Заминирование школ – это акт террористического акта, в результате которого посредством устройства взрывного устройства может быть нанесен ущерб зданию и его обитателям. Заминирование школ – это акт террористического акта, в результате которого посредством устройства взрывного устройства может быть нанесен ущерб зданию и его обитателям. В последнее время Россию накрыла волна ложных звонков о минировании. Депутат Мария Киселева говорила, что в некоторых школах количество эвакуаций из-за ложных сообщений о минировании достигало четырех в день. Кто устроил волну «минирований» в российских школах в 2022 году — стоит ли опасаться.
Снова «минируют»: по всей России эвакуируют школы и больницы
В школу №34 Новороссийска поступило ложное сообщение о минировании: подробности. Как поступать родителям учеников, если телефонный террорист «заминировал» школу. Заминирование школы — это акт насилия и террористического характера, который подразумевает использование взрывчатки или промышленных взрывных устройств внутри или возле школьного здания. Как только дети пошли в школу после каникул, «минирования» продолжились. Анастасия Жукова шеф-редактор отдела новостей радио АСТВ «Практически во все школы сегодня пришли такие сообщения о том, что произошли минирования, но все прошло очень спокойно. Происшествия - 3 мая 2023 - Новости Москвы -
Гидра минирований. Почему так сложно остановить звонки о бомбах в России
- Рассылка новостей
- ФСБ рассказала, откуда поступали сообщения о минированиях в России
- Бастрыкин поручил проверить сообщения о "минировании" школ в разных регионах России
- Кто минирует школы в России в 2022 году: мнение экспертов о волне минирований
- Заминирование школ: на что должны быть готовы родители и учащиеся в 2023 году
- Что это значит что школу заминировали
В российских городах массово эвакуируют школы из-за сообщений и минировании
И, естественно, сегодня никакой работы. Ребенка с собой не повезешь. Есть несколько версий - кто и зачем это делает. Цель -посеять панику и дестабилизировать общество. Ведь родители обсуждают это в чатах, кто-то уже требует отставки правительства, паника в обществе нарастает… Именно этого и хотят добиться злоумышленники. Плюс большие затраты несет бюджет. Из-за псевдотеррористов на место выезжают медики, сотрудники полиции, пожарные.
Или их «муляжей» просто не нашли? Представьте, сколько нужно времени, чтобы обойти все возможные места закладки «боеприпаса» в кампусе университета, где тысячи помещений? Может, пора сменить тактику реагирования на эту угрозу и переписать «протокол» действий?
Ведь, если завтра все учреждения города разом получат сообщения о «заминировании» — мы все выйдем на улицы? А через неделю снова? А потом через день? Так и будем делать то, чего от нас добиваются «террористы»? Предлагаем вашему вниманию мнение Алексея Суконкина, замечательного литератора, пишущего на военные темы и имеющего военный опыт. Мнение спорное, резкое, прямолинейное. Но если эту тему не обсуждать, то и решения не найти. Смоделируем ситуацию: берём условную школу с условным количеством условных детей — не как реально существующую, а, скажем, как модель последующего повествования. Тут сейчас кто-то начнёт вопить и стенать, но я сразу говорю: не переносите нижесказанное на живых людей, чтобы вам не было грустно и больно, если вы считаете себя душевно-ранимой сущностью, а ещё лучше вообще не читайте данный текст, если чувствуете, что готовы расплакаться.
Ведь моя задача сейчас — донести до сознания масс и людей, принимающих решения абсурдность реализуемых мер при получении анонимного сообщения о минировании. Итак, условный террорист решает реализовать теракт в условной школе. Допустим, он решил установить в здании школы взрывное устройство ВУ. Способов установки много, но объединить их можно всего в несколько групп: прямая доставка в школу, скрытная доставка в школу и установка ВУ вне школы. При реализации возникает такая проблема: 1. На входе условной школы стоит условный охранник, который как минимум сможет увидеть незнакомого фигуранта с подозрительным пакетом в руках, и сообщить о нём куда следует, А как максимум не пустить его в школу, призвав на помощь физрука с трудовиком. При этом условимся, что условный террорист вооружён лишь пакетом с ВУ и силовой вариант проникновения ему неподвластен. Он слаб и труслив, а при попытке проникновения отхватит от физрука гантелей, от трудовика молотком, а от охранника вдоволь напьётся слезоточивого газа и будет передан органам правопорядка. При этом оснований для эвакуации не возникает в принципе.
Попытка проникнуть в школу не через вход или через вход силовым путём — однозначно будет расценена как незаконное проникновение со всеми вытекающими последствиями. В этой ситуации ни охранник, ни трудовик с физруком помочь ничем не смогут. Все мы помним, как развивались страшные события в Беслане — и штатно эвакуировать людей из захваченной школы уже вряд ли удастся — и это мы даже обсуждать не будем. Попытка скрытного проникновения. Заряд установить в портфеле одного из условных учеников, который и доставит его в условную школу. Заряд окажется в охраняемом периметре, и скорее всего в одном из классных кабинетов запомним этот момент, так как в дальнейшем он окажется очень важным , или в коридоре, что несколько печальнее; 4. Установка условного ВУ в непосредственной близости от условной школы — вообще не пресекается никак, нигде и никогда. Такой заряд будет спрятан, замаскирован …. И вот террорист звонит и говорит: школа заминирована.
Теперь скажите: где будет больший эффект от взрыва гранаты — в классе, или в коридоре, через который выводят всех учеников школы? Значит при сообщении о заминировании, не должно происходить никаких перемещений школьников! Дети должны оставаться в классах, коридоры должны быть пусты. Отдельные классы — это локализация возможного взрыва. За пределы отдельного класса взрыв гранаты не распространится. Это мой первый довод против массовой эвакуации при поступлении анонимного сообщения о минировании. В дальнейшем эвакуация может проводиться только в условиях, когда кинологи отработали все коридоры. При этом дети во всех случаях должны выводиться БЕЗ портфелей, которые после оставления классов последовательно осматриваются кинологами. Возвращаемся к условному террористу.
Что он там решил, какой способ для него самый безопасный? Конечно, установить заряд вне школы. И вот тут самое интересное начинается. Как подвести максимум условных детей под условный заряд, если они все сидят за толстыми и непробиваемыми стенами школы?
Оказывается, в нашей школе вторая смена не учится, вон и моя бежит. Непонятно, почему все дети вывалились. Впрочем, несмотря на паникующих родителей и тревожные сообщения в социальных сетях, сами школьники, похоже, проще относились к неприятным новостям. Например, тиктокер с ником cpyopyxa запостил в своём блоге видео под танцевальную музыку. Школу заминировали.
Как следует из информации на сайте Следственного комитета, глава СК РФ Александр Бастрыкин поручил организовать проверку инцидентов и докладывать о ложных сообщениях об актах терроризма. Ранее Medialeaks рассказал об экс-учащемся православной гимназии в подмосковном Серпухове — молодой человек взорвал самодельную бомбу на крыльце учреждения. В другом материале Medialeaks можно узнать детали жизни подрывника из Серпухова — отец юноши самовольно отменил антидепрессанты сыну с ментальными проблемами.
В экстренных службах "Интерфаксу" сообщили, что анонимные звонки о якобы заложенных взрывных устройствах поступили в адрес более 80 московских школ. Эвакуация была объявлена в 15 учреждениях образования города", - сказал источник агентства.
Школа заминирована: что это означает
Не оставляйте своего ребенка одного. В случае эвакуации и перевода детей в другое место назначения, вы должны забрать своего ребенка. Следуйте инструкциям правоохранительных органов. В случае угрозы взрыва вы должны следовать инструкциям администрации и правоохранительных органов. Учащиеся 1. Не паникуйте. Сохраняйте спокойствие и следуйте инструкциям учителей и администрации. Следуйте инструкциям учителей. Если ваш учитель приказал вам эвакуироваться, следуйте его инструкциям и не теряйтесь.
Сообщайте об увиденных подозрительных вещах. Если вы заметили подозрительную упаковку или посторонний предмет, сообщите об этом учителю или администрации. Не провоцируйте злоумышленника. Не нужно паниковать и делать громкие заявления, это может провоцировать злоумышленника. Практические рекомендации по повышению безопасности в школе 1. Соблюдение правил пожарной безопасности Родители должны обучить ребенка пользоваться огнетушителем, узнать места расположения запасных выходов и путей эвакуации. Ученики должны знать, как поступать в случае возникновения огня, не забывая про убежище под столом и использование воды для тушения пламени. План эвакуации на случай возникновения чрезвычайных ситуаций План поможет избежать паники в случае опасности и выйти из помещения более организованно.
Родители должны осуществлять контроль на знание пути эвакуации, напоминать об этом ребенку дома и находить в определенном месте документ со схемой эвакуации на случай его утраты. Контроль над посторонними Родители должны контролировать людей, прибывающих в школу, если это возможно. Ученики должны знать, что нужно моментально сообщать о любых посторонних людях или подозрительных ситуациях. Организация четкого расписания и правил посещения школьных занятий Ученики должны следить за своим расписанием, не нарушать порядок посещения занятий, укладываться в установленное время и, после завершения занятий, незамедлительно уходить из школы. Установка средств видеонаблюдения Видеокамеры устанавливаются для усиления безопасности на территории школы. Об этом должны заботиться родители и администрация школы. В случае чрезвычайной ситуации эта информация может пригодиться при идентификации нарушителей. Забота об обеспечении безопасности в школе — это задача не только администрации, но и родителей, которые должны следить за своим ребенком и контролировать обстановку в школе.
Соблюдение практических рекомендаций по повышению безопасности в школе поможет избежать неприятных ситуаций и сохранить жизнь и здоровье детей. Вопрос-ответ: Что делать, если моему ребенку грозит опасность находиться в заминированной школе? Если вашему ребенку грозит опасность находиться в заминированной школе, необходимо немедленно связаться с правоохранительными органами и обратиться за помощью к участковому инспектору или местным властям. В такой ситуации необходимо действовать оперативно и соблюдать все инструкции, которые дадут специалисты. Как правильно научить ребенка реагировать на угрозу заминирования школы? Для того чтобы правильно научить ребенка реагировать на угрозу заминирования школы, необходимо научить его основным правилам поведения в экстренной ситуации. Необходимо объяснить ребенку, что в случае обнаружения подозрительных предметов или получения информации об угрозе, он должен немедленно сообщить об этом учителю или другому взрослому.
На сайте городской администрации указано 51 муниципальное общеобразовательное учреждение. Самара — несколько школ В Самаре, по данным мэрии, эвакуировали лишь несколько школ.
Издание 63. Нижний Новгород — минимум 20 школ В Нижнем Новгороде эвакуировали минимум 20 школ, некоторых учеников отправили в соседние учебные заведения. Многие школьники остались без связи с родителями, так как из-за эвакуации во время урока физкультуры оставили телефоны в классе. На связи с родителями были их классные руководители. В региональном управлении МЧС никак не прокомментировали ситуацию.
Если поступило ложное сообщение о взрыве или поджоге, то отправившему его или его опекунам грозит штраф до 500 000 руб. Ложное минирование школ, больниц и других социальных учреждений без тяжких последствий наказывается строже — до пяти лет лишения свободы; судов, отделений полиции или других органов власти — до восьми лет колонии. Некоторые сообщения о минировании поступают через аккаунты, зарегистрированные на территории других стран, пояснила «Ведомостям» зампред думского комитета по просвещению Яна Лантратова «Справедливая Россия» : «Проверить их [достоверность] крайне сложно». Если поступает информация о минировании, то на место должны выехать машины скорой помощи, реанимации и др. За безопасность школ отвечает орган государственной власти, который держит на балансе учебное заведение, отмечает партнер юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов.
Письмо от последователей Эдвина Симоновича получили десятки учебных заведений «Мы — отряды Эдвина Симоновича. В Смоленске мы заминировали школы, но трудно угадать какие именно. Путин, ты расправился с нашим кумиром, а мы сейчас расправимся с твоим народом. Конкретнее — со школьниками твоего народа. Время бежит — тик-так!
Как поступать родителям учеников, если телефонный террорист «заминировал» школу
- Ситуация в школах: заминирование
- Что это значит что школу заминировали
- Массовое "минирование" в январе 2022 года
- Причины заминирования школы
Школа заминирована: что это значит
Заминирование школ – это акт террористического акта, в результате которого посредством устройства взрывного устройства может быть нанесен ущерб зданию и его обитателям. За 500 рублей администраторы предлагают заминировать определенные школы и жилые дома. Эксперт напомнил, что еще в Советском Союзе фиксировались случаи сообщений о якобы минировании школ, однако тогда правонарушители только звонили по телефону, а теперь используют более современные и, по мнению самих злоумышленников. Информацию о "минировании" получили по интернету школы Хакасии, Барнаула, Новоалтайска, Абакана.
Эксперты считают, что «лжеминирования» в России являются вмешательством извне
- Кто "минирует" российские школы
- В нескольких школах Москвы проверяют анонимные сообщения о минировании
- Минирование: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска
- Психиатр рассказал, кто и почему «минирует» школы
- Лесная амнистия, запрет на снос домов и не только
- Рассылка новостей
Новости по тегу: Минирование
Фото: NGS24. RU Поделиться Ранее «Фонтанка» писала, что 16-летний житель Омска разослал более 800 писем о якобы готовящихся взрывах из-за неразделенной любви. А в Керчи подросток «заминировал» школу из неприязни к педагогам и ученикам.
Объясните ситуацию оператору и предоставьте ему всю необходимую информацию.
Помните, что операторам экстренной службы следует верить и следовать их указаниям. При разговоре с оператором обязательно оставайтесь спокойными и делайте только то, что вам говорят. Не паникуйте и не создавайте паники вокруг себя. Следуйте инструкциям оператора и помогайте другим людям быть в безопасности, предупредив их о возможной угрозе.
После своевременного уведомления служб о подозрительных предметах, они примут все необходимые меры для защиты жизни и здоровья людей. Ваше сообщение может спасти множество невинных жизней и предотвратить трагические последствия. Помните, что каждый должен нести ответственность за безопасность своей школы и ее окружающей среды. Будьте внимательны и бдительны, и никогда не игнорируйте подозрительные предметы.
Важно запомнить: 1. Немедленно сообщите о подозрительном предмете 2. Не трогайте и не перемещайте его самостоятельно 3. Следуйте инструкциям оператора экстренной службы 4.
Будьте спокойны и помогайте другим оставаться в безопасности Следовать указаниям правоохранительных органов Если возникла угроза заминирования школы, в первую очередь необходимо следовать указаниям правоохранительных органов. В случае получения сообщения о заминировании или обнаружении подозрительного предмета учитель или другой сотрудник школы должен незамедлительно сообщить об этом в полицию или другой правоохранительный орган. Правоохранительные органы проводят специальную проверку, оценивают реальность угрозы и принимают меры для обеспечения безопасности учащихся и сотрудников школы. Важно помнить, что при получении сообщения о заминировании или обнаружении подозрительного предмета необходимо соблюдать спокойствие и не паниковать.
Передвигаться по территории школы следует только по указанию правоохранительных органов, чтобы избежать возможной опасности.
Мы находимся на площадке и адрес. А те, кто нет? Дети постарше сами быстро одеваются, а наша малышня? В общем, пока ехала обратно в сад, невольно волновалась.
И, естественно, сегодня никакой работы. Ребенка с собой не повезешь. Есть несколько версий - кто и зачем это делает.
Аналогичные сообщения поступили в учебные заведения Судака. Сейчас специалисты обследуют территории. Действительно, звонок поступил. Эвакуированы все школы. После анонимного сигнала также проверяются школы Феодосии. Сейчас приехали кинологи, они постепенно обследуют школы.
«Шли напролом, пихая детей»: кто и зачем «минирует» московские школы
Заминированная школа – это очень серьезная проблема, с которой сталкиваются учащиеся, учителя, родители и государство. В школу №34 Новороссийска поступило ложное сообщение о минировании: подробности. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Стало известно, что сообщения о минировании получили учебные заведения Архангельска, Астраханской области (около 10 школ), Великого Новгорода (закрыты все школы). Исполнительный директор СРО ассоциация «Школа без опасности» Сергей Силивончик в эфире Общественной службы новостей рассказал, кто и зачем рассылает ложную информацию. Происшествия - 3 мая 2023 - Новости Москвы -