Новости аутласт прохождение 2

Главная» Новости» Марта outlast 2. Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк. Временное прибежище II Outlast 2 #3.

Outlast 2 Концовка outlast 2 финал Outlast 2 Ending Outlast 2 final outlast 2 walkthrough

Оказавшись внизу, увидите возле места приземления автоматические двери, как в лифте, вход помечен кровавым следом - верный путь вперед, вот только автоматику еще нужно активировать, нажав кнопку в другой комнате. Эта самая комната находится в левом крыле этажа по отношению к "лифту" - перепрыгивайте мебель, загораживающую проход и идите вперед по коридору. Справа за стеклом увидите психа с дубиной, но он сам нападать на вас не станет, в отличие от его коллеги, которого мы встретим совсем скоро. Слева от урода есть небольшая комната, в ней можно взять батарею, что может здорово упростить Outlast прохождение.

Еще одна важная деталь - добротой упомянутого выше парня злоупотреблять не стоит, подходя к нему в упор, нарветесь на неприятности. От второго психа бегите куда угодно, но только не к этому "нейтралу". Пройдя мимо него, поворачивайте вместе с коридором направо, прямо по курсу как раз и будет дверь с кнопкой, активирующей автоматические двери.

Там же бродит второй враг, который просто стоять и смотреть не будет - начнет преследование. Его можно выманить, спрятаться например, в шкафу в правом от лифта крыле этажа , после чего тот будет все время в движении - можно выловить момент, чтобы комната с кнопкой активации автоматических дверей была свободна. В случае чего - можно быстро спрятаться в шкафу, если только враг этого не видел.

Шкафы вообще по всем комнатам почти разбросаны, так что спрятаться будет где. Так или иначе, активировав двери, бегите к ним, выйдете с другой стороны, тут же увидев кровавый след, так что маршрут правильный. Пройдя по коридору, сверните влево, там за металлической дверью-решеткой будут уже встреченная ранее парочка психов с тесаками и без одежды.

Теперь они начали на нас охоту, но металл они не выбьют, так что временно мы в безопасности. Но прохождение игры Outlast готовит еще не одну встречу с этими милыми и добродушными ребятами, которых лучше обходить десятой дорогой. Нам нужно пройти туда, где стоят они, это можно сделать, выпрыгнув в окно и перемещаясь по карнизу вправо.

В это время камеру использовать нельзя - руки заняты. Доползете до первого же окна без стекла - влезайте обратно в коридор, идите по кровавому следу, след психов с тесаками уже простыл, но встретим мы их довольно скоро. Нужная нам дверь открывается только ключом-картой, которая, к счастью, находится недалеко - в конце темного коридора, с которого слева открывается вид на садиста, убивающего нейтрального психа.

Подобрав ключ-карту, выбегайте обратно к нужной двери, открывайте ее, проходите.

Ваш следующий пункт - тропинка за старыми качелями и деревянной лошадкой, где есть ворота с небольшой дыркой посередине. Проползаем под ними и идем к следующему зданию, включив режим ночного видения. В сломанном сарае есть еще один аккумулятор. Продолжайте двигаться, пока не заметите высокую фигуру, идущую навстречу. Сбегите от неё вокруг сарая и ждите, пока затихнет музыка. Затем ищите дыру в земле, которая позволит заползти в сарай. Снова активируем ночное видение и перебегаем через два забора в поисках тележки. Двигаем её прямо под сломанную лестницу и забираемся на второй этаж сарая.

Не обращайте внимания на жуткого парня, который болтается за окном в передней части строения и идите в дверной проем справа. Поворачиваем направо еще раз и вылазим в открытое окно. В конце коридора есть полка с батареей для камеры. Осталось найти жену и закончить первый этап прохождения. Ищите маленький домик, где можно будет узнать об отслеживании шума. Подождите, пока путь не станет безопасным, и двигайтесь к окну в противоположной от входа стороне домика. Пробирайтесь по правой стороне, чтобы вас не заметили люди. Если пройти незамеченным не удастся, бегите прямо, пока не сработает вспышка белого света. Это приведет к тому, что все жители деревни временно потеряют возможность вас преследовать.

Поднимайтесь по тропинке, не забыв прихватить документ в каньоне, и идите по дорожке, ведущей к массивной церкви на вершине холма. Ворота закрыты и попасть внутрь можно через отверстие в заборе с левой стороны. Ползем туда и направляем камеру на верхнюю часть церкви.

Пробуждение После вступительного видеоролика вы проснётесь и окажетесь в школьном коридоре с распятием на стене, впереди. Двигайтесь прямо, пока с левой стороны не откроется шкаф. Здесь ничего интересного нет, кроме нескольких фотографий, поэтому продолжайте идти в сторону распятия на стене. Когда приблизитесь к углу, то услышите звук предмета, упавшего на полу. Поверните за угол, чтобы увидеть человека в синем костюме, который удаляется от вас.

Следуйте за ним, пока не закончится последовательность, и вы проснётесь уже в вертолёте. Запись путешествия После того, как вы восстановите управлением над Блэйком и возьмёте в руки камеру, спуститесь вниз по скалам слева, чтобы попасть на место крушения вертолёта. Здесь вы узнаете об одной из ключевых игровых механик — видеозаписи. Достаньте видеокамеру и сфокусируйте её на упавшем вертолёте. Красный круг в центре экрана должен заполниться. Затем нажмите на клавишу Tab или другую кнопку, чтобы проверить задание. Откройте видеокамеру и просмотрите видеозапись. Блэйк сделает несколько замечаний, но после придёт время двигаться дальше.

Идите к вертолётной площадке и убедитесь в том, что забрали бинт из открытого ящика слева от места крушения. Вы также узнаете, как использовать режим ночного видения при помощи видеокамеры, что будет чрезвычайно полезным на протяжении всей игры. Только не пользуйтесь им слишком часто, поскольку в таком случае заряд батареек будет резко опускаться вниз. Продолжайте идти вперёд, пока не увидите тело, привязанное к дереву. Вы также можете записать это событие на видеокамеру, благодаря чему услышите ряд новых комментариев от Блэйка. Включите ночное видение и продолжайте идти прямо, перейдя в каньон. В конце концов, каньон закончится и покажет вам очертания деревни. Добраться до города Продолжайте спускаться с холма, пока не доберётесь до множества зданий и не перепрыгните через забор.

Вы можете постучать в дверь здания слева, но никто не ответит. Игнорируйте это здание и продолжайте идти прямо, к светящемуся огню вниз по склону. Так вы доберётесь до маленькой деревни. Используйте ночное видение и пройдите через дверь справа от экрана. Внутри домика вы найдёте батарею, которую можно использовать для подзарядки вашей камеры. В этой же комнате лежит документ — около трупа за столом. С батареей в руке и сохранённым документом направляйтесь обратно в деревню и двигайтесь вперёд. Продолжайте движение к трёхколёсному велосипеду и загляните за угол слева, чтобы увидеть жителя деревни с мачете в руке.

После того, как он отступит, идите прямо и следуйте по тому же пути, что и мужчина с оружием. Есть несколько бочек в окрестностях, за которыми вы можете прятаться, но на самом деле сейчас они вам не нужны. Вместо этого продолжайте идти дальше, в ту сторону, откуда слышны крики. Обойдите здание по левой стороне и убедитесь, чтоб запишите на видеокамеру сцену трагедии прямо возле дома. Вам нужно попасть в следующий дом через окно справа. Откройте его, а затем заберитесь внутрь. Пройдите через дом и откройте ригель, чтобы отпереть дверь. Пройдите через дверь и присядьте, чтобы пробраться через отверстие в заборе.

Так вы выйдите на тропу с несколькими крестами с обеих сторон. Продолжайте идти прямо, пока не доберётесь до похожего на склеп здания с лестницей, уходящей вниз. Спуститесь в туннель и удостоверьтесь в том, что сохранили у себя документ, лежащий на столе впереди. Продолжайте двигаться вокруг кровавой кормушки и войдите в тёмный тоннель на другой стороне комнаты. Следуйте по кровавым следам, а затем идите по краю, чтобы отыскать другой выход из могилы. Покиньте тоннель и двигайтесь по дорожке за старыми качелями и качающейся лошадкой, чтобы отыскать ворота с отверстиями, достаточными для того, чтобы пробраться через них. Ползите, а затем идите вниз по тропинке к другому зданию с левой стороны. Вы встретите ещё нескольких жителей деревни, поэтому используйте ночное видение и аккуратно идите вперёд.

На столе в сломанном сарае есть батарея, так что хватайте её прежде, чем двигаться дальше. Идите вперёд, пока не увидите высокий силуэт перед собой. Отбегите от него и обойдите вокруг сарая, чтобы скрыться от преследователя. Как только тревожная музыка прекратится, продолжайте идти дальше и сверните за угол. Теперь путь должен быть чист. Найдите отверстие в земле, при помощи которого вы сможете проползти в сарай. Когда сделаете это, то услышите поблизости крики. Включите ночное видение и проберитесь через два забора на пути.

В самом последнем отделении используйте тележку и поставьте её прямо перед сломанной лестницей. Запрыгните на лестницу, чтобы получить доступ ко второму этажу сарая. Направляйтесь по центральной дорожке и подождите, пока вас не сбросят вниз, на первый этаж. Не обращайте внимание ни на кого за окном, и идите через дверной проём справа. Поверните направо и выйдите через открытое окно, чтобы получить доступ к внешней стороне. Удостоверьтесь в том, что забрали батарею с полки в конце коридор прежде, чем выйти на улицу. Доберитесь до церкви Теперь пришло время пройти последний этап первой части нашего путешествия и отыскать жену Блэйка. Покиньте сарай, пройдите через другое открытое окно и обнаружите небольшую хижину.

Здесь вы узнаете про отслеживание по шуму, которое можно использовать, чтобы приблизительно понимать, где находятся враги. Подождите, пока путь не станет чист, а затем воспользуйтесь окном на противоположной стороне той части, откуда вы вошли в домик. Здесь есть насколько человек, поэтому пробираться лучше вдоль правой части. Скорее всего, вас заметят. Если вы усугубите ситуацию, то все жители деревни будут преследовать вас. Поднимитесь по тропинке после того, как заберёте документ с земли в каньоне, а затем идите по дорожке, ведущей к массивной церкви на вершине холма. Ворота заперты, но вы можете войти во двор при помощи дыры в заборе с левой стороны. Проползите через неё, а затем направьте видеокамеру на верхнюю часть церкви, чтобы создать запись.

После того, как запись будет у вас, войдите в здание и пройдите вперёд к двери со светом. Заберите документ со стола в правой части зала, а затем откройте дверь в конце него и спуститесь вниз по лестнице, в тюрьму церкви. Вы можете найти другой документ в яме посреди тюрьмы. Подберите его, а затем поднимитесь обратно и возьмите ключ от тюрьмы, висящий на распятии в углу. Вернитесь в тюремную зону и заберите батарею из задней части камеры. Пройдите между клетками с левой стороны, чтобы отыскать дверь. Воспользуйтесь найденным ключом, чтобы открыть её и попасть в следующее помещение. Заберите бинт со стола слева и продолжайте подниматься по лестнице, чтобы попасть на первый этаж.

Заберите батарею, лежащую на столе с радио, а затем поднимитесь по ступенькам на второй ярус. Здесь, на столе лежит документ. Заберите его прежде, чем открыть запертую дверь. Так вы попадёте в прихожую. Пройдите в конец коридора, чтобы отыскать окно. Линн выпадет из окна. Вам нужно будет спуститься к ней вниз. Следуйте за ней в каньон и покиньте церковь.

Продолжайте двигаться за Линн, пока на вас не нападёт толпа. Её снова у вас отнимут. Прохождение Outlast 2. Вторая часть В этом разделе нашего прохождения Outlast 2 вы узнаете, как пробраться через реку, проползти под забором, а затем покинуть кукурузное поле, пытаясь убежать от культистов с фонариками. Вы также узнаете о месторасположении батарей и других полезных предметов. Найти выход После встречи с Линн вы вновь окажетесь в одиночестве. Когда Линн у вас отнимут, вы пробудитесь в каньоне. Пришло время отыскать выход из каньона и продвинуться дальше.

Двигайтесь по дорожке, пока не окажетесь в воде, неподалёку от деревни, построенной вдоль реки. Здесь есть противники, которые патрулируют местность, поэтому обязательно перемещайтесь по локации медленно, прячась в воде, если на вас целятся фонариками. Идите вдоль правого края реки и войдите в первое здание. Входная дверь слегка приоткрыта, так что остерегайтесь патрулирующих деревню врагов, расположенных снаружи они могут увидеть вас через отверстие. Как только враг уйдёт, выйдите через дверь и идите через поляну к следующему зданию. Пройдите к зданию с огнями, направляйтесь вверх по причалу и войдите через дверь.

Стереотипно жуткие голоса только усиливают общую атмосферу чертовщины. А вот протагонист звучит слабее: испуганное дыхание во время стелс-эпизодов очень в тему, но реакция на очередной расчлененный труп слишком… обыденна. Будто он уже привык. Да что уж там, мы тоже привыкли. Атмосфера заставляет скорее нервничать, чем ужасаться. В игре вполне гнетущее визуальное и звуковое оформление, равно как и сюжетные ходы. Убивающий младенцев культ, сумасшедшие сатанисты-каннибалы, а также личный кошмар главного героя, преследующий нас в «переходных» частях сюжета, сделаны неплохо, но типично. Складывается впечатление, что серия Outlast дублирует «Американскую историю ужасов» в двух своих частях: сначала эпизод про сумасшедший дом, теперь — про религиозных фанатиков где-то на югах Соединенных Штатов. Дети и младенцы не в безопасности. Особенно дети и младенцы. И хотя постепенно игра все сильнее клонится в сторону фильма Omen , происходящее ощущается совсем по-другому во многом благодаря измененной цветовой и звуковой схемам. Игровой процесс постоянно ускоряется, оставляя все меньше времени на исследование. Ужасающие детали разработчики принесли в жертву долгим погоням и экспозиции. А жаль! Погоня, погоня, погоня! Спешка — самый обидный недостаток игры. У остального — чудовищных злодеев и событий — есть потенциал. Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план. Даже финал, явно задумывавшийся сюжетной «водородной бомбой», получился скомканным. Открытые пространства, зоны для исследований и скрытного прохождения остаются теми же коридорами с невидимыми стенами и фиксированными точками входа и выхода. Скриптовые враги ближе к концу уже не стесняясь телепортируются вам за спину.

Как снять все видеозаписи в Outlast 2, где найти

2) Импульс — когда вы уходите от второго компьютера, запишите мигающие экраны мониторов. В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры. Прохождение актуально для всех версий игры. Главная» Новости» Марта аутласт 2. Правый путь ведет к сараю с большой дверью, которую вам нужно будет открыть.

Прохождение

Пройдя первую часть Outlast, я начал ждать выхода второй части, так как я уже стал фанатом этого хоррора. OUTLAST 2 СТРИМ АУТЛАСТ 2 КОШМАРНАЯ СЛОЖНОСТЬ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ 2КПодробнее. Главная» Новости» Марта аутласт 2.

Прохождение дополнения Outlast Whistleblower

В этом жанре искушенного довольно сложно чем-то удивить. Но кудесники ужасов из Red Barrels, кажется, подсознательно чувствуют, как заставить даже морально крепких и психически устойчивых людей нервно ерзать в кресле. Беременным и детям лучше сразу проходить мимо. Разумеется, никого не предупредив, без средств самообороны. Лечебница для психически больных людей уступила место американской глубинке, куда протагониста привело расследование жуткого убийства — молодая девушка найдена распотрошенной, словно пиньята после детского праздника.

Зачем в таком деле вооружаться, не правда ли? В зрачках героини, кажется, можно даже свое отражение разглядеть Нам выпадает роль Блейка Лангермана — журналиста, как и Майлз Апшер из первой части. Даже не знаем, оказался ли Блейк мудрее: он отправился на дело не один, а вместе со своей женой Линн. Поездка, а точнее полет, длилась недолго.

Вертолет совершенно неожиданно теряет управление и падает где-то посреди аризонской пустыни. Герой приходит в себя в окружении горящих обломков, подбирает чудом уцелевшую камеру и храбро выдвигается на поиски попутчиков. Пилота, правда, получается найти быстро. Распятого на столбе.

Дальше будет немало подобных сцен, из-за которых стоит скрыть существование Outlast 2 от некоторых особо чувствительных представителей власти. Как и раньше, камера станет верным попутчиком в жутком приключении, уготовленном нам разработчиками. На нее мы будем снимать творящиеся вокруг ужасы, она же поможет нам пробираться через тьму в режиме ночного видения. Авторы гордо заявляли, что стремятся создать самый кошмарный в лучшем смысле слова игровой опыт, который только может быть в интерактивных развлечениях.

Даже после одного часа, проведенного с Outlast 2 наедине, в это охотно веришь. И применять слово «развлечение» уже совсем не хочется.

Начнутся какие-то кошмары. Снимите на видеокамеру то, что видите появляются красные наросты на потолке, стенах и полу. Идите к уборным и направо. Здесь появится враг.

Убегайте от него, пока музыка не стихнет в столовую, где появились. Вновь идите в тот коридор, где появился монстр. Теперь его здесь не будет. В третьей или четвёртой комнате справа, где горит свет, поднимите телефонную трубку. После беседы выходите и идите налево. Справа, в уборной появится монстр.

Убегайте от него. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. В конце коридора будет девочка, убегающая влево. Но там ничего, кроме шкафчиков для вещей, нет. С одним из них можно взаимодействовать — спрячьтесь и ждите. Выбравшись из шкафа, заберите документ, лежащий на столе справа, под портретом Отца.

Выходите из дома и прячьтесь в кусты, чтобы избегать лучника. Обойдя его, следуйте вдоль пещеры. Дальнейший путь — прямолинейный. Просто следуйте по нему по бревну через ущелье и т. В конце концов, вы скатитесь по склону и попадёте в ловушку из проволоки. Выберитесь из гроба.

Обернитесь вокруг и подберите с земли батарейки. Чуть левее впереди будет видна гора. Следуйте вдоль неё направо, чтобы увидеть ту самую проволоку, в которой вы застряли. Снимите её на видеокамеру. Идите обратно к своей могиле. Пройдите чуть дальше, чтобы отыскать другой гроб, около которого находится записка.

Найдите проход между горами с высокой травой — следуйте через него, пока не доберётесь до забора. Ложитесь на землю и карабкайтесь на ту сторону. Заберите документ, лежащий на подставке слева. Пройдите немного вперёд, перепрыгните через бревно и за забором увидите повешенного человека. Снимите его на видеокамеру. Поднимитесь на холм слева и спуститесь вниз.

С разбега запрыгните в дом на горе. Внутри него на стуле отыщите документ. Вам нужна веревка. Дверь заперта, поэтому выбирайтесь через окошко над ней — подпрыгните. Следуйте по тропе, через тёмную деревню и увидите труп на верёвке снимали на камеру. Поднимитесь в гору и выломайте сук, к которому привязана верёвка.

Спуститесь и заберите её, а затем быстро пробегите мимо противников, включая лучника, чтобы вернуться в дом на горе и спуститься вниз. Упав, снимите на видеокамеру мертвых врагов, которых лучник сбросил вам вслед. Ползите вперёд, пока не вернётесь в школу. Следуйте по заснеженной крыше и войдите в здание. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны — наверх начнёт подниматься монстр. Ждите, когда тот исчезнет он переместится выше вас и попытается атаковать со спины , а затем быстро бегите вниз.

Выходите на улицу и идите направо. Двери заперты, но зато сбоку на земле есть квадратный люк. Открыв его, спуститесь и бегите в конец коридора. Поднимитесь по лестнице и откройте другой люк. Нужный вам люк. Войдите в столовую и осмотрите лист на столе.

Попытайтесь вернуться, но дверь окажется заперта. На стене начнёт проигрываться какая-то запись — снимите её на видеокамеру. Идите в сторону Джессики. Используйте для этого устройство отслеживания звука — двигайтесь в сторону максимальной громкости. Плач Иеремии Вернувшись в реальность, выйдите из шахты на свет, а затем спуститесь вниз, к озеру. Около озера снимите пики у воды.

С левой стороны есть дом. Заберитесь под него, поскольку дверь закрыта, и найдите дыру в полу. С её помощью попадите внутрь дома, где лежит записка. Выйдите из дома и перепрыгните через ограду слева. Идите вдоль скалы. Придётся периодически плыть по воде.

В конце концов, вы доберётесь до поляны, на которой лежит спальный мешок с запиской. Следуйте обратно к пикам у озера и идите в другую сторону. Здесь есть два дома — один из них открыт. Войдите внутрь и выберитесь через заднее окно. Поднимитесь наверх по деревянной лестнице. Поднявшись, запишите на видеокамеру виднеющиеся вдалеке башни.

Поднимитесь выше и спуститесь вниз на другую часть пляжа. Здесь есть сразу три коллекционных предмета. Первый документ лежит на столе внутри дома перед озером. Чуть дальше дома, ближе к воде, на песке из древесины выложено слово HELP. Поднимитесь вверх от воды, чтобы найти вход в пещеру. В её конце на земле валяется записка.

Садитесь на плот и плывите по реке, пока не произойдёт вспышка. После вспышки на поверхность воды всплывёт погибшая рыба. Плывите до тех пор, пока не увидите, как поражённые сбрасывают с горы горящее тело. В воде будет ещё несколько трупов — снимите их на видеокамеру. Плывите далее по течению, пока плот не сломается. Выбравшись на берег, пройдите влево, чтобы у бревна отыскать записку.

Поднимайтесь в гору и следуйте по узкому выступу вправо. Здесь будет множество пик с трупами — снимите на видеокамеру. Толкните старое дерево и перейдите на ту сторону. Спуститесь к берегу и плывите на новом плоту, пока тот не разрушится. Бегите от монстра к зданию. Когда окажетесь на дне бассейна, то развернитесь и бегите прочь от того же врага.

Не останавливайтесь — вскоре появится выступ, по которому вы сможете выбраться наверх. Идите направо и найдите проходы к душевым. Следуйте к душевой для девочек и запишите на видеокамеру кровь из душа. Загляните в кабину туалета, выйдите обратно и увидите бегущую девочку. Пройдите в душевую для мальчиков и идите в коридор. Когда появится монстр, то убегайте от него прочь по коридору, пока дверь впереди не закроется.

После этого идите в ту сторону, где появился враг. Проследуйте через коридоры с кровью, а затем поднимитесь по металлической лестнице наверх, чтобы вернуться в реальность. Игры в жанре «хоррор» привлекают не только страшной атмосферой. Игра Outlast 2 получила признание пользователей благодаря интересному сюжету. Действия происходят в той же вселенной, что и в первой части, но уже с другими героями. Общая информация Полная версия второй части стала доступна 25 апреля 2017 года.

Сразу появились адаптации под разные игровые платформы. Игра получила множество положительных откликов. Игровая механика В Outlast 2 игра ведется от первого лица, герой не может атаковать или защищаться. Расширен функционал персонажа — он может ползать, скрываться и скользить. Добавлена шкала выносливости, и больше не удастся бегать без перерыва. У видеокамеры появился микрофон, который позволяет улавливать отдаленные звуки.

Для устройства нужны батарейки, которые можно найти в ходе игры. Персонажу наносят урон враги и прыжки с высоты. Для лечения ему потребуются бинты. Игра очень понравилась пользователям, особенно стримерам, в числе которых оказался и Брейн Дит. Outlast 2 — прохождение сюжета Игра начинается с того, что Блейк Лангерманн и его жена Линн отправляются изучать одну деревню под Аризоной. Не так давно там была убита беременная.

Во время полета Блейку во сне является Джессика — его одноклассница, умершая странным образом. Неожиданно вертолет падает, и главный герой просыпается возле деревни. Исход Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Блейк приходит в себя, подбирает камеру, бинт и идет вперед. Блейк забегает в сарай, пытается залезть на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Выбраться получается через окно, а во дворе сидит человек с ножом и несколько людей обыскивают окрестности.

Прятаться можно в высокой траве. Блейк добирается до ущелья, где на него нападает несколько человек. Но их ослепляет свет, и они начинают истерически молиться. Далее мужчина добирается до церкви, внимательно осматривает ее и видит, как убегает Линн. Блейк присоединяется к ней, и они убегают вдоль ручья. В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста.

На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа. Линн забирают еретики, а главный герой прячется в воде. После этого Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и проваливается под снег. Мужчина приходит в себя, знакомится с Итаном, который помогает спрятаться. Позже нового знакомого убивает старуха, а Блейк выбирается на кукурузное поле. Оттуда ему нужно добраться до пещеры еретиков, а там осмотреть городскую площадь.

Там Блейка настигает воспоминание о смерти Джессики Грэй. После ему приходится спасаться бегством, в церкви он наблюдает за сектантами. На скотобойне мужчине нужно открыть люк с помощью крюка для туш. Персонаж просыпается в пещере, после чего переползает через ручей в другую шахту. В лагере ему удается встретить лидера пораженных.

Человек на вид обмякший и судя по всему, он пациент этой лечебницы. Есть время собраться, прежде чем туда идти… Да, идти туда надо, но проходя мимо него и ожидая атаки или, я, как минимум, ожидал что он порычит хотя бы, мы не получаем от него ровным счетом ничего. Уткнувшись в завал сворачиваем налево и видим странную картину: три психа смотрят телевизор на котором помехи. Картинка, если честно, весьма пугающая.

Если играть с приличной громкостью, то на этом моменте включается музыка, которая психологически давит. Кстати говоря, если направить на них камеру, то запишется кратенькая заметки. Они безобидные, поэтому просто обходим их и выбираемся из комнаты присев через заколоченный дверной проем. Открываем дверь и попадаем в какую-то комнату совещаний, далее подходим к трупу и просто берем карточку. Не хочется поворачиваться после таких моментов: Теперь, обратной дорогой идем в комнату охраны. Психи, которые смотрят телевизор, по-прежнему безобидны, а вот колясочник выкинет достаточно неприятный сюрприз. Стоит вам приблизиться к нему и он кинется на вас с грациозностью кита, придавив вас собой. Обойти его никак нельзя. Как только отобьетесь, идите к комнате охраны, если сдали нервы то бегите, так как до этой комнаты сюрпризов не будет.

На стойке регистратуры лежит документ. Открываем дверь в комнату охраны, заходим, и на столе лежит клавиатура, нажимаем на нее.

Заползайте в полые брёвна, ищите сломанные лестницы или пытайтесь найти яркие огни. Нужно больше света? Просто умри! Ночное видение и использование микрофона очень быстро разряжают батарейки. Когда закончились запасные батарейки или бинты, есть способ пополнить запасы — позволить себе умереть.

Аккумуляторы на камере полностью перезаряжаются при перезагрузке. Вы также вернётесь с полным здоровьем, что точно поможет спастись. При низком уровне здоровья быстро бегать не получится. Иногда можно увернуться Блэйк может быстро отскочить влево, вправо или назад, чтобы увернуться от атаки. Вы не сможете часто уворачиваться в Outlast 2. В большинстве случаев, оказавшись лицом к лицу с врагом, вы умрёте. Но некоторых противников можно перехитрить или переиграть.

Когда бежите, можете уклониться влево или вправо, чтобы изменить направление. Побег из сна По мере того, как вы углубитесь в Outlast 2, вы обнаружите, что снова возвращаетесь в жуткий сон. Блэйк постоянно возвращается в школьный кошмар, приходит в себя и становится свидетелем самоубийства молодой девушки. Эти видения не соответствуют логике основной игры. Чтобы закончить эти видения, вам придётся взаимодействовать со всем. Если есть записка — её нужно посмотреть. Поработать на компьютере, ответить по телефону или попробовать открыть каждую дверь.

Когда найдёте новый элемент для разгадки тайны, появится новая дверь, разблокируется или просто откроется. Не все хотят Вас убить Часто вы будете сталкиваться с пассивными членами секты, которые не убивают Блэйка, как только увидят. Так происходит, когда вы входите в пугающий лагерь Скаллид, позже в главе «Бытие». Если видите молящихся женщин в далеке, не беспокойтесь о том, что можете их потревожить. Главное не подходите слишком близко. Они вооружены мясными ножами и с радостью изрежут Блэйка на кусочки, если наткнётесь на них. Оставьте их в уединении и идите дальше.

Прохождение игры Outlast

Почему Outlast 2 хорошая игра? — Игры на DTF Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения.
Прохождение В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности.
Полное прохождение The Outlast Trials This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above.
Outlast 2 — Где найти все записи В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры.
Прохождение Outlast Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2?

Что на самом деле происходило в Outlast 2?

Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций. Потерянные файлы сохранения Есть два потенциальных решения этой проблемы в Outlast 2. Первый через Steam, а второй — создать вручную другое сохранение во втором слоте. Главная» Новости» Марта аутласт 2. Временное прибежище II Outlast 2 #3.

Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки)

Как снять все видеозаписи в Outlast 2, где найти Outlast 2 Бесплатная демоверсия вышла на PS4Для всех владельцев консоли PS4 есть хорошая новость.
Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы.
Прохождение Outlast Whistleblower - Кому кирпичей? | igrasan | ru Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения.
Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки) | Руководства по прохождению Outlast 2 Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ.
Outlast 2 (2017) Прохождение The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe.

Outlast 2 Концовка outlast 2 финал Outlast 2 Ending Outlast 2 final outlast 2 walkthrough

Look around — spot the torches and run toward them. Turn on night-vision so you can spot the creatures in the water. Avoid them, rush onto land and up the ramp to the left of the torch. Drop down into the water again, and use the nearby ladder to progress. In the shaft, climb the ladders up and drop down onto the beam to cross the gap. Jump and climb the ledges, crawl through the caves, and slide down into the heretic chamber. Get close enough, and Val attacks, forcing Blake to enter another school dream.

This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2.

Почти вся 4 глава, начало 5. Крайне быстры и опасны, после удара от них не убежать. Нужно всегда действовать по гайду. Вэл - Почти вся 5 глава. Ваншотит, но крайне медленный. Тут нужно либо действовать по страте, либо всегда прятаться. В 6 главе не будет врагов.

Пройдя по тропе и спрыгнув затем вниз, спускаемся по склону, минуя противников, и преодолеваем забор, перебравшись через скалы. Впереди мы вновь столкнемся с местным боссом. Дождавшись, пока тот пройдет через охраняемые ворота, проходим по поваленному дереву, что находится справа, оказавшись, таким образом, в воде.

Заметив луч вражеского фонаря, оперативно погружаемся в реку и дожидаемся, пока босс перестанет осматривать местность. Как только опасность минует, выбираемся из воды и заходим в рядом стоящий домик, где и находим нашу камеру. Взглянув в ее объектив, мы в который раз перенесемся в школу.

Ступая по коридору, заглядываем попутно в класс, где подбираем очередной рисунок. Далее заходим в коридор с учительскими кабинетами, что находится возле туалета. В какой-то момент оттуда на нас нападет монстр, от которого прячемся в кабинке уборной.

Убедившись, что чудовище ушло, ступаем в кабинет, из которого оно вышло, и отвечаем на звонок телефона. Завершив разговор, снова возвращаемся в основной коридор, где мы вновь подвергнемся нападению монстра. На сей раз нам нужно бежать от него прямо по коридору, а после — спрятаться в школьном шкафчике, который укажет Джессика.

Очередной телепорт переносит нас обратно в лес. Поскольку враг осведомлен о нашей позиции в доме, выбираемся из него через заднее окно, а после пробираемся сквозь чащу вперед до тех пор, пока не доберемся до своеобразного деревянного балкончика, что стоит над пропастью. Рядом с ним будет находиться выступ, по которому, собственно, и проходим.

Далее перебираемся через обрыв по поваленному дереву и бежим некоторое время вперед по длинному линейному участку. В конце пути нас вновь будет ожидать неприятная встреча, в результате которой мы окажемся в гробу. Выбравшись оттуда, мы окажемся в окружении ползучих тварей, от которых, как обычно, предстоит спасаться бегством, следуя вдоль поваленных друг за дружкой узких бревен.

Спустя некоторое время мы окажемся в небольшом сарайчике, что стоит на краю обрыва, после чего получим задание: раздобыть веревку, дабы спуститься через люк к воде. Ее нам придется одолжить у висельника, которого мы могли заметить через колючий забор по дороге к сараю сам труп расположен возле костра. Минуя врагов, забираемся на холм, спускаем висельника вниз, подбираем веревку и пулей мчимся назад.

Как результат, вместо запланированного осторожного спуска мы камнем рухнули вниз, а заодно переместились в школу. Оказавшись на крыше, следуем по фонарям до тех пор, пока не доберемся до приоткрытой двери. Спускаясь по лестнице, нам на пути встретится знакомый монстр.

Чтобы миновать его на узком пространстве, подходим к перилам, что располагаются на межэтажной площадке, дожидаемся пока он подберется к нам поближе, а затем перемахиваем через них и выбираемся, в конечном счете, на улицу. Там находим люк в дальнем конце двора, куда и спускаемся. Таким образом, мы попадем в столовую.

Подобрав со стола очередной рисунок, место неожиданно преобразится и вскоре погрузится во мрак. Чтобы оттуда выбраться, нам необходимо следовать на голос Джессики. Тут-то и пригодится микрофон на камере.

Внезапный телепорт и мы оказываемся у пристани. Дойдя до берега, сворачиваем направо и направляемся к дальнему дому. Внутри перелезаем через заднее окно, а затем взбираемся на холм.

Оттуда замечаем внизу костерок, а возле него — плот. Добравшись туда, запрыгиваем на транспорт и отправляемся в плавание. В результате довольно продолжительного заплыва нас выкинет на берег, однако навсегда расставаться с плотом мы не намерены.

Посему поднимаемся на холм, где справа продвигаемся по выступу до жуткой инсталляции из трупов. Рядом замечаем шаткий ствол дерева, столкнув который мы образуем мост. Перебравшись на другую сторону, спускаемся к воде, где и седлаем наш плот.

В конечном счете, мы, наконец, доберемся до территории шахты, однако наш транспорт сломается в самый неподходящий момент. Оказавшись в окружении врагов прямо посреди воды, двигаемся вперед к верфи. Где-то на полпути из пучины нас схватит некий монстр, который утащит нас, не поверите, в школу.

Там мы очутимся в бассейне, где знакомое чудище тут же попытается нас сцапать, посему быстро выбираемся из воды. Далее заходим в левый туалет и обнаруживаем там довольно интересные явления. Затем ступаем в правый, откуда выходим в очередной длинный коридор.

Тут нас ожидает серия из двух простеньких погонь, в результате которых мы окажемся в сарайчике. Выбравшись оттуда, поднимаемся по ступенькам и начинаем продвигаться вперед к главному зданию. Внутри нас ожидает довольно напряженный, но весьма линейный маршрут, который вскоре приведет нас в школу.

На месте заходим в компьютерный класс. Проходя по нему, замечаем в одном из ряду столов рабочий компьютер, на котором читаем письмо. Далее находим еще один позади нас, а после выходим в коридор.

Спустя какое-то время мы вернемся обратно на территорию шахт. Выбравшись из резервуара с водой, идем вперед, а после пробираемся в здание через щель в проходе. Внутри замечаем в темноте луч фонарика, что освещает еще один проход.

Протиснувшись через него, мы сразу же подвергнемся нападению врага. Оперативно проползаем обратно, а после прячемся в бочке, что находится в дальнем левом углу помещения. Как только противник отойдет на почтенное расстояние, выбираемся из укрытия и мчимся вперед.

Идите дальше через него. Дойдя до решеток и двух убийц, вылезайте через окно и заползите дальше. Продолжайте движения через коридоры, пройдите в темный туннель, возьмите ключ-карту. Вернитесь назад к кровавому следу, идите в душевую. Выбирайтесь на свободу через душевую Тихо следуйте дальше, как увидите впереди двух знакомых маньяков, вылезайте через окно на улицу и карабкайтесь дальше, вернитесь в здание и пройдите вперед. Дойдите до комнаты охраны, нажмите выключатель. Срочно лезьте в проем сверху. Как окажитесь в коридоре, бегите назад как можно быстрее.

Найти обходной путь в душевую Идите на правую сторону, зайдите в первую открытую дверь и спрячьтесь под диваном. Как уйдет монстр, выйдите из палаты и бегите в право центру, а потом уже по единственному коридору, тупик приведет вас к проему, пройдите через него. Потом через дыру в решетке, там вы встретите человека, не бойтесь его. Выйдите в центральный блок. Вам нужно по выступам забраться на самый верх, в какой то момент, психопат попытается вас дважды убить - просто двигайте быстро мышкой. Оказавшись наверху, пройдите в проем в полу камеры. Следуйте по следам крови, потом нужно прыгнуть в яму. Найдите выход из канализации Следуйте на свет, потом прямо, перепрыгните через препятствие.

Дойдя до перекрестка, поверните направо и пролезьте через проем. Слейте воду с помощью двух выключателей Слева, чуть впереди, на стене весит план, на котором желтой линией отмечено, как добраться до обоих рычагов. Все казалось бы просто, но уровень охраняет большой демон. Поэтому, передвигайтесь от ящика к ящику, чтобы добраться до коридоров. Также внимательно следите за вашим преследователем и стенами, у них в низу есть небольшие дыры, в которые можно пролазить и при этом оставаться незамеченным. Как включите оба выключателя вернитесь к карте и прыгните в яму справа от неё. Нижний ярус Включите камеру, поверните налево, пройдя чуть вперед снова налево, а потом направо. Добравшись до конца туннеля, поднимайтесь наверх.

Продолжаем искать выход Идите к свету, теперь бегите до конца туннеля. Встаньте около развален и посмотрите на парня с фонариком. Вернитесь чуть назад, пройдите в дверь слева. Подождите, пока вам изуродованная жертва расскажет о докторе, потом спустись вниз по лестнице. Теперь нужно идти по реке крови в сторону мужского отделения. Оказавшись в тупике, пройдите через дырку в стене, которая находится впереди вас. Минуя коридорчик, вы окажитесь в воде. Подниметесь наверх по выступам, пройдите через дверь в темную комнату.

Спуститесь вниз, пройдите по воду через сломанную решеточку, переберитесь через ящики, а потом по лестнице наверх. Далее налево, снова спуститесь вниз и далее к свету. Снова пройдите через дыру. Найдите быстро в темноте лестницу наверх. Теперь нужно миновать однотипные коридоры бегом, потому что за вами начнет охотится демон. Далее оказавшись в коридоре, идите к свету, а потом вверх по лестнице. Выбраться из мужского отделения Подойдите к ящику, отодвиньте его и пролезьте в проход, теперь идите направо, зайдите в дверь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий