Автор изменил оригинальный сюжет: Гарри Поттер живет не на чердаке с решетками на окнах — мальчик вырос в любящей семье и со страстью к науке. ОЖП — фанфики и ориджиналы на тему: Оригинальный женский персонаж, Авторские персонажи, Фанонные персонажи, Новый персонаж, ОЖП. – В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”. оригинальные герои, введенные в фанфик. Аббревиатура «ОЖП» в фанфиках означает «Оригинальный Жанр/ Персонаж».
Что такое гет слэш Джен Фемслэш?
Жертвенность: В ожп фанфиках часто прослеживается тема жертвенности. Герои готовы пожертвовать своими интересами ради других или большей цели. Идеалы и ценности, которые присутствуют в ожп фанфиках, часто связаны с моральными вопросами и этическими дилеммами. Они помогают читателям размышлять о важных аспектах жизни и вдохновляют на собственное развитие и самореализацию. Популярность ожп фанфиков ОЖП фанфики стали очень популярными среди фанатов различных фэндомов. Одна из причин их популярности заключается в том, что они позволяют читателям и авторам свободно выражать свои фантазии и идеи, не ограничиваясь канонами оригинального произведения. ОЖП фанфики также обладают своей небольшой коммьюнити, где фанаты могут обсуждать и делиться своими впечатлениями и творчеством. Популярность ожп фанфиков также связана с тем, что они позволяют исследовать и развивать отношения между персонажами, созданными авторами оригинального произведения. Некоторые фанаты находят ожп фанфики более интересными, чем оригинальное произведение, так как они предлагают необычные ситуации и перспективы, которые они не могли увидеть в оригинале. Конечно, популярность ожп фанфиков может меняться в зависимости от фэндома и вкусов читателей, но в целом это явление остается популярным и актуальным в современной фанфик-культуре.
Ожп фанфики и авторское право Однако, создание ожп фанфиков вызывает ряд вопросов в сфере авторского права. Ведь они основаны на уже существующих произведениях, таких как книги, фильмы или сериалы, и использование их материала может нарушать авторские права. В большинстве стран авторские права защищают интеллектуальную собственность авторов. Это означает, что любое использование или изменение оригинального материала, созданного другим автором без его разрешения, является нарушением авторских прав. Таким образом, написание и публикация ожп фанфиков без согласия автора оригинального произведения может быть незаконным. Тем не менее, на практике авторские права в сфере фанфиков часто игнорируются, поскольку авторы оригинальных произведений редко начинают судебные разбирательства в отношении фанфиков. Некоторые авторы даже признают и поощряют писателей фанфиков, рассматривая это как форму поклонения и признания их творчества. Тем не менее, авторы оригинальных произведений имеют полное право обратиться в суд в случае нарушения авторских прав. Поэтому, авторам ожп фанфиков рекомендуется быть внимательными и осторожными, чтобы избежать возможных юридических последствий.
Важно отметить, что данный текст не является юридическим советом, и любое рассмотрение юридической ответственности в сфере ожп фанфиков должно проводиться с учетом законодательства своей страны и конкретной ситуации. Качество и структура ожп фанфиков Качество ожп фанфиков может варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как грамматика, написание, орфография и идея, на которую автор основывает свой фанфик. Хороший ожп фанфик должен быть визуально привлекательным, иметь ясную и интересную сюжетную линию, а также правильно структурирован. Плохо написанный ожп фанфик может быть сложен для чтения и понимания, и его качество может оставлять желать лучшего.
Так называют самую популярную пару любовных персонажей художественного произведения.
Различают канонические пары и придуманные. Если отношения между персонажами имеют место в самом произведении, то этот пейринг — канон. Например, в серии книг про Гарри Поттера каноном является связь Рона и Гермионы. А вот отношения Гарри и Гермионы, которых хотелось бы многих фанатам, это просто шиппинг. Но поскольку этого не случилось в оригинале, поклонники выдумали эту связь.
Таким образом, ОТП — это выбор каждого фаната, его самая любимая выдуманная пара в произведении.
Что такое гет юри яой? Юри — жанр аниме и манги, описывающий женские лесбийские отношения. Яой — жанр аниме и манги, описывающий мужские гомосексуальные отношения.
Работы этого жанра предназначены для женской аудитории. Что такое Джен и слеш? Джен Gen — фанфик, не являющийся ни гетом, ни слэшем, ни фемслэшем, другими словами, тот, в котором не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения. Что значит фемслэш в Фанфиках?
В фанфиках персонажи взяты из уже созданных известных произведений, в первоисточнике не имеющих явной гомосексуальной ориентации. Описания подобных отношений двух героинь называются фемслэш. Слэш о реальных людях называется RPS англ.
Пожаловаться У анона есть вопрос, и ему лень искать похожие вопросы и обсуждения. Вопрос конкретный - почему большинство на Фикбук так бесит ОЖП в фанфиках? Только не надо сразу указывать на тупые детские фантазии, где эта ОЖП по сути это сам малолетний авторёнок, которая шипперит саму себя со своим любимым героем. Бывает даже, что у хороших авторов ОЖП получается намного лучше каноничной героини.
Мой ребенок пишет фанфики! Это опасно?
Если вы укажете имена через слэш, это будет значить, что персонажи состоят в романтических отношениях. Эти истории сосредоточены на женском желании и пишутся для женщин, что не так часто встречается в современной культуре». один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. Автор изменил оригинальный сюжет: Гарри Поттер живет не на чердаке с решетками на окнах — мальчик вырос в любящей семье и со страстью к науке. Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке. Эти истории сосредоточены на женском желании и пишутся для женщин, что не так часто встречается в современной культуре».
Что такое фанфики? Это литература? Там много секса? Отвечаем на стыдные вопросы
Такие персонажи вводятся авторами фанфиков в дополнение к оригинальной «канонической» линии произведения, и призваны добавить произведению авторских красок. К примеру, в произведениях Толкиена автор фанфика может добавить к оригинальному сюжету фабуле сильную колдунью-антагониста в противовес к существующему положительному персонажу Галадриэль. Такая тёмная колдунья улучшит фабулу, добавит в неё новую яркую индивидуальность, позволит выстроить оригинальные сюжетную линию с захватывающими приключениями. При должной фантазии фикрайтера можно будет построить уникальную романтическую линию между ней и Леголасом. То же самое касается и оригинального ОМП, введённого в сюжет автором. Вокруг нового персонажа можно создать целую историю, пережить с ним перипетии сюжета, выстроить его характер и отношения с другими персонажами. Это огромный и благодатный холст для кисти профессионального фикрайтера. Способов использования ОЖП и ОМП в сюжетах фанфиков может быть множество, и они ограничены лишь фантазией и художественным мастерством автора.
Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел.
Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте.
Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Дела сердечные Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны.
Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата.
Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя.
Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть.
Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно!
Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками. Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное. В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики. Разница в возрасте. Она не может не играть на сюжет, потому что, увы, так или иначе будет проблемой. Из популярных нынче фэндомов особенно заметно в каком-нибудь «Хоббите» имеются в виду фильмы Джексона : взрослые мужчины, хорошо так за сорок, если не за восемьдесят, ибо гномы же, имеют плохое свойство западать на шестнадцатилетних. Дело-то ведь даже не только в законах, возрасте сексуального согласия и прочем.
Что такое драббл мини миди макси? Макси Max — большой фанфик. Мини Min — маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20. Драббл Drabble — отрывок. Что такое рейтинг в ФФ? Рейтинг — критерий, определяющий характер откровенных сцен в фанфике и их количество, а также возрастные ограничения и предполагаемую аудиторию.
Что такое Джен в ФФ? Джен — один из жанров фанфикшена, используемый на «Книге фанфиков». По определению ресурса: — не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли. Обычно это приключенческие или детективные истории. Как искать фанфики по Пейрингу?
Ответственность — фирма ФФ осознаёт свою ответственность перед обществом и принимает активное участие в решении социальных и политических проблем. Долгосрочность — ОЖП ориентирована на создание устойчивых и долгосрочных отношений с обществом и политическими структурами.
ОЖП является неотъемлемой частью стратегии фирмы ФФ и важным инструментом её внешних коммуникаций. Благодаря правильно организованной ОЖП, компания ФФ укрепляет свою репутацию и повышает доверие со стороны общественности и государственных органов. Он позволяет рационально использовать ресурсы, оптимизировать бизнес-процессы и повышать производительность сотрудников. ОЖП включает в себя такие функции как планирование, координация, контроль, а также разработку и внедрение стандартов и положений внутри фирмы ФФ. Благодаря этому процессу обеспечивается синхронизация работы всех подразделений компании и достижение поставленных целей. Значение ОЖП в фирме ФФ состоит в том, что он способствует повышению эффективности работы компании вцелом. Он позволяет улучшить взаимодействие между сотрудниками, упростить процессы принятия решений, а также минимизировать риски и сократить время, затрачиваемое на выполнение задач.
ОЖП также помогает фирме ФФ адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды, таким как изменения законодательства, экономические факторы или потребности клиентов. Выполняя роль навигатора в организации, ОЖП помогает фирме ФФ успешно выживать и развиваться в современных рыночных условиях. Что такое ОМП? ОМП основан на использовании объектно-ориентированного программирования. Он предполагает разделение работников фирмы на объекты, имеющие определённые методы и свойства. Каждый объект отвечает за определённую область работы и выполняет свои функции. С помощью ОМП возможно оптимизировать процессы внутри фирмы, так как объекты могут взаимодействовать друг с другом и передавать информацию.
Это позволяет сократить время на выполнение задач, повысить эффективность работы сотрудников и снизить вероятность ошибок. ОМП также позволяет фирме ФФ легко адаптироваться к изменениям внутри компании и на рынке. При необходимости можно добавить или изменить объекты, чтобы лучше соответствовать современным требованиям и потребностям. ОМП важен для фирмы ФФ, так как он способствует более эффективной работе, снижает риски и повышает качество предоставляемых услуг или товаров. Благодаря использованию ОМП, фирма ФФ может более успешно конкурировать на рынке, привлекать новых клиентов и удерживать уже существующих.
Что такое фанфик — это баловство или современный феномен
По сути, этот прием не нов и используется не только в фанфиках. Многие писатели-классики, да и современные тоже, в своих произведениях использовали образы реальных людей, вплетая их в канву сюжета. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто же все таки был прототипом самого Онегина, а кто - оригинальным персонажем этого романа в стихах. ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. Авторы стараются внести ясность в действия ОЖП, рассказывают, какие события в жизни привели его к тому, какой он есть на настоящий момент. Однако если в персонаже абсолютно все качества положительные, а представительница женского пола самая красивая, умная, богатая и с любыми сложностями справляется безо всяких проблем, то перед вами уже Мэри Сью.
Ангст Angst — это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.
Флафф Fluff — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами. Established Relationship ER — установившиеся отношения между героями. Какой сюжет? В фанфиках на сексуальную тему обычно присутствуют особые «пометки», например: Ваниль Vanilla — фанфик, описывающий сексуальные отношения без BDSM используется в сообществах, где основная масса подобных фанфиков использует садомазохистские мотивы. Грейпфрут Grapefruit — обозначает фанфик, в котором присутствует насилие или принуждение к сексуальному акту. Согласно легенде, определение произошло от «g-rape-fruit».
Домашняя дисциплина Domestic discipline — фанфик, в котором присутствуют телесные наказания. Как правило, в таких фанфиках один из сексуальных партнеров избивает другого, когда тот та делает что-то неправильно. Иногда сокращается до DD. Это не то же, что BDSM, хотя обе категории тесно связаны. Занавесочная история Curtain story — рассказ, как правило, слэш, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель. Имеют близкие значения — пометка о том, что что-то в фанфике может шокировать читателя.
Лимон Lemon — насыщенное эротическое содержание. Соответствует рейтингу NC-17. Размер форма фанфика Макси Max — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц. Миди Midi — средний фанфик.
Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. Мини Min — маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20. Драббл Drabble — отрывок. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. Виньетка Vignette — очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие.
Фанфиклет Ficlet — короткий одночастный фанфик. Серии фанфиков Обычные литературные термины применяются и для фанфикшена. Дилогия Ambilogy — серия из двух фанфиков, как правило, два макси-фанфика. Трилогия Trilogy of novels — серия из трёх фанфиков. Приквел — описание событий, которые случились с героями до событий другого фанфика.
Не столь важна мотивация, сколь факт: требовался новый персонаж в количестве одна или более штука. Вот так создашь — и в ужасе крутишь головой по сторонам: не слишком ли персонаж получился сильным, не выделяется ли, и вообще, много где говорят, будто бы ОЖП с ОМП — дурной тон, да и пишут их только ЙА с больной фантазией… Что сказать про такие выкрики? Не так чтоб они были совсем беспочвенны, но это, господа и дамы, стереотип. Такой же, как то, что все женщины любят ходить по магазинам, а сисадмин бородат, неопрятен, рассекает в свитере с оленями и с котом на плече. Пойдём по прямой дороге, начиная, как водится, с начала. Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. Одними произведение уже на этой стадии записывается в неликвид, другие же бросаются читать в надежде на красивую романтику и сочные постельные сцены. И очень часто, как водится, обламываются.
Потому что ОМП и ОЖП могут являться: 1 Фоновыми НПС для незнающих — это обозначение «неигровых персонажей» в компьютерных играх, в переносе на литературу, в моём исполнении, — любые персонажи, не являющиеся фокальными , играющими большую роль в сюжете. Главными героями всё ещё остаются канонические, однако преуменьшить значимость НПС тоже сложно. Конечно, ни тот, ни другой, ни даже третий случай не отменяют вероятность любовной линии. Фоновый НПС может по каким-то причинам привлечь внимание авторского «любимки»; злодей или злодейка может привлечь своей тёмной харизмой, предысторией, да хоть бы и желанием главного героя перетащить «зло» на светлую сторону а «зло» может жаждать проделать обратную операцию ; авторский герой может пересечься с героями первоисточника, полюбить кого-то из них, но дальше их пути разойдутся — чтобы потом снова сойтись или навсегда, чтоб во имя драмы. Ответ, в общем-то, кроется в самой аббревиатуре. Я бы сказала — любой персонаж, не предусмотренный каноном и играющий какую-либо роль в сюжете. К чему последнее уточнение? К тому, что в противном случае пришлось бы вписывать это предупреждение к любому фанфику, где автор пытается описать вокруг героя живой мир, а не пустое пространство.
Так или иначе, мелькнёт какая-нибудь фоновая официантка, прохожий, бандит на большой дороге, безымянный, но, тем не менее, авторский. Теперь собираем в кучу. ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика. Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета.
Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю?
То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода.
Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы?
Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея.
Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП.
По одной заявке может быть написано сразу несколько работ. Бета- и гамма-ридеры — редакторы фанфиков. Первый вычитывает произведение на наличие стилистических и грамматических ошибок, второй — на наличие логических и фактических ошибок. Прода — продолжение фанфика. Слово нередко встречается в комментариях читателей, которые поощряют автора на продолжение работы.
Попаданчество — жанр фанфиков. В нем автор вводит нового героя — обычно из нашего мира и времени, — который каким-то образом переносится в новую для себя эпоху или вселенную. Например, российский школьник поступает в «Хогвартс». Омегаверс — жанр фанфиков и альтернативная вселенная, в которой все герои делятся на три пола — альфы, беты и омеги — и обладают физиологическими особенностями и инстинктами. Сюжет таких работ часто строится вокруг сексуальных отношений персонажей. Стекло — работы с резкими и трагичными поворотами сюжета, в центре которых лежат тяжелые страдания героев. Часто встречается выражение «жевать стекло» — то есть читать подобные работы с пониманием, что они вызовут тяжелые переживания.
Шипперить — поддерживать существующие романтические отношения персонажей либо представлять их, если это не канон. Ориджинал — произведение, герои, миры и сюжетные повороты которого полностью придуманы автором. Авторы нередко пишут фанфики годами — и в какой-то момент решают создавать уже оригинальные произведения. Такие работы тоже публикуют на сайтах с фанфиками — сделать это гораздо проще, чем через издательство.
ФФ — что такое? Возможные варианты расшифровки аббревиатуры FF
Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. Разработка ОЖП и ОМП в ФФ должна быть завершена в заданный срок. ОЖП – женский персонаж, а ОМП – мужской. Если вы укажете имена через слэш, это будет значить, что персонажи состоят в романтических отношениях. Как расшифровывается ФФ? Фанфик — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства (кинофильмов, телесериалов, аниме и т. п.), комиксов (в том числе — манги).
Что такое ожп в фанфиках
"Двуличие"(ФФ по СП ОЖП и Влад) от Aver_Kris. один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. Возникновение ОЖП в ФФ может быть обусловлено различными факторами. ОЖП — расшифровывается, как «Оригинальный Женский Характер», герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Страница информации о фанфике/книге ОЖП и ОМП: что, зачем и как?
Что такое ожп в фф?
Именно для последних родителей мы и подготовили этот разбор. Если ребенок говорит вам что-то такое: «Мам, я тут нашла такой гет, и пейринг отличный, но ты не подумай, не какая-нибудь энца, все в рамках романс», это значит, что он увлекся фанфиками. Что такое фанфики? Слово происходит от английского fan «поклонник» и fiction «художественная литература». Это вольное фанатское сочинение по какому-либо фильму, сериалу или книге. Как и рецензия, это вторичный литературный жанр, который не может существовать в отрыве от оригинала. В России было несколько вспышек популярности фанфикшена — после «Властелина колец», «Гарри Поттера» и аниме. На самом крупном русскоязычном сайте фанфикшена можно найти сочинения про кино, сериалы, мюзиклы, популярных личностей и классическую литературу. Люди, которые пишут фанфики, называются фикрайтерами. Обычно это поклонники какого-либо оригинального произведения. Авторами большинства фанфиков принято считать подростков, а уровень произведений — чрезвычайно низким.
Но это не так — среди самиздата много талантливых авторов. Кроме того, на «Фикбуке» и в других библиотеках фанфиков есть возможность писать «Ориджинал» — по сути, обычное оригинальное произведение. Ребенок хочет писать стихи.
Популярность и критика Оригинальные женские персонажи стали популярными в современной культуре благодаря развитию интернет-сообществ и возможности каждому фанату выразить свою творческую идею. Они позволяют переосмыслить истории, созданные другими авторами, и внести свою собственную интригу и оригинальность. Несмотря на то, что ОЖП часто ассоциируются с фанфиками, они также нашли применение в других сферах, таких как комиксы, видеоигры и фильмы.
Оригинальные женские персонажи стали неотъемлемой частью популярной культуры и вносят свой вклад в разнообразие и представление женщин в искусстве и развлечениях. Одна из главных причин популярности ОЖП заключается в том, что они позволяют фанатам выразить свою креативность и фантазию. Создание собственного персонажа дает возможность развивать его историю, характер и внешность, а также вписывать его в различные сюжеты и миры. Это открывает огромное поле для фанатских творческих проектов и обмена идеями. Читайте также: Кто такая няшка? Однако, несмотря на все преимущества ОЖП, люди, создающие таких персонажей, часто сталкиваются с некоторой критикой и спорами о том, насколько они нарушают оригинальность и целостность историй и персонажей.
Отвечает Алексей Захаров Блин, сегодня как раз читала фф с очень классной ожп. Автору удалось и канонного героя не заоосить и ожп ввести гармонично. Не картонка и не... Это аббревиатура, которая расшифровывается как оригинальный женский персонаж. Данный термин чаще всего встречается среди писателей фанфиков... Отвечает Саша Наконечный Проза Фанфики.
Автор: Книга Фанфиков. Современный литературный сайт для поэтов, писателей,... Например, в рассказе «Муму» у Герасима появилась сестра. Fix-it - работа... Видео-ответы Если ты новичок на Книге Фанфиков, это видео для тебя ГайдКФ Если вы впервые оказались на сайте Книга Фанфиков или совсем недавно открыли для себя этот ресурс, вот несколько... Самое важное для ОЖП.
Что самое важное для ОЖП и почему это так. И почему мужчины не забояться о своем...
Казалось, бери их, создавай новые ситуации, продумывай диалоги, и успех обеспечен, ведь оригинальная история столь популярна во всём мире. Однако преимущества фикрайтерства и состоит в том, что вы можете создавать свои собственные миры взамен уже существующих, видеть то, что не увидел автор оригинального сюжета. Вы можете выстраивать персонажей на основании своей собственной личности, помещая её в различные фантазийные ситуации и продумывая варианты развития истории. Вы можете создать для вашей ОЖП оригинальную внешность, какую-либо яркую черту характера, построить любовную линию с ОМП, который также может быть списан с какого-либо вашего романтического идеала. В конечном счёте должным образом «набив руку» ваши фанфики с ОЖП и ОМП будут не уступать по мастерству оригинальным произведениям признанных в мире авторов, и стать лестницей в мир большого творчества. При этом приём с введением ОЖП и ОМП в оригинальную канву не нов, многие классики и писатели-современники использовали образы реальных людей, вплетая их в различные выдуманные истории.
Например, историки и литературоведы до сих пор спорят о том, какой реальный персонаж был протитипом Евгения Онегина в оригинальном романе Александра Сергеевича Пушкина. Но то, что многие художественные произведения пишутся на основе образов реальных людей из окружения писателя — это бесспорно.