Дизайнеры Choupette перенесли привидений на принты — получились абстрактные узоры, похожие на туман, очертания призраков и тематические надписи. Выбирайте Choupette новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года.
Choupette - одежда для детей
Показ CHOUPETTE: одежда для девочек в стиле анти-принцесса | Детская одежда Choupette Полукомбинезон утепленный, принт на розовом (арт.403.20). |
Новости и репортажи / Choupette / Купить оптом / Модный Магазин | Самое самое Взрослым Детям Красота и здоровье Для дома Спорт и отдых Продукты Автомобилистам Животным Дополнительно. |
Choupette - одежда для детей от 0 до 12 лет | Купить товары бренда Choupette с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. |
Choupette детская одежда
Бренд Choupette принял участие во всероссийском модном детском показе Eventail Kids. ↑ Бренд детской одежды Choupette впервые выпустил специальную капсулу для Ближнего Востока (неопр.). Российский бренд детской одежды Choupette открыл магазин в Оренбурге в обновленном.
«95% всех моделей детской одежды Choupette производится в России», - основательница бренда
А до 25 апреля вы можете получить подарок при покупке Костюм из футера жилетка и шорты , арт. Костюм из футера толстовка-поло и шорты , арт. Брюки вельветовые, арт. Куртка вельветовая, арт.
Создавая магазин Choupette, мы столкнулись с рядом трудностей. В первую очередь, конкуренция в индустрии детской моды оказалась жесткой. Однако наша команда смотрела на это не как на преграду, а как на возможность выделиться из толпы. Мы понимали, что нам нужно предложить нечто особенное. Не смотря на это, за каждым нашим шагом стояли ясные цели, которые вдохновляли нас.
История бренда Слово Choupette Шупет в переводе с французского означает «капусточка»: так ласково французы называют своих детишек. История Шупет началась в 2007 году, когда бренд представил широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года. На данный момент ассортимент бренда значительно расширился, появилось собственное дизайн бюро в России. Концепция бренда Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене.
В прошлом году компания запустила 15 как собственных, так и франчайзинговых торговых точек в разных городах России, завершила реконцепцию, в рамках которой площади действующих магазинов были изменены. Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette, рассказала: «Теперь оптимальная площадь нашего торгового пространства - 100 кв. Поэтому маленькие магазины переезжали и занимали бОльшие площади».
Каталог Choupette весна - лето 2024
Дизайнеры Choupette перенесли привидений на принты — получились абстрактные узоры, похожие на туман, очертания призраков и тематические надписи. Российский бренд детской одежды Choupette открыл магазин в Оренбурге в обновленном. Самое самое Взрослым Детям Красота и здоровье Для дома Спорт и отдых Продукты Автомобилистам Животным Дополнительно.
Choupette в ТРЦ "Изумрудный город" закрыт на ремонт
Каталог Choupette весна - лето 2024 | Детскую одежду и обувь Choupette можно купить в Москве в универмагах и магазинах ХЦ. |
Choupette — купить товары бренда в интернет-магазине Ламода | Магазин детской одежды Choupette по адресу Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 23-й километр, 1, метро Саларьево, +7 925 707 97 86. |
Choupette - магазин детской одежды в ТРЦОкеания в Москве (ЗАО) | Детскую одежду популярного бренда Reima перестали продавать в ТРК «Калина Молл». |
Choupette - одежда для детей
Во-первых, мы уже имеем позитивные кейсы работы нашей бизнес-модели на международном рынке. Во-вторых, центральный офис — русскоязычный, а значит, франчайзи смогут легко с нами общаться и получать поддержку, но при этом бизнес будут вести на иностранную аудиторию. Это интересное сочетание характеристик франшизы. Как вы считаете в чем основное преимущество франшизы Choupette? Поэтому мы разработали франчайзинговое предложение. Я думаю, что это одно из наших преимуществ: мы ничего не навязываем, а наоборот, идем за спросом от наших клиентов. Расскажите, в чем секрет успеха?
Успех Choupette, мне кажется, обусловлен опять же эстетическим кодом нашего бренда. Мы любим детей, восхищаемся ими и хотим, чтобы они были самыми красивыми, поэтому в одежде присутствует обилие декора. Это свойственно тем рынкам, на которые мы вышли: странам Ближнего Востока и Индии. Там в основном доминировали европейские бренды, которые уже прошли этот этап, и подобных предложений не было. Другой причиной успеха Choupette может быть то, что мы очень хорошо упаковали франшизу — наша бизнес-модель успешно конкурирует с международными брендами. На ваш взгляд, важно быть на одной волне, эстетической общности и говорить на одном языке с партнёром, представляющим ваш бренд в другой стране?
Мне кажется, Choupette благодаря своей матрице и брендовым элементам сам является фильтром, который отсеивает для нас тех бизнесменов, кому будет с нами легко работать.
Образы Choupette дополнила новая коллекция «Urban walkers» от PABLOSKY, являющаяся воплощением треккингового стиля в духе урбанизма с характерными крючками для шнуровки, пряжками и кнопками. Одной из самых запоминающихся деталей показа стало музыкальное сопровождение — маленькие принцессы дефилировали под живое исполнение.
Размер вещей новорожденных детей обычно зависит от их роста. На первые 2 месяца вашему крохе подойдут вещи от 50-56 до 62 размера.
Мы рекомендуем включить в список мастхевов на первое время: -пару шапочек или чепчиков для детей с рождения; -3-4 боди с длинным и коротким рукавом; — теплый, например, фланелевый, и легкий, например, хлопковый комбинезоны слипы ; -4 пеленки;.
Первая пробная совместная мини-линейка в стиле милитари с патриотической символикой под брендом «Армия России» была представлена Choupette летом 2018 года. Линия имела коммерческий успех. По итогам рекордных продаж было принято решение создать ещё несколько линеек в следующих сезонах. Осенью 2018 годы мы выпустили вторую линию. Мы поняли, что действительно к этому направлению есть интерес, есть поддержка со стороны Минобороны, которое занимается популяризацией идей патриотизма через фэшн, в том числе детский. В лице Военторга мы обрели нового партнера и решили подписать с ним стратегический договор.
Choupette в ТРЦ "Изумрудный город" закрыт на ремонт
Choupette с рисунком для девочки (арт.384.07) Носки детские. Фирма CHOUPETTE (Шупетт) адресует свои коллекции модной и стильной детской одежды родителям, которые заботятся о том, чтобы их ребёнок всегда был окружён заботой и любовью. ТМ Choupette начала свое динамичное развитие в 2007 году на российском рынке одежды и товаров для детей. Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет. Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. На сайте «Детский мир» в каталоге представлен широкий ассортимент детской одежды Choupette.
Скоро за парту: модная школьная форма от Choupette
Толстовка Choupette детская с капюшоном на молнии / Толстовка теплая с начесом. Одежду для малышей от Choupette покупают российские звезды Филлип Киркоров, Кристина Орбакайте, Анфиса Чехова. Choupette (Шупет) — российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette впервые выпустил капсульную коллекцию, рассчитанную на ортодоксальные и мусульманские регионы. ↑ Бренд детской одежды Choupette впервые выпустил специальную капсулу для Ближнего Востока (неопр.). На сайте «Детский мир» в каталоге представлен широкий ассортимент детской одежды Choupette.
Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ «Армия России»
Как «дилетантский подход» может принести пользу бизнесу? Мы доросли до определенного уровня профессионализма в своих сферах, появились вторые дети и мы столкнулись с проблемой ассортимента детских вещей на рынке. Имея деньги, не хотелось тратить крупные суммы на люксовые бренды, а масс-маркет не соответствовал нашим запросам. Так появился бизнес-план, через три месяца он реализовался в концепт, а через еще шесть месяцев мы отправились в Италию за закупкой лучших тканей для первой коллекции Choupette. От идеи создания до воплощения и выхода первой коллекции прошло девять месяцев. Символично, особенно для детской индустрии. Choupette — французское слово, которое означает «ребенок, любимчик», если дословно, то «любимчик, найденный в капусте». Чуть позже мы, как и все предприниматели, столкнулись с организационными сложностями. Компания не была ни для кого из нас профильной сферой, скорее, хобби и увлечение. Мы и сами не думали, что в итоге все выльется в прибыльный бизнес такого масштаба. Года через три мы столкнулись с проблемой нехватки денежных средств для такого быстро развивающегося бизнеса.
В тот момент нас осталось в бизнесе трое. Мы пытались привлечь соинвестора, но нам очень повезло. Он очень долго высчитывал свою долю, и мы нашли денежные средства самостоятельно, поэтому отказались от его предложения. Это был большой плюс, решения об инвестировании в какие-то проекты, развитии новых направлений, которые мы сейчас принимаем, очень быстрые, и нам не приходится считать доли инвесторов для этого. Официально годом основания бренда считается 2007 год, получается, что в 2011 году начались первые сложности? Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции. Для создания первой коллекции мы отправились на выставку итальянских тканей, хотя нам предрекали разорение: все новички делают продукцию из стоковых тканей. Мы лелеем качество и не гонимся за количеством. Мы открываем ровно столько магазинов по франшизе, сколько у нас качественных кандидатов и локаций. Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку, и нам сразу задали высокую планку работы с большими сетями.
Это привело к быстрому и резкому развитию. Мы смело справились с финансовой заминкой и уже в 2011 году запустили франшизу. Все шло от рынка, мы не планировали запускать франчайзинговую программу, потому что считали своей опцией производство и оптовые продажи. Если бы мы просто разрешили торговать под нашим брендом, случился бы хаос, поэтому пришлось разработать франчайзинговую модель. Мы открыли свой магазин в «Атриуме», чтобы понять все проблемы и тонкости ритейла и стать компетентными в продажах. Ремонт в нем длился символичные девять месяцев, этот магазин зародил старт нашей сети. Ко мне приходят гости, которые рассказывают о серьезной аналитике для принятия в бизнесе решений, а вы, получается, дилетанты, которые просто внимательно слушают своих клиентов? Многие нам говорили, что срок жизни нашего бизнеса будет три — пять лет. Как показало время, наши действия были правильными. Название бренда часто неправильно произносят, но вы гордо говорите, что «сделаны в России» … — Это сейчас мы не стесняемся.
Лет пять назад мы ездили по регионам с тренингами, и Made in Russia — это не было хорошо. Была даже мини-легенда, что это французский бренд, который производится в России. Постепенно мы доносили мысль о том, что производство в России — это хорошо: создаются рабочие места, продукцию шьют «российские руки». Прошло 10 лет мы стали писать «С любовью из России». В сознании наших покупателей произошел перелом. Владелица ближайшего конкурента — бренда Gulliver — сказала, что нам надо памятник поставить, потому что мы шьем одежду в России, а это очень сложно. А расскажите более подробно о своей аудитории? Многие просят расширить линейку, но мы не соглашаемся. Это будет уже другой концепт.
В линейке представлен большой выбор моделей на любой случай: от классических сорочек и пиджаков до нарядных блузок и сарафанов.
Дизайнеры марки учитывают не только школьный дресс-код, но и актуальные тренды, поэтому ваш ребенок будет чувствовать себя стильно и уверенно. Особое внимание бренд уделяет деталям, которые добавляют изюминку в школьный образ. Коллекция Choupette включает в себя уникальные принты и лаконичные детали, которые подчеркнут индивидуальность вашего юного модника.
Наша цель - создать условия долгосрочным партнерам для успешного старта и планомерного развития. У партнеров, которые присоединились.
Сегодня фирменная сеть Choupette насчитывает более 100 магазинов. Компания активно развивается по франчайзинговой программе. Каждый из партнеров становится частью проверенной временем и рынком системы, получает готовый продукт, который всего за десятилетие достиг лидирующих позиций на рынке и завоевал признание аудитории.
Choupette стал победителем в номинации «Бренд года» 10 юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок — 2019». В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2020». Индивидуальный стиль Дизайнерская одежда и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорождённых разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Лондонским модным агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью детских форм и линий.
Собственное производство Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать максимально комфортные предметы одежды. Для пошива используются натуральные ткани текстильных фабрик по всему миру.
Новая коллекция нарядной одежды для детей от Choupette сезона 22/23 (ФОТО)
Большой выбор товаров из каталога CHOUPETTE в интернет-магазине Choupette's Blankets are the ideal mix of beautiful design and a fine fabric made with the best cotton yarns. Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет. Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Choupette сезона 2024, по ценам от 667 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России. Choupette (Шупет) – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет.
Скоро за парту: модная школьная форма от Choupette
- Новая коллекция нарядной одежды для детей от Choupette
- Куртки для девочек Choupette новинки 2024
- Отзывы. Эксклюзивные интервью
- Верхняя детская одежда из России для идеальных комплектов
- Российский бренд детской одежды Choupette представил новую коллекцию школьной формы
- CHOUPETTE - купить в интернет-магазине Детский мир
Магазин детской одежды премиум класса открылся в ТРК «Семья» в Перми
Малыш привыкает к праздничному наряду с первых дней жизни. Следующим важным событием после выписки из роддома можно назвать обряд крещения, для которого также необходим соответствующий наряд, включающий в себя крестильную рубашку, полотенце и чепчик. Приобрести крестильный набор, как для мальчика, так и для девочки также можно в магазинах бренда Шупет. Помимо конвертов, комбинезонов и специальных наборов бренд предлагает множество других товаров для новорожденных: красивые платья, ползунки, распашонки, песочники, костюмы-двойки и даже мини свитшоты. Одежда для будущих мам Бренд представляет также и небольшую коллекцию товаров для будущих мам. В линейке представлены максимально удобные товары, для комфортабельного проведения досуга, что немаловажно, ведь при беременности как никогда хочется ощущать удобство и уют. Красивые модели платьев позволят будущим мамочкам чувствовать себя не только уютно, но и ощущать себя прекрасными. Модели могут иметь небольшой рукавчик или открытое плечо, а в качестве декора используются изящные кружева, нашивки в виде тканевых цветов и украшения из крупных жемчужных бусин.
Кроме платьев в коллекциях бренда имеются домашние трикотажные костюмы для беременных, позволяющие будущим мамам чувствовать комфорт, занимаясь домашними делами. Мягкий материал приятен к телу, декоративная окантовка в виде тоненьких кружев придает наряду больше нежности и романтичности. Домашние комплекты, как правило, состоят из удлиненной свободной футболки с декором в области под грудью и эластичных штанов свободного кроя, которые свободно растягиваются и не сковывают движений. Очень важно подбирать комплект по размеру, чтобы резинка брюк не давила на животик. К сожалению, бренд не производит большего количества одежды для молодых мам и ограничивается лишь таким спектром товаров, но компания не перестает развиваться и, возможно, в скором времени в коллекции одежды для беременных вскоре появится пополнение. Обувь Бренд производит не только огромное количество стильной детской одежды, но и весьма качественную и красивую детскую обувь, как для самых маленьких, так и для детей подросткового возраста. Большой выбор школьной обуви позволит вашему ребенку чувствовать себя комфортно и выглядеть нарядно.
Для мальчиков есть множество моделей туфель темных оттенков, на небольшом каблучке и с супинаторами, для удобства стопы. Носок у мальчиковых туфель, как и у моделей для девочек может быть разным — округлой, полуквадратной или немного заостренной формы. Туфли для девочек, в отличие от мальчиковых, имеют несколько декоративных элементов в виде бусин, страз, ажурной перфорации или украшенной застежки. В коллекциях также есть зимняя обувь, сапожки, ботинки и полуботинки, изготовленные из высококачественных материалов, обеспечивающих максимальный согревающий эффект детским ножкам. Бренд не использует искусственные ткани для изготовления подкладок для сапог, задействуются лишь лучшие материалы из натуральной шерсти. Кроме того, бренд представляет множество открытых и полузакрытых сандалей, плотно сидящих на стопе, но позволяющих детской ножке дышать и проветриваться в жару. А стильные кроссовки и просто мягкие тапочки вполне подойдут для прогулок в прохладную погоду.
Аксессуары К разряду аксессуаров из числа детской одежды можно отнести шапки, шарфы, перчатки, носки и пинетки. Рассмотрим все по порядку: Шапки просто необходимы детям, поскольку неокрепший маленький организм нуждается в особенной защите от холода.
Примечательно, что в мероприятии были задействованы не профессиональные модели. Марка Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-класса для детей от 0 до 8 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет.
В 2024 году российский бренд детской одежды Choupette планирует открыть не менее 15 новых магазинов, выйти на новые зарубежные рынки и продолжить работу с нейросетью. В прошлом году компания запустила 15 как собственных, так и франчайзинговых торговых точек в разных городах России, завершила реконцепцию, в рамках которой площади действующих магазинов были изменены. Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette, рассказала: «Теперь оптимальная площадь нашего торгового пространства - 100 кв.
На протяжении всей истории Choupette мы доказывали себе и миру, что можно быть достойным игроком на международном рынке, имея производство в России. Я считаю, что в нашей стране есть прекрасные традиции, идеология и достаточно энтузиазма для того, чтобы создавать интересные вещи. Если говорить с точки зрения маркетинга, то в мире есть тренд на интерес к новичкам: чем неожиданнее страна производства, тем больше интерес. В свое время это давало нам положительные результаты, и сейчас мы постараемся их сохранить. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест У многих производителей одежды в 2022 году начались проблемы с поставками тканей. Коснулась ли вас эта проблема? Вопрос поставки тканей волновал многих наших клиентов, потому что они хотят видеть бренд Choupette стабильным. К счастью, в прошлом году мы практически не поменяли поставщиков. Как вы считаете, покупатель сейчас выбирает детскую одежду рационально или сохраняется эмоциональный подход к покупкам? По вашему мнению, сможет ли онлайн заменить розничные магазины? В наших магазинах есть особая атмосфера, которую замечают все. Она отражена в интерьере, в сервисе, который оказывают наши продавцы, и, конечно, в самих коллекциях и их презентации. Мы регулярно проводим мониторинг целевой аудитории, и он показывает, что традиция эмоциональной покупки сохраняется. В то же время, согласно результатам наших исследований, родители ответственно подходят к выбору одежды и целенаправленно приходят в Choupette на шоппинг. Что касается противостояния онлайн и офлайн, с моей точки зрения, интернет-магазин Choupette не заменит розничную сеть. Офлайн-формат выигрывает за счет эмоциональной составляющей и подразумевает больший престиж. Это не значит, что нам не интересен интернет-магазин — оба формата не исключают друг друга в нашем сегменте и с нашей матрицей. Онлайн и офлайн развиваются отдельно немного для разной аудитории. Вы представляете российский бренд на международном рынке, расскажите пожалуйста, сложно ли конкурировать с западными брендами и в чем ваше основное преимущество? На международном рынке мы получаем хорошие отзывы, как эмоциональные, так и коммерческие. За рубежом хорошо реагируют на нашу продукцию, бренд и франчайзинговую модель, которую мы продвигаем. Как для b2b, так и для b2c наше преимущество — это опять же эмоции. Для b2c рынка мы предлагаем интересные нишевые вещи, хорошего качества, которые можно носить каждый день.