Новости автополироль для кузова автомобиля

В рамках этого материала рассмотрим виды защитных покрытий для кузова авто, а именно – полироли и воски, составы типа «жидкое стекло», «жидкий чехол», виниловые и антигравийные пленки.

Инструкция по полировке кузова

Все зависит от задач, которые должны выполнять полироли в конкретной ситуации: декоративных, защитных или универсальных. Тип и возможности каждой марки полироля указывается на упаковке и этикетке. Мы составили список наиболее популярных полировочных средств для автомобиля, которые рекомендованы экспертами автокосметики и простыми пользователями. Возможно, эти рекомендации помогут вам с выбором и сэкономят время на поиск оптимального средства защиты кузовных поверхностей. Полироль удобен для самостоятельного нанесения и легко втирается в ЛКП спонжем.

У него свои плюсы и минусы. Машина отлично блестит, цвет очень яркий. Поцарапать керамический лак сложно, но еще труднее — отполировать его, если все же повреждение есть.

Даже не каждая паста возьмет такой лак — 3M, допустим, вообще не может взаимодействовать с ним. Полироль не проникает в лак, а запекается на круге и осыпается. На машине с обычным лаком после попадания мелких камешков на капоте остаются почти невидимые сколы. При этом на керамическом лаке сколов практически не остается, зато при попадании крупного камня откалывается немалый кусок — такой лак будто стеклянный, трескается и отлетает довольно большими частями, и скол получится заметным», - рассказывает специалист. Перед полировкой нужно точно знать, какие элементы из чего сделаны. Пластик и металл греются по-разному Сложность полировки зависит от расположения царапин. На ровном участке сделать это проще, чем на изгибе.

Царапину можно подогреть, за счет этого теплый лак стекает прямо на повреждение, а на ребрах такой вариант особо не получится использовать. Отдельная тема — пластиковые детали. Греются пластик и металл, в том числе алюминий, по-разному. С пластиком работы нужно более аккуратно проводить, иначе перегреете элемент», - поясняет Виталий. С помощью глины разного цвета легко убирается битум Перед полировкой машина должна быть идеально вымыта. Дальше следует опрыскать автомобиль обычной водой. Как вариант, можно добавить немного мыла: «Кто-то использует растворители, но это уже дело вкуса.

Почему лучше водой брызгать — жидкость попадает на разные по свойствам детали, и некоторые можно повредить. Скажем, легко «спалить» уплотнители, хромированную окантовку стекол». Если провести рукой по мокрому кузову, можно почувствовать мелкие кусочки битума, которые не смогла удалить мойка. Убирается битум при помощи специальной глины, она существует нескольких типов. Красная — агрессивная, когда смолы и битума на кузове много, а синяя — более деликатная. Работать глиной нужно аккуратно, ведь ею тоже можно поцарапать лак. Смола быстро скапливается на капоте, крыше и багажнике, если машина стоит под деревьями.

Летом люди часто не моют автомобиль, а уже через неделю смолу можно и не убрать. Спустя еще семь дней не факт, что полировка уберет ее. Мошки и смола — органика, эти вещества проедают лак. Человек проехал по трассе, на кузов налепились мошки. Если хозяин не мыл авто две-три недели или хотя бы не убирал насекомых особыми средствами либо салфетками, при полировке могут остаться заметные пятна. Был случай, когда люди оставили Audi на парковке, а сами улетели в отпуск. По возвращении автомобиль не получилось ни отмыть, ни отполировать в ателье.

Смолу-то мы убрали, но остались точки, где она лежала — и пришлось красить крышу», — рассказывает мастер. Перед полировкой на чистую машину наносят антисиликоновую жидкость Сейчас основная масса полиролей рассчитана на работу по сухой поверхности. Раньше существовала паста Forecla, в которую нужно было доливать немного воды, 3M тоже рекомендовано слегка разбавлять. Далее нужно пройтись обезжиривающими средствами, они также используются при оклейке автомобиля пленкой. Сначала наносим антисиликоновую жидкость, потому как силикон впитывается прямо в металл, а не только лак.

Чем запущеннее ЛКП, тем дороже будет его восстановление. А если его слой уже слишком тонок, то абразивная полировка может только навредить, поэтому о жидком стекле лучше вообще забыть. Дополнительные трудности возникают с некоторыми немецкими моделями, у которых с завода идет лак на керамической основе.

Освежить его гораздо сложнее, и потому оплата за этот этап подготовки кузова может сравняться со стоимостью нанесения самого жидкого стекла. Жидкое стекло наносят аппликатором, затем располировывают его вручную. Время подсыхания состава зависит от его конкретного типа. В случае с Н7 мастер наносит его на одну деталь, затем на следующую и после этого возвращается к располировыванию предыдущей. H7 очень боится воды в течение первых 12 часов после нанесения. Даже одна капля может оставить на поверхности белое пятно. В идеальных случаях клиент пригоняет машину утром, и за день сервисмены проводят подготовку кузова и наносят жидкое стекло. Автомобиль оставляют на ночь в теплом помещении и на следующее утро отдают владельцу.

Сам производитель не предлагает подобный продукт. Это то же жидкое стекло Н7, но поверх него наносят слой гидрофоба. А все потому, что многим клиентам не нравится, что исконный продукт не имеет этого эффекта и совершенно неощутим на ощупь. Нанесение этого вида Н7 без учета подготовки кузова стоит от 11 000 до 18 000 рублей. Гидрофобный раствор наносят поверх жидкого стекла аэрозолем и спустя 15—20 минут слегка располировывают. Времени на подсыхание ему не нужно. При использовании Кварц7 возможен периодический уход за покрытием. Можно приехать через полгода и восстановить слой гидрофоба.

Ведь, как показала практика, в наших условиях он, увы, не живет дольше. Услуга стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от класса автомобиля. Жидкое стекло RealGlassCoat Без учета подготовительных работ нанесение этого вида жидкого стекла стоит от 12 000 до 20 000 рублей. Без учета подготовительных работ нанесение этого вида жидкого стекла стоит от 12 000 до 20 000 рублей. RealGlassCoat — жидкое стекло нового поколения. По степени защиты оно немного превосходит Н7, хотя и обладает тем же индексом жесткости, и уже сразу имеет свой гидрофобный слой. На сегодняшний день на рынке этот состав превосходит всех конкурентов, придавая машине лучший блеск. Гидрофобный эффект также на очень высоком уровне.

Срок службы защиты — до полутора лет. В течение года гидрофобный эффект еще будет сохраняться, а потом совсем сойдет на нет. Поэтому, в идеале, через каждые полгода стоит приезжать на восстановление слоя по аналогии с предыдущим примером. Технология нанесения RGC немного отличается от Н7. Состав полимеризуется медленнее, поэтому с ним проще работать. Однако он еще больше боится воды, причем в течение первых суток после нанесения.

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Главное условие для этого — соблюдение технологии при полировке и исключение ошибок, которые могут совершать мастера. Какие ошибки совершают начинающие и опытные полировщики Что не так при полировке делают начинающие и даже опытные мастера? Чтобы желание обновить лакокрасочное покрытие получило ожидаемую отдачу от проделанной работы, важно не совершать типичных ошибок полировщиков: 1. И самая первая ошибка — это грязный кузов. С виду машина может быть чистой, но мелкие частицы грязи не только не дадут желаемого результата, но и станут причиной царапин и затёртостей. Перед полировкой важно тщательно вымыть автомобиль пеной, даже если он кажется чистым. Вторую ошибку совершают мастера, которые не анализируют состояние кузова автомобиля по кругу при помощи толщиномера. Если в прошлом ТС имеет печальный опыт встречи с неопытным полировщиком, есть высокий риск стереть лак до грунта, что можно предотвратить, если вовремя заметить и обозначить границы кузова со слишком тонким слоем лака. Не закроете все слабые участки кузова скотчем — совершите третью печальную ошибку, благодаря которой можно попасть на дополнительные расходы в виде замены ручек, плавников, хромированных элементов отделки, резинок уплотнителей и так далее.

Полироль с тефлоном: что это и какая лучше

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков. Все полироли кузова в категории. Автополироль для кузова автомобиля надежно защищает корпус автомобиля от воздействия вредных внешних факторов, ультрафиолета. Для новых авто абразивные полироли не имеет смысла использовать.

Лучшие полироли для автомобиля

Тестируем полироль для кузова Лучшие восстановительные полироли для кузова автомобиля. При значительных повреждениях лакокрасочного покрытия вернуть автомобилю первоначальный лоск помогут восстановительные полироли. Главная > Авто > Топ-10 лучших полиролей для кузова автомобиля. Владельцы авто нисколько не преувеличивают важность полироля для кузова. В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков. Apico-auto предлагает купить автомобильную полироль для кузова автомобиля для ухода и защиты лакокрасочного покрытия. Протирать кузов антисиликоном нужно, чтобы удалить остатки старых полиролей, шампуней или политуры.

ТОП-10 лучших автомобильных полиролей

На первом этапе поверхность обрабатывали «антицарапинной» пастой — до тех пор, пока не прекращались прирост блеска и уменьшение видимости царапин, то есть до достижения максимального оптического эффекта. Затем пластины отмыли мягким, нейтральным по отношению к лаку растворителем, чтобы удалить с поверхности воск или силикон, и вновь проверили прибором изменение степени блеска. Чтобы оценить не временный визуальный эффект пленка из полироля все равно исчезнет после нескольких моек , а действительное изменение шероховатости обработанной поверхности. Иначе говоря, оценить именно абразивные способности полиролей. Обработка потертостей проводилась до тех пор, пока не прекращался замеряемый прибором прирост блеска Абразивные частицы в составе полиролей как правило, это оксид алюминия могут отличаться размером — те, что помельче, лучше справляются с помутнениями, потертостями и мелкими рисками на лаке и краске, но царапины посерьезнее им обычно одолеть сложнее. А составы с частицами покрупнее успешнее сглаживают глубокие царапины, но могут оставлять окружающую поверхность более шероховатой, уменьшая блеск неповрежденных участков лака. Скажем сразу: глубокие царапины оказались не по зубам всем купленным нами препаратам.

К минусам «жидкого стекла» можно отнести: долгий процесс нанесения около 3 часов ; довольно быстрая кристаллизация состава; ограничения в температуре зимой состав можно наносить только в отапливаемом боксе. Отзывы автовладельцев о «жидком стекле» Если судить по отзывам, те, кто попробовал этот полироль на своем авто, высоко оценили не только эстетическую, а и защитную функцию средства.

Ниже можно почитать мнения автовладельцев, а также посмотреть фото «до» и «после» применения. Отзыв на Willson "Силановая защита" После применения жидкого стекла эффект потрясающий. Кузов машины начинает блестеть, как будто из салона. Капли сами скатываются с авто, выглядит это великолепно. По ощущениям от цвета похоже на то, когда кузов машины покрыт водной плёнкой после мойки. Цвет стал ярким и насыщенным. Если сравнивать с обычными полиролями на основе воска — то жидкое стекло намного лучше. Отзыв на Willson покрытие - полироль "PS Coat" с водоотталкивающим эффектом Автомобиль сверкает лучше нового.

На темных автомобилях очень ощущаться разница! Водоотталкивающие свойства.

Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному. Например: Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную.

Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года. Polimer sealant. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск.

Рекомендуется использовать в зимний период. Synthetic sealant 2. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом. Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог. Технология полировки от Meguiars нажмите на картинку, чтобы ее увеличить : Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.

Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам. Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.

Как правильно ухаживать за новым автомобилем Как не удивительно, но представлять опасность для лакокрасочной поверхности может не только грязь, пыль и песок, но и сама процедура очистки от них, проще — мойка автомобиля. Бесконтактная мойка менее вреда, чем обычная, но и ее применять нужно правильно. При применении слабых реактивов, потребуется домывание автомобиля.

И тут в процесс вливаются хозяйственные губки, различные тряпки. Но примите к сведению, что они будут вести себя как абразив во время полировки. Поэтому их нужно заменить на специальные мягкие мочалочки. Следите затем, чтобы при мойке автомобиля не использовались агрессивные средства. Химия для мойки автомобиля не должна содержать абразивов, так как она постепенно смывает защитную полироль, портит лак, затем краску.

Если есть возможность, то не используйте при мойке сильный напор, а тем более не смывайте грязь струей воды. Кузов нового автомобиля нуждается в защите и тогда, когда лак не в силах защитить слой краски от ультрафиолетовых лучей. Такую защиту могут дать полироли фирм 3М, а также Turtle Wax. Но помните, что вещества на основе воска также быстро смываются, как и наносятся. Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

15 лучших полиролей для автомобиля

Пользоваться препаратами несложно: нанес, тщательно втер в «больные» места и располировал начисто. Много времени это не заняло — в отличие от замеров, подведения итогов и обсуждения результатов Сперва специалисты подготовили пластины, безжалостно пройдясь по лаку специальной но не самой грубой матирующей губкой, — так сымитировали белесые потертости, которые, например, остаются после несильного контакта бамперами. Для чистоты эксперимента степень помутнения покрытия на каждом образце контролировали с помощью фотоэлектрического блескомера прибор посылает на поверхность луч, а затем оценивает мощность отраженного потока света : если первоначальный показатель блеска на нетронутых участках пластин составлял 61 единицу, то у потертых — около 18. Затем на пластины нанесли по две царапины: одну поверхностную такая может остаться после неаккуратной очистки ото льда зимой , а другую поглубже краску она не задела — причиной подобной «раны» может стать, скажем, жесткая ветка, проволока или гвоздь. К слову, если царапина затронула краску, а тем более грунт, химичить с абразивными полиролями уже бессмысленно: тут спасут только малярные работы. И теперь, вооружившись тюбиками, баночками и салфетками, специалисты попробовали удалить плоды своих же трудов. На первом этапе поверхность обрабатывали «антицарапинной» пастой — до тех пор, пока не прекращались прирост блеска и уменьшение видимости царапин, то есть до достижения максимального оптического эффекта.

Виды полиролей Абразивные полироли Такие полироли позволяют загладить мелкие царапинки на покрытии авто, освежить и подравнять цвет, за счет воздействия абразивными частицами на верхний слой краски. Абразивные полироли эффективны, однако требуют локального применения, так как интенсивное механическое воздействие на кузов авто может привести к разрушению краски. Также абразивные полироли не рекомендуется применять на машинах, окрашенных красками типа «металлик», так как их воздействие может привести к появлению трудновыводимой матовости поверхности. Цветообогащенные полироли Такие полироли содержат пигмент, который подходит для целой гаммы оттенков основного тона. Цветообогащенные полироли отлично подойдут для освежения цвета кузова, ретуши мелких царапин. Поскольку данный вид полироли не создает защитную пленку, для сохранения положительного эффекта требуется дополнительная обработка кузова защитной полиролью. Защитные полироли В состав защитных полиролей добавляется активный компонент - тефлон. В процессе обработки авто, происходит реакция тефлона и верхнего слоя краски, благодаря чему создается стойкое защитное покрытие, стабильное при воздействии окружающей среды.

Самое главное помнить, что полировку лучше всего проводить после того, как кузов подвержен уже большому количеству царапин, так как каждая полировка удаляет небольшой слой лакокрасочного покрытия кузова. Разумеется, что можно пользоваться косметической полировкой, которая позволяет при помощи полировочных паст устранять небольшие царапины на кузове. Но разновидность паст настолько большая, что новичку довольно сложно разобраться в вопросе — какая лучше всего? Что важно помнить при выборе полироли для автомобиля? Категорически запрещается полировать кузов нового автомобиля разными абразивными средствами. Покупая в магазине полировочную пасту, необходимо особое внимание обратить на ее состав. В нем не должно присутствовать и малейшего процента абразива. Разумеется, что минимальное количество такого препарата не сильно отразится на качестве лакокрасочного покрытия кузова нового автомобиля, но все же, зачем испытывать судьбу и тестировать своего «железного» коня. Можно выделить три основных защитных элемента, которые отлично подойдут для кузова новенького автомобиля: Полироли.

Вот только что предпочесть? Жидкое стекло Один из наиболее доступных способов обезопасить автомобиль — нанести слой полимера, известного как жидкое стекло. Он наносится на кузов губкой и высыхает в течение нескольких часов. Следует избегать мойки и разного рода водных процедур в ближайшие три дня, чтобы состав окончательно затвердел. После этого ваша «ласточка» будет выглядеть так, словно ее действительно одели в стеклянный панцирь — сверкать и приковывать взгляды. Покрытие сопротивляется абразивным частицам, содержащимся в пыли и прочим «летающим объектам» лучше, нежели защитная полироль, а также защищает от ЛКП выгорания под солнечными лучами, помета птиц, битума, древесных почек.

Наконец, оно имеет водооталкивающие свойства. К жидкому стеклу меньше пристает грязь и это хорошо, поскольку водные процедуры со временем удаляют состав и все надо начинать заново. Казалось бы, все просто, но компании, предоставляющую данную услугу утверждают, что процедура не такая простая и быстрая как может показаться. Перед нанесением следует не только тщательно вымыть, но и подготовить кузов — очистить от всех видов загрязнений, а при наличии царапин и сколов еще и отполировать машинкой. Процесс может показаться длительным, зато покрытие может держаться до года, оберегая лак и краску. Особо следует заметить, что данный метод не панацея, ибо у любой защиты есть предел прочности.

Но ухоженный автомобиль под жидким стеклом будет чувствовать себя явно лучше, да и покрытие служит гораздо дольше полиролей. Керамическое покрытие С данным способом обезопасить кузов от разного негативного воздействия окружающей среды знакомы далеко не все. Технология подразумевает нанесение на кузов зерен оксида титана, диоксида кремния и других неорганических соединений, являющихся основой керамики. В данном случае речь идет о мельчайших частицах размером примерно до сотни нанометров, а, потому покрытие иногда называют нанокерамикой. Оно имеет некоторые общие черты с жидким стеклом, в частности, в состав последнего также входит диоксид кремния, но при этом лишены ряда других компонентов, да и зерна в нем покрупнее.

Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М

Полироль для белого автомобиля – отличное средство для восстановления потускневшего лакокрасочного покрытия кузова легкового или грузового автотранспорта. Выбираем полироль для кузова автомобиля, кожи и пластика правильно! Купить полироли для кузова автомобиля в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. Полировочные пасты и воски для ручной полировки авто купить по низкой цене. Доставка. Купить полироли для автомобиля в интернет-магазине А1 с доставкой. Для чего нужна полировка, какие инструменты нужны для самостоятельной полировки автомобиля и как правильно нанести полироль на кузов — расскажем подробно и понятно. Полироль для автомобиля защитный Soft99 Fusso 12 Months, для кузова, для темных авто.

Виды автомобильных полиролей

  • Ещё на эту тему
  • Полироль для черного автомобиля
  • Какой полиролью лучше полировать машину?
  • Полировка нового автомобиля: стоит ли?

Подкрашивающие полироли для автомобилей

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков. Такая полироль придает кузову блеск, но о защите говорить не приходиться; чаще всего восковые составы используют, когда готовят машину к продаже. Полироль для кузова автомобиля в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! Эту полироль для кузова автомобиля разрешено наносить только на просушенную поверхность. Экспресс-полироль для кузова автомобиля. Автомобильные полироли для кузова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий