МТЗ 1221В.2 стал более поздней вариацией МТЗ 1221, поставки которого в Россию прекратились в 2011-ом году. На легко найти, сравнить и купить бу МТЗ 1221. Получать на почту новые объявления по запросу «Сельскохозяйственная техника МТЗ (BELARUS) 1221 Россия». 2014 года выпуска! В отличном состоянии!
МТЗ-1221 / Беларус 1221
Модификация Беларус МТЗ 1221.2 с реверсивным постом управления. Тракторы МТЗ 1221 – продажа тракторов в кредит и лизинг по ценам дилеров в Москве. объявления о продаже, цены.
Тракторы мтз 1221 в России
Трактор МТЗ 1221. Верхний мобильный бар. Основная информация по лоту. Если вы хотите купить трактор МТЗ 1221.2 в Москве и не нашли подходящего предложения в списке объявлений, оставьте заявку – и продавцы сами свяжутся с вами! 1221 Тропик от генерального дистрибьютора на территории России Покупайте без посредников по низкой цене! МТЗ-1221 Т.2 — с ведущим передним мостом, вместо кабины тент с термостойкими окнами. Трактор МТЗ-1221 оснащен механической коробкой передач с несколькими скоростями вперед и назад.
Продается Трактор мтз 1221 бу
Трактор мтз-1221 (Белоруссия) находится в подкатегории "продаю спецтехнику" категории "Транспорт". Трактор Мтз 1221.3 Тропик предназначен для выполнения широкого спектра операций: Сельскохозяйственные работы (начиная от подготовки под посев до уборочных и транспортных операций). Получать на почту новые объявления по запросу «Сельскохозяйственная техника МТЗ (BELARUS) 1221 Россия».
Трактора мтз 1221,2 бу сеялка амазоне, культиватор кпм, дискатор бдм бу
Комбайн ягодосборник вакуумный бензиновый Производим вакуумный ягодосборочный агрегат, разработанный для сбора урожая лесных и садовых ягод на продажу или для заготовок на зиму. Вакуумное ягод... Выпуск: 2005 г.
Погрузочное с монтажным комплектом для МТЗ , 8. Валик на раме, 8. Отвал коммунальный, 8. Навесное оборудование - Щётка Rolac kha 3000, 8. Навесное оборудование - отвал Koрмз, 8.
Привод колодок ручной, от рычага в кабине оператора. При установке главных тормозов «мокрого» типа применяется стояночный тормоз из 4 дисков, расположенных в картере с маслом. Ходовая часть Ходовая часть трактора модели 1221 состоит из картера коробки передач, к которому спереди прикреплен дизельный двигатель. Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники. Под двигателем имеется короткая рама из стальных лонжеронов, на которых нанесен серийный номер машины. Рама служит опорой для радиатора и передней части картера двигателя. На раме крепится передний мост, набор противовесов и расположены точки крепления переднего навесного оборудования. Установленный на передней части рамы противовес обеспечивает равновесие машины при работе с задним навесным оборудованием. Противовес состоит из съемных стальных плит, которые позволяют изменять вес в пределах от 510 до 1025 кг. Мосты трактора не имеют подвесок и оснащаются шинами и дисками разного диаметра. Спереди стоят диски с диаметром R24, сзади — R38 или R42. Колея переднего и заднего мостов регулируется в зависимости от вида работ. Настройка передней колеи выполняется ступенчато перестановкой обода и диска в пределах 1540-2090 мм. Задние колеса регулируются плавно и имеют диапазон настройки от 1530 до 2150 мм. Двигатель Трактор Беларус 1221 комплектуется 6-цилиндровым рядным двигателем МТЗ жидкостного охлаждения с воспламенением от сжатия. На машинах применяются дизели Д260 модификаций 2С, 2S2 или 2S3, которые отличаются мощностью и токсичностью выхлопа. Силовые агрегаты построены на основе одного блока с рабочим объемом 7,12 л. Для обеспечения высоких параметров мощности и стабильной полки крутящего момента дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором. Неисправности переднего ведущего моста МТЗ-1221 Беларус Недостаточная тяга переднего ведущего моста а Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты — Разберите и промойте детали распределителя. Замените изношенные диски. Неисправности в электрической схеме управления моста — Определите и устраните неисправности. Износ колец поршня и барабана муфты — Замените кольца. Износ сопрягаемых поверхностей «обойма — ступица барабана», «барабан — поршень» — Замените изношенные детали. Привод ПВМ не работает в автоматическом режиме Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения — Отрегулируйте положение выключателя или замените его. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен. Неправильное зацепление шестерен главной передачи — Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зацепление по пятну контакта. Шум при максимальном угле поворота колес Неправильный режим работы ПВМ. Мост работает в принудительном режиме — Проверьте режим включения привода ПВМ и установите переключатель в положение «Выключено» или «Автоматический». Неправильный предельный угол поворота колес — Проверьте и отрегулируйте. Стук в шкворне при движении Нарушена регулировка подшипников шкворней — Проверьте и отрегулируйте. Подтекание смазки через манжету фланца главной передачи Износ или повреждение манжеты фланца — Замените изношенные детали. Подтекание смазки через сапуны колесных редукторов Повышенный уровень масла — Проверьте и установите правильный уровень. Подтекание смазки через манжету ведущей шестерни колесного редуктора Увеличенный зазор в подшипниках шестерни — Проверьте и отрегулируйте. Износ или повреждение манжеты — Замените манжету. Угловые колебания колес Осевой зазор в подшипниках шкворней колесного редуктора — Проверьте и отрегулируйте. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес — Проверьте и отрегулируйте зазор в подшипниках фланца. Повышенный износ и расслоение шин передних колес Нарушена регулировка сходимости колес — Отрегулируйте сходимость. Несоответствие давления воздуха в шинах рекомендуемым нормам — Поддерживайте давление в шинах согласно рекомендациям. Передний мост постоянно включен принудительно — Проверьте включение-выключение ПВМ. При обнаружении неисправностей устраните их. Смотрите также: Ведущий мост МТЗ-82 1 — редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 — регулировочные прокладки; 3 — ось шкворня; 4 — болт; 5 — колпачок; 6 — масленка; 7, 10, 16, 27 — кольцо резиновое; 8 — стакан; 9, 34, 35 — подшипник роликовый конический; 11, 32 — манжета; 12 — обойма; 13 — вал полуосевой; 14 — рукав левый; 17 — сапун; 18 — дифференциал; 19 — коническая ведомая шестерня; 20 — гайка; 21 — корпус ПВМ; 22 — рукав правый; 23 — шайба; 24 — ось качания; 25 — пробка; 26 — пробка сливная; 29 — стакан ведущей шестерни; 30 — регулировочные шайбы; 31 — маслосгонное кольцо; 33 — гайка; 36 — ведущая коническая шестерня; 37 — контргайка; 38 — винт; 39 — пробка заливная; 40 — пробка сливная, 41- пробка заливная, 42- масленка. Левый 14 и правый 22 рукава см рис. Корпус снабжен сапуном 17, поддерживающим нормальное давление в полости балки моста и главной передачи. Заправка масла в балку моста осуществляется до нижней кромки заливного отверстия через пробки 41 установленные в рукавах 14 и 22. Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки 26 в корпусе. Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия. Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности. Корпус 21 переднего ведущего моста МТЗ-1221. От осевых перемещений ось стопорится шайбой 23. Смазка оси производится через масленку 42. МТЗ-1221: мощность двигателя зависит от качества обслуживания Плановый ресурс двигателя трактора МТЗ-1221 составляет 500 тыс. Это расстояние, которое трактор может пройти без осуществления капитального ремонта мотора. Для достижения такого показателя необходимо своевременно проводить все регламентные технические работы по обслуживанию двигателя. Горелое масло, работающий с перебоями генератор и засоренные фильтры способны существенно снизить мощность мотора и способствовать постоянному перегреву. Плановые сервисно-диагностические работы проводятся после каждых 20—25 тыс. Перечень обязательных мероприятий включает в себя: замену масла в двигателе; регулировку механизма и зазора клапанов; замену фильтров. В зависимости от конкретной модификации агрегата, комплект фильтров может включать следующие элементы: фильтры грубой и тонкой очистки масла, грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и экологический выхлопной фильтр; промывку форсунок; Все операции, кроме работ с насосом высокого давления, при должном уровне подготовки производятся самостоятельно. В зависимости от конкретной модели, мощность таких агрегатов составляет от 130 до 136 л. Столь высокий показатель обеспечивает МТЗ-1221 грузоподъемность, превосходящую аналогичную характеристику сравнимых по классу тракторов. Двигатель Д-260 — 4-тактный агрегат с расположенными в ряд 6 цилиндрами общим объемом 7,12 литров. Блок цилиндров выполнен в виде единого корпуса, отлитого из чугуна.
Поэтому желательно этот трактор не перегружать, а то можно влететь на крупный ремонт. С другой стороны, даже очень серьезные поломки не требуют таких больших затрат, как у импортных тракторов"; "У 1221 высокий расход топлива и ненадежный передний мост, который часто ломается из-за перегрузки. Но тут зачастую дело в прокладке между рулем и сиденьем. Это я к тому, что механизаторы должны понимать, когда стоит включать передний мост, а когда нет. Полный привод — полезная вещь, но у 1221 его надолго не хватает при неправильной эксплуатации. Еще бы ему добавить более мощные тормоза, т. В ней куча передач, и я ума не приложу, как всеми этими передачами пользоваться. Очень неудобно. Сделали бы уже тогда коробку-автомат, но нет — экономят. А еще в коробке нет дополнительной понижающей передачи. На самой высокой 9-й передаче появляются сильные вибрации и что-то тарахтит в коробке. Кресло очень жесткое и некомфортное — сразу под замену, иначе убьете спину. Салон просторный, но шумоизоляция отвратительная"; "На бездорожье или с прицепом расход топлива заходит за 20 литров. И все бы ничего, да вот только бак слишком мал для трактора с таким расходом. Бак желательно удвоить по объему, а лучше утроить.
Тракторы МТЗ 1221
Схема переключения режимов работы КПП представлена на фото, расположенном на сайте. Римскими цифрами обозначены положения рычага включения передач, арабскими — рычага выбора диапазонов. Коробка передач МТЗ-1221 — назначение, состав, запчасти Коробка передач МТЗ-1221 — механическая, ступенчатая, диапазонная — состоит из узла передач, вала пониженных передач и заднего хода, блока шестерен, вторичного вала установленных в корпус, а также механизма управления и узлов гидравлической системы. Коробка передач МТЗ-1221 в разрезе рис. Узел передач размещен на крышке 54 и состоит из вала первичного 51 , на котором на игольчатых подшипниках установлены ведущие шестерни 2, 4, 6,10 , необходимые для включения 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передачи соответственно. Ведущая шестерня 1-й передачи выполнена заодно с валом 51 , а ведущая шестерня 2-й передачи жестко соединена с валом. Игольчатые подшипники смазываются под давлением по маслопроводу 53 и отверстиям в валу.
На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники. На промежуточном валу 48 с натягом посажены ведомые шестерни 54,40 и 39 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передач соответственно. Ведомые шестерни 43 и 41 соответственно 2-й и 1-й передач установлены на игольчатых подшипниках. На шлицах вала размещен инерционный синхронизатор 42 , с помощью которого происходит включение 1-й или 2-й передачи. Вал пониженных передач и заднего хода 3 см.
На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках. С валом эти шестерни соединяются с помощью муфты зубчатой 6. Втулка 16 , соединенная с валом шлицами, стопорится на валу стопорным кольцом 7. Вал блока шестерен 33 размещен в корпусе 1 на подшипниках 27 и 35. Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и фиксируются стопорным кольцом. Ведомая шестерня синхронного ВОМ 31 смонтирована на валу на роликовых подшипниках 28 и 30.
Вал вторичный 24 установлен в корпусе 1 на конических роликоподшипниках 23 и 25 , регулировка которых производится прокладками регулировочными 16 , а положение конической шестерни вала относительно торца корпуса размер 15-0,15 регулируется подбором регулировочных прокладок 21. Ведомые шестерни 17 и 19 установлены на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением по отверстиям в валу. Переключение между шестернями производится с помощью синхронизатора 26 вилкой 18 , закрепленной на поводке. Поводок установлен в расточки корпуса 1 и закреплен шариковым фиксатором. Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками 12,15,47 и 50. Механизм переключения передач размещен в узле передач, корпусе вилок 7 и в крышке механизма управления 14 см.
В крышке 54 установлены поводки с закрепленными на них вилками переключения 1-ой, 2-ой и 5-ой, 6-ой передач. Поводки зафиксированы в крышке шариковыми фиксаторами. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов. Механизм переключения передач, запчасти рис. В корпусе вилок 7 установлены три поводка, вилка 8 , шариковый фиксатор 13 и детали механизма блокировки одновременного включения двух передач. Корпус вилок закреплен на корпусе 1 коробки передач МТЗ-1221.
Втулки своими торцами упираются в винт 17 и торец корпуса 6. Данное устройство служит для установки рычага передач в нейтральное положение. Вал 9 посредством пальцев 5 и 7 , рычага 20 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения передач. Вилка 1 располагается в корпусе 6 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов рис. В корпусе 1 на поводках установлены вилка 37 переключения муфты зубчатой 36 , вилка переключения муфты зубчатой 6 см.
Поводки зафиксированы в корпусе шариковыми фиксаторами. В механизме управления см. Вал 9 фиксируется шариковыми фиксаторами 14 и посредством пальцев 5 и 7 , рычага 6 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения диапазонов. Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ-1221, запчасти рис. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис.
Вилка 16 соединяется с рычагом 5 с помощью пальца 6. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Подключение цилиндра 11 к гидравлической системе производится клапаном электрогидравлическим 14. Датчик 15 подключает клапан 14 к электрической сети только при нейтральном положении рычага переключения передач. Втянутое состояние штока цилиндра 11 соответствует низшей «L» ступени редуктора КПП.
Датчики 10 служат для индексации включения ступеней редуктора. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора МТЗ-1221, запчасти рис. Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. На панели 1 расположены сигнализаторы 15, 14 включения низшей и высшей ступеней редуктора и реле управления редуктором.
Система разрешает переключение ступеней редуктора только в нейтральном положении рычага 3 контакты датчика 5 нейтрали КПП замкнуты. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7. После запуска двигателя в исходном состоянии включена низшая ступень редуктора. При этом должны гореть сигнализаторы 13, 15. Переключение на высшую ступень редуктора должно происходить при нажатии на кнопку 11. При этом сигнализаторы 13, 15 гаснут, а сигнализаторы 12, 14 — загораются.
Представлена: горизонтальный автономный силовой цилиндр и два вертикальных, благодаря чему возможна работа с устройствами, которые используют большое количество масла. Обеспечивает агрегацию с прицепными, навесными, полунавесными приспособлениями, Для монтажа дополнительных орудий установлено заднее трехточечное устройство. ВОМ независимый, работает на 2-х скоростях. Навесные приспособления Благодаря высокой энергонасыщенности, трактор МТЗ-1221 эффективно работает с сельхозорудиями с большой шириной захвата, обеспечивающими в короткий срок выполнение больших объемов работ, которые не по силам менее продуктивным машинам. Агрегат выполняет земледельческие функции: вспашку, культивирование, боронование, посев и жатву зерновых и технических культур, подсолнечника, кукурузы, выращивание овощей и бахчевых.
В агрегации со специальным оборудованием обеспечивает внесение минеральных удобрений, средств ухода за посадками и борьбы с вредителями. Используется на мелиоративных работах, в оросительных системах. Эффективно трудится на животноводческих фермах различного профиля, обеспечивая заготовку кормов, сенажа. В комплектации с приспособлениями строительного профиля выполняет функции бульдозера, экскаватора, мощного погрузчика.
Двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221 — нестареющая классика Двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221 был создан в середине 70-х годов прошлого века, и за это время претерпел немало усовершенствований и модификаций. Но главные его критерии оставались неизменными. Мотор Д-260 по сей день остается основным для многих тракторов и сельхозмашин, олицетворяя собой невероятную смесь неприхотливости и надежности.
Ходовая часть Оба моста ведущие с планетарными колесными редукторами.
В некоторых модификациях передний мост изготавливают в виде сосной балки. Выполнение передних колес широкими и усиленная передняя балка позволяют выполнять монтаж передних дополнительных приспособлений. Благодаря значительному усилению задних полуосей, возможна эксплуатация очень массивных дополнительных орудий и машин. Тормозная система представлена трехдисковыми сухими тормозами. Колея регулируемая и составляет: 1545-2265 мм, 1500-1900 мм. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость, позволяет выполнять множество специфических работ. Ходовая часть МТЗ Кабина, рулевое управление Салон трактора отличает современный эргономичный дизайн. Все манипуляции можно выполнять не выходя из кабины: контроль над навесными орудиями и гидравликой, подача горючего, активация ВОМ.
Тракторы МТЗ 1221
Трактор Беларус 1221. Мощность 136 л.с. Тяговый класс 2,0. Колесная формула 4Х4. Трактор Беларус МТЗ 1523 (превосходит характеристики МТЗ 1221) после комплектного ремонта. Продаю трактор МТЗ 1221. МТЗ-1221 Т.2 — с ведущим передним мостом, вместо кабины тент с термостойкими окнами. Объявления о купле-продаже тракторов МТЗ 1221 по всей России. Уточняйте наличие товара, оптовые и розничные цены на продажа бу трактаов МТЗ 1221 белорус и стоимость доставки у компании поставщика, связавшись по контактным данным.
Самоходные машины Беларус
- Трактор мтз 1221 б/у, 2006 год - Ростов-на-Дону
- Трактор мтз 1221 б/у, 2006 год - Ростов-на-Дону
- Как устроен трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ 1221 Б/У
🚜 МТЗ Беларус-1221: как устроен самый популярный трактор 2-го тягового класса Минского завода
2014 года выпуска! В отличном состоянии! Уточняйте наличие товара, оптовые и розничные цены на продажа бу трактаов МТЗ 1221 белорус и стоимость доставки у компании поставщика, связавшись по контактным данным. Трактор МТЗ-1221 оснащен механической коробкой передач с несколькими скоростями вперед и назад. Продам Мтз 1221 или обмен на легковой авто.