Андрей Коробейников. Но в первую очередь пианист Андрей Коробейников стал открытием в музыке 90-х и 2000-х годов.
Лирик среди физиков
Да, я нашел свое место в Петербурге. Любимый город? Этот город, как выдающийся музыкант в ансамбле, все время дает какие-то новые идеи. Он неисчерпаем на вдохновение. Я живу в центре, на улице Чайковского. И я нашел удивительный рояль. Вкупе со сводчатыми потолками он звучит феноменально. Это уже даже не работа: просто сидишь и получаешь огромное удовлетворение. У меня есть и другие места, которые я могу назвать домом, но самое мое находится там.
Ваша мама много сделала, чтобы вы состоялись. Чем вы ее сейчас радуете? Надеюсь, что радую. Она живет в Москве. Я ее достаточно часто вижу. Она уже несколько лет не работает, делает то, что ей нравится. Рисует, спортом занимается. Ходит на ваши концерты?
Единственное: она перестала меня критиковать. Я даже стал волноваться. Она всегда была чрезвычайно суровым критиком. В последнее время ей как-то все стало нравиться. А у вас есть суровые критики? Да, это один из моих учителей, которому я очень благодарен. Он во многом меня сформировал. Это Рустем Гайнанов, московский пианист, я учился у него с 12 лет, он ученик Александра Саца, как и Борис Березовский.
И он как-то сказал мудрую вещь: зачем говорить «хорошо» или «плохо»? Он так и преподает. Например, когда я учился в Лондоне, мне все время говорили, что я играю гениально, потому что у них так положено: первые и последние пять минут урока хвалить. Это такая методика? Это чуть ли не под защитой закона. Если нет похвальбы в начале и в конце занятия, то педагога могут засудить. То есть, ученик имеет право сказать: это мое дело, как я играю на рояле? Нет, педагог в середине урока может сделать какие-то замечания.
Но в начале и в конце я насчитал штук тридцать английских слов, выражающих восторг. А в нашей стране есть профессора, которые, наоборот, только ругают. И многим это нравится. Но ученик в любом случае должен в какой-то момент оторваться от педагога. Когда вы почувствовали, что можете работать самостоятельно? Из-за того, что у меня в детстве было много педагогов — так решила мама, у меня всегда был выбор. Естественно, все говорили немножко разные вещи. Концертов тоже было достаточно, не так много, как сейчас, но некоторое количество, и, соответственно, ты уже сам выбираешь.
А когда ты сам выбираешь, тебе это нравится. И потом, если у тебя засела какая-то идея, ты уже не можешь от нее отказаться. Все мои педагоги знают это. Даже если говорят: «Ну, это что-то странное, зачем? А я говорю, что хочу вот так. Я стараюсь представить, почему все-таки композитор это написал. Потому что композитор тоже, в принципе, интерпретатор. В том смысле, что к нему идет какая-то мысль, и он над ней работает.
Думает, как ее выразить. И я надеюсь прикоснуться именно к тому состоянию и к той энергии, которая идет к композитору. Серьезная классическая музыка тем и велика и уникальна, что это какой-то удивительный способ прикоснуться к сверхъестественному. Безумно сложно, хотя это — главная задача. Это главная задача, потому что текст ты понимаешь, условно говоря, когда слушаешь, как композитор играет свое сочинение в разные годы. Например, с Рахманиновым это можно сделать: есть записи, и ты видишь, как совершенно по-разному он играет в разные годы.
Свежие новости Андрей Коробейников родился в 1986 году. Начал играть на фортепиано в 5 лет, а в 7 одержал свою первую победу стал обладателем I премии III Международного конкурса юных музыкантов им. Чайковского, проходившего в подмосковных Химках и Клину. Рахманинова в Лос-Анджелесе 2005. Коробейников закончил аспирантуру Московской консерватории и является аспирантом Королевского Колледжа Музыки в Лондоне.
Они приходят ко мне из «выдающихся» состояний — из бурной радости или грусти. Хотя иногда приходят строчки, совершенно не связанные с твоим состоянием, диктуя мне, «что будет дальше». Не зря же Василий Аксенов говорил, что он не знал, что будут делать его герои. Писатель хотел одного, а его персонажи поступали иначе. Они «обманывали» автора, меняя развязку. А как был прав Саша Черный?! Даже с бородою». На ней вас можно принять совсем не за пианиста. Просто я очень люблю тельняшки и не переношу на дух лицемерия, — снова улыбается Андрей Коробейников. Я против элитарного снобизма как со стороны артистов, так и со стороны слушателей. Надо оставаться простым человеком и стараться хорошо делать свое дело. Суть человека не в его происхождении, а в том, каков он по отношению к людям, к миру и тому, что он делает. На скамейке запасных в «команде Гилельса» В отечественном пианизме раньше ходила забавная байка о том, как Рихтер и Гилельс «захотев сыграть… в футбол, набирали пианистов в свои команды». Фантазируя на заданную «футбольную тему», Андрей Коробейников, между прочим, болельщик «Спартака», осторожно «записал» себя в «команду Гилельса». Исполнитель, понятно, личность, но над всем этим есть еще композитор, и музыканту, как и актеру, надо уметь меняться. Поэтому я бы предпочел «сыграть в команде Гилельса» — меня трогает его удивительная человеческая теплота и человечная интонация.
Рахманинова в Лос-Анджелесе 2005, II премия и приз зрительских симпатий. Чайковского 2007 , где получил спецприз Московской консерватории и приз за лучшее исполнение произведений Чайковского. Андрей Коробейников родился в 1986 году в Долгопрудном. Начал играть на фортепиано с пяти лет. В семь лет одержал свою первую победу на III Международном конкурсе юных музыкантов им. К 11 годам окончил экстерном Центральную музыкальную школу и поступил в Московское областное училище искусств.
Что еще почитать
- О пианисте Андрее Коробейникове и его концерте в Cadogan Hall
- Все звезды будут в гости к нам. В Братске состоятся концерты и мастер-классы Андрея Коробейникова
- Новости и пресса
- Андрей Коробейников – «лучший пианист современности» – БезФальши
- Коробейников Андрей (фортепиано)
- Лирик среди физиков - МК
В филармонии Воронежа пианист Андрей Коробейников сыграет музыку XIX века
Российская газета. Андрей Коробейников в 7 лет одержал первую творческую победу – стал лауреатом I премии III Международного конкурса юных музыкантов имени Чайковского. Но в первую очередь пианист Андрей Коробейников стал открытием в музыке 90-х и 2000-х годов. За роялем — талантливый и очень самобытный артист — Андрей Коробейников, который точно не оставит вас равнодушными. Андрей Коробейников родился в 1986 году в городе Долгопрудном Московской области.
О пианисте Андрее Коробейникове и его концерте в Cadogan Hall
В Воронежской филармонии выступит музыкант, который не стремится играть на потребу публики | Параллельно в 1998 году Андрей Коробейников поступил на юридический факультет Европейского Университета Права в Москве, который закончил с отличием в 2003 году. |
Андрей Коробейников, фортепиано | Андрей Коробейников окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского в классе доцента Андрея Диева (2006 г). Получив на выпускных экзаменах по специальности наивысшую оценку – «5», 19-тилетний пианист повторил достижение. |
Наткнулась у себя в контакте на послание от Андрея Коробейникова | Подробности выступления пианиста смотрите в Губернских новостях. |
В курской филармонии выступил необычный пианист Андрей Коробейников
В Великом Новгороде с уникальной программой выступил петербургский пианист Андрей Коробейников | Лента новостей Ярославля. |
Пианист Андрей Коробейников . Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Узнайте больше о Andrei Korobeinikov. |
В Воронежской филармонии выступит музыкант, который не стремится играть на потребу публики | Эту фразу пианист Андрей Коробейников написал сразу после выступления на сцене Свердловской филармонии. |
Ваш браузер устарел
- В Ярославле выступит пианист-виртуоз Андрей Коробейников
- Пианист Андрей Коробейников . Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- Топовый российский пианист Андрей Коробейников - в Екатеринбурге
- В Воронежской филармонии выступит музыкант, который не стремится играть на потребу публики
- Правила комментирования
- В Великом Новгороде с уникальной программой выступил петербургский пианист Андрей Коробейников
Андрей Коробейников – музыкант, который не ходит по накатанной колее
Среди самых заметных наград Коробейникова — Первая премия Третьего Международного конкурса пианистов им. Рахманинова в Лос-Анджелесе 2005 , специальный приз Московской Консерватории и приз за лучшее исполнение произведений Чайковского Тринадцатого Международного конкурса им. Чайковского в Москве 2007. Коробейников окончил Московскую консерваторию и Королевский колледж музыки в Лондоне.
Зрители в этот прекрасный майский день за несколько часов начали собираться у главного входа Консерватории — кто-то, чтобы за чашечкой кофе насладиться тёплой погодой в историческом центре Москвы, а кто-то, чтобы попытать счастье как-нибудь пройти без билета, чем так часто занимаемся мы, студенты. До начала концерта мне удалось немного поговорить с дирижёром Владимиром Федосеевым. Вы с ним выступаете не впервые. Помним Ваше успешное выступление в 2015 году в стенах Филармонии, когда звучал Концерт Скрябина. Для него очень важен его личный взгляд на уже много раз исполняемые произведения. Мне всегда нравится работать с думающими людьми, с теми, кто может заставить пересмотреть мои, казалось бы, незыблемые взгляды.
Я больше работал с оркестром.
Лауреат Международного конкурса пианистов им. Скрябина в Москве 2004; I премия , Международного конкурса пианистов им. Чайковского Москва, 2007; спецприз Московской консерватории и приз за лучшее исполнение произведений Чайковского. Выступал более чем в 40 странах мира. Играл с Лондонским оркестром «Филармония», Национальным оркестром Франции, Симфоническим оркестром NHK Токио , Симфоническим оркестром Северогерманского радио, берлинским Концертхаус-оркестром, Будапештским фестивальным оркестром, оркестром Sinfonia Varsovia, Лондонским филармоническим оркестром, Государственным академическим симфоническим оркестром России им.
Светланова, Большим симфоническим оркестром им. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Московским симфоническим оркестром и многими другими коллективами.
Бывал в Новоспасском». Международное признание пришло к Андрею уже в 7 лет, когда он стал лучшим на III Международном конкурсе юных музыкантов им. Сейчас он выступает с ведущими симфоническими оркестрами в России и за рубежом. Среди дирижеров, охотно приглашающих его в свои программы — Владимир Федосеев, Владимир Ашкенази, Иван Фишер и другие. Но даже при такой тотальной занятости музыкант не задумываясь согласился принять участие в смоленском фестивале.
Коробейников Андрей (фортепиано)
Андрей Коробейников окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского в классе доцента Андрея Диева (2006 г). Получив на выпускных экзаменах по специальности наивысшую оценку – «5», 19-тилетний пианист повторил достижение. В 19 лет с отличием окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского в классе Андрея Диева (2006), а. Пианист Андрей Коробейников: «Национальная идея сегодня — не лгать и не воровать». Андрей Коробейников выступал более чем в 40 странах мира.
Все звезды будут в гости к нам. В Братске состоятся концерты и мастер-классы Андрея Коробейникова
В Великом Новгороде с уникальной программой выступил петербургский пианист Андрей Коробейников | Как пошутил однажды пианист Березовский, «слушать коллег нельзя: если плохо играет — его жалко, а если хорошо — это еще хуже». |
Пианист Андрей Коробейников. Интервью | Пермский театр оперы и балета | Что такое куки (cookies)? |
О пианисте Андрее Коробейникове и его концерте в Cadogan Hall: valchess — LiveJournal | В Андрее Коробейникове нет ничего «не от мира сего». |
В Ярославле выступит пианист-виртуоз Андрей Коробейников | Андрей Коробейников интервью 24 и 25 марта Андрей Коробейников исполнил в зале воронежской филармонии вместе с академическим симфоническим оркестром и дирижером Владимиром Вербицким Второй фортепианный концерт Прокофьева. |
Лирик среди физиков
Также с 2004 года является аспирантом юридического факультета Московского Государственного Университета имени М. Ломоносова кафедра гражданского права , где в 2005 году успешно сдал все экзамены кандидатского минимума. Его пальцы с легкостью и естественностью человеческого дыхания заново пересочиняют музыку, заново ткут смысловую ткань из распущенного на интонационные нити нотного полотна. Вроде никакой метафизики он не накручивает, но производит гипнотическое воздействие… Он — пианист медленных темпов, он находится в ладах с музыкальным временем, его паузы дышат, долгие ноты чем дольше длятся, тем интереснее. Это все — необыкновенно редкие и ценные качества, которых обычно достигают если достигают в гораздо более зрелом возрасте».
И их жителям неудобно в городах, которые стремятся и хотят куда-то. А в Новосибирске всегда душевно, душевно по-сибирски, без какой-то сентиментальщины. Достойно, здесь всегда заряжаешься энергией, и у вас, конечно, своя столица, есть такое ощущение. Фото: Михаил Афанасьев — Наверное, больше десятка лет насчитывает уже ваше взаимодействие с Новосибирском? Помню, и в Камерном зале филармонии ваши концерты были. И даже в Бердске и Искитиме побывали. И мы беседовали год назад в филармонии, что мои следующие задачи — это побывать в Колывани и Каинске по-моему, Куйбышев называется сейчас , чтобы посмотреть старинные места. В прошлом году в трио выступали, исполняя Шостаковича. И с оркестром играл, и с Вадимом был памятный концерт, мне было так приятно, что его маме очень понравилось. Был такой домашний новосибирский концерт, когда видишь, что человек вырос здесь, окружён своими однокашниками. Фестиваль, по-моему, развивается, обрастает мясом, и могу вас только поздравить, главное, чтобы все так же и шло. Andrei Korobeinikov Д. Каца, 26. Вадим Репин скрипка , Александр Бузлов виолончель , Андрей Коробейников фортепиано — У вас есть дальнейшие фестивальные планы? Хотя здесь многое, если не сказать всё, зависит от художественного руководителя Вадима Репина. Я как-то ему по дружбе предложил какие-то проекты, с электронной музыкой в частности, но пока ещё не убедил. Мне только дай, как говорится, развернуться. У меня как раз для Арт-фестиваля, то есть для искусства в широком смысле, идей очень много, поэтому будем надеяться, что какой-нибудь маленький карт-бланш я получу. Я делал очень много импровизационной музыки как раз с ребятами из Новосибирска, сейчас они в Питере, и мы играем. Питерские только саксофонист и басист, остальные сибиряки. И поэтому я думал, что сам бог велел показать это здесь.
С 2006 по 2008 год стажировался в аспирантуре лондонского Королевского колледжа музыки у профессора Ванессы Латарш. На сегодняшний день Коробейников выступил более чем в 40 странах мира. Играл со многими известными оркестрами, среди которых лондонская «Филармония», Лондонский филармонический, Национальный оркестр Франции, Симфонический оркестр NHK, Токийский филармонический, Оркестр Северогерманского радио, Будапештский фестивальный, Чешский филармонический, Sinfonia Varsovia, Государственный академический симфонический оркестр Республики Беларусь, Большой симфонический оркестр имени Чайковского, оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Российский национальный оркестр, Госоркестр России имени Светланова, Национальный филармонический оркестр России, «Новая Россия» и другие.
Интересно думать об образе, о том, как ты покажешь музыку с разных сторон. Если часто играешь — на сцене как дома. Там самый возвышенный и лучший вариант меня, Коробейникова. Там очищаюсь. И лучше себя понимаю. Играю, а в мыслях — о своем… — Сбылась детская мечта? Ситуация в семье была такая, что папа от нас ушел, а маме [физику по образованию] пришлось пожертвовать своей карьерой ради меня. Был 92-й год. Выбор простой: либо идти по распределению в «ящик» [закрытый институт], либо возвращаться в деревню [откуда мама приехала поступать в Физтех]. Мама выбрала третье, учитывая, что я уже успешно занимался музыкой. Мы 2,5 года жили вообще без дома, в музыкальной школе города Долгопрудного. Она устроилась туда сторожем, и мы тихонечко нелегально ночевали, так что целая трехэтажная школа была под моим ночным контролем. И после «Советский Союз» у меня шли мурашки по коже. Невдомек было, что СССР уже развалился. Далее что-то играл с листа, сам себе аплодировал и, как по радио, завершал: выступал такой-то. Звания «народного» у меня еще нет, но всё остальное уже сбылось. После телепередачи о молодых талантах, где я принимал участие. Бизнес-тактика заключается в том, что лет десять их крутить, а потом обновлять обойму. Индивидуальностей всегда мало. И очень жаль, что в одних странах вы на первых позициях, а в других неизвестны вовсе. А без нее стали бы заниматься? Вот тут и надо ребенка немножко подтолкнуть… Сделать рывок на каком-то этапе, сверхусилие, иначе мастерства не достигнешь. Хоть у нас и не такое трудное искусство, как балет, но тоже очень многое должно войти в подкорку. Тем естественнее ты будешь… Как про пианиста Березовского говорят: абсолютно натуральный минимализм. Убирает за роялем всё лишнее. Это следующий этап, это уже профессиональная мотивация, а то есть классные пианисты, но они всего лишь иллюстраторы по жизни, а не художники. А просто иллюстрировать в наш век ни к чему — все записи есть в компьютере… Нужен процесс, рождение музыки здесь и сейчас. Только на живом концерте можно ощутить невероятный подъем, когда ты понимаешь, что на твоих глазах разворачивается нечто небывалое. Сама музыка часто вытекает из разных жизненных обстоятельств. Люди, пережившие блокаду, совершенно иначе воспринимают симфонии Шостаковича. Вспомнить историю с Софроницким, когда его ученик стал копировать у учителя исполнение мазурки Шопена, а Софроницкий сделал замечание: «Ты не знаешь, что такое блокада, и не пытайся так играть». А я, например, до какого-то момента не понимал Шумана. А потом ужасно к нему прикипел в силу событий своей жизни. На Фантазию Шумана у меня абсолютно шовинистический взгляд: ее может играть только мужчина. Вот я и играл.
В Ярославле выступит пианист-виртуоз Андрей Коробейников
Так тот не смог, смущенный таким вниманием… Скажу так: если у тебя есть художественная задача — ни о каком волнении и речи нет. Интересно думать об образе, о том, как ты покажешь музыку с разных сторон. Если часто играешь — на сцене как дома. Там самый возвышенный и лучший вариант меня, Коробейникова. Там очищаюсь. И лучше себя понимаю. Играю, а в мыслях — о своем... Ситуация в семье была такая, что папа от нас ушел, а маме [физику по образованию] пришлось пожертвовать своей карьерой ради меня. Был 92-й год. Выбор простой: либо идти по распределению в «ящик» [закрытый институт], либо возвращаться в деревню [откуда мама приехала поступать в Физтех]. Мама выбрала третье, учитывая, что я уже успешно занимался музыкой.
Мы 2,5 года жили вообще без дома, в музыкальной школе города Долгопрудного. Она устроилась туда сторожем, и мы тихонечко нелегально ночевали, так что целая трехэтажная школа была под моим ночным контролем. И после «Советский Союз» у меня шли мурашки по коже. Невдомек было, что СССР уже развалился. Далее что-то играл с листа, сам себе аплодировал и, как по радио, завершал: выступал такой-то. Звания «народного» у меня еще нет, но всё остальное уже сбылось. После телепередачи о молодых талантах, где я принимал участие. Бизнес-тактика заключается в том, что лет десять их крутить, а потом обновлять обойму. Индивидуальностей всегда мало. И очень жаль, что в одних странах вы на первых позициях, а в других неизвестны вовсе.
А без нее стали бы заниматься? Вот тут и надо ребенка немножко подтолкнуть... Сделать рывок на каком-то этапе, сверхусилие, иначе мастерства не достигнешь. Хоть у нас и не такое трудное искусство, как балет, но тоже очень многое должно войти в подкорку. Тем естественнее ты будешь... Как про пианиста Березовского говорят: абсолютно натуральный минимализм. Убирает за роялем всё лишнее. Это следующий этап, это уже профессиональная мотивация, а то есть классные пианисты, но они всего лишь иллюстраторы по жизни, а не художники. А просто иллюстрировать в наш век ни к чему — все записи есть в компьютере... Нужен процесс, рождение музыки здесь и сейчас.
Только на живом концерте можно ощутить невероятный подъем, когда ты понимаешь, что на твоих глазах разворачивается нечто небывалое. Сама музыка часто вытекает из разных жизненных обстоятельств. Люди, пережившие блокаду, совершенно иначе воспринимают симфонии Шостаковича. Вспомнить историю с Софроницким, когда его ученик стал копировать у учителя исполнение мазурки Шопена, а Софроницкий сделал замечание: «Ты не знаешь, что такое блокада, и не пытайся так играть». А я, например, до какого-то момента не понимал Шумана. А потом ужасно к нему прикипел в силу событий своей жизни. На Фантазию Шумана у меня абсолютно шовинистический взгляд: ее может играть только мужчина.
Московский музыкант с необычной биографией далеко не каждый подающий большие надежды юный пианист в 12 лет поступает в Европейский университет права и по окончании его работает там преподавателем, при этом завершая обучение в Московской консерватории с отличием в 19 лет и продолжая учебу в Королевском колледже музыки в Лондоне отличается к тому же нестандартным кругом музыкальных проявлений. Прекрасно известный на международной классической сцене Андрей Коробейников — обладатель более 20 премий различных конкурсов в России, США, Италии, Португалии, Великобритании, Нидерландах и других странах. Он выступает в самых престижных залах со знаменитыми оркестрами и солистами, а также играет с музыкантами, практикующими подсознательную интуитивную импровизацию, психоделику, электронику, объединяя музыкальную интуицию с классическим и джазовым бэкграундом, творя музыку состояний.
Нынешняя программа была вполне классической, из золотого репертуара пианиста. Но Андрей Коробейников готов предоставить зрителям возможность услышать и свои звуковые опыты по расщеплению музыки на атомы. Он поведал об этом в интервью, рассказав и о том, как может поменяться концепция выступления за 5 минут до выхода, и о своих взаимоотношениях с Новосибирском и его музыкантами. В Новосибирске есть динамика, это вообще один из самых активно развивающихся мегаполисов за последние 100 лет. А Томск — наоборот, у меня в нём были ассоциации с Нижним Новгородом, Саратовом, такие города, которые хранят то, что было, что есть — консервация некая. И их жителям неудобно в городах, которые стремятся и хотят куда-то. А в Новосибирске всегда душевно, душевно по-сибирски, без какой-то сентиментальщины. Достойно, здесь всегда заряжаешься энергией, и у вас, конечно, своя столица, есть такое ощущение. Фото: Михаил Афанасьев — Наверное, больше десятка лет насчитывает уже ваше взаимодействие с Новосибирском? Помню, и в Камерном зале филармонии ваши концерты были.
И даже в Бердске и Искитиме побывали. И мы беседовали год назад в филармонии, что мои следующие задачи — это побывать в Колывани и Каинске по-моему, Куйбышев называется сейчас , чтобы посмотреть старинные места. В прошлом году в трио выступали, исполняя Шостаковича. И с оркестром играл, и с Вадимом был памятный концерт, мне было так приятно, что его маме очень понравилось. Был такой домашний новосибирский концерт, когда видишь, что человек вырос здесь, окружён своими однокашниками. Фестиваль, по-моему, развивается, обрастает мясом, и могу вас только поздравить, главное, чтобы все так же и шло. Andrei Korobeinikov Д. Каца, 26.
В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.
А в Стамбуле с оркестром выступят молодые солисты: пианист Адам Гуцериев и виолончелистка Дали Гуцериева. Во всех концертах за дирижерский пульт встанет один из самых востребованных российских дирижеров современности — художественный руководитель ансамбля Questa Musica Филипп Чижевский, являющийся двукратным лауреатом театральной премии «Золотая Маска» и обладателем музыкальной премии «BraVo». С Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского Филипп Чижевский сотрудничает с 2018 года, в котором им была представлена с коллективом монографическая программа, посвященная творчеству Бетховена.
В Великом Новгороде с уникальной программой выступил петербургский пианист Андрей Коробейников
Андрей Коробейников. В 19 лет с отличием окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского в классе Андрея Диева (2006), а. Главная» Новости» Андрей коробейников пианист концерты.
Ваш браузер устарел
- Andrei Korobeinikov - Apple Music
- В городах Турции пройдут концерты Большого симфонического оркестра имени Чайковского
- Новости и пресса
- Новости и пресса
- Андрей Коробейников – «лучший пианист современности»
В Великом Новгороде с уникальной программой выступил петербургский пианист Андрей Коробейников
Среди дирижеров, охотно приглашающих его в свои программы — Владимир Федосеев, Владимир Ашкенази, Иван Фишер и другие. Но даже при такой тотальной занятости музыкант не задумываясь согласился принять участие в смоленском фестивале. Анатолий Сидяченко, художественный руководитель Смоленской областной филармонии: «Решающим фактором в переговорном процессе с Андреем Коробейников стала приятная для него новость — а именно то, что в филармонии появился новый рояль. Потому что музыкант такого уровня, конечно, привык к комфортному исполнению на серьзных инструментах».
По словам Андрея, он долго думал, чем удивить смоленского слушателя.
Диски музыканта удостаивались премий журналов «Diapason» и «Le monde de la musique». Гуськова, М. Снималась в фильме Валерия Тодоровского «Буги на костях».
Чайковского 2007 , где получил спецприз Московской консерватории и приз за лучшее исполнение произведений Чайковского. Андрей Коробейников родился в 1986 году в Долгопрудном. Начал играть на фортепиано с пяти лет. В семь лет одержал свою первую победу на III Международном конкурсе юных музыкантов им. К 11 годам окончил экстерном Центральную музыкальную школу и поступил в Московское областное училище искусств. Стажировался в аспирантуре лондонского Королевского колледжа музыки у профессора Ванессы Латарш.
Рахманинова в Лос-Анджелесе 2005 , специальный приз Московской консерватории и приз за лучшее исполнение произведений П. Чайковского Москва, 2007. Светланова, БСО им.
Андрей Коробейников в возрасте 19 лет окончил с отличием МГК им. Параллельно с музыкальным Андрей получил и высшее юридическое образование: в 2003 году окончил с отличием Европейский университет права в Москве, в 2004-2007 с успехом обучался в аспирантуре юридического факультета МГУ им. Ломоносова кафедра гражданского права , но затем предпочел карьеру музыканта.