Новости андрей богатырев режиссер

В Минске режиссер Андрей Богатырев выступил на премьере своего нового фильма "Легенда о самбо" в одном из столичных кинотеатров. В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику? Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на. Смотрите онлайн В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв.

Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем»

Режиссер Андрей Богатырев ведет поиск, пытаясь соединить зрелищность и глубину. «Золото Умальты»: живописный истерн Андрея Богатырёва и хабаровского губернатора. Режиссёр и сценарист картины Андрей Богатырёв рассказал в интервью RT о тонкостях работы над фильмом и причинах успеха подобных проектов. Говорим с кинорежиссёром Андреем Богатырёвым о нашумевшем фильме «Красный призрак», который уже обогнал в прокате «Зою», «На Париж» и «Викинг». Режиссер Андрей Богатырев о ветеранах, жизнелюбии, собственном киноязыке, ВГИКе и свободе. В этом выпуске свои истории неудач рассказывает Андрей Богатырев режиссер фильма красный призрак.

Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем»

Андрéй Андрéевич Богатырёв (род. 15 января 1985, Москва) — российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, композитор, монтажёр. Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией. Это работа российского режиссера Андрея Богатырева — работа долгая — на картину ушло порядка 7 лет. Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак» дал интервью газете «Петербургский дневник».

Андрей Богатырев - лучшие фильмы и сериалы

  • Andrey Bogatyrev
  • Режиссёр Андрей Богатырев о своём новом фильме "Красный призрак" и военном кино
  • Вход на сайт
  • Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем» | КиноРепортер
  • В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику?

Правила комментирования

  • Форма поиска
  • Шорт-лист III Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой»
  • Встреча с режиссером Андреем Богатыревым
  • Правила комментирования
  • Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов

Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов

Режиссёр ленты выбрал свой стиль, не побоялся, рискнул и выиграл», — рассказал собеседник программы «Синемания». Сюжет картины «Легенда о самбо» развернётся в 1930-е годы. За основу взяты истории троих человек — Василия Ощепкова, Виктора Спиридонова и Анатолий Харлампиев, который объединил два подхода в единую систему. Известно, что Ощепков много лет жил в Японии, изучал джиу джитсу и одним из первых европейцев получил там дан, причём довольно высокий. Позже он вернулся в Россию, где его взяли как шпиона. По официальным данным он умер от сердечного приступа в застенках НКВД.

Такие фамилии великих режиссеров неигрового кино, как Лисокович, Коган, Шуб, Кауфман, Флаэрти или даже Дзига Вертов практически полностью покинули культурное пространство.

Очень надеюсь, что в ближайшем будущем это изменится, и неигровое кино вернётся. Кстати, многие путают это направление в кино с тем, что показывают по телевидению. Почти все, что мы видим по телевизору — это публицистика, документальные передачи. В слове «передача» уже заложен смысл. Это передача информации, а любое кино — это прежде всего образ. Мы постараемся сделать именно неигровой художественный фильм.

В нынешних условиях где планируется провести премьеру и показывать киноленту? Очень надеюсь, что фильм заинтересует российские ТВ-каналы и Интернет-кинотеатры. В профессиональном плане как Вам помогло обучение в Академии Н. Михалкова в мастерской В. Хотиненко при работе над своими проектами, которые являются довольно мощными и амбициозными? Я поступал в Академию состоявшимся режиссером и взрослым человеком.

Учиться у такого мастера, как Владимир Иванович Хотиненко было невероятно интересно, ведь порою просматривая его фильм «Зеркало для героя» я учился по-другому мыслить. Да и Владимир Фенченко — это отдельная страница моей жизни. Зачастую я посещал репетиции Никиты Сергеевича, которые он проводил вместе со своими студентами-актерами, и очень многому научился. У Никиты Сергеевича живой и гибкий подход с одной стороны, а с другой очень последовательный и четкий метод. Он смотрит в суть роли. Он пытается эмоционально и интеллектуально открыть человека, сделать его своим соавтором.

Многие выпускники Академии после завершения обучения продолжают работать с командой «академиков». Сотрудничаете ли Вы сейчас с кем-то из выпускников Академии? Никита Сергеевич сплотил вокруг своего кино очень талантливую команду друзей, которая с ним уже долгие годы и каждый из них большой профессионал. Дух товарищества царит в Академии и передаётся её выпускникам.

Вот жили раньше люди и не понимали, что Цой — это масштабно. Ну так, просто какой-то парень поет и играет.

А он умирает, и возникает некий культ. И так во многом. Проходит время, и мы говорим: «О, оказывается, это Довлатов». Может, и сейчас мы кого-то не замечаем, а через 20 лет, извиняюсь, и Моргенштерн станет классиком. Современное российское кино, особенно большое продюсерское, оно какое-то формальное. Здесь иногда важнее сюжет, а не суть, важна информация, а не образ.

И поэтому часто, выходя из кинотеатра, у тебя голова раскалывается от сюжета и всех этих невероятных перипетий. Ты не понимаешь, зачем вообще они были нужны, о чем вообще этот фильм. А в Советском Союзе были фильмы глубже, точнее и взрослее. Конечно, сейчас есть достойные фильмы, но мы их почему-то не видим. Например, у Анны Меликян вышла прекрасная картина «Трое». Но я не вижу ажиотажа, которого заслуживает этот фильм.

Наш фильм очень внятный и в конце вас ждет сюрприз, если я расскажу, то будет менее интересно. Давайте я вас лучше заинтригую. Как вы думаете, с чем это связано? Когда-то герой фильма Балабанова Данила Багров сказал, что сила в правде, вот именно этой правды и ждет от российского кино наш зритель. Исторической даже в меньшей степени, а вот эмоциональной правды… человеческой. Наши фильмы о войне часто очень плоские, в них «правильные» и скучные герои, они лишены иронии, юмора. Часто российские фильмы о войне формальные, если так можно сказать.

Честно сказать, я уже не боюсь. Мы сделали то, что хотели, мы работали честно и с душой. Сделали все что могли, а дальше судить вам. Страх плохое чувство, именно это чувство порой мешает творчеству. Наш фильм, кстати, купили более, чем в 100 странах мира. Я этим горжусь, потому что фильм именно о нашем герое, но, надо сказать, мы и немцев показали с уважением. А интерес продиктован тем же, что я перечислял до этого, ведь война это пиковое состояние человека, а искусство изучает человека, его душу.

Очень много! Я очень люблю фильм «На войне, как на войне» — это очень живой, легкий на первый взгляд фильм, но очень тонкий и глубокий. Я обожаю картину «Они сражались за Родину», опять же там много юмора, много настоящих живых моментов.

Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак»

Режиссер Андрей Богатырев: «У нас есть достойные фильмы, но мы их не видим» Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией.
Андрей Богатырёв: Говорят, что нет российского кино, но есть ли российский зритель? последние новости сегодня в Москве. Андрей Богатырев - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Как найти свой дом в графике отключений?

  • Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров»
  • Жителей Владимирской области ожидает премьера новой народной комедии «За Палыча!»
  • Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов
  • «Согласился сняться солист „Рамштайн“»: Андрей Богатырев презентует свой фильм в Ярославле

Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф»

Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм» Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о том, почему фильм «Красный призрак» готовили 7 лет и как пробиться на большой экран независимому кино.
Для меня кино – это моя жизнь! (Интервью с Андреем Богатыревым) Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Андрей Богатырев можно посмотреть на Иви.
Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем» | КиноРепортер Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва.
За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар» Андрей Богатырев вновь представляет свой фильм на кинофестивале, но теперь его «Легенда о самбо» откроет череду конкурсных и внеконкурсных показов.

В поле — воин: «Красный призрак» Андрея Богатырева — прорыв в отечественном кино о войне

Как сообщает Слово и Дело , они организованы открытой киностудией «Лендок» под руководством продюсеров Алексея Тельнова и Елены Дементовой. Первый производственный блок работы над картиной проходят в Питкярантском районе Карелии. Далее съемочная команда должна переместиться в Ленинградскую область.

Потому что ты ребенок Бога. А если ты сын Бога, необходимо быть его соавтором. Он же тебе сам дал мозги. Я верю вот в это. Для меня Иуда — первый разумный верующий человек. СВы что-то делали с актерами, чтобы добиться достоверности от них? Поскольку я режиссер-документалист, для меня было важно добиться прежде всего достоверности.

С кем-то это получилось, с кем-то — нет. Тот же Алексей Шевченков — он был самым готовым из нас всех к съемкам фильма, потому что бывает так, что в жизни человек подошел к чему-то. Даже я был где-то не готов, а Шевченков готов. Он исполнил то, о чем я мечтал, на все сто процентов. Достоверность и абсолютное проживание роли. Когда человек не играет, а живет в кадре — здесь и сейчас. Такое было и с некоторыми другими актерами. Мы пытались достичь состояния «здесь и сейчас», когда решение, как именно сыграть, принимается уже в кадре, от всех актеров. Получалось не всегда.

Виной тому — ограниченное время. У нас был маленький бюджет, кино нужно было снять за 24 дня. К тому же это была экспедиция, Мальта. Приходилось идти на компромиссы, и все эти компромиссы мне аукнулись, конечно. Но многие вещи в этом фильме удачно сошлись. И художник-постановщик, и оператор, и Алексей Шевченков, и художник по костюмам — люди, которые образовали единый механизм, без него мы бы за такой короткий срок кино не сняли. Так же неожиданна была и беспросветность, что ли, этой картины — настолько безнадежным, лишенным намеков на гуманизм и солидарность общество рисуют в передовицах стариковской газеты «Правда», например. Откуда это у вас? Знаете, я такой человек — прямолинейный где-то.

Вот у меня есть дед и бабушка. Мне всегда было интересно, как они живут. Я много ездил к ним, смотрел. Я понимал, что они абсолютно потерянные в этом мире люди, абсолютно выброшенные из него. Люди, которые должны дожить до смерти. Отчасти они сами в этом виноваты. Но и общество, и то, как мы живем, вообще российская культура — это культура выбрасывания людей на обочину жизни. Человек у нас не так важен. И к женщине у нас такое же отношение.

Женщина в 55 лет становится теткой, и все уже на нее забивают. Что касается молодых героев, я пытался просто проанализировать самого себя. И понял о себе какие-то вещи, понял, что все наше поколение существует без культурного фундамента, в неком безвоздушном пространстве. Конечно, каждый человек, в принципе, хочет сделать что-то хорошее. При этом всегда не покидает ощущение, что можно послать все на х... У меня такие мысли тоже бывают. Эту двойственность нашего поколения я и пытался выразить в фильме «БаГи». СВ «Иуде» вы тоже смотрите на народ без иллюзий, заглавный персонаж — единственный, кто не желает следовать за Учителем слепо, кто задает вопросы. Не кажется ли вам, что это вообще одна из главных проблем русского народа — нежелание осмыслять что-либо самостоятельно, доверие пропаганде?

Еще в школе Андрей начал писать музыку и тексты песен. А в 2009 году образовал рок-группу «тОт». Но в 2011 году серьезные отношения с музыкой пришлось свернуть, так как начались съемки фильма «БАгИ», где Андрей выступил в роли режиссера, сценариста и композитора.

Тарантино доказал, что заимствовать умеючи — это круто. Вот и я позаимствовал. Позаимствовал ироничный тарантиновский подход. Однако источником иронии для меня стал вовсе не Тарантино, а тот материал, с которым мы работали. Дерзость — Материал? Помню, приходим мы к одному из них. Он сажает нас за стол, как школьников за парту, и начинает: «На нас шли полчища тьмы…» Нет, говорим мы, всё это и так понятно. Лучше расскажите нам про жизнь на войне. Как вы ели, как вы спали. Абсолютно все ветераны заверили нас: без юмора на войне не выжить. Ты вот говоришь, что я подражаю Тарантино, — да, не без этого. Но и в советском кино о войне немало комедийных сцен. Вспомни, например, эпизод в фильме «Они сражались за Родину», когда герой Бондарчука откровенничает с героем Тихонова о женщинах, а потом оборачивается и видит, что тот уснул. Вполне себе тарантиновская сцена задолго до Тарантино смеётся. Ты используешь не только ситуативный юмор, но и сугубо визуальный, притом чёрный. Например, немец выбивает герою челюсть прикладом — и тот удивлённо косится на неё. А потом товарищ возвращает ему челюсть на место, ударив по ней в обратном направлении. Зачем тебе для разговора о Великой Отечественной эти американские хаханьки? Вбей в интернет-поисковик два слова — «ветеран» и «челюсть» — и найдёшь воспоминания советского ветерана про его первый рукопашный бой на войне. Именно так он это и описывает — его челюсть вывихнулась настолько, что он увидел её собственными глазами. А потом подбежал сослуживец и, недолго думая, двинул ему, чтобы её вправить. Тот подход, который ты сейчас озвучиваешь, убивает кино, потому что убивает в нём жизнь. Один ветеран, которого я достал вопросами, что бывает на войне и чего не бывает, — в итоге ответил мне так: «Пойми ты, на войне бывает вообще всё! Не нужно бояться делать дерзкое кино.

Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке

Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов» последние новости сегодня в Москве. Андрей Богатырев - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» Режиссер «Красного призрака» оптимистично смотрит в будущее и ругается на российский кинобизнес.
Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм» Специальный приз жюри получил фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак» о событиях Великой отечественной войны. →.
Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку! Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о том, почему фильм «Красный призрак» готовили 7 лет и как пробиться на большой экран независимому кино.

Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера»

Это послужило началом нашей деятельности. На этом, собственно, конец. Больше нам никто не помогал за все эти 7 лет. Мы всё это двигали сами. И сейчас мне звонят даже какие-то чиновники, которым я уже показывал фильм, которые отказались участвовать в его продвижении, сейчас говорят: «О, как классно, такие отзывы, все так круто». Дело в другом: злит не это — мы потом с готовым фильмом обходили всю Россию, и никто тогда не разглядел в картине потенциал, а вот сейчас начинаются отзывы, все пишут, а мне обидно, потому что я ходил к этим людям, спрашивал помочь, причем, деньги были небольшие. Но, наверное, из-за того, что фильм нестандартный, потому что он многим нравился — Михалкову нравился, он нам помогал-помогал, но так и не помог. Сельянову нравился, Хотиненко.

Всем он нравился, все пытались что-то сделать, но непоследовательно. В итоге нам никто не помог за все эти годы. Всё мы провалились. Я наверное, съезжаю со своей квартиры, и выполнять свои мечты буду в другом месте. Сейчас уже просто бескомпромиссно, сейчас всё уже. Уже не смотрю, не слушаю никаких продюсеров, не иду ни на какие… двигаюсь только по своей дороги. Тут же смотрят на окупаемость..

Сейчас боремся по всем фронтам. Пытаемся осуществить чудо, чтобы люди пошли в кинотеатры. Сейчас у нас по Первому каналу пошла реклама. Я в принципе легкий и добрый чувак, но сейчас в состоянии такого подъема и вызова, поэтому вот так вот. Делаем всё возможное, чтобы выбраться. Мне нужно снять «Легенду о самбо» — картину, у которой длинная история. В июле я уже буду ее снимать, но там маленький бюджет.

Я остановил поиск средств. И за очень маленький бюджет мы будем снимать. У нас сейчас 8 проектов, которые делаем — сценарии пишем, готовим, будем искать финансирование и бескомпромиссно двигаться, и ничто нас теперь не остановит. Вы берете на себя какую-то высокую миссию? Мы как раз и хотим убрать пошлость, вот этот «ура патриотизм», формальность из кино. И мы предоставляем новое живое патриотическое военно кино, совершенно другое. У нас очень закрепощенные все, такие — «как бы чего не вышло».

Реально даже на «Рен ТВ» мне так и сказали: «Ваш фильм слишком провокационный, он слишком нестандартный». Я считаю, что в моем фильме никакой провокационности нет, он очень внятный и простой. И как раз зрительский. Но я надеюсь, что мы продержимся до самого начала июля на каких-то остаточных площадках. По сути, нам дали только один «уикенд». И всё — нас уже выкидывают из кинотеатров. Я даже не знал, что так это работает, я думал, что мы стабильно 2 недели побудем, но ни фига.

Просто одну неделю, и сейчас уже еле-еле остаемся. Это зависит от того, что у нас не было денег на рекламу. Мы сравнили — у «Девитаева» было около 110 млн. В итоге у нас не было никакой поддержки, никто о нас не знал. Когда я проводил собственное расследование, спрашивал у людей, все мне говорили, что ничего не слышали про «Красный призрак» и не видели нигде рекламу. Тем более еще и фильм зимний, ни к какой дате не привязан. Еще военный, а военное кино уже поляну засрало нам по полной программе — «Подольские курсанты» те же.

Какое-то время я переживал, а потом меня резко отпустило. Я осознал, что мне перестало быть это важным и как для режиссера, и как для зрителя. Я просто перестал этим заниматься, если куда-то зовут, искренне рад, не зовут — тоже рад.

Я по-настоящему счастлив, когда снимаю кино. Как Вы оцениваете значение короткого метра в культурной жизни общества? Нужна ли его популяризация, поддержка и зачем?

Есть и другие такие примеры. Вот я большой фанат фильма «Лалай-Балалай» — это короткая и очень точная и эмоциональная картина. На мой взгляд, главная задача короткого метра заключается в том, чтобы дать возможность авторам рискнуть и сделать что-то уникальное — попробовать себя проявить.

Ну и важно потом найти единомышленников, на тех же фестивалях. Почему Вы решили заняться этой историей? Денег Фонда поддержки регионального кинематографа хватило на кинопроизводство?

Стало интересно поразмышлять, а что такое дом вообще? Что мы вкладываем в это понятие. Денег на фильм хватило, и мы смогли все сделать в срок.

ФПРК поддержал в этом году много интересных проектов, теперь очень важно, чтобы они дошли до зрителя. Вот ФПРК как раз может перевести региональное кино на новый уровень.

Какие фильмы вы чаще всего смотрите? Я профессионал в кино — не делю на жанры. Мне важна история про людей, поэтому я смотрю совершенно разные фильмы. Последнее, что мне понравилось, — это мультфильм «Зверопой». Он шикарный! Я плакал минут 40. Нам такие картины надо брать за основу. Там сильные персонажи, яркая драматургия, которая втягивает в этот процесс.

Я становлюсь соучастником этой истории и сопереживаю каждому герою. Это и есть сильная драматургия. Ты сам начинаешь быть внутри сюжета. Драматургия и хороший сценарий — это всегда полдела. Какие ещё киноновинки вам понравились? Давно на самом деле ничего не смотрел, потому что занимаюсь своими проектами. Мне понравилось «Не смотрите вверх». Это умная и интересная картина. Какие режиссёры являются для вас кумирами? Мой любимый режиссёр — это Балабанов.

Почему Балабанов? Он для меня — певец русской культуры, менталитета и духа. Для меня Балабанов смог выразить поэзию нашего времени и земли. Он честный, сильный автор, чисто русский. Если Тарантино — чисто американец, то Балабанов — чисто наш режиссёр, который сумел ввести метафоры в нашу жизнь. Он сделал культовыми 90-е, нашёл героя нашего времени. До сих пор не могут найти ничего нового. Мы находимся под большим влиянием Балабанова. Вы уже сняли фильм своей мечты? Всегда все фильмы про людей.

Многие говорят: «Есть фильм про космос, про хоккей». Я категорически с этим не согласен. Есть фильмы про людей в космосе, про людей в хоккее. Я надеюсь, что сниму свой лучший фильм. Фильм про людей, про самого себя и близких. Жанр — это всего лишь внешняя упаковка. Искусство — это всегда про человека и его чувства. Над чем вы работаете сейчас? Сейчас работаю над фильмом о создателях самбо — об Ощепкове, Спиридонове и Харлампиеве. Это будет фильм про них.

Про то, как они создали самбо и их это изменило. Про дружбу, понимание друг друга и осознание своих предназначений в жизни. Картина «Легенда о самбо» уже снята.

Что ими движет, кого золото превратит в зверя, а кто сможет спастись, сделав единственный верный выбор?

Но какими бы ни были их мотивы, в финале истории останется только один.

Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча!"

Также в фильме режиссера Андрея Богатырева снимались Евгений Зарубин, Екатерина Лисина, Федор Лавров, Ирина Пегова, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Константин Крюков и другие. режиссером которой является создатель популярного сериала «Вампиры средней полосы», «Красного призрака» и множества других достойных лент Андрей Богатырев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о том, почему фильм «Красный призрак» готовили 7 лет и как пробиться на большой экран независимому кино. Первым фильмом конкурсной программы, который увидят зрители, станет проект новосибирских кинематографистов «Суворовец 1944» (режиссер Денис Казанцев, 2024, 6+). 02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака". О многогранных фильмах, индивидуальном режиссёрском почерке и разных эпохах мы поговорили с Андреем Богатыревым.

Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку

Такой жанр у нас существовал, и мне бы хотелось продолжить традицию. При создании буду ориентироваться именно на советские фильмы, хотя, безусловно, люблю и американское кино в этом стиле, - рассказал Богатырёв. На данный момент у картины уже существует сценарий. Полностью пафосное кино не люблю. Мне нравятся картины, где есть шутки, но присутствует и драма, - сообщил Андрей. Фильм обещает быть драмой, но и для ситуативной комедии в нем найдется место. Считаю, что фильм может подходить для всех возрастов. В нем будут заложены смысл для взрослых и развлекательная часть для более юных зрителей.

Ярчайший пример — картина «Зоя» 2020 года о подвиге Зои Космодемьянской бюджет — 95 млн рублей, зрительский рейтинг на крупнейшем российском кинопортале — 4 из 10; для сравнения: бюджет «Красного призрака» — 50 млн рублей, рейтинг — 7 из 10. Выбранная тобой стилистика абсолютно несвойственна для раскрытия темы Великой Отечественной. Чувствуется подражание американскому режиссёру Квентину Тарантино с его «Криминальным чтивом» и «Бесславными ублюдками». На сегодняшний день это последний большой режиссёр мирового масштаба. Он воплотил эпоху постмодернизма: стал использовать приёмы всех режиссёров, которые ему нравятся, складывая из них уникальные формы. Тарантино доказал, что заимствовать умеючи — это круто. Вот и я позаимствовал. Позаимствовал ироничный тарантиновский подход. Однако источником иронии для меня стал вовсе не Тарантино, а тот материал, с которым мы работали. Дерзость — Материал? Помню, приходим мы к одному из них. Он сажает нас за стол, как школьников за парту, и начинает: «На нас шли полчища тьмы…» Нет, говорим мы, всё это и так понятно. Лучше расскажите нам про жизнь на войне. Как вы ели, как вы спали. Абсолютно все ветераны заверили нас: без юмора на войне не выжить. Ты вот говоришь, что я подражаю Тарантино, — да, не без этого. Но и в советском кино о войне немало комедийных сцен. Вспомни, например, эпизод в фильме «Они сражались за Родину», когда герой Бондарчука откровенничает с героем Тихонова о женщинах, а потом оборачивается и видит, что тот уснул. Вполне себе тарантиновская сцена задолго до Тарантино смеётся. Ты используешь не только ситуативный юмор, но и сугубо визуальный, притом чёрный. Например, немец выбивает герою челюсть прикладом — и тот удивлённо косится на неё. А потом товарищ возвращает ему челюсть на место, ударив по ней в обратном направлении. Зачем тебе для разговора о Великой Отечественной эти американские хаханьки? Вбей в интернет-поисковик два слова — «ветеран» и «челюсть» — и найдёшь воспоминания советского ветерана про его первый рукопашный бой на войне. Именно так он это и описывает — его челюсть вывихнулась настолько, что он увидел её собственными глазами.

Я думаю, что получится что-то нестандартное. Сейчас я снимаю фильм, где продюсеры Алексей Чадов и Максим Боев. В главной роли Шакуров. Комедийный боевик, который я снимаю практически тем же составом, что и «Красного призрака». Почти все мои старые актеры, с которыми я уже давно дружу и давно работаю. Так сказать, снова собираем наши силы. Выявить в этих картинах и других работах Андрея Богатырева какую-то тенденцию не получается. Они очень различны. В них абсолютно разные темы и сеттинги. Объединяет их авторский почерк и какое-то особенно отношение к искусству, если хотите. Искусство, вообще, бывает аполлоническое и дионисийское. Дионисийское искусство оно от Диониса. Вот как группа «Ленинград». Оно провоцирует, оно говорит правду может быть где-то. Как шут у короля: он может паясничать и говорить, как оно есть на самом деле. А есть аполлоническое искусство. Это искусство, которое стремится к красоте и духовному росту. Есть ли чисто такие или такие формы искусства? Тоже нет. Они могут совмещаться. Поэтому, на самом деле, в искусстве можно все. Есть разные личности, которые по разному в искусстве воплощаются. Главное - говорить. Особенно важно говорить в современной России. Со своей концепцией. Надо эту концепцию назвать, как-то проявить. Я считаю, что у нас как раз таки должна быть подлинная свобода в искусстве. Сейчас очень много тем, о которых вроде как не стоит говорить в кино. Мне кажется, искусство должно говорить обо всем!

А как вообще подбираются локации? В Суздале, например, почти каждый год снимают кино, причем обычно про Средневековье, а прямо сейчас тоже про войну. Это просто намоленное место, или на выбор влияет инфраструктура? С оператором и художником мы едем по объектам, прикидываем, что будет выигрышнее смотреться, утверждаем... И так каждый фильм. Все равно зритель за счет монтажа не понимает, что где снято, поэтому исходим из соответствия локации задачам». Новые предложения о съемках уже есть? На рекламу бюджет небольшой, поэтому надежда на зрителей, которые сходят посмотрят и порекомендуют друзьям. Фильм живой — он патриотический, но не ура-патриотический, для нас это очень важно. В последнее время много довольно плоских фильмов, которые дают обратный эффект. Мы же постарались дать правильный заряд». Да, война — это страшная вещь, те события, которые мы показываем, — реальны. Но при этом нужно смотреть на мир с любовью, и тогда все будет преображаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий