Новости американские фильмы 2016

Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 209, находящихся в данной категории.

Американские фильмы 2016: топ-30 лучших

Расселл Разведенной матери одиночке с двумя детьми кажется, что ее жизнь разрушена. К счастью, ей подворачивается случай, позволяющий продемонстрировать свои бизнес-способности, благодаря которым она сможет не только стать успешной и обеспеченной, но вдохновлять миллионы людей в Америке. Она бросает возлюбленного и переезжает в Нью-Йорк к подруге. Там начинается новая жизнь, полная развлечений и новых знакомств, поисков себя и того, что на самом деле нужно отношений молодой симпатичной девушке в большом городе. Один из зрителей его шоу, воспользовавшись его советом, неудачно вложил сбережения и все потерял. Теперь он жаждет мести, которая произойдет в прямом эфире — взяв в заложники Гейтса, он поднимает рейтинги его телешоу до немыслимых высот. Режиссеры: Итан Коэн, Джоэл Коэн На голливудской студии трагедия — бесследно исчез исполнитель главной роли в фильме «да здравствует Цезарь! Ни жена, ни любовницы, ни друзья понятия не имеют, куда он запропастился, и теперь у продюсера студии задача «Отряд самоубийц» Suicide Squad Режиссер: Дэвид Эйр Агент американской разведки собирает группу под названием «Отряд самоубийц», членов которой она предварительно вытаскивает из тюрьмы. В группу входят гимнастка-психиатр, наемный убийца, гангстер-пирокинетик, вор, каннибал и специализированный наемник. Все они должны стать пушечным мясом в особо опасных миссиях американского правительства.

Экранизация одноименных комиксов от DC Comics наделала много шума и разделила критиков на два полярных лагеря. Несмотря на противоречивые отзывы и упреки в посредственности, «Отряд самоубийц» стал заметным кинособытием 2016 года. Они говорят на нескольких языках, разбираются в философии и физике, разбираются в оружии и живут охотой. Только обстоятельства вынуждают их бросить прежнюю жизнь и отправиться в цивилизованный мир с гаджетами, соцсетями и совсем другими человеческими отношениями. Красивая и старательная, она быстро достигает успеха, который не может оставить равнодушным тех, чья модельная карьера стремится к закату.

А может, все наоборот? Два совершенно разных сюжета органично связываются в одном фильме, будучи объединенными темами гендерности, мести, слабости и влияния искусства на человека. Плюс ко всему это еще и самое красивое кино 2016 года. Каждый кадр эстетически выстроен так, что сам по себе, в отрыве от сюжета, способен вызвать отклик в душе зрителя.

Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту. Последние три места занимают картины, которые в личном рейтинге автора статьи стоят на одной ступеньке с оценкой, стремящейся к десятке. Но раз уж у нас рейтинг, то оставшиеся позиции распределим по мере даты выхода фильмов. Раньше всех появился «Выживший». Строго говоря, это лента 2015 года, но, как и в случае с «Омерзительной восьмеркой», широкий прокат картины стартовал в самом начале 2016-го. Торговец мехами Хью Гласс попадает в плен к индейцам, долгое время живет среди них, заводит ребенка, потом присоединяется к команде охотников. Во время одного из походов его изувечивает медведь. Соратники оставляют Гласса на попечение двух охотников, но те предают товарища, убивают его сына и уходят. Простую, в общем-то, историю Алехандро Гонсалес Иньярриту превратил в метафизическую притчу о человеке, жизни и ее бескрайней ценности.

А какие здесь пейзажи! А волшебная съемка с бесконечно длинными кадрами! Невероятно красивый, но при этом метафоричный и символичный фильм. Безусловно, одно из лучших порождений кинематографа уходящего года. Самый недооцененный фильм года, с треском провалившийся в прокате. Жаль, ведь эта лента — достойнейший представитель современного киноискусства. Может быть, ее оценят позже, как это иногда бывает с отдельными шедеврами? Чтобы заработать лишнюю копеечку, наемник-костолом вынужденно обращается за помощью к одной из своих многочисленных жертв — инфантильному частному детективу. Необычный тандем пытается найти пропавшую порнозвезду, о судьбе которой беспокоится бабушка — божий одуванчик.

По ходу расследования ребята ввязываются в новые истории, которые как-то связаны между собой. Картина хороша не только атмосферой 1970-х и не самой привычной ролью Райана Гослинга, но также изобретательностью кинематографистов в преподнесении ключевых эпизодов и отличным абсурдистским юмором. Глубинный смысл здесь, в отличие от «Выжившего» или «Под покровом ночи», искать не стоит, но каким же красивым киноязыком ведется повествование! Режиссер: Дени Вильнев. В ролях: Эми Адамс, Джереми Реннер. Обойти вниманием лучший фантастический фильм уходящего года а то и двух или даже пяти лет мы точно не могли.

Персонажи все тоже удивительно блеклы и унылы. Тарзан вообще не обладает и толикой харизмы относительно других фильмов про этого героя, а Александр Скарсгард весь фильм бегает с грустной миной. Кристоф Вальц так и вовсе играет одного из самых унылых и убогих современных злодеев вообще, забавно наблюдать за тем, как актер играет то великолепных антагонистов, то самых никчемных. Сэм Джексон же как-то старается исправить положение, но у него получается не очень хорошо. Еще одним печальным разочарованием для меня стал дубляж. У нас редко голоса не попадают в персонажей, но "Тарзан. Легенда" - это какой-то особый случай. То ли авторы дубляжа решили сыграть на том, что этот фильм поставил режиссер Поттерианы, добавив актеров дубляжа Поттерианы по типу голоса Дамблдора, голоса Снейпа на озвучке главного героя и т. Сэмюэл Джексон и Константин Карасик тоже очень плохо сочетаются. Да и Василий Дахненко за Вальца который, к слову, звучал за актера и в "Бесславных ублюдках", где мне тоже не нравился. Ну и вишенкой на этом торте стал графон, на который, на секундочку, потратили 180 млн баксов. Но при этом каждая экшен-сцена так и пестрит откровенным графеном, который даже не пытается казаться реалистичным. Все животные, декорации и даже сам Тарзан, скачущий по лианам, полностью нарисованы на компьютере, что прям очень раздражает. В целом же получился просто отвратный фильм. Фильм этот был основан на целой серии книг, так что выход сиквела был вполне логичен. И в чем в чем, а в боевиках Крузу равных нет - он и классную историю расскажет, и покажет порцию поразительного экшена. Сиквелы же обычно увеличивают все в два раза, что в совокупности с лицом Круза дает просто небывалый киноэкспириенс. Но с Никогда не возвращайся что-то пошло не так - нет ни истории, ни даже экшена. Сюжет вообще что-то чертовски невразумительное. Я помню только то, что главный герой вместе с Коби Смолдерс через перестрелки выясняли родство с какой-то девочкой-подростком. В какой-то момент даже показалось, что смотрю какой-то многобюджетный российский ситком, потому что из всего многообразия сюжетов создатели смогли придумать только вот это вот. Еще фильм смотрится довольно скучно. Если первый "Джек Ричер", можно сказать, смотрелся на одном дыхании, то вот второй тянулся очень долго. Но триллерная составляющая и визуал в целом неплохи. Эдвард Цвик хорошо чувствует себя в режиссуре, что хорошо сказалось на довольно среднем проекте. Работа оператора, если честно, мне не очень запомнилась, но вроде бы тряски не было, хотя быстрый монтаж местами надоедал. Экшен же, как уже было сказано, откровенно не впечатляет. Бюджет составляет крохотная сумма в 60 млн - столько же денег затратили и на первый фильм. Но первый, где режиссером был Кристофер МакКуори привычный режиссер серии "Миссия Невыполнима" , обладал изобретательным и интересным экшеном. Во второй части же это все просто есть - перестрелки и драки редко бывают изобретательными, но в целом смотрятся удовлетворительно. И сиквел в целом смотрится удовлетворительно. Наверное, я очень люблю Тома Круза особенно в связке с Всеволодом Кузнецовым , поэтому готов фильмам с ним многое прощать, но второй "Джек Ричер" пусть и разочаровал, но немножко даже порадовал, 6,5 из 10. Но адаптация мобильной игры, где по определению нет никакого сюжета, создать хотя бы чутка смотрибельный фильм не очень-то просто. Авторам пришлось работать с дурацким сюжетом про героя-изгоя, которому придется объединится с идиотами, чтобы победить такое вселенское зло, а потом стать героем. Но по большей части мультфильм пытается купить зрителя комедийной составляющей, но все эти шутки могут показаться забавными максимум дошкольниками. В чести у сердитых птичек преимущественно сортир, ну и иногда шутки построены на клинической идиотии главных или второстепенных персонажей. Еще откровенно мозолить глаза анимация. Да, это как бы Sony, для которой не характерно запариваться над второсортным проектом, но какие-нибудь "Монстры на каникулах" или "Человек-Паук: Через вселенные" могли похвастаться качественной картинкой в случае со вторым качественной - это еще мягко сказано. Но в Angry Birds плоха не столько анимация, сколько дизайны самих птиц. Вот зачем делать их крылья антропоморфными? Это насколько неестественно и отвратно выглядит, да и никак не привыкнуть за все полтора часа хронометража. В целом же получилась очень халтурная поделка. Все плохо как с точки зрения юмора, так и анимации, истории и всего прочего. Этому фильму пророчили сборы в районе от1,5 млрд до 2 млрд долларов в прокате, но в итоге он смог освоить всего 850. Во время выхода картину в пух и прах разгромили критики, и хотя многие зрители проект Снайдера защищали, но в итоге подавляющее большинство посчитало картину неудачной, к коим отношусь и я. Ну и сказать мне особо нового в общем-то нечего. Главная проблема вновь оказалась в сценарии, который при даже не особой вдумчивости в повествование просто рассыпается от количества несостыковок и логических дыр. В минусы стоит записать еще неспешность. За 2,5 часа в фильме на удивление большое количество диалогов, но написаны либо совершенно банальными фразами в духе «крутого Снайдера», либо являются скучной перепалкой каких-то персонажей. Причем экшеном картину снабжали очень натужно, лишь бы было хоть какое-то присутствие действия. Серьезно, в фильме нужны всего две крупные битвы, да и то одну из них стоит назвать такой с натяжкой. Но в «Бэтмене против Супермена» я могу выделить три плюса. Во-первых, это весьма годный саундтрек, который пусть не перебивает Ханса Циммера с Бэтсом Нолана, но упоминания вполне достоин. Во-вторых, хороший каст. Ну и в-третьих, самое главное, это невероятная 7-минутная драка между заявленными в названии фильма персонажами. Конечно, подводка к этой драке проработана очень посредственно, но наблюдать за битвой между легендарными героями комиксов было приятнее всего. Не считаю, что лента получилась несмотрибельным калом, он лучше где-то 8 фильмов Marvel точно, но все же заслуживает максимум 6 из 10. Мир принял ленту чуть хуже, но удачно, так что та была обречена на продолжение, которое и вышло всего 3 года спустя. И в этот раз не понравилось особенно никому, что вполне справедливо. Что сразу может выдать посредственный сиквел, так это переиначивание одного из персонажей. В данном случае мы можем наблюдать то, как одного из Всадников просто заменили на другого, показывая то, что сценаристы откровенно не знали, куда вести все эти сюжетные линии. Также фильм, а точнее его сценарий страдает от слишком закрученного действия. Как же я обожаю вот такие моменты в фильмах, когда нам показывают сначала одно, потом выдают твист, которым потом белыми нитками все оправдывают. Еще серьезно пострадал герой Марка Руффало. В первой части это прям кукловод кукловодов, умеющий и знающий все. В сиквеле в угоду комедии и сюжету он ходит по струнке и совершает довольно бесполезные поступки. Остальная четверка благодаря актерам так и осталась харизматичной хотя рекаст Айлы Фишер чертовски раздражал местами , в отсутствии четко выраженной мотивации стали просто клоунами, которых аналогично довольно часто обводят вокруг пальца. Ну и визуал стал менее изобретательным - это тоже минус, надо сказать, весомый. Единственным хорошим моментом этого фильма был Гарри Поттер, использовавший магию вне Хогвартса если серьезно, то Дэниэл Рэдклифф классно высмеял образ Гарри Поттера здесь. А в целом я бы назвал сиквел халтурной и ультимативно бесполезной частью, которая попыталась сделать "Иллюзию обмана" продуманной франшизой, но не вышло. Третья часть, кстати, уже находится в разработке. Но к 2016 дорогостоящий 160-млн блокбастер наконец вышел в прокат, провалился, был разгромлен критиками, но очень понравился русскоязычной аудитории.

Легенда о самурае». Лента «Молчание» Мартина Скорсезе была отмечена в номинации «Лучший адаптированный сценарий». Отметим, что и «Манчестер у моря», и «Лунный свет» являются фаворитами критиков в «оскаровской» гонке. Подробнее о вероятных фильмах-претендентах вы можете прочитать в нашем обзоре.

Лучшие фильмы (США) за 2016 год

2016 год запомнился небывалым количеством нашумевших супергеройских блокбастеров, на фоне которых множество хороших фильмов осталось незамеченным. Постер к фильму Выстоять 2016. ленте "В центре внимания". на неделе вручил свои награды кинофестиваль Gotham, а теперь имена лучших из лучших огласил Национальный совет кинокритиков США. 4. По соображениям совести (2016). 18+ | 139 min | Biography, Drama, History. Представляем список 30 американских фильмов, которые вышли в российский прокат в 2016 году.

В США составлен рейтинг самых провальных фильмов 2016 года

Лучшие фильмы (США) за 2016 год. Список фильмов 2016 года по дате премьеры основных новинок кино, которые уже вышли в прокат РФ в кинотеатрах. Американские кинокритики выбрали лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также лучших актеров. Национальный совет кинокритиков США считает, что драма «Манчестер у моря» стала лучшей картиной уходящего года. Фильмы про США. Постер к фильму Выстоять 2016. ленте "В центре внимания".

Россия больше не в десятке крупнейших кинорынков мира

В США составлен рейтинг самых провальных фильмов 2016 года Forbes обнародовал топ-10 фильмов уходящего года, чьи сборы не покрыли вложенные в них средства. Главные роли в нем сыграли Энди Гарсия и Бен Уинчелл. На второе место встала кинолента Мэттью Макконахи "Свободный штат Джонса". Третье место в "провалах года" досталось картине "Поп-звезда: не переставай, не останавливайся".

Также национальный совет кинокритиков США особо отметил картину «Коммивояжер», американский мультфильм «Кубо. Легенда о самурае», южнокорейскую «Служанка». Лучшими фильмами 2016 года кинокритики назвали «Прибытие», «По соображениям совести», «Да здравствует Цезарь! Стоит отметить, что, не смотря на то, что победители были названы 2 декабря, свои награды они получат только 4 января следующего года.

Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю.

Еще это настолько глупо, что даже весело. К тому же, кино не скупилось на интересные локации. Практически весь первый фильм можно наблюдать за скучными локациями очередного американского города без оригинальности, к сиквелу добавили хотя бы побольше красивых местечек в укромных уголках нашей необъятной планеты. Ну и мне очень приглянулся злодей, который таким блестящим голосом разговаривал, что даже пафосная чушь из его уст была великолепной. В целом же мне кино даже понравилось. Вполне неплохая одноразовая картина на вечер - крепкие 6 баллов из 10. Но все-таки спустя годы к фильмам начали относится более благосклонно, а в России их любили изначально, поэтому к 2016 дилогия переросла в трилогию.

И "Инферно" сильно сдал в бюджете - видимо, боясь больших убытков, студия в два раза сократила бюджет, что и позволило ей немного подзаработать. Но качество и без того потрепанной франшизы улетело в тартарары - критики плевались еще сильнее обычно, зрителям тоже откровенно не понравилось, а КиноПоиск впервые добрался до серой зоны. Я же никогда особо эту серию не любил, поэтому от "Инферно" изначально ничего хорошего не ждал - может, поэтому мне и понравилось. Для меня триквел стал лучшей частью трилогии, потому что он сумел исправить ошибки "Кода да Винчи" и "Ангелов и Демонов". Эти два фильма со своими 2,5 часами были катастрофически скучными, а вот триквел шел под два и смотрелся пободрее. Во-вторых, с бюджетом в 75 млн создатели наконец перестали играть в недоблокбастер. Это просто детективная история с приправкой в остросоциальные темы и гуманистический посыл. Триквел, ровно как и сиквел, во многом очень сильно копирует "Код да Винчи". Через всю трилогию можно провести кучу параллелей - я бы сказал, это плюс-минус три идентичные истории. Но "Инферно" снято получше, чутка интереснее, сюжет подан в разы бодрее, а операторская работа очень даже хороша.

Мне явно далеко до фаната книг или фильмов по мотивам, поэтому всю трилогию я воспринимаю примерно на одном уровне, но именно "Инферно" за счет парочки весомых аргументов люблю чуть больше - 7 из 10. Это была настолько примитивная и разочаровывающая история, что ни Бертон, ни Депп, ни кто-либо еще, задействованный в производстве, не смог это дело исправить. В сиквеле же еще и Бертон ушел с поста режиссера, так что надежда на хотя бы смотрибельное кино была потеряна полностью. И Зазеркалье, к моему удивлению, смогло исправить многие недочеты оригинала, но все равно до уровня качественного кино ему далеко. Начинается фильм просто очень плохо - с одной из самых ужасных завязок в истории голливудских блокбастеров. У бедного Шляпника нет родных, поэтому он болеет, но Алиса в попытке это предотвратить путешествует во времени. Я, честно, не знаю, как можно сделать сюжет еще более примитивным и халтурным. Хуже было бы только в том случае, если бы главные герои отправили бы в туристический отдых по разного рода красочным местам этого мира. Вторая огромная претензия у меня к графону. Первый фильм стоил 200 млн долларов, второй чуть поменьше - 170 млн.

Огромные, надо сказать, цифры, но куда создатели их дели? Все 2 часа приходится наблюдать за приключениями героев на очень заметном зеленом экране, что очень раздражает. И одно дело, когда в каком-нибудь фильме Marvel в каких-то локациях наблюдается откровенная зеленка - это терпимо. Совсем другое - когда весь фильм происходит в стране зеленого экрана, который настолько пластилиновый, что сил нет. Я не знаю, фишка ли это франшизы, или просто Дженни Депп и другие актеры растащили 150 млн баксов, а остальные 20 были сожжены на костре - но смотреть на все это безобразие было физически больно. Написан фильм соответствующе плохо. Он очень скучный, но хотя бы не настолько примитивный, как "Алиса в стране чудес", - и это его единственный плюс. Ладно, еще Время в исполнении Саши Барона-Коэна был забавным. А в остальном это просто ужасное кино, 4 из 10. И удивляет то, что даже в Китае всем откровенно плевать на качество фильма, даже если вы входите в историю с рекордным бюджетом.

Это самый банальный голливудский блокбастер про каких-то очередных пришельцев, что нападают на бедных людишек, разве что азиатский колорит запредельный в этот раз. На главной все равно американский актер. И имя ему Мэтт Деймон - этот актер редко светится в блокбастерах, но до "Великой стены" в настолько дрянном экшен-аттракционе не снимался. Эта лента просто поразительно плоха. Здесь есть самый примитивный сюжет, самый примитивный экшен, самые примитивные клише - это очень примитивное кино. И есть определенная группа блокбастеров, которая может даже показаться неплохой из-за экшена. Но "Великую стену" к разряду таких фильмов определенно не причислишь. Все 150 млн были потрачены на графон, но графона этого слишком много и он слишком глянцевый и какой-то стерильный. Просто безмозглый и весьма безвкусный эпик про битву безмозглых пришельцев с не менее безмозглыми персонажами. И если бы за плечами этого чуда стоял хотя бы какой-нибудь хороший режиссер, который в случае чего затащит постановкой - но нет, это самый стерильный блокбастер с самым стерильным сценарием и персонажами, наверное, за весь 2016 год.

Конечно, не самый худший блокбастер того года, но определенно претендент на это звание, 5 из 10. В пору выхода ремейков классики неплохим решением казалось и смести пыль с этого персонажа, тем более что начиналось все хорошо. В режиссерском кресле режиссер последних частей Поттерианы Дэвид Йейтс, на главных ролях брутальный Александр Скарсгард в паре с Марго Робби, помогают которым воссоединившиеся Кристоф Вальц и Сэм Джексон, а стоила новая адаптация в общей сложности 180 млн долларов. По итогу же зрителей ожидал очередной псевдо-пафосный эпик про то, как очередной злодей захотел денег, но главные герои по средствам насилия скормили его хищникам. Надо признать, удивила меня экспозиция фильма - он начался уже с того момента, кода Тарзан стал добропорядочным гражданином Англии, а запускает сюжет банальная погоня главного героя за обозом из злодеев и любимой. Сюжетно, при всех экранизациях и книжных первоисточниках, это один из самых примитивных блокбастеров 2016 года. Персонажи все тоже удивительно блеклы и унылы. Тарзан вообще не обладает и толикой харизмы относительно других фильмов про этого героя, а Александр Скарсгард весь фильм бегает с грустной миной. Кристоф Вальц так и вовсе играет одного из самых унылых и убогих современных злодеев вообще, забавно наблюдать за тем, как актер играет то великолепных антагонистов, то самых никчемных. Сэм Джексон же как-то старается исправить положение, но у него получается не очень хорошо.

Еще одним печальным разочарованием для меня стал дубляж. У нас редко голоса не попадают в персонажей, но "Тарзан. Легенда" - это какой-то особый случай. То ли авторы дубляжа решили сыграть на том, что этот фильм поставил режиссер Поттерианы, добавив актеров дубляжа Поттерианы по типу голоса Дамблдора, голоса Снейпа на озвучке главного героя и т. Сэмюэл Джексон и Константин Карасик тоже очень плохо сочетаются. Да и Василий Дахненко за Вальца который, к слову, звучал за актера и в "Бесславных ублюдках", где мне тоже не нравился. Ну и вишенкой на этом торте стал графон, на который, на секундочку, потратили 180 млн баксов. Но при этом каждая экшен-сцена так и пестрит откровенным графеном, который даже не пытается казаться реалистичным. Все животные, декорации и даже сам Тарзан, скачущий по лианам, полностью нарисованы на компьютере, что прям очень раздражает. В целом же получился просто отвратный фильм.

Фильм этот был основан на целой серии книг, так что выход сиквела был вполне логичен. И в чем в чем, а в боевиках Крузу равных нет - он и классную историю расскажет, и покажет порцию поразительного экшена. Сиквелы же обычно увеличивают все в два раза, что в совокупности с лицом Круза дает просто небывалый киноэкспириенс. Но с Никогда не возвращайся что-то пошло не так - нет ни истории, ни даже экшена. Сюжет вообще что-то чертовски невразумительное.

Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2016 года

И вот, спустя три долгих года, они таки выяснят отношения по-мужски. В синем углу вечноправильный Капитан Роджерс, в красном углу вечноправый по своему же скромному мнению Железный Тони. В этой разборке ребята не будут одиноки: каждый получит в помощь внушительного состава команду, а где-то высоко на трибунах за победителя будет болеть новехонький Человек-паук. Вам показать, куда идти за билетами? На этот раз молодым мутантам придется столкнуться с опаснейшим и коварным врагом — древним Апокалипсисом, схватка с которым вполне может положить конец всему человечеству. Сюжет, развивающийся в контексте событий, произошедших в «Днях минувшего будущего», обещает еще больше напряжения, интриги и раскрытия факторов, позволяющих постичь саму природу мутантов и понять тайну их происхождения. Новый враг икс-менов столь крут, что решительно непонятно, как же команда выкрутится на этот раз. Но, кажется, и без них намечается настоящая partyhard. В общем, есть чего ждать. По слухам, сценарий для «Варкрафта» писали буквально на коленке, за несколько часов до сдачи игры в «печать», и межмиссионные связки присутствовали исключительно для галочки. Вряд ли тогда разработчики могли предположить, что вселенная «Ремесла войны» станет флагманом компании, позволяющим вот уже не один год выбивать заслуженную американскую копейку из подписчиков со всего мира.

Питер Джексон поставил точку в истории «великой фэнтезийной саги». Сколько будут длиться препирания за Сильмариллион — неизвестно. Да еще смерть Кристофера Ли и заявления Иэна Маккеллена о нежелании в очередной раз шарахаться по Новой Зеландии с посохом ставят большой вопросительный знак на новых лентах. На этой почве «Варкрафт» кажется лакомым фруктом для всех скучающих по военной фэнтезийной сказке. Если первый фильм «выстрелит», то нам обязательно покажут более интересные истории о легионах демонов, полчищах нежити и войсках эльфов. Так что скрещиваем пальцы и ждем первую ласточку. Максимум на что способен надеяться режиссер — второй просмотр, дабы убедиться, что все кролики были спрятаны именно в указанных шляпах, а девушка все время сидела в заветной коробке. Со временем могут меняться технологии, возрастать зрелищность того или иного трюка, но суть от этого не изменится. Конечно же, авторы могут утаить пару секретов, но тогда зритель выйдет с сеанса обманутым, и никогда не поверит, что трюк с зеркалами можно провернуть на самом деле, и все увиденное — это реальные события, а не удачный монтаж и компьютерная графика. Прошло три года с момента событий оригинальной «Иллюзии обмана».

Однако в жизни официального Халка Марвел-вселенной Марка Руфалло и его «Четырех всадников» все не так уж радужно. На их след выходит сын Артура Тресслера Уолтер. Именно его папашу оставили без копейки в кармане пронырливые фокусники в первой части. Сможет ли Уолтер противопоставить что-то великой магии? Странный вопрос, учитывая, что роль досталась пожизненному волшебнику Дэниэлу Рэдклиффу. Нам обещают грандиозное шоу, и если закрыть глаза, то вполне можно представить себе «Халка против Гарри Поттера». Это будет, как минимум, весело. Но нам хочется верить, что с «Заклятием» Джеймса Вана будет абсолютно противоположная ситуация. Первый фильм вышел по-настоящему пугающим и превращающим практически любого зрителя в кирпичный заводик на все время просмотра, чего у Голливуда, засоряющего жанр своими низкокачественными бу-муви с дешевым мясом и обнаженкой, не получалось уже много лет. Ван же — настоящий подарок для фильмов ужасов и на данный момент единственная спасительная соломинка американского кинематографа на этом поприще.

Правда, тут нельзя не вспомнить, что сиквел другого отличного хоррора «Астрал» режиссеру вывести на уровень оригинала, к большому огорчению, не удалось. Не говоря уже об абсолютно ненужном триквеле, где Джеймс был продюсером, а в кресле постановщика сидел его давний друг и коллега. Поэтому мы прекрасно понимаем, что трудно ожидать от Вана нового откровения. Но на всякий случай нам уже страшно. Пугает, правда, даже отсутствие у фильма опубликованных кадров или постера, так что тряситесь над внушительной картинкой из первой части. Естественно, историю противостояния пришельцев и человечества во главе с храбрейшим из людей — Американским Президентом, как же иначе! Собственно, от сиквела одного из самых зрелищных и кассовых фильмов XX века требовалось только одно — чтобы за рулем вновь оказался сам Эммерих. И это свершилось. Спустя 20 лет. Жаждущие реванша кальмароподобные твари вновь рвутся на землю, где им готово дать отпор новое поколение отважных землян во главе с американцами, разумеется , взявшее на вооружение инопланетные технологии.

Собственно, о сюжете больше ничего знать и не следует, ясно же, что будет круто, эффектно, громко и глупо. Да, первый «День независимости» отличался просто эпическими фейспалмами. Так, например, «железо» пришельцев удалось заразить компьютерными вирусами. Теми самыми, которые ломают Windows, но абсолютно безвредны даже для Linux. Надеемся, Эммерих пойдет дальше и в этот раз поразит захватчиков с помощью зараженных торрент-файлов. XXI век на дворе все-таки. К уже знакомому касту в лице Криса Пайна, Закари Куинто, Зои Салдана и других присоединились новички Идрис Эльба, который уже почти стопроцентно гарантирует пополнить ряд харизматичных антагонистов, и София Бутелла, известная зрителям по роли Газелли в нашумевшем зимой «Кингсмане».

Posted 30 ноября 2016,, 08:00 Published 30 ноября 2016,, 08:00 Modified 31 марта, 01:03 Кинокритики США выбрали лучший фильм 2016 года 30 ноября 2016, 08:00 Американские кинокритики выбрали лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также лучших актеров. Национальный совет кинокритиков США считает, что драма «Манчестер у моря» стала лучшей картиной уходящего года.

Главные роли в ней сыграли Кейси Аффлек и Мишель Уильямс.

Стоит отметить, что главная награда была присуждена драме Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Главный герой этого фильма Кейси Аффлек получил приз за лучшего актёра года.

Лучшая актриса-2016 года, по мнению американских кинокритиков , Эми Адамс, которая отметилась в фантастической картине Дени Вильнева «Прибытие». Лучшим режиссёром 2016 года признан Барри Дженкинс, снявший драматическую киноповесть о жизни афроамериканца Хирона под названием «Лунный свет».

Амбициозный молодой человек переезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в надежде найти работу в области кино, вскоре обнаруживая, что его затягивает водоворот бурлящей светской жизни. Они держат в руках огонь, живут, не касаясь земли, общаются без слов… После смерти дедушки 16-летний Джейкоб, наконец, отправляется на тот самый загадочный остров, где живут эти дети. Каждый день Рейчел проезжает на поезде мимо дома, где царит идеальная жизнь, которой нет у нее. Но в один день все рушится, а Рейчел оказывается вовлечена в историю, к которой не имеет отношения.

Кроме того, что она лишь видела в окне поезда то, что было скрыто от других. В фильме находится место супружеской измене , потере ребёнка, игре воображения и странному переплетению судеб, которые крепко запутываются в клубок. Однажды дает о себе знать ее бывший муж, который хочет встретиться и присылает посылку. В ней лежит рукопись, которая изменит жизнь Сьюзен, вернув ее в прошлое, до сих пор скрытое под покровом ночи. Второй фильм Тома Форда после «Одинокого мужчины», снятого в 2009 году. Бывший солдат спецназа ненадолго возвращается к нормальной жизни с возлюбленной, которая длится до тех пор, пока он не узнает о смертельном заболевании.

Спастись можно, пройдя через эксперимент, который навсегда изменит жизнь обычного человека, прекратив его в супергероя. Но несмотря на все почести и героизм капитана Чесли Салленбергера, был дан старт расследованию, которое грозило уничтожить его профессиональную репутацию. Через некоторое время они женятся, у них рождается ребенок. Счастливая пара живет в Лондоне, но счастье длится недолго. Максу сообщают, что его любимая жена, возможно, немецкая шпионка.

Гильдия продюсеров США объявила лучший фильм 2016 года

The official site for HBO, discover full episodes of original series, movies, schedule information, exclusive video content, episode guides and more. Американские сериалы 2016 года: рейтинги и даты выхода серий. Все сериалы мира на Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показаны 144 страницы из 144, находящихся в данной категории.

Forbes назвал самые провальные голливудские фильмы 2016 года

Золотой глобус: лучший фильм комедия или мюзикл , лучшая мужская роль комедия или мюзикл Райан Гослинг , лучшая женская роль комедия или мюзикл Эмма Стоун , лучший режиссер Дэмьен Шазелл , лучший сценарий, лучшая песня — «City of Stars», лучший саундтрек. Британская академия: лучший фильм, лучшая женская роль Эмма Стоун , лучшая работа оператора Линус Сандгрен , лучший саундтрек, премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре Дэмьен Шазелл.

Британская академия: лучший фильм, лучшая женская роль Эмма Стоун , лучшая работа оператора Линус Сандгрен , лучший саундтрек, премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре Дэмьен Шазелл. Сатурн: лучший независимый фильм, лучшая музыка.

Непонятно, какого результата ждать, но одно очевидно: это будет очень зрелищно. Премьера: 5 мая Еще один фильм о супергероях — на этот раз из вселенной Marvel. Действия команды "Мстителей" приводят к катастрофе, из-за чего правительство решает выпустить "Акт о регистрации супергероев" — американский аналог "закона о тунеядцах".

Шутки шутками, но в "Первом мстителе: Противостоянии" нас ждет много дорогих спецэффектов и любимых среди школьниц Эванса и Дауни-младшего. Мутанты будут сражаться за будущее — свое и всего человечества. Очередной выпуск "Людей Икс" вполне может стать последним — если верить продюсерам, так что посмотреть ленту будут рады все те же люди, которые пойдут на два предыдущих фильма из нашего списка. И это действительно так: авторским прочтением Льюиса Кэролла снова занимается Тим Бертон — правда, в роли продюсера. Его "Алиса в Стране Чудес" не только запомнилась всем, но и собрала, на удивление всем, более миллиарда долларов в прокате. На этот раз главные герои уже староваты для самостоятельного отлова призраков, поэтому они вынуждены нанять себе молодую команду.

Драма о взросление «Лунный свет» также принесла награду и постановщику картины Барри Дженкинсу, получившему приз за лучшую режиссерскую работу. Анимационная лента «Кубо. Легенда о самурае» была признана лучшим мультфильмом года. Лучшей картиной на иностранном языке стала лента «Коммивояжер». Приз за лучший адаптированный сценарий достался Джею Коксу и Мартину Скорсезе за религиозную драму «Молчание».

Американские фильмы 2016: топ-30 лучших

Последний — это, как и «Тайная жизнь домашних животных», дитя студии Illumination Entertainment, решившей в этом году сделать перерыв с миньонами в пользу оригинальных проектов пока что оригинальных. Впрочем, перерыв небольшой: уже в 2017-м у студии выйдет «Гадкий я 3». Для начала вместе свели двух главных супергероев вселенной DC. Буквально через год после выхода последней серии «Темного рыцаря» студия уже представила нового Бэтмена в лице Бена Аффлека. Реакция на этот шаг была разнообразной, но очень громкой.

В результате с «Бэтмен против Супермена» Warner получила свой лучший первый уик-энд фильма в истории — 420 млн долларов за первые три дня проката. И пусть лента не смогла надолго удержать заданный темп, но собранного хватило для шестого места по итогам года и яркой рекламной кампании засвеченных здесь новых героев «Лиги справедливости» — Чудо-женщины, Флэша и Аквамена, фильмы о которых готовятся к выходу. Снятый за смешные для супергеройского кино 58 млн долларов с практически угасшей звездой в главной роли и физически безобразным героем, полный особой жестокости, обнаженки и шуточек на грани фола, этот фильм собрал фантастическую кассу при неприятных, казалось бы, возрастных ограничениях для зрителей. Картина доказала продюсерам, что прекрасные сборы можно получить и без того, чтобы вырезать все якобы чересчур кровавые или откровенные сцены.

Официально принадлежащий вселенной Бэтмена и Супермена там даже ненадолго появляется Бен Аффлек в костюме летучей мыши , в глазах зрителей «Отряд» скорее выглядел еще одним «Дэдпулом», историей отщепенцев с выдающимися способностями к разрушениям. Увы, несмотря на высокие ожидания и блестящий старт даже лучше, чем у «Дэдпула» , «Самоубийцам» не удалось выиграть в гонке. Несмотря на то, что фильм зрителям, скорее понравился по данным CinemaScore, у фильма с Райаном Рейнольдсом рейтинг A, тогда как у «Отряда» — A- , на картине сказались результаты пересъемок и перемонтажа. Впрочем, кое-кто из «Отряда» все-таки пришелся публике по душе, и это Харли Куинн в исполнении Марго Робби.

Фильм про нее уже в разработке. Последний «Поттер» собрал сильно больше миллиарда, но и результат «Тварей» при 180 миллионах бюджета вполне оправдывает решимость, с которой Warner Bros. К слову, прокат ленты не окончен, и она еще, несомненно, обойдет «Отряд самоубийц». Следующая серия выйдет в 2018 году.

Не нужно быть волшебником, чтобы предсказать его дальнейшую судьбу. В 2017-м доктор-чародей появится в новом «Торе», а в 2018-м — в «Мстителях». Истории», 573 млн долларов Вышедший годом ранее фильм «Звездные войны: Пробуждение силы» собрал больше 2 млрд долларов и занимает сейчас третье место в списке самых кассовых лент всех времен вслед за «Аватаром» и «Титаником». Оно и понятно: это отдельная история, не задействующая ну, почти героев из основной сюжетной линии киносаги.

И потом, она только 12 дней идет в прокате. Хорошие перспективы у «Изгоя» в Китае, где его начнут показывать в январе.

Увы, Уилсон станет не только мутантом, а еще и уродом; весь фильм он будет гоняться за врачом-мерзавцем, сделавшим ему операцию, чтобы тот вернул ему прекрасный облик Райана Рейнольдса. Дэдпул — персонаж из вселенной «Людей Икс», но не герой, а антигерой. Рейнольдс уже появлялся в этой роли в 2009 году в фильме «Люди Икс: Росомаха», но тот выход, как и весь фильм, получился весьма неудачным. Теперь Дэдпулу придумали бенефис — разнузданную черную комедию, в которой количество шуток на минуту экранного времени превосходит все мыслимые нормативы. Впрочем, шутки, как правило, удачные, и Рейнольдс мечтавший об этом фильме с 2003 года в ударе. К слову, люди Икс без Дэдпула появятся на экране еще и в конце мая, когда выйдет фильм «Люди Икс: Апокалипсис». Апокалипсис - имя самого древнего мутанта, с которым сражаются профессор Ксавье Джеймс МакЭвой , Мистик Дженнифер Лоуренс и прочие мутанты помоложе.

В придуманной конструкции бог ярости и хаоса Сетх традиционно изображается с головой трубкозуба, но здесь почему-то — с головой Джерарда Батлера убивает своего брата Осириса и захватывает власть; в центре разборок с участием богов и демонов неожиданно оказывается юный вор отнюдь не высокого происхождения. Зверополис или Зоотопия, как в оригинале — это город, населенный сплошь зверьми, от ленивцев и носорогов до землероек и жирафов. Отношения у них складываются совершенно как у людей — и, к сожалению, в Зверополисе, как в любом другом большом городе, есть место преступности. Главные герои — молодая крольчиха-полицейский и жуликоватый лис, с которым ей приходится объединиться. За схваткой хороших парней, не понявших друг друга, с удовлетворением наблюдает заклятый враг всего живого Лекс Лютор Джесси Айзенберг. Супермена, как и в «Человеке из стали», играет британец Генри Кэвилл, на роль Бэтмена назначили Бена Аффлека, который играет эту роль с еще более серьезной миной, чем Кристиан Бэйл в фильмах Кристофера Нолана; да и вообще весь этот проект, похоже, будет выполнен с тем пафосом, на который способен только автор «300 спартанцев» Зак Снайдер. Он уже успел подписаться еще на два фильма о приключениях Бэтмена, Супермена и их друзей из вселенной DC Comics. Досадно, что в русском дубляже мы не услышим голоса Билла Мюррея озвучившего медведя Балу и Скарлет Йоханссон отдавшей свой голос мудрому змею Каа. Некоторым сюрпризом для русских зрителей может стать то, что озвученная Беном Кингсли пантера Багира — самец, а не самка.

Но так было у Редьярда Киплинга; это авторы советского мультфильма вынужденно сменили Багире пол из-за того, что пантера по-русски женского рода, да и Багира воспринимается как женское имя. Потеря, прямо скажем, незначительная: худосочная Стюарт и в оригинале по всем статьям проигрывала своей партнерше Шарлиз Терон, игравшей злобную королеву Равенну. Здесь королева, ко всеобщей зрительской радости, возвращается из царства мертвых где, похоже, снималась для рекламы духов Dior , чтобы, сверкая недобрым взглядом и золотыми украшениями, портить жизнь окружающим. Сражается с ней все тот же охотник Эрик Крис Хемсворт. Присутствие в фильме Эмили Блант и Джессики Честейн призвано окончательно выбить из головы зрителя любые воспоминания о бледной Белоснежке-Стюарт. Правительство США хочет поставить на учет всех супергероев. Железный человек Роберт Дауни-мл. В общем, между Железным человеком и Капитаном Америкой начинается та самая гражданская война, сначала холодная, а потом и горячая. Человек, измученный «Мстителями», конечно, захочет, чтоб они наконец друг друга поубивали и в мире стало бы меньше бессмысленного грохота — но не тут-то было, в планах студии Marvel еще огромное количество фильмов о приключениях супергероев «Противостояние» — в каком-то смысле лишь пролог к дилогии «Мстители.

Война бесконечности», выход которой запланирован на 2018 и 2019 годы. Бюджет «Противостояния», по слухам, огромен актер Даниэль Брюль сказал в интервью, что за эти деньги можно было бы снять 20 художественных фильмов поскромнее.

Премии достались и актерам второго плана: Джеффу Бриджесу за роль в картине «Любой ценой» и Наоми Харрис за роль в «Лунном свете». Наконец, лучшим мультфильмом критики признали «Кубо.

Джастин Тимберлейк и Бритни Спирс. В 2017-м, не в 2002-м. С полным списком номинантов и победителей можно ознакомиться на сайте премии , которая учреждена каналом CBS и выдается с 1975 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий