитает зло, и, умышленно или случайно, делает отсылки к «Безумию» Хичкока, «А теперь не смотри» Роуга и «С широко закрытыми глазами» Кубрика. Искусно нагнетающий напряжение, гонимый режиссер высмеивает сатанистов, которых называют сборищем ряженых извращенцев. Одни поклоняются Дьяволу, зачитываясь таинственной книгой, и предаются оргиям, а другие издеваются над подобными сектами и тайными обществами.

Все дело в поклонении как таковом. Кто — раб, кто — господин? Балкан — очарованный злом фундаменталист, убежденный, что только ему открыта истина. Я, и только я, познал ее грандиозный смысл.

Я, и только я, достоин вкусить плоды этого открытия». Балкан хоть и предан Дьяволу, но он трус, если посылает на поиски разгадки «волков в овечьей шкуре». Богач — такой же шарлатан, как тот, кто предается отвратительным оргиям в нелепых нарядах. Властолюбец, который решил проникнуть в неизведанное, стать на путь равенства с Богом, посвятить Князю Тьмы душу и тело, обрести бессмертие и сделаться непобедимым, не достоин.

Будучи убежденным агностиком, Роман Полански не переставал интересоваться природой сложных взаимоотношений Дьявола и Человека. И даже трагедия, убийство его беременной супруги Шэрон Тейт, произошедшая сразу после огромного успеха его «Ребенка Розмари», не отвадила режиссера от этой темы. Но хотя эти картины имеют под собой мистическую подоплеку, Полански в первую очередь рассказывает истории о людях, в жизни которых «дьявольские козни» выступают лишь триггером, пусковым механизмом для их собственных грехов и жестоких деяний. Люди страшнее монстров. Моя мать была депортирована из Кракова в концентрационный лагерь Освенцим, где и погибла. Что может быть страшнее? Возможно поэтому, заинтересовавшись романом Артура Переса-Реверте «Клуб Дюма», в котором мистический элемент отсутствовал, Полански захотел поведать о встрече с Дьяволом буквально, поскольку сверхъестественные мотивы позволяли ему внимательнее рассмотреть человеческую натуру и глубже погрузиться в тайники чужой души. После прочтения сценария за авторством Энрике Урбису Полански проникся историей настолько, что решил ознакомиться с романом Реверте.

Книга ему понравилась, поскольку режиссер увидел в ней очень много интересных идей для фильма и потому привел сценарий Урбису в соответствие с собственным видением материала. Полански решил убрать из сюжета многие побочные линии и в первую очередь сосредоточиться на расследовании Корсо, которое рассказывалось в лучших хичкоковских традициях. Титульные «девятые врата» становятся классическим макгаффином, сюжетной осью, вокруг которой выстраивается основное действие, но в итоге сам макгаффин практически перестает играть какое-либо значение для зрителя.

А теперь вопрос: вы помните в фильме упоминания Александра Дюма или знаменитого французского кардинала?

Конечно нет! В романе Корсо ведет сразу два расследования: поиск подлинника «Девятых врат» и раннего издания «Трех мушкетеров», причем сам герой не всегда понимает, откуда ему грозит опасность. Финал одной из историй получился изящной литературной шуткой, но при этом нарушал все законы детективной драматургии. В книге, с ее элементами магического реализма и изобретательной структурой, такие кунштюки выглядят уместно, но на экране сюжетная структура получилась бы рыхлой и излишне запутанной.

Что сделали Полански и его постоянный соавтор Джон Браунджон? Простейшую в своей гениальности вещь! Из оригинального сценария Энрике Урбису были безжалостно вымараны все упоминания о линии «Клуба Дюма», а все связанные с ней персонажи и сюжетные повороты были изящно пришиты к линии «Девятых врат». Получилось настолько органично, что не читавшие роман ни за что не догадаются, что роковая красотка Лиана Телфер и ее телохранитель, например, никакого отношения к охоте за дьявольской книгой не имеют.

Часть намеков просто убрали так баронесса Унгерн стала баронессой Кесслер , часть — сделали буквальными огненный финал. Игривый литературный постмодерн уступил место не менее игривому но рассказанному с серьезной миной оккультному детективу, отчего фильм только выиграл. В-третьих, фильму чертовски повезло с актерским составом. Джонни Депп был рожден играть скользких обаяшек, что в очередной раз с блеском демонстрирует здесь хотя его внешний вид и манеры отсылают к Микки Рурку из «Сердца ангела» сильнее, чем к классическим крутым детективам , благодаря чему киношный Корсо получился симпатичнее книжного оригинала.

Где вы находитесь?

  • Видео обзор Фильм "Девятые врата" (1999)
  • ДЕВЯТЫЕ ВРАТА: ДЖОННИ ДЕПП ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА
  • Фильм "Девятые врата" (1999)
  • Произвел впечатление
  • Всего 8 рецензий на фильм «Девятые врата»

Девятые врата / The Ninth Gate (1999)

Для проведения мистического ритуала открытия врат Ада необходимо собрать девять уникальных гравюр из трех книг. Если Вам действительно интересно-есть потрясающая книга Перес Реверте (по которой Полански снял фильм "Девять Врат"), книга эта называется "Клуб Дюма или тень Ришелье, так вот в ней очень подробно описывается роль девушки. Вся информация по фильму Девятые врата: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на кино для всех поклонников головоломок и криптограмм.

Акции сегодня

  • Девятые врата (1999) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
  • 20 отзывов
  • Расшифровка сюжета
  • Девятые врата (1999)
  • Девятые врата

Девятые врата / The Ninth Gate (1999)

Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Девятые врата. "Девятые врата" читались с особым интересом и трепетом. Триллер, детектив. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джонни Депп, Фрэнк Ланджелла, Лена Олин и др. Музыка: Войцех Киляр. Продюсер: Роман Полански. Когда Роман Полански снял «Девятые врата» он был буквально уничтожен критиками, а затем и публикой. это захватывающая и загадочная картина, которая заставляет задуматься и погрузиться в мир тайн и заговоров.

Девятые врата (The Ninth Gate), 1999

Фильм "Девятые врата" я смотрел очень давно и он мне очень понравился. Интерпретация концовки фильма «Девятые врата» Фильм «Девятые врата», режиссера Романа Полански, привлекает внимание своим загадочным сюжетом и сложным интригой. Сколько времени длится самый долгий фильм,который вам когда-либо случалось смотреть? Почитала отзывы и пришла к выводу, что фильм можно воспринимать верно лишь по прочтении книги-оригинала.

Девятые врата (1999)

Конечно нет! В романе Корсо ведет сразу два расследования: поиск подлинника «Девятых врат» и раннего издания «Трех мушкетеров», причем сам герой не всегда понимает, откуда ему грозит опасность. Финал одной из историй получился изящной литературной шуткой, но при этом нарушал все законы детективной драматургии. В книге, с ее элементами магического реализма и изобретательной структурой, такие кунштюки выглядят уместно, но на экране сюжетная структура получилась бы рыхлой и излишне запутанной. Что сделали Полански и его постоянный соавтор Джон Браунджон? Простейшую в своей гениальности вещь! Из оригинального сценария Энрике Урбису были безжалостно вымараны все упоминания о линии «Клуба Дюма», а все связанные с ней персонажи и сюжетные повороты были изящно пришиты к линии «Девятых врат». Получилось настолько органично, что не читавшие роман ни за что не догадаются, что роковая красотка Лиана Телфер и ее телохранитель, например, никакого отношения к охоте за дьявольской книгой не имеют. Часть намеков просто убрали так баронесса Унгерн стала баронессой Кесслер , часть — сделали буквальными огненный финал. Игривый литературный постмодерн уступил место не менее игривому но рассказанному с серьезной миной оккультному детективу, отчего фильм только выиграл. В-третьих, фильму чертовски повезло с актерским составом.

Джонни Депп был рожден играть скользких обаяшек, что в очередной раз с блеском демонстрирует здесь хотя его внешний вид и манеры отсылают к Микки Рурку из «Сердца ангела» сильнее, чем к классическим крутым детективам , благодаря чему киношный Корсо получился симпатичнее книжного оригинала. Оригинальная внешность Эмманюэль Сенье буквально создана, чтобы играть загадочных женщин с жуткими секретами.

В том числе - его самого. Дьявол следил за Корсо и испытывал его. Все остальные искали у Сатаны лишь корысти - удовольствий и власти. Совокупление - это символическое подписание подлинного пакта с Дьяволом, алхимический союз. Врата открываются только бескорыстным.

Это труд Аристиде Торкиа, которого инквизиция сожгла на костре. Ценность фолианта заключается в том, что в мире сохранилось всего три экземпляра. При этом существует легенда, что Аристиде писал в соавторстве с самим Люцифером. Болкан уверен, что только одна из трёх книг, дошедших до наших дней, настоящая, а остальные подделки. Убедиться в этом и предстоит Дину. Для этого ему предстоит отправиться в Европу, чтобы ознакомиться с двумя другими экземплярами. На гонорар заказчик не поскупился. Однако практически с самого начала своего расследования Корсо сталкивается с противодействием неких сил. Кто-то очень хочет заполучить книгу, попутно уничтожая другие. В процессе изучения наш герой обнаруживает, что в каждой книге есть три гравюры, которые подписаны Люцифером. И именно эти картинки отличаются и несут в себе тайный смысл. В пути Корсо помогает таинственная незнакомка, которая становится его ангелом-хранителем. Она ничего не рассказывает о себе, при этом неизменно оказывается в курсе всех событий и вовремя оказывает помощь. Она убеждает Дина, что пока она рядом, с ним ничего не случится. Коллекционер Борис Болкан и Дин Корсо. Корсо выходит на последователей культа Торкиа. Это тайное общество влиятельных и обеспеченных людей, которые читают книгу «Девятые врата в царство призраков» и устраивают оргии. Руководит сектой Лиана Телфер — вдова известного коллекционера книг, который перед смертью продал работу Торкиа Борису Болкану. Сам Борис приходит на тайную мессу, где называет сектантов клоунами и прилюдно убивает Лиану, которая ранее похитила книгу у Корсо. Сам Болкан уверен, что с помощью Дина смог разгадать головоломку, которую оставил на гравюрах сам Люцифер, и теперь сможет открыть врата между мирами, заполучив абсолютную власть. Однако в процессе проведения обряда Болкан погибает в огне. Чтобы облегчить его страдания, Корсо стреляет в него, после чего собирает листы с гравюрами и выскакивает из горящих развалин. На улице его поджидает его ангел-хранитель. Между Дином и загадочной незнакомкой происходит бурное соитие на фоне полыхающих развалин. Утром они вдвоём возвращаются на машине. Дин выходит на заправке, чтобы долить бак, а когда возвращается, обнаруживает, что дама исчезла, оставив под дворником записку, что одна гравюра в книге поддельная.

Иных веских причин для обладания такими вещами я не поняла. Но всё это не портит фильм, всё это просто делает его проще для восприятия. При всём этом он остаётся интересным, напряжённым и загадочным. То есть это настоящая детективная история с вымышленными элементами, чтобы создать максимально увлекательный сюжет. На фоне вымысла писателя известная идея о дьяволе его сила заключается в виртуозном трюке, с помощью которого он убедил весь мир, что не существует смотрится крайне выигрышно. По-моему, очень интересно. То, что это в первую очередь развлекательный аттракцион и детектив, задаётся с первых планов. Богатый мужчина Эндрю Телфер, один из обладателей загадочного тома Аристида Торки, пишет что-то за столом в своей домашней библиотеке, явно собираясь совершить отчаянный шаг после этого, потому что на его намерения настоятельно намекает плавно двигающаяся камера Дариуса Хонджи. Она останавливается на кожаном табурете, чтобы отмести сомнения в принятом мужчиной решении, и указывает на верёвку, свисающую с люстры. После отчаянного шага Телфера камера продолжает свой уже немного подрагивающий ход, словно подчёркивая раскачивания тела в петле, по его богатой библиотеке, чтобы обнаружить на полке среди плотно расставленных книг недостающий том. Зрителя бросают в загадочный мир редких книг и сразу заставляют думать, что же случилось. Мне понравилось, что с помощью книг обыграли метафору врат. Это отсылает к погружению Дина Корсо в расследование загадки Торки, скрытой на страницах его совместного с Сатаной творения. Потом зрителя знакомят с Дином Корсо, показывая его прагматичным, жёстким дельцом, кого не трогают никакие внешние обстоятельства, если он видит, что сможет заработать. А чтобы зритель не сомневался, кем является главный герой истории, в следующем кадре он наталкивается на своего коллегу в области редких изданий, который раздражённо называет Корсо стервятником. И попрошайкам на улице он тоже не подаёт. Сами истории, стоящие за появлением на свет многостраничных редкостей, Дина не интересуют, для него это просто охота за наживой. Это становится очевидным, когда он засыпает на лекции профессора Бориса Балкана о демонах в средневековой литературе. Пусть Корсо и спал, но будто бы в подтверждение слов лектора Балкана в зале находилась таинственная незнакомка Эммануэль Сенье в разного цвета носках, и она так и не назвала своего имени, объяснив это тем, что Корсо и зритель сами должны знать. С этого момента и начинают выстраиваться детективные линии с мистическим налётом, который делает их увлекательнее.

Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма, или Тень Ришелье" и фильм "Девятые врата" (1999)

«Девятые врата» /The Ninth Gate (1999 год) – один из самых известных и неоднозначных мистических триллеров Романа Полански. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Таким образом, финал фильма «Девятые врата» оставляет зрителя с вопросами о смысле поиска, познания и ограничений знания. «Девятые врата» /The Ninth Gate (1999 год). Кто как понял конец?: обсуждения в сообществе Девятые Врата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий