«16 тонн Арбат» – это малая сцена легендарного клуба «16 Тонн», расположившаяся на одной из главных исторических улиц Москвы. Главная» Новости» 16 тонн клуб москва афиша арбат. 16 Тонн Арбат / Шестнадцать тонн Арбат.
16 Тонн Арбат / Шестнадцать тонн Арбат
Арт-паб «16 тонн Арбат» – филиал легендарного клуба «16 тонн», расположившийся на одной из главных исторических улиц Москвы напротив театра Вахтангова. Купить билеты в 16 Тонн Арбат ул. Арбат, 28, стр. 1. Вся информация о концертах в 16 Тонн Арбат. 16 Тонн Арбат, Москва: просмотрите 34 объективных отзывов о 16 Тонн Арбат с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 548 среди 15 953 ресторанов в Москве. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. 10 октября встречаемся на большом сольном концерте Сергея Эфрона в баре «16 тонн Арбат»! Паб 16 Тонн Арбат в Москве, ул. Арбат, 28/1с1: описание, фотографии, телефон, меню, отзывы, новости, рейтинг.
F.P.G. памяти Виктора Цоя. 15 августа, «16 Тонн. Арбат»
Песня «Шестнадцать тонн» (Sixteen Tons) звучит перед каждым концертом, проводимым в клубе. Главная» Новости» 16 тонн афиша арбат сегодня. Совершенно особенная программа от российской панк-группы F.P.G. на сцене 16 тонн Арбат. «16 Тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену в самом сердце Москвы.
16 Тонн - Арбат, Москва
Категория:16 тонн Арбат — Викиновости | новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. |
F.P.G. Вечер памяти Виктора Робертовича 15 августа 2023, концерт в 16 Тонн Арбат, Москва | Клуб 16 Тонн на Арбате. |
Страницы в категории «16 тонн Арбат»
- Южный Север, 5 июня
- Кубик на твоём телефоне
- 16 тонн Арбат | Раут Мебель
- Концертное закулисье «16 тонн Арбат» - Спать на потолке #indiemusic #панкрок #рокгруппы #концерт
- Клуб 16 тонн - Арбат
- 16 тонн Арбат | Раут Мебель
Сергей Эфрон. Сольный концерт в 16 Тонн Арбат
Но это не важно. Команда не только сыграет для вас свою музыку так же круто, как делала это 15 лет назад, но еще и расскажет про свой долгий путь в покорении сцены. Вход свободный!
Влад Вата спел не «Маяк», но «Мед». Трогательная баллада, исповедальная, - вряд ли хит, но несомненно честная песня.
А теперь об экстравагантной манере ведения церемонии. Ее фишка — ведущий в роли Шляпника и некий крутящийся барабан в духе «Поля чудес» или казино. Разумной сути этой игры я так и не смог понять за несколько часов ее проведения, но кому-то нравится. Штука в том, что после выступления лауреатов заставляют сыграть в этот квиз.
И это невероятно сбросило темп церемонии. Пока еще барабан докрутится… Это скучно и очень затянуто получилось. Лучше бы дали музыкантам сыграть еще по одной песне, право слово. Да и ведущий квизов, не слишком уверенно разбирающийся в музыке, - так себе выбор для музыкальной премии.
И еще одно замечание. А потом… отбирали его. Потому что предлагали в этом квизе сыграть «суперигру», выиграть которую почти невозможно, а ставкой предлагался как раз тот сертификат. Это выглядело крайне некрасиво и неэтично.
А здесь с сочностью все отлично - и в куриной котлете, и в говяжьей. Бургер с говядиной Бургер с говядиной Очень много соуса, который по вкусу напоминал кетчунез, много настолько, что он просто выливался из бургера, но лично для меня в этом нет ничего плохого, так как соус придает определенной сочности, а чтобы не испачкаться приносят перчатки. Из остальной начинки соленые огурцы, плавленный сыр, салат и помидоры - все довольно стандартно. В качестве гарнира к бургерам идут луковые кольца - обычно картошка, а тут хоть какое-то разнообразие. Возможно, мы просто не пивные ценители, но так и не поняли, почему «16 тонн» так гордятся своим пивом.
А вот алкогольные коктейли хорошие - апероль не горький, даже чуть сладковатый, май тай наоборот, не такой сладкий, каким его часто делают что мне понравилось, ведь я не сладкоежка.
Но это не важно. Команда не только сыграет для вас свою музыку так же круто, как делала это 15 лет назад, но еще и расскажет про свой долгий путь в покорении сцены. Вход свободный!
Концерт Рассветова
Новый Год в 16 Тонн Арбат | Первый концерт ALEKSIA в клубе 16 тонн — это музыкальное погружение в новую волну российского поп-рока. |
Категория:16 тонн Арбат — Викиновости | найти и купить официальные билеты. Актуальная афиша и расписание на на 2024 год. |
- Танцы Минус поздравили "16 тонн Арбат" с Днём рождения - Весь русский рок! | и метал-концертах в 16 Тонн - Арбат, купить билеты у проверенных продавцов, узнать схему проезда и предложения по близлежащим отелям. |
Павел Камакин («16 тонн»): «Молодые музыканты почти все делают неправильно» | В субботу, 9 ноября, по адресу Арбат, дом 28/1, строение 1 состоится открытие второго клуба «16 тонн». |
Концертное закулисье «16 тонн Арбат» - Спать на потолке #indiemusic #панкрок #рокгруппы #концерт
Группа "Сегодняночью" - 09.07.2023 - 16 Тонн Арбат | Купить билеты в 16 Тонн Арбат ул. Арбат, 28, стр. 1. Вся информация о концертах в 16 Тонн Арбат. |
16 Тонн Арбат | «Шестнадцать Тонн» — московский музыкальный клуб, а также ресторан-паб с собственной пивоварней. |
Сергей Эфрон. Сольный концерт в 16 Тонн Арбат
Публика выручила любимого артиста после его жалобы: "Не могу свистеть! Из-за коронавируса эта способность пропала! Свежий материал зрители приняли так же тепло, на что Петкун дал установку "встречаться здесь каждый день". Если будет закрыто, споём под дверью! Конечно, это была шутка, однако учитывая дружбу группы и "16 тонн", ожидать в будущем подобных спонтанных концертов, больше напоминающих квартирники, вполне можно.
Во второй части короткого концерта Танцы Минус продолжили вспоминать "классику": "Ю", "Не меняй меня", "Оно", "Город". Перед "Городом" Вячеслав неожиданно затянул строчку "От старых друзей весточки нет... Извинившись за ошибку, Петкун попросил зал петь и дальше, раз уже начали этим заниматься. Признавшись, что не может представить мир без "16 тонн", лидер Танцев Минус объявил финальный номер — "Цветут цветы".
Естественно, не обошлось без просьб к группе сыграть "на бис".
Для гостей, которые не хотят отвлекаться от социальных сетей, предусмотрен Wi-Fi, а для автовладельцев есть парковка. Арт-паб 16 тонн — место, в котором приятно отдохнуть после тяжёлого рабочего дня за кружкой пенного напитка и вкусной едой или оторваться в выходной под музыку любимого исполнителя в компании друзей и знакомых. Показать полностью.
Старейший из ныне существующих английских пабов. Первая в Москве концертная площадка, специализирующаяся на выступлениях гитарных групп — позже этот формат взяли за основу многие московские клубы. Разнообразие меню и негромкая фоновая музыка делают «16 Тонн» прекрасным местом как для непринужденного общения с друзьями, так и для деловых встреч.
При этом в заведении могут быть организованы не только сольные, но и сборные концерты с большим количеством участников. Также оно прекрасно подходит для проведения различных фестивалей и конкурсов.
Оно готово принять у себя всевозможные вечеринки и праздничные программы. В течение множества лет в этом месте проходит торжественная церемония вручения известной отечественной премии в области музыкального искусства «Золотая Горгулья». Также здесь могут проводиться и мероприятия иных типов.
Кирилл Коперник в 16 Тонн Арбат • • Москва
«16 Тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену в самом сердце Москвы. Как рассказали в клубе, новое место на Арбате — это только первая часть большого проекта, связанного с именем «16 тонн», по всей стране. 16 Тонн Арбат Афиша концертов. Search. Ближайшие концерты. Расписание концертов клуба Клуб 16 Тонн на Арбате по адресу Москва, ул. Арбат, дом 28с1. Билеты в продаже. Первый этаж «16 тонн» — собственно, паб — открылся в 1996 году. Афиша. Новости.
Клуб «16 Тонн Арбат»
Только музыка, мелодия, талант и исполнительское мастерство», — добавил он. Фото: пресс-служба Арт-директором заведения стала идеолог и руководитель музыкального фестиваля Mad Sound, в прошлом арт-директор культового клуба Gogol Ольга Мукачевская. В «16 Тонн Арбат» она и команда проекта планируют проводить не только концерты, еще творческие вечера, моноспектакли, театральные презентации. В «16 Тонн Арбат» будут работать ресторан европейской кухни и традиционный паб, причем в «Тоннах» уверены, что гастрономическая и барная истории будут прекрасно сочетаться с артистической, и, наоборот, камерность, уют заведения позволяют создать нужную атмосферу, в которой ни то ни другое не перетягивает одеяло на себя. Вахтангова и улицу Арбат».
Выбери своё местоположение, подписывайся на музыкантов и получай персональные уведомления от GigUp о предстоящих музыкальных событиях. Найди необходимую информацию о популярных трендовых исполнителях.
Концерты на карте в Москве.
Название премии отсылает к знаменитой сцене из «Приключений Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Персонажи под предводительством Шляпника — в роли которого выступал артист театра «Мастерская Петра Фоменко» Николай Орловский — и были ведущими Церемонии. А безумия добавляла игра в центре зала: артисты со зрителями разыгрывали разнообразные призы, включая «сердце клуба» — уникальный медальон, который прилагался к статуэтке.
Музыкантов встретил гром оваций, явно пришедшийся по душе Петкуну.
Перед тем, как перейти к музыке, Петкун призвал всех порадоваться за тех, кто "не влез в паб" и стоял в это время на улице. Чуть позже Петкун обозначил связь между сэт-листом и поводом концерта: "Добрая половина этих песен впервые была сыграна в "16 тоннах" на Пресне! Следом прозвучали "Иду" и "Диктофоны". В последней зрители не только громко подпели, но и исполнили вместо Вячеслава партию свиста. Публика выручила любимого артиста после его жалобы: "Не могу свистеть!
Из-за коронавируса эта способность пропала! Свежий материал зрители приняли так же тепло, на что Петкун дал установку "встречаться здесь каждый день". Если будет закрыто, споём под дверью! Конечно, это была шутка, однако учитывая дружбу группы и "16 тонн", ожидать в будущем подобных спонтанных концертов, больше напоминающих квартирники, вполне можно.
Новый Год в 16 Тонн Арбат
Что люди такие открытые, что нет никаких условностей. Что никто до них не домогается — они же думали, что едут в какое-то экзотическое опасное место. Их очень впечатлило, что Россия — страна возможностей и страна полного отсутствия условностей. А можно вот это? Да, можно.
Да ладно! В 2003 году Россия действительно была страной возможностей, тогда государству совершенно не было дела до некоторых сфер культуры и бизнеса, можно было свободно делать все как бог на душу положит. А были те, с кем оказалось проблематично работать? Например, Марк Смит из The Fall , царствие ему небесное, напился еще по пути.
Он вышел из самолета с пустой бутылкой водки в пакетике, пьяный в хлам, смурной и неразговорчивый. Марк делал вид, что все люди, которые его окружают, чуть менее уважаемая субстанция, чем собачье дерьмо. Пока мы ехали из аэропорта, он раз двадцать сказал, что в гробу видал наш концерт, Россию и вообще все, что происходит. Смит цеплялся за каждую фразу и был всем недоволен.
На первом концерте он не приехал на саундчек, угрюмо сидел в гостинице. С ним был менеджер Бонни, на которого он постоянно срывался. Потом Марк приехал на концерт, все еще ужасно пьяный, и на одной ноте пропел все выступление, как он это умеет. В общем, знаменитая манера The Fall.
И еще больше набухался. После концерта ко мне прибегает начальник охраны и говорит: «Слушай, надо что-то делать, мне кажется, он маньяк». Я говорю: «Ну конечно, маньяк, я знаю. Он маньяк, знаменитый на весь мир».
Охранник: «Нет, ты не понимаешь, сейчас надо либо вызвать полицию, либо еще что-то срочно предпринять, потому что он украл на кухне разделочный 40-сантиметровый нож и бегает с ним по клубу за каким-то чуваком». Я не робкого десятка и в тот момент подумал: «Вот просто достал чувак, реально достал». Оказалось, что Марк поссорился со своим менеджером и реально бегал за ним с ножом, кричал, что убьет. Мы поймали Смита с охраной и отобрали нож.
Он ужасно обиделся. Затем мы отвезли его в гостиницу, он уже клевал носом, а на следующий день по плану еще один концерт. Днем мне звонит менеджер и говорит: «Концерта не будет». Я: «В смысле не будет?
Мы же оплатили два концерта, у нас заявлено два шоу, публика уже собирается». В итоге Марк Смит забаррикадировался в отеле и не подавал никаких признаков жизни, а мы безуспешно долбились в дверь. Чего мы только не делали, но он не хотел выходить. С помощью сотрудников отеля пришлось вскрыть номер, мы достали оттуда артиста, который ужасно сопротивлялся.
К тому же у него были какие-то практически галлюцинации. Тогда я сказал Марку, что сожгу обратные билеты, отвезу его на Киевский вокзал и брошу там. И ему придется решать проблему своего возвращения в Великобританию самостоятельно. После этого Смит испугался и поехал играть концерт.
Второе выступление прошло гораздо скучнее, потому что он был не в настроении. Я даже не стал провожать группу, они улетали очень рано. Просто спросил у менеджера, все ли в порядке с The Fall. Он сказал, что да, ну и они улетели.
А с российскими музыкантами случались подобные инциденты? Почти никогда. Разве что во время знаменитого концерта Егора Летова, тоже царствие ему небесное, когда он не смог исполнить вообще ни одной песни. Пытался играть, что-то мычал, потом падал со стула, и зал продолжал песню за него.
Это длилось минут двадцать или тридцать, настоящее мучение. Потом Летов все-таки ушел со сцены, и, надо сказать, никто не сдал билет, хотя был полный зал, солд-аут. Московская ночная жизнь как-то изменилась по сравнению с нулевыми? Сейчас она стремится к английской модели.
В чем это выражается? Люди ночью спят. Почему вы стали проводить меньше ночных танцевальных вечеринок? По пятницам и субботам у вас в расписании по большей части ночные концерты.
Потому что теперь есть такая сцена. Существует определенное количество людей, которые выросли на какой-то музыке, — сейчас такое уже почти в каждом жанре. Например, мы проводим драм-энд-бейс-вечеринки «Burning Series» , на них приходит взрослая публика. На проект SCSI-9 пришли 40-летние любители техно, они выпили все, что было в баре, у нас закончился весь алкоголь.
Взрослые слушатели редко выбираются на мероприятия, и когда они куда-то приходят, празднуют свой выход в люди. Мы почти отказались от подростковых концертов, потому что подростки как раз очень классно экономят. В наши дни они богаче, чем их сверстники в начале нулевых, но все равно могут прийти на концерт, просто попить чаек и получить эстетическое удовольствие. А дальше отправиться в кино или в бар и там уже напиться.
Но листья шпината с тонко порезанной редиской тут, наоборот, пришлись не в кассу - слишком горько и вообще, если повар захотел добавить овощей в это блюдо, которые здесь совсем необязательны, то лучше положить соленый огурец, ну или что-нибудь маринованное черемшу, на худой конец. Мы взяли два: с цыпленком и мраморной говядиной. В первом бургере была обычная куриная бургерная котлета, ну как в Ростиксе или Вкусно и точка и это хорошо, потому что однажды не помню, что было за место в подобный куриный бургер вместо котлеты положили поджаренную куриную грудку, которая была очень сухой, и никакой соус, никакие овощи и прочие добавки не могли её спасти. А здесь с сочностью все отлично - и в куриной котлете, и в говяжьей. Бургер с говядиной Бургер с говядиной Очень много соуса, который по вкусу напоминал кетчунез, много настолько, что он просто выливался из бургера, но лично для меня в этом нет ничего плохого, так как соус придает определенной сочности, а чтобы не испачкаться приносят перчатки.
Из остальной начинки соленые огурцы, плавленный сыр, салат и помидоры - все довольно стандартно.
И даже волшебный пендель не поможет вернуться за дела. Периодически на сцене возникают заминки: то отвалится штекер, то упадёт пюпитр. Они не звучат в альбоме, их нет на цифровых площадках — это делает живой концерт ещё более уникальным и ценным. А под кавер на песню Nirvana — «Подростковый духан» Smells Like Teen Spirit многие зрители не могут усидеть на месте и принимаются отплясывать под забойные рифы Марка и Егора. С песнями на иностранном языке Rock Bomb планирует записать отдельный альбом в скором будущем.
На выбор группа предлагает три песни, которые уже прозвучали на концерте. Мнение зала разделяется, но в итоге единогласно решают, что все три песни и надо повторить. Рок-команда с радостью исполняет пожелание поклонников.
Арбат, 28, стр.
Арбатская, Смоленская Построить маршрут 16 Тонн» — клуб, паб, ресторан в центре Москвы. Старейший из ныне существующих английских пабов.
16 Тонн - Арбат, Москва
30 октября 1997 года начал работу второй этаж «16 Тонн» — ночной клуб со сценой и танцполом, где практически всю неделю по вечерам проходят концерты и вечеринки с участием российских и зарубежных команд. Совершенно особенная программа от российской панк-группы F.P.G. на сцене 16 тонн Арбат. Расписание концертов клуба Клуб 16 Тонн на Арбате по адресу Москва, ул. Арбат, дом 28с1. Билеты в продаже. Первый этаж «16 тонн» — собственно, паб — открылся в 1996 году. Афиша. Новости. 16 тонн Арбат. Концерты в Москве афиша 16 апреля. Концерт Энтер Шикари рок энд ринг. 16 Тонн Арбат (Москва). Афиша. Новости.
Группа "Сегодняночью" - 09.07.2023 - 16 Тонн Арбат
Проходят здесь и корпоративы или банкеты. Мы официальные распространители, у нас заключены договора с ведущими операторами страны; Гарантия настоящих мест, гарантия возврата; Быстрая курьерская доставка бесплатная по Москве ; Возможность покупки электронного места отправляется Вам на почту ; Безопасный платеж банковскими картами Visa, Mastercard, Мир; Существенные скидки при корпоративных и групповых заказах; Качественный удобный сервис, уважение и индивидуальный подход к каждому клиенту! В настоящее время этот клуб невероятно популярен среди отечественной публики, а также весьма неплохо известен и за рубежом. Он постоянно привлекает внимание многочисленных зрителей, которые всегда могут найти здесь интересное мероприятие по душе.
Их очень впечатлило, что Россия — страна возможностей и страна полного отсутствия условностей. А можно вот это? Да, можно. Да ладно!
В 2003 году Россия действительно была страной возможностей, тогда государству совершенно не было дела до некоторых сфер культуры и бизнеса, можно было свободно делать все как бог на душу положит. А были те, с кем оказалось проблематично работать? Например, Марк Смит из The Fall , царствие ему небесное, напился еще по пути. Он вышел из самолета с пустой бутылкой водки в пакетике, пьяный в хлам, смурной и неразговорчивый. Марк делал вид, что все люди, которые его окружают, чуть менее уважаемая субстанция, чем собачье дерьмо.
Пока мы ехали из аэропорта, он раз двадцать сказал, что в гробу видал наш концерт, Россию и вообще все, что происходит. Смит цеплялся за каждую фразу и был всем недоволен. На первом концерте он не приехал на саундчек, угрюмо сидел в гостинице. С ним был менеджер Бонни, на которого он постоянно срывался. Потом Марк приехал на концерт, все еще ужасно пьяный, и на одной ноте пропел все выступление, как он это умеет.
В общем, знаменитая манера The Fall. И еще больше набухался. После концерта ко мне прибегает начальник охраны и говорит: «Слушай, надо что-то делать, мне кажется, он маньяк». Я говорю: «Ну конечно, маньяк, я знаю. Он маньяк, знаменитый на весь мир».
Охранник: «Нет, ты не понимаешь, сейчас надо либо вызвать полицию, либо еще что-то срочно предпринять, потому что он украл на кухне разделочный 40-сантиметровый нож и бегает с ним по клубу за каким-то чуваком». Я не робкого десятка и в тот момент подумал: «Вот просто достал чувак, реально достал». Оказалось, что Марк поссорился со своим менеджером и реально бегал за ним с ножом, кричал, что убьет. Мы поймали Смита с охраной и отобрали нож. Он ужасно обиделся.
Затем мы отвезли его в гостиницу, он уже клевал носом, а на следующий день по плану еще один концерт. Днем мне звонит менеджер и говорит: «Концерта не будет». Я: «В смысле не будет? Мы же оплатили два концерта, у нас заявлено два шоу, публика уже собирается». В итоге Марк Смит забаррикадировался в отеле и не подавал никаких признаков жизни, а мы безуспешно долбились в дверь.
Чего мы только не делали, но он не хотел выходить. С помощью сотрудников отеля пришлось вскрыть номер, мы достали оттуда артиста, который ужасно сопротивлялся. К тому же у него были какие-то практически галлюцинации. Тогда я сказал Марку, что сожгу обратные билеты, отвезу его на Киевский вокзал и брошу там. И ему придется решать проблему своего возвращения в Великобританию самостоятельно.
После этого Смит испугался и поехал играть концерт. Второе выступление прошло гораздо скучнее, потому что он был не в настроении. Я даже не стал провожать группу, они улетали очень рано. Просто спросил у менеджера, все ли в порядке с The Fall. Он сказал, что да, ну и они улетели.
А с российскими музыкантами случались подобные инциденты? Почти никогда. Разве что во время знаменитого концерта Егора Летова, тоже царствие ему небесное, когда он не смог исполнить вообще ни одной песни. Пытался играть, что-то мычал, потом падал со стула, и зал продолжал песню за него. Это длилось минут двадцать или тридцать, настоящее мучение.
Потом Летов все-таки ушел со сцены, и, надо сказать, никто не сдал билет, хотя был полный зал, солд-аут. Московская ночная жизнь как-то изменилась по сравнению с нулевыми? Сейчас она стремится к английской модели. В чем это выражается? Люди ночью спят.
Почему вы стали проводить меньше ночных танцевальных вечеринок? По пятницам и субботам у вас в расписании по большей части ночные концерты. Потому что теперь есть такая сцена. Существует определенное количество людей, которые выросли на какой-то музыке, — сейчас такое уже почти в каждом жанре. Например, мы проводим драм-энд-бейс-вечеринки «Burning Series» , на них приходит взрослая публика.
На проект SCSI-9 пришли 40-летние любители техно, они выпили все, что было в баре, у нас закончился весь алкоголь. Взрослые слушатели редко выбираются на мероприятия, и когда они куда-то приходят, празднуют свой выход в люди. Мы почти отказались от подростковых концертов, потому что подростки как раз очень классно экономят. В наши дни они богаче, чем их сверстники в начале нулевых, но все равно могут прийти на концерт, просто попить чаек и получить эстетическое удовольствие. А дальше отправиться в кино или в бар и там уже напиться.
Сегодня все диверсифицировано, я знаю множество людей, которые приходят к нам на концерт, а потом перемещаются в бар. Расскажи, какие типичные ошибки совершают молодые музыканты, пытаясь устроить себе концерт в клубе «16 тонн».
Я не считаю себя бумером, ориентированным на ретромузыку.
Я не привязываюсь и не слушаю то, что любил в юности. Не слушаю музыку, с которой связана моя жизнь и мое творчество в нулевых, всю эту электронику и IDM. Сейчас я слушаю другую музыку, и мне она кажется интересной.
Видимо, это просто мое качество: мне подходит полностью менять музыкальные пристрастия каждый год. Я слушаю новый рэп, у меня есть плейлист, который мне очень нравится. В любом жанре можно найти то, что тебе по душе.
И раньше так тоже было. Я первым привез в Россию дабстепового артиста в нулевых и сделал целый дабстеповый фестиваль. Когда никто не возил этот дабстеп, у меня играл Skepta.
Так же было в свое время и с драм-энд-бейсом. Как ты следишь за трендами и узнаешь о новых перспективных музыкантах? В случае с новыми артистами я обращаю внимание на творческую состоятельность.
Когда человек транслирует настоящее вдохновение. С одной стороны, звучит как лирическая сказочка, но именно это — самый главный критерий. Я стараюсь не ставить концерты коллективов, занимающихся музыкальной графоманией.
Репертуарная политика клуба — это мое призвание и мое творческое высказывание. Да, у нас есть худсовет, есть коллеги, с которыми я советуюсь. Мы пытаемся понять состояние сцены и максимально точно ее отразить.
Экспериментируем с разными жанрами и направлениями, стараемся найти музыкантов с новым видением. Я буквально целыми днями занимаюсь поиском новых имен. Раньше я еще пытался мониторить западную инди-сцену, но сейчас немного от этого отошел.
Я живу в Подмосковье, еду на работу час и час с работы, слушаю всякие новинки, смотрю YouTube-каналы, пытаюсь быть в курсе того, что происходит. Я знаю всех казахских артистов, которых заметят через два месяца. Помимо этого, у меня есть агенты.
У них есть официальный статус, но я не разглашаю их имен. В разных областях есть люди, которые разделяют мое мировоззрение и помогают узнавать о том, что в силу моего образа жизни, моих пристрастий и моего возраста мне, скажем так, не очень доступно. Какая у клуба рекламная стратегия?
Как вы осуществляете промоушен концертов? На самом деле, коротко ответить на этот вопрос не получится, потому что мы работали еще на заре интернет-рекламы. Даже консультировали «Яндекс», когда они адаптировали интернет-рекламу для возможных нужд организаторов концертов и билетных продаж.
Мы всегда анализировали, как меняется интернет, как сегментируются аудитории. По большой части сейчас вся реклама концертов завязана на контекстной рекламе в интернете. И есть множество тонких настроек таких рекламных кампаний.
Я достаточно хорошо разбираюсь в этой области. У меня есть коллеги, которые много лет работали в клубе «16 тонн», а сейчас организовали свои агентства. Это специалисты международного уровня: Гарри Горелов , Катя Павлова , еще несколько компаний, хорошо настраивающих рекламу.
Но хочу заметить, что сейчас контекстная реклама становится все менее и менее эффективной. А что работает лучше всего? Пиар — как в нулевые.
Потому что большая часть аудитории современных групп и так находится в сфере их влияния — в социальных сетях. А когда в крупном неангажированном паблике выходит материал про артиста и возникает всплеск интереса к проекту, ты можешь открыть продажу билетов и продать их за 20 минут. Мы не проплачиваем публикации, а продумываем пиар-кампании для артистов.
Гораздо эффективнее создать предпосылку для общественного интереса и потом предложить людям сделать покупку, чем просто в час по чайной ложке продавать билеты, платя за контекстную рекламу. Это мое мнение в данный момент. Проблемой для площадки сейчас является то, что реклама стала максимально релевантной.
В чем это заключается? Когда ты рекламируешь концерт, то, как правило, рекламируешь его на аудиторию музыканта. Люди, которые не интересуются этой группой и этим концертом, не узнают о существовании такого концерта и такого клуба.
Раньше, давая рекламу на «Серебряном дожде», «Нашем радио» или «Максимуме», я рассказывал всей слушающей радио Москве, что группа «Би-2» играет в клубе «16 тонн». И все — молодые, старые, рокеры, панки, да даже любители классической музыки — слышали, что в клубе «16 тонн» на Красной Пресне играет артист. Это влияло в том числе и на имидж всего предприятия.
Когда такая разновидность рекламы была почти единственной, этот побочный эффект был достаточно велик. Да, радийная реклама не очень хорошо работает, потому что она рассчитана на всех и на никого одновременно, но релевантная реклама вообще не работает на бренд и нацелена только на конкретную продажу. При этом, чтобы бренд существовал в общественном сознании, его тоже нужно рекламировать.
И получается, что сейчас, в эпоху интернета, при помощи такого замечательного инструмента, как настройка контекстной рекламы, концерты продавать стало значительно сложнее, чем в 2000-х, когда интернета не было. Почему вы решили открыть второе, совсем небольшое, заведение «16 тонн» на Арбате, которое по концепции сильно отличается от клуба на Пресне? Клуб «16 тонн Арбат» успешно существует.
Несмотря на то что мы открылись прямо перед пандемией и еле выжили, площадка абсолютно однозначно нашла свою аудиторию. Мы специально искали место для маленького концертного зала, чтобы туда приходило больше творческих людей: в России огромное количество музыкантов, которые занимаются творчеством и не претендуют на широкую популярность, и среди них много интересных артистов. Поэтому мы сделали облегченный формат, место, где могут выступать интересные творческие коллективы и при этом оно будет существовать как бар и ресторан.
Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве. Фото с концертов Билеты в клуб «16 Тонн» Примечательно, что многие из таких начинающих исполнителей нередко впоследствии становятся настоящими знаменитостями. К примеру, это такие популярные группы и музыканты, как Земфира и «Смысловые Галлюцинации».