Основной особенностью системы 1С: Предприятие 8.х является её КОНФИГУРИРУЕМОСТЬ, т.е. возможность довольно просто менять конфигурацию системы (добавлять новые. Основной особенностью системы 1С:Предприятие является ее конфигурируемость. Для 1С:Предприятие конфигурации разработчиков только по программе сотрудничества «1С:Совместимо» насчитывают более 800 различных предложений! Таким образом, конфигурируемость системы 1С Предприятие является одним из главных преимуществ данной платформы, позволяющим предприятию гибко настраивать программу в соответствии с изменяющимися требованиями и потребностями бизнеса.
Что такое конфигурируемость системы 1с предприятие
- Что такое конфигурация 1С
- Конфигурируемость 1с предприятия
- Конфигурация и прикладное решение
- Конфигурируемость 1С
- Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Что такое платформа и конфигурация 1С?
Для обозначения такой способности используется термин конфигурируемость, то есть возможность настройки системы на особенности конкретного предприятия и класса решаемых задач. Конфигурацией в системе 1С: Предприятие называется совокупность взаимосвязанных составных частей. Платформа 1С:Предприятие включает в себя решения для следующих отраслей. Конфигурируемость — главное свойство системы «1С:Предприятие».
Конфигурируемость системы «1С:Предприятие»
ФС — средство для работы с файлами непосредственно из встроенного языка. Является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счет своей универсальности система 1С:Предприятие может быть использована для автоматизации самых разных участков экономической деятельности предприятия: учета товарных и материальных средств, взаиморасчетов с контрагентами, расчета заработной платы, расчета амортизации основных средств, бухгалтерского учета по любым разделам и т. Конфигурируемость Основной особенностью системы 1С:Предприятия является ее конфигурируемость. Собственно система 1С:Предприятие представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для манипулирования различными типами объектов предметной области. Конкретный набор объектов, структуры информационных , алгоритмы обработки информации определяет конкретная конфигурация. Вместе с конфигурацией система 1С:Предприятие выступает в качестве уже готового к использованию программного продукта, ориентированного на определенные типы предприятий и классы решаемых задач. Создается штатными средствами системы. Конфигурация обычно поставляется фирмой «1С» в качестве типовой для конкретной области применения, но может быть изменена, дополнена пользователем системы, а также разработана заново. Компонентная структура Система 1С:Предприятие имеет компонентную структуру.
Часть возможностей, предоставляемых системой для решения задач автоматизации, являются базовыми, то есть поддерживаются в любом варианте поставки системы. Это, прежде всего, механизмы поддержки справочников и документов. Другие возможности реализуются компонентами системы: например, ведение списка бухгалтерских счетов. Таким образом, состав установленный компонент определяет функциональные возможности системы. Всего существуют три основных компоненты: «Бухгалтерский учет», «Оперативный учет», «Расчет». Каждая компонента расширяет возможности системы своим механизмом обработки информации. Эти механизмы нельзя однозначно сопоставить с конкретными задачами автоматизации предметной области, однако, они имеют достаточно четкую направленность, которая определяет выбор состава необходимых компонент, для создания конкретной конфигурации. Реализует отражение хозяйственных операций, происходящих на предприятии в бухгалтерском учете. Она манипулирует такими понятиями, как бухгалтерские счета,.
Возможности компоненты «Бухгалтерский учет» позволяют вести учет параллельно в нескольких планах счетов, вести многомерный и многоуровневый аналитический учет, количественный и валютный учет. Компонента «Бухгалтерский учет» предоставляет возможность ведения бухгалтерского учета для нескольких предприятий в одной информационной базе. Регистр представляет собой многомерную систему хранения остатков или оборотов. Каждый регистр на этапе... Возможности компоненты «Оперативный учет» позволяют регистрировать движения и получать информацию о движениях и остатках товарных, материальных, денежных и других средств предприятия в реальном времени в самых различных разрезах. Компонента «Оперативный учет» поддерживает механизм регистров, который и обеспечивает запись движений и получение остатков в различных разрезах. Использование этого механизма позволяет автоматизировать учет взаиморасчетов с клиентами, учет складских запасов товаров, и многое другое. Одна из главных областей применения данной компоненты - автоматизация учета складских и торговых операций. Предназначена для автоматизации сложных периодических расчетов.
Возможности этой компоненты позволяют выполнять расчеты различной сложности, в том числе - с пересчетом результатов «задним числом», и вести архив расчетов за прошедшие периоды. Эти возможности реализуются журналами расчетов, поддерживаемыми данной компонентой. Одна из основных областей применения компоненты - расчет заработной платы. Функционирование системы Функционирование системы делится на два процесса - конфигурирование описание модели предметной области средствами системы и исполнение обработку данных предметной области.
Как запустить 1с Предприятие с параметрами? Для настройки параметров запуска нажмите правой клавишей мышки на ярлыке запуска 1С:Предприятие на рабочем столе и выберите пункт Свойства. Нужные параметры запуска базы необходимо будет указать в свойствах ярлыка, закладка «Ярлык», поле «Объект».
Данный вариант немного сложнее предыдущего, т. Как запустить 1с в обычном режиме? В открывшемся окне на закладке «Общие» выберите режим запуска «Управляемое приложение и обычное приложение». Далее нажмите «ОК».
Эти возможности реализуются журналами расчетов, поддерживаемыми данной компонентой. Одна из основных областей применения компоненты — расчет заработной платы.
Функционирование системы Функционирование системы делится на два процесса — конфигурирование описание модели предметной области средствами системы и исполнение обработку данных предметной области. Результатом конфигурирования является конфигурация, которая представляет собой модель предметной области. На этапе конфигурирования система оперирует такими универсальными понятиями объектами , как «Документ», «Журнал документов», «Справочник», «Реквизит», «Регистр» и другие. Совокупность этих понятий и определяет концепцию системы. На уровне системы определены сами понятия и стандартные операции но их обработке. Средства конфигурирования позволяют описать структуры информации, входящей в эти объекты, и алгоритмы, описывающие специфику их обработки, для отражения различных особенностей учета.
При конфигурировании максимально используются визуальные средства настройки, а для описания специфических алгоритмов используются языковые программные средства. В процессе конфигурирования формируется структура информационной базы, алгоритмы обработки, формы диалогов и выходных документов. Информационная структура проектируется на уровне предусмотренных в системе типов обрабатываемых объектов предметной области константы, справочники, документы, регистры, перечисления, журналы расчетов, бухгалтерские счета, операции, проводки и др. В процессе исполнения система уже оперирует конкретными понятиями, описанными на этапе конфигурирования справочниками товаров и организаций, счетами, накладными и т. При работе пользователя в режиме исполнения конфигурации обработка информации выполняется как штатными средствами системы, так и с использованием алгоритмов, созданных на этапе конфигурирования. Краткое описание понятий объектов системы В этом параграфе перечислены основные типы объектов, поддерживаемых системой 1С:Предприятие.
Как уже отмечалась, ряд объектов системы входит в набор базовых средств, которые доступны при любом наборе компонент. Кроме того, каждая компонента привносит в систему возможность работы со своими объектами, которые реализуют свойственные ей механизмы. Базовые объекты Константы Для работы с постоянной и условно постоянной информацией в системе используются объекты типа «Константа». В системе может быть описано неограниченное количество констант. На этапе конфигурирования задается список констант и описываются их характеристики. Константы могут иметь признак периодичности для отслеживания истории изменения значения константы.
Справочники Для работы с постоянной и условно постоянной информацией с некоторым множеством значений в системе используются объекты типа «Справочник». Обычно справочниками являются списки материалов, товаров, организаций, валют, сотрудников и др. Механизм поддержки справочников позволяет спроектировать и поддерживать самые различные справочники. На этапе конфигурирования можно описать, какими свойствами обладает каждый конкретный справочник. К настраиваемым свойствам относятся, например, длина и тип кода, количество уровней, поддержка уникальности кодов, набор реквизитов справочника. Помимо кода и наименования, механизм работы со справочниками позволяет создавать набор реквизитов для хранения любой дополнительной информации об элементе справочника.
Для реквизитов справочника возможно указание типа «Периодический» для отслеживания истории изменения значений реквизитов. Для каждого справочника может быть задано несколько форм просмотра и редактирования. Для описания соподчиненных сущностей можно использовать не многоуровневость справочника, а подчиненность справочников. В этом случае в подчиненном справочнике каждый объект относится к определенному объекту справочника-хозяина. В конкретной конфигурации создается необходимое количество справочников, для хранения данных об объектах, используемых при автоматизации данной предметной области. Например, это могут быть справочники «Организации», «Товары», «Сотрудники» и т.
Перечисления Перечисления используются в системе 1С:Предприятие для описания постоянных наборов значений, не изменяемых для конкретной конфигурации. На этапе конфигурирования можно описать практически неограниченное количество видов перечислений. В отличие от справочника, значения перечислений задаются на этапе конфигурирования, и не могут быть изменены на этапе исполнения. Типичными примерами перечислений являются виды оплаты наличная, безналичная, бартер , статус клиента постоянный, разовый. Одним из главных особенностей перечислений является то, что конфигурация сама использует существующие значения перечислений. Например, алгоритм конфигурации может быть ориентирован на то, что каждый клиент имеет один из двух статусов — либо «постоянный», либо «разовый», в этом случае указание статуса клиента выполняется путем выбора одного из значений перечисления.
Для справочников конфигурация обычно не использует конкретных значений например, наименования товаров или организаций. Документы Документы предназначены для хранения основной информации о всех событиях, происходящих на предприятии, и, разумеется, имеющих смысл с точки зрения экономики. При помощи документов отражаются и платежи с расчетного счета, и операции но кассе, и кадровые перемещения, и движения по складу, и прочие подобные события. В процессе конфигурирования настраивается произвольное количество видов документов. Типичными примерами видов документов являются такие документы, как «Платежное поручение», «Счет», «Приходная накладная», «Расходная накладная», «Накладная на внутреннее перемещение», «Приходный кассовый ордер» и так далее. Каждый вид документа предназначен для отражения своего типа событий.
Это определяет его структуру и свойства, которые описываются в конфигурации. Каждый вид документа может иметь неограниченное количество реквизитов в шапке и в многострочной части. Для документа создается форма ввода — экранный диалог. При настройке для документа задаются также общие характеристики: длина номера документа, условия поддержки уникальности номеров и другие. Все документы характеризуются номером, датой и временем. Система автоматически поддерживает журналы перекрестных ссылок но документам.
Документы играют центральную роль для основных механизмов, реализуемых компонентами системы. Все документы вне зависимости от вида образуют единую последовательность. Фактически, эта последовательность отражает последовательность событий — так, как они происходили реально. Внутри даты последовательность документов определяется их временем, при этом время документа является не столько средством отражения реального астрономического времени ввода документа, сколько средством, позволяющим четко упорядочить документы внутри одной даты. Данные, вводимые в документ реквизиты документа , обычно содержат информацию о происшедшем событии: например, в накладной — информацию о том, с какого склада, каких товаров и сколько отгружено; в приказе о приеме на работу — информацию о сотруднике, оклад, другие сведения. Кроме собственно записи, для документа весьма важным свойством является его проведение.
При проведении документ может отразить зафиксированное им событие в механизмах, реализуемых компонентами. Например, если установлена компонента «Бухгалтерский учет», документ может записать бухгалтерскую операцию, отразив в виде проводок в бухгалтерском учете информацию, содержащуюся в документе.
Основным отличием версии ПРОФ от базовой является возможность ее доработки по желанию собственника, а подключение нескольких пользователей. Общая характеристика версии ПРОФ: возможность привлечения к работе в конфигурации нескольких пользователей; внесение изменений согласно пожеланиям клиента; обязательная подписка ИТС; ведение нескольких организаций в одной базе; поддержка внешнего соединения с информационной базой при совместном использовании с другими конфигурациями «1С». К плюсам версии можно отнести и то, что бухгалтеру, ведущему в данном ПО два и более предприятий, не потребуется открывать несколько окон — все сведения отражаются в одной базе.
Пользователи версии ПРОФ могут в любое удобное время быстро обновить программу через Интернет, что также является преимуществом, либо обратиться в службу ИТС. Пользуясь услугами нашей компании, вы сможете легко перейти с базовой версии на ПРОФ, всего лишь доплатив разницу между стоимостью версий продукта. Версия КОРП: название версии произошло от слова «корпорация».
Конфигурации 1С: что это такое, зачем они нужны и что о них нужно знать 1С-программисту
Конфигурируемость системы 1С Предприятие является одной из основных преимуществ данного программного решения. это возможность настройки системы на особенности конкретного предприятия и класса решаемых задач. Конфигурируемость системы «1С:Предприятие» – возможность настройки системы на особенности конкретного предприятия и класса решаемых задач. Конфигурируемость Основной особенностью системы 1С:Предприятия является ее конфигурируемость. Конфигурируемость системы 1 С: Предприятие играет важную роль при внедрении и. Преимущества конфигурируемости системы 1 С Предприятие.
1 что такое конфигурируемость системы 1с предприятие. Отчеты и обработки
Что такое платформа и конфигурация 1С? | Благодаря гибкости и конфигурируемости системы 1С Предприятие, каждая организация может настроить рабочий процесс в соответствии с ее уникальными потребностями. |
Минимальные знания 1С | Основной особенностью системы 1С: Предприятие 8.х является её КОНФИГУРИРУЕМОСТЬ, т.е. возможность довольно просто менять конфигурацию системы (добавлять новые. |
Ответы : что такое конфигурируемость системы 1С:Предприятие | Применение конфигурируемости системы 1С Предприятие позволяет компаниям существенно сократить время и затраты на внедрение и адаптацию системы. |
Конфигурации 1С: что это, для чего нужны - виды конфигураций, как с ними работать | Конфигурируемость системы 1С Предприятие — это способность системы быть гибкой и изменяемой под нужды конкретной организации или пользователя. |
Конфигурируемость системы 1С Предприятие означает возможность настройки и изменения функционала программного продукта в соответствии с требованиями и потребностями конкретной организации или пользователя. |
1С - Описание
Конфигурируемость системы 1С: Предприятие | Конфигурируемость системы 1С Предприятие означает возможность настройки и изменения функционала программного продукта в соответствии с требованиями и потребностями конкретной организации или пользователя. |
1С:Предприятие | Таким образом, конфигурируемость системы в 1С Предприятие является важным фактором успеха, позволяющим предприятиям адаптироваться к изменяющимся условиям бизнеса, улучшать эффективность работы и сохранять конкурентные преимущества. |
«1С:Предприятие»
Конфигурируемость системы 1С:Предприятие означает возможность изменять и настраивать систему, адаптируя ее под нужды конкретного предприятия. Для обозначения такой способности используется термин конфигурируемость, то есть возможность настройки системы на особенности конкретного предприятия и класса решаемых задач. Применение конфигурируемости системы 1С Предприятие позволяет компаниям существенно сократить время и затраты на внедрение и адаптацию системы.
Минимальные знания 1С
Основной особенностью системы «1С:Предприятие» является ее конфигурируемость. Основной особенностью системы «1С: Предприятие» является ее конфигурируемость. ой особенностью системы 1С: Предприятия является ее конфигурируемость.
Конфигурируемость 1с предприятия
Автоматизация производства — важный фактор интенсификации производства, роста производительности труда, снижения себестоимости, улучшения качества продукции, условий труда. Создается за счет амортизационных отчислений.
Показать пример: сформировать конструктором печатную форму документа. Секции — именованные области, которые в определенном порядке выводятся на печать.
Регистр накопления Регистр накопления является прикладным объектом конфигурации и предназначен для описания структуры накопления данных. Данные «поставляются» различными объектами базы данных и хранятся в регистре в виде отдельных записей. Цель использования — не перерабатывать отчеты при вводе в структуру конфигурации новых документов.
Основным назначением регистра накопления является накопление числовой информации в разрезе нескольких измерений. Виды числовой информации называются ресурсами. Изменение состояния регистра происходит, как правило, при проведении документа, и заключается в том, что в регистр добавляется некоторое количество записей — движений регистра.
Каждому движению должен соответствовать свой регистратор. Создание нового регистра.
Вот тут и выходит на передний план конфигурируемость системы, поскольку платформа, помимо управления работы конфигурацией, содержит средства, позволяющие вносить изменения в используемую конфигурацию. Более того, платформа позволяет создать свою собственную конфигурацию «с нуля», если по каким-либо причинам использование типовой конфигурации представляется нецелесообразным. Режим 1С: Предприятие является основным и служит для работы пользователей системы.
В этом режиме пользователи вносят данные, обрабатывают их и получают выходные результаты. Режим конфигуратора используется разработчиками и администраторами баз данных. Именно этот режим и предоставляет инструменты, необходимые для модификации существующей или создания новой конфигурации. Что такое дерево конфигурации? Дерево конфигурации — основной инструмент, с которым работает разработчик.
Дерево конфигурации содержит в себе практически всю информацию о том, из чего состоит конфигурация. Что такое объекты конфигурации? Конфигурация представляет собой описание. Она описывает структуру данных, которые пользователь будет использовать в режиме 1С:Предприятие. Кроме этого конфигурация описывает всевозможные алгоритмы обработки этих данных, конфигурация содержит информацию о том, как эти данные должны будут выглядеть на экране и на принтере, и т.
Для того чтобы систему 1С:Предприятие можно было быстро и легко настраивать на нужные прикладные задачи, все описание, которое содержит конфигурация, состоит из неких логических единиц, называемых объектами конфигурации. Что создает система на основе объектов конфигурации? Объекты конфигурации представляют собой детали конструктора, из которого собирается конфигурация.
Информационная структура проектируется на уровне предусмотренных в системе типов обрабатываемых объектов предметной области константы, справочники, документы, регистры, перечисления и др.
В процессе исполнения система оперирует уже конкретными понятиями, описанными на этапе конфигурирования справочниками товаров и организаций, счетами, накладными и т. При работе пользователя в режиме 1С:Предприятие, обработка информации выполняется как штатными средствами системы, так и с использованием алгоритмов, созданных на этапе конфигурирования. В этом разделе рассматриваются основные понятия, которыми оперирует система «1С:Предприятие». Данный раздел будет полезен тем, кто еще не знаком с системой «1С:Предприятие».
Описание тех или иных механизмов будет сопровождаться примерами. Возможно, что в описании будут встречаться еще незнакомые вам понятия и термины. Продолжайте чтение: смысл используемых терминов будет ясен в процессе изложения, а для более подробной информации всегда можно обратиться к соответствующим главам настоящего Руководства. Понятие конфигурация 1С Основу концепции составляет понятие «конфигурация».
Фактически структура конфигурации является моделью предметной области.
Файл: Занятие 1 Что такое конфигурируемость системы "1С Предприятие".docx
Конфигурируемость системы 1С Предприятие также позволяет: Улучшить управление предприятием — система может быть настроена на отслеживание и контроль ключевых показателей деятельности предприятия. Режим 1С:Предприятие является основным и служит для работы пользователей системы. ой особенностью системы 1С: Предприятия является ее конфигурируемость.
Основные возможности конфигурирования
- Общие сведения о системе и режимы работы системы
- Первое знакомство с системой «1С: Предприятие 8.1» - СофтКомплект
- Что создает система на основе объектов конфигурации
- Ответы : что такое конфигурируемость системы 1С:Предприятие
- Конфигурации 1С - что это, зачем, виды
- 1 что такое конфигурируемость системы 1с предприятие. Отчеты и обработки
Что такое конфигурации «1С:Предприятия»: виды конфигураций и версии
Администрирование В систему включены средства установки, поддержки, обновления и администрирования. Пользователи имеют возможность настраивать права доступа и тонко управлять ими, мониторить действия других пользователей, оценивать эффективность работы и многое другое. Система взаимодействия Платформа включает в себя функциональные средства для эффективного взаимодействия между пользователями: обмена текстовыми сообщениями и файлами, общения через аудио- и видеоконференции. Дополнительные Помимо основных возможностей 1С: Предприятие, можно также выполнить важные дополнительные. Сценарное тестирование Средство для автоматического сценарного тестирования конфигурационных решений, благодаря которому появляется возможность записывать действия юзеров для последующей аналитики и формирования автоматических тестов. Внешние источники Система дает пользователям возможность работать почти с любыми СУБД, в том числе подключать и использовать многомерные источники данных. Поиск Платформа поддерживает полнотекстовый поиск для быстрого поиска любой необходимой информации внутри конфигурации, в различных справочниках и базах. История данных В системе реализован механизм хранения истории изменений прикладных данных. Внешние компоненты Система дает возможность создавать почти на любых языках программирования внешние компоненты для быстрого подключения и тесного взаимодействия с платформой.
Кроме того, каждая компонента привносит в систему возможность работы со своими объектами, которые реализуют свойственные ей механизмы. Базовые объекты Константы Для работы с постоянной и условно постоянной информацией в системе используются объекты типа «Константа». В системе может быть описано неограниченное количество констант. На этапе конфигурирования задается список констант и описываются их характеристики. Константы могут иметь признак периодичности для отслеживания истории изменения значения константы. Справочники Для работы с постоянной и условно постоянной информацией с некоторым множеством значений в системе используются объекты типа «Справочник». Обычно справочниками являются списки материалов, товаров, организаций, валют, сотрудников и др. Механизм поддержки справочников позволяет спроектировать и поддерживать самые различные справочники. На этапе конфигурирования можно описать, какими свойствами обладает каждый конкретный справочник.
К настраиваемым свойствам относятся, например, длина и тип кода, количество уровней, поддержка уникальности кодов, набор реквизитов справочника. Помимо кода и наименования, механизм работы со справочниками позволяет создавать набор реквизитов для хранения любой дополнительной информации об элементе справочника. Для реквизитов справочника возможно указание типа «Периодический» для отслеживания истории изменения значений реквизитов. Для каждого справочника может быть задано несколько форм просмотра и редактирования. Для описания соподчиненных сущностей можно использовать не многоуровневость справочника, а подчиненность справочников. В этом случае в подчиненном справочнике каждый объект относится к определенному объекту справочника-хозяина.
В ней имеются разделы для исчисления зарплаты, ведения кадрового учета, производственной и торговой деятельности.
Функционал основан на типовых хозяйственных операциях, которые применяются в большинстве компаний. Здесь также можно формировать и отправлять регламентированную отчетность. Также к ней можно присоединить торговое оборудование, средства для приема оплаты 1С:Розница — незаменимый продукт для магазинов. Типовые конфигурации приобретают организации, учитывая виды деятельности и потребности в отношении учета. Каталог программных продуктов 1С Попробовать Нетиповые конфигурации Их разработка требуется тогда, когда организация проводит нетипичные операции, хочет иметь дополнительный функционал, который недоступен в типовой конфигурации. Используя платформу 1С:Предприятие, нетиповую конфигурацию могут разработать программисты компании.
Клиент может использовать сразу несколько прикладных решений и соответственно работать с несколькими базами данных. Выбор базы данных происходит при запуске программы.
Существует два основных режима запуска 1С — режим предприятия и режим конфигуратора в этом режиме также имеется режим отладки. Режим предприятия — основной режим работы пользователя в отличие от администраторов и разработчиков. В этом режиме пользователи добавляют, изменяют, удаляют данные, формируют отчёты и выполняют другие прикладные задачи. В режиме конфигуратора производится администрирование и изменение конфигурации базы данных. Именно в этом режиме пишется исходный код программы, разрабатываются новые формы, создаются новые отчеты, справочники, документы и т. Режим Конфигуратор В режиме конфигуратора мы можем ознакомиться с конфигурацией, которая описывает структуру хранения данных в базе. По значку рядом с именем конфигурации мы можем понять, является ли она типовой неизмененной : Есть три варианта: Объект не редактируется — типовая конфигурация, в которую нельзя вносить какие-либо изменения. Объект редактируется с сохранением поддержки — в конфигурацию внесены определенные изменения, но она остается на поддержке, то есть может обновляться при выходе новой версии.
Объект снят с поддержки — конфигурация сильно изменена или написана с нуля, она не обновляется при выходе новых версий. Основу конфигурации составляет структура объектов конфигурации, которая описывается средствами визуального конструирования. Объекты конфигурации Объект конфигурации в системе 1С:Предприятие - это описание группы понятий со сходными характеристиками и одинаковым предназначением. Например, объект конфигурации Справочник предназначен для ведения списков однородных элементов данных — справочников, картотек, классификаторов. Объект конфигурации описывает не конкретное значение, а только его вид. Объекты конфигурации объединяются в виды в дереве конфигурации. Названия видов пользователь видит на первом уровне дерева конфигурации, когда открывает окно Конфигурация: Ниже приведена краткая характеристика видов объектов, которые используются при настройке интеграции со СБИС. Константы Для работы с постоянной и редко меняющейся информацией в системе используются объекты типа Константа.
Например, в константах хранится валюта учета. Справочники Для работы с постоянной информацией с некоторым множеством значений используются объекты типа Справочник. Обычно справочниками являются списки товаров, организаций, сотрудников и др. Перечисления Перечисления используются для описания постоянных наборов значений. Документы Документы предназначены для отражения хозяйственных событий предприятия. Это могут быть, например, накладные, счета-фактуры, приказы о приеме на работу, счета на оплату, платежные поручения и т. Можно сказать, что это главный объект для интеграции со СБИС, так как именно документы мы отправляем в электронном виде. Каждый вид документа предназначен для отражения своего типа событий.