Консультант фэшн-бизнеса о том, как вещи люксовых брендов попадают в страну и почему локальным компаниям не удалось заместить этот рынок. Вот пять свежих брендов, показы которых никак нельзя пропускать в этом сезоне. Россияне не растеряли любовь к одежде люксовых модных домов, несмотря на санкции и закрытые бутики. Смотрите показы женской одежды с Недели моды в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке. Читайте все самое актуальное на тему высокой моды весна-лето, осень-зима 2024.
Какие новые спортивные коллекции вышли у люксовых брендов?
Они вдохновили Андерсона на серию платьев-футболок с нечеткими принтами, которые создают эффект головокружения или галлюцинаций. Сфокусироваться гостям помогали расставленные по белому тенту на территории Венсенского замка разноцветные кубы итальянской художницы Лары Фаваретто, собранные из спрессованных вручную 10 т конфетти. Инсталляция получила название Midsommar «Солнцестояние» , остылая к цветовой палитре одноименного фильма Ари Астера. В прошлом сезоне это был выход обнаженной Беллы Хадид, которую прямо на подиуме одели в платье из пульверизатора, в этом — участие в показе роботов Boston Dynamics, один из которых сорвал накидку с Рианны ван Ромпей. Ярко-желтое четвероногое нечто затмило собой и куртки с принтами, сгенерированными нейросетью DALL-E, и асимметричные платья, стройность которых дополнительно рушили защипы в виде эмодзи okay, и новую версию сумки-блокбастера Swipe, сделанную из метеорита возрастом 55 тыс. Белые монохромные образы, попарно появлявшиеся на сцене театра XIX века, неожиданно для зрителей обретали цвет — благодаря возникшим буквально из темноты ультрафиолетовым лампам. Они сканировали моделей сверху вниз, попутно окрашивая мех, бархат, кружево, трикотаж, жаккард и атлас, затем те поворачивались спиной, и процедура повторялась. Дизайнер Кунихико Моринага, впервые применивший ткань с фотомонохромными свойствами десять лет назад, объясняет, что одежда так или иначе реагирует на UV-лучи, и сила этой реакции зависит от окружающей обстановки, а значит, она может быть использована для связи экологии и моды.
Если говорить о шоу менее прозаично, то Моринага вдохновлялся немецкой концепцией «умвельт», согласно которой каждое живое существо видит мир по-своему, несмотря на то, что мир этот един.
Ребрендинг, коллаборация со streetwear-брендом Fear of God, кампания с Кираном Калкином, звездой сериала «Наследники», в главной роли — это лишь некоторые шаги. Главный совет брендам — укреплять отношения с инфлюенсерами. Здесь все без изменений. Соцсетью номер 1 в один голос называют TikTok. Поколение Z подтверждает, что это лучшая платформа, которая продает товары, — лучше, чем YouTube и Instagram.
Поэтому люксовые бренды все чаще сотрудничают именно с тиктокерами, например, Loro Piana и Audemars Piguet подписали в 2023-м тиктокера Gstaad Guy, известного пародиями на богачей. Из всех качеств аудитория больше всего ценит в инфлюенсерах схожесть с собой. Поэтому всем блогерам BoF и McKinsey советуют создавать аутентичный контент, а брендам — выстраивать с блогерами отношения вдолгую, чтобы развивать в них искренний интерес к продуктам, о которых они будут рассказывать подписчикам. Возвращение к путешествиям и роскошный аутдор «Путешествия возвращаются в нашу жизнь», — говорит Имран Амед на конференции BoF Voices 2023, и это заявление совпадает с главным тезисом The State of Fashion. При этом туристы предпочитают тратить деньги не столько на вещи, сколько на впечатления — и в 2024-м эта тенденция укрепится. Часть брендов уже отреагировали — отсюда такой наплыв поп-ап-пляжей и киосков люксовых брендов от Loro Piana до Dior летом 2023-го.
В поддержку той же тенденции эксперты советуют делать ставку на курортные коллекции.
Ведь именно кутюрная мода - больше всего про искусство и чуть меньше про бизнес и продажи. Цель кутюрных коллекций - демонстрация непревзойденного мастерства дизайнеров и портных модных домов. Как вы можете заметить, рассматривая показы, некоторые бренды выпустили настолько простые коллекции, что язык не поворачивается отнести к haute couture.
Сейчас в CDEK.
Shopping представлено более 30 тыс. Фото на обложке: Unsplash.
Как люксовые бренды переживают спад на рынке роскоши
Luxury pre-loved fashion, up to 70% off. Модели одеты в армейскую одежду, покрытую глубоко ироничными патчами с надписями Love. Россияне не растеряли любовь к одежде люксовых модных домов, несмотря на санкции и закрытые бутики. Все новости Новости Акции и скидки Новости Hi-Fi Новости брендов. Главный конкурент LVMH — французская люксовая компания Kering, владеющая брендами Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga, также переживает спад.
СЕРВИС ЛИЧНЫХ ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ
Luxury – everyone wants it, but not everyone can afford it. And certain brands have years of expertise in making top-notch luxury products. Поэтому люксовые бренды все чаще сотрудничают именно с тиктокерами, например, Loro Piana и Audemars Piguet подписали в 2023-м тиктокера Gstaad Guy, известного пародиями на богачей. Вот 11 люксовых и дико красивых брендов, которыми мы гордимся. A Part of Hearst Digital Media. Российский премиальный бренд детской одежды Genius mate представил кампанию второй коллекции «Шахерезада».
Fashion индустрия в категории премиум и люкс
Our digital marketing services include: Strategic planning for social media and other digital marketing channels. Online advertising management and optimisation: Google Ads Search, Display, Re-marketing and social media advertising. Training: social media marketing training and digital marketing training. SEO strategy and execution. Including content development:articles, stories, eye-catching and SEO-optimised visuals. Celebrity and influencer marketing campaign strategy. Brand development. Logo creation, brand personality development and design of marketing materials. Email marketing.
Dip sequence design and deployment. Conversion rate optimisation. Contact us today and start boosting your leads and sales. Hundreds of marketers have supported us with their generous donations.
На втором месте Chanel — 4,5 млрд рублей. Здесь падение продаж значительное — более чем в четыре раза. Тройку лидеров занимает Prada, которая наторговала в РФ на 3,2 млрд рублей, против 6,85 млрд в 2021-м. Продажи некоторых премиальных брендов — Bvlgari, Fendi, Bogner — остались на уровне прошлых лет.
Поэтому всем блогерам BoF и McKinsey советуют создавать аутентичный контент, а брендам — выстраивать с блогерами отношения вдолгую, чтобы развивать в них искренний интерес к продуктам, о которых они будут рассказывать подписчикам. Возвращение к путешествиям и роскошный аутдор «Путешествия возвращаются в нашу жизнь», — говорит Имран Амед на конференции BoF Voices 2023, и это заявление совпадает с главным тезисом The State of Fashion. При этом туристы предпочитают тратить деньги не столько на вещи, сколько на впечатления — и в 2024-м эта тенденция укрепится. Часть брендов уже отреагировали — отсюда такой наплыв поп-ап-пляжей и киосков люксовых брендов от Loro Piana до Dior летом 2023-го. В поддержку той же тенденции эксперты советуют делать ставку на курортные коллекции. Еще один вид досуга, который особенно интересует потребителей моды сегодня, — аутдор-активности. Походы, хайкинг, уличные тренировки — страсть к подобного рода времяпровождению только растет, а значит, растет и потребность в необходимой для этого одежде и обуви. На фоне этого эксперты прогнозируют тренд на так называемую quiet outdoor fashion, тихую роскошь, только в аутдоре. Другими словами, AI активно внедряется в модную индустрию. При этом не стоит волноваться за свои рабочие места — компаниям необходимы люди — проводники между технологиями и творческими командами. В этом смысле особую ценность обретают сотрудники, владеющие и техническими, и креативными навыками. Впрочем, специалисты советуют компаниям самим воспитывать подобные кадры, проводя лекции, мастер-классы и отправляя сотрудников на курсы, — большие надежды в этом вопросе возлагают на лидеров рынка, которые должны задать корпоративные тренды.
Правда, придется дождаться тепла, чтобы не прятать красоту под слоями верхней одежды. Да, вам не показалось. В наступающем году непременно купите туфли с ремешками из силикона и дополните образ косынкой-сеткой.
СЕРВИС ЛИЧНЫХ ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ
GALERIÉ 2024 | ВКонтакте | Продажа люксовых брендов упала на рекордные 23%. |
Мода. Стиль и тренды в одежде и обуви | Журнал The Voice | 20 локальных брендов одежды: где покупать модное и качественное. |
20 локальных брендов одежды: где покупать модное и качественное | The best in celebrity style, the latest fashion news, and trends on and off the runway. |
В стиле люкс: тенденции фэшн-индустрии – 2023
Эксклюзивные новости национальной и мировой индустрии моды, статьи и интервью, анонсы важных событий в мире российской индустрии ия специализированного журнала «Ателье» по системе кроя «М. Мюллер и сын» и журналов по шитью Susanna MODEN. Бренды одежды класса люкс никогда не были слишком популярны, особенно европейские. Вместе с звездным стилистом и fashion-инфлюенсером Эльвирой Янковской рассматриваем новые бренды, которые достойны вашего внимания. На моделях мы увидели изысканные одежды с этническими мотивами, платья из камней напоминающие кольчугу и меховые шапки-ушанки.
Подробнее о стилях
- Новые статьи на сайте
- - Fashion, Trends, Latest News, Designers, Catwalk, Models | World Fashion Channel
- Комиссионный магазин брендовой одежды бутик | бутик NEWLIFE | Санкт-Петербург
- В стиле люкс: тенденции фэшн-индустрии – 2023
20 локальных брендов одежды: где покупать модное и качественное
Очарование люксовых брендов заключается в их богатом наследии, неподвластной времени элегантности и ассоциации со статусом и престижем. Luxury – everyone wants it, but not everyone can afford it. And certain brands have years of expertise in making top-notch luxury products. Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. One of the oldest luxury fashion houses in the world, Hermes began in Paris in 1837. Люксовый лаконичный бренд выпускает не только изделия, одежду из меха и кожи, но и элитный парфюм, аксессуары.