это матрасы Аскона MOTION. Серия матрасов Askona MOTION - отлично восстанавливают силы и заряжают энергией на грядущий трудовой день. Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном.
«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson | Rusbase | «Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже. |
Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников | О том, что организация собирается запустить свои торговые точки в ТЦ «МЕГА» по всей стране, сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов. |
Telegram: Contact @askona_official | Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. |
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском | С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. |
Нам нужна настоящая армия, чтобы реализовать все инициативы
В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет. Наши статьи Коротко о самом важном История «Асконы» 30 лет на рынке. Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. Мы приехали в «аскону» Выбор в самом магазине не велик,но нам предложили выбрать кровать по интернету. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона.
Аскона не перестаёт радовать новыми коллекциями.
Reksoft 31 августа 2022 года. Группа компаний «Askona», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для сна, подводит первые итоги реализации трехлетней стратегии развития своей логистической сети, подготовленной в январе 2022 года.
По словам переработчиков, с которыми общаются специалисты компании «Собиратор», в зависимости от наполнителей, из переработанных наполнителей подушек изготавливаются матрасы футон, бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек и мягких игрушек, сумки из фетра, мешковина, двунитка, цветной спанбонд. Сейчас Askona и Собиратор разрабатывают дальнейшее масштабирование своего совместного проекта. В течение следующих месяцев планируется открытие новых пунктов приема подушек и постельного белья в фирменных салонах Askona и в экоцентрах в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Также ведется поиск новых промышленных компаний, заинтересованных в переработке наполнителей разных типов. Чем больше предприятий будут готовы работать с таким вторсырьем, тем эффективнее наладится система его сбора, быстрее будут развиваться технологии. В результате на рынке появятся новые современные экологичные изделия по доступным ценам.
Во-вторых, сотрудникам со сдельной заработной платой стали дополнительно оплачивать сверхурочные часы. То есть если раньше доход зависел исключительно от количества выпущенной продукции, то сейчас если сотрудник остается на подработку, то получает за эти часы повышенную оплату. В-третьих, мы изменили процент премиальной части для сотрудников, работающих на повременной и окладно — премиальной системе оплаты труда. То есть сейчас большая часть дохода все-таки гарантированная. И, наконец, каждый сотрудник сейчас сам может напрямую влиять на свой доход и находиться значительно выше рынка. Давайте посмотрим детальнее, как можно это сделать. Если мы говорим про сдельную заработную плату, там все просто: чем больше ты делаешь, тем больше ты зарабатываешь, и здесь нет никаких границ и пределов, при чем уровень оплаты зависит от сложности операции, чем сложнее операция, тем выше уровень оплаты за нее. Для тех, кто работает на повременной системе оплаты сейчас мы начинаем вводить систему категорирования персонала, первыми, для кого мы это сделали — сотрудники службы главного инженера. У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей. Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам. Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании. Можно ли прийти в компанию, не имея опыта или даже навыков профессии? Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много. В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве.
Работа была разделена на 2 направления — Розница и Оптовые продажи. Задачи по Розничному направлению: Создание, управление и анализ клиентской базы, Автоматический контроль показателей Количество потенциальных клиентов, занесенных в базу ежемесячно, еженедельно, ежедневно ; Количество клиентов, оповещенных об акциях и новом ассортименте звонки, смс, почтовая рассылка ; Количество совершенных сделок сколько клиентов откликнулись по рассылкам и звонкам ; Количество повторных покупок; Сумма заказов по клиентской базе. Сегментация и анализ клиентской базы реальных и потенциальных по выделенным сегментам; Сбор и пополнение маркетинговой информации о клиентах, ведение истории отношений; Автоматизация процесса обработки потенциальных клиентов перевод клиента из потенциального в реального. Проведение маркетингового анализа по информации о клиентах, Автоматическое проведение маркетинговых компаний и промо-акций, Постановка планов и контроль выполнения по задачам для менеджеров по продажам. Задачи по Оптовому направлению: Автоматизация работы региональных представительств с единой клиентской базой, контроль работы ответственных сотрудников с клиентами, проведение автоматических маркетинговых компаний и промо-акций. Создание единой структурированной базы действующих и потенциальных клиентов, с максимально возможной детализацией для анализа работы с клиентами в различных разрезах, в т. Общие задачи Обеспечение сохранности и безопасности базы данных, защита от несанкционированного копирования. Разграничение прав доступа к клиентской базе, защита на внесение изменений.
Акции и скидки в Askona
Askona в Томске | Каталог мебели Askona в Томске доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим. |
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети: Киберпреступность: Интернет и СМИ: | Askona, фирменный салон: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. |
AskonaOfficial - YouTube | Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. |
Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск | Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. |
Askona откроет свой первый региональный гипермаркет
Матрасы Аскона в Томске Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом. О том, что организация собирается запустить свои торговые точки в ТЦ «МЕГА» по всей стране, сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов. Полный адрес магазина Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске. Матрасы Аскона в Томске Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом. В Новосибирске возможно появление магазина Askona Home на территории, где ранее располагалась ИКЕА. Как сообщает ТАСС, исполнительный директор «Аскона В2С Россия и. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов .
ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME
Для франчайзинга реализован учет формат салонов и брендов. Реализован учет выбывших клиентов — Это клиенты, по которым не было произведено продаж в течение 3-х месяцев 90 дней с первого числа текущего месяца. Каждый контакт с потенциальным клиентом в процессе продажи телефонный разговор, e-mail, встреча заносится в справочник «Контакты с клиентами» ответственным сотрудником. Таким образом, идет накопление полной истории взаимодействия с клиентами. Все планируемые маркетинговые мероприятия заносятся ответственным специалистом в соответствующий справочник. По каждому мероприятию указываются плановые и фактические даты проведения, определяются ресурсы, выделяются этапы проведения маркетингового мероприятия. В рамках каждого этапа может создаваться список организаций-участников. Организации могут быть определены на основе уже существующего списка или выбраны из базы вручную.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно. Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно. Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает. Этот же отзыв направлю в главный офис.
Часть магазинов, которые «хромали» до кризиса и показывали низкую эффективность, по выражению спикера, уже «приговорили». Таких убыточных розничных точек около 60, и они будут в ближайшее время закрыты. В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным.
РАСПРОДАЖА
По "Коммерсанта", "Аскона" решила начать выпуск новой линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу шведского ритейлера IKEA. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после уход. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona.
Аскона запустила омниканальную CRM с гибкой программой лояльности на платформе Loyalty Creatio
сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне. Владимир Седов, владелец ГК «Аскона», о сотрудничестве с IKEA в 2020 году. По "Коммерсанта", "Аскона" решила начать выпуск новой линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу шведского ритейлера IKEA. СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы.
Нам нужна настоящая армия, чтобы реализовать все инициативы
Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн. По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».
Актриса и телеведущая снялась в специальном ролике, в котором рассказала немного о себе, экономии, запретах со стороны общества и желании стать артисткой, несмотря на осуждение со стороны близких и знакомых. Теперь покупки в магазинах сети Askona можно оплачивать по частям. Помимо этого, те, кто оформит рассрочку в ближайшее время, смогут поучаствовать в розыгрыше.
Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до двух минут. Риски ошибок сведены к минимуму. Сотрудники продолжают работать в тех системах, к которым привыкли. При этом рутинные операции по оформлению заказов, актуализации цен и остатков за них делает ИТ-система», - отметил Павел Малышев, руководитель проектов, «Корус консалтинг». Компания образована в 2000 г.
Огромный салон уже открыт Источник: Chita. И у них со 2 июня стало еще больше возможностей открыть для себя мир комфортного сна. Производитель запустил свой самый большой в городе флагманский магазин на Бутина, 32 — чем он собирается удивлять читинцев, показано в видео. На двух этажах общей площадью 750 квадратных метров удалось разместить практически весь ассортимент бренда. Покупателям теперь не нужно делать выбор, опираясь лишь на фото в каталоге, — каждую модель можно оценить вживую: полежать на кровати, посидеть на диване или опробовать подушку с одеялом.
«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona. Поэтому все «комнаты» в Askona Home соответствуют типовой планировке одного из крупнейших российских застройщиков. В 2010 году 51% акций Askona купила шведская корпорация Hilding Anders. Матрасы Аскона в Томске Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом.